Как открыть капот хендай соната тагаз

Обновлено: 15.05.2024

Как открыть капот хендай соната тагаз

Через 2 дня вспомнли. )))

Был на 1-ом Официальном сервисе.
Сказали:
открыть сможем, ток если сломаем чтолибудь )) (хотябы решетку радиатора)

Я ответил :
Нет уж я какнеть сам смогу, сломав решетку )

Записаолся на прием в другой сервис ОД.
Сказали, хз сможем ли , но постараемся. с такой траблой не сталкивались.

После завтра поеду к ним.

ПОООМООО ГИИИ ТЕЕ!

П.С.
Я уже неделю езжу и трясусь чтоб "какаишники" капот не просили открыть )
а то история как в фильме "Бумар"

nuss, или думаешь ваще не вариант?

Добавлено (04.08.2009, 19:03)
---------------------------------------------
на решетку не встрял. Приехал к Официалам, за 1,5к рублей открыли за 15 минут.

VitalyXXL
У меня была такая же тема когда верхняя оболочка тросика капота истёрлась и в области ручки открытия не удерживалась ограничителем.
По поводу замены тросика капота:
тросик закладывается в пазик, расположеный выше левой фары. Виден если смотреть изнутри моторного отсека. он входит в зацепление с тем куском который идёт к замку. Дальше он проходит под коробкой предохранителей, под воздушным фильтром и уходит через отверстие в перегородке между моторным отсеком и салоном. Отверстие легко доступно изнутри капота, даже ничего не снимая. Лично мне казалось, что оно находится на уровне шкалы приборов, когда смотришь на него из моторного отсека ))))) Вообщем оно достаточно высоко находится. Отверстие закрывается изнутри резиновой заглушкой. Поэтому прокладывать его нужно начинать изнутри салона и вытягивать, соответственно, тоже внутрь салона.
Последовательность вообщем простая:
1) Снимаете клему аккумулятора
2) Снимаете крышку с блока предохранителей
3) Откручиваете гайки , прижимающие силовые провода (с внутренней стороны блока предохранителей) и снимаете провода
4) Откручиваете три болта на 10 внутри блока предохранителей. Эти болты прижимают клемные колодки расположеные ниже
5) Отвинчиваете болты, крепящие блок предохранителей к кузову (2шт на 10) - один сбоку ближе к крылу, второй возле опоры аммортизационной стойки (примерно)
6) Отжимаете проушины по бокам блока предохранителей (4шт) чтобы снять верхнюю часть и получить доступ к клемным колодкам. Снимаете верхню часть с плавкими вставками
7) Вынимаете клемные колодки. Достаёте пустой короб блока предохранителей и отводите его в сторону. Снять полностю не получится, тка как один из силовых проводов закреплён через корпус этого короба. Проще его отвести
8) Перекусываете две или три пластиковые заглушки-проушины, через которые проведён тросик. Вы их легко найдёте когда начнёте тянуть его изнутри. Они прямо в металлические панели вставлены. Доставать я их не стал - они не влияют на работу тросика.
9) вытягиваете тросик внутрь салона
10) Вставляете новый тросик изнутри (на этом этапе лучше иметь вторую пару рук чтобы схватить тросик из моторного отсека , но можно справится и самому - я лично сам справился)
11) Протягиваете его под фильтром воздушным , под местом где короб будет с предохранителями, укладываете в пазик и зацепляете за конце тросика , идущий к замку. Изнутри цепляете к рукоятке открытия. ПРОВЕРЯЕТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ .
12) После этого собираете блок предохранителей в обратной последовательности.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

Открыть ХЕНДАЙ

Вскрытие капота, двери, багажника HYUNDAI без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Хендай без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Хендай без ключа является вскрытие машины проволокой. Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ.

Вскрытие Хендай проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео.

Как открыть машину самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот ХЕНДАЙ:

Как правило стоимость вскрытия двери ХУНДАЙ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ХЕНДАЙ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ХЕНДАЙ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ХЕНДАЙ если сел аккумулятор). Откроем HYUNDAI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ХУНДАЙ а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ХЕНДАЙ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от ХЕНДАЙ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель ХЕНДАЙ

Открываем любые автомобили ХЕНДАЙ вне зависимости от марки (будь то Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо, Ставик), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Регулировка тросика замка капота на Хёндай Солярис

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Открывание капота Хёндай Солярис из салона с помощью рычага

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Упаковка противоугонного замка капота на Хёндай Солярис

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Хёндай Солярис радиаторная решетка крупным планом

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Новый тросик капота Хёндай Солярис крупным планом, каталожный номер 81190-1E000

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Капот моей Hyundai Sonata застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя ветрового стекла или замена автомобильного аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашей Hyundai Sonata не хочет открываться, в этом случае, каковы ваши варианты? Именно на этот вопрос мы ответим сегодня и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашей Hyundai Sonata а затем каковы возможности решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Hyundai Sonata? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашей Hyundai Sonata, и какие возможности вы можете использовать, чтобы открыть и отремонтировать капот.

Обрыв троса открывания капота Hyundai Sonata

1-я ситуация. Возможно, вам не удастся открыть капот Hyundai Sonata из-за открывания троса.. Фактически, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, может со временем развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Тем не менее, это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете Hyundai Sonata, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько вариантов, и обращение к автомеханику кажется наиболее эффективным и практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку Hyundai Sonata, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Hyundai Sonata, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моей Hyundai Sonata, если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Hyundai Sonata. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остаток рычага или раскрученную часть рычага и потяните за него с силой.. Это откроет запертый капот вашей Hyundai Sonata. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Зафиксируйте трос, чтобы открыть застрявший капот Hyundai Sonata.

.
Перед последним оправданием капот застрял на Hyundai Sonata, вы можете столкнуться с тем, что кабель начинает люфтить. Фактически, система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашей Hyundai Sonata к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, есть только одна альтернатива: заменить трос открывания капота вашего Hyundai Sonata. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Расположите человека перед вашей Hyundai Sonata, который удерживает рычаг, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в сервисный гараж.

Капот моей Hyundai Sonata застрял

.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы открыть капот Hyundai Sonata, поставьте кого-нибудь перед автомобилем. А кто умеренно давит на капот Hyundai Sonata, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Hyundai Sonata, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Sonata категория.

Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

Блок предохранителей Hyundai Sonata Tagaz (Sonata 4 / 5)

Предохранители

Схема

Схема блока предохранителей Sonata Tagaz

Описание

A/CON 10А Кондиционер
ETACS 10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка
DR LOCK 15А Электрический дверной замок
P/SEAT 25А Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN 15А Выносная крышка багажника
STOP LP 15А Стоп-сигналы
H/LP 10А Передняя фара
A/BAG IND 10А Воздушная подушка
T/SIG 10А Указатели поворота
A/CON SW 10А Кондиционер
ACC SOCKET 15А Розетка
S/HTR 15А Подогрев сиденья
A/BAG 15А Воздушная подушка
B/UP 10А Фонари заднего хода
CLUSTER 10А Кластер приборов, комбинированный фонарь
START 10А Запуск двигателя
SP1 15А Запасной предохранитель
SP2 15А Запасной предохранитель
P/SEAT (RH) 25А Сиденье с электроприводом
SP4 15А Запасной предохранитель
D/CLOCK 10А Цифровые часы
TAIL(LH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари левая сторона
AUDIO 10А Аудио система
WIPER 20А Стеклоочиститель
ROOM LP 10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери
TAIL(RH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари правая сторона
C/LIGHTER 15А Прикуриватель
EPS 10А Электро снабжение

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Схема

Блок реле в салоне Hyundai Sonata

Расшифровка

  • А разъём питания
  • В разъём электронного блока управления системой ETACS
  • С реле №1 блокировки замков дверей
  • D реле №2 блокировки замков дверей
  • Е резистор обмотки возбуждения
  • F реле задних габаритов
  • G реле электродвигателя стеклоподъемников
  • Н реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.

Фото пример

Блок в салоне под капотом

Схема

Схема блока предохранителей Hyundai Sonata под капотом

Обозначение предохранителей

COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND 40A Электропривод окон
ABS 2 30A ABS
IGN SW-1 30A Замок зажигания
ABS 1 30A ABS
IGN SW-2 30A Замок зажигания
RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
3 ABS 10A Система ABS
4 INJECTOR 10A Форсунка
5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY 20A Реле ATM
7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN 10A Сигнал
12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL 15A Система противоугонной системы
15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
18 SPARE 20A Запасной предохранитель
19 SPARE 15A Запасной предохранитель
20 SPARE 10A Запасной предохранитель
21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Назначение реле и схема

HORN Реле сигнала
HDLP_LOW Реле фар
RAD FAN_HI Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW Реле вентилятора радиатора
F/PUMP Реле топливного насоса
WIPER Реле стеклоочистителя
START Реле стартера
ATM CONT Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON Реле кондиционера

Видео про предохранители Hyundai Sonata Tagaz (Sonata 4 / 5)

где на хюндай сонате 2 литра стоит реле бензонасоса Хюндай соната 2 литра,не работает бензонасос и нет искры как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. HUNDAY SANATA не заводится

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Ржавый стакан амортизатора

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Ржавое крепление сайлентблока

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Как открыть капот хендай соната без ключа?

Специалисты замочной службы LOCKSERVICE помогут открыть Hyundai в Москве и Московской области. Услуги по вскрытию любых авто без повреждений предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

Самые популярные случаи, когда нужно открыть Хендай Соната без ключа, и способы их решения

Как правило стоимость вскрытия двери ХУНДАЙ составляет 1600 руб.
Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь ХЕНДАЙ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем HYUNDAI — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.
При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.
Вскрытие дверей ХЕНДАЙ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.
Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.
Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.
Мы откроем ХЕНДАЙ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.
Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:
Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ХЕНДАЙ если сел аккумулятор). Откроем HYUNDAI с севшим аккумулятором;
Закрылась дверь ХУНДАЙ а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ХЕНДАЙ если захлопнулась машина);
Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
Потеряны ключи от машины;
Машина не открывается с ключа;
Неисправны личинки замка.
перейти в раздел >>>
При утере ключей от ХЕНДАЙ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель ХЕНДАЙ

Открываем любые автомобили ХЕНДАЙ вне зависимости от марки (будь то Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо, Ставик), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.
Знаем все способы как вскрыть замок ХЕНДАЙ:
как открыть капот ХЕНДАЙ;
как открыть дверь;
как открыть багажник.

Предупреждение
Капот автомобилей ВАЗ–2109
не фиксируется в открытом положении, поэтому всегда надежно вставляйте
упор в отверстие на внутренней стороне капота. Закрывая капот, следите, чтобы
на фланцах передних крыльев и передней поперечине не было инструмента, тряпок
и т.п. При закрытии капота не бросайте его, а аккуратно опустите и захлопните.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Потяните на себя ручку открытия
капота под панелью приборов с левой стороны.
2. Просуньте руку под капот чуть
левее середины, нажмите снизу вверх на рычаг предохранительного крючка
и поднимите капот.
3. Выньте упор из зажимов на передней
части автомобиля, удерживая капот.



4. Поднимите упор и вставьте его
загнутый конец в отверстие на внутренней стороне капота.
5. Чтобы закрыть капот, выньте конец
упора из отверстия, слегка приподняв капот. Опустите упор и зафиксируйте
его в зажимах. Осторожно опустите капот, при этом защелкнется предохранительный
крючок.
6.Надавите на капот возле замка до
щелчка.

Как открыть капот на хендай солярис

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт


Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.


Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.


Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.


Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .


Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Не Открывается Капот

Почему капот не открывается Hyundai Solaris: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует почти ежедневного контроля и ухода, но только один получает доступ к нему через капот. Если капот не открывается в Hyundai Solaris, может быть несколько вариантов решения проблемы, но главное не паниковать и не прилагать слишком много усилий. Как открыть капот на солярисе, давайте работать вместе.

Почему капот не открывается для Hyundai Solaris?

Привод замка, замок на солярисе достаточно надежный, но бывают ситуации, когда они могут выйти из строя. Однако это не всегда может быть кабель привода замка или сам замок. Если капот только начинает плотно открываться, петли следует немедленно смазать. Это уместно Промыть проникающей смазкой WD-40 , а затем смажьте шарниры моторным маслом с помощью обычного одноразового шприца.

Важно предотвратить слипание петель, поскольку капот может поцарапать петли от контакта с капюшоном во время этого отверстия и может сместиться.

Не открывается из салона (причины)

Если капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что это:

  1. Натянутый или порванный кабель длинный (салонный) или короткий, он расположен возле замка.

Как открыть капот в Huyndai Solaris снаружи?

Видео показывает, как открыть капот в Hyundai Solaris сделайте это сначала внутри, а затем снаружи.

Hyundai Accent. Как открыть капот с улицы без ключа |

Hyundai Акцент Как открыть капот с улицы без ключей. Видео поможет вам, когда капот из салона Не открыто.

Если капот не открывается из кабины, вам следует сначала проверить кабель привода.

Блокировка противоугонной крышки.

В любом случае крайне нежелательно оказывать чрезмерное давление как на крышку, так и на ручку открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В случае, когда капот внезапно перестал открываться, мы действуем методично, от простого к сложному.

Прежде всего, вы должны убедиться, что кабель работает, усилие на ручке его открытия укажет на это. В В этом случае может быть попробуйте вытащить кабель из ручки и вытащить его с помощью плоскогубцев. Может быть, замок только что заклинило , и усилия на ручке не достаточно, чтобы разблокировать ее. Если замок не поддается, мы попробуем другой метод, для этого потребуется помощник. Мы просим помощника несколько раз нажать на капюшон в районе замка, после чего мы дергаем за ручку или веревку с помощью плоскогубцев.

Блокировка разблокировки

Вполне возможно, что таким образом вы можете зажечь замок. Если это не сработает, перейдем непосредственно к разблокировке замка капота. Это требует Осторожно сдвиньте капот со стороны водителя, поместите небольшой блок небольшого размера и формы в щель. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, хотя и ограниченный, к механизму блокировки. Полезным является кусок светящейся проволоки и изогнутый на конце крючок. С помощью этого крючка мы пытаемся подобрать либо ремешок кабеля, либо сам замок.

Вы можете открыть капюшон с улицы с помощью крючка, взяв замок через прорезь.

Это можно сделать из-под машины. Чтобы открыть замок капота, вам понадобится длинный стержень, заточенный отверткой с плоским лезвием.. Это полезно для скручивания стопорного крючка, и вы можете достичь его из-под машиной, поставив заостренный стержень между радиатором охлаждения и радиатором. Рано или поздно мы откроем капот, после чего нам нужно разобраться в причинах провала замка. Вполне возможно, что он просто сломал или протянул (что часто случается в Солярисе с дальностью более 70 тысяч) длинный кабель. Ему номер по каталогу — 81190-1E000.

Вытяжной колпак, каталожный номер 81190-1E000.

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Конструкция Хендаи Солярис после нескольких рестайлингов приспособилась для эксплуатации автомобиля на российских дорогах, но нет предела совершенству.

Часто автовладельцам приходится самостоятельно дорабатывать некоторые элементы. Бывает, что неисправности или недоделки находятся в капоте седана или хетчбека, кого-то не устраивает качество штатной шумоизоляции, у кого-то выходит из строя замок или его тросик, ломается ручка.

Основные неисправности

Чаще всего из строя выходит замок, и водителю приходится снимать замок и его привод и самостоятельно производить замену. Также своими руками делается капотная звукоизоляция, так как качество заводской «шумки» устраивает не всех.

Замену капота Хендай Солярис приходится делать только после аварии, в которой пострадала геометрия автомобиля, и эту операцию лучше проводить на сервисе. Если требуется замена петель капота Хендай Солярис, установка их может быть произведена самостоятельно.


Как снять и поставить капот у Хендай Солярис?

    • соотнести расположение кронштейнов петель относительно корпуса и отметить эти места маркером;


      • вывернуть из петель болты крепления. Поручить помощнику придерживать крышку и осторожно снять капот;


      • провести необходимые операции с деталью. Перед установкой на место отрегулировать по ранее нанесенным меткам, только после этого затянуть болты.
      • регулировка проводится путем смены высоты регулировочных буферов, для этого они выворачиваются и вворачиваются до тех пор, пока кромка капота не совпадет с кромкой крыльев.


      Снятие замка и его привода у Хендай Солярис

      Данная операция может потребоваться в случае, когда механический замок вышел из строя, заржавел, с трудом открывается ключом. Снятие замка капота и его привода Хёндай Солярис самостоятельно производится в течение получаса в гараже следующим образом:

      • откручиваются три болта, которыми деталь крепится к стенке радиатора;
      • в моторном отсеке необходимо протолкнуть внутрь пистоны звукоизоляции. Для этого можно использовать прочную отвертку или острый напильник;
      • далее пистоны необходимо вынуть и полностью снять воздухозаборник;
      • зафиксировать тросик в пазе втулки, далее вынимается держатель тросика и его наконечник из втулки;
      • ключом на 10 открутить крепления замка и снять его;
      • снимаются винты, крепящие замок к нижней части панели приборов;
      • устанавливается замок, все операции делаются в обратном порядке.

      В ряде случае не нужно менять весь замок, достаточным решением станет замена только тросика. Причинами для замены станет увеличение диапазона хода ручки.

      Замена тросика капота Хендай Солярис производится в следующем порядке:

        • плоскогубцами откусить пластмассовые пистоны (приготовить новые пистоны на замену);
        • в моторном отсеке открутить крепления блока предохранителей;



        • установить новый, получив доступ к нему из салона;
        • проверить утеплитель и его крепление.


        Шумоизоляция капота

        Для установки тюнинговой звукоизоляции придется приобрести современные, качественные материалы. Свист под капотом у Хендай Солярис часто становится причиной для полной замены шумоизоляции. Лучше всего использовать такой материал, который будет играть роль утеплителя.

        Шумка капота Хендай Солярис меняется в следующем порядке:

          • снимается штатная изоляция, для этого необходимо вывернуть пистоны крепления;



            • укладывается на клей первый слой виброматериала. Если выбран материал, самоклеящийся при нагреве – тщательно проработайте все поверхности металлическим валиком после нагревания;


              • далее кладется шумоизолирующий материал, например, Акцент;


              • проклеить сплэном с тыльной стороны старую шумоизоляцию
              • вернуть на место заводскую усиленную сплэном шумоизоляцию. Укрепить ее пистонами.


              Инструменты

              Приступать к работе по замене капота, замка или смены звукоизоляции необходимо, имея в своем распоряжении следующий набор инструментов:

              • набор отверток и ключей (обязательно – прямая и крестообразная отвертка, ключ на 10);
              • плоскогубцы;
              • металлический валик;
              • нож для резки материалов;
              • клей.

              Все эти инструменты и оборудование обычно есть в гаражах у опытных автовладельцев.

              Детали и расходники

              Каждая из операций потребует собственного набора деталей. При замене замка придется приобрести новый оригинальный замок. Реплики или контрактные детали не подойдут. Хотя тросик может быть и репликой, при его приобретении необходимо сразу купить и крепления (пистоны).

              Меняя утеплитель под капот Хендай Солярис своими руками, придется купить:

              • материал для изоляции – это может быть «Виброфильтр ВФ-100» или обеспечивающий одновременно защиту от звука и холода «Сплен 3004». Некоторые водители рекомендуют «Акцент 8 КС», он имеет преимущества переел конкурентами – самоклеющиеся свойства;
              • пластмассовые крепления (пистоны).

              В любом случае, установка изоляции капота автомобиля своими руками окажется дешевле по сравнению с проведением аналогичных работ в автосервисе, а стоимость комплекта материалов не превысит 2000 рублей.

              Как открыть капот на хендай солярис

              Случилась такая проблема.

              Дергаю за ручку открывания капота и ноль реакции.
              1) Дергал пассатижами, не открывается. Тросик вытягивается чуть-чуть и держится намертво.
              2) Когда дергаешь троссик туда сюда, слышится звук из под левого крыла.
              Снял левое колесо, снял защиту, подергал тросик, под колесом целый и уходит под капот.
              Под капотом заметил белый штеккер. Если крутишь тросик в салоне, он прокручивается и этот штеккер тоже крутится.
              3) Открутил защиту, подлез под машину, поддернул крючком тросс около замка, дергал достаточно сильно, никакой реакции.

              Достал руками до этого штеккера, попросил друзей дернуть из машины, тросик натягивается, но дальше не идет, полная натяжка и стоит намертво.

              Таким образом:
              тросик доходит до штеккера, идет дальше и где-то между самим замком и этим штеккером обрывается или где-то просто соскочил? Есть ли схема крепления этого тросика в замке, за что его цеплять и как крепить? Можно ли как-то открыть капот без разборки замка, т.к. подобраться туда получается только еле-еле руками и с большим трудом.

              Главная проблема в том, что я не могу понять во всех схемах, что происходит в этом замке, когда капот закрывается.
              Скоба капота жмет на 1ую заглушку, она отходит и защелкивается очень свободно.
              Далее скоба капота жмет на 2ую заглушку, она загибается вниз и скоба капота оказывается как в вилке, защелкивается туго.

              И тут вопрос, каким образом она защелкивается и что ее держит и где? Понятно что пружина растягивается, а где механизм который ее держит и к которому подходит тросик крепления?

              В общем спс всем, кто ответил. )))

              По-порядку обо всем.
              1) Снял левое колесо и локер, там видно тросик, точнее его черную оплетку, дергание за него ничего не дает.
              2) Из под крыла видно как тросик тянется в под капотное пространство и еле видно штеккер белого цвета, которые соединяет два тросика. Дотянулся до него, попросил дернуть из салона, дергается и идет дальше.
              3) До замка достать снизу никак, взял проволку, сделал крючок, дотянулся до тросика около замка, дергал-дергал, бестолку.
              4) Чтобы добраться до замка, нужно снять:
              а) Решетку перед радиатором. (Я срезал бокорезами кусок решетки) куплю новую, давно хотел.
              б) Накладку на бампер. (Она у меня была сломана, просто выломал)
              в) Защиту замка. (Выдрал пасатижами, т.к. пластиковые болты не выкрутить, прикипели и резбы просто нет)
              Защиту на замок не буду больше никогда ставить, ибо толку от нее ноль. )))
              5) Сделал Г-образный ключик из проволки под углом около 20 градусов и стал пихать в дырочку слева от замка, т.к. наш замок предусмотрен на 2 тросика, основной идет в салон справа, если смотреть на машину спереди. А слева почти такая же дырочка. В общем у меня ушло на все про все, минута времени, запихал, нащупал и надавил. Капот открылся. Проблема была в том, что пластиковая оконечка тросика просто вывалилась из заглушки на открывание капота. Снял замок, вставил оконечку, все работает.

              Осталось купить новую решетку и накладку. ))))
              А в салоне мне сказали минимум 1800 руб, чтобы открыть капот. )))

              Читайте также: