Как открыть капот на газ 24 из салона

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Способы вскрытия капота в случае обрыва тросика

Об обрыве тросика свидетельствует свободное без усилий оттягивание рычага.

В случае такой поломки процедура открытия капота примерно одинаковая для любой марки автомобиля. Имея необходимые знания, такую работу можно провести самостоятельно.

На новых автомобилях порыв тросика происходит редко. Обычно такое случается на машинах, имеющих большой пробег.

Порваться тросик может по следующим причинам:

  1. С течением времени наступает естественный его износ. В процессе эксплуатации он может растянуться или перетрется. В обоих случаях наступает его разрыв.
  2. При резком натяжении рычага. Изношенный гибкий элемент рвётся при большом усилии.
  3. Отсутствие смазки.

Тросик не может работать длительное время, находясь в сухом состоянии. Он быстро перетирается. Тросик автомобиля, как и любая деталь, требует обслуживания. При этом водители редко обращают на него внимание. В результате разрыв происходит в самый неподходящий момент.

Обычно порыв тросика происходит в следующих местах:

  1. На входе в салон.
  2. В пространстве под капотом.

Устранение причины порыва тросика в салоне не является большой проблемой. Более сложный ремонт требуется в под капотом. Перед началом работы обязательно нужно разобраться в принципе действия механизма. Порыв в салоне Тросик, заходящий в салон, чаще всего обрывается в вместе крепления его к рычагу.

Ремонт не представляет особой сложности. Состоит он из шагов:

  1. На первом этапе ведётся визуальный осмотр места обрыва. Необходимо убедиться, что трос оборвался, а не соскочил.
  2. Затем с помощью ножа отрезаться небольшая часть кожуха.
  3. На конце оборванного гибкого элемента делается петля, которая одевается на плоскогубцы.
  4. Медленным движением идёт натягивание тросика. Капот должен открыться.

Такую работу нужно делать не торопясь. Если будут допущены неосторожные движения, то есть риск возникновения второго порыва и произойдёт он уже в под капотом.

Порыв под капотом

Устранение порыва под капотом ведётся с передней части автомобиля, там, где расположена решётка радиатора. Здесь нужны будут фонарик, отвёртка и крючок из проволоки .

Работа состоит из шагов:

  1. Решётку следует снять или заклеить скотчем.
  2. Под капот засунуть крючок и отвёртку. С помощью проволочного крючка попытаться отомкнуть замок. Это не всегда получается. Тогда отверткой следует надавить на место, где идёт крепление тросика.
  3. После этого капот откроется.

Имеется и другой вариант открытия капота:

  1. Заехав на эстакаду, нужно снять защиту картера. Для этого снизу откручиваются болты.
  2. Протянув руку, нужно дотянуться до замка.
  3. Пальцами ухватиться за кольцо и потянуть за него.
  4. Также можно с помощью отвёртки надавить на язычок замка.
  5. В обоих случаях капот откроется.

Если старый тросик пришёл в полную негодность, то он требует замены на новый гибкий элемент. Если вам все еще нужна помощь, обратитесь к специалистам !

Как открыть капот газели снаружи

Капот на «Газели» подвергается тому же воздействию, как и на других автомобилях, разница лишь в том, что капот этой марки авто старого образца немного отличается по конструкции, поэтому может требовать отличного типа ремонтных работ. Размер капота «Газели» стандартен и ничем не отличается от легковых автомобилей.

Открываем капот Газели

Итак, одной из причин, по которой может не открываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту проблему с помощью напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота вверх до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите параллельно с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут таких усилий капот откроется.

Если же вариант с напарником невозможен по причине его отсутствия, попробуйте осуществить другой вариант. Оттяните до максимума рычаг открывания капота и зафиксируйте его положение с помощью подручных средств. Используйте для этого клинок, отрезок палки или трубки около 20 см длиной, который вставьте между левой подножкой и рычагом. После этого нужно осуществить самую неприятную часть: проедьтесь на «Газели» по неблагоприятным для езды участкам дорог: сельским дорогам, брусчатке или трамвайным путям (не переусердствуйте). В процессе такой езды капот откроется сам.

Кроме этого, есть еще несколько причин для возникновения такой неполадки: изношенность пружины, либо ослабевание троса. Решение возможно, соответственно, двумя методами. Если проблема в тросике, подтяните его, чтобы сделать туже. Если, на ваш взгляд, проблема в пружине, открутите внутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, поскольку дотянуться до тросика иногда бывает практически невозможно. Помните, что рубашка троса расположена рядом с АКБ, поэтому немного ослабьте или открутите болтики крепления зажима, вытяните рубашку на нужное расстояние и зажмите крепление обратно. Однако помните, что такой ремонт поможет вам в решении проблемы в течение 5-6 месяцев. После этого рекомендуется все-таки заменить трос, чтобы не произошел его полный обрыв.

«Газель» – это автомобиль, который требует постоянного ухода, поэтому чаще проверяйте состояние всех внутренних деталей, чтобы не допустить возникновения перечисленных проблем.

Как открыть капот, если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Читайте:

Прежде чем принимать серьезные меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать наугад, можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс ловли проволочным крючком специальной пипочки, к которой ранее крепился тросик.

Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)

Снятие бампера дает возможность быстро открыть капот, так как пространство будет больше.

Как открыть капот газели

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать работать проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние ушки, как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

Читайте:

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться скинуть пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. Как открыть капот при порванном тросике на популярной в России Ниве, можно посмотреть на видео https://youtu.be/KY6clFmLPqQ

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

А, да, жидкостью облили абсолютно все, куда можно было достать.

Вот как-то так, "доктор, что же делать?" В принципе, капот прогнил насквозь и его не жалко, но машина стоит на улице и доступа к электричеству для подключения "болгарки" нет, ну не открывашкой же его вскрывать?

Как открыть капот Волги

Как открыть капот Волги

Неопытные покупатели автомобилей сталкиваются со сложностями при открывании капотов. Так, например, открывающий механизм капота «Волги», ГАЗ 31105, состоит из многих частей. В частности, из ловушки замка, замка капота, воронки уплотнения, тросика открытия капота, рычага разблокирования и крепления в моторном отсеке.

Чтобы снять капот, необходимо вначале его открыть и зафиксировать. После чего вытяните шланг стеклоомывателя.

Далее с помощью рычага отогните две правые заглушки и извлеките шланг из тройника. Извлеченный шланг следует вытянуть вдоль капота. Обозначив позицию креплений, выкрутите два болта и снимите капот с креплений.

При обратной установке крепежные болты слегка наживите, а затем шланг омывателя протяните по обе стороны капота и соединитес тройником.

При монтаже нового капота все детали со старого переставьте. Очень важно тщательно подогнать резиновые уплотнения между фарами и металлом. Совмещая с отверстиями боковые крепления, обязательно выравнивайте заднюю часть по высоте и углам.

Наживленные на винты крепления выравнивайтетак, чтобы капот находился на одной плоскости с обтекателем и крыльями. Чтобы выровнять переднюю часть болты крепления замка ослабьте. Сам замок должен находиться при этом в крайнем верхнем положении.

Осторожно закройте капот до упора, пока он не займет соответствующее положение. После этого также осторожно нужно открыть его и затянуть болты.

Если после регулировки при открытии и закрытии возникают проблемы, то ослабьте замок и произведите повторную отладку. Чтобы убедиться в правильности выполнения работ, необходимо приподнять крышку на высоту примерно 30 см и отпустить. Если она при этом захлопнется под собственным весом, то все сделано правильно.

Открытие капота осуществляется за счет натяжения троса, проложенного от замка по левой стороне двигательного отсека через переднюю панель и прикрепленного к облицовке. При порыве натяжного троса он подлежит замене. Для этого полностью от облицовки откручивается винт Т-20, снимаются обе внутренние решетки радиатора, извлекается гибкая оболочка троса из запирающего механизма.

Проделав указанные операции,отсоедините трос от фиксирующего рычага, освободите от зажимов в моторномотсеке и вытяните его через переднюю стенку внутрь салона автомобиля. В ходе монтажа трос должен быть уложен без напряжения и изломов. Это очень важно, поскольку он не регулируется.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Как открыть капот 3102_? Всем большое спасибо открыл! ))))

Порвался тросик на замке капота, как открыть капот?
Заранее спасибо.

Комментарии 35

опоздал)))

Всем большое спасибо открыл! ))))

я на своей 3110 открываю с помощью прутка металлического от электрода сварочного…
Отец когда на ней ездил, менял то замок, то ручку открывания, то тросик… в итоге забил и вот примерно с 2002 года капот открывается прутком)

щас видео глянул от V0ssen, там собственно эта методика и показана.

на 29ой я длинной отверткой открывал.оч легко если хотя бы раз делал.там если в щель глянуть-видно спереди, по центру, стоит деталюха с пружиной(не помню как называется)так вот если лицом стоишь к механизму-засовываешь отвертку по диагонали(как бы ручку правее берешь, а сам штырь отвертки засовываешь ЗА эту штуку с пружиной, которая на самом капоте-то стоит.)и потом методом поиска ищешь саму тягу которую трос тянет .усе.написано много-делов 2 минууты в идеале.в инете картинки замка глянешь-сразу поимешь.

не обломаюсь и выложу фотки как трос на 105ой лежит, а вы мне расскажете где вы его дергать вместе с оплеткой собрались…

+100500. Хотел бы я посмотреть на этих "умельцев", которые трос будут вместе с оплеткой из под 2х железных скобок вытаскивать и потом километраж, проложенный через угол, на руку наматывать.

не обломаюсь и выложу фотки как трос на 105ой лежит, а вы мне расскажете где вы его дергать вместе с оплеткой собрались…

ну где фотки выкладывай а я тебе скажу где дёрнуть надо .

рас напомнил то завтра сфотаю.

СНизу просунуть руку между радиатором и передней решёткой и дёрнуть за трос прямо в оплётке .Правда лечь на землю придётся или что то подложить но это мелочь .

а ну да, лучше ж на асфальте поваляться, чем с ямы до замка добраться)))))

Я так часто капот открываю (когда машина закрыта а ключей нет)

а ну да, лучше ж на асфальте поваляться, чем с ямы до замка добраться)))))

если у тебя например датчик включения вентилятора на трассе нае испортился воообщем . До ямы поедешь или эвакуатор будешь вызывать?

на трассе этот датчик не нужен. исправляй систему охлаждения. и у точно не на трассе)))))

Вот еще.

на сайте allgaz ищи там точно есть инструкция как на 02 открывать, щас просто не помню но открывал так

я на 105-й открывал. там с морды не залезешь никак. с ямы отверткой. непомню куда просунул, но быстро и легко получилось. только кожух от бампера к радиатору снимал (заборник воздуха типа)

Врёшь на 105 да так же как и тут можно подлезть снизу . Просто надо пластиковый воздухозаборник отогнуть и там можно рукой до троса дотянутся .

что значит врешь?
с ямы--это по твоему сверху, или что? я пишу, что со стороны решетки хрен туда влезешь, у 105 клюв не дает. заборник я снял, т. к мне проще открутить одну гайку на 10, чем драть силой его.
а трос мне был вообще по барабану, т.к он соскочил с тяги замка, и теребить его не видел я смысла

я открывал точно так же как на видео только длинной отверткой.похрен что щель…отгибай капот и все

Пожалуйста, здесь не 02, но думаю поможет

Вот читаю я подобные темы… хочется взять и переделать конструктив всех замков, а то кругом одни умельцы…

Я себе и так переделывать буду, хотя на 105 эта проблема не настолько насущна, новая конструкция с доводчиком не помешает, чтоб капот не мять по центру.

У тебя походу ТАЗа не было… железо там тоньше, чтобы не помять, капот с определённой высоты бросается и замок защёлкивается. На волге можно так же делать.

ТАЗ у меня был, но после того, как я впервые сел за руль Волги, тазики для меня вообще перестали существовать. А после того, как я обзавелся УАЗиком, то и вообще, на всех, кто ездит на ТАЗиках и прочей микролитражной ерунде, я смотрю, как минимум, с презрением, а иногда даже с жалостью и соболезнованием, как на калек болезных, априори лишенных кайфа в жизни, получаемого от общения с действительно серьезными машинами. Так что не надо мне в пример тазики приводить, поскольку базовая конструкция Волги, в некоторых местах также не близка к идеалу, и соответственно будет доработана и переделана.

Бери тонкую, длиную отвёртку вставляй в раёне замка в щёль.пробуй подвинуть язычёк.Я себе так открываю капот.

вот это правильный подход, у меня 29-я Волга
если капот не открывается, приходиться снимать решётку и язычёк рукой двигаю…

Как открыть капот газ 31105

Открытые двери, перчатки, капюшоны, багажные полки и т. Д.

Заряжаем аккумулятор и заводим машину

Достойные мастера с опытом работы более 5 лет

Цены на открытие

Багажник, капот, бензобак

Механический руль / педали / коробка передач / колеса

Цены на дополнительную работу

Измерение давления в шинах

Добавьте антифриз и моющую жидкость

Безопасный. Формальный. Удобный

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатное обслуживание. До 3 лет

Как открыть двери ГАЗ 31105 и МО

Запирание двери или потеря ключа всегда происходит в самый неудобный момент. Мы дадим несколько советов, как открыть Волгу 31105 без ключа, не повредив другие детали и не повредив лакокрасочное покрытие. Следующие методы открытия автомобиля могут быть уместны в следующих ситуациях:

  • Дверь закрылась спонтанно, ключи остались в салоне;
  • Батарея разряжена;
  • Личинки замков дефектные или грязные;
  • Замки замерзли от холода из-за влаги, скопившейся на уплотнениях;
  • Потерянный или сломанный ключ;
  • Сработала сигнализация изнутри, и водитель был заперт в салоне;
  • Машина перестала двигаться, центральный замок был заблокирован;
  • Брелок окончен, машина не открывается;
  • Замок в бардачке сломался;
  • Тело не открывается;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Крышка топливного бака не сдавливается;
  • Крышка заливной горловины бака сломана.

Действия Волги самоотверженны

1. Как открыть двери Волги

Если вы не хотите рисковать безопасностью стекла или лакокрасочного покрытия, проблему с открытием ГАЗ 31105 без ключа можно решить из-за уязвимости стандартной сигнализации. Вам нужно несколько раз прикоснуться к клемме аккумулятора, имитируя отключение электроэнергии, после чего откроется одна из задних дверей.

2. Как получить доступ под крышкой

Вы можете предложить другой способ открыть капот на Волге 31105, но для этого вам нужно будет ползти под машиной. Заранее выньте под бампер пластиковый слой грязи и приготовьте основной ключ. Кусок жесткой стальной проволоки или отвертку с длинным и тонким жало. Конец мастер-ключа необходимо вставить в отверстие пружины, достать до защелки и нажать на нее в направлении открытия.

3. Ломать ствол Волги

Многие владельцы «ступеней» знают, что по умолчанию в электрическом пакете машины замки объединяются в единый параллельный контур. Этот факт неоднократно помог водителям, которые после длительного периода бездействия вынули аккумулятор, и автомобиль перестал показывать признаки жизни. Но как открыть багажник на Волге 31105, если нет ключей от машины?

Есть простой способ: вытащить резиновое уплотнение замка и попытаться протолкнуть защелку с помощью тонкой отвертки. Для этой цели также хорошо подходит стальная проволока толщиной 4 мм, конец которой на расстоянии 6-7 см от края для удобства можно согнуть под углом примерно 40-50 °.

Есть и другие способы открыть багажник от ГАЗ 31105 без ключа. Самый простой способ. Сломать личинку замка, потому что эта часть стоит всего копейки. Вы также можете просверлить отверстие в крышке багажника, сняв номерной знак. Необходимо измерить 150 мм от треугольного пластикового покрытия и 85 мм от нижней части крышки багажника. Очень удобно пройти через отверстие с помощью изогнутой проволоки, чтобы вытащить отверстие из замка.

Открытие машины профессионалами

Почти все способы вскрытия волги требуют инструмента, который обычно запирается в багажнике. Если вам нужно вломиться в свой автомобиль, гораздо проще вызвать мастера службы аварийной блокировки LOCKSERVICE. Опытный специалист откроет автомобиль быстро и качественно, не повредив краску и другие конструктивные элементы.

Не теряйте драгоценного времени, звоните нам по телефону или оставляйте заявку на сайте!

Вызвать тестовое окно с регистрацией

Купоны для комментариев!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о вашем опыте:
Помогла ли вам статья, что вы можете сделать лучше так или иначе.

Снятие и установка выписки
ХОРОШИЕ СОВЕТЫ Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому мы рекомендуем снять его с помощником. Вам понадобится ключ или голова "в 12", 1. Откройте крышку и отсоедините провод от "минус" клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините проводной разъем от лампы автомобильного отсека.

Регулировка шляпы
Вам понадобится ключ или голова "в 12", 1. Откройте крышку. 2. Ослабьте два болта, крепящих капюшон к петлям с каждой стороны. 3. Закрыв капот, установите его так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон и зазором между нижней передней панелью и задней стороной.

Видео: Как Открыть Капот Газ 31105

Снять и установить замок капота
Вам понадобится: ключ "на 10"отвертка. 1. Откройте крышку. 2. Ослабьте болт, который крепит наконечник 1 к штоку 2. Открутите винт 4, фиксирующий держатель корпуса стержня 3. 3. Снимите наконечник с тяги и, отсоединив держатель от замка, снимите связь с замка рычаг. Удалите четыре винта.

Регулировка защелки замка капота
Вам понадобится: ключ "в 22"отвертка. 1. Ослабьте контргайку, вставив ключ под усилитель капота. 2. Поверните защелку в нужном направлении. Затянуть гайку. Закройте крышку и убедитесь, что между замком и запирающим рычагом нет зазора (капот должен быть плотно закрыт).

Замена стержня замка капота
Вам понадобятся: ключи "на 10" (обычная и передняя), отвертка. 1. Отвинтите крепежные винты и снимите два держателя крышки тяги с грязевой панели. 2. Открутите крепежный болт 2 и снимите наконечник 1 со стержня 3. Снимите крепежный винт 5 и снимите держатель стержня 4 с корпуса.

Регулировка длины капота блокирующего штока
Вам понадобятся: ключи "на 10" (обычная и передняя), отвертка. Выкрутить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть штангу 3 из корпуса 4 до упора. Полностью сдвиньте наконечник к рычагу 6 (рычаг не должен двигаться) и затяните болт. Потяните ручку открытого капота на себя.

№1 goga90

Проблема. Друг посадил в машину и вытащил аккумулятор для подзарядки, а утром он пришел и не смог открыть капот. Он говорит, что есть трос или что застежка возле замка была сломана чертовым полетом матери. ВОПРОСЫ. Можно ли добраться до замка капота без распиливания и / или другими способами, не разрушив конструкцию автомобиля? Заранее спасибо за ответы.

Вы не можете с кошками! Кошки запрещены! Иди сюда, Москва не резиновая, Бобруйск это животное!

Мы приедем через 15 минут или в любое другое время.

Открываем автомобили ГАЗ всех моделей

Открытые двери, перчатки, капюшоны, багажные полки и т. Д.

Заряжаем аккумулятор и заводим машину

Достойные мастера с опытом работы более 5 лет

Цены на открытие

Багажник, капот, бензобак

Механический руль / педали / коробка передач / колеса

Цены на дополнительную работу

Измерение давления в шинах

Добавьте антифриз и моющую жидкость

Безопасный. Формальный. Удобный

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатное обслуживание. До 3 лет

Как открыть двери ГАЗ 31105 и МО

Запирание двери или потеря ключа всегда происходит в самый неудобный момент. Мы дадим несколько советов, как открыть Волгу 31105 без ключа, не повредив другие детали и не повредив лакокрасочное покрытие. Следующие методы открытия автомобиля могут быть уместны в следующих ситуациях:

  • Дверь закрылась спонтанно, ключи остались в салоне;
  • Батарея разряжена;
  • Личинки замков дефектные или грязные;
  • Замки замерзли от холода из-за влаги, скопившейся на уплотнениях;
  • Потерянный или сломанный ключ;
  • Сработала сигнализация изнутри, и водитель был заперт в салоне;
  • Машина перестала двигаться, центральный замок был заблокирован;
  • Брелок окончен, машина не открывается;
  • Замок в бардачке сломался;
  • Тело не открывается;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Крышка топливного бака не сдавливается;
  • Крышка заливной горловины бака сломана.

Действия Волги самоотверженны

1. Как открыть двери Волги

Если вы не хотите рисковать безопасностью стекла или лакокрасочного покрытия, проблема того, как открыть ГАЗ 31105 без ключа, может быть решена из-за уязвимости стандартной сигнализации. Вам нужно несколько раз прикоснуться к клемме аккумулятора, имитируя отключение электроэнергии, после чего откроется одна из задних дверей.

2. Как получить доступ под крышкой

Вы можете предложить другой способ открыть капот на Волге 31105, но для этого вам нужно будет ползти под машиной. Заранее выньте под бампер пластиковую мутность и приготовьте основной ключ. Кусок твердой стальной проволоки или отвертку с длинным и тонким жало. Конец мастер-ключа необходимо вставить в отверстие пружины, достать до защелки и нажать на нее в направлении открытия.

3. Ломать ствол Волги

Многие владельцы «ступеней» знают, что по умолчанию в электрическом пакете машины замки объединяются в единый параллельный контур. Этот факт неоднократно помог водителям, которые после длительного периода бездействия вынули аккумулятор, и автомобиль перестал показывать признаки жизни. Но как открыть багажник на Волге 31105, если нет ключей от машины?

Есть простой способ: вытащить резиновое уплотнение замка и попытаться протолкнуть защелку с помощью тонкой отвертки. Для этой цели также хорошо подходит стальная проволока толщиной 4 мм, конец которой на расстоянии 6-7 см от края для удобства можно согнуть под углом примерно 40-50 °.

Есть и другие способы открыть багажник от ГАЗ 31105 без ключа. Самый простой способ. Сломать личинку замка, потому что эта часть стоит всего копейки. Вы также можете просверлить отверстие в крышке багажника, сняв номерной знак. Необходимо измерить 150 мм от треугольного пластикового покрытия и 85 мм от нижней части крышки багажника. Очень удобно пройти через отверстие с помощью изогнутой проволоки, чтобы вытащить отверстие из замка.

Открытие машины профессионалами

Почти все способы вскрытия волги требуют инструмента, который обычно запирается в багажнике. Если вам нужно вломиться в свой автомобиль, гораздо проще вызвать мастера службы аварийной блокировки LOCKSERVICE. Опытный специалист откроет автомобиль быстро и качественно, не повредив краску и другие конструктивные элементы.

Не теряйте драгоценного времени, звоните нам по телефону или оставляйте заявку на сайте!

Сцена 2. Температура упала до 24, решили начать. Они зажгли это, зажгли это, только скрутили это. Накопить, короче, мертвец, ублюдок. "Aktech" годовых. Я тащу его домой, чтобы согреться, из него выплескивается кислота и портятся джинсы на свалке (они начали их бить через пару часов) и куртка (ткань выдержала, молния рассыпается на мелкие кусочки).

Сцена 3. Покупка новой батареи, "титан", Я смею Резко вращается, пытаясь схватить (одинарный или двойной) "чих"), но не понимает. Я сажаю 40 процентов заряда, ничего не заканчивая. Клянусь, я собираюсь купить свечи FinWhale, как-то меняюсь. На третьей свече обычный свечный ключ начинает плотно разговаривать в колодце, вам нужно пойти и взять другой, купленный ключ. Я и WoLF, почти два чайника, как-то заканчивая замену, обмороженные лица и пальцы. Мы пытаемся получить тот же результат. Те. Замена свечей ничего не дала. Я вынимаю батарею, тащу ее домой, чтобы она не замерзла ночью. Дома он побил большой шаманский барабан.

Сцена 4. Прошлой ночью я встряхнулся во дворе со строгим намерением разобраться с проблемой. Я иду к машине, вставляю ключ в замок, поворачиваю, дверь не открывается. Труба на двери не идет вверх и вниз, ключ нормально вращается в замке. Там нечего замерзать, потому что машина долго не грелась. Длинный друг, ноги, мотанки, результат ноль.

Итог: батарея дома, дверь не открывается стервой (в правой двери нет замка), через багажник на 105-й кажется невозможным попасть в салон. Кстати, руль не поворачивается (гидра специально простудилась), его никуда не толкаешь (плотная стоянка возле дома), и я сомневаюсь, что эвакуатор сможет даже сесть в него.

Теоретически я знаю, как можно попасть под капот, не открывая его из салона, но требуется много времени, чтобы попасть под машину и повозиться, и автомобиль немного защищен, и под ним почти некуда лезть фронт.

На практике, во-первых, я не уверен, что правильно установил свечи. Во-вторых, я не уверен, что это все о них. В-третьих, я нагло злюсь на этот аппарат.

Выводы: прошу помощи по совету, а вернее с бизнесом. У меня есть уважение, живое пиво и так далее.

Как открыть капот на волге 31105

С котами нельзя! Котам нельзя! Понаехало тут, Москва не резиновая, в Бобруйск, животное!


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ГАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Как открыть дверь ГАЗ 31105 в Москве и МО

Блокировка двери или потеря ключей всегда случается в самый неудобный момент. Мы дадим несколько подсказок, как открыть Волгу 31105 без ключа, не повредив при этом прочие детали и не нарушив лакокрасочное покрытие. Описанные ниже методы вскрытия автомобиля могут быть актуальны в следующих ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Действия по самостоятельному вскрытию Волги

1. Как открыть двери Волги

Если Вы не желаете рисковать сохранностью стекла или лакокрасочного покрытия, задача, как открыть ГАЗ 31105 без ключа, может быть решена через уязвимость штатной системы сигнализации. Необходимо несколько раз коротко коснуться клеммой об аккумулятор, имитируя сбой питания, после чего одна из задних дверей откроется.

2. Как получить доступ под капот


Возникает закономерный вопрос: а как открыть капот на ГАЗ 31105, чтобы добраться до аккумулятора? Первый способ – снять радиаторную решетку и длинной отверткой сдвинуть язычок замка. Решетка крепится по углам четырьмя винтами, расположенными в 5-6 см от краев, для их выкручивания понадобится торцевая головка на 8 и удлинитель.

Можно предложить и иной способ, как открыть капот на Волге 31105, но для этого потребуется подлезть под машину. Заранее следует снять пластиковый брызговик под бампером и заготовить отмычку – отрезок жесткой стальной проволоки или отвертку с длинным и тонким жалом. Конец отмычки нужно вставить в посадочное отверстие пружины, добраться до фиксатора и толкнуть его в направлении открывания.

3. Взлом багажника Волги


Многие владельцы «стопяток» знают, что по умолчанию в электропакете автомобиля замки объединены в единую параллельную цепь. Этот факт не раз выручал водителей, у которых из-за длительного простоя сел аккумулятор, и машина перестала подавать признаки жизни. Но, как открыть багажник на Волге 31105, если нет ключей от машины?

Есть простой способ: выдернуть резиновый уплотнитель замка и попытаться отодвинуть защелку тонкой отверткой. Для этого также хорошо подойдет стальная проволока толщиной 4 мм, конец на расстоянии в 6-7 см от края для удобства можно согнуть под углом около 40-50°.

Есть и другие способы, как открыть багажник ГАЗ 31105 без ключа. Простейший – сломать личинку замка, благо эта деталь стоит сущие копейки. Также можно просверлить отверстие в крышке багажника, предварительно сняв номерной знак. Нужно отмерить 150 мм от треугольной пластиковой накладки и 85 мм от низа крышки багажника. Через это отверстие очень удобно дотянуться согнутой проволокой до тяги открытия замка.

Открытие авто профессионалами

Практически все способы вскрытия «Волги» требуют инструмента, который обычно оказывается запертым в багажнике. Если возникает потребность взломать собственную машину, гораздо проще вызвать мастера службы экстренного вскрытия замков LOCKSERVICE. Опытный специалист откроет автомобиль быстро и аккуратно, не повредив краску и прочие элементы конструкции.

Не стоит тратить драгоценное время, звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте!

Сцена 1. Морозы. На моей годовалой волге подох аккум. В самые крепкие минуса машину не трогал вообще. Потом приехал товарищ, не без труда прикурили, ездил сутки. Затем заболел, машина стояла 2 дня. Были опять морозы за -30, так что я особо не парился.

Сцена 2. Температура снизилась до -24, решил завестись. Прикуривали-прикуривали, еле-еле крутит. Аккум, короче, сдох, падла. "Актех" годовалый. Тащу его домой погреть, по пути из него выливается кислота и портит в хлам джинсы (стали протыкаться пальцем через пару часов) и куртку (ткань выдержала, молния рассыпается на мелкие кусочки).

Сцена 3. Покупаю новый аккум, "Титан". Впердоливаю. Крутит бодро, пытается схватить (одинарные или двойные "чихи"), но не схватывает. Высаживаю процентов 40 заряда, ничего недобившись. Матерюсь, еду покупаю свечи FinWhale, кое-как меняю. На третьей свече штатный свечный ключ начинает намертво заклинавать в колодце, приходится съездить и взять другой, покупной, ключ. Я и WoLF, два практически чайника, кое-как заканчиваем замену, попутно обморозив рожи и пальцы. Пытаемся завести, результат тот же. Т.е. замена свечей ничего не дала. Достаю аккум, тащу домой, дабы не замёрз ночью. Дома бил в большой шаманский барабан.

Сцена 4. Вчера вечером вытряхиваюсь во двор с суровым намерением разобраться с проблемой. Подхожу к машине, кставляю ключ в замок, кручу, дверь не открывается. Пипка на двери вверх-вниз не ходит, ключ вертится в замке нормально. Примерзать вроде там нечему, т.к. машина не была тёплой уже долгое время. Долгий мат, пинание, шатание, результата ноль.

Итог: аккум дома, дверь сука не открывается (на правой двери замка нет), через багажник у 105-й вроде бы никак в салон не попасть. Руль кстати не вертится (примёрз гидрач конкретно), толкать её некуда (тесная парковка у дома), и я сомневаюсь, что туда вообще эвакуатор может залезть.

Теоретически, я знаю как можно попасть под капот, не открывая его из салона, однако для этого надо залезть под машину и там долго возиться, а машина стоит задом немного кверху, и спереди под ней места залезть практически нет.

Практически, я, во-первых, не уверен, что правильно поставил свечи. Во-вторых, не уверен, что дело вообще в них. В-третьих, я охрененно зол на сей агрегат.

Выводы: прошу помочь советом, а лучше делом. С меня респекты, живое пиво и т.п.

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Причины поломки тросового привода

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Определение места обрыва

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Читайте также: