Как открыть капот чери кимо

Обновлено: 30.06.2024

Замена троса капота на автомобиле Chery Kimo

как заменит трос капота Chery Kimo

порвался трос капот чери кимо

Думаю, с открытием капота автомобиля после обрыва троса, разобрались. Дальше, идём по стандартной схеме: покупка запчастей, подбор инструмента и пошаговое описание работы по замене троса капота Чери Кимо.

Инструмент. Для быстрой и, что немало важно, успешной замены троса капота на Чери Кимо Вам понадобится такой инструмент: крестовая отвёртка, ключ на 10, пассатижи, кусок медной проволоки (50-60 см будет достаточно).

Фотоотчёт с описанием замены троса капота на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо):

Откручиваем крепёжные болты воздуховода воздушного фильтра (фото 2) и поднимаем его вверх. Снимать воздуховод полностью необязательно, мешать он не будет.

трос капота кимо

Откручиваем два винта замка капота (фото 3).

замена троса капота чери кимо

Вытаскиваем замок, переворачиваем его и отсоединяем трос (фото 4, 5, 6). Сам замок, при необходимости (как, например, в моём случае), нужно почистить и промыть.

порвался тросик капота чери кимо как открыть

как открыть капот если порвался тросик

трос открывания капота для кимо S12-8402110

Трос к кузову крепится пластмассовыми зажимами (фото 7), которые легко ломаются (фото 8). Но, это не беда, закрепим трос и без них, но об этом позже.

оборвался трос открытия капота кимо

замена троса капота кимо фотоотчёт

Всё, так как трос оборван возле ручки, то можно, преодолевая сопротивление резинового уплотнителя, смело его (трос) вытаскивать (фото 9).

как заменит трос капота Chery Kimo своими руками

ручка открытия капота кимо чери

как снять ручку открытия капота кимо

ручка открытия капота Chery Kimo

Полдела сделано! Заправляем новый трос в ручку (фото 13).

установка троса капота кимо

Заправляем трос в торпеду. Одеваем на трос гайку (фото 14). Закручиваем гайку и фиксируем ручку.

замена троса капота Chery Kimo фотоотчёт

Крепим проволоку к наконечнику троса (фото 15).

фотоотчёт по замене троса открытия капота кимо

Проволоку просовываем через отверстие в резиновом уплотнителе трос капота. Заглядываем под капот, тянем за проволоку и вытаскиваем трос (фото 16).

каталожный номер троса капот Chery Kimo S12-8402110

Заправляем трос. К кузову его можно прикрепить, используя пластиковые хомуты (фото 17).

что делать если порвался трос капота Chery Kimo

Цепляем наконечник троса к замку (фото 18).

замок капота чери кимо установка и замена

Прикручиваем замок капота к кузову. Капот закрывать не спешим! Сначала проверяем, как всё работает в открытом положении. Если всё нормально, захлопываем капот. И пробуем его открыть. Потянули ручку и капот открылся? Поздравляю, замена троса капота прошла успешно!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Добрый день. После замены троса нет натяжения. То есть капот не открываеться.

Инструкция и руководство для
Chary Kimo (S12) на русском

Обзор Chery Kimo 2008г История Эксплуатации и Обслуживания.

Chery Kimo - про тормозные накладки и что там у Саши

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

2010 Chery Kimo (A1). Китаец с характером! Обзор.

Автозвук за 35000р в Chery Kimo A1

Обзор Чери Кимо

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY S12 и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей продук-
ции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей мар ки CHERY, которые по настоящему
умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожа луйста, внима-
тельно прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации. При соблюдении Вами всех
правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от без опасной и долговременной эксплуатации Вашего ав-
томобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервис ных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качест венное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима. Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу
при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу. Вся
информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании состоит
в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в постоянном совершенствовании
его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию автомобиля в любое время, без
предварительного уведомления. Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии S12.

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или

воспроизведению полностью или частично, без письменного разрешения компании Chery Automobile Co., Ltd.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .

2 – СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . 8

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ . 9

Оригинальные запасные части CHERY . 9

радиоэлектронных устройств . 9

Утилизация автомобиля . 9

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ . 10

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ . 11

Предостережения относительно безопасности
и возможности повреждения автомобиля . 11

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ

И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ . 12

ОБЩИЙ ВИД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ . 13

Замок зажигания . 14

Регулировка рулевого колеса . 15

Звуковой сигнал . 16

Включение режима омывания стекла . 17

Салонное зеркало заднего вида . 18

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом . 18

Солнцезащитный козырек . 19

Панель управления стеклоподъемниками . 20

Кнопка блокировки задних стеклоподъемников. 21

УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ . 22

Подрулевой переключатель габаритного освещения
и ближнего света передних фар . 22

Габаритное освещение . 22

Регулировка яркости подсветки панели приборов . 22

Регулировка угла наклона светового потока фар . 23

Фары ближнего света . 23

Переключение фар в режим ближнего и дальнего света . 23

Мигание фарами . 23

Переключатель передних и задних противотуманных фар . 24

Порядок включения противотуманных фар . 24

Сигналы поворота . 24

Лампа освещения передней части салона
и индивидуальные лампы для чтения . 25

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Эксплуатация и ремонт Chery Kimo

Доброго, товарищи! Поехал в город сейчас, на ходу пропали обороты двигателя, я на обочину, снова заводить, не заводится стартер крутит, но не цепляет вал вообще, насос качает- определил на слух!
Считал ошибки по epc, ошибка 0342- слабое питание на датчике положения распредвала! Собстно вопрос , что может быть? Ремень ГРМ порвался, или кранты двигателю?
К статьи когда рвется ремень- как машина ведет себя, дергается прыгает или еще что?

ПРивет всем,у меня проблема,вчера (очень влажная погода была) вдруг начал мигать чек,а потом и совсем остался гореть,машина совсем не тянет,дёргает ,особенно на второй,на третей педаль в пол и ,еле-еле до 60 разгоняется,детонация появилась,может свечи надо поменять или что другое? Кто-нибудь сталкивался с таким,от бензина плохого может такое случиться?

Передние стойки и пуржины на Кимо от чего подходят

перестали работать зеркала(эл.привод) нашёл к.з. устранил.предохранители целые но не работает!где и что искать?(реле и т.д.)Собираюсь в отпуск за 2500км.в одну сторону-кто ездил на такое расстояние?как машина.

Дайте совет!Вчера в шинке сорвали 2 задних колёсных шпильки.Как поменять,что поставить,где купить?

Подскажите, какой размер зимней резины подходит на кимо?

Доброго времени суток, у меня вопрос, передние стойки и задние амортизаторы от какого авто подходят? Может кто менял?

Привет! Подскажите , при обрыве ремня грм на Kimo, гнёт клапана?

Передние стойки и пуржины на Кимо от чего подходят

перестали работать зеркала(эл.привод) нашёл к.з. устранил.предохранители целые но не работает!где и что искать?(реле и т.д.)Собираюсь в отпуск за 2500км.в одну сторону-кто ездил на такое расстояние?как машина.

у меня проблемка такая, с печки дует воздух когда печка отключена не сильно но все равно чувствуется. что можно сделать?

Всем Привет!Взял новую машинку с салона,комплектации люкс нет сейчас в России,пришлось ограничется базовой!Сразу поставил сигналку,купил коврики,брызговики,противотуманки,сделал оцинковку!Машыну забирать завтра.встал вопрос с магнитолой и колонками(какие колонки диаметром нужны?и какая магнитола лучше по размеру подходит?у кого есть подобный опыт подскажите!

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой протокол выбрать на Мультитрониксе, чтобы установить бортовой компьютер. Очень не хочется ставить в сервисе.

Привет всем Кимоводам))) Подскажите пожалуйста кто нибудь знает где стоит компьютер и где находится разъем для подключения маршрутного компьютера, не штатного.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Chery Tiggo

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвёртка с крестообразным лезвием, дрель, инструмент для установки вытяжных заклепок.
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот.


v

2. Выверните слева и справа по два болта крепления поперечины рамки радиатора к кузову.


3. Выверните верхний болт крепления стойки рамки радиатора.


4. Снимите поперечину рамки радиатора…


5….и переверните ее креплением троса вверх.


6. Отсоедините от замка капота трос, выведя наконечник оболочки из держателя на корпусе замка, а наконечник троса из паза рычага замка.


7. Высверлите четыре заклепки крепления корпуса замка капота к рамке радиатора.
8. Снимите замок.
9. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой. Для установки корпуса замка на рамку радиатора используйте заклепки.


10. Если после установки замок нечетко запирается, отрегулируйте положение фиксирующего штыря замка капота. Ослабьте болты крепления опорной пластины штыря…


11….и, смещая ее вперед-назад и вправовлево в пределах квадратных отверстий, добейтесь точного совмещения штыря замка и конического отверстия в корпусе замка капота (болт крепления пластины для наглядности вывернут). Затяните болты крепления пластины.


12. Для регулировки выступания штыря капота отверните контргайку А на резьбовой части штыря и, вращая его в нужную сторону отвёрткой за шлиц Б, установите необходимую длину.

Привод замка капота снимают в следующем порядке.


1. В салоне автомобиля поднимите вверх до упора рукоятку привода замка капота.


2. Отверткой отожмите пружинный фиксатор крепления корпуса рукоятки к панели приборов…


3….и выведите корпус рукоятки из зацепления с окном в панели.


4. Выведите наконечник оболочки троса привода замка из держателя на корпусе рукоятки.


5. Снимите рукоятку привода в сборе, выведя наконечник троса из паза рукоятки.
6. При необходимости замены троса привода отсоедините трос от замка капота (см. выше в данном подразделе) и вытяните трос в салон через отверстие в щите передка.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Skoda Fabia Как Открыть Капот

Если трос обрывается возле замка капота, вам придется искать подъемник, смотровое отверстие или линию. Забираемся под машину, между бампером и радиатором, находим замок капота. И мы выдвигаем замок в сторону, и капот открывается. К сожалению, у меня нет фотографии снизу, но чтобы понять, где находится замок и в каком направлении его нажать, фото № 5 подходит.

Я думаю, с открытием капота машины после разрыва кабеля разобрался. Ниже приведена стандартная схема: покупка запчастей, выбор инструмента и пошаговое описание работы замены капота Cherie Kimo.

Skoda Fabia Как Открыть Капот

Запасные части Каталожный номер кабельного кожуха Chery Kimo (Чери Кимо). S12-8402110.

Инструмент Для быстрой и, что более важно, успешной замены шляпы Cheri Kimo вам понадобится следующий инструмент: отвертка Phillips, 10 гаечных ключей, плоскогубцы, кусок медной проволоки (будет достаточно 50-60 см)).

Видео: Skoda Fabia Как Открыть Капот

Фоторепортаж с описанием замены шляпы капота для автомобиля Chery Kimo (Чери Кимо):

Открутите крепежные болты канала воздушного фильтра (фото 2) и поднимите его. Нет необходимости полностью удалять воздуховод; это не повредит.

Откручиваем два винта капота (фото 3).

Снимаем замок, переворачиваем его и отсоединяем трос (фото 4, 5, 6). Сам замок при необходимости (например, в моем случае) необходимо почистить и вымыть.

Кабель крепится к корпусу с помощью пластиковых зажимов (фото 7), которые легко ломаются (фото 8). Но это не важно, мы исправим кабель без них, но об этом позже.

Вот и все, поскольку кабель отсоединен от ручки, вы можете безопасно вытащить его (кабель), преодолев сопротивление резинового уплотнения (фото 9).

Заходим в салон автомобиля, чтобы снять ручку открывания капота (фото 10). Чтобы снять его, открутите пластиковую гайку. Фото 11. Если вы не можете открутить гайку рукой, используйте плоскогубцы. Главное, сломать гайку, тогда она будет вращаться без проблем (фото 12).

Половина проделанной работы! Залейте новый кабель в ручку (фото 13).

Залейте кабель в торпеду. Наденьте гайку на трос (фото 14). Затяните гайку и заблокируйте ручку.

Прикрепите провод к концу кабеля (фото 15).

Протяните провод через отверстие в резиновой прокладке кабеля капота. Смотрим под крышку, вытягиваем провод и вытаскиваем кабель (фото 16).

Пропустите кабель. Его можно прикрепить к корпусу с помощью пластиковых зажимов (фото 17).

Подбираем конец кабеля к замку (фото 18).

Закрепите замок капота на корпусе. Мы не спешим закрывать капот! Для начала давайте проверим, как все работает в открытой позиции. Если все хорошо, закройте крышку. И попробуйте открыть его. Они потянули ручку, и капот открылся? Поздравляем, замена кабеля прошла успешно!

Вам понравилась статья? Поделитесь этим на своей странице!

Комментарии

Показаны комментарии: 2.
Всего: 2.

Добрый день. После замены кабеля напряжения нет. То есть капот не открывается.

Открыть Chery Tiggo — без повреждений

Открыть Chery Tiggo — без повреждений

Часто автовладельцы китайских марок авто сталкиваются с заклинившим капотом или багажником, не открывающейся дверью либо лючком бензобака. Аварийное открытие можно производить самостоятельно или посредством услуг мастеров специальной службы. Понадобиться экстренное вскрытие может в различных сложных ситуациях: :

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Ситуации, когда нужно вскрыть Chery Tiggo самостоятельно

1. Не получается открыть капот Чери Тигго

Открыть капот Chery Tiggo
Двигатель, основные узлы и механизмы автомобиля расположены под капотной крышкой. Запорное устройство представляет собой защелку, которая отпирается тросом после нажатия на рычаг в салоне. Существует несколько способов, как открыть капот Чери Тигго без вызова мастера:

  • Первое, что стоит предпринять - это надавить сверху на капотную крышку. В это же время напарник должен задействовать ручку открывания из салона.
  • Если не удалось добиться результата, поможет второй способ: под панелью приборов необходимо просто потянуть трос, не используя ручку открывания.
  • Защелку можно разблокировать через решетку радиатора или со стороны водительского места, посредством подручного инструмента.
  • Снизу машины также можно сдвинуть защелку с помощью ломика или метрового прута.

2. Заклинило багажник Chery Tiggo

  • Потянуть трос аварийного открывания за петельку. (он находится в лючке прямоугольной формы на дверной обшивке справа);
  • Механический способ взлома: освободите язычок блокировки и отсоедините тягу;

3. Отсутствует доступ в салон Chery Tiggo

Самостоятельное открытие Чери Тигго – риски и альтернатива

Владельцы авто, столкнувшиеся с проблемой заклинивания замочных систем, зачастую не знают, что можно предпринять. Самостоятельное вскрытие капота, багажника или дверного механизма может повлеч за собой дорогостоящий ремонт не только замков, но и дополнительные траты на поркаску поврежденных элементов.

Специалисты службы LOCKSERVICE знают, как открыть Чери Тиго без повреждений, используя специальные инструменты и профессиональные навыки. Мастер выезжает сразу после Вашего звонка и будет на месте уже через 15 минут. На все услуги предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание до 3 лет

Нужно экстренно вскрыть Chery Tiggo? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Авто на час: Chery Kimo

Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. Даже пятая дверь, удерживаемая газовыми упорами, открывается почтенно медленно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите привлекательный автомобиль, китайское происхождение которого выдает лишь эмблема. Неудивительно — работало итальянское ателье «Бертоне».

Интерьер — тоже его рук дело. Это уже не набор элементов, напоминающий неправильно собранный пазл, а законченный дизайнерский замысел. Обивки дверей и центральной стойки — оригинальная единая композиция. А форма панели приборов или плоский рычаг ручного тормоза, похожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевые материалы, конечно, скрыть трудно, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают безупречно. А скучноватый серый пластик неплохо разбавляют яркие тканевые обивки дверей и сидений.

Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, причем для этого вполне хватило минимального набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно — далеко отодвинуться нельзя. Кроме того, в слякотную погоду рослые водители вынуждены пригибать голову: коротенькие дворники очищают скудный сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие посетуют на узкий педальный узел. Я частенько нажимал одновременно газ и тормоз — забавные ощущения!

Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам — корпуса, будто подведенные реснички, игриво закручены вверх, — но, жаль, не посоветовались с инженерами. Зеркала неидеальны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их массивные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.

Об одежке производители позаботились. А о хороших манерах? Увы, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя. по-китайски. Первое впечатление, будто играешь на симуляторе. Из-за почти невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям картинки на мониторе. извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, клацает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь здесь приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими кренами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным — из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются трансмиссия и выпускная система, дополнительные спецэффекты создают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ожидаешь большей прыти) плавно повышается и голос. «Кимо» ощутимо вздрагивает при встрече с мелкими дорожными неровностями, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.

«Чери-Кимо» принадлежит к новому поколению китайских автомобилей, которые могут рассчитывать на похудевшие ныне кошельки покупателей.

Многие недостатки «Кимо» перекроет цена: за хэтчбек с симпатичной внешностью, двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом просят 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, возможно, окрепнет в борьбе за покупателя.

Читайте также: