Защита заднего бампера мицубиси аутлендер 3 своими руками

Обновлено: 14.05.2024

Поставил сетки в бампер .

Скоро лето , мухи и жуки , дороги плохие , соответственно летающие камни , отсюда забитые и замятые радиаторы , решил поставить сетки в бампер .


Померил рулеткой дыры , верхние закрывать нужна сетка размером 20 см. на 54 см. , нижние 14 см. на 74 см. , купил на автобазаре две 100 см. на 20 см. с самой мелкой ячейкой по 400 руб. (800) .


Михаил 430 с Владивостока примерно подсказал как это сделать не снимая бампера и скинул фотки по Вацапу своих сеток на МПС . бампер снимать как то побаиваюсь , никогда этого не делал , там можно всякие защёлки переломать , хотя в итоге сколько я разобрал , почти его уже снял ))))

Снял верхнюю панель под капотом и получил доступ к верхней части бампера .



Не скажу что было очень просто и удобно , но с помощью сына установил .

Чтобы добраться до внутренней нижней части бампера , снял внизу панель , которая между бампером и защитой , что сверху , что снизу , пришлось снять кучу пистонов , один потерял , один сломал , завтра куплю где нибудь и доставлю )))



Снизу доступ получился гораздо удобнее , сетки крепил хомутами , в бампере пришлось сделать несколько дополнительных отверстий , чтобы закрепить края сетки , а то на мойках от пушки , от ветра и камешков могут отогнуться , их почти не видно , колхоз не заметен (на фото снизу указал отверстия в верхней части , в нижней по такому же принципу) .


Ушло на всё неожиданно много , 4 часа , я не ожидал что столько долго это буду делать , но разбирал в первый раз , сомневался , собрал в 2 раза быстрее )))

Всем удачи и отсутствия летающего щебня , мне сегодня ещё один прилетел , добавился один маленький скольчик ))) А что удивляться , если дороги разбиты-убиты , дыры щебнем засыпаны , уж стараешься и сам не гонять , от впереди идущей оттягиваться , толку мало , от встречки прилетает .

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Защита заднего бампера мицубиси аутлендер 3 своими руками

Mitsubishi Outlander (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Тема: OUT III: Сетка в решетку радиатора переднего бампера Mitsubishi Outlander III. Защита радиатора Mitsubishi Outlander III

OUT III: Сетка в решетку радиатора переднего бампера Mitsubishi Outlander III. Защита радиатора Mitsubishi Outlander III

Миниатюры

Миниатюры

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Снятие/установка переднего бампера Mitsubishi Outlander 3 M151100140259200ENG

Разборка переднего бампера Mitsubishi Outlander 3 M151100160284200ENG

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Благодаря товарищу с drive2 - Sorokaptica (не знаю есть ли он здесь) нашел сервис где знают и уже много раз пробовали снимать и ставить сетки на ауты третьи. (спасибо ему большое)
Так как планов на снятый бампер было много (замена всех лампочек + сигналов штатных) не раздумывая поехал и установил сетку и заодно поменял остальное сам
Ниже небольшой фото-отчет о установки сетке НЕ самостоятельно.

сняли бампер (видны штаные сигналы которые я поменял)


устанавливают верхнюю сетку





крепили на саморезах верхнюю


нижнюю саморезы + хомуты через небольшие отверстия (3мм)



готовый вариант

одевают обратно

готовый вид

и фотографии уже после 200км пробега на дачу - виден первый "сбор" сетки





Миниатюры

Out III: Защитная сетка в передний бампер Mitsubishi Outlander III

Есть вот такие сетки в бампер.

Миниатюры

Установил защиту радиатора в рейсталинговый Outlander. Просто снять декоративную решетку не удалось. Были даже сомнения, снимается ли она на рейсталинговой машине. Поэтому было принято решение снять бампер (спасибо Chundga за инициацию). Там действительно все просто. За исключением пары неудобных клипс.
Что надо подготовить
1) Защитная сетка
2) Ножницы по металлу (некоторые говорят, что обошлись обычными)
3) Линейка (лучше длинная), чтобы разметить сетку. + Рулетка или недлинная линейка для замеров
4) Отвертки шлицевая и крестовая. Шлицевая – с тонким жалом (для отстегивания клипс)
5) Торцевой ключ на 10 (могу ошибиться, пишу по памяти)
6) Рекомендую распечатать страницы 51-4, 51-9 и 51-19 руководства (Outlander_2013MY_Service_Manual_RUS).
7) Подготавливаем картон или какую-нибудь другую подстилку, на который положим бампер. + Готовим подстилку, на которой будем сидеть, а иногда и лежать во время работы.

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Расположение болтов крепления бампера к кузову и болтов крепления демпферов (зеленые отметки - болты крепления демпферов, красные - болты крепления бампера к кузову). Нижние два указателя снизу бампера показывают примерное расположение клипс бампера, которые снимаются в следующем пункте.

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

Как снять передний и задний бампер Mitsubishi Outlander 3 (после года)



Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин.

Внешняя сторона МКАД 78км. Внешняя сторона поворот на АЗС Лукойл Проверить, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию по VIN: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене разъема электропроводки под сиденьем водителя.

Бампер Mitsubishi Outlander 3 2015> передний

У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 (2012-нв)

Подробности ТУТ Внимание! Оборудование салона Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника Сиденья Электрооборудование Отопитель Кондиционер Круиз-контроль Аудиосистема Очистители стекол Приборы и переключатели Приборы освещения Защитные устройства электрических цепей Электросхемы Демонтажные компоненты передний бампер mitsubishi outlander iii бампера: Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера рис.

Снятие пистона бокового крепления переднего передний бампер mitsubishi outlander iii Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Болты нижнего крепления переднего бампера Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера рис.

Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.

Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей если они установлены. Снимите бампер.

Зажим передней передний бампер mitsubishi outlander iii накладки бампера Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера рис. Снятие накладки номерного знака Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака рис. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей рис.

Задние бамперы Mitsubishi Outlander III в Москве

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари если они установлены. Снятие нижнего амортизатора бампера Снимите нижний амортизатор бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие усилителя бампера со стороны кузова Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова рис. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера рис. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Тюнинг митсубиси аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески


Тюнинг Мицубиси Аутлендер не перестает удивлять и радовать новыми возможностями. Профессиональные тюнинг-студии и любители постоянно изобретают что-то новое, чтобы сделать внедорожник этой марки максимально непохожим на заводскую версию и улучшить его внешние и внутренние характеристики.

Внедорожный тюнинг

Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья.
Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья.

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины. Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля. Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.
Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  • Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  • Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  • Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.


1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Бампер Mitsubishi Outlander 2015> передний

У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 (2012-нв)

Подробности ТУТ Внимание! Оборудование салона Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника Сиденья Электрооборудование Отопитель Кондиционер Круиз-контроль Аудиосистема Очистители стекол Приборы и переключатели Приборы освещения Защитные устройства электрических цепей Электросхемы Демонтажные компоненты передний бампер mitsubishi outlander iii бампера: Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие пистона бокового крепления переднего передний бампер mitsubishi outlander iii Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Болты нижнего крепления переднего бампера Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера рис.

Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.

Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей если они установлены. Снимите бампер.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Зажим передней передний бампер mitsubishi outlander iii накладки бампера Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера рис. Снятие накладки номерного знака Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака рис. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей рис.

Задние бамперы Mitsubishi Outlander III в Москве

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари если они установлены. Снятие нижнего амортизатора бампера Снимите нижний амортизатор бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие усилителя бампера со стороны кузова Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова рис. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера рис. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Прислушиваемся к обновлённому кроссоверу Mitsubishi Outlander

Чуть тише, чуть комфортней, чуть симпатичней… Это не рестайлинг — оперативная работа над ошибками.

Ничего особенного — это как? Вот обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander стал лучше прежнего, однако за рамки определения «ничего особенного» всё же не вышел. Так это хорошо или не очень?

Загибайте пальцы: решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья, колёсные диски. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца. В технике изменений и того меньше: улучшилась шумоизоляция салона, доработаны амортизаторы, усилена система охлаждения вариатора. Интерьер, к слову, не тронули вовсе. По слухам, в будущем году будет больше изменений.

Российское представительство Mitsubishi решает проблемы по мере поступления. Опросили владельцев на предмет нравится/не нравится и выяснили, что Outlander ценят за дизайн, вместительный кузов и неплохую подготовленность к нашим условиям. А ругают за шумность и недостаточно комфортную подвеску. Вот их-то и подтянули. В подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты. Чтобы снизить вибрации при езде по шершавому асфальту, у дизельной версии позаимствовали усилители опор передней подвески. Помогло!

Кроме того, покупатели жаловались на перегрев вариатора при долгой езде на высокой скорости (загорается пиктограмма на панели приборов, уменьшается тяга двигателя). Так у бесступенчатой трансмиссии появился собственный радиатор охлаждения. Вообще-то на Аутлендерах 2012 модельного года радиатор был, но японцы посчитали, что с повсеместным ограничением скорости перегрев CVT не грозит, и тихой сапой демонтировали систему охлаждения. Ну кто ж в России соблюдает скоростной режим! В общем, радиатор вернули. Более того, владельцы дорестайлинговых Аутлендеров, столкнувшиеся с подобной проблемой, могут приехать к официальному дилеру и установить систему охлаждения трансмиссии на свой автомобиль совершенно бесплатно.

«Японцы зашевелились!» — говорит менеджер по продукту Дмитрий Путылин. Раньше, чтобы добиться каких-то усовершенствований, надо было свернуть гору Фудзи, теперь же решение вопроса занимает несколько месяцев. Наш рынок для японцев очень важен, и они готовы менять застарелый механизм производства. Здорово! Но почему рулевое колесо обновлённого кроссовера по-прежнему будто существует отдельно от управляемых колёс? Жирный слой электромути, размазанный по ободу руля, лишает водителя связи с дорогой. Прибавьте к этому задержки в откликах и общую леность механизма… «Не меняли, потому что никто не жаловался», — парирует Дмитрий. И вообще журналисты и владельцы Аутлендеров вкладывают разный смысл в понятие «управляемость». Никакой «обратной связи» там не значится, «лёгкость» и «манёвренность» — вот основные приоритеты. И в этом плане Outlander соответствует требованиям.

А что же никто не жаловался на странный подбор материалов в салоне? Ведь наиболее контактные места обрамлены твёрдым, легко царапающимся пластиком. Никто не посетовал на отсутствие подсветки и автоматики у пассажирских стеклоподъёмников? Или на неприлично малый угол открытия задних дверей. Да и общая шарабанность, особо заметная при езде по просёлку, никуда не делась. Неужто неважно? Впрочем, есть за что и похвалить Outlander. У него отличная обзорность, очень вместительные задние места и багажник. А теперь здесь ещё и тише, и трясёт меньше. Мало? Вишенка на торте — шестицилиндровый V6, которого нет у основных конкурентов — а это, напомним, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Мотор V6 объёмом 3,0 л в сочетании с классическим «автоматом» — вещь! С таким двигателем Outlander превращается в учтивого джентльмена, всегда готового поддержать водителя при обгонах. К тому же он тише и примерно на полтора литра экономичней вариаторной версии 2.4. Младшая модификация докучает работающим на повышенных оборотах мотором. Динамика? Ничего особенного. Зато стелет по ухабистой дороге немного мягче трёхлитровой версии. Но в целом уровень комфорта обеих модификаций напрямую зависит от характера неровностей: чем мельче ямы и чем меньше острых пиков, тем приятней ход.

Обновлённый Mitsubishi Outlander — крепкий середняк. Он функционален, как эскалатор, у него три мотора, включая V6, и два типа трансмиссии, вместительный салон и неброская внешность. Клиренс — 215 мм, что по кроссоверным меркам более чем достаточно, и среднестатистическая, но вполне конкурентная цена: 999 000 – 1 579 990 рублей (всего на 20 – 30 тысяч дороже, чем прежде). Пусть ничего особенного, но это отнюдь не минус. Главное — те, кто должен слушать, слушают и даже учитывают пожелания.

Читайте также: