Как на субару форестер снять задний бампер на

Обновлено: 02.05.2024

Задний бампер Субару Форестер

Задний бампер Субару Форестер

Субару Форестер (Subaru Forester) выпускается японской фирмой Subaru с 1997 года в нескольких модификациях. Сейчас на рынке появилось уже четвертое поколение Субару Форестер. Автомобиль Субару Форестер весьма популярен в России, особенно на Дальнем Востоке.

Автомобиль сочетает качества внедорожника (полный привод на все колёса, высокий клиренс, прочный кузов, жесткие бамперы) и элегантность легкового автомобиля (динамичность, комфорт, экономичность, управляемость).

Подобное сочетание требует особых усилий по уходу за автомобилем, особенно часто приходится проявлять заботу о стукнутых, поцарапанных или сколотых бамперах.

Самостоятельная замена заднего бампера

Задний бампер Субару Форестер заменяется следующим образом. Сначала необходимо немного открутить на левой и правой стороне автомобиля по две штуки шестигранных болтов. По ходу замены бампера проводится регулирование капота багажника, если он неправильно сидит (после удара в бампер такое случается часто).

Если капот стал стучать, следует выровнять запирающую пластину. Доступ к ней открывается в задней части багажного отсека, после того как снимается обшивка с края пола багажного отсека, там небольшая защитная крышка в обшивке.

После того как убран коврик багажного отсека, снимаются фиксаторы боковой обшивки багажного отсека в задней части. С помощью торцевого ключа с удлинителем (удлинение до 500 миллиметров) следует забраться под боковую обшивку багажного отсека, найти там крепёжные болты бампера и отвернуть их.

Далее следует в багажнике полностью отвернуть шестигранные болты(по два слева и справа). Затем следует отсоединить от бампере подкрылок, для чего отвернуть два винта-самореза слева и справа.

После этого боковые стороны бампера могут быть отделены от кронштейнов кузова. Для этого необходимо с усилием нажать на бок бампера вниз и в тоже время оттянуть сам бампер за верхний край от автомобильного кузова.

Задний бампер Субару Форестер отделится от кузова и его можно будет убрать, приподнимая над подкрылками. Установка бампера производится в следующем порядке. Сначала следует поставить бампер в кронштейны на кузове по нижнему краю. Нажимая сбоку и сверху бампер фиксируется в нужном положении по верхнему краю.

При этом необходимо отслеживать крепежные скобы по нижнему краю. Установить подкрылки на концах бампера и присоединить их болтами. Отрегулировать бампер по высоте и по расстоянию от края задних крыльев. Закрепить бампер болтами.

Как снять бампер с Subaru Forester?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готов позаботиться о большей части работы, которая будет выполняться на вашем Subaru Forester, but some are more complex than others and require the removal of body parts or elements to access the part you want to operate on. We would like to help you in this task. That’s why today we are going to see как снять бампер с Subaru Forester. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Subaru Forester, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Subaru Forester

  • Если вы хотите расслабиться, мы рекомендуем вам поставить Subaru Forester на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Subaru Forester. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Subaru Forester по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под ваш Subaru Forester, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Subaru Forester, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Subaru Forester

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Subaru Forester и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Subaru Forester.
  • Снимите арки задних колес вашего Subaru Forester, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Subaru Forester.
  • Снимите нижние крепления под вашим Subaru Forester.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Subaru Forester, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Subaru Forester, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера Subaru Legacy Outback

Снятие и установка заднего бампера

1 - Балка бампера
2 - Боковой кронштейн
3 - Накладка бампера
4 - Боковая стойка
5 - Крюк
6 - Кронштейн

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

1 - Балка бампера
2 - Боковой кронштейн
3 - Накладка бампера (модели Legacy)
4 - Накладка бампера (модели Outback)
5 - Боковая стойка
6 - Крюк

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Седан представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

3. Выверните болты и извлеките фикдоступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Отпустите фиксаторы и снимите накладку с нижнего края проема багажного отделения.

5. С целью обеспечения возможности оттягивания задних краев панелей боковой обивки багажного отделения, снимите установленные в верхних углах проема крюки.
А - Крюк

6. Отогните задние края боковых панелей отделки и отдайте четыре (по две с каждой стороны панели задка) гайки крепления сборки заднего бампера.

7. Извлеките верхние фиксаторы и отделите накладку бампера от несущей балки.

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Универсал/Outback представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

3. Выверните болты и извлеките фиксаторы крепления накладки бампера, доступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Снимите оборудованные ящиками боковые панели пола багажного отделения (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки), отогните задние края панелей боковой обивки багажного отделения и снимите защитные крышки головок задних болтов.

5. Отпустите четыре (под два с каждой стороны багажного отделения) крепежных болтаи снимите сборку заднего бампера с автомобиля.

6. Извлеките оставшиеся верхние и нижние фиксаторы и отделите накладку от балки бампера.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за надежностью фиксации сдвижных фиксаторов (А) на направляющих штифтах (В).

Видео про "Снятие и установка заднего бампера" для Subaru Legacy Outback

Снятие заднего бампера и осмотр повреждений после ДТП. Subaru Outback Как снять передний бампер Субару Легаси!Remove the front bumper Subaru legacy!

Как снять передний бампер Subaru Forester

Не вооружаясь сложными инструментами, попробуем снять его.

Открываем капот. В месте крепления решетки радиатора к кузову будут клипсы их шесть штук. Они вытаскиваются отверткой. Поддеваем, вынимаем.

Поддеваем клипсу отверткой


Поддеваем клипсу отверткой

Снятые клипсы крепления решетки


Снятые клипсы крепления решетки

Далее под машиной, точно так же вытаскиваем 6 клипс, но уже внизу крепления решетки. Удобнее будет работать на яме.

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Теперь снимаем заглушки омывателя фар. Аккуратно зажимаем язычки держащие ее и она выпадет.

Теперь снимаем клипсы, которые держат бампер под крылом

Клипса под крылом


Клипса под крылом

Медленно оттягиваем бока бампера слабым усилием на себя.

Заранее расстелите на землю что ни будь мягкое, например картон или простынь.

Отделям бампер откузова справа


Отделям бампер откузова справа

Отделям бампер откузова слева


Отделям бампер откузова слева

Бампер снят. Кладем его на землю.

Машина без бампера


Машина без бампера

Subaru forester как снять задний

Old Motor поставляет запчасти из Великобритании, Европы и США. Всегда отличная доступность. Собственный склад. Позвонить. Мы поможем в подборе запчастей. Нашему клиенту оставалось изготавливать запчасти с документами.

ул. Подшипник шариковый, строительный. 24

80% наших частей используется. Это контрактные детали, импортируемые из Страны Восточного Солнца, Европы, США и Канады. Мы внимательно следим за качеством приобретаемых комплектующих и компонентов, стараемся выбирать машины с наименьшим пробегом. У нас есть много запчастей, которые выглядят так, как будто они только что покинули коллекторный поток, которые были сняты с автомобилей с пробегом до 5000-10000 км, а иногда и до 100-500 км.

1-й ул. Измайловский зверинец 8 (3-й этаж УВД)

Ул. Дзержинского Энергетика, строительство. 12 (50 метров от МКАД)

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ЛЕД и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Договор на ввоз автозапчастей из Страны Восходящего Солнца с аукционных транспортных средств, всех аукционных писем и грузовых таможенных деклараций. Нет пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Мицубиси Субару Лексус.

Как снять передний бампер Subaru Forester SH |

2001 Субару Форестер. Ford Focus II Как снять задний бампер на Ford Focus и крылья с Opel; Aster; Вектра ;. Руководство по обслуживанию

ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ЛЕС. РАЗДЕЛ 1 — Двигатель с одной кулачковой головкой (SOHC). (PDF 1 МБ)

ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ЛЕС. РАЗДЕЛ 2 — Двигатель с одной кулачковой головкой (SOHC) без встроенной диагностической системы (OBD). Снимите стеклоочиститель заднего стекла с Chevrolet Cruze. Двигатель с турбонаддувом и двумя распределительными валами (двойной кулачок — DOHC)

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

Задние стеклоочистители Subback Outback Очистительная система

Ремонт задний стеклоочиститель SUBARU FORESTER. Скажите пожалуйста, а если проблема в том, что при включении «поворота» подача воды к заднему стеклу (так называемый хэтчбек меган), то стеклоочиститель заднего стекла (как и должно быть) включается одновременно. Как убрать противотуманные фары в Subaru Forester 2. Снять светодиодную фару p6-55w. Моя группа в Facebook рассказывает об обзорах, распаковке и улучшениях.

ЩЕТКА РЕМОНТ СУБАРЛ ЛЕС

Убрать поводок дворники на Subaru В этом видео я покажу, как вы можете быть выставлены взлетать привязь дворники.

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕЛА SUBARG

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ ЛЕСНОГО ОКРУГА

    • Электрическая система Субару Форестер
    1. Общая диагностика
    2. Меры безопасности
    3. Мощность маршрутизации
    4. Выход на землю
    5. подушки безопасности
    6. Кондиционирование воздуха
    7. Антиблокировочная система
    1. Система управления автоматической коробкой передач
    2. Аудио система
    3. прозрение
    4. Система зарядки
    5. Габаритные огни и освещение
    6. Набор инструментов
    7. Круиз-контроль
    8. Дверные замки
    1. Система электрического двигателя Субару Форестер
    2. Напряжение питания переднего оборудования
    3. Передние противотуманные фары
    4. Система учета топлива
    5. Постоянная двухдиапазонная система
    1. Система стабилизации фар
    2. огни
    3. омыватель фар
    4. гудок
    5. Электронное противоугонное устройство
    6. Внутреннее освещение
    7. Система управления дверными ключами
    8. Манометры для давления масла и температуры
    9. Датчик температуры окружающей среды
    10. Индикатор стояночного тормоза и индикатор уровня тормозной жидкости
    11. Электрические окна
    12. Вентилятор радиатора
    13. Силовое заднее оборудование
    14. Индикатор увеличения перепада температуры
    15. Задние противотуманные фонари
    16. Прическа заднего стекла
    17. Пульт дистанционного управления зеркалами
    18. Система предупреждения о ремнях безопасности
    19. Обогрев сидений Субару Форестер
    20. Стартер
    21. Тормозные сигналы
    1. штриховка Субару Форестер
    2. Поворотники и сигнализация
    3. Передние дворники и омыватели
    4. задний стеклоочиститель и омыватель
    5. Система стеклоочистителей
    6. Генеральная схема электропроводки
    7. Передние ремни Субару Форестер
    8. Жгуты проводов на перегородке (в моторном отсеке)
    9. Проводка на перегородке (в салоне)
    10. Проводка двигателя и коробки передач
    11. Жгут проводов на панели инструментов
    12. Электрические жгуты в задней части автомобиля Субару Форестер
    13. Жгуты в двери
    14. Проводка в задней двери Субару Форестер

    Украинский Форестер Клуб

    Украинский Форестер Клуб

    Український Форестер Клуб

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук
    • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
    • Пошук

    Пошаговая инструкция снятия переднего бампера на SG9. Как?

    Пошаговая инструкция снятия переднего бампера на SG9. Как?

    Повідомлення Addict » 21 листопада 2011, 12:29

    Мои фары уже разбирались и красился хромированный ободок (сделано а-ля СТИ). Прошлую зиму выдержали нормально. Но вот сейчас заметил, что начала потеть после мойки фара (левая). При чем если открыть крышку сзади фары (куда вставляется лампочка) - то наутро все проходит и все нормально до следующей мойки. Решено заново перепаковать (разобрать фару и проклеить заново герметиком) фару. Т.к. хочу это сделать своими силами, то есть вопросы относительно снятия бампера (фару без снятия оного никак не достать). Т.к. все это будет происходить в полевых условиях (в паркинге ) то хотелось бы знать что конкретно снимать (точное расположение всех пистонов (андапок, клипс ) и технология отщелкивания бампера от крыла), т.к. паркинг - место людное, будут мне только мешать заинтересованными взглядами . Хочу сократить время поисков всех креплений.

    По мануалу вроде всё ясно, только мало картинок. Из того что понял:

    1) Снять крышки омывателя фар. Просто тянуть на себя или они как-то откручиваются?
    2) Снять внизу бампера 6 клипс (справа и слева). Справа две нащупал и слева две нащупал. Всего их 12 или 6? Если 6 то осталось еще две. Где они?
    3) Отодвинуть подкрылок (он, кстати как-то прикручен, чтобы в процессе его отодвигания не услышать звук "хрусь"?) и снять пистон крепления бампера к крылу (по одному с каждой стороны)
    4) Снять семь клипс. Шесть из них на решетке радиатора. Седьмая по мануалу где-то снизу. Где?
    5) Дальше вроде можно снимать бампер. Ток как правильно после всего вышесделанного это осуществить?

    Буду благодарен клубням за то, что спасут мою задницу от обморожения (от лежания под бампером в поисках клипс)
    Если удастся - пациента понесу в духовку домой

    ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

    Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

    Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

    Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

    • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

    Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

    Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

    • Повреждения ступичного подшипника

    Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

    • Разрушение шаровой опоры

    Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

    • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
    • скрип при повороте рулевого колеса
    • стук в передней части автомобиля
    • Течь амортизаторов

    Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

    Рулевое управление. Не маскируйте проблему

    Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

    • Течь гидроусилителя руля

    Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

    • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
    • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
    • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

    Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

    • Преждевременный износ втулок

    Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

    • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

    Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

    • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
    • шум при повороте колеса
    • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

    Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

    Двигатель Субару. Почему растет аппетит

    Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

    • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

    Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

    Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

    • Слабая прокладка ГБЦ

    Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

    Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

    Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

    МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

    • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

    Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

    Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

    Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

    Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
    В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
    Рассматривается модель 2004 года:

    Что нам предлагают официальные сервисы:
    - замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
    Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
    Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
    Стоимость запчастей:
    - амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
    - пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

    Я же поступил совершенно иным способом.
    Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:


    Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:


    Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:


    В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:


    И что же получилось:
    вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".
    В чем же экономия?!
    Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
    Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
    Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
    В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

    Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

    Как снять передний бампер Subaru Forester

    Смотрите видео о том Как снять бампер Subaru Forester своими руками .

    Как снять и установить передний бампер. Subaru Forester III.

    Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

    Как снять передний бампер Subaru Forester SH
    Субару Форестер SG5. Как снять передний бампер. Замена стёкол в ПТФ и лампочки в поворотнике.

    Замена стёкол ПТФ и лампочек поворотников в гаражных условиях. Демонтаж переднего бампера. Сборка после.

    Как снять- установить задний бампер. Subaru Forester III.

    Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

    Снятие заднего бампера и осмотр повреждений после ДТП. Subaru Outback
    Как снять задний бампер Subaru Forester SH Своими руками у себя в гараже
    Как снять передний бампер Субару Легаси!Remove the front bumper Subaru legacy!

    Снимал бампер на субару первый раз , думаю комуто это видео будет полезно!

    Как снять передний бампер Subaru XV
    Как снять противотуманную фару, или как поменять лампу. Subaru Forester III.

    Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

    Похожее


    Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.



    Замена стёкол ПТФ и лампочек поворотников в гаражных условиях. Демонтаж переднего бампера. Сборка после.


    Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.





    Снимал бампер на субару первый раз , думаю комуто это видео будет полезно!



    Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

    CLUB SUBARU FORESTER

    buskermolen 17 июл 2007

    Gnom 17 июл 2007

    buskermolen 17 июл 2007

    DEPECHES 17 июл 2007

    Gnom 17 июл 2007

    buskermolen 17 июл 2007

    buskermolen 17 июл 2007

    DEPECHES 17 июл 2007

    Black Forester 17 июл 2007

    Gnom 18 июл 2007

    Хорошо сделано. Ksaf, молодец. :bravo: А сколько времени занял весь процесс.

    Молодец то молодец,а 500 тугриков положил бы в карман.А зря.

    buskermolen 18 июл 2007

    Молодец то молодец,а 500 тугриков положил бы в карман.А зря.

    Хорошо сделано. Ksaf, молодец. :bravo: А сколько времени занял весь процесс.

    Часа три, но знаючи как можно час сэкономить.

    Gnom 18 июл 2007

    Anthoni 29 июл 2007

    Ребят, связываться с КАСКО мне лениво. Проще было самому.

    Ну ты красавчик. Молодца!

    Sopel 29 июл 2007

    buskermolen 29 июл 2007

    Вот только не въеду, нахрена Каску делал? Тут Гном, конечно, прав.

    Как снять и установить передний бампер. Subaru Forester III.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как снять- установить задний бампер. Subaru Forester III. Подробнее

    Как снять передний бампер Subaru Forester SH Подробнее

    Как заменить все лампы и снять блок фару. Subaru Forester III. Подробнее

    Как снять задний бампер Subaru Forester SH Своими руками у себя в гараже Подробнее

    Как снять передний бампер Subaru XV Подробнее

    Субару Форестер SG5. Как снять передний бампер. Замена стёкол в ПТФ и лампочки в поворотнике. Подробнее

    Снятие заднего бампера и осмотр повреждений после ДТП. Subaru Outback Подробнее

    Как снять передний бампер Субару Легаси!Remove the front bumper Subaru legacy! Подробнее

    Subaru Outback (как снять бампер) Подробнее

    Снимаем передний бампера Subaru b9 Подробнее

    ⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. Подробнее

    Меняем габариты на Subaru Forester Подробнее

    Перезалив. обзор Subaru Forester SH FB20 Подробнее

    Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way Подробнее

    Гремит 5ая дверь? Решено! Subaru Forester SF. Подробнее

    Пластик салона Subaru Forester SH Центральный тонель Подробнее

    Как снять противотуманную фару, или как поменять лампу. Subaru Forester III. Подробнее

    Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары Подробнее

    Задний бампер Субару Форестер


    Японский автомобиль популярный в России

    Субару Форестер (Subaru Forester) выпускается японской фирмой Subaru с 1997 года в нескольких модификациях. Сейчас на рынке появилось уже четвертое поколение Субару Форестер. Автомобиль Субару Форестер весьма популярен в России, особенно на Дальнем Востоке.

    Автомобиль сочетает качества внедорожника (полный привод на все колёса, высокий клиренс, прочный кузов, жесткие бамперы) и элегантность легкового автомобиля (динамичность, комфорт, экономичность, управляемость).

    Подобное сочетание требует особых усилий по уходу за автомобилем, особенно часто приходится проявлять заботу о стукнутых, поцарапанных или сколотых бамперах.

    Самостоятельная замена заднего бампера

    Задний бампер Субару Форестер заменяется следующим образом. Сначала необходимо немного открутить на левой и правой стороне автомобиля по две штуки шестигранных болтов. По ходу замены бампера проводится регулирование капота багажника, если он неправильно сидит (после удара в бампер такое случается часто).

    Если капот стал стучать, следует выровнять запирающую пластину. Доступ к ней открывается в задней части багажного отсека, после того как снимается обшивка с края пола багажного отсека, там небольшая защитная крышка в обшивке.

    После того как убран коврик багажного отсека, снимаются фиксаторы боковой обшивки багажного отсека в задней части. С помощью торцевого ключа с удлинителем (удлинение до 500 миллиметров) следует забраться под боковую обшивку багажного отсека, найти там крепёжные болты бампера и отвернуть их.

    Далее следует в багажнике полностью отвернуть шестигранные болты(по два слева и справа). Затем следует отсоединить от бампере подкрылок, для чего отвернуть два винта-самореза слева и справа.

    После этого боковые стороны бампера могут быть отделены от кронштейнов кузова. Для этого необходимо с усилием нажать на бок бампера вниз и в тоже время оттянуть сам бампер за верхний край от автомобильного кузова.

    Задний бампер Субару Форестер отделится от кузова и его можно будет убрать, приподнимая над подкрылками. Установка бампера производится в следующем порядке. Сначала следует поставить бампер в кронштейны на кузове по нижнему краю. Нажимая сбоку и сверху бампер фиксируется в нужном положении по верхнему краю.

    При этом необходимо отслеживать крепежные скобы по нижнему краю. Установить подкрылки на концах бампера и присоединить их болтами. Отрегулировать бампер по высоте и по расстоянию от края задних крыльев. Закрепить бампер болтами.

    Читайте также: