Как отрегулировать бампер ауди а6 с5

Обновлено: 02.07.2024

Передний бампер Ауди А6

 Передний бампер Audi A6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передний бампер Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передний бампер Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельное снятие переднего бампера и радиатора A6 (C5) + фото Audi A6

Все делается очень легко и без каких-либо проблем. Времени на все потребуется около 2,5 часов. Еще один час - на сервис для проверки системы на герметичность.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30

2. Трещетка с головкой на 15, 14

3. Крестовая отвертка

4. Шестигранник на 8

5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер

Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка). Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку.

Радиатор снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза, крепящие верхнюю часть воздухозаборника (чтобы не мешался при снятии радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его. Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор.

Для тех, кто хочет ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР - см. далее

Теперь не забываем промыть радиатор охлаждения двигателя. Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть. Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко. Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые. Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхний патрубок и трубку радиатора.

Все, радиатор установлен!

Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея.

Тюнинг Ауди А6 С5: меняем авто до неузнаваемости

Изначально Audi A6 C5 мало чем отличался от своего предшественника Audi 100 и внешними данными и характеристиками езды. Но в 1997 году модель улучшили и сделали более современной по тем временам. Следует отметить, что Audi A6 C5 не раз попадала в рейтинг самых продаваемых автомобилей конца прошлого века, и прекрасно конкурировал с легковыми автомобилями Mercedes-Benz Е класса. Этот автомобиль и сейчас может гордиться своими характеристиками в сравнении с другими моделями и сегодня автомобиль можно приобрести значительно дешевле, чем лет 10-15 назад. Но все равно машина устарела, поэтому тюнинг Ауди А6 С5 просто необходим.

Тюнинг Ауди А6 С5

Однако сегодняшний дизайн машины не всегда устраивает автолюбителей, ни то приелся, ни то, по мнению владельцев, считается стандартом. Поэтому, у многих появляется желание внести свои коррективы во внешний облик автомобиля этой модели.

AUDI A6 C5 – изменение внешнего облика

Но даже внесение новшеств в общий вид владелец рискует сделать хуже оригинального типа. Как же подойти к идеям тюнинга автомобиля с верной стороны? Наверно, для начала лучше посмотреть фотографии в интернете на те автомобили, которые уже прошли внешнюю корректировку и определенные изменения бампера капота, кузова и других частей.

Теперь главный вопрос: что можно изменить в своем автомобиле, чтобы улучшить не только внешность, но и качественные характеристики? Прежде всего, изменение коснется, обвесов, бампера и оптики автомобиля.

Авто AUDI A6C5 тюнинг

Тюнинг Ауди А6 С5: подбор обвесов

В этой группе корректировку ощутят такие компоненты автомобиля как бампер, пороги, и решетка радиатора от интеркулера. В частности бампер является той частью автомобиля, который может изменить и внешность, и аэродинамику. Именно бампер является прекрасным заменителем антикрыла, и рассекателем воздуха, поэтому может значительно повлиять на изменения скорости автомобиля.

Делая тюнинг Ауди А6 С5, автомеханики рекомендуют использовать бампера марки CSR-automotive. Помимо красивого внешнего облика, эти бамперы обладают высокой прочностью и способностью противостоять механическому температурному воздействию. Прекрасным эстетическим дополнением будут такие вставки как ходовые и противотуманные огни, ряд других внешних декораций.

Пороги

Пороги – это другая уже деталь тюнинга. Пороги служат автомобилю не только частью спортивного стиля, но и защитным механизмом от различных механических воздействий: грязи, песка, пыли, мелкого гравия, и даже химических веществ. Rieger – это фирма, которая производит качественные пороги, зарекомендовавшие себя с позиции «живучести» и прочности.

AUDI A6C5 тюнинг

Улучшение аэродинамики

Эту деталь можно позаимствовать у близкого «родственника» Audi RS6. Хорошо, если спойлер выполнен с легкого и прочного материала, например карбона.

Накладки на фары

Также способствуют улучшению эстетичного вида автомобиля, придавая ему внешней изюминки и «агрессивной» внешности. Однако помимо эстетики «реснички» как еще их называют в народе, защищают фары от загрязнения.

Радиаторная решетка

Радиаторная решетка – это также возможность защиты логотипа машины и внутренних деталей. Решетку можно тоже позаимствовать у других моделей AUDI. В зависимости от установки решетки владелец или автомеханик специалист может придать машине более агрессивный вид.

AUDI A6C5 тюнинг панели

Другие желательные изменения

Кроме перечисленных деталей замене в кузове автомобиля подвергаются зеркала заднего вида. Очень часто производитель делает хромированные зеркала, а не всем владельцам машин нравится этот металл. Неплохо смотрятся в Ауди А6 С5 тюнинг алюминиевые или карбоновые зеркала.

Диски на Ауди А6

Тюнинг AUDI A6C5

Тюнинг оптики

Важен тюнинг фар автомобиля. Дело в том, что на этой марке автомобиля хоть и стоит галогенная оптика. Но лучше их изменить на что-то более качественное, хотя такое удовольствие далеко не дешевое. Например, стоимость пары галогеновых ламп Koito стоит примерно 1,5 тыс. рублей, но мощность их довольно высокая. При этом, они хорошо освещают дорогу, но одновременно с этим, не слепят водителей встречного транспорта.

Если есть возможность установить ксеноновые лампы, с хорошей освещенностью, то лучше купить их.

Для тех, кто ещё не понял, каких результатов можно достичь, сделав тюнинг Ауди А6 С5, следующее видео:

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Варианты тюнинга автомобиля Ауди А6 С5

Автомобиль Ауди А6 С5 появился на рынке в 1997 году. Модель получила современную техническую начинку и специальную проектировку кузова, которая хорошо показала себя в различных тестах безопасности. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Через некоторое время после появления на рынке Ауди А6 С5 была выпущена модификация Allroad Quattro. Автомобиль выпускался до 2004 года, пережив два рестайлинга в 1999 и 2001 годах. Модель оказалась весьма удачной и в начале нулевых годов она несколько раз включалась в десятку лучших автомобилей года. На российских дорогах до сих пор можно встретить немало подержанных экземпляров Audi A6 C5. Многие делают тюнинг своих автомобилей, стараясь выделяться среди остальной массы. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных вариантах тюнинга Ауди А6 С5. Этот материал не является руководство по какому-либо виду тюнинга, а просто рассказывает о том, как владельцы Audi A6 C5 улучшают свои автомобили.

Тюнинг экстерьера и салона

Внешний вид

Колёсные диски

Тюнинг Ауди А6 С5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Среди известных производителей дисков можно назвать Oettinger, ProLine, Zender. Некоторые владельцы Ауди А6 С5 используют для тюнинга нестандартные колёсные диски. При их установке дополнительно используются проставки. Здесь стоит помнить, что должны использоваться качественные проставки, поскольку их установка влияет на перераспределение нагрузок на колёсную ось и подвеску. То есть, речь идёт о безопасности. Стоимость проставок в магазинах составляет от 1,5 до 3 т. р.

Обвес

К этому направлению тюнинга обычно относят замену порогов, бамперов, радиаторной решётки, установку спойлеров и всевозможных декоративных накладок.

Бамперы и спойлер (антикрыло) являются теми, элементами автомобиля, которые не только меняют внешний вид, но и влияют на аэродинамику, скорость и устойчивость А6 С5 на дороге. Кроме того, в некоторых моделях воздухозаборники направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы для их охлаждения.

Поэтому бампера довольно часто становятся объектами тюнинга у владельцев Audi A6 C5. В продаже можно найти передние и задние бампера А6 С5 как на седан, так и на универсал. Наиболее популярными являются такие производители, как CSR-automotive, Estilo R, Rieger.

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Следующими объектами внешнего тюнинга Ауди А6 С5 становятся пороги, крылья, спойлер. Ниже можно посмотреть эти кузовные детали в исполнении таких производителей, как Rieger, Maxton Design, Muecke carbon gfk, CSR-automotive.

Пороги CSR-automotive

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Некоторые производители выпускают пороги из стекловолокна высокой прочности со вставками из алюминия.

Довольно часто владельцы Ауди А6 С5 меняют решётку радиатора. В продаже можно найти радиаторные решётки без логотипа Audi, а также модели, выполненные в стиле серий S и RS.

В магазинах часто встречается продукция таких производителей, как FK-Automotive, Hofele-Design, Kamei, Jom, Mattig. Разброс цен огромен – от 2,5 до 50 тысяч рублей. В качестве бюджетного варианта предлагаются хромированные накладки на решётку радиатора стоимостью 2─3 т. р.

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Хромированные накладки

Оптика

Отдельной темой является тюнинг оптики на модели Ауди А6 С5. Штатная оптика на автомобиле стоит галогеновая и владельцы часто меняют её на ксенон. Комплект передней оптики под ксенон обходится примерно в 22─27 тысяч рублей. Есть популярные фары со светящимися ободками, которые ещё называют «ангельские глазки». Есть широкий выбор альтернативной оптики для Ауди А6 С5 с диодными габаритами и поворотниками. Среди производителей можно отметить TYC, Sonar, JunYan, Depo, Eagle Eyes.

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Передняя оптика

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Выбор альтернативных задних фонарей, если и уступает передней оптике, то совсем немного. В ассортименте присутствуют светодиодные тонированные задние фонари. Цена вопроса колеблется от 10 до 18 т. р. за комплект задних фонарей.

Задние фонари Audi A6 C5

Задние фонари Audi A6 C5

Альтернативная оптика

Задние фонари на Ауди А6 С5

Задние фонари на Ауди А6 С5

Салон

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Металлические накладки на педали

Металлические накладки на педали

Электронная педаль газа

Электронная педаль газа

Естественно, многие владельцы Ауди А6 С5 устанавливают в свой автомобиль самые разные аудиосистемы. Здесь выбор ограничивается только кошельком.

В продаже можно найти множество вариантов ручек коробки передач с подсветкой, а также всевозможных хромированных колец и вставок на приборную панель. Существуют также варианты тюнинга, предусматривающие монтаж специальной оплётки в рулевое колесо Audi A6 C5, которое обеспечивает подогрев в холодное время года.

Тюнинг технической части

Двигатель и трансмиссия

Чип-тюнинг силовой установки проводится для увеличения её мощности, а в некоторых случаях для уменьшения расхода топлива. Часто на Audi A6 C5 чип-тюнинг затрагивает режим работы турбонагнетателя. В большинстве случаев это помогает увеличить отдачу силовой установки и крутящий момент при одинаковом количестве оборотов.

Если верить отзывам, которые оставляют владельцы Audi A6 C5 о проведённом чип-тюнинге, можно сделать вывод, что стандартная прибавка в мощности двигателей на этой модели составляет примерно 30 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент при этом возрастает на 60 нм. К примеру, чип-тюнинг дизельного силового агрегата объёмом 2,5 литра приводит к увеличению мощности со 150 до 180 лошадиных сил. Крутящий момент при этом возрастает с 310 до 370 нм. Параллельно с этим некоторые специалисты изменяют время впрыска топлива, объем его подачи, а также наращивают давление в турбонаддуве. На моделях Ауди А6 С5 с моторами V6 можно встретить тюнинг в виде установленных спортивных коллекторов и глушителей.

Спортивные коллектора производства Supersprint

Спортивные коллектора производства Supersprint

Комплект усиленного сцепления

Комплект усиленного сцепления

Что касается трансмиссии Ауди А6 С5, то здесь тюнинг часто заключается в установке облегчённого маховика (40─50 т. р.) и комплекте усиленного сцепления (60─70 т. р.).

Ходовая часть

Одним из наиболее распространённых видов тюнинга ходовой части является замена штатной подвески на спортивную винтовую (цена 30─70 тыс. руб.). Владельцы Audi A6 C5 устанавливают подобные варианты подвески, которые позволяют регулировать клиренс и настраивать степень жёсткости амортизаторов.

Относительно бюджетным вариантом тюнинга подвески является замена пружин амортизаторов на меньшие с целью уменьшения дорожного просвета (15─20 т. р.). Однако здесь не стоит забывать, по каким дорогам мы ездим. С заниженным клиренсом можно «оставить днище» на первом же «дорожном полицейском», если вовремя его не заметить.

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески JOM

Ещё одним объектом тюнинга Ауди А6 С5 становится такой важный узел, как тормозная система. Здесь часто устанавливают армированные тормозные шланги (10─15 т. р.), перфорированные тормозные диски (5─6 т. р.), усиленные суппорта.

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

А6 А6

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга

Чип-тюнинг Audi A6 C5. Суть данной процедуры заключается в более точной настройке параметров его топливной карты. Это может сделать автомобиль более экономичным и повысить его мощность на низких оборотах. К тому же многие модификации рассматриваемой в статье машины оснащены двигателями с турбонаддувом. А чиповка силовых агрегатов данного типа является наиболее эффективной.

“Колхозный ксенон”: суть проблемы и советы по выбору и установке качественного оборудования
В последние годы Россию захлестнула волна аварий, произошедших по вине водителей, ослепляющих фарами, двигающиеся навстречу им машины. В большинстве случаев всему виной, установленный на их автомобилях "колхозный ксенон”. О его особенностях и схемах установки качественного оборудования данного типа Польза тюнинга мотора на Шевроле
Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Особенности тюнинга мотора у Приоры
Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга Чиповка двигателя как средство, позволяющее раскрыться автомобилю по-новому
Автомобиль нашего времени - это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про то, чтобы двигаться.

How to remove front bumper Audi A6 C5

Видео познавательное, но от музыки чуть с ума не сошел!

Спасибо! Хорошее видео! Всё понятно. Только вот один вопрос появился при просмотре. Всегда считал, что спойлер жёстко прикреплён к бамперу, а тут смотрю вы его сразу легко отделили. Какое там крепление бампера со спойлером?

В ролике все крепления показаны.

SHIT a śruby w progu?
Mechanik youtuber porażka

Автору привет. Есть вопрос! Усилитель бампера оцинкован или из цинка.

Я правую часть на бардюре парковки оторвал))) блин

Спасибо!А если только нижнюю часть бампера нужно снять,т.е. ту,которая серого цвета?!

Снять то дело не хитрое, а вот поставить обратно и отрегулировать зазоры )))) проблемма.

Из чего сделан капот и крилья в етой ауди?

Капот и крышка багажника алюминиевые, а крылья железо ))

Здравствуйте! подскажите у меня рядом с вискомуфтой еще один вентилятор (слева), это доп. охлаждения или что-то другое. а6с5 2.4 1998

​@Руслан Ганоев если а6 с5 то датчик температуры включения вентилятора охлаждения находится снизу справа от радиатора охлаждения, если ДТОЖ то находится на v-образных неудобно в месте между двигателем и передним пассажиром, около дросселя. и ошибка при обрыве проводки или неисправности датчика одинаковая. :)

@Andrey Nikolaev я его таким купил по моему я делал диагностику 2 месяца назад показывала то что неисправность датчика температуры не постоянное а какой датчик я не понял может это и был датчик температуры винтелятора.

@Руслан Ганоев можно сделать тест исполнителей через васю включение доп вентилятора, если заработает то видимо проблема в проводке либо в датчике включения, если "не заработает" то возможно проблема в "мёртвом" эл. вентиляторе, либо проводки к нему. (в обоих случаях проблема может быть в проводке, это ведь ауди, и проводка тут решает)

@Andrey Nikolaev я вообще не разу не видел чтобы мой второй винтелятор крутился даже когда включен кондер и температура выше 90 не поднималось а шас ты написал и я уже в думках сижу

@Руслан Ганоев он крутится всегда - только когда включен кондиционер, либо при перегреве после 95 градусов включается на 1ую скорость и 105 на вторую скорость. если машина в пробке перегревается а доп вентилятор (электрический) не включается значит либо умер датчик температуры включения вентилятора, либо проводка перебилась(так было у меня) а6 с5

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

Парой любителям автомобиля Ауди А6 С5 по воли случая, в частности для работ связанных с заменой ремня ГРМ, роликов, натяжителя, помпы или термостата приходится снимать передний бампер и переводить морду в сервисное положение.

После таких процедур места под капотом станет намного больше и вы без труда сможете выполнять ремонтные работы.


В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Самое главное, что все делается легко и без каких-либо проблем, справится один человек.

Инструкция по снятию бампера:

1) Снимаем две решетки (с каждой стороны) на юбке береднего бампера и ключом шестигранником откручиваем два вертикальных болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).



2) Открутите крестообразной отверткой и отверткой с насадкой в виде звездочки все саморезы, которые крепят бампер к локеру (подкрылку).

Предварительно не забываем вывернуть колеса с той стороны, где производятся работы.


3) Под подкрылками самое сложное это открутить три гайки (10 мм), с каждой стороны бампера.


4) Сдергиваем бампер с боковых защелок.


5) После всего проделанного тянем на себя передний бампер Audi A6 C5, но проявляйте осторожность, так как можно повредить проводку на противотуманные фары и клаксоны.


6) Отсоединяем проводку и если установлены омыватели фар, тогда придется отсоединить шланги от форсунок и попробуйте закрыть их пробками или пережать зажимом, чтобы из бачка не вытекала жидкость.

На этом все, как вы видите нет ничего сложного.

Если что-то осталось непонятным, рекомендую посмотреть подробное видео по снятию бампера Ауди А6 С5 своими руками.


Решетка бампера переднего правая с отверстием под противотуманку

  • Предложения
  • Доп информация

TYG AD99013GAR

Применяемость / комментарий продавца:

Решетка в бампер пер.прав.с отв.под тум.

Body Parts AI0A602190R

Применяемость / комментарий продавца:

    Покровское-Стрешнево 1-3 дн. предоплата 10%

TYG AD99013GAR

Применяемость / комментарий продавца:

Решетка бампера прав черн с накладкой для а/м Audi: A6 (C5

    Тульская 2-3 дн. ≈ 500 руб. предоплата 30%

TYG AD99013GAR

Применяемость / комментарий продавца:

Решетка бампера правая под ПТФ 1997-2001

Body Parts AI0A602190R

Применяемость / комментарий продавца:

Решетка в передний бампер правая 2001-2003

    Текстильщики 0-1 дн. ≈ 400 руб. без предоплаты

Prasco AD0331233

Применяемость / комментарий продавца:

Решетка переднего бампера, правая (для а/м с противот. фарами) / для а/м Audi A-6 06/01

    Дегунино 1 дн. ≈ 500 руб. предоплата 50%

Sat STAU14219A1

Применяемость / комментарий продавца:

Оправа ПТФ для а/м Audi A6 01-04 RH

    Тульская 1-2 дн. ≈ 500 руб. предоплата 30%

Sat STAU14219A1

Применяемость / комментарий продавца:

Решетка в передний бампер правая 2001-2003

    Текстильщики 0-1 дн. ≈ 400 руб. без предоплаты

Данная деталь подойдет для Ауди А6 С5 следующих годов выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.

Сделай сам

Замена крыла на ауди А6 C4 с5

переднее крыло и подкрылок , передний бампер , фара , снятие / установка

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

На парковке случайно заехал на бордюр, при попытке съехать с него поломалась нижняя кромка переднего бампера по центру.
Причем поломалась она второй раз, в том же месте, при аналогичной ситуации.
Пожалуйста подскажите как снять передний бампер, желательно последовательность и месторасположение крепежных болтов, если будут фото, то вообще шикарно.

Кто клеил бампер своими руками, пожалуйста поделитесь. В этот раз решил сам заклеить его, ибо есть и паяльник, и фен, и степлер, что надо докуплю, а также большое желание сделать это своими руками. Пока актуально снять бампер и его склеить, потом покрасить.

Очень жду ваших отзывов и советов.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Снять бампер ауди а6 с5

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

zuk ,
Снятие и установка передней фары:

– Выкрутить болты -1-.
– Провести длинный ключ -3- через паз и выкрутить стопорный болт снизу на корпусе фары -2-.

Инструкция :
Для извлечения болта при необходимости использовать магнит.

– Повернуть внешнюю кромку фары внутрь за крыло -стрелка 1- и извлечь фару из цапфы в области средней части кузова -стрелка 2-.

– Отсоединить штекерный разъем.
– Снять фару.

Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее:
После замены фары :
– Измерить на старой фаре расстояние -a- между пластиковым винтом и корпусом фары и записать его.

– Настроить на новой фаре согласно записанной величине -a- расстояние между пластиковым винтом и корпусом фары.

Все:
– Установить внешнюю кромку фары внутри за крылом -стрелка 1-.
– Ввести опорную цапфу фары в области средней части кузова в направляющую -стрелка 2-.

– Выровнять фару по контурам кузова (зазоры).

Инструкция :
При выравнивании фары следить за зоной на кромке крыла.

– Закрутить болты.
– После установки отрегулировать фару.

Cнятие радиатора кондиционера на Audi A6 C5

Полезность – 89% | Распечатать

Речь пойдет о монтаже и дальнейшей замене радиатора кондиционера для A6 (C5). Чтобы добраться до радиатора, необходимо вначале правильно снять передний бампер (об этом — тут).

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.



Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.



Схема подключения трубок к радиатору кондея A6



Откручиваем трубки радиатора



Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.



Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.



Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Для установки нового необходимо приобрести сам радиатор от 3-4 т.р. + два уплотнительных кольца для патрубков, установить все на место в той же последовательности — не забыть про датчик.

Снятие бампера Ауди а6

Как снять бампер на Ауди а6 в кузове с7. Требуется для проведения работ с двигателем автомобиля, например при замени цепи ГРМ. Подробное описание процесса здесь.

Снять передний бампер требуется для проведения различных работ, например таких, как замена цепи ГРМ. Опишу процесс по порядку


  1. Извлекаем клипсы (желт отметки) и снимаем верхнюю пластиковую накладку
    Ауди а6 с7 2.0 tfsi
    Клипсы
    Снимаем
  2. Откручиваем два винта TORX 25 верхних креплений бампера (желт отметки)
    Откручиваем бампер
    Откручиваем бампер
  3. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления левого подкрылка
    Откручиваем защиту
    Откручиваем защиту
  4. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления правого подкрылка
    Откручиваем защиту справа
    Откручиваем защиту справа
  5. Отгибаем правый подкрылок.
    Отгибаем в сторону
  6. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления бампера ауди
    Откручиваем болт крепления бампера
    Откручиваем болт крепления бампера
  7. Отгибаем левый подкрылок
    Отгибаем подкрылок
  8. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления переднего бампера
    Откручиваем болт
    Крепление бампера
  9. Откручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера
    Крепление снизу
    Крепеж помечен
    Откручиваем
  10. Готовим поверхность, на которую будем класть бампер на для отсоединения проводов и шланга. Снимаем бампер с левых и правых защёлок
    Снятие бампера
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  11. Из быстросъёма извлекаем фиксатор (как правило, он всегда синего цвета) и разъединяем быстросъём
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем
  12. Ответную часть шланга, идущую от кузова автомобиля, заправляем так, чтобы омывающая жидкость не текла
    Шланг ОЖ
    Шланг ОЖ
  13. Снимаем фиксирующие скобки жгута проводов парктроников с «губы» бампера
    Отсоединяем
    Отсоединяем
  14. Отсоединяем сам разъём жгута проводов парктроников
    Отсоединяем провода
    Отсоединяем провода
  15. Бампер полностью снят
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  16. Устанавливаем бампер на место. Производиться в обратном порядке.
  17. Укладываем бампер на подготовленную поверхность для подсоединения проводов и шланга
    Установка бампера
  18. Подключаем разъём жгута проводов патронника, так же крепим сам жгут проводов и шланг омывателя фар. Накидываем бампер на своё посадочное место и закрепляем его в защёлках
    Установка бампера ауди

  19. Вкручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера. Вкручиваем боковые болты головка 10 мм. крепления бампера, и вкручиваем по 3 винта TORX 25 крепления левого и правого подкрылка
    Закручиваем
  20. Устанавливаем верхнюю пластиковую накладку и устанавливаем клипсы

  21. Бампер установлен и закреплён

Читайте также: