Как открыть капот фольксваген б3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть капот фольксваген б3

нужно ломать капот..

Не знаю как это именно делается, но мне,когда отговаривали ставить замки на капот, рассказывали, что там разбирается часть морды и все можно открыть. Ломать точно не надо.

Вы б еще присоветовали снять лобовое стекло и поддеть ломиком со стороны торпеды.

зыж яб сломал капот.. :)

Да че там мелочиться? Спалить всю аффту - да и делов! :lol:

как это не удачно? чтоб снять эмблему её нужно повернуть,вроде по часовой стрелке..
зыж яб сломал капот.. :)

чем и как. ..вроде цена у капота не маленькая. ))) :confused:

Значок пробовали снять, но неудачно. Что же делать? Может кто сталкивался или слышал?

Все правильно, снимается значок и можно долезть до троса :)

если стоять и смотреть на эмблему то крутить её нужно по часовой стрелке,руками.. ща выйду на улицу точно раскажу.. мош там какая защелка ещё найдётся..

да я про капот имел ввиду. ))))) :lol:
PS я думаю не стоит это делать на улице. плохой пример для молодежи..мол еще не поймут..мужик крутил крутил..надо докрутить. )))

если стоять и смотреть на эмблему то крутить её нужно по часовой стрелке,руками.. ща выйду на улицу точно раскажу.. мош там какая защелка ещё найдётся..


слух. :shock: а помоему против часовой. кажеться:shock:

клуб любителей отъепнуть. ))))

обижаешь! :) здесь одни професионалы. :) как отъепнуть так и потъепнуть можем.. :)

обижаешь! :) здесь одни професионалы. :) как отъепнуть так и потъепнуть можем.. :)

ну простите:bow: . заметтье ..не я предложил его всетаки отепунть. ))) :kos: или что там с ним еще сделать..))

Эмблему попробую вечером отвинтить. Но чет мне кажется, что что к тросу можно добраться только со стороны моторного отсека.


а я бы в сервис попробовала оттащить. там люди быстрее решат эту проблему.
а сломать капот всегда успеется)))

Угу. Я сейчас в таком месте, что 300 км. тащить до ближайшего сервиса

еще тут говорят есть способ

нужно добраться до аккумулятора и попробвать посветить на него зажигалкой!
капот и откроется .. :kos:

еще тут говорят есть способ

нужно добраться до аккумулятора и попробвать посветить на него зажигалкой!
капот и откроется .. :kos:

Пробовали - открывается багажник.
Думаем дальше. :kos:

ну вот чудак человек! :) Представитель ОД написал что делать:

Сначала надо снять емблемму, затем отъебнуть такую небольшую пластиковую накладочку (типа заглушки), и затем можно долезть и до троса и до крюка.:wave:


Что еще подробнее сказать?

Проблема решена! Огромное спасибо камраду Mihey (за действительно вменяемую информацию) и deflep (за несуетливость). Завтра постараюсь сделать фотоотчет.

Этой ночью в Москве было угнано 18 Пассатов В6 :lol:

Этой ночью в Москве было угнано 18 Пассатов В6 :lol:

Однако скажу, что от проблемы с капотом никто не застрахован, равно как и от других.

Да ну ладно Вам.:remy: Юмор. Был.

Проблема решена! Огромное спасибо камраду Mihey (за действительно вменяемую информацию) и deflep (за несуетливость).

Та не за шта:wave: Обращайся если чо :nod: Ждемс насчет фотоотчета - особенно фото отъепывания накладочки (специально для клуба любителей отъепнуть) гы-гы-гы

Проблема решена! Огромное спасибо камраду Mihey (за действительно вменяемую информацию) и deflep (за несуетливость). Завтра постараюсь сделать фотоотчет.

Ну и где фотоотчет . Что было ?

А то у меня тоже капот не открывается :cry:

.
А то у меня тоже капот не открывается :cry:

Открыли мне капот в ОД. Слетел тросик. Возились с машиной где-то 2 часа. Мастер записал час работы.
Попросили заплатить 160 грн ($20).
Хотя машина гарантийная, деньги я заплатил, поскольку "качать права" из-за такой суммы не хотелось (хотя может и стоило бы ?).

Блин не могу хоть убей открыть через емблему. Снял эмблему отчекрыжыл пластиковую хрень и дальше вообще не могу понять что там крутить. Вроде все уже перепробывал, ничего не крутится не нажимается не толкается.

Залей для начала ВДшкой (смаж) .

+100, "десять негритят" отдыхают. Хотя америкосы при наличии проблемы с замками тупо режут болгаркой квадрат, например в задней двери, не раз такое видел.

Открыть Volkswagen Passat — без повреждений

Открыть Volkswagen Passat — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях. Мы работаем со всеми марками Volkswagen Passat Б3,Б5,Б6, Б7, СС. Мы способны решить любые проблемы с замочной системой капота, багажника и двери. Мы знаем, как открыть Фольксваген Пассат, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Пассат

Неисправность замка вызывает блокировку механизма, что приводит к невозможности открыть двери, багажник или капот. Каждая из проблем имеет свои особенности и негативные последствия. Если водитель начинает в панике и спешке предпринимать самостоятельные попытки вскрытия подручными средствами, это обычно приводит к печальному результату в виде разбитого окна или механических повреждений декоративного покрытия и иных элементов машины. Устранение таких поломок требует дорогостоящего ремонта. Ремонт автомобильного замка требует осторожных действий и не терпит необдуманных действий.

1. Как открыть багажник Пассата

Любая поломка замка багажника требует ремонта для предотвращения подобных проблем в будущем. Но предварительно необходимо получить доступ к отсеку, подняв крышку. Как это сделать?

  • Наиболее простой способ решения проблемы, когда не открывается багажник Пассата – одновременно нажать на кнопку замочного механизма и повернуть ключ. Это поможет, когда из строя вышел электрический привод и не осуществляется контроль защелки устройства;
  • Если сдвинуть задние кресла и пролезть в отсек со стороны салона, можно обнаружить внизу пластиковую панель с небольшим люком. Следует открыть его и вынуть крепежные элементы, которые крепят замок к кузову. Это позволит поднять крышку вместе с замком.

Иногда открыванию мешает изношенная деталь или рычаг, который плохо закреплен относительно оси. В этом случае следует заменить старую деталь на новую запчасть.

2. Способы открыть дверь Пассата

Открыть VW
Проблемы с тросиком в дверной ручке – наиболее распространенная причина заблокированной водительской двери. Механизм может не реагировать на открытие изнутри салона, снаружи или с обеих сторон.

В некоторых случаях поможет демонтаж пластиковой накладки на ручке и корректировка положения детали, которая определяет длину тросика. В других ситуациях потребуется полное снятие обшивки, разбор замка. Подобные действия также актуальны, если не открывается задняя дверь Пассата.

Если очаг неисправности заключается в отсутствии питания, на неработающие контакты следует подать внешнее питание. Здесь редко можно обойтись без помощи профессионалов и специального оборудования.

3. Как открыть капот Пассата

В первую очередь необходимо проверить целостность тросика. Раскрывшаяся муфта Боудена вызывает обрыв элемента. Наиболее сложное мероприятие – достать наружу поврежденную часть. Два способа решения проблемы:

  • Снять защиту двигателя и колесо, на ощупь найти и соединить тросик;
  • Демонтировать решетку радиатора, устранить повреждение. Можно попробовать вытянуть элемент наружу, не снимая решетку. Для этого следует просунуть проволоку в верхнее отверстие и зацепить оборвавшийся трос.

Если не получается открыть капот VW Passat, возможно, причина в попадании воды или грязи. Аналогичная ситуация часто возникает в отношении капота. Вода на морозе может превратиться в лёд, что блокирует механизм открытия. Если отогнать машину в теплый гараж, механизм откроется. Для удаления грязи из отверстий поможет жидкость WD-40, которую заливают в отверстия устройства на 15 минут.

Регулярная замена изношенных элементов, смазка и регулировка узлов, очистка замочных систем от ржавчины снизит риск возникновения неприятных ситуаций в будущем.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat

Самостоятельное вскрытие автомобиля грозит серьезными повреждениями. Действия водителя обычно сводятся к выбиванию окна или замка. Избежать дорогостоящего ремонта помогут наши мастера, которые аккуратно вскроют автомобиль при любых неисправностях и помогут открыть капот Фольксваген Пассат, багажник или дверь. Современное оборудование и многолетний опыт работы – гарантия быстрого решения самых сложных задач. Многочисленный штат сотрудников оперативно приедет в любую часть Москвы и Московской области за 15 минут.

Позвоните сейчас, мы максимально быстро решим Ваши проблемы с открыванием машины!

Как открыть Пассат Б5 при севшем аккумуляторе

Если на автомобиле Фольксваген Пассат B5 в очередной раз сел аккумулятор и не получается открыть двери, то стоит поискать причину в неисправных приборах. «Потребители» расходуют заряд, который не восполняется генератором из-за заглушенного двигателя.

АКБ Пассат Б5

Открыть Пассат Б5, если сел аккумулятор, можно несколькими способами, самый надежный из которых – подключить внешний источник питания к машине.

Какой аккумулятор установлен на Пассат B5

Если разрядился аккумулятор (Пассат Б5), то водителю придется восстановить заряд, хотя это и приведет к потери емкости. Поэтому лучшим вариантом станет установка новой штатной «батарейки».

На Volkswagen Passat B5 устанавливались АКБ, емкость которых начиналась от 44 и заканчивалась 82 Ah. Для восполнения заряда используются генераторы, минимальный ток которых – 70 Аh, а максимальный – 120 Аh.

Чтобы понять, какой АКБ устанавливался на конкретную версию автомобиля, нужно найти VIN-код авто и обратить внимание на следующий элемент этого шифра:

  • J0L – 70 Ah.
  • J0R – 80 Ah.
  • J1L – 60 Ah.
  • J1P – 44 Ah.

Теперь остается узнать, как открыть VW Passat B5, если неожиданно сел аккумулятор.

Как открыть Фольксваген Пассат Б5 с севшим АКБ

Простой способ открыть Пассат Б5 при севшем аккумуляторе – отогнуть дверь. Сделать это можно чем-то деревянным, чтобы не повредить кузовные элементы автомобиля.

Аккумулятор пассат б5

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/463943055582429933

Другой способ открытия дверей на машине – дополнительный источник питания. Для этого варианта нужно достать отверткой поворотный сигнал или получить доступ к проводам подсветки заднего госзнака.

Иногда автолюбителям удается подключиться к аккумулятору через щели под жабо, чтобы подать на него дополнительное питание. Но этот способ опасен тем, что может произойти короткое замыкание.

Открыть капот для зарядки «батарейки» можно и снаружи. Для этого выполните действия по инструкции:

  1. Поверните эмблему VW влево и вытащите ее.
  2. В прямоугольном отверстии (сверху) установлена заглушка замка. Удалите ее отверткой.
  3. Возьмите тонкую проволоку и сделайте на ее конце крюк.
  4. Зацепите колечко замка, которое находилось под защитой, и потяните его вниз.

После этого капот откроется.

Вопросы о том, что делать, если сел аккумулятор на Фольксваген Пассат Б5, а также как открыть салон, чтобы получить доступ под капот и поменять АКБ, часто задают на тематических форумах. Там же можно посмотреть видео с более подробным описанием приведенных вариантов открывания дверей.

Как не допустить саморазрядки аккумулятора

Аккумулятор на VW Passat (Пассат) B5 не может садиться за ночь без причин. И первая – загрязненная поверхность устройства. Это наименее вероятный повод, почему АКБ разряжается слишком быстро, но устранить ее легче остальных. Достаточно очистить «батарейку» от слоя, который может проводить ток, чтобы утром двери могли открываться с помощью брелка.

Другая причина саморазрядки АКБ на Фольксваген Пассат Б5 – образовавшийся на клеммах осадок. Выход из ситуации такой же, как и в предыдущем случае, – очистка поверхности «батарейки».

Последняя причина саморазряда – основная. Она может проявиться после установки новой магнитолы или охранной системы. Иногда водитель попросту забывает выключать габаритные фары.

Найти источник саморазряда и устранить его гораздо проще, нежели пытаться открыть двери при севшем АКБ.


Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Капот

ПроизводительАртикулСовместимость по годам выпуска автоСовместимость по типу кузоваПримерная стоимость, руб.
POLCAR FD-97505 1995-2018 Седан 11000
POLCAR FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
POLCAR FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 Хэтчбек 4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.

Открыть Фольксваген Поло без ключа

Служба LOCKSERVICE – компания, которая максимально быстро поможет при возникновении проблем с замками в автомобилях Volkswagen Polo. Мы оперативно и профессионально решим любые проблемы с замочной системой. Наши специалисты знают, как открыть Фольксваген Поло без ключа. Понадобиться наша помощь может в различных сложных ситуациях:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Polo, и способы их решения

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с нестабильностью работы замка, которая приводит к заблокированному капоту и багажнику. Если не открывается автомобильная дверь, водители в панике разбивают стекло, чтобы проникнуть в салон. В последующем замена на новое окно обходится в значительную сумму денег. Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан и самостоятельно аккуратно вскрыть машину без серьезных повреждений?

1. Открывание багажника Поло седан

Открыть багажник VW
Немецкие производители автомобиля предусмотрели открывание багажника VW Polo механическим способом. Для этого потребуется сдвинуть задние сиденья, найти рычаг и повернуть его. После этого толкнуть крышку, она откроется.

Следующий шаг – выяснение источника поломки для предотвращения подобных проблем в будущем. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Износ кнопки-концевика, рычага или пружины с моторчиком внутри замка. Если удастся найти отдельные элементы, можно разобрать устройство и установить новые комплектующие. В противном случае лучше заменить весь замочный механизм;
  2. Нарушен контроль защелки. Это вызвано неправильной работой электрического привода из-за отсутствия питания. Потребуется помощь специалистов, как и в случае с поломкой предохранителя;
  3. Ржавчина или грязь внутри замка. Необходимо разобрать механизм, очистить его от ржавчины, удалить грязь и смазать петли жидкостью WD-40;
  4. Если в устройство проникла вода, то потребуется отладка кнопочных контактов.

2. Как открыть капот Фольксваген Поло

Заблокированный капот не позволяет водителю полноценно обслуживать транспортное средство. Сложности часто возникают зимой, когда в морозы необходимо занести аккумулятор домой, залить стеклоочиститель или заменить воздушный фильтр. Как самостоятельно открыть капот на Поло в чрезвычайной ситуации?

Механизм поднятия крышки активируется рычагом из салона, к которому идет тросик. Если произошел обрыв элемента, следует вытащить из оболочки привода вторую часть троса плоскогубцами.

Повреждение детали в районе замка устранить сложнее. Необходимо снять колесо и через подкрылок руками соединить две части троса. Второй вариант – вытянуть оборвавшийся элемент наружу через решетку радиатора, предварительно зацепив его проволокой.

Другие возможные источники проблемы – старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

3. Как открыть дверь Фольксваген Поло

Открыть дверь VW
Заблокированная водительская дверь – наиболее серьезная неприятность, которую может вызывать неисправный замок. Чтобы не пришлось разбивать стекло, следует скинуть трос дверной ручки, снять пластиковую накладку и повернуть регулятор на себя, откорректировав длину тросика.

Если источник проблемы – неработающие контакты, вскрыть дверь без повреждений смогут только специалисты со специальным оборудованием. Потребуется снятие обшивки и дверной карты для диагностики нефункционирующих элементов.

В морозы причиной поломки может стать вода в отверстиях замка, превратившаяся в лед. Достаточно отогнать транспорт в теплое место и через несколько часов механизм снова начнет работать.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Polo

Если у вас не открывается крышка бензобака Фольксваген Поло, нестабильно работает центральный замок или заедает дверь, лучше вызвать на помощь наших мастеров. Самостоятельное решение проблемы грозит серьезными повреждениями и дорогостоящим ремонтом в будущем. Специалисты LOCKSERVICE с помощью современного оборудования и инструментов аккуратно вскроют автомобиль. Многочисленный штат сотрудников, равномерно распределенный по всем районам Москвы и Московской области, а также хорошая логистика – гарантия быстрой реакции на вызов и приезда мастера в течение 15 минут.

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

Капот

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.

При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:

Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.

Как открыть капот на фольксвагене снаружи







Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Схема

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.

Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.

оборвался тросик где то под капотом. капот захлопнулся и не открывается. как открыть самому без автосервиса? реально эт? | Автор темы: Диана

Олег нужно сделать крючек из проволоки и на ошупь потянуть за него!
тыб написала что за машина!! !
у нас такое часто бывает-иногда ничем помочь не пожем! -я кадат рукой нашупывал замок на 2114!

Иван че за машина

Сергей я сам сталкивался с такой же проблемой. я загнутой проволкой подлез и дернул крючок. но у меня ваз. а на бумере не знаю

Борис это не реально, лучше в сервис езжай.

Станислав скорее всего только снизу. снимать защиту и всё то, что будет мешать добраться до замка.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Схема

Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.

Как открыть капот на Passat B5? (Челябинский метод). How to open the hood?



Он проходит со стороны водителя по крылу и над фарами, чтобы достать его, проще всего снять левый подворотник. Для этого делаем след.: Откручиваем и отгибаем подкрылок так чтобы можно было засунуть туда руку как минимум по локоть, затем лезем к поворотнику и пытаемся нащупать что-то вроде пружины фото 1 вот так она выглядит.

Началось с лампочки уровня масла: Немного долил, закрыл капот, поехал. Ориентировочно через км снова загорелась лампочка уровня масла.

как открыть капот на фольксваген б5

В архиве форума нарыл инфу, про концевик капота, который отключает лампу низкого уровня масла на км. Открыл капот, разобрал "половину мотора до поршней"…. Здесь в гараж зашёл сосед, он машины чинит, гласит: Оказывается может быть снять снять бампер с фарой не открывая капота Типо аннотация для тех кто не дай боже с таким столкнётся.

как открыть капот на фольксваген б5

Приподнимаем за край капот и откручиваем торкс болт крепящий решётку радиатора у фары. Вынимаем решётку радиатора из бампера и откручиваем другие торксы.

как открыть капот на фольксваген б5

Чиатйте также: Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой — на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло.

Маленькие стёкла разбивать не нужно — цена их замены превышает стоимость больших.

Как открыть капот Пассата Б5 Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем при его обрыве снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса.

Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и как открыть капот на фольксваген б5 защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот.

Далее проводятся ремонтные работы: Необходимо дойти до пункта "Замок багажника" и последовательно выполнить все тесты. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

VW Passat B3 ремонт

Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3

08.10.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Бензиновый двигатель, подкапотное пространство, расположение узлов и агрегатов под капотом где что находится? и как выглядит? в автомобиле Фольксваген Пассат В3.

Я много рассказывать не буду, так как каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат В3 может открыть капот и посмотреть это всё у себя на автомобиле.

Я сделал видео, что бы люди у которых нет VW Passat B3, но они хотят приобрести этот надёжный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, могли себе представить, что находится под капотом автомобиля, и что там нет не чего сложного, с чем нельзя разобраться.

Если по видео есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Юрий Балагурий, снова проверить все метки и попробовать отрегулировать карбюратор на другом авто, а потом его установить уже на свою
отпишись потом, пожалуйста

Юрий, доброго времени суток!
Откапиталил свой ABS 1.8 (замена поршней с кольцами, расточка цилиндров и шеек КВ, замена вкладышей, ну и замена жидкостей и прокладок) Переделан на вазовский карбас. После сборки и установки двигла не проворачивается вал стартером. То есть он проворачивается но с большим усилием. Если снять свечи, то крутит влёгкую, поэтому не получается даже завести. С такой нагрузкой акум садится после примерно десяти попыток запуска.
Сразу скажу, что топливо идёт, искра есть, грм и зажигание выставлены верно. Несколько дней уже пытаюсь запустить, иногда бывают хлопки из глушителя, но это максимум, которого получилось достичь. Пробовали таскать на галстуке километров десять на 4 передаче с выключенным зажиганием дабы колечки притереть. Ничего не поменялось. Может мало таскали? Что вообще можете посоветовать? Или может у кого-то было похожее? Как решили?

а скажи на пф дигифант обновляются мозги или нет говорят что нет,

Спасибо,а не может быть еще с одной из причин-забитый радиатор?

Руслан, скорее всего термостат не полностью открывается

А подскажите как так так может быть что наооборот-нижний чуть холоднее,сверху горячее?

Юрий здравствуйте.Дело в том, что антифриз был заменен этой весной на немецкий вместе с помпой.Насчет термостата-вроде все патрубки при прогреве горячие.Оба патрубка печки и верхний, нижний радиатора.Но вот заметил одну деталь.Верхний патрубок радиатора очень горячий,а нижний по ощющениям не на много холоднее верхнего.Подскажите так должно быть?Заранее спасибо.

алекс 12345, Саша, ну, ты и зашифровался 🙂
проверь давление топлива, метки ГРМ, зажигание, свечи, а так же фишки вокруг впрыска
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте,помогите пожалуйста с проблемой.Движка абс, 1.8 моник,до сегодня работал отлично.Днем выехал на дачу,притопил по трассе где 150-160,после 50 км пути загорелась лампа давления масла и запищал зуммер,температура ож при этом вот-вот перевалит за 100градусов.Сразу остановился,вышел открыл капот,покурил,проверил уровень масла,охлаждающей-все в норме.Завел,зуммер пищать перестал,лампочка давления потухла моментально,вроде все в порядке,поехал при этом скоростной режим выбрал до 110,все в норме температура колебалась 85-90.Через 2 часа поехал обратно домой,тот же скоростной режим-та же ситуация,останавливаться уже не стал,попросту убавил скорость но!!температура падать даже не собиралась,даже на накате меньше 100 не падает.Приехал домой,оставил на холостых.15 мин работы ничего не изменило,если раньше 5 мин хватало карлсону что бы сбить температуру до нормы,то не в этот раз,промаслал от так 20мин,заглушил я машину-побоялся за аккумулятор,опять проверил масло ож-все в норме.Двигатель работает нормально-с маслозаливной не сопливит,со щупа и выхлопной дыма нет.Филтр-махле,масло мотюль турболайт прошло 3000, какой уровень был такой и остался.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Это двс так прощается?

адним скажи при движении на первой начинает дергаться особенно при попытке поддать газу,на повышенных скоростях вроде нормально и на разгон тоже

Добрий день. Потрібна допомога, Passat B3 CL 1.8 моноинжектор. Полетів топлевний насос. Коли їхав на газу, загорілась лампочка на масло, і звуковий сигнал.Замінив топлевний насос, почав заводитись не бензині, але глох, потрібно було підтримувати обороти, але тоді з вихлопної ішов чорний дим. Лампочка і звуковий сигнал так і загорялись.Замінив реле(67), проблема не зникла, але перестала горіти лампочка і звуковий сигнал.Підскажіть будь ласка в чому може буть плоблема?

когда пыталась заглохнуть нужно было чуть дать газу

Добрый день. Хочу выразить Вам слова благодарности за созданный Вами блог. Многие конструктивные особенности машины, номера деталей, отзывы о качестве деталей, я получил именно из Вашего блога. Не говоря уже о советах по ремонту авто. Спасибо Вам за это огромное.
Прошу помочь советом со следующей проблемой:
1. Проблема появляется только в мокрую погоду (особенно в мокрую погоду) или при первых похолоданиях (в крепкий мороз таких проблем нет).
2. Симптомы:
1. После пуска двигателя, после 3-4 минут работы резко падают обороты двигателя.
Начинает мигать лампочка заряда аккумулятора. Доходит до толчков в двигателе.
2. В итоге, машина либо сама выравнивает обороты через пару минут, либо глохнет.
3. Во время движения двигатель работает нормально. Никаких вопросов.
4. Через 10-15 мин движения, например уже в пробке, как только торможу и сбавляю обороты — глохнет. После этого выключаю двигатель, даю постоять 3-4 минуты, завожу — едем оставшуюся дорогу без проблем.
Мастера говорят — лямбда, кто-то говорит ДПДЗ, кто-то о датчике расхода воздуха, некоторые грешат на проблемы с моновпрыском. Не встречалась ли на Вашем пассате такая проблема? Куда копать то?

Двигатель: ABS 1.8. Моновпрыск, 1992г.
И ещё вопрос: на нейтралке, когда прокачивали тормоза на заведённом двигателе, было отчётливо слышно, что при работе тормозом двигатель менял обороты. Это нормально?


Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Капот

ПроизводительАртикулСовместимость по годам выпуска автоСовместимость по типу кузоваПримерная стоимость, руб.
POLCAR FD-97505 1995-2018 Седан 11000
POLCAR FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
POLCAR FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 Хэтчбек 4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.

Открыть Фольксваген Поло без ключа

Служба LOCKSERVICE – компания, которая максимально быстро поможет при возникновении проблем с замками в автомобилях Volkswagen Polo. Мы оперативно и профессионально решим любые проблемы с замочной системой. Наши специалисты знают, как открыть Фольксваген Поло без ключа. Понадобиться наша помощь может в различных сложных ситуациях:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Polo, и способы их решения

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с нестабильностью работы замка, которая приводит к заблокированному капоту и багажнику. Если не открывается автомобильная дверь, водители в панике разбивают стекло, чтобы проникнуть в салон. В последующем замена на новое окно обходится в значительную сумму денег. Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан и самостоятельно аккуратно вскрыть машину без серьезных повреждений?

1. Открывание багажника Поло седан

Открыть багажник VW
Немецкие производители автомобиля предусмотрели открывание багажника VW Polo механическим способом. Для этого потребуется сдвинуть задние сиденья, найти рычаг и повернуть его. После этого толкнуть крышку, она откроется.

Следующий шаг – выяснение источника поломки для предотвращения подобных проблем в будущем. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Износ кнопки-концевика, рычага или пружины с моторчиком внутри замка. Если удастся найти отдельные элементы, можно разобрать устройство и установить новые комплектующие. В противном случае лучше заменить весь замочный механизм;
  2. Нарушен контроль защелки. Это вызвано неправильной работой электрического привода из-за отсутствия питания. Потребуется помощь специалистов, как и в случае с поломкой предохранителя;
  3. Ржавчина или грязь внутри замка. Необходимо разобрать механизм, очистить его от ржавчины, удалить грязь и смазать петли жидкостью WD-40;
  4. Если в устройство проникла вода, то потребуется отладка кнопочных контактов.

2. Как открыть капот Фольксваген Поло

Заблокированный капот не позволяет водителю полноценно обслуживать транспортное средство. Сложности часто возникают зимой, когда в морозы необходимо занести аккумулятор домой, залить стеклоочиститель или заменить воздушный фильтр. Как самостоятельно открыть капот на Поло в чрезвычайной ситуации?

Механизм поднятия крышки активируется рычагом из салона, к которому идет тросик. Если произошел обрыв элемента, следует вытащить из оболочки привода вторую часть троса плоскогубцами.

Повреждение детали в районе замка устранить сложнее. Необходимо снять колесо и через подкрылок руками соединить две части троса. Второй вариант – вытянуть оборвавшийся элемент наружу через решетку радиатора, предварительно зацепив его проволокой.

Другие возможные источники проблемы – старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

3. Как открыть дверь Фольксваген Поло

Открыть дверь VW
Заблокированная водительская дверь – наиболее серьезная неприятность, которую может вызывать неисправный замок. Чтобы не пришлось разбивать стекло, следует скинуть трос дверной ручки, снять пластиковую накладку и повернуть регулятор на себя, откорректировав длину тросика.

Если источник проблемы – неработающие контакты, вскрыть дверь без повреждений смогут только специалисты со специальным оборудованием. Потребуется снятие обшивки и дверной карты для диагностики нефункционирующих элементов.

В морозы причиной поломки может стать вода в отверстиях замка, превратившаяся в лед. Достаточно отогнать транспорт в теплое место и через несколько часов механизм снова начнет работать.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Polo

Если у вас не открывается крышка бензобака Фольксваген Поло, нестабильно работает центральный замок или заедает дверь, лучше вызвать на помощь наших мастеров. Самостоятельное решение проблемы грозит серьезными повреждениями и дорогостоящим ремонтом в будущем. Специалисты LOCKSERVICE с помощью современного оборудования и инструментов аккуратно вскроют автомобиль. Многочисленный штат сотрудников, равномерно распределенный по всем районам Москвы и Московской области, а также хорошая логистика – гарантия быстрой реакции на вызов и приезда мастера в течение 15 минут.

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

Капот

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.

При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:

Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.

Как открыть капот на фольксвагене снаружи







Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Схема

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.

Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.

оборвался тросик где то под капотом. капот захлопнулся и не открывается. как открыть самому без автосервиса? реально эт? | Автор темы: Диана

Олег нужно сделать крючек из проволоки и на ошупь потянуть за него!
тыб написала что за машина!! !
у нас такое часто бывает-иногда ничем помочь не пожем! -я кадат рукой нашупывал замок на 2114!

Иван че за машина

Сергей я сам сталкивался с такой же проблемой. я загнутой проволкой подлез и дернул крючок. но у меня ваз. а на бумере не знаю

Борис это не реально, лучше в сервис езжай.

Станислав скорее всего только снизу. снимать защиту и всё то, что будет мешать добраться до замка.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Схема

Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы


Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.


Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:


  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

  1. Обрыв со стороны капота

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.


Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.


Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Читайте также: