Как снять передний бампер ауди 80 б3

Обновлено: 28.06.2024

Замена переднего бампера Audi 80 B4

2 Снимите брызговик двигателя (см. иллюстрацию).
3 Выверните на тыльной стороне бампера болт с крестообразным шлицем, располагающийся по центру бампера.
4 Снимите, отжав фиксаторы, небольшие решетки с правой и левой сторон бампера.

2.5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм

5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм (см. иллюстрацию).
6 Отсоедините пластмассовые пробки с левой и правой сторон на нижней тыльной части бампера.
7 Высвободите боковины бампера из держателей на кузове. Для этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его на себя (см. иллюстрацию).
8 Приподнимите концы бампера над колесной нишей и отсоедините бампер, подав его вперед. Теперь бампер можно снять, потянув его вперед.
9 Отсоедините штекеры противотуманных фар, если автомобиль оборудован ими.
10 Отсоедините шланги омывателя фар и заглушите их концы пробками, чтобы моющая жидкость не вытекала из бачка, если автомобиль укомплектован омывателем фар. Накладки бампера можно снять по отдельности. Рамка крепления номерного знака закреплена двумя болтами.
11 Выверните два болта крепления рамки номерного знака и, воспользовавшись шпателем, отожмите фиксаторы крепления нижних накладок бампера и снимите накладки (см. иллюстрацию).

Установка
12 Подсоедините штекеры питания противотуманных фар , а также шланги омывателя фар, если автомобиль оборудован ими.
13 Установите бампер на место, заведя его на держатели.

14 Установите на место на место боковины бампера так, чтобы они не заходили в пространство подколесной ниши. Для этого совместите нижний край боковины с кронштейном крепления, а затем надавите на примыкающий конец бампера.
15 Установите на место пластмассовые пробки.
16 Затяните болты крепления бампера. После установки бампера убедитесь, что зазор между металлическим ободком фары и бампером одинаков на всем его протяжении.
17 Убедитесь также, что зазор между бампером и крышкой капота также одинаков по всей длине. Его ширина не должна быть больше 6 мм. Если это не так, то бампер снимите и установите повторно. При необходимости ослабьте болты крепления кронштейнов бампера и сместите их в удлиненных отверстиях (см. иллюстрацию).

Внимание! Пластмассовый бампер AUDI 80 и после достаточно сильного столкновения принимает свою прежнюю форму, затрудняя обнаружение повреждений на тыльной стороне. По этой причине после удара бампером о препятствие проверьте состояние бампера под накладкой, панели облицовки передка и кронштейнов бампера, держателей фар, решетку радиатора, нижний край капота (см. иллюстрацию 2.0).

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Как Снять Передний Бампер Ауди 80 Б3

После отсоединения обеих частей решетки справа и слева от бампера становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь, конечно, открутите их с помощью 6-миллиметрового внутреннего шестигранного ключа (стрелка).

Конечно, измените положение кронштейна (1) для закрепления щитков бампера после отвинчивания болтов, показанных стрелками.

  1. Откройте капот.
  2. Снимите защиту поддона.
  3. Откручиваем поперечный болт посередине за бампером.
  4. Отсоедините и снимите маленькие решетки радиатора, расположенные справа и слева внизу бампера.
  5. Под ними 6-миллиметровый болт с шестигранной головкой. Открути это.
  6. Снимите пластиковые дюбели справа и слева на задних нижних краях бампера.
  7. Отсоедините концы бампера от крепления кузова на крыле. Для этого вы нажимаете на заслонку бампера, сразу же отталкивая его от кузова.
  8. Возьмите концы бампера через колесные арки и снимите их в прямом направлении.
  9. Теперь можно снять бампер в прямом направлении.
  10. Автомобили с противотуманными фарами и / или другими указателями поворота бампера: отсоедините кабельные соединения от фар бампера.
  11. Автомобили с омывателями фар: отсоедините шланги от форсунок и закройте их заглушками, чтобы бак оставался пустым.
  12. Подложка перед бампером, конечно, снимается отдельно.
  13. Держатель номерного знака посередине бампера спереди закреплен 2-мя болтами.
  14. После снятия держателя номерного знака две боковые панели можно отдельно снять с зажимов, используя плоский пластиковый шпатель. Для этого снимите оба небольших монтажных клина, осторожно сняв крышку вручную.
  1. Подсоедините провода и шланги к воде.
  2. Сначала установите бампер в крепление.
  3. Теперь вставьте края бампера, чтобы концы бампера не соприкасались с выемкой колеса.
  4. Сначала повесьте боковые стороны внизу крыльев. Затем нажмите на бампер на стороне; такая катушка фиксирует верхний край.

Как Снять Передний Бампер Ауди 80 Б3

Подсказка: пластиковые бамперы Audi 80 принимают свою первоначальную форму практически без конфигурации, даже после серьезных столкновений. Так как несчастные случаи повреждают части позади бампера, есть варианты, которые остаются неповрежденными. После столкновения необходимо проверить (на наличие повреждений или нет) следующие детали: переднюю часть бампера под обшивкой (поперечные трещины), опоры бампера, крепление корпуса фары, днище капота и решетку радиатора.

Передние бамперы

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно изменить после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки показывают на болтовые соединения, которые нужно ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

  1. Открыть капот.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека.
  3. Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.
  4. Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.
  5. Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.
  6. Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.
  7. Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.
  8. Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.
  9. Теперь можно снять бампер по направлению вперед.
  10. Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.
  11. Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.
  12. Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.
  13. Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.
  14. После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.
  1. Подсоединить провода и водяные шланги.
  2. Бампер сначала установить в кронштейны.
  3. Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.
  4. Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.
  1. Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.
  2. Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно составлять 6 мм.
  4. В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Видео про "Передние бамперы" для Audi 80

Снятие и установка переднего бампера Ауди 80 (В3). Бампер передний AUDI B4 Снятие и замена переднего и заднего бампера Audi 80, 90

Audi 80. Передние бамперы Audi 80 Передние бамперы После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Передний бампер

места крепления переднего бампера AUDI 80 B3
-снять решетку радиатора
-под решеткой выкрутить винт
-по краям лицевой части бампера, снимаем декоративные решетки (если есть) и выкручиваем два болта со шляпкой под шестигранник, закручены они с низу вверх .
-сдергиваем края бампера с боковых замков (край бампера тянем вниз и на себя)
  • Добавленные 69
  • Загруженные 59

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

Ремонт Ауди 80 : Задний бампер Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Задний бампер

Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана.

Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке.

  1. Версия седан: откинуть коврик багажного отсека.
  2. Версия универсал: снять сзади обшивку двери.
  3. Откинуть коврик багажного отсека.
  4. Снять с фиксаторов боковую обшивку багажного отсека – только сзади.
  5. Слегка оттянуть в сторону боковую обшивку, ввести сверху между обшивкой и задним крылом торцовый ключ с удлинителем (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданом и надеть его на крепежные болты бампера.
  6. Вывернуть болты.
  7. Все модели: вывернуть в багажнике справа и слева по два шестигранных болта.
  8. Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок.
  9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
  10. Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова.
  11. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками.
  12. При установке бампера сначала вставить задние крепления.
  13. Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки. Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера.
  14. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.
  15. Универсал: регулирование бампера по высоте производится сдвиганием крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5–7,5 мм
↓ Комментарии ↓

1. Техническое описание
1.0 Техническое описание1.1 Двигатели1.2 Коробки передач1.3 Кузов1.4 Шасси1.5 15-дюймовые колеса1.6 Тормозная система1.7 Сиденья1.8 Пассивная безопасность1.9 Полный привод1.10 Распределительный Torsen-дифференциал1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей1.13 Блокировка дифференциала заднего моста1.14 Моторный отсек1.15 Регулярное техобслуживание1.16 Организация рабочего места1.17 Смазочные работы1.18 Расход масла1.19 Правильный выбор моторного масла1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач1.26 Замена ATF1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели2.1 Основные элементы2.2 Система смазки2.3 Вентиляция картера2.4 Визуальная проверка двигателя2.5 Обкатка нового двигателя2.6 Срок службы двигателя2.7 Номинальная и максимальная частота вращения2.8 Ограничение частоты вращения2.9 Измерение давления сжатия2.10 Перечень неисправностей2.11 Проворачивание двигателя2.12 Гидравлические толкатели2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ2.14 Перечень неисправностей2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов3.2 Замена системы выпуска отработавших газов3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.2 Проверка морозоустойчивости4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность4.4 Радиатор4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка4.6 Термостат4.7 Перечень неисправностей4.8 Водяной насос4.9 Клиновой ремень водяного насоса4.10 Вентилятор системы охлаждения4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос5.1 Топливный бак5.2 Датчик уровня топлива5.3 Топливный аккумулятор5.4 Топливопровод5.5 Топливный насос5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра6.4 Подогрев впускного воздуха6.5 Отопление впускного коллектора6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска7.2 Порядок работы7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика7.4 Самостоятельный ремонт7.5 Визуальная проверка7.6 Проверка отдельных элементов7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда7.9 Тросовый привод «газа»7.10 Перечень неисправностей7.11 Система впрыска Digifant7.12 Порядок работы7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика7.14 Самостоятельный ремонт7.15 Визуальная проверка7.16 Проверка отдельных элементов7.17 Снятие впрыскных форсунок7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.19 Перечень неисправностей7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic7.21 Основные элементы7.22 Порядок работы7.23 Лямбда-регулирование7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика7.25 Самостоятельный ремонт7.26 Визуальная проверка7.27 Проверка отдельных элементов7.28 Поиск неисправностей7.29 Снятие составных элементов7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.31 Перечень неисправностей7.32 Системы впрыска MPI и MPFI7.33 Порядок работы7.34 Лямбда-регулирование7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика7.36 Самостоятельный ремонт7.37 Визуальная проверка7.38 Проверка отдельных элементов7.39 Снятие элементов7.40 Тросовый привод «газа»7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление8.1 Привод управления сцеплением8.2 Срок службы сцепления8.3 Проверка сцепления8.4 Проверка гидравлического привода сцепления8.5 Снятие сцепления8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)9.2 Шумы в коробке передач9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)9.4 Электронное управление АКП9.5 Главная передача9.6 Приводные валы9.7 Проверка манжет приводных валов9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески10.4 Проверка люфта рулевого управления10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня10.6 Проверка уровня рабочей жидкости10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса10.8 Амортизаторы10.9 Перечень неисправностей10.10 Регулировка углов установки колес10.11 Измерение регулировки углов установки колес10.12 Перечень неисправностей10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления10.14 Ремонт передней подвески10.15 Ремонт задней подвески10.16 Рулевое управление10.17 Ремонт рулевого управления10.18 Перечень неисправностей10.19 Регулировка рулевого механизма10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля10.21 Подушка безопасности10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система11.1 Проверка тормозных механизмов11.2 Тормозная жидкость11.3 Проверка уровня тормозной жидкости11.4 Проверка герметичности тормозной системы11.5 Замена тормозной жидкости11.6 Дисковые тормозные механизмы11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма11.8 Контроль состояния тормозных дисков11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов11.10 Барабанный тормозной механизм11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма11.12 Проверка хода педали тормоза11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза11.16 Главный тормозной цилиндр11.17 Усилитель тормозов11.18 Проверка усилителя тормозов11.19 Регулятор тормозных сил11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов11.21 Прокачка тормозной системы11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов12.1 Основные элементы12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины13.1 Колеса13.2 Широкие шины и колеса13.3 Проверка давления в шинах13.4 Контроль состояния шин13.5 Замена колеса13.6 Контроль затяжки колесных болтов13.7 Балансировка колес13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема14.1 Минус к «массе»14.2 Ориентирование в электросистеме14.3 Провода14.4 Штепсельные соединения14.5 Центральный коммутатор14.6 Дополнительный блок реле14.7 Реле и блоки управления14.8 Разгрузочное реле контакта Х14.9 Предохранители14.10 Таблица предохранителей14.11 Электрические схемы14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации14.18. Дополнительное оснащение14.19 Аккумуляторная батарея14.20 На сколько хватает резервов?14.21 Контроль уровня электролита14.22 Проверка зарядки аккумулятора14.23 Зарядка аккумулятора14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором14.25 Генератор14.26 Индикатор зарядки аккумулятора14.27 Регулятор напряжения14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня14.30 Натяжение клинового ремня14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня14.32 Порванный клиновой ремень14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней14.35 Замена клинового ремня14.36 Перечень неисправностей14.37 Стартер14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания15.1 Различные системы зажигания15.2 Принцип работы зажигания15.3 Исполнительный орган15.4 «Мозг» системы15.5 Импульсы для блока управления15.6 Регулирование по детонации15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания15.8 Ремонт системы зажигания15.9 Диагностика системы зажигания15.10 Распределитель зажигания15.11 Датчик детонационного сгорания15.12 Элементы высокого напряжения15.13 Замена свечей зажигания15.14 Свечи зажигания15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение16.1 Проверка освещения16.2 Запасные лампы16.3 Замена ламп16.4 Снятие фар16.5 Проверка регулировки фар16.6 Противотуманные фары16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар16.8 Указатели поворотов16.9 Задние фонари16.10 Освещение номерных знаков16.11 Другие осветительные приборы16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации17.2 Проверка стоп-сигнала17.3 Выключатель стоп-сигнала17.4 Перечень неисправностей17.5 Проверка звукового сигнала17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов18.2 Элементы комбинации приборов18.3 Спидометр18.4 Тахометр18.5 Часы18.6 Индикатор количества топлива18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости18.8 Стабилизатор напряжения18.9 Дополнительные приборы18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов18.11 Индикатор охлаждающей жидкости18.12 Индикатор тормозной системы18.13 Индикатор давления масла18.14 Индикаторы указателей поворотов18.15 Нижние индикаторы18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи18.17 Индикатор указателей поворота прицепа18.18 Индикатор подушки безопасности18.19 Индикатор антиблокировочной системы18.20 Индикатор дальнего света18.21 Индикатор стояночного тормоза18.22 Система самопроверки18.23 Выключатели18.24 Замок зажигания18.25 Проверка выключателей18.26 Зуммер отключения освещения и радио18.27 Прикуриватель18.28 Обогрев заднего стекла18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей18.30 Двигатель стеклоочистителя18.31 Перечень неисправностей18.32 Стеклоочиститель заднего стекла18.33 Перечень неисправностей18.34 Пополнение бачка омывателя стекол18.35 Система омывания фар18.36 Аудиосистема18.37 Антенна заднего стекла18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида18.39 Система замков с центральным управлением18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция19.1 Проверка отопления и вентиляции19.2 Вентилятор отопителя19.3 Замена пылезащитного фильтра19.4 Привод отопления и вентиляции19.5 Перечень неисправностей19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова20.1 Передние бамперы20.2 Передняя часть автомобиля20.3 Капот20.4 Крылья20.5 Молдинги20.6 Двери20.7 Внешние зеркала заднего вида20.8 Переднее и заднее стекла20.9 Крышка багажника у седана20.10 Задняя дверь универсала20.11 Задний бампер20.12 Сдвижной люк20.13 Прочистка отверстий для стока воды20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова20.15 Салон20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей21.1 Последовательность поиска неисправностей21.2 Визуальная проверка21.3 Причина отказа — электросистема21.4 Причина отказа — система зажигания21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные22.1 Двигатель22.2 Система охлаждения22.3 Система подачи топлива22.4 Системы подачи топлива (продолжение)22.5 Трансмиссия22.6 Шасси22.7 Тормозная система22.8 Электросистема22.9 Заправочные объемы (в литрах)22.10 Габариты22.11 План техобслуживания

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Установка бампера Ауди 80 Б3

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ауди 80 Б3

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ауди 80 Б3. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ауди 80 Б3 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ауди 80 Б3 от 1000 руб.
Ремонт бампера Ауди 80 Б3 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ауди 80 Б3 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ауди 80 Б3. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ауди 80 Б3 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Центральная консоль — снятие и установкаAudi 80 B3

Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер

1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).


3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.


4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.

6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.

7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.


8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.

9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.

10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).

11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.

13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.

14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).


15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.

16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.

17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.

шаг 6
шаг 3
шаг 10

шаг 1
шаг 2
шаг 4
шаг 8
шаг 9
шаг 5
шаг 7

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Читайте также: