Как открыть капот у рено каптур яндекс драйв

Обновлено: 16.05.2024

У Renault Kaptur возможно внезапное открывание капота во время движения

Такую информацию сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии ( Росстандарт ). Согласно опубликованному на сайте агенства документу, стартует одна из самых масштабных отзывных компаний Renault России, которая затрагивает 78 461 автомобилей Renault Kaptur, реализованных с сентября 2015 года.

В чем суть отзывной компании? Причина, на самом деле достаточно серьезная. У автомобилей выявлены случаи самопроизвольного открывания капота во время движения. Как правило, это происходит на больших скоростях или при сильном встречном ветре. Петля в замке капота не выдерживает усилия от потоков воздуха и может оторваться. Не стоит говорить, какие могут быть последствия, когда неожиданно на скорости открывается капот и влетает в лобовое стекло. Сколько случаев произошло, не сообщается.

Если вы владелец автомобиля Renault Kaptur, и ваш автомобиль попадает под отзыв, то с вами должны связаться представители дилерского центра в вашем регионе. Можно не ждать вызова, а самостоятельно обратиться в официальный сервис или узнать информацию на сайтах, где опубликованы VIN-номера отзывных автомобилей.

Если будет выявлено, что замок капота или петля ослаблены, то вам их бесплатно заменят. Но надо быть готовым, что это может занять несколько часов, так как нужно будет не только демонтировать детали, но и установить их обратно и нанести защитное покрытие или покрасить. Про отзывную компанию вам обязаны сообщить при любом заезде на сервис или прислать письмо на электронную почту.

Если вы не планируете в ближайшее время визит в сервисный центр, совет, откройте капот, проведите самостоятельно визуальный осмотр. Убедитесь, что петля и замок не изношены, и нет следов деформации. Но лучше не рисковать, и проверить автомобиль у официалов. Если исходить из количества автомобилей, попавших под отзыв, то проведение работ может растянуться на весь 2020 год.

Как взять Renault Kaptur в Яндекс Драйв

На сегодняшний день Яндекс Драйв является современным сервисом каршеринга, в автопарке которого представлены автомобили различного класса. Практически любой водитель сможет выбрать подходящую ему модель.

Но в начале функционирования услуги каршеринга Яндекс Драйв, автопарк был ограничен средствами передвижения среднего класса, который представляли Renault Kaptur и Kia Rio. Обе модели доступны к прокату и сегодня, пользуясь оправданным спросом и популярностью среди автомобилистов.

Комплектация Renault Kaptur

Рено Каптур, как и все авто в Яндекс Драйв, имеет кондиционер и фронтальные подушки безопасности, а также оборудован автоматической коробкой передач.

рено в яндекс драйв

В авто установлена камера видеонаблюдения. Это помогает выявить нарушителей правил пользования машиной (в салоне нельзя курить, мусорить, перевозить крупногабаритные грузы), а также установить виновников возможных аварий.

Также в машине имеется бортовой компьютер с функцией Навигатора и голосовым управлением. Возможно прослушивание музыки.

В комплектацию не входят зарядное устройство и подставка для телефона.

Кому доступна аренда Renault Kaptur в Яндекс Драйв

Чтобы получить возможность взять автомобиль в аренду, водителю необходимо скачать через App Store или Google Play приложение Яндекс Драйв Каршеринг и пройти процедуру регистрации на сервисе. При этом клиенту придется согласиться с условиями пользовательского соглашения. Процедура происходит с помощью подсказок робота, который подсказывает все дальнейшие шаги.

рено каптур

Далее приложение запросит водителя предоставить документы.

  1. Фотографии паспорта – страница с фотографией, регистрацией (при этом нужна прописка в городе Москве, или должна иметься временная столичная регистрация), фото себя с паспортом (селфи).
  2. Фотографии водительского удостоверения с обеих сторон.
  3. Реквизиты банковской карты.

Для получения в аренду автомобиля Renault Kaptur водитель должен соответствовать следующим требованиям:

  • возраст не меньше 21 года;
  • иметь водительские права категории «В»;
  • стаж вождения авто более двух лет.

После прохождения процедуры клиенту поступит входящий звонок для подтверждения регистрации. Данные проверяются от 2-х часов до нескольких дней. В итоге клиент получит оповещение с результатом рассмотрения его кандидатуры.

Как взять в аренду авто и его стоимость

Чтобы взять автомобиль в аренду необходимо открыть карту в приложении Яндекс Драйв Каршеринг. На ней отображена информация о ближайших свободных машинах, которые можно забронировать.

каптур в яндекс драйв

После того, как авто было забронировано, клиенту предоставляется бесплатное время, которое необходимо, чтобы добраться до машины. Например:

  • бесплатные 5 минут, если машина находится в шаговой доступности;
  • если на то, чтобы добраться до машины, нужно больше 5 минут, то предоставляется необходимое количество времени, но не больше 20 минут;
  • если авто находится далеко и, чтобы дойти до него нужно больше 20 минут, то компания предоставляет 20 бесплатных минут.

Кроме этого, водителю дается 5 минут после открытия авто для его осмотра.

Цена за поминутную аренду автомобиля зависит от общего количества времени пользования. Все тарифа и расценки предоставляются клиенту для ознакомления во время бронирования. Стоимость за 1 минуту начинается от 5 рублей и не изменяется в процессе аренды, но может измениться в течение дня. Это зависит от спроса на данную модель авто, загруженности автомагистрали и иных данных статистики.

рено каптур

Отзывы водителей

«Совсем недавно мне пришлось воспользоваться арендой Renault Kaptur. Для прокатной машины вполне достойно. Салон чистый, можно послушать интернет-радио или обычный приемник. Машинка достаточно резвая. Да и цена вполне приемлемая».

«Пару дней назад арендовал Рено Каптур, чтобы добраться до работы. Порадовало наличие навигатора с голосовым управлением. Да и общее состояние машины хорошее, а салон чистый».

Renault Kaptur в Яндекс Драйв – элегантный кроссовер с большими возможностями

каптур

Одна из моделей машин автопарка Яндекс Драйв Рено Каптур относится к категории авто на каждый день. Это позволяет использовать автомобиль в Москве и Санкт-Петербурге по наименее низким тарифам каршеринга.

Хотя Яндекс Драйв Рено отнес к транспорту близкому к эконом классу, что положительно для пользователя сервиса в отношении цены, оно все же таким не является.

Renault Kaptur – это полноприводный кроссовер полный динамики, идеально подходящий для российских дорог. Он прекрасно себя ведет на любом покрытии и при любой погоде, не теряя плавности хода. Переключение режима привода позволяет водителю подстраиваться под состояние дорожного полотна и текущую ситуацию. К примеру, движение только на переднем приводе позволяет экономить топливо. На полном приводе хорошо передвигаться на долгих подъемах, на скользком покрытии, но при этом максимальная скорость не может превышать 80 км/ч. Самый оптимальный вариант – это режим «AUTO», в этом случае крутящий момент между колесами будет переключаться самостоятельно, в зависимости от дороги и скорости.

Высокая посадка водителя и большой дорожный просвет положительно влияют на уверенное маневрирование в городском потоке машин. К тому же у Рено Каптур значительный угол обзора. Несомненно, важным является наличие в автомобиле системы курсовой устойчивости, которая помогает не потерять контроль над транспортом, если он утратит сцепление с дорогой. Еще в авто есть усилитель экстренного торможения, срабатывающий при резком нажатии на педаль тормоза, в итоге тормозной путь сокращается. Удобна в Renault Kaptur и функция бокового света, с ее помощью водитель в ночное время может значительно увеличить видимость на поворотах и сложных участках дорог.

Салон весьма комфортабелен, что оценит не только сидящий за рулем, но и человек, передвигающийся на Каптур от Яндекс Драйв в качестве пассажира: удобные эргономичные кресла, подогрев сидений, большое расстояние между передними и задними рядами кресел, хорошая подсветка, огромный багажник. Еще одним плюсом служит прекрасная шумоизоляция, дарящая акустический комфорт.

Рено Каптур – это комфортный кроссовер с широкими возможностями персонализации, удобный в вождении и безопасный.

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

blog. renault.by

Лимитированные серии, персонализация интерьера - приемы не новые и хорошо известные тем, кто так или иначе причастен к маркетингу в автомобильном бизнесе. Немудрено, ведь подавляющему большинству потенциальных покупателей новых автомобилей ничто человеческое не чуждо. Ну а желание обладать чем-то из ряда вон выходящим - как раз из этой серии. Компания Renault успешно пользуется этими обстоятельствами далеко не в первый раз.

Kaptur PLAY, разработанный Renault Россия совместно с Яндекс.Авто, по сути, первый «connected car» от Renault Россия, подключенный к Интернету посредством встроенного 4G-модема и предоставляющий доступ к большому количеству онлайн-сервисов Яндекса (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка).

Попробуем разобраться, как это все работает в реальной жизни, и насколько весомы аргументы Kaptur PLAY для покупателя. И начну я именно с мультимедийной системы, которая, на первый взгляд, мало чем отличается от других версий Kaptur с мультимедийным экраном и навигацией MediaNav.

Ключ-карта в нише под экраном. Кнопкой включения активирую мультимедийную систему, и ее экранное меню тут же дает понять, что этой части возможностей у PLAY побольше, чем даже у самых упакованных комплектаций обычного Kaptur. О них чуть позже. А пока стоит отметить, что первое впечатление оказалось обманчивым. Интерфейсы версии PLAY и остальных Kaptur не одинаковы, а лишь похожи.

У PLAY кнопка активации мультимедийной системы внизу, а у остальных версий вверху. В PLAY вы не найдете на привычном месте разъема под USB и аудиовхода. Нет в нем и толстых рамок дисплея, на которых все это собственно и располагалось. Все пространство здесь отдано экрану, размер которого увеличился до 8 дюймов, против 7 у других версий автомобиля. Ну и само меню недвусмысленно намекает, что без Яндекс.Авто здесь явно не обошлось

  • Яндекс.Навигатор c информацией о пробках, маршрутах с учетом пробок и картой парковок;
  • Яндекс.Погода в точке нахождения и в других городах;
  • Стриминг Яндекс.Музыки;
  • Голосовое управление и голосовой помощник;
  • Онлайн-обновление Яндекс.Авто и компонентов (карты в Навигаторе)».

У нас, конечно, не Москва, но пробки в Минске нет-нет да и случаются. И тут, по идее, Яндекс.Навигатор должен выигрывать у классических навигаций, предлагая владельцам Kaptur PLAY альтернативные маршруты. Второе достоинство Яндекса - информация о камерах контроля скорости. Москвичи этому рады, а как сервис сработает в Беларуси, предсказать сложно.

Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка в Kaptur PLAY работают не лучше и не хуже, чем на хорошем смартфоне. Голосовые команды очень удобные, когда ты за рулем, мультимедийная система тоже распознает и отрабатывает на отлично. А вот с поиском чего-либо в паутине дела обстоят не так гладко, как хотелось бы. Даешь запрос, произнеся стартовую фразу «Слушай Яндекс…», а Алиса тебе в ответ: «Мне удалось кое-что найти в Интернет, но не буду вас отвлекать от движения». Заботливая, больше и добавить нечего.

Онлайн-обновление системы Яндекс.Авто и компонентов – тоже плюс в карму мультимедиа Kaptur PLAY, особенно в первый год после покупки, когда у владельца в распоряжении по 3 Гб трафика ежемесячно. А вот далее это уже вопрос тарифов сотового оператора. К слову, в РБ покупатели получат 4G карты МТС.

Конечно, все перечисленное выше можно получить и в обычном смартфоне, но где смартфон, а где автомобиль. К слову, подключить к мультимедийной системе Kaptur PLAY собственный смарт абсолютно несложно, раздать в машине Wi-Fi – тоже не проблема. Про обычное радио мне даже упоминать неудобно. В PLAY все это есть. Разве что USB порты, вставляемые в прикуриватель, и пригодные только для зарядки, немного удивили.

Мультимедиасистема с Яндекс.Авто, вне всяких сомнений, – главная изюминка Kaptur PLAY, но не единственная. Спецверсия автомобиля отличается от себе подобных и иными деталями. Причем, как и в случае с версией EXTREME, они очень тонко и изящно подчеркивают, что перед вами не совсем обычный Kaptur.

Шильдочки PLAY у наружных зеркал, два чисто PLAY-евских сочетания цвета (красный с черным и красный со слоновой костью), стильные легкосплавные диски Maldives с красными колпачками ненавязчиво, но четко идентифицируют лимитированную серию снаружи.

С отделкой интерьера та же история. В красном цвете здесь выполнены: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач. Красный цвет также использован при прострочке руля, оплетки рычага КПП, дверных подлокотников и сидений. В сочетании с черным цветовым решением салона эти детали создают в салоне Kaptur PLAY иллюзию какой-то особенной атмосферы. Ну а алюминиевые накладки на педали как бы скромно намекают на спортивный характер версии.

Найдет ли эта лимитированная версия Kaptur своих покупателей в Беларуси? Думаю, найдет. Автомобилю безусловно есть что предложить своему потенциальному владельцу сверх того, что дает обычный Kaptur. В декабре у белорусских дилеров Kaptur Play с 115-сильным мотором 1,6, передним приводом и вариатором стоит 36500 рублей. Учитывая тот факт, что Kaptur позиционируется компанией-производителем как городской кроссовер, предлагаемый в версии PLAY набор опций является едва ли не идеальным для подобного класса машин. Особенно если учесть тот факт, что климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и система дистанционного запуска Renault Start, а также ESP, ASR, CSV, в нем идут как стандартные опции.

Капот на Рено Каптур и его акссесуары

Автомобиль Renault Kaptur с технической стороны оснащен довольно неплохо. Маркетологи стараются сделать так что бы кроссовер был проходимым, комфортным, а так же технологичным, при этом цена на него в независимости от улучшений находилась на прежнем уровне. Так же разработчиками большое внимание уделяется различным мелочам, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми, но при этом жизнь автовладельца заметно упрощается. К таким элементам например относится капот Рено Каптур, и его комплектующие.

Упоры

Одними из немаловажных его девайсов являются упоры капота Рено Каптур газового типа. Понятное дело что это предмет не самый важный в машине, однако их наличие сильно упрощает открытие особенно это актуально для женщин. В бюджетных европейских версиях они отсутствуют, и устанавливаются только на дорогих. Этот момент можно объяснить тем что разработчики заботятся о том чтобы цена на кроссовер держалась на одном уровне, к тому же при желании можно произвести самостоятельный монтаж.

1

Единственное что нужно знать, так это по каким критериям их следует выбирать:

  1. Основной момент это то что, они должны быть разработаны именно под конкретную модель, так как универсальный вариант не всегда подходит.
  2. Усилие при открывание должно быть плавным
  3. Должны быть оцинкованными

Соблюдение этих критерии позволит выбрать качественные упоры.

Монтаж

Если вы решили установить самостоятельно этот механизм, то необходимо произвести ряд простых действий:

Установка газовых упоров сделает передвижение на кроссовере комфортней, а в случае сильного ветра капот не откроется.

Дефлектор

4

Защитить капот от камушков, различного сора, а так же улучшить аэродинамику поможет дефлектор капота Рено Каптур.

Помимо того что он выполняет защитную функцию, он так же делает вид автомобиля более интересным и узнаваемым. Так же наличие данного аксессуара упрощает работу дворников, это происходит благодаря тому что часть воздушного потока дефлектор принимает на себя.

Существенным недостатком установки данного элемента является то, что в промежутке между ним и капотом после снега или дождя скапливается влага, а так же набивается пыль с мусором. Конечно же этот момент производителями аксессуара был учтен, оставив одна сантиметровый проем, однако этого оказалось недостаточным, поэтому рекомендуется делать периодическую чистку имеющегося пространства между капотом и дефлектором.

При выборе стоит отталкиваться от качества пластика, и отсутствия дефектов в виде сколов и трещин. Устанавливаются они очень просто, достаточно с обратной стороны зафиксировать их на штатное место при помощи специальных зажимов, сверлить при этом ничего не нужно.

Покупаем Renault Kaptur из каршеринга: "дрова" с пробегом 45 000 км

alt=" Фото: Пресс-служба Renault" />
 Фото: Пресс-служба Renault

Главным привлекающим внимание фактором, конечно, является цена: разброс от 650 до 850 тысяч рублей за машины 2017-2018 года выпуска с пробегом порой 30-40 тыс.км. То есть, за полцены от стоимости нового кроссовера можно постараться купить экземпляр даже на заводской гарантии - сверхпривлекательное предложение. Но, конечно же, торопиться не стоит: по русской традиции, зная, где обычно лежит бесплатный сыр и сколько раз платит скупой, мы решили проверить три случайно выбранных каршеринговых Renault Kaptur, которые продавались через официальных дилеров.


Несколько одинаково недорогих вариантов стояло в одном из известных сетевых дилерских центров. Одинаковые машины 2017 года выпуска с пробегом 60-70 тыс.км продавались всего по 670 тысяч рублей - это на 20-25% ниже среднерыночной стоимости.


Проверка по базам данных быстро выявила всю подноготную недорогой машины, которую в общем-то особо и не скрывали. Единственным владельцем оказался каршеринг от "Яндекс.Драйв", а сам автомобиль успел побывать в серьезном ДТП. Оба факта светились красным восклицательным знаком в базе данных.


И если сам факт работы в каршеринге был очевиден, то серьезность аварии мы решили посмотреть повнимательнее, поскольку иногда само ДТП не так и страшно, а пара-тройка перекрашенных элементов - не повод отказываться от выгодной покупки. Но в данном случае все было достаточно серьезно.

Автомобиль получил правый передний удар, в результате которого было повреждено все от переднего бампера до правой передней двери. Список выполненных работ и замененных деталей занял две страницы текста, среди которых пострадавшими оказалась система охлаждения и кондиционирования, а также поврежденный правый лонжерон (читай нарушение геометрии кузова). Общая сумма работ составила 400 тысяч рублей, то есть две трети от текущей цены продажи.


Кроме того, не совсем понятно, где машина проходила регламентное обслуживание: по сервисным работам числится всего две записи. Одна из них - отзывная кампания по замене петли замка капота, а вторая - судя по всему, диагностика перед продажей.

Итого, хорошо ударенная машина, уже не на гарантии, с неизвестным качеством сервисного обслуживания и, само собой, ударной эксплуатацией на протяжении почти 70 тыс.км - такое нам не надо.


Поняв, что среди самых дешевых вариантов искать что-то стоящее бесполезно, мы решили скорректировать поиск, выбрав машину дороже, моложе и, главное, не из Москвы, а из Петербурга. В Северной столице все-таки пробки и расстояния заметно меньше, а значит и пробеги, и моторесурс ниже, то есть, состояние должно быть лучше.


Парочка таких же белых "Каптюров" стояла на площадке Trade-in одного из местных дилеров Nissan, из которых мы выбрали машину с пробегом 45 тыс.км. Главное достоинство - машина продана в сентябре 2018 года, то есть теоретически еще целый год находится на заводской гарантии, если, конечно, владелец соблюдал все необходимые процедуры.


Проверка машины выявила хорошую новость: данный Kaptur вовремя проходил регламентные ТО у дилера кроме последнего. Владельцы перед продажей решили сэкономить около 10 000 рублей, так что ТО-3 на 45 000 км придется проходить покупателю, правда, вероятность сохранения заводской гарантии для этой машины максимальная.

Плохая новость: и этот кроссовер оказался битый. Хороший лобовой удар случился весной 2019 года. Сайт ГИБДД описывает повреждения как очень серьезные: вмятины, вырывы, заломы, перекосы, разрывы и другие повреждения с изменением геометрии элементов кузова и эксплуатационных характеристик ТС. К сожалению, никаких расчетов работ по открытым базам данных не числится, а значит восстанавливалась машина непонятно где, что тоже ей не в плюс. Увы, и такой вариант нам не подходит.


Ну, что же, задираем ценовую планку еще выше - смотрим авто за 800 000 рублей, что уже сопоставимо со среднерыночной ценой "Каптюра". Подобный кроссовер Renault все от той же лизинговой компании находился на площадке дилера Volkswagen в Петербурге. Он также 2018 года выпуска, также с небольшим пробегом 46 700 км и всеми пройденными регламентными ТО.


Увы, чуда не произошло и на этот раз. Через четыре месяца после продажи машина попадает в аварию - удар в заднюю часть. Причем ДТП числится в ремонтной базе дилера, но почему-то не оформляется в ГИБДД - записей об аварии в ГАИ нет. Сам же удар приходится в заднюю часть машины с ремонтом, заменой и перекрасом бампера, пятой двери и всех сопутствующих деталей.

Либо ремонт оказывается неудачным, либо чуть позже машина влетает куда-то еще: на 18 тыс.км числится обращение к дилеру, в котором снимается подрамник и ремонтируется передняя и задняя подвеска, что означается сбой геометрии.


Осенью 2019 года случается еще одно ДТП, которое уже проходит по всем системам. По данным ГАИ удар в переднюю часть, но не очень сильный: повреждения колёс, элементов ходовой части, стекол, фар, указателей поворота, стоп-сигналов и других стеклянных элементов, а также царапины, сколы, потертости лакокрасочного покрытия или пластиковых конструктивных деталей и другие повреждения без изменения геометрии элементов кузова и эксплуатационных характеристик ТС.


Но и на этом беды с "Каптюром" не заканчиваются - в самом начале 2020 года в кроссовер вновь кто-то прилетает сзади. Снова ремонт недавно восстановленной задней части. После чего "Рено" доезжает до третьего ТО на 45 тыс.км и выставляется на продажу.

Увы, все три выбранных наугад кроссовера Renault Kaptur из каршеринга вне зависимости от их стоимости оказались бы неудачными покупками. Главный фактор продажи ясен - все машины восстановлены после серьезных либо многочисленных аварий. Сверху на это накладывается режим жесткой эксплуатации и порой непонятно где сделанный ремонт.

Отдавать за подобное 650-850 тысяч кровно заработанных рублей мы смысла не видим. За эти деньги можно взять в отличном состоянии Duster, либо тогда кредитом добавить на новую машину.

Как открыть капот на Рено Дастер?

Вид на капот Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

Эксперт по автомобилям Renault

  1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Ручка открытия капота на Рено Дастер в инструкции

Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )

Рычаг капота вблизи Рено Дастер

Действия с рычагом капота

Открывающий рычажок замка капота на Рено Дастер

Схема открытия капота на Рено Дастер

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Упор капота и замок капота на Рено Дастер

Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.

Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.

Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.

Читайте также: