Ремонт бампера киа рио х лайн

Обновлено: 15.05.2024

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Kia rio

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Порядок ремонта бампера

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

a. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

b. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

a. Нагрейте и расплавьте указанную зону.

b. Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки.

c. Держите термофен на расстоянии 10

0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4. Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения.

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

a. При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

b. Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

c. Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

d. Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

e. Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180

a. Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

b. Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400

600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

a. Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

b. Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера" для Kia rio

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля Реставратор пластика. Как восстановить пластик в авто? Полировка шуруповертом. Лобовой удар.Замена лонжерона.Киа Рио.

Кузовной ремонт и покраска KIA Rio X-line

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве KIA Rio X-line 1.6 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова KIA Rio X-line (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт бампера Киа Рио

Собственно, этот элемент кузова имеет четыре назначения:

  1. Он служит для защиты кузова при ДТП или наезде на препятствие (само название этого элемента, произошедшее от английского слова bump, то есть энергопоглощение, говорит об этом).
  2. Придает автомобилю более обтекаемую форму, что улучшает его аэродинамические характеристики.
  3. Также бампер несет еще и эстетическую функцию. Справедливости ради, заметим, что ее он обрел относительно недавно – с тех пор, как буквально слился с кузовом. А до недавнего времени он представлял собой либо прочный стальной швейлер, либо столь же прочную трубу, жестко закрепленную на раме либо на кузовном элементе автомобиля.
  4. Мало кто знает, но форма переднего бампера Рио выверена таким образом, что при столкновении авто с пешеходом последнего отбрасывает в сторону, а не затягивает под колеса машины. В этом состоит и еще одно назначение этой детали.

Заметки на полях: Учитывая, что мощности и, соответственно, скорости современных машин за последние два-три десятилетия существенно возросли, бампер понемногу утрачивает первую свою функцию, еще недавно считавшуюся основной. На первое место сегодня выходит вторая – аэродинамическая. Поэтому над созданием бамперов трудятся сразу несколько специалистов, работающих в разных областях: инженеры, специалисты по аэродинамике и дизайнеры.

Футурологи вообще предвещают скорое исчезновение этого элемента и появление вместо него фронт-энда – многофункционального модуля, в котором будут размещены компоненты, поглощающие удар (очень даже может быть, что пружинного или даже гидравлического типа), осветительные приборы (фары), климатическая установка и часть системы охлаждения двигателя.

Виды повреждений

Ремонт бампера на вашем автомобиле во многом зависит от того, какое повреждение он получит. Чем серьезнее изъян, тем сложнее будет проводить восстановительные работы своими руками. Выделяют такие дефекты бампера:

  • Царапины;
  • Вмятины и трещины;
  • Нарушение конструкции изделия.

В первом случае затраты на ремонт своими руками минимальные, а работы не требуют наличия каких-то особых умений или знаний. Сначала необходимо хорошо зачистить область около царапины с помощью специальной машинки или обычной наждачной бумагой. Далее используется вещество, которое помогает надежно держаться лакокрасочному покрытию, после чего наносим 2-3 слоя краски. Когда она высыхает, поверхность лакируется и все, проблема решена, а вид бампера вашего автомобиля возвращен в первоначальное состояние.

Если ремонт бампера предусматривает устранение трещины или вмятины, то процесс значительно усложняется. Для начала необходимо восстановить форму с помощью специальных материалов и надежно соединить трещину. После этого поверхность проходит обработку и далее наносится краска и лак.

Если дефекты бампера серьезные, а его конструкция нарушена, то придется сильно потрудиться. В некоторых случаях такой ремонт своими руками невозможен и невыгоден. Однако мы далее подробно разберем особенности такого сложного восстановления бампера вашего автомобиля.Процесс ремонта серьезных дефектов необходимо выполнять по такому алгоритму:

  1. Выявление проблемы и подготовка бампера автомобиля;
  2. Внутренняя спайка и крепление шва;
  3. Внешняя спайка и выравнивание поверхности;
  4. Косметические работы.

Выявление проблемы и подготовительные работы

Прежде чем начинать ремонт своими руками, необходимо хорошо осмотреть место повреждения, выяснить, есть ли потерявшиеся кусочки, трещины, которые необходимо устранить и так далее.

После того как с дефектом разобрались, необходимо провести подготовку бампера автомобиля. Для этого его нужно демонтировать и разместить в просторном месте, после чего хорошенько помыть. Чтобы соединить трещину на пластике можно использовать горелку, паяльную лампу или обычный паяльник. Именно последний вариант считается наиболее предпочтительным, поскольку для непрофессионалов его применение будет самым простым и понятным.

Когда непосредственно заделывание повреждения и его укрепление закончены, необходимо придать нормальный внешний вид месту, где проводился ремонт автомобиля. Для этого сначала наносим 2 слоя грунтовки согласно инструкции указанной производителем.

После этого нужно использовать специальную проявку (контрастная краска, порошок или аэрозоль), которая позволит определить нечеткости шпаклевки, которые в дальнейшем нужно будет доработать. Сделать это можно с помощью той же шпаклевки поверх грунтовки, после чего выполнить все действия по зачистке и выравниванию.

Далее необходимо провести полировку, обработать место специальным раствором для сплавления. После чего можно наносить краску, лак и полировать уже готовую поверхность.

Ремонт бампера – дело довольно непростое, но, тем не менее, при наличии желания и времени выполнимое. Обращаться к профессионалам или делать все своими руками, менять бампера автомобиля на новые или проводить ремонт старых, решать вам. Главное хорошо все взвесить, просчитать стоимость всех вариантов и затем уже совершать какие-то действия.

Ремонт бампера Киа Рио

Парадокс: элемент, изначально служивший защитой машины, сегодня превратился в весьма нежный элемент, который сам в этой защите нуждается. Заботливые автовладельцы на низ этой детали крепят специальные сменные юбки, и защищают его с помощью упругих самоклеящихся резиновопластиковых полосок, вряд ли способных защитить эту деталь при более-менее серьезном ДТП. Так что ремонт бампера КИА Рио оказывается, к сожалению, процедурой достаточно частой.

От неглубоких царапин и потертостей на нем можно избавиться точно так же, как и на прочих кузовных элементах: либо полировкой, либо используя специальные цветные мастики, заполняющие собой полость царапины и тем самым ее маскирующие. Если повреждения лакокрасочного покрытия более глубокие и обширные, то бампер, точно так же, как и любая другая деталь кузова, шпаклюется, аккуратно зашкуривается и подвергается покраске.

Качественно выполнить эту работу на бампере возможно только в условиях автосервиса, где нанесение эмали осуществляется в специальной вакуумной камере. Дабы прочность покрытия была максимальной, а само покрытие – равномерным. Для пластиковых бамперов это особенно важно. Ведь автоэмали, рассчитанные на сцепление с металлическими поверхностями, на них ложатся значительно хуже.

Заметки на полях: Некоторые автовладельцы, дабы вообще не думать о покраске, оставляют эти части кузова непокрашенными, то есть черными. Это нисколько не влияет ни на их прочность, ни на аэродинамические свойства. А что до эстетической стороны вопроса, то в некоторых случаях (например, на белых авто) черные бамперы вообще выглядят достаточно стильно. Тут, как говорится, дело вкуса.

Внешняя спайка и выравнивание поверхности

Начинать паять элементы бампера необходимо всегда с его внутренней части, поскольку такой вариант позволит понять, как ведет себя материал, а в дальнейшем для лицевой части вы выполните все работы более аккуратно и красиво. Паяльник нужно использовать медленно и равномерно по всей области шва.

Обязательно ликвидировать все ответвления, которые исходят от трещин, иначе в дальнейшем разрушение может только усилиться, так как напряжение будет усиливаться. Исправлять своими руками придется все сначала, а это уже лишние затраты времени и денег.

После того как спайка выполнена и получен шов, его нужно закрепить с помощью специальных скоб на расстоянии от 2 до 3 см. Для этого подойдут скобы из степлера, но перед использованием их нужно немного укоротить чтобы они не доставали до внешней стороны бампера. Когда вы будете закреплять шов, его нужно разогреть, а потом пинцетом уже устанавливать фиксаторы. В конце этой процедуры мягкий пластик бампера вашего автомобиля нужно будет распределить по углублениям, чтобы не возникало неровностей.

Далее проводим спайку внешней части по аналогии с внутренним вариантом, но добавлять скобы уже не нужно, поскольку это негативно повлияет на внешний вид. После этого еще раз шлифуем и выравниваем. Выравнивание проводится следующим образом:

  1. Удаляем пыль, грязь и небольшие куски пластика с бампера, используя компрессор или обычную тряпку.
  2. Устраняем волоски пластика, которые появляются после спайки. Для этого можно использовать строительный фен.
  3. Наносим шпаклевку на места ремонта и выравниваем поверхность с помощью шпателя. Если сделать этого нельзя, то используем любое приспособление.

Замена бампера Kia Rio

Гораздо сложнее дело обстоит, когда ремонт требуется стальной части этого устройства, когда та деформируется в результате ДТП. Чтобы это случилось, удар должен оказаться достаточно сильным, так что шансов на то, что пластиковая часть при этом уцелеет, немного. Более того: добросовестный специалист, рихтуя поврежденный элемент, обязательно посоветует владельцу автомобиля провести диагностику геометрии кузова автомобиля, дабы исключить вероятность еще и этой, весьма неприятной, поломки.

В этом случае бампер проще заменить на новый. По крайней мере, его пластиковую часть. А порой других вариантов не остается. Это может быть как оригинальное изделие КИА, так и один из его многочисленных аналогов. И хоть внешне они практически одинаковы, разница между ними весьма существенная.

Цена замены бампера Киа Рио во многом определяется стоимостью самой этой детали, которая напрямую зависит от материала, из которого тот изготовлен:

  • термопластмасса (имеет следующие маркировки: ABS или PS);
  • дуропласт (маркируется как PA, EP и PUR);
  • полипропилены (на них стоит маркировка PP, EPDM или POM).

Первые обладают наибольшей прочностью, но при этом достаточно колки. Если вы столкнулись с деталью из термопласта, то, скорее всего, это оригинальное изделие. Полипропиленовые бамперы самые недорогие, но из-за особенностей материала качество их оставляет желать лучшего. Единственное их достоинство – это гибкость. Такой бампер проще согнуть или даже смять, нежели сломать. Но и форму полипропилен держит хуже, чем прочие материалы.

При замене бампера на Киа Рио цена складывается из следующих составляющих:

  • стоимости самого элемента;
  • цены покраски (бамперы, как и прочие кузовные элементы, продаются некрашеными);
  • стоимости установки.

Последняя составляющая настолько мала, что ей можно пренебречь, ведь операция по установке этой детали, когда та уже покрашена, у профессионала занимает не более нескольких минут.

Как снять передний бампер КИА РИО 4 и KIA RIO X-Line

*Ребят, если боитесь сами снимать бампер, если нет опыта, то лучше не лезьте. Я старался для вас! Вы поможете каналу, если поставите лайк под видео, сделаете его репост и оставите несколько комментариев. Всем спасибо за Вашу поддержку! Вы лучшая аудитория!*
✔️Съёмник клипс 👉 aliclick.shop/r/c/1qqgjiiq1qlk8dfs
✔️Инструменты для разбора салона 👉 aliclick.shop/r/c/1qpg7hj5mdevnlpd

Чётко мужик обьясняеш.

Что бы мы без тебя делали!

ещё не снимал,но скоро понадобится доп. радиатор ставить буду на акпп.

Ильдар приветствую, ты сетку для защиты радиатора в бампер ставил?

Под фарами это как-то странно так снимать ,ниже пишут так ломаются зацепы . Следовательно вы показываете неверное решение и действуйте не по технологической карте разбора и ремонта. Думаю вначале нужно снять фары гол. света . вообщем нужно смотреть карту что сперва снять чтоб не поломать ничего.

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line так я и говорю возможно так бампер лучше снимется ведь есть риск поломать а вообще нужно смотреть схему что за че снимается есть же карты так называемся технологические. в сервисах крупных.

Впервые слышу, что для снятия бампера КИА РИО 4 надо сначала фары снять ))

А есть ссылка на клипсы для бампера на АлиЭкспресс?

Привет. Я просто купил большой набор различных клипс на Алиэкспресс (в нём очень много клипс для разных авто), и из этого набора беру нужные мне клипсы. Ссылка на набор есть под этим видео thexvid.com/video/KU1kU5q48JE/видео.html

Расскажи лучше про задний тоже🤔
Очень интересно и нужно

Хорошо когда лето,тепло и сухо, сегодня придётся менять в потьмах и на холоде(( за видео лайк.

Здравствуйте! Скажите а можно ли снять накладку серую,без снятия бампера.

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line Вот поэтому думаю может можно снять накладку,не трогая бампер

@Жанар Булюкбаева да, снимать бампер первый раз сложновато и опасно

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line Не снимая весь бампер. хотела.Боюсь если наши кузовщики снимут,клипсы поломают🤦‍♀️

Привет. Я не пробовал, но думаю, что можно

Снимал сегодня бампер для установки защиты радиатора. Ребята обратите внимание, после того как отщелкнули защёлки на бампере перед фарами, лучше защёлки находящиеся под фарами выдавливать рукой изнутри запустив руку за бампер иначе при тугих защелках выйдет как у меня, 0.5 см трещина на бампере не хотел выходить)))

Привет. Спасибо, думаю многим полезный коммент будет

А есть видео, как снять задний бампер? Въехали в меня, бампер цел,слетел с клипс нижних, погнулся усилитель. Хочу поменять его сам. Видео нормального не нашёл как его снять вместе с усилителем.

Привет. У меня такого видео нет

Ильдар, привет. Сними видео как снять задний бемпер чтоб установить парктроник?

А нельзя верхнюю фальш решетку, поменять или доработать, что бы через нее тоже проходил воздух, для охлаждения радиатора. 🤔

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line как то плохо они разработали 🤔 это охлаждение.

@Stavr_033 А, понял тебя. А я то думаю, зачем тебе ещё доп охлаждение радиатора понадобилось.

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line ну не знаю, я все же когда доберусь до этого момента, я посмотрю можно будет так сделать или нет. То есть, сделать как-то красиво и не заметно отвестия в решётке, и что бы это попадало в радиатор. Живу на ЮГе России, так что жарко у нас тут, один раз увидел температуру через телефон 106, я охренел, но через время когда начал наблюдать за ней, то она гуляла от 84 до 96 градусов.

@Stavr_033 Не, убирать думаю её не стоит, она же не просто так там стоит.

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line Приветствую. Я не разбирал, но по видосу твоему смотрю, и вижу да, не попадает, но там получается перегородка мешает, а если ее убрать?
Не знаю, может оно и не стоит заморачиваться, но было бы не плохо. В обновленной Рио уже я смотрю доработали, верхняя продувается.

Привет. Можно поменять сигнал без снятия бампера? С ямы. Спасибо

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line ок. Спасибо.

Привет. Да, многие так и делают, только неудобно немного

Привет Ильдар.Лайк, все грамотно. У меня немного другой вопрос. Не давно масло моторное, фильтры поменял.Под бампером стоит с перва пластмассовый а затем железный защитник картера (поддон). У пластмассового 3 железные болтики и 10 пластиковые крепление легко снимается. А железного защитника 4 болты не фикцированными гайками которое обратно с трудом закрепляется. Это у всех X line такая недоработка? Я ещё не нашёл баченок гидравлического масло. Заранее благодарю.

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line Оказывается электроусилитель руля. Понял Спасибо. А на счёт защитника поддона у меня стоит 2х мм. большой железный лист который закрывает мотор, коробку и радиатора в целом.А на морде перед радиатора между облицовкой стоит сетка. Такую у других не видел. Сотрудники салона сами толком много чего оказалось не знает. Они даже тогда говорили коробка 4х ступенчатая в чем я сомневался, думал 5ти ступка. Когда я уже проехал 12 т. км. узнал у тебя 6 ти ступенчатая от радости был в шоке представляешь за что тебе огромное уважение и респект.

Привет. У меня также с креплением защиты, но я никакой проблемы в этом не вижу. О каком гидравлическом масле речь? У нас же электроусилитель руля стоит.

Защелки надо было солидолом смазать чтобы в следующий раз было легко снимать.

Самое главное Вы очень понятно объясните! Спасибо!

Задел бордюр, отошла верхняя часть бампера возле левой фары. Как понять сломаны ли крепления? Если просто сильно придавить, он должен защелкнуться?

Привет. Да, должен защёлкнуться

Мужики! Будьте осторожны особенно когда будете вытаскивать бампер из под фар! Там есть пластиковые чёрные проставки, которые прикреплены на заклепки, стоят они под фарами ОЧЕНЬ. Плотно. Как я не старался окуратно тянуть на себя бампер, всё равно оторвал бампер от проставок. Проставки так и остались под фарами. Я думал что после установки бампера на место появятся зазоры, но слава Богу бампер сел четко! ( будьте осторожны!)

Привет. Спасибо за полезный комментарий.

Привет,задний бампер бы ещё посмотреть как снимать. :-)))

Привет. Пока этого делать не собираюсь

Ильдар вопрос к тебе, ты у дилера включал на приборке то информирование. С помощью кнопки ресет сброс этого счетчика происходит? Ну чтобы самому обнулить?

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line странно, в книге написано, что сбрасывается.

Как снять передний бампер КИА РИО 4 и KIA RIO X Line

ещё не снимал,но скоро понадобится доп. радиатор ставить буду на акпп.

DedMoroz
Гриша Красноярский

Ильдар приветствую, ты сетку для защиты радиатора в бампер ставил?

Под фарами это как-то странно так снимать ,ниже пишут так ломаются зацепы . Следовательно вы показываете неверное решение и действуйте не по технологической карте разбора и ремонта. Думаю вначале нужно снять фары гол. света . вообщем нужно смотреть карту что сперва снять чтоб не поломать ничего.

Вадим Бобров

А есть ссылка на клипсы для бампера на АлиЭкспресс?

Maxim Kosenko

Расскажи лучше про задний тоже🤔
Очень интересно и нужно

серж focus

Хорошо когда лето,тепло и сухо, сегодня придётся менять в потьмах и на холоде(( за видео лайк.

Жанар Булюкбаева

Здравствуйте! Скажите а можно ли снять накладку серую,без снятия бампера.

Анна Мозговая

Снимал сегодня бампер для установки защиты радиатора. Ребята обратите внимание, после того как отщелкнули защёлки на бампере перед фарами, лучше защёлки находящиеся под фарами выдавливать рукой изнутри запустив руку за бампер иначе при тугих защелках выйдет как у меня, 0.5 см трещина на бампере не хотел выходить)))

Denis Sushko

А есть видео, как снять задний бампер? Въехали в меня, бампер цел,слетел с клипс нижних, погнулся усилитель. Хочу поменять его сам. Видео нормального не нашёл как его снять вместе с усилителем.

Ирина Макарова

Ильдар, привет. Сними видео как снять задний бемпер чтоб установить парктроник?

Stavr_033

А нельзя верхнюю фальш решетку, поменять или доработать, что бы через нее тоже проходил воздух, для охлаждения радиатора. 🤔

Карабаzz Барабаzz

Привет. Можно поменять сигнал без снятия бампера? С ямы. Спасибо

Султанбек Токтосунов

Привет Ильдар.Лайк, все грамотно. У меня немного другой вопрос. Не давно масло моторное, фильтры поменял.Под бампером стоит с перва пластмассовый а затем железный защитник картера (поддон). У пластмассового 3 железные болтики и 10 пластиковые крепление легко снимается. А железного защитника 4 болты не фикцированными гайками которое обратно с трудом закрепляется. Это у всех X line такая недоработка? Я ещё не нашёл баченок гидравлического масло. Заранее благодарю.

Роман Брагин

Защелки надо было солидолом смазать чтобы в следующий раз было легко снимать.

Кино в канале

Самое главное Вы очень понятно объясните! Спасибо!

Sergey Larin

Задел бордюр, отошла верхняя часть бампера возле левой фары. Как понять сломаны ли крепления? Если просто сильно придавить, он должен защелкнуться?

Замена бампера на Киа Рио

Снять бампер Киа Рио бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи. Кроме этого есть ещё две функции которые выполняет эта деталь: создаёт аэродинамическое обтекание автомобиля и придаёт эстетический внешний вид. Бамперы на современных легковых автомобилях обычно изготавливаются из пластика поэтому, в случае сильного механического воздействия, часто требуют замены.


Передний бампер Kia Rio 3

Повреждения, из-за которых может потребоваться замена бампера Киа Рио, можно разделить на три группы:

  1. Царапины и потёртости
  2. Выгорание и отслоение краски
  3. Трещины и сколы

Первые две из них можно устранить простой покраской в цвет автомобиля, в третьем же случае будет необходим ремонт бампера Киа Рио или его замена на новый. Дорожный просвет у Рио невелик и из-за этого повредить пластиковые детали кузова можно не только в ДТП, но и при движении по плохой дороге, ухабам и разбитому асфальту, особенно в зимний период, когда снег или наледь образуют на дороге неровности. Но даже в случае значительных повреждений расстраиваться не стоит, скорее всего их смогут отремонтировать в сервис-центре или специализированной мастерской. Цены на ремонт или замену бампера на Киа Рио обычно невысоки по сравнению с другими иномарками.

Если же вы решили снять и заменить бампер своими руками, то это не потребует особенных навыков и специального инструмента, процедуру не сложно выполнить в обычных гаражных условиях.

Снятие переднего бампера

Чтобы снять передний бампер Киа Рио (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов) нужно выполнить несколько несложных действий. Для всё процедуры замены вам могут потребоваться:

Лучше всего сразу запастись новыми клипсами, потому что они легко ломаются и установить старые на место так чтобы они надёжно держались не всегда можно. Не рекомендуется снимать бампер Kia Rio при в холодное время года на улице или в неотапливаемом помещении. Пластик при минусовых температурах дубеет и повышается вероятность его поломки.

Сначала отсоединяем четыре клипсы крепления верхнего кожуха решётки радиатора. Затем снимаем верхние клипсы бампера. Затем отсоединяем крепления бампера к крыльям или подкрылкам в районе передней части колёс. Там могут быть саморезы. Будьте осторожны они бывают сильно заржавевшими из-за постоянного воздействия влаги и грязи.

Следующим шагом отсоединяем четыре нижних клипсы крепления по две с каждой стороны, они находятся внизу по бокам детали. Отсоединяем противотуманные фары, если они установлены. Их разъёмы находятся с внутренней стоны бампера. Теперь можно осторожно тянуть его по направляющим, он должен выйти из них свободно.

Процедуру установки нужно проводить в обратном порядке.

Снятие заднего бампера Киа Рио

Обычно снять задний бампер на Киа Рио бывает нужно в несколько реже. Эта процедура также не сложна, однако, требует большего количества действий. В процессе его снятия и замены соблюдайте меры предосторожности как и в случае с передним:

бампер задний киа рио 2015

Задний бампер Киа Рио 2011-2015

Откручиваем винты которые находятся в районе задних фонарей авто. Отключаем от разъёма кабель питания световых приборов. Ослабляем и отвинчиваем несколько монтажных винтов в районе брызговиков задних колёс. Отвинчиваем нижние болты крепления и удаляем клипсы. Они находятся по сторонам автомобиля под бампером. Затем отключаем разъём основного провода который идёт к нашей детали. Теперь можно потянуть бампер на себя он должен быть свободен.

Устанавливая деталь на место убедитесь что разъёмы подключены правильно и замените все повреждённые клипсы

В данной статье разобрано как снять и заменить бампер, не повредив его или другие части авто, и установить отремонтированную или новую деталь на автомобиль правильно. В одной из следующих статей мы рассмотрим как отремонтировать пластиковый бампер и можно ли это сделать своими руками без помощи сервисных центров и профессионалов. Желаем удачи и безаварийной эксплуатации вашего авто!

Обслуживание Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line

Киа Рио Икс Лайн - это седан, который получил особый оффроад-стиль, увеличенный дорожный просвет и был специально адаптирован для России. Из-за повышенных внедорожных характеристик, автомобиль принято называть кросс-хэтчбеком. Машина начала выпускаться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. По сравнению с предшественником Киа Рио, Икс-Лайн имеет более высокий клиренс, чуть другие габариты (меньше длина и немногим больше ширина) и слегка измененный внешний вид, в основном за счёт пластиковых обвесов. На автомобиль ставятся те же двигатели 1.4 и 1.6л, мощностью 100 и 123 лошадиных силы. Техническое обслуживание Kia Rio X-line соответственно проходит каждые 15000 км или 1 год владения автомобилем.

Перечень работ

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Жидкость тормозна
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Свечи зажигания
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Регламент технического обслуживания Kia Rio X-Line

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены


Каталожные номера запчастей

Масляный фильтр двигателя - 2630035504 Фильтр кондиционера (салонный) - 97133D1000 Фильтр воздушный двигателя - 28113H8100 Свечи зажигания - 1885510061 Топливный фильтр (бензин) - 31112F9000

Стоимость ТО Kia Rio X-Line

Стоимость работСтоимость материаловОбщая стоимость ТО
ТО-1341039927402
ТО-2462048929512
ТО-3352047318251
ТО-45500769813198
ТО-5341039927402
ТО-650601565520715
ТО-7341039927402
ТО-86050917415224
ТО-9352047318251
ТО-1050601153616596

Указанная стоимость является расчетной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA, складывается из расчетной стоимости производства работ, максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA и расчётной стоимости расходных и смазочных материалов и рассчитана на основании информации, предоставленной официальными дилерами KIA, а также данных о средней стоимости нормочаса официальных дилерских центров KIA на территории России. Информация о стоимости работ носит исключительно расчетный и информационный характер и актуальна на 2021 год.

Читайте также: