Переделка бампера лансер 10

Обновлено: 10.05.2024

Модернизация Митсубиси Лансер 10 – люкс-авто можно сделать еще ярче!

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Передний бампер Lancer 10

Машина

Lancer X — компактный спортивный легковой автомобиль C-класса от японского концерна Mitsubishi. Впервые модель была выпущена в 2007 году. На российском рынке продается европейская модификация автомобиля в двух вариантах кузова — седан и хэтчбэк.

Главные отличия от североамериканского аналога в том, что в списке моделей нет полноприводных версий, а также в дизайне переднего бампера. У европейской модификации центральная его часть ниже решетки радиатора окрашена не в черный цвет, а в цвет кузова.

Сразу же после выхода в 2007 году, десятый Лансер обратил на себя внимание оригинальным экстерьером, который, по мнению многих критиков, оказался на тот момент наиболее выразительным и эффективным в серии.

Такой эффект стал возможен во многом благодаря дизайну передней части автомобиля. Недобро «прищуренная» передняя оптика вкупе и высокий бампер с широко разинутой «акульей пастью» вкупе придавали машине агрессивный спортивный вид.

На сегодняшний день, стоимость нового оригинального переднего бампера дорестайл-версии для Лансер 10 достигает 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. В каталоге запчасть можно найти по OEM-номеру 6400B913WA.

Дубликат дорестайлинг-бампера

На российском рынке большим спросом пользуются дубликаты оригинального бампера от тайваньской компании Auto Part Industrial (API) и их китайских партнеров TYG. Приобрести запчасть можно в пределах 4 тыс. рублей; артикул — AP6400B914. Бампер является точной копией оригинала и имеет большинство хороших или удовлетворительных отзывов. Из плюсов отмечается идентичный внешний вид, простая процедура установки и замены, в точности повторяющая алгоритм работы своими руками с оригинальным бампером от Митсубиси, а также в целом удовлетворительное качество по доступной цене.

Несмотря на удовлетворительность качества изготовления, в некоторых отзывах можно встретить нарекания, касающиеся этого пункта. В частности, отмечается сниженная, по сравнению с оригиналом, ударостойкость и в целом более короткий срок службы. Ряд автолюбителей отмечает незначительные сложности при установке бампера. Это касается, в частности, небольших отклонений в расположении отверстий для крепежа. Впрочем, данная проблема не приводит к перекосу установленного бампера и решается легкой подгонкой запчасти.

Рестайлинг передний бампер и другие детали

Рестайлинг десятого Лансера был осуществлен в 2011 году. Практически все изменения были выполнены в соответствии с опросами, проведенными среди владельцев Лансер 10 по заказу корпорации Митсубиси. Изменения были произведены в нескольких направлениях:

  • улучшение комфорта водителя и пассажиров;
  • снижение цены автомобиля;
  • оптимизация моторной гаммы под показатели продаж для конкретных регионов;
  • доработка экстерьера.

Из изменений, касающихся дизайна (экстерьера автомобиля) наиболее заметными являются: замена пятиспицевых колесных дисков на десятиспицевые, а также рестайлинг переднего бампера. Передний бампер обновленного десятого Лансера теперь выглядит еще более агрессивно. Дорестайлинговая модель нравилась многим владельцам автомобиля именно своим хищным, «акульим» дизайном. Новый вариант выглядит еще более стильно: это бампер, который ранее мы уже видели на автомобиле Lancer Ralliart — турбированной полноприводной модификацией штатного Лансера.

Также из заметных деталей, придающих машине более свежий, спортивный вид — хромированная окантовка «акульей» пасти и абсолютно другая сетка радиатора. Решета радиатора выполнена в стиле Jet Fighter (нижний воздухозаборник + радиатор), разработанном эксклюзивно в Mitsubishi. Ранее такое решение мы видели все в том же Лансер Раллиарт.

Оригинал рестайл-бампера для Lancer X сегодня можно купить в пределах все тех же 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. При покупке подержанной запчасти следует уточнить, идет ли в комплекте хром для окантовки или его нужно будет купить отдельно. Каталожный номер запчасти — 6400C625WA.

Дубликат рестайлинг-бампера

Новый дубликат переднего бампера для автомобилей, выпущенных в 2011 году и после, можно приобрести в пределах 4 тыс. рублей. Выпускается от уже упомянутым тайваньско-китайским тандемом API/TYG. Исходя из отзывов, дубликат рестайл-бампера имеет те же преимущества и недостатки, что и его дорестайл-предшественник. К плюсам относятся:

  • идентичный внешний вид;
  • низкая цена;
  • простая установка и замена;
  • оптимальное сочетание цена/качество.

Из минусов стоит выделить:

  • более низкое качество материала по сравнению с оригиналом;
  • более низкая ударопрочность;
  • возможные незначительные отклонения в расположении отверстий для крепления.

Крепление бампера, клипсы, пыльник

Бампер крепится к передней части автомобиля при помощи (в скобках указаны оригинальные артикулы деталей):

  • верхнее металлическое крепление (6400A832);
  • крепежа на крыльях (6400F550; 6400F549);
  • кронштейна, который закрепляется в проушинах под передними фарами (6400A852; 6400A851).

При покупке нового оригинального бампера в комплекте с ним идет часть крепежа. Впрочем, замена крепежа при замене бампера не является обязательным условием. Если крепежные детали находятся в хорошем состоянии, менять их нет необходимости.

Помимо этого, бампер защелкивается на клипсы:

  • MR288150 — две возле фар сверху, четыре в решетках радиатора;
  • MB271999 — две возле фар снизу;
  • MB253964 — по две на каждый подкрылок;
  • MR520337 — две под блок-фарами.

Пыльник бампера — важная часть авто, защищающая подкапотное пространство от попадания пыли, камней, песка и прочих инородных элементов, которых там быть не должно. Пыльник крепится под передним бампером. В случае, если требуется замена пыльника, перед его извлечением необходимо снять бампер. Российских рынок автозапчастей готов предложить как оригиналы, так и дубликаты передних пыльников для Лансер 10. Средняя цена запчасти — 1,5-3 тыс. рублей.

Передние бамперы Lancer X Evolution, Ralliart, Zodiak

Evolution, Ralliart, Zodiak — маркировки автомобилей Mitsubishi Lancer, обозначающие те или иные модификации модели, выполненные специальными департаментами корпорации. Evolution, или Evo (Эво) — полуспортивная модификация, изначально предназначенная для японского рынка, впоследствии получившая распространение также в других азиатских странах и Европе. Ralliart — спортивная модификация с двигателем повышенной мощности, Zodiak (Зодиак) — бюджетный вариант с измененным экстерьером.

Возможна ли установка бамперов от перечисленных модификаций на базовую модель Lancer X? Если кратко, то да. Если более развернуто, то инженерами Mitsubishi это предусмотрено не было, но подобный тюнинг возможен благодаря практически идентичной конфигурации крепления бамперов.

Снятие и установка переднего бампера

Перед снятием переднего бампера для ремонта, покраски или замены рекомендуется промыть водой саму запчасть, а также все поверхности, к которым она крепится. Болты и клипсы из разных мест крепления бампера имеют разные размеры, поэтому запоминайте, какой крепеж откуда.

Бампер

Первый шаг — работа с подкрылками. Бампер здесь сверху закреплен на саморезы (по одному на каждой стороне), а снизу — при помощи пистонов (по два на каждой стороне), шляпки которых напоминают саморезы или болты. Пистон следует поддеть за шляпку при помощи тонкой плоской отвертки и выдернуть. После извлечения пистонов саморезы выкручиваются ключом на 10.

Бампер
Бампер

Далее — крепления под днищем машины, у пыльника. Здесь имеем три пистона с левой стороны и четыре с правой. Поднимаемся к нижней решетке радиатора. Здесь, в центральной части, расположены две заглушки, под которыми находится по одному болту на 10. Снимаем заглушки, выкручиваем болты.

Машина

Далее открываем капот. Здесь расположена защита в виде пластиковой накладки и шесть крепежных элементов — четыре на накладке и два на воздухозаборнике. Извлекаем их и снимаем накладку. Под ней располагаются еще пять болтов. Выкручиваем их — на этом весь крепеж бампера удален.

Бампер

После этого переходим непосредственно к снятию бампера. Для этого коротким движением сдергиваем его боковины с защелок. То место бампера, где он закреплен при помощи самореза, имеет «ухо», которое зацеплено за своего рода «дюбель» в виде выступающего носика. В этом месте запчасть необходимо сместить вниз, чтобы разомкнуть защелку, и после этого потянуть бампер на себя. Примечание: если у Вас установлен парктроник и/или омыватели фар, перед последним шагом необходимо отсоединить датчики и/или разъединить шланг соответственно.

Установка бампера производится по тому же самому алгоритму в обратной последовательности. Если используется старый крепеж, то рекомендуется перед установкой бампера еще раз промыть все его элементы.

Установка рестайлинг-версии вместо дорестайлинг-бампера

Возможна ли установка бампера версии после 2010 года на автомобиль, выпущенный в 2007-2010, до того, как был произведен рестайлинг? Ответ такой же, как и в случае установки бампера от других модификаций Lancer X — это не было предусмотрено изначально, но это возможно благодаря тому, что в обоих случаях используется практически идентичный механизм крепления запчасти.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Демонтированный бампер на Митсубиси Лансер 10 сине-серебристого цвета

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Торцевой ключ на 10 и две отвертки для демонтажа переднего бампера с автомобиля Митсубиси Лансер 10

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Схема размещения крепежных пистонов на накладке воздухозаборника в Митсубиси Лансер 10

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Схема крепления верхней части переднего бампера под капотом автомобиля Митсубиси Лансер 10

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Болты нижнего крепления переднего бампера под днищем автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выкручиваем болты ключом на 10.

Крепление пыльника моторного отсека к нижней части переднего бампера в Митсубиси Лансер 10

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Пистоны крепления защиты двигателя к бамперу седана Митсубиси Лансер 10

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Направляющие штыри между фарой и бампером на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Провода противотуманных фар на Митсубиси Лансер 10 со снятым передним бампером

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Новый передний бампер 6400B913 для Митсубиси Лансер 10 малинового цвета

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Пластиковый передний бампер артикул STMBW50000 для седана Митсубиси Лансер 10

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Стайлинг переднего рестайлового бампера на Lancer X. Пасть во весь бампер.

Как это ни странно, но мне в мой зрелый возраст нравится пасть во весь бампер.
Вот нравится и всё.
Никакой другой стайлинг переднего бампера не "доставляет", кроме такого.
Знаю, что спорно.
Знаю, что подростково.
Но вот нравится и всё.
И когда я уничтожил предыдущий бампер с пастью, сделанный мной из дорестайловой скорлупы об одного нарушителя, то я даже не думал какой следующий бампер я буду делать — пасть из рестайлового бампера.
Если год назад я сомневался, ибо цена рестайловой скорлупы была на мой взгляд необоснованно завышена, то на момент колебаний расклад был такой — скорлупа с дорестайла стоила 1600 рублей, а рестайловая 4800 рублей.
Да — дороже.
Да, я понимаю, что и начинку нужно будет брать рестайловую, с хромовым кантом и туманками.
Но хром от Сайлинга стоит 1,2 рубля.
А туманки с рамками ещё рубль.
Плюс локеры и центральный пыльник бампера по рублю.
На круг выходит дороже, но и выглядит не сравнимо с дорестайлом.
Вообщем выбор сделан.
Итогом стал вот такой список запчастей —
1.Хромовый молдинг — Sat ST-MBW5-093M-0, цена 1200р.
2. Скорлупа рестайлового бампера Sailing MB83007, цена 4700р.
3.Обрешётка туманки левой Sat ST-MBW5-219-A2, цена 200р.
4.Обрешётка туманки правой Sailing MB83006R, цена 300р.
5. Подкрылок правый для рестайловго бампера Sailing MB83031R, цена 1200р.
6. Подкрылок левый для рестайловго бампера Sailing MB83031L, цена 1200р.
7.Пыльник бампера Sailing MB83014, цена 1100р.
8.Противотуманные фары брал какой то китай, причём не смотря на качество, ибо подключать их не собирался.
Тут я, пожалуй, остановлюсь поподробнее — дело в том, что я, за своё владение кучей автомобилей, наигрался с противотуманным светом фар и считаю его маркетинговой отрыжкой, ибо реально ощутимого плюса в нём нет, а ценник за это дооснащение выходит не детский, но, планируя рестайловый бампер, я как то сразу отверг чёрные заглушки, вместо противотуманных фар — выглядит убого, соответственно решил купить линзованный кЕтай от Кии Сид в качестве заглушек.
Когда всё приехало начал варварские действия .

Итак.
Берём бампер и проводим черту по центральной прегородке, где мы её будем вырезать.

Причём если в дорестайлинговой версии нам нужно отступить несколько сантиметров для загиба, который в дальнейшем будет частью торцевого канта, то здесь этого делать не нужно — режем прямо по прямой, ибо недостающую часть торцевого кантика мы будем тупо вплавлять феном.
Итак берём нож и вырезаем центральную часть по намеченой линии…

Тут я хотел бы отступить в лирику — когда один мой товарищ увидел, что я пилю абсолютно новый бампер, он сказал — "Слава, Богу, что я не болею тюнином, ибо это есть суть душевного расстройства"…
Хммм…
Может и так.
Да даже скорее всего так.
Пилить абсолютно новый бампер это конечно диагноз.
Но ведь я изначально говорил, что по мне только такой вариант приемлем.
Дальше берём картон и проводим на нём макет будущей заплатки, вот так —

По вырезанному картону вырисовываем будущую вставку из отрезанной центральной части и выпиливаем её.
Получаем такую деталь —

Дальше я настрогал пластика с центральной части на жестянку и разогрел будущую шпаклёвку на газу.
Этой массой я прихватил предварительно обезжиренные края резаного бампера с вставкой.

После чего я проварил феном с вот такой редукционной насадкой, которая, кстати сказать, продаётся в Леройке за 300 рублей.

Можно конечно и без этой насадки, но это будет весьма не удобно, это как секс с метровым членом — весьма круто, но неудобно и нелепо.
Проваривать нужно с обоих сторон, добавляя в щель электрод всё из того же отрезанного куска бампера.

В качестве помощника я использовал широкую плоскую отвёртку, которую грел докрасна так же на газу.Ей как лопаткой приглаживал электрод по шву, после чего проваривал феном.
Писать всё это дольше, чем заваривать выпиленные места.

У меня это заняло час-два с перекурами и чаепитием, ибо я люблю в процессе приостановиться и "полицезреть" техническую красоту.
После того, как мы приварили заплатку-отрезаем торчащие излишки и шлифуем орбиталкой получившийся проём.

После того, как мы придали проёму грубую форму берём шпаклю по пластику .

Я пользовал шпаклю Bumper Soft.
И придаём этой шпаклей форму проёму-шпаклюем и точим.
Шпаклюем и точим.
Шпаклюем и точим.
Шпаклюем и точим…

После чего идём красить получившуюся заготовку.

Кто не умеет, тот несёт этот бампер в малярку.
Я не совсем умею, но учусь.
Вот каких гор навалил —

Но это ерунда-сточил их тысячным листом с водой, после чего прошёл абралоном и тризаком и шлифанул пастами от 3М.
Вышло не плохо.
Весьма не плохо.
Теперь, когда бампер открашен берём сетку, купленную заранее, я беру в магазине Арсенал Тюнинг…гибкие ребята со скидкой по перепосту Вконтакте…
Ложу на бампер сзади и отрезаю излишки, оставляя торчать несколько сантиметров нахлёста за рамки получившегося центрального отверстия.

Знаете в чём прелесть изготовления пасти в рестайловом бампере ?
В том, что сетку вплавлять не нужно-в рестайловом бампере есть отливы под саморезы для крепления .
О как!
Не нужно больше тратить вечер на подгонку и вплавление сетки-нужно просто взять шайбу побольше и прикрутить сетку на саморезы.
Причём поверх этой декоративной сетки с сотами я приложил мелкоячеистую алюминиевую сетку с авторынка за 400 рублей, для задержки камней, мошкары и мусора. Да и просто она создаёт видимый тёмный фон, тогда как без неё видны все потроха за бампером.
Не эстетично.
Опа…
30 минут и сетка прикручена.
Дальше нужно поставить хромовую окантовку и туманки, но тут у меня опять всё не просто…
Итак туманки.
Как я говорил раньше-туманками я не пользуюсь.
Ибо не вижу в них смысла.
А так я взял линзованный кЕтай от Кии Сид, то кронштейнов, разумеется не было.
Я взял жестяной лист и выпилил из него вот такие кронштейны, вымерянные по месту —

Это фактически две буквы "Т", ножки которых загнуты.
Сверлим вымерянные отверстия и крепим туманки, после чего защёлкиваем на них маски.
С туманками всё.
Теперь окантовка.
Окантовку я решил открасить в цвет кузова.
Вообще тут такой интересный момент.
В далёком 1998 году я служил в армии в посёлке Каменка под Питером.
Зимой 1998 года я схлопотал пневмонию и лежал в госпитале.
А там, кроме лечения, делать абсолютно нечего…кроме как, разве что, читать…
И вот как то к нам в палату попал номер какого то автожурнала, в котором описывался новый тюненый Гелик, на котором стоял так называемый пакет "Угольщик", фишка, продающаяся в основном только в России, по уверениям автора статьи.
Суть в том, что максимум элементов чёрного Гелика открашивалось в тот же чёрный цвет-диски, тонировка стёкол, стоп сигнал и т.д.
Я тогда как то не воспринял этот пакет, но Геликом повосторгался…
Но вот спустя три года, когда я "улучшал свою первую машину — ВАЗ 2108, я понял, что я как то по умолчанию стремлюсь закатать по максимуму весь авто в чёрный цвет.
Вышло конечно круто, по тем временам, но это наложило некий шаблон на мой автомобильный вкус в будущем…
Ибо до последнего годя я мог принять разные авто, если их цвет был, как говаривал Генри Форд-чёрный…
Таким образом я стал тайным поклонником данного пакета "Угольщик".
Итак окантовка.
Её я, разумеется, решил закатать в цвет кузова — чёрный перл с лаком.Ибо перетяжка в плёнку на мой взгляд-хрень, уж лучше хром оставить, чем это матовое недоразумение творить.
Но для окраса окантовки в перл нужно снять сначала хром.
Снимается он легко-нужно взять банку хлорного железа, продающегося в магазинах для радиолюбителей за 350 рублей и развести кипятком, после чего замочить туда эту рамку на сутки, хром со слоем омеднения под ним слезает весьма радостно за сутки.

После чего оголяется белый массив пластика, который я матую 600-ым абразивом и открашиваю в чёрный цвет с лаком.
Вот, собственно и всё.
Ставим высохший кантик на бампер и ставим весь бампер на машину.
Вот, что в итоге вышло —

Причём подиум под номер сбоку я оставил свой старый — с дорестайлового бампера, хотя и говорят, что они разные.
Я считаю не плохо.
Всем пис "V".

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг Лансер 10 проводят многие владельцы этого автомобиля. Сегодня модернизированные модели данной машины встречаются на улицах все чаще. Не следует этому удивляться. Mitsubishi Lancer 10 – это современный, надежный автомобиль, который пользуется стабильно высоким спросом.

Под влиянием высокой тиражности этой модели, практически каждый владелец желает преобразить свое авто, так сказать, индивидуализироваться. Самым простым способом обратить на себя внимание и выделиться среди «толпы» является тюнинг Lancer 10 своими руками.

Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Сегодня попробуем вместе провести своеобразный тюнинг бампера Лансер 10 с таким повреждением, как на фото:

Лансер_руками

Лансер_руками

Нам понадобятся следующие материалы:

Лансер_руками

  • Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
  • Лента-серпянка (строительная);
  • Обычный малярный скотч;
  • Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
  • Металлическая сетка (подойдет от старого воздушного фильтра, используемого в отечественных автомобилях).

Нужны будут и такие инструменты:

  • Паяльник, работающий на 60-80 Вт;
  • Плоская отвертка;
  • Нож;
  • Ножницы по металлу или бокорезы;
  • Молоток.

Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.

Лансер_руками

Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 - 2,5 см. "Ромбики" следует вытянуть так, как на фото. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.

Лансер_руками

Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Как это сделать?

  1. Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками);
  2. Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
  3. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять (на фото можно увидеть отмеченные пистоны). Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя.
  4. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
  5. Теперь следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманные фары, ее следует предварительно отстегнуть от специальных белых фиксаторов, а также снять клемму, которая находится в области эмблемы "ММС".

Бампер снят, теперь нужно вымыть также внутреннюю его часть в районе трещины.

Лансер_руками

Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена с помощью малярного скотча.

Лансер_руками

К трещине с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, обязательно нужно подогнать ее по длине, а также изгибая по форме трещины.

Лансер_руками

Теперь можно приступить к пайке. Эта процедура требует терпения и аккуратности.

Сетку следует нагреть жалом паяльника до такой степени, чтобы она расплавила пластик и постепенно погрузилась в него. Использовать нужно отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.

Обязательно необходимо следить за глубиной впаивания, в противном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует бояться, при аккуратной пайке наружная сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.

Лансер_руками

Так будет выглядеть полностью запаянная трещина.

Лансер_руками

С помощью эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея нужно армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху куски серпянки, подойдет даже вариант с двумя слоями. Лансер_руками

Клей разбавляем так, как указано в инструкции, наносим его на серпянку.

Лансер_руками

Обратите внимание: клей "Поксипол" кристаллизуется на протяжении двух-трех минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, необходимо снять швы (малярный скотч), проверяем результат. Должен получиться прочный шов.

Ставим бампер на машину. Это нужно делать внимательно, потому что может получиться вот так: огромные щели под фарами.

Лансер_руками

Проблема присутствует в белых штырях, что торчат из бампера. Они самостоятельно никак не хотят попадать в специальные проушины, размещенными под фарами. Поэтому, их необходимо принудительно направлять туда. Фотографии помогут разобраться.

Лансер_руками
Лансер_руками
Лансер_руками

Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с английского «тюнинг» означает настройка, доработка, усовершенствования. Поэтому логично предположить, что если возникает какая-то поломка и мы питаемся ее устранить, то уже проводим тюнинг.

Поэтому, не лишним будет узнать несколько «секретов» по поводу замены важнейших частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний по поводу того, как помочь ему двигаться в нормальном режиме, без каких-либо затруднений.

Для начал рассмотрим ситуации со снятием, заменой или доработкой и установкой воздушного фильтра двигателя Лансер 10. Для этого не потребуется специальный инструмент. Необходимо отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), потом раздвинуть две части корпуса фильтра и вынуть его.

Обратная установка: две части корпуса следует соединить воедино - одна из половинок заходит специальными шлицами в другую. Если фильтр будет установлен неккоректно, останется щель, а это может привести к тому, что в рабочую зону двигателя будет попадать пыль.

Второй вариант возможных неисправностей и их исправление:

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

самодельный дополнительный нижний усилитель бампера

самодельный дополнительный нижний усилитель бампера

Давненько меня печалила мысль о том что в комплектациях лансера для РФ не было нижней трубы и пенопласта в бампере. Сомнительная экономия со стороны оффициального диллера.

Пенопласт нужен чтоб гасить мелкие удары при этом сохраняя целыми бампер и фары.
нижняя труба нужна для защиты телевизора и радиаторов от "пеньков" и собак.

хотел было уже купить, начал проценивать: пенопласт около 2000руб, труба 3500, плюс ещё крепления под неё приваривать. короче так себе затея за такие деньги. Плюнул на это всё и лет 5 назад прикрутил кусок нержавеющего профиля в место трубы и ездил. А этой зимой при вполне обычном штурме снежного навала от грейдера очередной раз поломал снизу бампер и пыльник и терпение кончилось. Заварил бампер, поставил новый пыльник и стал изучать вопрос. Оригинал снова вычеркнул т.к. не плотно прилегает и стоит дорого. Стал перебирать каталоги европейских авто нашёл то что надо, но опять дорого. Вспомнил что есть товарищи корейцы и тут уже цены радовали 1000-4500 за нижний пластиковый усилитель. С помощью высокоточного глазомера по фотографиям из интернета был выбран максимально подходящий под форму бампера демпфер.
KIA 86560-2P000

Патчти идеально. по центру усилитель не достаёт до бампера около сантиметра.

канцелярским ножом подровнял пару сот. так он вообще начал защёлкиваться на штатные трубы.

примерил с бампером

годно и в размер попал. даже без штатной решётки нижняя губа уверенно держится и сопротивляется на прогиб.
Но как-то это слишком просто. Даже не интересно. надо лучше чтоб сугробы таранить можно было!

Берём трубу 25х50 длинной чуть больше метра (112см вроде) и подгоняем под штатные крепления демфера киа и штатных "рогов" усилителя митсубиси.

зазор под фарами уже начинает радовать т.к эта штука подтягивает бампер вверх и не даёт ему провисать.

Дальше подровнял все края и покрыл кислотным грунтом, затем покрасил остатками чёрного лака.

шпильки крепят всю конструкцию к штатным рогам, шайбами добрал нужное расстояние до бампера.

всё теперь сохнет. ночью поставлю. сам пластик демпфера мягкий соты пружинят так что снежные навалы теперь можно смелее штурмовать не боясь что треснет пыльник или бампер! бонусом ликвидировыался зазор под фарами так что бампер с ней меньше провисает!

по деньгам:
усилитель 950руб, кусок трубы, крепёж 400руб (большую часть стоили оригинал болты митсубиси), красочки не много.

Переделка бампера лансер 10

Долго думал что сделать с мордашкой машины после ее преображения.
Желание обвеса отпало сразу, особенно угрозы нарушения аэродинамики и прочие минусы всего навесного заставили меня оставить все в стоковом виде. но не на долго.


Стоимость переднего оригинального бампера не оставит равнодушным никого,особенно тех кто любит считать деньги, а по сути он почти одинаков.


На работу ушло сутки с покраской.
ну а результат Вы видите сразу.
Все пропаивается с минимальным количеством шпаклевки выравнивается.


.
Вот теперь задумался. стоит ли покупать задний бампер от 9-ки ;))))

Надеюсь Вам понра моя идейка и ее воплощение.

tamtam


Просмотр профиля las2.0


Просмотр профиля StanRS Просмотр профиля

девятым бампером тут и не пахнет впринципе, скажи проще что отпилил серединку где решетка. Шпакля там полюбому кстати треснет. И вообще это все от безденежья имхо.

Если нету у вас денег, привяжите к жопе веник, привяжите и метите, наметете - приходите. За новым 9м бампером.

Лас, ты хоть здесь не устраивай филиал своих пиар-блогов.

P.S. идейка по отпилу серединки кстати вовсе не твоя, она стара как кузов 8ки.

las2.0


Просмотр профиля

ха ха ха у тебя смотрю проблемки с нервами или выражением своих мыслей.
тут нет ничего криминального в теме,пусть ты и пожалуешься модерам.

Я не нарушаю правил.

Удачного метения дружище;)

StanRS Просмотр профиля

ха ха ха у тебя смотрю проблемки с нервами или выражением своих мыслей.
тут нет ничего криминального в теме,пусть ты и пожалуешься модерам.

Я не нарушаю правил.

Удачного метения дружище;)

1. Ты окошками там не ошибся ? ты наверное в свой уютный бложек на драйве или смотре писал ? )))
2. Мне лично пох на твой самопиар, рассчитаный на привлечение хомячков в твой сервис
3. С выражением мыслей у меня все отлично. Говорю то что думаю. Твоя целевая аудитория потенциальных кармадрочеров и хомячков она сидит на д2 и смотре.ру.

igor82


Просмотр профиля

Стас - прямолинейный парень)

Но есть правда в его словах, не отнять

las2.0


Просмотр профиля

Стас слишком прямой.
пусть учит своих детей,но не меня явно;)

Каждый занят своим делом,пусть им и занимается,а не сует свой нос не в свои дела.

las2.0


Просмотр профиля tamtam


Просмотр профиля StanRS Просмотр профиля

Стас слишком прямой.
пусть учит своих детей,но не меня явно;)

Каждый занят своим делом,пусть им и занимается,а не сует свой нос не в свои дела.

1. Я тебе основываясь на своем никуйовом опыте маркетинговых исследований а так же изучении разных интернет аудиторий, это является отчасти моей работой, сделал недвусмысленный намек о том, что на конкретно этом интернет ресурсе твои опусы и потуги по соотношению времязатрат к количеству возможных клиентов стремится к нулю, т.к. аудитория здесь делится на 3 категории: 1. те кто уже "намел денег" по жизни, их машины строятся и обслуживаются в определенных местах уже много лет и их все устраивает. 2. всякие разные гоночники, им внешний тюнинг и музыки в машинах вообще абсолютно пох 3. студенты, малообеспеченые, селф-тюнеры итд, которые предпочитают по тем или иным причинам экономить по возможности делать все своими руками. А, еще есть пейсатель тут у нас, ну он вообще вне политики и конкуренции ))))
2. Спилить центральную вставку на 8м бампере - это не значит сделать из него девятый.
3. Даже если допустить что со спиленой вставкой это бампер всеже 9й - то идея эта ну совсем не нова и тебе она не пренадлежит
4. Перечитай все пункты выше, отметь все факты вместе и поймешь высоту полета моей мысли.

P.S. А вообще я видимо стал старым, вон какие поэмы педалю ) Скоро до гиндеса дотяну.

Maxel Просмотр профиля

1. Я тебе основываясь на своем никуйовом опыте маркетинговых исследований а так же изучении разных интернет аудиторий, это является отчасти моей работой, сделал недвусмысленный намек о том, что на конкретно этом интернет ресурсе твои опусы и потуги по соотношению времязатрат к количеству возможных клиентов стремится к нулю, т.к. аудитория здесь делится на 3 категории: 1. те кто уже "намел денег" по жизни, их машины строятся и обслуживаются в определенных местах уже много лет и их все устраивает. 2. всякие разные гоночники, им внешний тюнинг и музыки в машинах вообще абсолютно пох 3. студенты, малообеспеченые, селф-тюнеры итд, которые предпочитают по тем или иным причинам экономить по возможности делать все своими руками. А, еще есть пейсатель тут у нас, ну он вообще вне политики и конкуренции ))))
2. Спилить центральную вставку на 8м бампере - это не значит сделать из него девятый.
3. Даже если допустить что со спиленой вставкой это бампер всеже 9й - то идея эта ну совсем не нова и тебе она не пренадлежит
4. Перечитай все пункты выше, отметь все факты вместе и поймешь высоту полета моей мысли.

P.S. А вообще я видимо стал старым, вон какие поэмы педалю ) Скоро до гиндеса дотяну.

las2.0


Просмотр профиля

Все свои посты я публикую никак не от части привлечения клиентов с данного ресурса.у меня и так все отлично,кстати по поводу клиентов, то у нас эво тоже обслуживаются и ремонтируются, тут нет ничего плохого,особенно дружбу с Турбо-Драйвом.
Я 7 лет этим занимаюсь и все прекрасно понимаю и знаю;)

Давай не сердчай если чем то нагрубил, и воспринимай не много иначе все.

Ведь окрас фар уже давно актуален,но тем не менее народ все еще продолжает писать и делать.

StanRS Просмотр профиля

Все свои посты я публикую никак не от части привлечения клиентов с данного ресурса.у меня и так все отлично,кстати по поводу клиентов, то у нас эво тоже обслуживаются и ремонтируются, тут нет ничего плохого,особенно дружбу с Турбо-Драйвом.
Я 7 лет этим занимаюсь и все прекрасно понимаю и знаю;)

Давай не сердчай если чем то нагрубил, и воспринимай не много иначе все.

Ведь окрас фар уже давно актуален,но тем не менее народ все еще продолжает писать и делать.

Последний раз силюсь донести мысль. 8й бампер от 9го отличается формой в целом, формой воздухозаборников, кругляши и форма решетки - лишь немногие из отличий. Более того, я как поклонник аутентичности высказал свое мнение, насчет того что эти колхозные решения по "переделке бампера" являются признаком отсутствия вкуса или денег. Если целиком пытаться переделать бампер под 9 то цена за работу будет как за новый оригинальный, для тех у кого веник маленький привязан есть копии 9го бамера в продаже у партнеров клуба за какието небольшие деньги. И повторю еще раз, я нелюблю когда коверкают чьи то имена по незнанию, когда врут и когда приписывают себе какие-то заслуги чужие. Хоть идея по обрезке бампера и не запатентована никем, но она не твоя, давай будем называть вещи своими именами. За окрас фар тут вообще речи небыло, я так понимаю что пиар настолько сильно интегрирован в твое интернет общение что без него ты не можешь, но всеже ты уж держи себя в руках, это один из немногих ресурсов пока что где нет на каждом шагу разнообразного пиара и количество рекламы реальный минимум. Хотя конечно "тюнингэво уже не тот (с)" но все же я его еще читаю с некоторой долей интереса, хоть и почти не пишу уже, а если здесь уровень общения станет как на д2 или смотре, то например я вообще заходить на сайт не буду, ну и видимо не только я.

Читайте также: