Хавал ф7 установка сетки в бампер

Обновлено: 01.05.2024

Не ставьте сетку в бампер и решетку радиатора. Объясняю почему.

Сетку в бампере и решетке радиатора ставят на автомобили многие автовладельцы.

Ну а что, действительно получается красиво и от камня на трассе защищает радиаторы, ведь производитель авто почему то не позаботился об этом при производстве и оставил огромные отверстия в решетке радиатора.

Но даже официальный дилер говорит нам, что можно в качестве дополнительной опции установить сетки в бампер и решетку радиатора.

Есть даже специальные конторы, предлагающие такой вариант "тюнинга"

Но предлагаю разобраться насколько эта, казалось бы безобидная, опция может навредить вашему автомобилю, а точнее мотору и автоматической коробке передач.

Я и сам не верил, что сетка может навредить моему автомобилю и на всех машинах ставил сетки, ведь это красиво и стильно.

Один мой знакомый приехал к нам в сервис с просьбой разобраться в ситуации с машиной. Суть проблемы заключалась в том, что автомобиль начал подъедать масло.

После проверки эндоскопом увидели, что появились задиры на цилиндрах, хотя автомобиль был достаточно свежий и покупался новым. Владелец следил за ним достойно и делал ТО вовремя, лил хорошее масло.

Решили разобраться в причинах, даже отдали масло на экспертизу.

Экспертиза показала, что масло потеряло характеристики в связи с воздействием высоких температур, попросту мотор перегревали.

Владелец был, мягко сказать, удивлен таким результатом проверки.

Ведь по его словам он ни разу не перегревал мотор и следил за уровнем антифриза в автомобиле постоянно.

Действительно на момент проверки автомобиль не перегревался в разных режимах работы, стрелка температуры не показывала отклонений, но вентиляторы часто срабатывали.

Подсоединили сканер и поехали кататься, проверять показания. В итоге были небольшие отклонения, но в пределах нормы. Решили выехать на трассу в жаркую погоду и посмотреть показания при больших нагрузках.

Результат удивил, при обгоне с большой нагрузкой на двигатель температура подпрыгивала, но быстро опускалась и динамика автомобиля странная была, при резком разгоне подтупливал.

Начали копаться в системе охлаждения, но все узлы (помпа, термостат) работали нормально, радиаторы были чистые.

Все равно сняли радиатор, промыли. Хотя грязи или каких то отложений в нем не было.

Собрав систему охлаждения решили еще раз проверить показания, но поехали на проверку без бампера, который был снят при промывке радиаторов.

Система работала исключительно, без прыжков температуры, динамика стала лучше. Мы не понимали почему это происходит, ведь причину не нашли, а автомобиль будто стал другим.

Естественно начали изучать различные источники и форумы, наткнулись на статьи и научные объяснения по поводу сеток в бампере.

Сетка от насекомых на радиатор

друзья кто нибудь ставил ? или собирается ставить москитную сетку на радиатор ?
вроде как на соседнем форуме и на драйве есть мужик который ставил сетку на ховер х6 и все сопровождалось снятием бампера, что то меня это не устраивает.

Есть предложения ?

2 Ответ от serg3dm 2016-09-06 12:54:14

На одну поездку можно заколхозить обычной дачной маскиткой и маляркой

3 Ответ от 56region 2016-09-06 13:13:49 (2016-09-06 13:16:16 отредактировано 56region)

Купил себе сетку противомаскитную для пластиковых окон. Натянул её между решеткой и радиаторами. Для этого снимается только верхняя пластмасска бампера. Делов на 20 минут. Размер точный не помню. рулетка рулит.

4 Ответ от darion 2016-10-26 03:14:22

это ведь всего на сезон. Да и то в городе например я ею не пользуюсь

5 Ответ от serg3dm 2016-10-27 10:50:39

Актуально даже не на сезон а на отдельные перегоны. После 400 км полей обычно приезжаешь домой весь обляпаный крыльями, лапами, какими то желтыми ляпами и т.д. Один раз даже жареного воробья в решетке радиатора обнаружил ))

6 Ответ от МихалычН9 2017-05-22 23:41:21

Реально спасает, особенно когда тополиный пух летит, он моментально забивает радиатор, особенно если вентилятор работает, так вообще как пылесос, все на радиатор тянет.

7 Ответ от НиКоля 2017-05-23 20:47:14

Ни на одной машине никаких сеток не было, и ничего не забивалось.

8 Ответ от cnutaleks 2017-05-26 01:02:13

Если ездить постоянно по бездорожью, по траве, то очень быстро забивается, пылью, травой.

Такое ощущение,что это единственная машина у которой все тянет в радиатор,на других что не так?

Съездили в Крым. Вроде нормально и без сеток. Все что забилось легко вымывается керхером на мойке. Так что ложная тревога.

11 Ответ от timofey777 2017-09-11 00:30:55

Съездили в Крым. Вроде нормально и без сеток. Все что забилось легко вымывается керхером на мойке. Так что ложная тревога.

У меня тоже нет проблем с радиатором.

12 Ответ от granovskiy_nikitka 2017-09-11 06:07:49

А я бы установил, чтобы было не всякий случай.

13 Ответ от Alik241280 2017-12-14 16:52:20 (2017-12-14 16:53:10 отредактировано Alik241280)

Всем привет. Ставить или нет маскитку, дело каждого. И основной вопрос в эксплуатации авто. Если возить свой зад только домой и на работу то нет смысла даже думать о сетке. А вот я например много езжу по городу и области. То на дачу то на природу. Летом на волгу. И стоит у меня сетка с покупки авто и круглый год. Сужу по прошлому авто. Покупал с другом одновременно машину. Так же поставил сразу сетку. Катался 5 лет радиатор как новый, даже нигде не замят камушками и мухами пролетающими через отверстия решетки, маскитка все же смегчает попадания инородных тел. А вот товарищ мой забив болт на это дело попал 2 раза на радиатор. Первый раз забился мусором, а второй раз пробил камнем. Оба раза под замену.
Делайте выводы. Всем удачи.

Тюнинг. Решётка радиатора, замена на сетку

Нидавно обзавелся ховером, постепенно довожу до ума. от прошлых хозяев.
Хочу снять старую решотку радиатора. лопнутая она. вот думаю поставить решотку.. по типу как на картинках.
Кто что подскажат как что сделать правильнее и лучше?
Может у кого есть такой опыт переделки?

Прикрепленные изображения


Ну,а что сложного собственно, берешь снимаешь старую решетку с капота, вырезаешь аккуратно середину и всё что с ней связано .

Прикрепленные изображения
вид на машине
А я на своем вот так сделал


а если так?
Изображение

Изображение

Изображение

и смотрится неплохо и воробьи в решётку не залетают



Вот у меня, например, "вазовские" сетки инсталлированы:

P.S. Верхняя декоративная решётка демонтирована для наглядности.


Вот у меня, например, "вазовские" сетки инсталлированы:



А я "нашёл" сетки от китайских великов. Продаются корзины для великов,рублей по 300 кажется. Я такую нашёл в кустах- чуть помятую и выложил в дровнике для проверки сопротивлению коррозии. Старая мятая корзина абсолютно не потеряла вида за три месяца. То есть -если поставить сетку от новой на Хрюню.

Качество и вид вполне на уровне. На Н5 уйдёт 2 корзины.


А сетка из "Мерлена" по тыщще рублей за м2 меня абсолютно не возбудила. Уж больно "ТАЗом" отдаёт.

Как снять бампер Haval F7, F7X и поставить сетку

Хочу поменять клаксоны, но блин скидывать бампер придется, как я увидел снизу не подлезть((( кстати, решетка на бампере съёмная?

@Ришат Хабибуллин спасибо за информацию

Решётку можно снять, но только на снятом бампере.
И это очень трудно, есть вероятность сломать клипсы

Инструментальный ящик хороший))

Спасибо , это было крайне полезно ! 👍

Блин, там под фарой защелки прям одноразовые, я сломал одну.

Приветствую. Не подскажешь какой размер сетки купить?

А где у него омыватель фар?

@Ришат Хабибуллин понял

На них нет обывателя фар

покажите пожалуйста замену ламп бл света (галагеновых)

Самое интересно, на заводе по любому же знают что сетку будут ставить, копейки стоит, ну поставьте же при сборке авто, сердце кровью обливается, новый авто и бампер курочат

Разводить на деньги придумали этими сетками. А коснись серьезной проблемы ручонками разводите

Колхоз. Даже пластиковый вилки нет для съема клипс ! Вот так вы ковыряете отвертками-не свое , вас таких сервисменов контролировать надо в зоне сервиса !

Как же я хочу этот автомобиль,хотя года полтора назад,я был уверен,что китайца не куплю никогда!(рукалицо)

@Fanis LB30 я 25 мая взял.Доволен как слон

@Good Cat есть такое 24 ого взял - коллега 😉

Купил 20-го числа. Кайфовая машина .

Такая же фигня ! Запал капец, как не в себя .

Приятно смотреть на работу профессионала,а не когда сначала ломают,потом клеют.

По ЛКП поподробнее можно показать?

Отлично! Побольше таких роликов выкладывай!

Ну Вы ребята заморозились! я Счастливый обладатель Лаваша Ф7, поставил решётку после манипуляций на 2:00 .Хорошо встала, закрепили, год езжу бед не знаю!!

Очень полезное видео, продолжайте в том же духе!)

А сколько стоить будет установка сетки в бампер?

@Ришат Хабибуллин благодарю

@KOT_B_CYXAPE вроде да, уточните по номеру 88552204040

@Ришат Хабибуллин акция ещё актуальна?

Сейчас по акции 2500

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как снять нижнюю подушку заднего сиденья?

Спасибо, я всё понял

Дергать вверх, на тёплый авто, но все равно клипсы могут лопнуть

На автомобиль хавал F7

✋✋✋Когда будите ставить сетку на ф7х сними пожалуйста какой насос стоит на бочке омывателя. Хачу его заменить.

Когда брал в салоне ф7 поставили сетку как подарок очень помогает даже от тополиного пуха не говоря уже про мелкий гравий.

Спасибо большое всё хорошо показал доходчиво. Да ещё хотелось вас попросить снять видео как снимается обшивка в багажнике с левой стороны хочу освободить воздухаводы от параралона , чтобы вакуума не было и двери хорошо закрывались не хлопая ими. Спасибо за зарание.

Я достал не снимая, сделал крючок из толстой проволоки, отодвинул уплотнитель и по частям доставал. Материал тех ватрушек мягкий, легко разделяется.
Снимать не стал, тк уже приходилось снимать карту двери багажника - слетал шланг омывателя. Там очень жесткие клипсы стоят, а держатели клипс очень тонкие на самой карте - легко отломить.

Как снять бампер Haval F7, F7X и поставить сетку

Хочу поменять клаксоны, но блин скидывать бампер придется, как я увидел снизу не подлезть((( кстати, решетка на бампере съёмная?

@Ришат Хабибуллин спасибо за информацию

Решётку можно снять, но только на снятом бампере.
И это очень трудно, есть вероятность сломать клипсы

Инструментальный ящик хороший))

Спасибо , это было крайне полезно ! 👍

Блин, там под фарой защелки прям одноразовые, я сломал одну.

Приветствую. Не подскажешь какой размер сетки купить?

А где у него омыватель фар?

@Ришат Хабибуллин понял

На них нет обывателя фар

покажите пожалуйста замену ламп бл света (галагеновых)

Самое интересно, на заводе по любому же знают что сетку будут ставить, копейки стоит, ну поставьте же при сборке авто, сердце кровью обливается, новый авто и бампер курочат

Разводить на деньги придумали этими сетками. А коснись серьезной проблемы ручонками разводите

Колхоз. Даже пластиковый вилки нет для съема клипс ! Вот так вы ковыряете отвертками-не свое , вас таких сервисменов контролировать надо в зоне сервиса !

Как же я хочу этот автомобиль,хотя года полтора назад,я был уверен,что китайца не куплю никогда!(рукалицо)

@Fanis LB30 я 25 мая взял.Доволен как слон

@Good Cat есть такое 24 ого взял - коллега 😉

Купил 20-го числа. Кайфовая машина .

Такая же фигня ! Запал капец, как не в себя .

Приятно смотреть на работу профессионала,а не когда сначала ломают,потом клеют.

По ЛКП поподробнее можно показать?

Отлично! Побольше таких роликов выкладывай!

Ну Вы ребята заморозились! я Счастливый обладатель Лаваша Ф7, поставил решётку после манипуляций на 2:00 .Хорошо встала, закрепили, год езжу бед не знаю!!

Очень полезное видео, продолжайте в том же духе!)

А сколько стоить будет установка сетки в бампер?

@Ришат Хабибуллин благодарю

@KOT_B_CYXAPE вроде да, уточните по номеру 88552204040

@Ришат Хабибуллин акция ещё актуальна?

Сейчас по акции 2500

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как снять нижнюю подушку заднего сиденья?

Спасибо, я всё понял

Дергать вверх, на тёплый авто, но все равно клипсы могут лопнуть

На автомобиль хавал F7

✋✋✋Когда будите ставить сетку на ф7х сними пожалуйста какой насос стоит на бочке омывателя. Хачу его заменить.

Когда брал в салоне ф7 поставили сетку как подарок очень помогает даже от тополиного пуха не говоря уже про мелкий гравий.

Спасибо большое всё хорошо показал доходчиво. Да ещё хотелось вас попросить снять видео как снимается обшивка в багажнике с левой стороны хочу освободить воздухаводы от параралона , чтобы вакуума не было и двери хорошо закрывались не хлопая ими. Спасибо за зарание.

Я достал не снимая, сделал крючок из толстой проволоки, отодвинул уплотнитель и по частям доставал. Материал тех ватрушек мягкий, легко разделяется.
Снимать не стал, тк уже приходилось снимать карту двери багажника - слетал шланг омывателя. Там очень жесткие клипсы стоят, а держатели клипс очень тонкие на самой карте - легко отломить.

Дерзкий «китаец»: Haval F7x в премиальном тюнинге


На российском рынке появляется всё больше новинок из Китая, однако пока не было спортивных заряженных версий. Мы решили представить такую на основе одного из самых интересных продающихся у нас представителей китайского автопрома – купеобразного кроссовера Haval F7x.

Продажи кроссовера F7, производство которого налажено на собственном заводе китайской компании под Тулой, начались в середине прошлого года, тогда же мы провели тест-драйв новинки. Через несколько месяцев к нему добавилась купеобразная версия, которую мы также протестировали. Автомобили обладают весьма ярким дизайном, при этом они не могут похвастаться выдающимися динамическими характеристиками. Скорее всего, это лишь дело времени, учитывая скорость обновления и прогресса модельного ряда китайских производителей. Но на сегодняшний момент кроссоверы Haval комплектуются относительно скромными моторами, самый мощный из которых выдаёт 190 л.с. Мы решили представить, как могла бы выглядеть заряженная модификация купеобразного кроссовера.


Прообразом для проекта послужил другой купеобразный кроссовер – BMW X6 M Competition, первое поколение которого является родоначальником сегмента в этом форм-факторе. Haval получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками, а решётка радиатора теперь выполнена в чёрном цвете. В передних крыльях появились дополнительные воздуховоды, на порогах – декоративные накладки в цвет кузова. Сзади установлен совершенно новый бампер с диффузором и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы, по бокам расположились дополнительные вертикальные элементы светотехники, а на крышке багажника появился спойлер. Одной из проблем во внешности F7x многие считают узкие колёса, в нашем проекте эта проблема решена: кроссовер получил широкие шины и многоспицевые диски увеличенного диаметра.


Что же касается моторов, то представленный в России Haval F7x располагает двумя вариантами – 150-сильным 1.5 (GW4B15) и 2-литровым 190-сильным (GW4C20). Последний в сочетании с полным приводом обеспечивает заявленную динамику разгона до 100 км/ч в 9 секунд. Кстати, у этого мотора есть и более мощная версия, которая выдаёт 245 л.с. – она устанавливается на флагманский рамный внедорожник Haval H9, который также представлен на нашем рынке.

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Читайте также: