Как открыть капот мерседес мл 163

Обновлено: 16.05.2024

Открыть Мерседес

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мерседес без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мерседеса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мерседес без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мерседес.

Как вскрыть Мерседес проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мерседеса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мерседеса.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мерседес самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МЕРСЕДЕС:

Как правило стоимость вскрытия двери МЕРСЕДЕСА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МЕРСЕДЕСА, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МЕРСЕДЕС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если сел аккумулятор). Откроем MERCEDES с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МЕРСЕДЕСА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МЕРСЕДЕСА:

  • как открыть капот МЕРСЕДЕСА;
  • как открыть дверь MERCEDES;
  • как открыть багажник МЕРСЕДЕСА.

Открываем любую модель МЕРСЕДЕСА:

A-klasse + AMG

W168, W169, W176 (140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 250)

B-klasse

W245, W246 (150, 160, 170, 180, 200, 220, 250)

C-klasse + AMG

W202, W203, W204, W205 (160, 180, 200, 220, 230, 240, 250, 270, 280, 300, 320, 350, 400, 450)

CL-klasse + AMG

C140, C215, C216 (55, 63, 65, 420, 500, 550, 600)

CLC-klasse

(180, 200, 220, 230, 350)

Открыть МЕРСЕДЕС 1600_руб.
CLK-klasse + AMG

W208, W209 (55, 63, 200, 220, 230, 240, 270, 280, 320, 350, 430, 500, 550)

CLS-klasse + AMG

W218, C219 (55, 63, 220, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 500, 550)

E-klasse + AMG

W124, W210, S210, W211, S211, W212, S212, C207 (36, 50, 55, 60, 63, 200, 220, 230, , 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 420, 430, 500, 550)

G-klasse + AMG

W460, W461, W463 (36, 55, 63, 65, 230, 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 500)

VIANO

VITO

W447, W639 (109, 110, 111, 113, 114, 116, 119, 122, 126)

Открываем любые автомобили МЕРСЕДЕС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МЕРСЕДЕСА мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота

13.8 Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота / Mercedes-Benz W163

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота

Детали установки компонентов замка капота

Модели выпуска по 31.08.99

Модели выпуска с 01.09.99

Схема нанесения смазки (модели выпуска по 31.08.99)

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота Mercedes-Benz W163

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота Mercedes-Benz W163

Схема нанесения смазки (модели выпуска с 01.09.99)

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота Mercedes-Benz W163

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота Mercedes-Benz W163

Порядок выполнения
  1. Детали установки компонентов замка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Выверните винты (1) и, потянув вверх, снимите нижнюю секцию (2) замковой сборки.
  4. Снимите рычаг отпускания защелки в слева под панелью приборов в салоне автомобиля и отсоедините от него приводной трос (модели по 31.08.99)/рассоедините контактный разъем электропроводки (4) (модели с 01.09.99).
  5. Отсоедините трос отпускания защелки (3) от нижней секции (2) замковой сборки и снимите последнюю с поперечной балки.
  6. Выверните винты (4 и 5) и снимите верхнюю секцию (6) замка, на моделях по 31.08.99 оборудованную страховочным фиксатором.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. В заключение отрегулируйте положение капота (см. Раздел Снятие, установка и регулировка капота), удостоверьтесь в надежности фиксации его в закрытом положении и смажьте консистентной смазкой открытые элементы замковой сборки (включая страховочный крюк) и петли. Проверьте свободу и плавность хода страховочного крюка.

Трос отпускания замковой защелки

Детали установки приводного троса отпускания защелки замка капота

Порядок выполнения
  1. Детали установки приводного троса отпускания защелки замка капота показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите верхнюю поперечную балку рамы (см. Раздел Снятие и установка верхней передней поперечной балки рамы).
  4. Снимите замок капота (см. выше).
  5. Высвободите приводной трос из промежуточных фиксаторов под верхней поперечной балкой рамы.
  6. Выверните крепежные винты/отпустите фиксаторы и снимите крышку монтажного блока предохранителей/реле (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  7. В случае необходимости снимите промежуточные фиксаторы (1) прокладки приводного троса.
  8. Снимите крышку слева под панелью приборов (см. Раздел Снятие и установка нижних крышек панели приборов).
  9. Снимите панели отделки левого ножного колодца (см. Раздел Снятие и установка панелей отделки передних ножных колодцев).
  10. Высвободите приводной трос из фиксатора на стенке колодца.
  11. Снимите проходную втулку (2) троса с монтажного блока предохранителей/реле.
  12. Втяните приводной трос (3) сквозь переборку внутрь двигательного отсека.
  13. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки троса.
Пожилой Mercedes ML - убираем лишнее, добавляем нужное MERCEDES ML W163 старичок потребует немалых затрат! Замена пыльника полуоси на Mercedes-Benz W163 Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163



Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Неисправность капота Mercedes-Benz Active Hood См. Руководство пользователя


  • вовлечены в небольшую аварию
  • во время экстренного торможения, когда включен автоматический тормоз
  • попал в выбоину или яму на дороге

Капюшон обычно поднимается на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.

Хотя не во всех моделях Mercedes-Benz установлена ​​активная функция капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.

Эта функция первоначально была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.

  • 1 Что такое активный капот/капот?
  • 2 Как сбросить активный капот Mercedes?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Привод капота
    • 3.2 Датчики
    • 3.3 Защелка капота
    • 3.4 Модуль SRS
    • 3.5 Дальнейшая диагностика

    Что такое активный капот/капот?

    Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.

    Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.

    Как сбросить активный капот Mercedes?


    Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.

    1. Потяните крышку капота и откройте капот.
    2. Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
    3. Закройте капюшон.

    В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.

    Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.

    Общие причины

    Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.

    Привод капота


    Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.

    Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.

    Датчики

    Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.

    Защелка капота


    Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.

    Модуль SRS


    Проблема может быть из-за:

    • жгут проводов к приводу капота,
    • привод капота ранее развернут
    • модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.

    Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.

    Дальнейшая диагностика

    Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:

    • iCarsoft для Mercedes,
    • Foxwell для Benz,
    • Autel Профессиональный сканер.

    Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.

    Тюнинг ML-163 и именно то, что осталось поставить по внешнему тюнингу…

    Все те элементы внешнего тюнинга, которые осталось поставить на МЛ и расскажу о тех, что уже куплены и установлены.

    На данный момент установлены арки крыльев AMG.

    Задняя оптика тонирована.

    Передняя оптика эксклюзивная, черный порошек, с габаритами ангельские глазки и светодиодной ресничкой.

    Разноширокие полированные диски колесные BRABUS R18 с резиной Екогамма размером 285х50х18 и 255х55х18.

    Выхлоп раздвоен в Краснодаре в компании "Доктор-Выхлоп", разведен на обе стороны и установлены раздвоенные насадки снаружи полированные, внутри черный порошек. Все родные потроха обеспечивающие тишину вырезаны и установлена какая то акустическая система в которой под руководством Шаляпина поет трио Mercedes G55, Infiniti FX и Range Rover Sport.

    Установлен хром-пакет, который состоит из накладок на дверные ручки, оправ передних фар, задних фонарей и оправ боковых зеркал заднего вида. Накладка на планку открывания багажника).

    Установлены юбка заднего бампера BRABUS под раздвоенный выхлоп, спойлер задний на крышу, накладка пятой двери(на крышку багажника).
    Куплен и установлен максимально подходящий к этой модели парктроник ParkMaster 8DJ-32/33.
    Позже выложу фотоотчет по тюнингу задней части автомобиля.

    Пока в мечтах, но на очереди:

    Накладки на зеркала в цвет кузова со встроенными поворотниками.

    Спойлер на крышу(установлен).

    Решетка радиатора в стиле ML-164 с хром полосками на черном фоне.(установлена)

    Вот такие редкие накладочки на верхнюю часть лобового стекла и верхнюю часть капота.(хочется)

    Юбка заднего бампера BRABUS под раздвоенный выхлоп(установлена).

    Накладка на пятую дверь в нижней части(установлена).

    Пороги именно такого формата.

    Оправа хром на боковые зеркала заднего вида(установлены)

    Юбка переднего бампера с галогенками имеющими габариты "Ангельские глазки"(очень хочется)

    Оправы хром на фары(установлены).

    Оправы хром на задние фонари(установлены).

    Накладка хром выше госномера на пятую дверь.(установил)

    Передняя оптика эксклюзивная, черный порошек, с габаритами ангельские глазки и светодиодной ресничкой(установлены).

    Накладки хром дверных ручек(установлены).

    Повторители поворотников установленные на передних крыльях тонированные(установил).

    Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163


    О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

    Снаружи

    В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

    Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

    Mercedes-Benz ML W163 шильдик

    Mercedes-Benz ML W163 колесо

    Mercedes-Benz ML W163 фонарь (2)

    Внутри

    К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

    Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

    В движении

    После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

    M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

    Mercedes-Benz ML W163 три четверти (4)

    Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

    В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

    Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
    18 10 14

    И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

    История покупки

    К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

    Mercedes-Benz ML W163 решетка радиатора

    Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

    Mercedes-Benz ML W163 три четверти (3)

    Mercedes-Benz ML W163 сзади (2)

    Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

    Ремонт

    Mercedes-Benz ML W163 три четверти

    Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

    Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

    Mercedes-Benz ML W163 спереди

    Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

    Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

    Mercedes-Benz ML W163 три четверти

    После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

    Mercedes-Benz ML W163 фонарь

    Эксплуатация

    За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

    Mercedes-Benz ML W163 три четверти (2)

    Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

    Расходы

    • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
    • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
    • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

    Mercedes-Benz ML W163 сзади

    История модели

    Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

    Mercedes-Benz ML 230 (W163)

    Mercedes-Benz M-Class '1997–2001

    Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

    Как открыть капот мерседес мл 163

    Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота

    Детали установки компонентов замка капота

    Схема нанесения смазки (модели выпуска с 01.09.99)

    1. Детали установки компонентов замка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
    3. Выверните винты (1) и, потянув вверх, снимите нижнюю секцию (2) замковой сборки.
    4. Снимите рычаг отпускания защелки в слева под панелью приборов в салоне автомобиля и отсоедините от него приводной трос (модели по 31.08.99)/рассоедините контактный разъем электропроводки (4) (модели с 01.09.99).
    5. Отсоедините трос отпускания защелки (3) от нижней секции (2) замковой сборки и снимите последнюю с поперечной балки.
    6. Выверните винты (4 и 5) и снимите верхнюю секцию (6) замка, на моделях по 31.08.99 оборудованную страховочным фиксатором.
    7. Установка производится в обратном порядке.
    8. В заключение отрегулируйте положение капота (см. Раздел Снятие, установка и регулировка капота), удостоверьтесь в надежности фиксации его в закрытом положении и смажьте консистентной смазкой открытые элементы замковой сборки (включая страховочный крюк) и петли. Проверьте свободу и плавность хода страховочного крюка.

    Трос отпускания замковой защелки

    1. Детали установки приводного троса отпускания защелки замка капота показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
    3. Снимите верхнюю поперечную балку рамы (см. Раздел Снятие и установка верхней передней поперечной балки рамы).
    4. Снимите замок капота (см. выше).
    5. Высвободите приводной трос из промежуточных фиксаторов под верхней поперечной балкой рамы.
    6. Выверните крепежные винты/отпустите фиксаторы и снимите крышку монтажного блока предохранителей/реле (см. Главу Бортовое электрооборудование).
    7. В случае необходимости снимите промежуточные фиксаторы (1) прокладки приводного троса.
    8. Снимите крышку слева под панелью приборов (см. Раздел Снятие и установка нижних крышек панели приборов).
    9. Снимите панели отделки левого ножного колодца (см. Раздел Снятие и установка панелей отделки передних ножных колодцев).
    10. Высвободите приводной трос из фиксатора на стенке колодца.
    11. Снимите проходную втулку (2) троса с монтажного блока предохранителей/реле.
    12. Втяните приводной трос (3) сквозь переборку внутрь двигательного отсека.
    13. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки троса.



    В разных ситуациях, нужно разное решение. Износ некоторых деталей, может привести к ряду не опасных, но весьма курьёзных ситуаций. Убедитесь, что стержень прочно засел в пластиковой защите троса.


    Самый не приятный и сложный вариант, это разрыв троса.

    Купить автомобильную запчасть ручка открывания капота или ее аналог для Мерседес-бенц М-Класс

    Полезный совет Если вы не достаточно уверенны в том, что сможете правильно открыть капот, не повредив при этом каких-либо деталей, то лучше обратитесь в специальную компанию или в СТО, где мастера сделают это за вас. Ремонт Мерседес Совет 2: Как открыть капот в году Авто, это не только одно из самых удобных и необходимых вещей, это ещё и масса испытаний на голову несчастного владельца.


    Даже те, кто ревностно и тщательно следит за состоянием своего авто, не могут следить за всеми процессами в машине. Износ некоторых деталей, может привести к ряду не опасных, но весьма курьёзных ситуаций.


    Одна из таких ситуаций, это повреждение троса и как следствие невозможность открыть капот машины. Причин, по которым капот будет невозможно открыть капот, может быть несколько. Первая причина , это растяжение троса от времени и частого использования. Вторая причина, это разрыв троса.

    Третья причина, это замерзание замка. Четвёртый вариант проблемы, возникает, когда слетает петля троса с рычага. Все четыре случая можно решить либо в автосервисе, либо в собственном гараже.


    Если Вы решили открыть капот своими силами , то убедитесь в том, что Вы представляете себе, как данный механизм вообще работает. После того как разобрались, начинайте оперативные действия. Самая простая проблема — замёрз замок.

    ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

    Отогревать лучше всего феном или кипятком. Использование кипятка эффективно, однако чревато последствиями. После водных процедур нужно очень тщательно избавиться от жидкости , иначе замёрзнет всё ещё больше.

    как открыть капот порвал тросик вито 639 (mersedes vito 639)

    В случае, когда трос растянулся, нужно применить изобретательность. Основная идея в том, чтобы потянуть за трос и тогда защёлка замка отпустит капот.


    Для этого можно потянуть за трос, открутив ручку в салоне авто. Дело в том, что трос и ручка связаны на прямую.


    А можно изобрести из подручных средств крючок, и зацепить им трос через отверстия радиаторной сетки машины. В разных ситуациях, нужно разное решение. Помните об этом и не бойтесь импровизировать. Самый не приятный и сложный вариант, это разрыв троса.


    В этом случае решение проблемы зависит от конструкции каждой конкретной машины. В некоторых авто открыть капот можно будет при помощи отвёртки. Берёте отвёртку, просовываете её сквозь радиаторную решётку и жмёте на рычажок замка.

    Если это невозможно, то при мощи той же отвёртки снимаете радиаторную сетку вовсе. Как бы ни сложились обстоятельства, а ездить с такой поломкой не рекомендуется.


    Поэтому старайтесь устранять такие мелочи сразу после обнаружения. Видео по теме Совет 3: Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером.

    С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.


    Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

    12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

    Статьи и публикации А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах Потом — еще раз.


    Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W?

    Как открыть капот на GL?

    Для открытия закрытого капота, нужно снять решетку радиатора или левую фару (если потребуется), чтобы получить доступ к тросу открытия капота. Подцепив его и аккуратно, с усилием дернув, можно открыть замок и получить возможность заняться вплотную АКБ.

    Как открыть капот на Mercedes?

    Потяните рычаг в левом углу области ног водителя. Рычаг капота находится непосредственно слева от стояночного тормоза. Пройдите к капоту машины. Вы увидите рычаг, слегка торчащий из решетки, расположенный под орнаментом звездного капота Mercedes.

    Как открыть капот на 140 мерседесе?

    Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

    Как открыть капот Мерседес GLE?

    Чтобы открыть капот потяните красный рычаг, который находится слева от руля под приборной панелью вверх до щелчка. Просуньте ладонь по центру капота и сдвиньте рычаг влево. Поставьте крышку капота на упор.

    Как открыть капот на мерседес Е 200?

    Воспользуйтесь рычагом (1) под приборной панелью. Одновременно выскочит из крышки радиатора рукоятка. Вытащить ее до упора и открыть капот (не тяните за рукоятку (2)). При этом дворники не должны быть подняты.

    Что делать если порвался трос на как открыть капот?

    Снимите рукоятку или загляните под приборную панель. Если остаток троса виднеется — вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот откроется — вы получите доступ к тросику. Если трос оборвался под самим капотом — вам нужно заехать на яму и снять защиту двигателя.

    Как открыть капот на 124?

    В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот.

    Как открыть капот в машине?

    Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется. Трос можно не беречь и не стараться его сохранить, ведь деталь в любом случае требует замены.

    Читайте также: