Как открыть капот на вольво 460

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть капот на вольво 460

Капот открывается ручкой в салоне и ручкой под капотом.

Как открыть капот

P5-1507 Opening hood

Потяните за ручку рядом с педалями, чтобы освободить капот из полностью закрытого положения.

P5-1617-S90/V90 Opening hood with outer handle

Поверните ручку под капотом против часовой стрелки, чтобы освободить защелку и поднять капот.

Предупреждения – открыт капот

P5-1507 Symbol General red

Когда капот не зафиксирован, на дисплее водителя включается предупреждающий символ и графическое изображение и подается звуковое предупреждение. Если автомобиль начинает двигаться, звуковое предупреждение подается несколько раз.

Дополнительную информацию о графическом изображении см. в разделе "Напоминание о дверях и ремнях безопасности".

Примечание

Если предупреждающий символ горит или вы слышите предупреждающий сигнал, несмотря на то, что капот плотно закрыт, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Как закрыть капот

Надавите на капот так, чтобы он начал опускаться под собственным весом.

Когда капот остановится у замка – надавите, чтобы закрыть капот полностью.

Предупреждение

Опасность защемления/сдавливания! Следите за отсутствием препятствий под капотом на пути его перемещения, так как это может стать причиной травм.

Предупреждение

При закрытии капота убедитесь, что крышка надежно зафиксирована. Капот должен зафиксироваться с обеих сторон со слышимым щелчком.

P5-1617-S90/V90 Hood, slightly open

P5-1617-S90/V90 Hood, closed

Капот полностью закрыт.

Предупреждение

Езда с открытым капотом запрещена!

Если во время движения вы заметили, что капот закрыт неплотно, – немедленно остановитесь и закройте капот.

Ожидает решения Как открыть капот, если тросик нерабочий?

Машина S60 2008 г.

Vicc67

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Andry XC90

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Vladislav123

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Дело не в оборвавшемся шарике. Снял ручку (что в салоне), шарик на месте, пробовал дергать плоскогубцами, но это бесполезно, так как место обрыва где то под капотом.

Добавлено через 3 минуты

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Тросик в районе ручки целый, обрыв где то под капотом.
А что это за инструкция такая?

В результате поиска нашел такой метод, но он для S80.
Мне такой пойдёт?

Andry XC90
Vladislav123

У меня такое ощущение, что трос не оборвался, а просто соскочил с замка. Возможно такое?

Снизу реально подлезть к замкам, если снять пластиковую защиту?

Vicc67

Подойдет, замки, тросики, панели идентичны.

Vicc67

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Vladislav123

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Дима Задоров
Vladislav123

Вот и у меня сомнения по этому поводу были. Смотрел картинку замка в ВИДЕ онлайн, там просто снизу замка рычажки под трос и все.
А на картинке сверху рычажок сбоку показан. Лажа какая-то..

А до замка снизу вообще реально добраться, если открутить пластиковую защиту?

Дима Задоров
Vladislav123
Дима Задоров

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Vicc67

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Vladislav123

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Да я в принципе и без ямы обойдусь - туманку менял - я под бампер сам наполовину влез и мне вполне удобно было)))

А откуда подлазил и за что дергал этим крючком?

Добавлено через 1 минуту

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Дима Задоров
Vladislav123

Проблема решена за полтора часа.
Сразу скажу, что в итоге было то, что и предполагал. По порядку:

1) Как открывал. Снял нижнюю пластиковую защиту. Попытался подлезть снизу, но это нереально. Насколько я худенький и мои руки пролазят почти везде, но тут не тот случай. Аккуратно вытащил фальшрадиаторную решетку. Для этого её надо потянуть на себя сильно, но плавно и аккуратно. Она крепится к бамперу на защелках. У меня сначала вытащился верх, потом низ. Защелки ни одна не сломалась. Далее просовываем руку в сторону верхних правого и левого углов радиатора. Там стоят такие резинки, типа пыльника. Засовываем руку как бы сквозь нее и нащупываем рычажок замка капота (он длиной 2-3 см, смотрит вниз, на землю), двигаем его (на правом и левом замках они двигаются в разные стороны) и открываем капот. Скажу сразу, что эти рычажки нащупал почти сразу, они удобно находятся.

2) Стал выяснять в чем проблема была (не открывался капот при помощи рычага из салона). И тут сразу оправдалось мое предположение: слетел трос при входе в ЛЕВЫЙ замок(напомню, что за пару дней до этого мне мой товарищ менял радиатор климата, при снятии передней панели ("телевизора") он соскочил). Вот тут я помучался. Хотел снять фару, вроде открутил все болты, а она никак (на Шкоде Октавии фара очень легко снималась). А итоге я через одно отверстие смотрел с фонариком (отверстие в "телевизоре"), а в проем между фарой и "телевизором" вставил самодельный крючок из жесткой проволоки и им орудовал. Трос одевается снизу замка, вставляет в паз и движением рычага из салона приживается к замку и встает на место.

Как открыть капот Volvo

Как открыть капот Volvo

Неприятная ситуация, когда капот закрыт и егонельзя открыть, настигает рано или поздно каждого автомобилиста. Владельцы автомобиля Volvo, как и другие автолюбители,при желании могут открыть капот самостоятельно.

В первую очередь удалите поворотник.Так как он держится на пружинке, подцепите аккуратно отверткой эту пружинку и снимите ее с держателя. Такая процедура никаким образом не повлияет на установку и сохранность ваших фар.

Как открыть капот Volvo

После устранения пружины выберите для дальнейшей работыдве удобные отвертки максимальной длины. Чтобы лучше разглядеть язычок замка, посветите фонариком в отверстие, предназначенное для поворотника. Затемвставьте отвертку так, чтобы она уперлась в замочный язычок. Для успешного открытия капота важна правильная траектория направления.

Как только вы почувствуете, что отвертка достигла своей цели, начните воздействовать на язычок толкательными движениями. Учтите, что обычно левый замок открывается немного быстрее, чем правый, хотя эта особенность зависит от регулировки тросиков. Делайте это до тех пор, пока оба замка не откроются.

Если все же у вас не получилось открыть капот таким способом, то попробуйте поднять перед авто (заехать передними колесами на эстакаду)и отвинтить два винта, крепящих нижний кожух на рулевой колонке. Сняв кожух, извлеките оболочку троса из скобы и отсоедините трос от рычага открытия капота.Далее аккуратно извлеките трос и снимите его со всехбоковых креплений. Теперь наступает очередь замка капота, который вы должны снять, отвинтив его болты крепления.

Удалив замок, отсоедините трос и его оболочку от защелоккапота.После этого вы сможете беспрепятственно снять трос. Установку троса производите строго в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: