Как открыть капот если порвался тросик на рено сценик 1

Обновлено: 30.04.2024

Способы вскрытия капота в случае обрыва тросика

Об обрыве тросика свидетельствует свободное без усилий оттягивание рычага.

В случае такой поломки процедура открытия капота примерно одинаковая для любой марки автомобиля. Имея необходимые знания, такую работу можно провести самостоятельно.

На новых автомобилях порыв тросика происходит редко. Обычно такое случается на машинах, имеющих большой пробег.

Порваться тросик может по следующим причинам:

  1. С течением времени наступает естественный его износ. В процессе эксплуатации он может растянуться или перетрется. В обоих случаях наступает его разрыв.
  2. При резком натяжении рычага. Изношенный гибкий элемент рвётся при большом усилии.
  3. Отсутствие смазки.

Тросик не может работать длительное время, находясь в сухом состоянии. Он быстро перетирается. Тросик автомобиля, как и любая деталь, требует обслуживания. При этом водители редко обращают на него внимание. В результате разрыв происходит в самый неподходящий момент.

Обычно порыв тросика происходит в следующих местах:

  1. На входе в салон.
  2. В пространстве под капотом.

Устранение причины порыва тросика в салоне не является большой проблемой. Более сложный ремонт требуется в под капотом. Перед началом работы обязательно нужно разобраться в принципе действия механизма. Порыв в салоне Тросик, заходящий в салон, чаще всего обрывается в вместе крепления его к рычагу.

Ремонт не представляет особой сложности. Состоит он из шагов:

  1. На первом этапе ведётся визуальный осмотр места обрыва. Необходимо убедиться, что трос оборвался, а не соскочил.
  2. Затем с помощью ножа отрезаться небольшая часть кожуха.
  3. На конце оборванного гибкого элемента делается петля, которая одевается на плоскогубцы.
  4. Медленным движением идёт натягивание тросика. Капот должен открыться.

Такую работу нужно делать не торопясь. Если будут допущены неосторожные движения, то есть риск возникновения второго порыва и произойдёт он уже в под капотом.

Порыв под капотом

Устранение порыва под капотом ведётся с передней части автомобиля, там, где расположена решётка радиатора. Здесь нужны будут фонарик, отвёртка и крючок из проволоки .

Работа состоит из шагов:

  1. Решётку следует снять или заклеить скотчем.
  2. Под капот засунуть крючок и отвёртку. С помощью проволочного крючка попытаться отомкнуть замок. Это не всегда получается. Тогда отверткой следует надавить на место, где идёт крепление тросика.
  3. После этого капот откроется.

Имеется и другой вариант открытия капота:

  1. Заехав на эстакаду, нужно снять защиту картера. Для этого снизу откручиваются болты.
  2. Протянув руку, нужно дотянуться до замка.
  3. Пальцами ухватиться за кольцо и потянуть за него.
  4. Также можно с помощью отвёртки надавить на язычок замка.
  5. В обоих случаях капот откроется.

Если старый тросик пришёл в полную негодность, то он требует замены на новый гибкий элемент. Если вам все еще нужна помощь, обратитесь к специалистам !

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Причины поломки тросового привода

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Определение места обрыва

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Вопросы о Рено: Как открыть капот если порвался или растянулся тросик.

Либо берёшь на кухне деревянную лопатку, отгибаешь ей, аккуратно, верхний угол водительской двери либо пер.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Чета я не видел где можно ключ от карточки вставлять На водительской двери снимаешь заглушку и увидешь.

Добавлено спустя 26 секунд: Утром не могу открыть дверь.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: По желании форумчан и по одобрении бывалых тут пользователей могу рассказать как, мало ли моя инфа может казаться кому-то пособием по кражи внутренностей моторного отсека. Никакого насилование дверей, никаких проволок и даже без каких-то инструментов умных.

Порвался тросик открытия капота как открыть капот Renault Scenic

как открыть капот в рено меган сценик

Тот кто захочет открыть откроет и. Без нашего форума.

Оторвался тросик капота..=\

А так может кому то в будущем понадобится. Но стало по ночам подбираться к И вот одним морозным утром собираюсь на работу.

как открыть капот в рено меган сценик

Выхожу к машине, завожу. А дизель, заводиться начал "не очень быстро".

Стартер крутит, двигатель потихоньку оживает, и садится акум. И вот вот заработает, но не тут то.

Акум сел в ноль, машина умная, не дает больше прокрутить стартер. Думаю хрен с.

как открыть капот в рено меган сценик

Поеду на автобусе прокачусь. После работы пришел, открыл капот, закрыл машину с карты, скинул акум. Хлопнул капотом и стою думаю, как я ее буду открывать теперь?

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

как открыть капот если порвался тросик


Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.



Определение места обрыва

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.


Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.



заклинило замок
Как открыть капот фокус капот
Как открыть капот если порвался тросик


Что такое тросик

В процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.

Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.

Этот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном пространстве.

Исполнительный механизм

Электромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.

Выключатель

Замыкает электромагнитную цепь. В результате срабатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.

Контролер

Закрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.

Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.




Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

как открыть капот на ваз


В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.




бустер

Если трос оборвался на приводе

Что под капотом и как установить новый капот

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

как открыть капот если сломался замок


Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Какие причины могут привести к разрядке аккумулятора

Чтобы избежать попадания в неприятную ситуацию с севшей аккумуляторной батареей, достаточно знать причины, по которым она может разрядиться, и вовремя принимать необходимые меры. АКБ может исчерпаться:

  • Вследствие длительного простоя машины без движения. Можно предотвратить ситуацию, ежедневно запуская двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах.
  • Из-за невнимательности владельца, оставившего включенным в салоне источник энергопотребления. Сохранить заряд аккумулятора поможет повышение бдительности.
  • С приходом сильных холодов. Большинство водителей предпочитают холодной осенью и зимой снимать аккумулятор на ночь и заносить его в теплое помещение. Потеря времени на эти действия компенсируется отсутствием утром проблем с включением зажигания.
  • Из-за исчерпания рабочего ресурса батареи. Срок службы АКБ обычно составляет от 3 до 5 лет. Опытные автовладельцы обычно не дожидаются, когда батарея сядет «в ноль», и производят ее замену заблаговременно.

Кроме неприятностей с севшим аккумулятором, блокировка капота может произойти также из-за обрыва тросика, отвечающего за открытие передней крышки, либо неисправности замка. Прежде чем пытаться вскрыть крышку моторного отсека самостоятельно, поищите дополнительный тросик открытия замка. На многих автомобилях он устанавливается под подкрылками передних колес.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

как открыть капот если слетел тросик


Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

как открыть капот


А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Причины поломки тросового привода

Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.

Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.

Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы


Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.


Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:


  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

  1. Обрыв со стороны капота

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.


Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.


Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Как открыть капот рено сценик


Он перекинут да простят мну знатоки через деталь похожую на трубу я не знаю как она именуется. Садимся пятой точкой на землю около двери, левой рукою тянем трос из люка, а правой рукою толкаем другой конец троса под торпеду.

Оторвался тросик капота..=

Как открыть капот на Рено Safran и в чем неувязка не открытия замков если трос в не порвался. Рено меган не открывается капот На автомобиле рено меган Renault Megane 2 закончил раскрываться капот. Как с улицы открыть капот на мегане и устран.


Все, извлекли. Рено лагуна 1 на этих морозах сел аккумулятор хотел открыть капот дернул в салоне за открыватель а он остался в руке может кто подскажет как его теперь открыть? Большое спасибо!.


Тот кто захочет открыть откроет и. Без нашего форума.


А так может кому то в будущем понадобится. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Чета я не видел где можно ключ от карточки вставлять На водительской двери снимаешь заглушку и увидешь.

Как открыть капот Рено Меган 2

Добавлено спустя 26 секунд: Утром не могу открыть дверь. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: По желании форумчан и по одобрении бывалых тут пользователей могу рассказать как, мало ли моя инфа может казаться кому-то пособием по кражи внутренностей моторного отсека.


Он может заедать в нескольких случаях: Низкие температуры Иногда автолюбители жалуются: Рычажок в салоне вроде поднимается до упора, только щелчок открытия отсутствует.

Щелчок может отсутствовать в том случае, если всё сильно замёрзло. Можно аккуратно потянуть рычажок на себя и тогда капот открывается.

Если этого не произошло, то машину необходимо поместить в гараж или другое тёплое место, чтобы она отогрелась. Порванный трос моторного отсека Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту.

Как открыть капот рено сценик

Capot moteur (X95 – J95 – R95 – Renault)

Поднимите капот, придерживая его, капот
удерживается газовым упором.

Чтобы открыть капот, потяните ручку 1,
расположенную слева от приборной
панели.

Отпирание замка безопасности

Для разблокировки поднимите фикса-
тор 2.

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном
отсеке посторонние предметы.
Для закрытия, держите капот за среднюю
часть, доведите его примерно до 30 см от
закрытого положения, а затем отпустите.
Капот закроется под собственной тяже-
стью.

При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля, обратите внимание на
то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-
тор системы охлаждения может вклю-
читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Даже после несильного
удара по облицовке радиа-
тора или по капоту как можно
быстрее проверьте замок

капота в сервисном центре компании-
производителя.

Убедитесь в надежном запи-
рании капота.
Убедитесь, что ничто не пре-
пятствует блокировке креп-

ления (осколок гравия, ветошь и т.п.).

Не облокачивайтесь на
капот: он может неожиданно
закрыться.

После выполнения работ в
отсеке двигателя убедитесь,
что не забыли в нем инстру-
менты, ветошь и пр.

Оставленные внутри предметы могут
повредить двигатель или вызвать воз-
горание.

Перед началом любых работ
в отсеке двигателя отклю-
чайте функцию Stop and
Start.


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Рено всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Открыть капот Рено Сценик (Renault Scenic) в Москве и МО

Мастера LOCKSERVICE помогут быстро решить любую проблему, связанную со вскрытием автомобиля:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы Renault Scenic и способы их решения

1. Нужно экстренно открыть капот на Сценике 2, 3 или 4 поколения


Открыть капот Сценик чаще всего требуется по причине обрыва тросика. Решается эта проблема просто. Машину нужно поставить на подъемник и снять левое колесо и половину подкрылка. Так можно будет увидеть место, где расположен трос и место его разрыва. Чтобы выполнить открывание капота, нужно соединить оборванные концы тросика. Еще один способ – выполнить демонтаж нижнего пластикового поддона, взять стальной прут и, просунув его снизу, нажать на запирающий механизм в сторону натяжение троса. Можно решить проблему и без разбора частей авто. Для этого понадобится специальное приспособление с загнутым в виде крюка концом. Это приспособление нужно аккуратно вставить в отверстие защитной решетки радиатора, чтобы зацепить оборванный трос, потянуть его и тем самым открыть капот.

2. В Рено Сценик 2 не открывается багажник

Еще одна часто встречающаяся проблема – необходимость открыть багажник Рено Сценик. Причинами возникновения трудностей с открыванием может быть поломка замка, износ тросика, неисправная работа контактов. Универсальный способ решения данного вопроса для любых машин – открывание изнутри салона. Чтобы так открыть багажник Рено Сценик 2 или любого другого поколения, нужно снять спинку заднего сидения и выполнить демонтаж защиты пассажиров от ударов багажом в случае аварии. Затем взять фонарик, добраться до запирающего механизма и при помощи плоской отвертки сдвинуть в сторону замочный фиксатор. Еще один метод решения проблемы, когда не открывается багажник Рено Сценик из-за неисправности в работе контактов – поддеть по бокам корпус кнопки замка плоской отверткой и вытянуть её из посадочного места. От кнопки будут отходить 2 провода. При помощи пинцета нужно разъединить корпус кнопки пополам, чтобы получить доступ к контактам, которые необходимо собрать в обратном порядке. Затем кнопка собирается и монтируется обратно. Багажник можно открыть.

3. Не открывается задняя дверь Рено Сценик или передняя


Вышел из строя запирающий механизм, Сценик не открывается с ключа или ключ остался внутри салона – третий по популярности ряд проблем. Решение простое и не занимает много времени. Выполнить открытие дверей Рено Сценик можно так: демонтировать резиновый уплотнитель между корпусом двери и стеклом. В появившуюся щель просунуть тонкую проволоку с крюкообразным концом, выполнить выдавливание замка из двери. Если проблема заключается в поломке дистанционного брелока управления центральным замком, то открывание придется выполнять через замочную скважину при помощи спецключа.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Когда у Сценик 2 не открывается багажник, дверь или капот, многие не спешат вызывать мастера, а пытаются решить вопрос своими силами. В ход идут различные подручные средства и советы, вычитанные в интернете. Однако исход в большинстве случаев один: окончательно сломанные и заблокированные замки, вмятины на кузове, царапины на лакокрасочном покрытии, выбитые стёкла. Чтобы не тратить время и деньги на устранение последствий, при возникновении любых трудностей с машиной рекомендуется сразу обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.

Мастера LOCKSERVICE имеют опыт работы с запирающими механизмами различных видов более 5 лет. У них есть все необходимые инструменты, профессиональные навыки и знания. Вскрытие автомобилей любых марок и моделей выполняется аккуратно и без повреждений.

Когда требуется срочно открыть Рено Сценик без ключа, специалисты нашей службы приезжают в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого мастера оптимальные пути передвижения по городу с учетом текущей ситуации на дорогах.

Нужно открыть капот на Рено Сценик, багажник или дверь? Звоните или оставляйте заявку на сайте! Вызвать мастера можно круглосуточно.

Как открыть капот рено сценик

Подскажите люди добрые, как открыть капот в сценике 2001 года? Снизу нужно лезть, или как то пластмаски спереди выбирать?

З.Ы. Поиском пользоваться умею и не лень. Капот не эксклюзивный . Перерыл всё.
Если кто то кинет ссылкой, извинюсь и посыплю голову пеплом , но именно на СЦЕНИК до 2003г, если открывается также как у какой то другой модели, буду очень признателен за подсказку.

приподымаешь его на пару см. Потом пальцы де-то посередине засовываешь в образовавшуюся щель, а там рычажок, который надо вверх приподнять и оно откроецца.

P.S. А ты де машину взял?

сергейКо, поизучай, где-н. свой вар-т найдешь

SM1
Спасибо конечно за ссылки , но я всё вышеперечисленное читал.

Поскольку капот надо было открыть срочно, пришлось самому проводить эксперименты.
Левую пластмасску (по ходу движения) пришлось выдрать. Мой совет- вынимать надо сверху, нажимая на защёлки, там их две, правда снизу она прикручена саморезом поэтому кусочек отломается , но остаётся четыре защёлки две снизу и две сверху, что вполне хватает. После того как пластмасса снята, получаем обширный доступ к замку, дальше дело техники.

З.Ы. Для нехороших людей доступ к замку капота ну очень простой ,поэтому без сигнализации на капот, никак

SM1

Левую пластмасску (по ходу движения) пришлось выдрать.

SM1

Левую пластмасску (по ходу движения) пришлось выдрать.

решеточки черные пластмассовые капоте слева и справа от лого рено.

Вот нашел парочку советов:

1-ый способ Как описано выше вырвать к матери заглушку 1 на картинке

Была у меня рено 19, такая же ерунда с капотом. Ох уж французы, из мелочей складывается впечатление

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Клуб Renault VelSatis

Автор Тема: Как открыть капот, если из салона не открывается? Помогите! (Прочитано 19028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Как открыть капот рено сценик

Уже пробовал, не это, наверно к сожалению:)

Если собственные силы не помогут, съезди к Сергею Куделе в Сергиев-Посад. Он точно справится!:good:

Вчера был у официалов, проблема была в том как я понял, что тросик чуть растянулся, поэтому не хватало хода ручке открытия, она упиралась в пластик кожуха.

в итоге починили?

Снимаете пластиковую ручку открытия капота в салоне автомобиля и пассатижами поворачиваете штырь крепления ручки на нужный угол по часовой стрелки. Недавно менял у дилера растянувшийся тросик.

Теперь о том, что же делать с самой сломанной ручкой. Дальше бедут фото. Скажу, что я сделал всё сам, без токаря, но со сваркой. На всё ушло 3 часа непрерывной работы.

Читайте также: