Как открыть капот сузуки джимни

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki Grand Vitara не открывается капот

Итак, история продолжается Suzuki Grand Vitara
Помогите блондинко.
Утром сел аккум, не завелся, купил новый так как давно нужно было это сделать. Вечером припер к машине, рядом стояла газель, решили дернуть завести на старом. Снял с сигнализации, дернули пля. Машина завелась но приборная доска даже не подсвечивается, троила минут пятнадцать и заглохла, дернули еще раз, тоже самое. Ладно думаю, болт с ней, ща новый аккум поставлю и все ок будет. Размечтался! Капот не открывается. На капоте ухари из Автомира при продаже втюхали электромеханический замок на капот, помню еще долго отказывался, а когда приехал забирать поставили перед фактом, мол поставили уже. Выглядит следующим образом. На самой крышке капота по правой и левой стороне прикручены типа болтов с шляпками которые входят при закрытии капота в кузов авто, там та они и запираются этими замками при постановке на сигнализацию. При снятии с сигнализации, один открылся, второй нет, замерз наверно)). Центральный, штатный замок капота открыт и капот не держит. Теперь вопросы.
1. Как открыть капот? Говорят есть какой то тросик потайной на эти замки в салоне. Может установлена такая шняга у кого, где он находится у этих машин?
2. даже если нельзя открыть капот собственными силами, на что расчитывать по баблу например если вызвать ангелов?
2. Какого хрена, даже с посаженным аккумом не включается подсветка приборки и вообще чего либо?

Suzuki Grand Vitara - 2 литра, 2006 год, МКПП

2) можно попробовать открыть внатяг. то есть собственно капот отщелкнуть и потом погонять замки капота вперед назад. У меня так получилось второй замок капота расшевелить

3) как откроется пролить силиконовой смазкой

Бы опыт с 21009. Ситуация была похожая. Сдох акум + стоял замок на капот.
Что сделал: запитал сеть девятки через прикуриватель, т.е пришлось сгородить специальный проводок. Помню что с полярностью пришлось репу почесать, чтоб не перепутать.

У тебя ситуация осложняется тем, что есть подозрение что эл.замок замёрз. Тут видится два варианта:
1. Феном отогреть место где замок.
2. Трясти и шевелить капот в тот момент когда эл. замок пытается отщёлкнуться.

Эксплуатация и ремонт Suzuki Jimny

Подскажите может кто в курсе. Машина 12 года рестайл, пробег 34000. Появился стук в районе пассажира под ногами (пассажир ощущает) при медленной езде и мелких кочках. Что может быть?

Доброго времени суток, джимниводы! Подскажите пожалуйста, как отключить подушку безопасности пассажира. Заранее спасибо

Время менять свечи, открыл капот на 2 секунды, как то в глаза не пригляделись катушки.

Подскажите надо делать развал на Suzuki Jimny?

Народ подскажите не включается полный привод . Пытается воткнуть но ни как((( что может быть подскажите плиз.

Друзья, срочно! Скажите где находится фильтр салона в джимнике?!

Добрый день , только что приобрел Suzuki Jimny можно ли лить 92 топливо ?с какой максимальной скоростью можно ехать на полном приводе ?

Стартер не крутит, что делать? Вчера поставил в гараж как обычно, зажигание включается, насос качает и всё. Бензин есть. Даже запасным ключём пытался заводить, думал может в чипе дело, а нет. Аккумулятор полностью заряжен. Ааааааааа

Друзья, у меня тоже вопрос по поводу неисправности. Примерно год назад стали с затруднением переключаться передачи. Иногда стала первая с трудом и не с первого раза входить. Когда долго едешь, ручка становится вообще ватной, с сопротивлением переключаются все передачи, в особенности с 3-й на 4-ю. На официальном сервисе сказали тогда, что нужно поменять сцепление, но можно подождать до следующего ТО. На ближайшем ТО я сцепление поменял полностью, и даже тросик. Правда, менял не у официального дилера, а в обычном сервисе, и детали покупал стороннего производителя (кроме тросика). Но, тем не менее, все продолжилось. Я пошел опять к официальному дилеру, и они говорят, что, скорее всего, я поставил бракованную корзину сцепления. Но у меня ощущение, все же, что дело в чем-то другом на самом деле. Возможно, все же, дело в самой коробке?

После дождя обнаруживаю воду на пассажирском коврике, откуда может быть? Может через салонный фильтр? Хотя лужица ближе к сиденью.

Ну и какие вообще брать тогда?

вопрос не закрыт:( греется раздатка, рука не терпит 3 секунды. не знаю в порядке вещей это или где

привет,нужен совет как отвинтить тягу поперечной устойчивости, гайка крутится вместе со всем хозяйством которое прилагается оО)и ещё, должна ли раздатка греться(не терпит рука)

У меня не с первого раза выключается полный привод, лампочка гаснет, но слышен треск, приходится опять включать выключать и желательно на ходу)) А так понимаю хабы не отключаются до конца, говорят можно трубки пережать и оставить их включенными навсегда. Где эти трубки?)

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником

С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Я считаю что для гражданской машины заморачиваться с выводом сапунов не стоит, т.к. при быстром форсировании асфальтовых луж ничего никуда не наберется.

Я считаю что для гражданской машины заморачиваться с выводом сапунов не стоит, т.к. при быстром форсировании асфальтовых луж ничего никуда не наберется.

Да нет там ничего сложного. Сдергиваешь колпачки с сапунов, замеряешь диаметр оставшихся сосок и подбираешь шланг подходящий. У меня емнип 8 мм обычный прозрачный армированный, во всех автозапчастях продается. Он чуток маловат по диаметру, но в итоге с помощью такой-то матери натянулся.

На раздатке сосок короткий - пришлось трубкой приваренной нарастить. на мостах и коробке как раз под хомут винтовой длина.

Длину шланга на мосты делаешь с запасом с учетом хода моста вверх-вниз. Укладка по месту. Я на задний мост и коробку-раздатку сделал общую магистраль, через тройники.

Концы выводишь как можно выше под капот и загибаешь петлей. Я их под тормозные трубки на моторном щите засунул.

Вот в принципе и все.

Все вышеперечисленное - для самурая.

Да нет там ничего сложного. Сдергиваешь колпачки с сапунов, замеряешь диаметр оставшихся сосок и подбираешь шланг подходящий. У меня емнип 8 мм обычный прозрачный армированный, во всех автозапчастях продается. Он чуток маловат по диаметру, но в итоге с помощью такой-то матери натянулся.

На раздатке сосок короткий - пришлось трубкой приваренной нарастить. на мостах и коробке как раз под хомут винтовой длина.

Длину шланга на мосты делаешь с запасом с учетом хода моста вверх-вниз. Укладка по месту. Я на задний мост и коробку-раздатку сделал общую магистраль, через тройники.

Концы выводишь как можно выше под капот и загибаешь петлей. Я их под тормозные трубки на моторном щите засунул.

Вот в принципе и все.

Все вышеперечисленное - для самурая.

Я сначала туда кусок тормозной трубки забил. Она по диаметру как раз в натяг туда заходила. Но когда раздатку снял чтобы кит поставить - уже основательно все сделал. В самурае сапун раздатки под самым потолком, без съема раздатки неудобно к нему подбираться. А если уже снял - можно и нормально сделать. Может в джимни по другому все. Там раздатка цепная. Надо по месту смотреть.

Я сначала туда кусок тормозной трубки забил. Она по диаметру как раз в натяг туда заходила. Но когда раздатку снял чтобы кит поставить - уже основательно все сделал. В самурае сапун раздатки под самым потолком, без съема раздатки неудобно к нему подбираться. А если уже снял - можно и нормально сделать. Может в джимни по другому все. Там раздатка цепная. Надо по месту смотреть.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki Jimny Sierra, кузов JB43W, 2007г, правый руль, АКПП

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Клипсы могут остаться в стойке. Извлекаем их утконосами.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.2. Открываем крышку подторпедника (клипсы сверху) и снимаем её с осей поворота внизу.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.3. Снимаем накладки порогов (на примере накладки в проеме двери водителя, зацепы по торцам и клипсы вдольпорога).

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.4. Снимаем накладки КИК-панелей, повернув сердцевину клипсы и вытащив клипсу (на примере правой КИК-панели).

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.5. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.6. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов снизу и вытаскиваем доску приборов, слегка дернув (с обратной стороны еще две клипсы).

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.7. Для снятия магнитолы сначала снимаем накладку. Для этого вытаскиваем пепельницу и поддеваем накладку снизу.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.8. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.1. В жгуте доски приборов подключаем контроль дверей, работы двигателя и управление световой сигнализацией.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.2. В жгуте педали СТОП подключаем контроль тормоза.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.3. В пучке проводов двери водителя подключаем управление центральным замком (ЦЗ) по схеме 2.1

Схема 2.1. Управление ЦЗ.

Перемычку черно-красного провода на разъеме Х2 сигнализации перекусываем так, чтобы получилось по хвостику с каждого НР-контакта реле.

Соединяем их «крест-накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Получившуюся схему включаем в разрыв штатных слаботочных проводов управления ЦЗ.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.4. В белом большом разъеме левой КИК-панели можно сделать дополнительную блокировку.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.5. Подключение силовых проводов делаем в жгуте замка зажигания. Зажигание 2 на время вращения стартера отключается. АСС отвечает за работу магнитолы и прикуривателя.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.6. Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала над педалями.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.7. Сирену устанавливаем на щите моторного отсека. Кнопку капота – на планке радиатора, просверлив под неё отверстие.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.8. Датчик температуры устанавливаем справа на впускном коллекторе. Провод в подкапотное пространство выводим через заглушку над вакуумным усилителем тормоза.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.9. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый участок лобового стекла.

В настройках Starline программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022 K15B 1.5 MPI 102 л.с – уменьшенная копия Ленд Ровер Дефендер


Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) с бензиновым двигателем K15B 1.5 MPI 16v 102 л.с, который предназначен в том числе и для российского рынка. В публикации будут рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, комплектации, оснащение, проходимость, надежность, стоимость, реальный расход топлива и предельный ресурс уменьшенной копии Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Каждое новое поколение компактного полноценного джипа Сузуки Джимни автолюбителями воспринималось по-разному. Один видел в нем простую игрушку для свободного времяпрепровождения, другой рассматривал его, как «гелик» только в миниатюре, третий подходит к машине, как к занимательному конструктору, из которого, сравнительно недорого, заметим, можно построить настоящего внедорожного «проходимца». Подход, бесспорно, занимательный, делающий японский Jimny ещё более перспективным.

Внедорожник Сузуки Джимни последней генерации, как и его легендарный «побратим» английский Land Rover Defender, используя незабываемые ретро-мотивы, только выиграл. Японская машина на рынке более 50-ти лет, мировые продажи давно превысили 3 млн экземпляров, но и сегодня она интересна, и, что немаловажно для производителя, активно покупается. Конечно, в экстерьере немало нового: оптика, решетка радиатора. Напоминает Mercedes-Benz G-class, но не следует забывать, что японская модель LJ10, например, появилась на рынке значительно раньше.

Внешность нового компактного внедорожника выполнена в настоящей брутальной стилистике и демонстрирует стилистическое родство с прошлыми генерациями поистине легендарной модели. Так, например, дизайн фальшрадиаторной решетки и расположение головной оптики намекает нам на первое поколение Джимни в кузове LJ10, а незамысловатый дизайн панелей кузова похож на вседорожник второй генерации в кузове SJ30. Для справки заметим, что кузов нового Suzuki Jimny 2021/2022 может быть исполнен как в однотонной, так и двухцветной расцветке.

Внешний вид нового Сузуки Джимни привлекает к себе внимание в первую очередь фирменными круглыми фарами, черной решеткой радиатора в классической стилистике и стильными 15-ти дюймовыми литыми дисками, которые имеют черно-металлический оттенок. Кроме того, практически вертикальные компактные передние кузовные стойки автоновинки обеспечивают водителю прекрасную обзорность, чему также способствует изогнутость линии остекления передних дверей, прям как у Сузуки Витара первой генерации.

Интерьер японского джипа специально сделан простым и при этом предельно практичным. Передняя панель сделана из пластика черного цвета, на которой вы не найдете никаких декоративных вставок, а водительские приборы исполнены в виде пары отдельно расположенных друг от друга циферблатов, а между ними располагается экранчик бортового компьютера. Центральная же консоль выглядит чуть побогаче, в верхней ее части находится экран-тачскрин мультимедийного комплекса.

Новый Suzuki Jimny не предлагает изыски комфорта в салоне, на заднем ряду обстановка, вообще спартанская, поэтому от поездок в дальние путешествия вчетвером лучше воздержаться. При всем при этом салон автоновинки предлагает честные 830 литров полезного пространства. Что касается багажного отека, то если сложить спинки заднего ряда сидений, можно смело получить грузовой объем равный 377 литрам, что на 53 литра больше, чем у прошлого поколения, а вот стандартный объем (без трансформаций в салоне) составляет всего 85 литров. Также нужно помнить, что более 300 килограмм груза новый Сузуки Джимни на борт не возьмёт. Это все же компакт.

На сегодняшний день, новый Suzuki Jimny 2021/2022 у российских дилеров предложен в двух основных комплектациях: GL и GLX. Для справки заметим, что многие автоспециалисты рекомендуют обратить внимание именно на топовую GLX. Дело не только в светодиодной оптике, центральном дисплее, дело в том, что в этом варианте исполнения больше проявления заботы об обустройстве рабочего места водителя. Ниже в таблице вы можете ознакомиться с текущими ценами, по которым обозреваемая автоновинка продается у официальных дилеров в России.

Как настоящий полноприводный джип, новый Сузуки Джимни 2021/2022 оснащается отдельной лонжеронной рамой, неразрезными мостами, зависимыми подвесками и раздаточной коробкой, которая имеет пониженную передачу. Рамная конструкция компонуется поперечными элементами, которые дополнительно усиливают и повышают жесткость кузова на кручение. Кроме того, установленный в передней подвеске рулевой демпфер позволяет до минимума снизит отдачу и вибрацию в рулевое колесо.

После экспериментов с дизайнерскими изысканиями в компании вспомнили о проверенной классике. Схема управления полным приводом теперь вновь рычажная, от кнопок отказались, считая их менее надежными. В оснащении предложены на выбор две коробки передач, классическая “механика” или проверенный временем “гидроавтомат”. Как считают автоэксперты, надежная раздаточная коробка, полноценный полный привод компактного вездехода из Японии, несомненно указывают на выдающийся внедорожный потенциал автомобиля.

Новый Сузуки Джимни неукоснительно придерживается канонов стиля. Оба моста, как и ранее, неразрезные. Рулевой механизм, червяк и ролик, что с первого взгляда может показаться архаичным решением, но конструкция рейки и шестерни показывает более низкую степень защиты руля от рельефа местности и меньший выворот колёс. Посему, на этом автомобиле можно ехать по сложному бездорожью на высокой скорости совершенно спокойно, отдача в рулевое колесо будет минимальной. Кстати, в новом поколении компактный джип оснастили дополнительным демпфером, призванным погашать вибрации, благодаря чему рулежка стала ещё более комфортной.

В чем же привлекательность компактного внедорожника Suzuki Jimny? Возможно и в том, что он ещё и универсален? Для ежедневных городских поездок этот автомобиль подойдёт. Прокатиться за город? Вообще не проблема, даже если качество дороги внушает опасение. “Малыш” Джимни не подведет, вне всякого сомнения. Есть желание заняться тюнингом? Также не проблема, но только помня о массе автомобиля, а также о его полезной нагрузке, поэтому этим направлением не стоит сильно увлекаться, и все будет хорошо.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИЙ СУЗУКИ ДЖИМНИ 2021/2022

В прошлом поколении внедорожника было немало нареканий в адрес его двигателя объемом 1.3 литра серии M13A. Мотору явно недоставало мощности и в японской компании Suzuki все эти замечания приняли ко вниманию. Теперь под капот внедорожника устанавливается новый четырёхцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат объемом 1.5 литра на 16 клапанов. Для автомобиля, с полной массой, не превышающей 1435 килограмм – это очень весомый аргумент, который сполна себя оправдывает.

Краткие технические сведения и динамические показатели силовой установки:

Бензиновый двигатель K15B 1.5 MPI агрегатируется с двумя видами трансмиссий: 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа (4-АКПП) от компании Aisin.

Стоит отметить, что в Японии и для некоторых азиатских рынков, новый Сузуки Джимни 2021/2022 в базовом варианте исполнения предлагается с трехцилиндровым двенадцати клапанным силовым агрегатом объемом 660 кубических сантиметров мощностью 64 лошадиные силы, который оснащается турбонаддувом.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Suzuki Jimny, машина, на которой сошла с ума вся Европа

Многие люди относятся к Джимни как к маленькому внедорожнику. И я должна признать, что, особенно в одном из ярких цветов, машина выглядит так. Однако это не Jeep Renegade, кроссовер с очень хорошими внедорожными свойствами. Нет. Сузуки Джимни - родстер. Построен на раме, с профессиональным полным приводом и редуктором. В Jimny все зависит от вождения по бездорожью - от угловатых форм кузова, вертикального остекления, вырезов в линиях окон, цветов, ручек до материалов для интерьера.

Это больше инструмент, чем легковой автомобиль. Авто дл я профессионалов. Сегодня мы ответим на вопрос, имеет ли эта машина смысл за пределами бездорожья.

Сузуки Джимни на дороге - медленно или очень громко и нервно

Выбор за вами. Максимальная скорость равна 140 км/ч с автоматической или 145 км/ч с механической коробкой передач, но когда она превышает 110 км/ч внутри, автомобиль становится громким. Коробка Джимни также не любит порывов ветра и может нервничать при обгоне.

Маленький родстер в большом городе

“Джимни можно любить, но нужно быть готовым к компромиссу”

Да, удивительно, насколько культурный и дружелюбный автомобиль стал с новым поколением. У него все хорошо - возможно, он не слушает водителя так же послушно, как классические легковые автомобили, но ему также не на что жаловаться. Изгибы и повороты не проблема. Также стоит похвалить ручную коробку передач, несмотря на то, что длинный подъем неожиданно точен, 4-ступенчатая автоматическая с тихой ездой также не дает повода ныть.

У нас также есть много систем поддержки здесь, и в более высокой версии оборудования даже сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Однако по понятным причинам это не та машина, которая могла бы заменить модный кроссовер в повседневной езде по городу. Это не так удобно, как легковые автомобили. Если вы хотите ездить по городу на этом автомобиле, вы должны простить Сузуки много.

Если вы ездите только по городу, это не машина для вас. Длинные маршруты? Забудьте об этом. Это не авто для вас. В обоих случаях вы позволяете себя обмануть появлением небольшого модного внедорожника.

Итак, есть ли смысл интересоваться Джимни, если вы не лесник, строитель или не живем в труднодоступной местности?

Определенно да.

Suzuki Jimny - машина, в которой есть что-то волшебное. Это механический автомобиль в мире электроники. Вождение его дает чистое удовольствие и чувство общения с машиной.

Несмотря на очевидные недостатки, которые обнаруживаются за пределами труднопроходимой местности, этот автомобиль достоин стать городским. Но покупать его лучше опытному водителю, он-то точно найдет общий язык с Suzuki Jimny!

А вы бы хотели такой автомобиль?

🚗Подписывайтесь , если вы любите авто и хотите знать о них все!

Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki Jimny Sierra, кузов JB43W, 2007г, правый руль, АКПП

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Клипсы могут остаться в стойке. Извлекаем их утконосами.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.2. Открываем крышку подторпедника (клипсы сверху) и снимаем её с осей поворота внизу.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.3. Снимаем накладки порогов (на примере накладки в проеме двери водителя, зацепы по торцам и клипсы вдольпорога).

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.4. Снимаем накладки КИК-панелей, повернув сердцевину клипсы и вытащив клипсу (на примере правой КИК-панели).

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.5. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.6. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов снизу и вытаскиваем доску приборов, слегка дернув (с обратной стороны еще две клипсы).

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.7. Для снятия магнитолы сначала снимаем накладку. Для этого вытаскиваем пепельницу и поддеваем накладку снизу.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 1.8. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.1. В жгуте доски приборов подключаем контроль дверей, работы двигателя и управление световой сигнализацией.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.2. В жгуте педали СТОП подключаем контроль тормоза.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.3. В пучке проводов двери водителя подключаем управление центральным замком (ЦЗ) по схеме 2.1

Схема 2.1. Управление ЦЗ.

Перемычку черно-красного провода на разъеме Х2 сигнализации перекусываем так, чтобы получилось по хвостику с каждого НР-контакта реле.

Соединяем их «крест-накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Получившуюся схему включаем в разрыв штатных слаботочных проводов управления ЦЗ.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.4. В белом большом разъеме левой КИК-панели можно сделать дополнительную блокировку.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.5. Подключение силовых проводов делаем в жгуте замка зажигания. Зажигание 2 на время вращения стартера отключается. АСС отвечает за работу магнитолы и прикуривателя.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.6. Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала над педалями.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.7. Сирену устанавливаем на щите моторного отсека. Кнопку капота – на планке радиатора, просверлив под неё отверстие.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.8. Датчик температуры устанавливаем справа на впускном коллекторе. Провод в подкапотное пространство выводим через заглушку над вакуумным усилителем тормоза.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.9. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Установка A91 на Suzuki Jimny Sierra


Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый участок лобового стекла.

В настройках Starline программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Читайте также: