Ремонт бампера bmw x6

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт бамперов БМВ

Ремонт бамперов БМВ является гораздо более выгодным решением, нежели их замена. Только вот качественные услуги могут предложить далеко не все. Как же уберечься от мошенников и не выбросить деньги на ветер?

Ремонт бамперов БМВ

Ориентировочные цены на ремонт бамперов БМВ / BMW :

  • Локальный ремонт бампера от 405 руб. + покраска от 1000 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 435 руб. + окраска от 3.900 руб.
  • Реставрация бампера от 540 руб. + покраска от 3.945 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 765 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 805 руб.

Кузовной ремонт

О твет прост – обращайтесь к нам. Прошу Вас не подумайте, что это самореклама или проявление гордости. Нет и еще раз нет. Дело в том, что детали на БМВ, тем более по новому курсу Евро, стоят очень дорого и риск ошибки в ремонте может лечь на Ваши плечи.
Часто бывает так, что оплошность исполнителя перекладывается на владельца, простым звонком, в котором Вам сообщают что отремонтировать бампер не получается, после чего предлагают купить новую или б/у деталь. На самом же деле, мастер совершил технологическую ошибку и перегрел бампер, после чего он стал не ремонтным.

Кузовной ремонт

Какое решение в случае деформации бампера будет наиболее правильным?

Н а самом деле решить эту проблему можно сразу несколькими способами.
В первую очередь, владелец машины с разбитым или деформированным бампером задумывается о покупке нового. Но, в большинстве случаев, новый оригинальный бампер стоит так дорого, что этот вариант отпадает сам собой.
Следующая мысль , которая приходит на ум – это покупка подержанного или неоригинального бампера. Данный вариант еще хуже предыдущего.
Внимание: восстановленные на скорую руку бамперы продают, конечно, гораздо дешевле, но и срок их службы значительно короче. К тому же, такой бампер редко подходит на все 100% и, чаще всего, при установке образует некорректные зазоры.

Самым правильным решением данной задачи является починка Вашего «родного» бампера. Ремонт бамперов BMW позволяет владельцам автотранспорта сэкономить приличную сумму денег и сохранить нервную систему.

Почему не стоит пускать все на самотек?

О тсутствие денег или времени вынуждает многих водителей закрывать глаза на повреждения бампера. Тем не менее, царапины, трещинки, потертости или, еще хуже, дырки в бампере серьезно уродуют Ваш автомобиль. Если же Вы надумаете продать машину, то даже незначительные дефекты могут стать причиной неоправданного понижения ее стоимости.

Ремонт бампера BMW X6


Ремонт бампера автомобилей BMW X6 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW X6 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание BMW X6

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика BMW X6

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт BMW X6

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска BMW X6

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт бампера bmw x6

Ремонтируем бампера BMW

  • 03.11.2015
  • By admin
  • In news
  • 486

Ремонтируем бампера BMW

Машины BMW называют «рабочими лошадками» за их износостойкость и прочность деталей. Но избежать ремонта бампера BMW владельцам даже таких надежных авто редко удается. Именно на них сказываются «кривая» парковка, «поцелуи» с другими машинами в пробках – от этого на бампере остаются царапины, микротрещины. А что уже говорить о ДТП.

Ремонт бамперов BMW: виды, особенности

Тянуть с ремонтом бампера, хоть далеко не все автолюбители считают его важной деталью, не стоит – вследствие повторных повреждений он может просто развалиться, и тогда придется покупать новую автомобильную запчасть, а это обойдется дороже.

Что предполагает ремонт бампера BMW

  • Ремонт бамперов бывает разных видов:
  • выравнивание вмятин;
  • локальный ремонт бампера;
  • капитальный ремонт переднего и (или) заднего бампера;
  • ремонт крепления деталей; покраска бампера.

Ремонт переднего бампера BMW в Москве

Особенности восстановления бамперов

Мелкие детали в автосервисах восстанавливают путем шлифовки и последующих грунтовки, лакирования, покраски. Небольшие вмятины на бампере BMW выравниваются под действием температур, для этого используется технический фен. А вот с серьезными повреждениями процесс ремонта предстоит более сложный.

Бампер (как правило, он производится из пластика) – кузовная деталь довольно непростой геометрической формы. И если повреждения глобальные – это могут быть трещины, большие вмятины, расколы или проломы, сквозные дефекты – склеить его возможно только при помощи профессионального оборудования и обладая достаточным опытом. Такой вид ремонтных работ требует особой точности и тщательности. После восстановления формы бампер подлежит грунтовке и покраске.

Сотрудникам автосервиса 50 Style в этом плане можно доверять – они хорошо знают особенности устройства автомобилей BMW, у них есть необходимо оборудование и оригинальные детали для ремонта.

Ремонт бампера BMW в Москве

Юрий: Сколько будет стоить ремонт бампера? Вмятинка 10+10, царапины по низу всего бампера.

  • Автосервис «Трик Сервис»: Здравствуйте!
    Для оценки стоимости ремонта необходимо подъехать в техцентр.
    Мастер кузовного цеха работает с 9.00 до 18.00.кроме воскресенья и понедельника.
    Спасибо.
  • Автосервис «Автотитан»: Если там ремонт с покраской,то около 5000

Михаил: трещина на бампере 12см

  • Автосервис «FC service»: вся работа примерно будет стоить 9000р, лучше видеть бампер вживую, можно и фото прислать на наш номер в вотсап
  • Автосервис «ТехСтар»: Добрый вечер! Вы можете подъехать в любое время с 9.00 до 20.00 к мастеру приёмщик кузовного цеха, он вас проконсультирует по стоимости ремонта. Адрес техцентра :Дзержинске шоссе, строение 7/2.
    С уважением, технический директор Левицкий Олег.
  • Автосервис «Котельники»: Добрый день, Михаил.
    Вас приветствует «Технический центр «Котельники».
    По вашему вопросу можем ответить: окрас бампера будет стоить 6 000 руб., ремонт 2 000 руб..
    C уважением, команда «Технический центр «Котельники».

Игорь: Замена бампер и капот

  • Автосервис «Мультибрендовый автосервис»: Работа около 6000
  • Автосервис «Alex-servis»: замена бампера 2500р,замена капота 2000р,ремонт бампера всё зависит от степени повреждения
  • Автосервис «Техцентр SIS-motors»: Здравствуйте. Пришлите фото, вин-код и контактный телефон, мастер посчитает и свяжется с Вами. Или на почту
  • Автосервис «Техцентр Феникс»: Бампер - замена 2300
    Капот 1000
  • Автосервис «AMB-Motors»: НЕ ОБХОДИМ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
  • Автосервис «ФТСервис»: Добрый вечер Игорь,для оценки данного вида работ,нужно подъехать,модно завтра с 9.00 утра
  • Автосервис «BMW центр Химки»: добрый день. можем выполнить ремонт.
  • Автосервис «Автобот»: Здравствуйте! Автотехцентр АВТОБОТ выполняет все виды кузовных работ. Покраска от 5000 р. (за деталь с ЛКМ и монтажем). Низкий нормо-час на ремонтные работы – 990 рублей. Краску подбираем. Есть оборудование для ремонта небольших вмятин. Возможна локальная покраска. Стапель. Стоимость ремонта можно определить после осмотра повреждений. АВТОБОТ находится по адресу; Пр-д Завода Серп и Молот, д. 1. (Лефортово). С 9.00-20.00 ч. Ежедневно. Эл. адрес для фото Делаем быстро и качественно, если предварительно созвониться. Для уточнения информации звоните - кузовной цех АВТОБОТ

Виктор: ремонтбамперов, вмятин небольших, царапин, покраска

Белла: Замена бампера и полировка авто

  • Автосервис «АвтоКар СТО»: замена 500, полировка 20-000
  • Автосервис «АвтоКар СТО»: замена 500, полировка 20-000
  • Автосервис «UPmotors»: Добрый день.
    с/у бампера 1800 рублей, стоимость его покраски 7500 рублей. Полировка автомобиля 7500 рублей.
    Для уточнения и записи просьба позвонить по телефону
  • Автосервис «АвтоКАР - ТехЦентр на Нагатинской»: замена бампера 500 руб, полировка всего авто 20-000
  • Автосервис «AvtoColorDelux»: Добрый день!
    Работа под ключ 16400 рублей
    Николай
  • Автосервис «Tiar-service»: Мы специализируемся на профессиональной полировка и всевозможны защитных покрытиях.
    Оставьте номер телефона, вам перезвонят для консультации.
  • Автосервис «Tiar-service»: Так же, естественно возможна замера бампера и окраска его под цвет (если необходимо)
  • Автосервис «Бомонд Авто Шаболовка»: Замена бампера от 1800 рублей и полировка а.м от 3000 рублей. Окончательная стоимость работ только после осмотра а.м.
  • Автосервис «Спринт Колор»: работа+краска=16000р
  • Автосервис «AMR Group»: Добрый день!
    Стоимость полировки после визуального осмотра.
    Бампер заменить интересует с покраской?
  • Автосервис «Кузовной ремонт и покраска в Москве»: если замена с покраской = 8 000 полировка примерно 10 000 - зависит от состояния и вида полировки

Юрий: Сколько будет стоить

  • Автосервис «Клевер»: Бампер передний или задний? Снятый, либо нужно демонтировать и монтировать после покраски? какой характер повреждений бампера?
  • Автосервис «СТО-57»: недорого .
  • Автосервис «A&M сервис»: Кузовными работами не занимаемся
  • Автосервис «Мистер-Авто»: Здравствуйте, Юрий!
    Для оценки стоимости ремонта бампера, прошу прислать фото повреждений

Aлександр: трещина переднего бампера

Константин: ремонт и покраска переднего бампера с установкой

  • Автосервис «Автотехцентр МТК авто»: Добрый день! Снятие/установка+окраска переднего бампера 8500 руб с расходными материалами. Что бы оценить ремонт,надо на него посмотреть.
  • Автосервис «Макс - Авто»: День добрый!
    Покраска бампера 5 т.р.
    Стоимость ремонта.
    После осмотра.
  • Автосервис «GT-Service»: в среднем 11000р. приезжайте на осмотр.
  • Автосервис «ТринитиАвто»: Добрый день, точную стоимость мы можем Вам озвучить только при осмотре повреждений бампера , средняя стоимость данного ремонта 6500 рублей .
  • Автосервис «Daily Service»: 10000 руб.+ ремонт от1500 руб.
    Гарантия на работы
    Работаем премиум материалами
  • Автосервис «AvtoColorDelux»: добрый день!
    с/у 1500 р
    р/с 500 р
    ремонт от 2000 р
    окрас 9000 р
    Николай
  • Автосервис «Арсенал»: Снятие+установка+покраска+материалы 7000р.
    Ремонт от 500р. в зависимости от повреждения.
  • Автосервис «Алеф Авто»: Надо смотреть
  • Константин: могу прислать фото бампера
  • Автосервис «Техцентр»: ремонт от 7000

Александр: покрасить бампер подготовленный(грунт) к покраске

  • Автосервис «DVS-Motors»: К сожалению, мы не красим на чужой грунт. Наша покраска с материалами стоит 5500₽
  • Автосервис «Autocity24»: Здравствуйте, покрасить бампер будет стоить 5000 р вместе с краской, если его не надо ремогтировать
  • Автосервис «Дефектофф нет!»: Без установки - 6000. С установкой - 8000.
  • Автосервис «NTMotors»: Добрый вечер! 8000руб покрасить подготовленный снятый с автомобиля бампер
  • Автосервис «Tus land»: 3000r звоните

Кирилл: Здравствуйте. Необходимо восстановить передний бампер (левая сторона) на бмв 318 е36.какая цена за работу? И также нужен ремонт рулевой рейки( люди и течь).какая цена?

Ремонт бампера БМВ

Нажмите и узнайте больше о ремонте этого автомобиля.

Затраченое время: 3 дня

Стоимость: 34 000 руб.

BMW 3 серия M Performance - покраска, ремонт трещины бампера, сколов и царапин.

Нажмите и узнайте больше о ремонте этого автомобиля.

Затраченое время: 3 дня

Стоимость: 25 000 руб.

BMW 318 - Кузовной ремонт и покраска

Стоимость указана с учетом запасных частей.

Затраченое время: 8 дней

Стоимость: 65 000 руб.

Оценить стоимость ремонта по фото за 60 минут

Оставьте заявку на ремонт и получите полировку фар в подарок

ремонт бампера bmw

В центре Авто Forma производится качественный ремонт бамперов БМВ, включающий выравнивание поверхностей, надёжную маскировку царапин и сколов, покраску. Из-под рук мастеров нашего сервиса автомобиль выходит, как новый.

Сегодняшние машины знаменитого немецкого концерна оборудуются в основном пластиковыми бамперами, лёгкими, имеющими отличную аэродинамику. В большинстве своём они весьма чувствительны к воздействию УФ-лучей и химикатов, распыляемых воздухе во время дорожных работ. Облегчение конструкции в ущерб прочности делает бамперы особенно уязвимой частью автомобилей БМВ, в первую очередь повреждаемой при случайных столкновениях на парковках. Бамперы страдают и в подавляющем числе автомобильных аварий.

Покупка или ремонт бамперов БМВ?

Отремонтировать бампер BMW можно в разы дешевле, чем купить и установить новый. В некоторых случаях, когда у вас авто бизнес-класса, вовсе невозможно найти новый аналог – не оригинал бампера. Аналог едва ли повторит все уникальные свойства оригинальной детали. Но даже при качественном монтаже неоригинальной части кузова часто образуются зазоры, которые невозможно скрыть. Но в ряде ситуаций, когда бампер очень серьёзно пострадал в ДТП, имеет проломы и трещины, замена будет единственным выходом.

Мастера нашего центра всегда честно оценивают состояние кузова, замену предлагают в крайнем случае. Даже когда бампер внешне кажется безнадёжно помятым, благодаря навыкам и опыту, способны восстанавливать его до первоначального вида. Иногда бывает, что сложный ремонт дорогого оригинального бампера рискует обойтись дороже, чем покупка и установка удачного аналога.

В каждом случае мы подскажем вам самый разумный и практичный выход.

Виды ремонта бампера на БМВ

Есть несколько типов повреждения и разные способы устранения дефектов:

  • Бампер БМВ может оторваться от кузова в результате удара. Мастера выравнивают его, устанавливают на место и приклеивают специализированными составами.
  • Когда речь идёт о лёгких царапинах, специалисты грунтуют и красят поверхности.
  • Для починки трещины или разлома края засверливают и спаивают, усиливая специальной сеткой.
  • Сколы и царапины часто возникают на задней части. Повреждённые участки тщательно зачищают, грунтуют и шпатлюют, затем наносят краску и лаковый слой.
  • Вмятины нагревают и выправляют механически, с помощью профессиональных инструментов.
  • Для наращивания утерянных кусков бампера применяются специальные составы и материалы. При этом заметить участок, где восстанавливался пластик, невозможно. Опытные мастера при ремонте бампера BMW, Audi, Mercedes Benz – машин буквально любых марок – применяют универсальные материалы от лучших производителей отрасли 3MTM, STANDOX.

Специалисты сервиса Авто Forma соблюдают тонкости технологий ремонта бамперов BMW. Даже основательно отреставрированные бамперы сохраняют амортизирующие способности и обеспечивают отличную ударостойкость.

Основные способы соединения частей бампера – пайка и склеивание. Первого подхода достаточно при трещинах и разрывах, когда ремонтируемые области находятся в одной плоскости.

Склеивание требуется при восстановлении расплющенных участков, при утере фрагментов с рёбрами жесткости. В этом случае мастера прибегают к использованию разных материалов:

  • 3M 05900 Состав для ремонта пластиков FPRM, 2х150мл;
  • 3M FPRM Стекло канва, 50ммх25мм;
  • Специальный активатор адгезии 3M 05917 200 мл;
  • Состав для ремонта пластмассовых деталей 3M 05901 50 мл.

При пайке слои используемых шпаклёвочных материалов могут растрескиваться. Технология склеивания в этом отношении «безопасней», ведь шпаклёвочные материалы здесь применяются в минимальных количествах.

Также вы можете заказать нанесение антигравийного защитного покрытия на бампер и весь кузов авто.

Сколько стоит ремонт бамперов БМВ?

Цена работы формируется из ряда факторов:

  • стоимости расходных материалов;
  • срочности работы;
  • сложности этапов ремонта бампера БМВ;
  • масштабов покраски (локальной или полной).

В центре Авто Forma стоимость ремонта заднего и переднего бампера БМВ начинается от 3 000 рублей (без учёта запасных частей). Покраска бампера целиком, включая кузовные и арматурные работы – от 6 800 тысяч рублей.

Ремонт бамперов БМВ в Санкт-Петербурге

В Авто Forma вы можете ожидать успешное завершение любых работ по ремонту бампера BMW:

  • У нас работают сертифицированные опытные специалисты, прошедшие обучение в Германии.
  • Цеха и мастерские оснащены высококлассным европейским оборудованием, снабжаются лучшими расходными материалами.
  • При заказе запчастей и элементов обшивки автомобилей мы сотрудничаем с проверенными поставщиками.
  • Если требуется полная замена, мы закажем для вас уникальные фирменные детали либо подыщем б/у бампер в отличном состоянии.
  • В процессе восстановления бампера БМВ или ремонта кузова мы посылаем вам на телефон уведомление о каждом завершённом этапе работы.

Мы готовы уточнить ваши вопросы по телефону + 7 (812) 449 55 65. Звоните!

BMW X series (X1, X3, X5, X6) - кузовной ремонт


Любой кроссовер от BMW наделён всеми присущими автомобилям этой марки свойствами: настоящее немецкое качество в каждом элементе, действительно премиум-класс. Кузов каждой из моделей BMW X6, X5, X3 и X1 вне зависимости от размеров выглядит подтянуто и спортивно – как будто бы хищник, готовящийся к прыжку. По этому силуэту сразу же можно определить истинный характер автомобиля – впрочем, как и его владельца.

Но даже такая надёжная машина может пострадать от дорожно-транспортного происшествия, в результате чего нарушается геометрия кузова. А ведь помятые крылья (правое, левое, переднее, заднее), крыша, колесные арки или боковая (задняя, ветровая) стойка, пороги – это не просто досадное испорченный внешний вид вашего кроссовера: такие поломки приводят к снижению безопасности и эксплуатационных качеств автомобиля. В данном случае никак не обойтись без квалифицированных ремонтных и покрасочных работ.

Покраска правой двери BMW X1
Покраска и ремонт переднего бампера (левая часть) BMW X5
Жестяные работы: выправление передней левой колесной арки BMW X6
BMW X1 M Sport Package. Покраска и полировка правой двери (удаление царапин) BMW X5. Ремонт переднего бампера с левой стороны. Цвет: серый. БМВ X6 - жестяные работы (жестянка). Выправление передней колесной арки (без покраски).

Кузовной ремонт автомобилей БМВ серии X

  • локальный кузовной ремонт
  • замена крыла авто
  • покраска бампера из пластика
  • восстановительная полировка деталей кузова
  • ремонт и покраска пластиковых бамперов
  • жестяные восстановительные работы
  • ремонт царапин: кузовные работы
  • многие другие виды ремонта

Наш цех кузовного ремонта оснащён всем необходимым для этого оборудования. При этом мы имеем многолетний опыт восстановления автомобилей марок BMW X6 (X5, X3, X1), что достаточно важно, поскольку любая машина имеет свои специфические особенности. А нам хорошо знакома каждая кузовная деталь из этой серии. При необходимости, выполняется частичная или полная покраска с компьютерным подбором цветов.

Ремонт бамперов (передний, задний) – достаточно непростой процесс. Даже если в случае незначительного столкновения вы получили небольшую царапину – всё равно желательно сделать тест на наличие трещины – в нашем сервисе имеется соответствующая технология. Если не произвести своевременный качественный ремонт – это может вылиться более серьёзную поломку, устранить которую будет уже значительно дороже.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Сделано это для удобства и лучшего понимания процесса разборки, так как тем кто не имеет опыта в этой области будет тяжело ориентироваться только по картинкам с ISTA-D.

BMW X6 E71 ремонт фар с заменой стёкол + покраска фар изнутри


Под правым воздуховодом с пассажирской стороны декоративная накладка снимается аналогично пункту 1.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. При установке, нужно сначала ровно вставить накладку в направляющие 1 иначе она будет упираться в корпус держателя торпедо и только потом заводить под центральную консоль и фиксировать 5 зажимов.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Делается все аналогично предыдущим. Далее очередь накладки возле кнопки запуска двигателя. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

Передний бампер: снятие

Далее очередь накладки возле кнопки запуска двигателя. Тут нужно быть немножко более аккуратным, накладка крепится аналогичными клипсами в 3 местах, но снять ее немножко тяжелее. Делается все аналогично предыдущим.

Как снять, подтянуть бампер на BMW e60

Настал черед накладки под воздуховодом центральной консоли с кнопкой открытия бардачка. Снимается она так же как и все предыдущие детали, но будьте внимательны — кнопка открытия бардачка подключена тонким шлейфиком, не повредите его при снятии на фото видно его расположение.

А при обратной установке вам понадобится пинцет, чтобы сначала вставить разъем шлейфа в кнопку и только потом поставить декоративный молдинг на место.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Под правым воздуховодом с пассажирской стороны декоративная накладка снимается аналогично пункту 1. Перчаточный ящик, он же бардачок я пропустил сознательно, так как обе декоративные накладки на его нижней крышке закреплены пластиковыми заклепками и избавиться от них можно только высверлив.

Естественно при обратной установки понадобится уже новый молдинг и машинка для клепки, либо очень много клея для старого молдинга. Пока мне не было необходимости снимать данные накладки, так как их можно перетянуть карбоном и без демонтажа.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Но возможно в ближайшем будущем вы найдете новую статью как все-таки демонтировать эти накладки с минимальными потерями. Теперь приступаем к центральной консоли, где находится ручка джойстика переключения передач и прочие элементы управления. Для начала снимаем пластиковую декоративную накладку с помощью все той же пластиковой ложки, как показано на рисунке. Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

И будьте внимательны, в зоне 3 есть направляющие которые могут повредиться.

Передний бампер: установка

Накладка выбора переключателя передач снимается откручиванием 4 болтов типа звездочка. Далее отсоединяем разъем с кнопки электронного ручника и снимаем накладку движение вверх.

В случае если нужно снять накладку самого джойстика переключения передач а в моем случае ее нужно было снять , то для начала нужно отвернуть стопорное кольцо внизу как показано на рисунке , затем там же аккуратненько поддеть ложечкой накладку и движением вверх снять ее.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

При обратном монтаже рекомендую кнопку Р паркинга приклеить к накладке малярным скотчем, чтобы она не выпадала и не создавала неудобства. Теперь настала очередь накладки зоны подстаканников.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Снимается она довольно просто, чего не скажешь об ее установке. Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде. Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие 1 и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора вперед.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп 2 у бампера. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Установите заднюю облицовку в багажнике. Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

Снятие бампера bmw e65, инструкции ремонта, видео



Все модели: Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.

как снять задний бампер bmw e65

Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками. При установке бампера сначала вставить задние крепления.

Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки.

Гайд: Как снять задний бампер на BMW X6 — DRIVE2

Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.

как снять задний бампер bmw e65

Сам бампер крепиться на полозьях и для вас будет нужно помощь, чтоб аккуратненько, отгибая бампер сразу с обеих сторон, снять. Для работы для вас пригодится два инструмента: Поэтапно показано как снять фронтальный бампер. Указаны все крепления переднего бампера.

Основным местом креплени.

Как снять задний бампер BMW E60

Спасибо за подписку и лайк! Другие полезные видосы с моего канала: Поэтапно показано как снять передний бампер. Указаны все крепле. При установке, нужно сначала ровно вставить накладку в направляющие 1 иначе она будет упираться в корпус держателя торпедо и как снять задний бампер bmw e65 потом заводить под центральную консоль и фиксировать 5 зажимов.

Делается все аналогично предыдущим. Далее очередь накладки возле кнопки запуска двигателя. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Передний бампер: Тут нужно быть немножко более аккуратным, накладка крепится аналогичными клипсами в 3 местах, но снять ее немножко тяжелее.

как снять задний бампер bmw e65

Как снять, подтянуть бампер на BMW e60 Настал черед накладки под воздуховодом центральной консоли с кнопкой открытия бардачка. Снимается она так же как и все предыдущие детали, но будьте внимательны — кнопка открытия бардачка подключена тонким шлейфиком, не повредите его при снятии на фото видно его расположение.

как снять задний бампер bmw e65

А при обратной установке вам понадобится пинцет, чтобы сначала вставить разъем шлейфа в кнопку и только потом поставить декоративный молдинг на место. Под правым воздуховодом с пассажирской стороны декоративная накладка снимается аналогично пункту 1. Перчаточный ящик, он же бардачок я пропустил сознательно, так как обе декоративные накладки на его нижней крышке закреплены пластиковыми заклепками и избавиться от них можно только высверлив.

Снятие заднего бампера BMW E46

как снять задний бампер bmw e65 Теперь приступаем к центральной консоли, где находится ручка джойстика переключения передач и прочие элементы управления.

Для начала снимаем пластиковую декоративную накладку с помощью все той же пластиковой ложки, как показано на рисунке. Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Читайте также: