Как открыть капот лексус рх 350

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Лексус

Существуют различные способы открыть автомобили марки Лексус без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Лексуса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Лексус без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Лексус.

Как вскрыть Лексус проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Лексуса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Лексус.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Лексус самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ЛЕКСУС:

Как правило стоимость вскрытия двери ЛЕКСУС составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ЛЕКСУСА , капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ЛЕКСУС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ЛЕКСУС если сел аккумулятор). Откроем LEXUS с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ЛЕКСУСА , а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ЛЕКСУС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ЛЕКСУС :

  • как открыть капот ЛЕКСУС ;
  • как открыть дверь LEXUS;
  • как открыть багажник ЛЕКСУС .

Открываем любую модель ЛЕКСУС :

Открыть ЛЕКСУС 1600.руб.

Открываем любые автомобили ЛЕКСУС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ЛЕКСУС мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Открыть Lexus RX300 — без повреждений

Открыть Lexus RX300 — без повреждений

Служба LOCKSERVICE производит вскрытие автомобильных замков на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться помощью профессиональных мастеров может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lexus, и способы их решения

1. В RX300 не открывается задняя дверь

Открыть дверь Lexus
Проблемы, когда заклинивает одна из дверей, возникают обычно у тех автовладельцев, которые слишком часто заливают различные смазки в замки и личинки. Остатки смазок налипают на запорных механизмах и скапливают в себе частички пыли и грязи. Это приводит к тому, что двери авто перестают исправно функционировать. В таких ситуациях для решения проблемы придется выполнить демонтаж декоративной панели двери в салоне автомобиля и изъятие замка для его очистки и ремонта. Порядок действий следующий: сначала в верхней части двери нужно произвести демонтаж фиксатора и в нижней части – демонтаж стопора. Затем нужно демонтировать блок управления стеклоподъемником. После снятия блока покажется винт – его нужно открутить. Затем нужно открутить крепежный винт ручки открывания двери. Затем по краям дверной карты нужно демонтировать фиксаторы – 2 со стороны запирающего механизма, 1 с торца двери, 2 на нижней части карты. Далее нужно произвести демонтаж подсветки. Последний шаг – при помощи плоской отвертки нужно поддеть верхние и нижние фиксаторы декоративной панели двери и потянуть её на себя, выполнив тем самым её снятие и освободив доступ к замку. Затем нужно произвести разбор и полную очистку механизма, удалив все остатки смазки и пыли. Если оборван один из контактов замка, решить проблему можно при помощи изоляционной ленты или паяльного устройства. После устранения неисправностей дверную панель нужно поставить на место. После выполнения всех этих действий дверь машины будет снова исправно открываться.

2. Не получается открыть капот на RX

С такой неприятностью автовладельцы чаще всего сталкиваются из-за обрыва тросика. В более редких случаях – из-за поломки и заклинивания фиксатора передней крышки машины. Выполнить аварийное открытие капота авто можно снизу. Для этого нужно произвести снятие защитной панели двигателя, которая находится сразу за передним бампером. Затем взять сварочный электрод или любой тонкий металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, просунуть снизу авто в образовавшийся проем и зацепиться за конец оборванного тросика. Потянуть и тем самым открыть капот Lexus RX. Если проблема заключается в заклинивании фиксатора, то нужно выполнить те же действия, только прутиком поддеть язычок защелки и сдвинуть его в сторону. Во многих случаях капот не отрывается не из-за обрыва, а из-за растяжения тросика, в следствие чего он не натягивается. Для решения проблемы нужно сделать следующее: в салоне автомобиля выполнить снятие троса с ручки открывания капота, зажать его конец пассатижами и потянуть.

3. В Лексус RX 350 не открывается багажник

Открыть багажник Lexus
Японские авто данной марки, как правило, не имеют проблем с пятой дверью. Единственный момент, когда в Lexus RX350 не открывается багажник с кнопки – примерзание в зимне-осенний период. Всё дело в том, что вокруг резинового уплотнителя замка скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры замерзает. Решение простое: в салоне автомобиля на полную мощность нужно включить поток теплого воздуха и подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, произойдет отмерзание всех запорных механизмов. Бывает, что открыть багажник Лексус RX350 не получается по причине сбоя в работе ЦЗ. В таком случае обычно помогает сброс клемм АКБ.

Самостоятельное вскрытие Lexus

Многие, когда не открывается багажник Лексус РХ 350, капот или дверь салона, не спешат обращаться к мастеру, а пытаются решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства и методы. Однако в большинстве случаев результатом неквалифицированных действий становится окончательная блокировка и поломка замочных механизмов, появление царапин на лакокрасочном покрытии и вмятин на кузове машины. Авто данной марки относятся к классу «Премиум», поэтому их ремонт и восстановление стоят дорого. Если не открывается багажник на Лексус РХ 330 или дверь, рекомендуется сразу обратиться к специалисту.

Служба LOCKSERVICE – это штат из более 72 мастеров, которые равномерно распределены на территории всей Москвы и МО. Время их приезда на место вызова составляет всего 15 минут. Все специалисты нашей службы имеют опыт более 5 лет и используют в работе профессиональный инструмент. Открывание автомобилей выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно срочно открыть авто? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Lexus RX350. Руководство - часть 37


Переключение функций разблокировки дверей
Можно настроить, какие двери будет разблокировать функция доступа при
использовании беспроводного пульта дистанционного управления.

Выключите замок запуска двигателя.
Выключите датчик вторжения и датчик наклона системы сигнализации во
избежание случайного срабатывания сигнализации во время изменения
настроек. (при наличии) (

Когда индикатор на поверхности ключа не горит, нажмите и удерживайте

в течение приблизительно 5 секунд, одновременно нажимая и

Как показано ниже, при выполнении каждого действия происходит изменение
настройки. (При непрерывном изменении настройки отпустите кнопки, подождите
не менее 5 секунд и повторите шаг ).

Для автомобилей с сигнализацией: Во избежание случайного срабатывания
сигнализации разблокируйте двери с помощью беспроводного пульта
дистанционного управления, затем откройте и закройте дверь один раз после
изменения настроек. (Если дверь не открывается в течение приблизительно 30

секунд после нажатия на

двери будут снова заблокированы, а сигнализация

автоматически активируется).
В случае срабатывания сигнализации незамедлительно выключите ее.
(

разблокируется только дверь
водителя.

Снаружи: Звучит 3
раза
Внутри:

отрывистый звук один
раз

разблокируются все двери.

двери разблокируются все
двери.

отрывистый звук один
раз

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Система разблокировки дверей при обнаружении удара
Когда автомобиль подвергается сильному удару, все двери разблокируются.
Однако в зависимости от силы удара или типа аварии система может не
сработать.

Использование механического ключа
Блокировать и разблокировать двери можно также с помощью механического
ключа. (

Предупреждающий зуммер открытой двери
Если скорость автомобиля достигает 5 km/h (км/ч), главная сигнальная лампа
мигает, а зуммер звучит, указывая на то, что дверь(и) или капот закрыты не
полностью.
Открытая дверь(и) или капот отображаются на многофункциональном
информационном дисплее.

Условия, влияющие на работу интеллектуальной системы доступа и пуска
без ключа или беспроводного пульта дистанционного управления
стр. 200

Индивидуальная настройка
Некоторые функции можно настроить индивидуально. (

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание аварии
Соблюдайте следующие меры предосторожности при движении автомобиля.
В противном случае возможно открывание двери и выпадение пассажира, его
серьезные травмы или смерть.

Убедитесь, что все двери надежно закрыты и заблокированы.

Не тяните за внутренние ручки дверей во время движения.
Будьте особенно внимательны с передними дверями, поскольку двери могут
открыться, даже если внутренние кнопки блокировки находятся в положении
блокировки.

Если на задних сиденьях находятся дети, активируйте замок для защиты от
детей для задних дверей.

При открывании или закрывании двери
Проверьте область вокруг автомобиля, а именно: не стоит ли автомобиль на
склоне, имеется ли достаточно места для открывания двери и нет ли сильного
ветра. При открывании или закрывании двери крепко держитесь за ручку
двери, чтобы быть готовым к любому непредвиденному движению.

При использовании беспроводного пульта дистанционного управления и
при управлении электростеклоподъемниками или потолочным люком,
или панорамным потолочным люком
Управляйте электростеклоподъемником или потолочным люком, или
панорамным потолочным люком после проверки невозможности защемления
частей тела пассажиров стеклами или потолочным люком, или панорамным
потолочным люком. Кроме того, не разрешайте детям управлять беспроводным
пультом дистанционного управления. Существует вероятность захвата частей
тела детей и других пассажиров электростеклоподъемниками или потолочным
люком, или панорамным потолочным люком.


3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа

чтобы включить эту функцию.

Блокирует все двери

Проверьте, что дверь надежно
заблокирована.

Разблокирует все двери

Двери нельзя разблокировать в
течение 3 секунд

Беспроводной пульт дистанционного управления

Переключатель блокировки дверей

Дверь багажного отделения

Дверь багажного отделения может быть заблокирована/
разблокирована и открыта следующим образом.

Блокировка и разблокировка двери багажного отделения
снаружи

Блокировка и разблокировка двери багажного отделения
изнутри

Как открыть Lexus RX с севшим аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Lexus RX разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае вы сможете довольно легко открыть его своим ключом, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Lexus RX с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Lexus RX с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Lexus RX с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника вашего Lexus RX с разряженным аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одним из верных решений для доступа к салону вашего Lexus RX, открытия капота и замены или подзарядки аккумулятора будет пройти через багажник. Чтобы сделать это, вам нужно будет проверить, построен ли ваш Lexus RX со «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не оборудованы им. Встаньте перед багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет сделано, вы сможете открыть багажник вашего Lexus RX с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Lexus RX, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашей статье, которая объяснит, как это сделать.

Как открыть капот Lexus RX с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Lexus RX с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Lexus RX: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Lexus RX. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Lexus RX с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Lexus RX, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Lexus RX ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но ключ будет вашим лучшим союзником, если вы откроете Lexus RX, в котором больше нет электричества. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы наверняка уже нашли и пытались открыть свой Lexus RX с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Lexus RX, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Lexus RX

Это средство не применимо на всех Lexus RX, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Lexus RX и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность поставить свечи на вашем Lexus RX и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Lexus RX

И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Lexus RX с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus RX, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus RX категория.

Открыть автомобиль Лексус

Открыть автомобиль Лексус

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Лексус. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Лексус известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Лексус проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Lexus
  • Открыть Lexus линейкой
  • Как вскрыть Лексус если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Лексус мастерами

Почему не открывается Лексус?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Lexus, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Лексус без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Лексус не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Лексус без повреждений.

Варианты вскрытия Лексус без ключа

Существует несколько способов открыть Лексус, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Лексус при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Лексус изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Лексус.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Лексус, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Лексус

3. Как открыть Лексус линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Лексус оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Lexus , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Газовые амортизаторы багажника и капота на примере LEXUS RX350

Кто помнит, то я всегда был сторонником исключительно оригинальных запчастей! Даже в мелочах! Но судя по всему, сегодня я буду вынужден развеять миф безупречности оригинальной продукции!

И так, совсем еще недавно я поменял газовые амортизаторы капота и палка-выручалка отправилась в гараж.
Аморы были заменены оба.

И вот с месяц назад, амортизаторы багажника решили почить с миром и в один момент крышка багажника съехала мне голову, но при этом она меня предупредила об этом, издав три последовательных писка!)) Ну, тут уже ценник вырисовывался совсем уже не вменяемым, а именно 157$ ЗА ШТУКУ! — Ну это же оригинал — сказал я себе! И тут у меня накрылся один из новых аморов капота! Оригинал! Genius Part! Да хоть как не назови, но амор таки сдох! А один передний оригинал таки имеет цену! Цена в 86$ за штуку!

Покопался на просторах интернета… почитал еще раз отзывы здесь. Ну, а почему бы и нет в таком случае?!

На одном нашем автомобильном рынке порекомендовали павильон с искомыми амортизаторами. Всё что нужно для информации это модель машины и год, а еще лучше… длину штока и цилиндра аморов!
Найдя необходимую информацию, подавец перелапатил пару коробок и нашёл искомое!

Производитель EUROEX. 🧐 Гугля даёт везде одно и тоже — производство Китай для Венгрии, с представительствами последней по всем странам. Сказали что за 16 лет притензий еще не было. Дали гарантию три года, с бесплатной заменой!

На капот поставили 300N, а на багажник поставили 700N. По ощущениям — как и было еще с покупки авто.
К тому же, продавец сам ходил со мной на парковку рынка и сам снимал старые и устанавливал новые!

Теперь о цене. По курсу на сегодняшний день это 16.60$ за штуку! 😳 No Comments

На самих аморах информации минимум. В общем, смотрите, сравнивайте сами на фото ниже. Но если это таки работает, то я в корне пересмотрю свое отношение ко всему оригинальному! Ну, почти ко всему…)

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Читайте также: