Установка дефлектора капота рено дастер

Обновлено: 21.05.2024

Выбираем и устанавливаем дефлектор на капот Рено Дастер

На многих автомобилей дефлектор устанавливаются еще в процессе сборке на заводах. На других же такой аксессуар отсутствует. Он помогает защитить машину от воздействия камней, пыли или другого мусора.

Дефлектор капота Renault Duster

Дефлектор на капот Рено Дастер не предусмотрен в стандартной комплектации, и он устанавливать по желанию владельца. При этом монтировать его можно самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров.

Советы по выбору

Монтаж дефлектора это не только хороший тюнинг капота Рено Дастер, но и качественная защита машины: от мух, пыли, камней и прочих опасностей, которые могут навредить транспорту. Кроме того он оказывает влияние на сопротивление воздуху при движении, что значительно увеличивает процент аэродинамики.

Варианты мухобоек Duster

Эффективность детали заключается в том, что в процессе движения, мусор и насекомые потоками воздуха отбрасываются воздушными потоками от капота и ветрового стекла в разные стороны.

Чтобы монтаж прошла быстро и без лишних проблем, необходимо внимательно отнестись к выбору детали. Что бы подобрать правильный дефлектор автомобильный для renault duster следует обратить внимание на:

  • производителя;
  • материал, из которого деталь изготовлена;
  • габариты крышки;
  • виды креплений.

Для российских дорог наиболее подходящим считается аксессуар, изготовленный с применением акрила. Данный материал очень прочный и практически не подвергается повреждениям механического типа. В случаи попадания на него камней, вероятность появления трещин или сколов минимальная.

Необходимо понимать, что чем более правильно подобран аксессуар к габаритам крышки, тем более эффективным будет его значение.

Необходимость установки

При появлении на рынке комплектаций для автомобилей многие стали спорить, нужен ли дефлектор капота для автомобиля. Чаще всего автовладельцы считают, что такая деталь необходима, потому что выполняет ряд полезных функций:

  • Защитная. Предотвращает появление трещин, сколов на бампере, капоте и лобовом стекле. Кроме того предохраняет от гнуса, в виде мух, комаров и других насекомых, попадающих на стекло, которые могут отвлекать внимание водителя.
  • Экономическая. За счет более повышенной аэродинамики, расход ГСМ уменьшается.

Преимущества Мухобойки Duster

Согласно статистики, большая часть автомобилистов придерживается мнения, что данный элемент играет важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Преимущества использования

Кроме того, что дефлектор помогает транспорту избежать контакта с мусором, он имеет и другие преимущества. За счет правильного подхода производителей детали, можно найти такой дефлектор, при установке которого не понадобиться портить крышку капота отверстиями. Чаще всего крепежные элементы проработаны таким образом, что закрепление происходит по средствам специальных зажимов ли скотча. При установке так же полностью исключение повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля.

Основные недостатки использования дефлектора

Изучив строение данной комплектующей можно сделать вывод, что в целом монтирование дефлектора имеет всего лишь один существенный недостаток. Он заключается в возможном образовании мусора и пыли в проеме между капотом и самой деталью. В зимний период или во время дождя там может скапливаться жидкость и снег.

За счет того со временем может возникнуть коррозии метала. Но, так как на кузовную часть Рено Дастер дается полная гарантия, и имеется факт оцинковки метала, автовладельцы не сильно переживают по поводу данного недостатка.

Кроме того, в осеннее время года следует чистить это пространство от листьев или другого мусора, который скапливается там со временем.

Пошаговый процесс установки

Процесс монтажа мухобойки на капот может отличаться в зависимости от вида применяемых крепежных элементов. Чаще всего применяют специальный двухсторонний скотч (менее надежный) или стандартные крепления в наборе. В любом случаи монтирование не требует сверление отверстий в капоте.

Процедура установки своими руками дефлектор капота на Дастер в среднем включает следующие шаги:

  • снятие утеплительного материала капота в тех местах, где предполагается закрепить деталь;
  • примерка и отметить места крепления кронштейнов;
  • удаление защитной пленки с нижней части детали;
  • приклеивание аксессуара на выбранное место;
  • затяжка крепежных элементов, предварительно проведя процедуру их обезжиривания;
  • смазка деталей специальной пастой, предотвращающей возникновение коррозии.

Таким образом, следуя данной пошаговой инструкции можно самостоятельно установить дефлектор на Рено Дастер.

Схема установки мухобойки на Duster

Основные советы по монтированию элемента

Чтобы мухобойка была установлена надёжно и в процессе использования не оторвалась требуется выполнять установку, имея в виду несколько советов:

  • Если в комплект крепежных элементов входила бронировочная лента, ее следует нанести под клипсы. Таким образом, вероятность стирания поверхности снизиться.
  • Дефлектор необходимо установить таким образом, чтобы расстояние между капотом и краем аксессуара было не менее 1 см.
  • В случаи, когда для установки используется скотч, то следует создать как минимум 5 точек крепления, для более надежной фиксации.
  • После процедуры монтирования, рекомендуется смазать крепежи краской, избегая таким образом появления ржавчины.

В результате, если дефлектор установлен правильно, учитывая рекомендации и согласно инструкции – то он станет хорошим и надежным защитником капота и ветрового стекла автомобиля.

Видео

Заключение

Принять решение устанавливать дефлектор на капот Рено Дастер или нет, сможет только сам автовладелец, взвесив положительные и отрицательные моменты. Практика показывает, что чаще всего такой аксессуар монтируют достаточно много автолюбителей. Главное это правильно произвести установку. Так как процедура не занимает много времени и не нуждается в приобретение для него дополнительных инструментов, монтировать мухобойку может сам владелец, главное при этом учесть все нюансы.

Капот автомобиля Рено Дастер: цена, артикул и другие подробности

Капот на рено дастер — это деталь кузова, которая призвана защищать моторный отсек от разных отрицательных воздействий окружающей среды. Регулярное обслуживание автомобиля, которое проводится вовремя — цена его долгой, исправной службы. Состояние кузова требует пристального внимания, вложения средств. Лучше не забывать о плановом осмотре автомобиля, потому что эта процедура может предотвратить возможные проблемы, приостановить многие патогенные процессы.

Замена — крайняя мера, которая актуальна, если деталь не подлежит восстановлению. Повреждения могут образоваться после столкновения или из-за коррозии. Даже незначительные трещины или сколы могут спровоцировать распространение ржавчины.


Оригинальная заводская деталь 651000987R будет стоить 10 000 рублей.

Комплектующая Артикул Цена в рублях
Винт М4 накладки петли 7703017110 70
Замок 656010017R 5 000
Накладка петли левая 668220006R 750
Накладка петли правая 668220005R 800
Петля левая 654016409R 2 000
Петля правая 654007102R 2 000
Ручка открывания 8200274233 1 300
Трос замка 656200033R 3 500
Упор 654712943R 2 350

Как снять капот на Дастере

Алгоритм снятия не предполагает сложных этапов и достаточно прост. Включает всего несколько простых действий.

Шаг 1. Отсоединение шлангов стеклоомывателя.

Шаг 2. Откручивание болтов крепления.

Шаг 3. Снятие подкоса.

Чтобы провести данные манипуляции, не нужны специальные инструменты или навыки, достаточно последовательно аккуратно следовать инструкции. Установка проводится в обратной последовательности.

Как открыть капот Рено Дастер

Чтобы это сделать не нужна никакая дополнительная подготовка. Сделать это на Рено Дастер, как на всех остальных автомобилях, очень просто.

  1. Дёрнуть ручку в салоне, которая обычно расположена слева от водительского сидения.
  2. Посредине нащупать механизм открывания, аккуратно воздействовать на него.
  3. Поднять деталь, а потом зафиксировать её упорами.

В случае профилактики от травм нужно аккуратно поднять крышку Рено Дастер и медленно начать опускать до характерного щелчка.

Чтобы изучить автомобиль лучше можно посмотреть фото: как он выглядит под капотом. Это может понадобиться до покупки автомобиля или при его ремонте. Фото даст представление о важных деталях, обеспечивающих его работу.

Рассматривая способы: как сохранить сохранность элемента, можно обратить внимание на использование одного аксессуара. Открыть крышку он не помешает, но обеспечит сохранность кузова и стекла. Дефлектор ставится на Рено Дастер прямо на капот и представляет собой своеобразную накладку на переднюю его часть. Главная его функция — защита от механических повреждений во время вождения. Аксессуар для капота Рено Дастер изготавливают из пластика или металла. Завод-изготовитель не оборудует машину этим элементом, поэтому монтаж владельцы автомобилей проводят сами или обращаются за помощью к специалистам.

Защитный элемент изменяет направление потока воздуха, что значительно понижает вероятность повреждения и загрязнения поверхности кузова и стекла.

При выборе накладки лучше обращать внимание на материал, который не должен терять прочность при изменении температуры. Габариты и параметры изделия не должны препятствовать свободному открыванию и запиранию. Тип крепления должен обеспечивать надёжную фиксацию.

На рынке достаточно предложений по разным ценам. Поэтому выбрать деталь можно на любой кошелёк. Производители предлагают следующие модели дефлекторов на Duster. В таблице указаны детали, артикул и цены.

Установка дефлектора проводится в несколько этапов

Этап 1. Тщательно удалить имеющиеся загрязнения и обезжирить поверхность. Это упростит установку.

Этап 2. Отметить зоны точек крепления.

Этап 3. Комплектующими креплениями установить дефлектор, убедиться в его надёжном фиксировании.

Этап 4. Установить лист шумоизоляции на штатное место.

В разработке конструкции современных ТС большое внимание уделяется безопасности людей, находящихся внутри. К таким приспособлениям относят и амортизаторы, которые рассредоточены по всему кузову автомобиля. Конкретно устройство для безопасного открытия/закрытия выполняет полезные функции:

  • помощь при открытии, не требующая усилий человека;
  • предотвращение ударов в крайних положениях;
  • надёжное фиксирование кузовной детали при открытом положении.

Амортизатор защищает комплектующие кузовной запчасти от деформаций и повреждений, что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Цена детали для Duster 654712943R начинается с 500 рублей.

Что такое уплотнитель капота, для чего он нужен и сколько стоит

Уплотнитель капота на рено дастер — необходимый для автомобиля элемент, при его использовании повышается шумоизоляция моторного отсека и сохраняется его чистота. Duster не оборудован штатным уплотнителем, поэтому монтаж производится самостоятельно. Уплотнительная резинка под капот рено дастер стоит 500 рублей.

Снятие и регулировка замка капота

Замок кузовной части снимается для замены при поломке или износе. Снятие проходит в несколько этапов.

  1. Заметки положения замка.
  2. Откручивание креплений.
  3. Вывод троса из держателей.
  4. Изъятие замка со шпилек.

Установка проводится в обратной последовательности в соответствии с ранее нанесёнными метками. После процедуры нужно убедиться, что деталь плотно и одинаково со всех сторон прилегает к другим элементам.

Дефлектор капота (мухобойка) фирмы "VIP Tuning" для Renault Duster ТАНК

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2013

Комментарии 23

А у меня другая беда… купил мухобойку, установил — через день понял что у меня капот не закрывается из за нее. Теперь валяется без дела

Пытался сегодня поставить мухобойку. Крепление оставляет желать лучшего. Шуруп завинчен до упора, а крепление не держит (. Пересмотрел видео несколько раз. Делал всё, как там. Не получилось. Проковырялся час. Бросил, т к замерз и время парковки заканчивалось. На оке я напрямую шурапами прикрутил к капоту)). Я не сделал только пункт со скотчем. Но думаю он на затяжку не влияет. Может что подскажите?

Всем любителям мухобоек, смотреть с 15.10

Под крепёж не забудьте подложить резиночки! (иначе, крепёж выест краску до металла! в течении года!) На видео ролике — у них всё красиво))) Действительность — оказалась более суровой))).

Благодарю, Сергей! Сын так и сделал.

как только прокатитесь по магистрали километров 500-700, весь капот будет в коцках (мелких сколах)… и тогда вы заговорите — по иному!)))

Вы шутите? Я за 2 года проехал уже более 40 тык, включая поездки Москва-Питер, Москва-Крым и Москва-Абхазия.
И пока что не наблюдаю того о чём говорите вы. Есть конечно единичные сколы, но они не на передней части капота, а на верхней боковой части крыла и вряд ли бы мухобойка спасла бы от тех камней что туда ударили при езде по трассе. Может я просто редко езжу по магистралям (раз в год)?! не знаю.

я из ярославля доехал до Ростова-на-Дону и назад (+ заезжал на Чёрное море) наматал около 5 тыс км, вся передняя кромка капота была в мелких коцках! (сперва подумал мошки рзбились))) потёр, ан нет! реально коцки от мелких камешков. Сразу же установил "мухобойку" (может мы с вами по разным дорогам катаемся?))))

:) Может быть… Я по М4 если что. Хотя конечно дороги Крыма особенно его северо-западной части оставляют желать лучшего. Возможно вы попали на ремонтные участки, где редкий гравий лежал поверх асфальта с битумом. В таких случаях на шины липнет битум, а на битум мелкие камни, которые на скорости вылетают как пули, сам недавно попал на такое в Москве. В таком случае вам достаточно проехать буквально километр по такой дороге, что бы поиметь проблемы.

об том и реч. поэтому я всё же установил сей девайс (и на душе стало спокойно))). Есть люди которые эксплуатируют машины чисто только по городу, им мухобойку можно не ставить (тут я согласен), т.к., спустя и 30 лет эксплуатации в таком "режиме" — капот будет как новенький! (нет проблем). На скоростных трассах, считаю, что лишним не будет! (это уж точно).

Скажите, пожалуйста, кто давно пользуется этим девайсом, какой от него практический смысл и что творится под ним через N-ное количество лет ?

У меня стоит подобный, спасает край капота от камней, а под ним все ок так как он не плотно стоит на капоте и там не чего не задерживается. Есть правдо нюанс устоновки, надо в середине подклейвать какой нибудь уплотнитель а то при скоростях выше 80 км/ч начинает вибрировать

У сына установлен четыре года. Никаких нареканий. А прошлым летом дефлектор ценой раскола спас от булыжника капот.

Да-да, подтверждаю! если бы не дефлектор, расхерачился бы капот с лобовиком.

Установка дефлектора капота рено дастер

Я такой ставил :

Качество крепления меня устраивает: Сверху в просверленные изготовителем 5 отверстий в дефлекторе вставляются пластмассовые чёрные "штифты" с круглой шляпкой с прорезью в ножке,снизу на ножку одевается пласмассовая "проставка" с загибом на край капота и отверстием под саморез с торца,снизу на на эту проставку ставится металлическая "пластина-зажим" с отверстием под саморез,саморез завинчивается спереди чуть ниже края капота в пласмассовую проставку
через пластину-зажим. Пласмассовая проставка прижимается к лицевой части капота,а пластина-зажим к внутренней . Пластину-зажим лучше чем нибудь обмотать (изолентой например), чтобы не повредить лако-красочное покрытие. На капот , на места где будут находиться крепления лучше приклеить кусочки скотча, опять же чтоб не повредить ЛКП. В комплекте идут 6 резиновых упора под дефлектор, которые приклеиваются на капот ещё до крепления дефлектора , недавая ему соприкасаться с капотом и оставляют зазор между капотом и дефлектором.

Вот я и получил мухобойку. Упаковка сразу насторожила,нигде не указан ни производитель,ни фирма. Пошол ставить. Распокавал, и ещё больше засомневался в покупке, кусочки скотча под клипсы и те не разрезаны,и разных фирм. Клипсы говно,легко гнуться в руках. Сама мухобойка вроде ничего,довольно толстая. Прикрепил,вроде ничего смотрится.,но крепление полный отстой,точек крепления всего 5. Вот думаю не прилетит ли она мне в лобовуху на скорости? вот пару фоток

Вот я и получил мухобойку. Упаковка сразу насторожила,нигде не указан ни производитель,ни фирма. Пошол ставить. Распокавал, и ещё больше засомневался в покупке, кусочки скотча под клипсы и те не разрезаны,и разных фирм. Клипсы говно,легко гнуться в руках. Сама мухобойка вроде ничего,довольно толстая. Прикрепил,вроде ничего смотрится.,но крепление полный отстой,точек крепления всего 5. Вот думаю не прилетит ли она мне в лобовуху на скорости? вот пару фоток
Вложение 33845

Ставил на ниву, так как замучился закрашивать сколы на капоте. За 5 лет камнями разбило два дефлектора, последний сколотый еще стоит на машинке. От камней на излете не уберегает, в прошлом году словил камешек от грузовика прямо вниз стекла, но капот защищает великолепно. Имхо, лучше потратить даже 2000 руб чем каждый год восстанавливать лкп.

Да кстати если грамотно ставить, даже со сверлением дырок в капоте, ничего не ржавеет.

Как установить дефлектор на капот Рено дастер видео | Ir Avto

Для российских дорог наиболее подходящим считается аксессуар, изготовленный с применением акрила. Данный материал очень прочный и практически не подвергается повреждениям механического типа. В случаи попадания на него камней, вероятность появления трещин или сколов минимальная.

Необходимо понимать, что чем более правильно подобран аксессуар к габаритам крышки, тем более эффективным будет его значение.

Установка дефлектора на капот своими руками (видео)

Необходимость установки При появлении на рынке комплектаций для автомобилей многие стали спорить, нужен ли дефлектор капота для автомобиля. Чаще всего автовладельцы считают, что такая деталь необходима, потому что выполняет ряд полезных функций: Предотвращает появление трещин, сколов на бампере, капоте и лобовом стекле. Кроме того предохраняет от гнуса, в виде мух, комаров и других насекомых, попадающих на стекло, которые могут отвлекать дефлектор на капот рено дастер установка видео водителя.

За счет более повышенной аэродинамики, расход ГСМ уменьшается. Согласно статистики, большая часть автомобилистов придерживается мнения, что данный элемент играет важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Установка дефлектора на капот. Перед тем как разобраться в том, как установить дефлектор на автомобиль, необходимо понять, что он из себя представляет. Итак, дефлекторы имеют вид специальных пластмассовых аксессуаров для автомобиля, которые призваны защищать стекла и стеклоочистители от внешних воздействий.

Дефлектор устанавливается на капот или на стекла автомобиля. Он позволяет создать восходящий поток, который создает в салоне естественную циркуляцию воздуха. Клеящийся дефлектор Некоторые дефлекторы клеятся непосредственно на окна. Для того чтобы отрегулировать положение этого аксессуара, необходимо сесть в салон автомобиля и попросить дефлектор на капот рено дастер установка видео из друзей приложить дефлекторы к стеклу. Основная задача глянцевых пластин — это защита автомобиля.

Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер — это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Дефлекторы — это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля.

Далее следует разобраться со способами установки.

дефлектор на капот рено дастер установка видео

В продаже можно найти такие разновидности креплений: Чаще всего, они изготавливаются из высокопрочного акрилового стекла или пластика. Так выглядит дефлектор автомобиля Наверное, самой первой причиной, побуждающей к установке дефлекторов на машину, является погоня за стилем.

Выбираем и устанавливаем дефлектор на капот Рено Дастер

Они бросаются в глаза, ловят на себе взгляды прохожих, конечно же девушек! Комплект для тюнинга, еще и от известного бренда, не может не преобразить экстерьер вашего авто.

дефлектор на капот рено дастер установка видео

Дефлектор выполняется в аэродинамическом дизайне, что позволяет создавать при поездке восходящие потоки воздуха, позволяющие избавить лобовое стекло, капот и стеклоочистители от возможности загрязнения.

Но самое главное, он принимает удары от летящих крупных предметов, отводя их от лобового стекла, что позволяет значительно снизить вероятность появления трещин на лобовом стекле. Принцип работы дефлектора Нередко от автомобилистов можно услышать жалобы, в которых значение дефлекторов сильно обесценивается — действительно, на небольших скоростях его работа практически не заметна.

Интернет полон не только негативными отзывами о работе этих накладок. Некоторыми автомобилистами утверждается, что дефлектор на капот рено дастер установка видео способны создавать настолько сильные потоки воздуха, что они справляются не только с насекомыми и пылью, но даже с теми объемами мелкого гравия и грязи, что вылетают из грузовиков, мчащихся рядом на больших скоростях.

дефлектор на капот рено дастер установка видео

Автомобиль с дефлектором на капоте Лицевая часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер являются самыми уязвимыми для поражения песком, гравием и различной живностью, которой не посчастливилось разбиться о хрупкое лакокрасочное покрытие во время поездки. Дефлекторы могут устанавливаться не только на капот, но и на двери, окна и даже зеркала автомобиля.

Установка дверных дефлектор на капот рено дастер установка видео избавит от проблемы попадания дождя в салон, особенно это актуально при борьбе с запотевшими окнами — каким бы сильным ни был дождь, благодаря ветровикам можно оставить хорошую щель для воздуха, а вся вода будет стекать.

дефлектор на капот рено дастер установка видео

Дефлекторы на окнах авто Полезными, дефлекторы для дверей найдут и любители покурить в машине.

Рено Дастер размеры кузова габариты

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Рено Дастер габариты

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Параметры кузова

Для переднеприводной модификации Рено Дастер 2013 года выпуска объем багажника составляет 475 литров. При использовании складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1570 литров.

При высоте в 77 сантиметров, ширина багажного отсека составляет 97,5 сантиметров. Это допускает загрузку крупногабаритного багажа.

Автомобиль отличается плоским днищем, который в свою очередь повышает проходимость при движении или переезде неровных участков дороги. Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 20,5 сантиметров, в модификации 4х4 данный показатель повышен на 5 миллиметров за счет клиренса.

Параметры и размер салона Дастер


Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

II поколение Рено Дастер

Главная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Однако размеров это практически не коснулось, и показатели габаритов автомобиля остались лишь слегка измененные. Изменения не коснулись кузова, оставляя его на том же уровне. А вот в салоне появились некоторые новые комбинации приборов, масса стала зависеть от трансмиссии и типа двигателя. Таким образом, рассматривая модели с двигателем 1,6 литров, модификация с передним приводом весит 1190 килограмм, а вот полноприводная 1435 килограмм.

Параметры багажного отделения Renault Duster


Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Если используется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы автомобиля).

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г.:

  • колесная база – 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
  • колея передних колес – 1560 мм;
  • колея сзади – 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.


Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 л соответственно. Дверной проем имеет размеры 975х740 мм.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда – 30°;
  • угол продольной проходимости – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Варианты привода

Машина производится с полным приводом и в переднеприводной версии. Полный привод оснащается переключателем на три позиции, на выбор водителя. «Авто» — подключенный полный привод; Lock с блокировкой межосевой муфты; «Стандарт» -только передние колеса, с целью экономии горючего.

«Рено Дастер» для России отличается радиаторной решеткой и комбинированной отделкой салона. Кроме этого, на машине установлен более мощный аккумулятор, бачок омывателя на пять литров, дополнительная защита днища автомобиля и всех путей, проводящих тормозную жидкость, а также топливных труб.

лампа габарита рено дастер

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Читать также: Мотоциклы под категорию а1


Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Амортизатор капота — артил цена

В разработке конструкции современных ТС большое внимание уделяется безопасности людей, находящихся внутри. К таким приспособлениям относят и амортизаторы, которые рассредоточены по всему кузову автомобиля. Конкретно устройство для безопасного открытия/закрытия выполняет полезные функции:

  • помощь при открытии, не требующая усилий человека;
  • предотвращение ударов в крайних положениях;
  • надёжное фиксирование кузовной детали при открытом положении.

Амортизатор защищает комплектующие кузовной запчасти от деформаций и повреждений, что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Цена детали для Duster 654712943R начинается с 500 рублей.

Что такое уплотнитель капота, для чего он нужен и сколько стоит

Уплотнитель капота на рено дастер — необходимый для автомобиля элемент, при его использовании повышается шумоизоляция моторного отсека и сохраняется его чистота. Duster не оборудован штатным уплотнителем, поэтому монтаж производится самостоятельно. Уплотнительная резинка под капот рено дастер стоит 500 рублей.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Читайте также: