Как покрасить бампер на дэу матиз

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт бампера на автомобиле Деу Матиз своими руками

Деу Матиз

Бампер

При попадании автомобиля в ДТП, первым, кто получает повреждения, почти всегда является бампер. Эта деталь кузова принимает на себя результаты неосторожности водителя, и потому довольно часто трескается или разваливается. Именно поэтому автолюбители часто вынуждены заниматься ремонтом, но все же осуществить который не так уж и сложно. На примере популярного автомобиля Деу Матиз можно рассмотреть, как осуществляется ремонт в домашних условиях своими руками.

Деу Матиз

Подготовительные работы

Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:

  • Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
  • Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
  • Тяжелые — отделились целые куски пластика.

В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.

Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:

  • Шлифовальная бумага разной зернистости;
  • Болгарка со шлифовальным кругом;
  • Скобы для строительного степлера;
  • Паяльник;
  • Шпатлёвка для пластиковых изделий;
  • Резиновый шпатель.

Скрепление трещин

Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.

С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.

Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.

После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.

Конечный этап

Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.

Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Заключение

Если повреждения третьей степени имеют небольшие участки, и отпавшие куски бампера Деу Матиз не утеряны, то процедура ремонта схожа с вышеописанной. Самым важным в этом случае будет правильное закрепление отпавшего куска на свое место без перекосов и прочих неровностей.

Лучше всего не попадать в такие ситуации, ездить аккуратно и следить за движением. Но если повреждение случилось, эту проблему можно будет решить воспользовавшись выше написанным материалом.

Покраска бамперов в гаражных условиях

Всем хай. Из за большого не понимая данной записи разъесню:
СДЕЛАЛ ВСЕ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТО БЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ 2 БАМПЕРА ХОРОШО С БЮДЖЕТОМ В 2 ТЫСЯЧИ, БЕЗ БОЛЬШОГО ОПЫТА.
Бампера на "Осе" были разбиты и полопаны. Я их сделал, за шпаклевал и настало время покраски.

Краскопульт вместо 1,3 дюзы оказался 1,8.
Все маляры говорили в голос что покрасить нельзя такой дюзой, шагрень будет, шубой ляжет бла бла бла.
Выбора нет придется красить такой дюзой.

Бампера замыты и готовы к грунтовке.

Данный грунт не надо не с чем разбавлять.Просто размешиваем и ху*рим в бачек и грунтуем
После грунтовки тут же промываю бачек и заливаю краску.и начинаем красить.

Ну не куда же без косяков, я просто два слоя краски положил без отвердителя(протупил и забыл про него, видать на фоне грунта, что его не с чем не разбавляют)
В итоге получилось не плохо.
Точно так же грунтуем, промываем бак пистолета, заливаем краски и красим задний(только сейчас уже с отвердителем😂)

Задний получился изумительно.
Ну что могу сказать, что эксперемент с краскопультом(что будет если красить не рекомендованной дюзой) прошел удачно.
И эксперемент с краской тоже прошел на ура(что будет если положить краску без отвердителя а потом слой с отвердителем)
Подписывайтесь, читайте, ставьте лайки, делитесь опытом с остальными.

Всем спасибо и до новых записей.

Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006


Daewoo Matiz, 2011


Daewoo Matiz, 2012


Daewoo Matiz, 2004

Комментарии 32

Не получается у ТЕХ кто не пробует)))))

Практически как крылатая фраза

Чтобы не писали, МОЛОДЕЦ, на ошибках люди учатся! Главное что бы тебе нравилось, а в будущем можно все переделать при наличии денег и желания

Видишь ли умники просто забыли с чего они начинали, у них же сразу годовой опыт за плечами был и красят они в итальянских камерах…

Умники когда начинали, свои косяки с фотками не выбрасывали в инет на всеобщее обозрения, а сопели в 2 дырочки когда им на косяки указывали и молча переделывали потому что денег не заплатят .Так что бюджетно, как ваш вариант, это как деньги на ветер выкинуть…Всё равно переделывать или к дяди чтоб нормально сделал, а это уже не бюджетно…

А причем тут деньги если я себе делал?
А в чем же косяк?напылов на бамперах нет, потеков тоже.раз ты так говоришь то укажи на косяки по покраске?я не говорю что это правильно так красить, но если вы не понимаете о чем речь идет в жанной записи то прошу помолчать.

Умники когда начинали, свои косяки с фотками не выбрасывали в инет на всеобщее обозрения, а сопели в 2 дырочки когда им на косяки указывали и молча переделывали потому что денег не заплатят .Так что бюджетно, как ваш вариант, это как деньги на ветер выкинуть…Всё равно переделывать или к дяди чтоб нормально сделал, а это уже не бюджетно…

И я видел всяких умников которые и могут только писать в комментариях, а сами только верхушек понабрались в теории и рассказывают о том как правильно.Видел я много такихкоторые берут запокраскубампера около 10 тысяч и красят еще хуже.с потеками и т.д.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Daewoo Matiz в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Дэу Матиз в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Daewoo Matiz вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Дэу Матиз

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Daewoo Matiz? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Покраска автомобиля Daewoo Matiz

Научный прогресс постоянно движется вперед, с ним движется и развитие самых разнообразных технологий, включая автомобильное производство. Так вот сегодня, благодаря этому, количество автомобилей стремительно увеличивается, каждый покупает себе машину исходя из личных у ней требований. Но вот автомобилей компании Феррари на дорогах России не так много. Связано это, конечно же, с их высокой стоимостью, но вот за эти деньги вы получаете действительно удобный автомобиль, который позволит наслаждаться ездой. Так же отмечают и внешний вид автомобилей, в том числе и машин Феррари. На внешний вид люди смотрят прежде всего и поэтому его совершенствованию нужно уделить побольше времени. Цвет автомобиля существенно влияет на внешний вид любого транспортного средства, а изменить цвет помогает проведение процесса покраски. Сегодня именно покраска станет основной темой нашего материала, и обсудим ее мы на примере автомобиля Daewoo Matiz.


Как избежать дефектов?

Процесс покраски часто сопровождается возникновением дефектов самого разного типа на окрашиваемой поверхности. Для того что бы избежать появления дефектов, вы должны придерживаться таких правил:

  • Вся работа должна выполняться в отведенных для этого помещениях, где есть возможность контролировать температурный режим
  • Процедура покраски проводится только профессионалами, чья квалификация подтверждена соответствующим документом
  • Применение специализированного оборудования является обязательным, это позволит сделать работу быстро и качественно
  • Должен быть выполнен процесс подготовки автомобиля к покраске
  • Все новые слои покрытия должны наносится после застывания старых

Если вы хотите не переживать по поводу дефектов при покраске автомобиля типа Daewoo Matiz, то советуем вам подобрать соответствующий сервисный центр.

Давление при покраске

Давление при покраске играет не последнюю роль и правильный его подбор поможет улучшить качество покрытия при минимальных затратах. Именно затраты используемого материала, качество покрытия и возможность возникновения дефектов – это вещи, которые и зависят от подбора давления. Единственным правильным советом будет подбор среднего значения, когда вы получаете качественное покрытие и при этом не тратите много краски впустую.

Выбор эмали

При покраске любого вида автомобиля, в том числе и Daewoo Matiz, должна использоваться определенная эмаль. Среди основных видов эмалей можно выделить такие:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Каждый их них имеет свои особенности в нанесении и выбор любой из видов должен проводиться при участии профессионалов.

Заключение

Как итог можно сказать, что не стоит никогда выполнять процедуру покраски самостоятельно, особенно когда речи идет об таком дорогом автомобиле как Daewoo Matiz. Обратитесь в наш сервисный центр, где вы получите всю необходимую вам помощь относительно процедуры покраски автомобиля.

Как снять передний бампер на Дэу Матиз: простые способы

При эксплуатации кузов Daewoo Matiz подвергается воздействию дорожной грязи и мусора, которые повреждают лакокрасочное покрытие. Парковка в стесненных условиях иногда приводит к поломкам элементов облицовки автомобиля. Наиболее подвержена таким дефектам передняя часть, поэтому перед проведением косметического ремонта перед владельцем встает вопрос, как снять передний бампер на Дэу Матиз.


Необходимые инструменты

Для выполнения подобной процедуры будут необходимы:

  1. Штатный домкрат и баллонный ключ.
  2. Упоры (металлические треноги или кирпичи с деревянной проставкой).
  3. Отвертка с крестообразным жалом.
  4. Набор гаечных ключей или головок.


Пошаговая инструкция замены переднего бампера

Перед началом работы Матиз устанавливают на горизонтальной поверхности с твердым основанием. Затем следует обесточить электрическую систему, сняв клемму провода массы с отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Снятие и установку облицовки способен выполнить один человек. Дальнейшие действия выполняются в приведенной ниже последовательности:

  1. Поднять Матиз на домкрате и демонтировать передние колеса.
  2. Разместить предохранительные упоры под кузовом автомобиля.
  3. Демонтировать винты (по два на каждой стороне), при помощи которых крепится крепление (фиксаторы) грязеотбойных щитков в передних арках.
  4. Осуществить демонтаж щитков с посадочных мест.
  5. Отвернуть шурупы крепления подкрылков (могут быть с головкой под крестообразную отвертку или под гаечный ключ 7 мм). При этом надо помнить, что саморезы крепления локера к кузову и бамперу имеют различную резьбу. Винты с мелкой и частой нарезкой используются только для крепления детали к пластику.
  6. Выкрутить два болта крепления облицовки бампера Матиз к крыльям (точки фиксации расположены в глубине колесной арки с обеих сторон). На правой стороне доступ к болтам затруднен бачком омывателя лобового стекла.
  7. Снять три пластиковых зажима по нижней кромке облицовки.
  8. Вывернуть четыре 10 мм болта крепления верхней декоративной накладки.
  9. Потянуть накладку на себя и вывести направляющие штыри из ответных пазов на облицовке.
  10. Отключить штекеры жгутов электропроводки указателей направления поворота. Верхняя накладка бампера Матиз снята.
  11. Под накладкой расположены еще два болта 10 мм (около передних фар). Кроме них имеются еще четыре пластиковых зажима.
  12. После удаления всех точек фиксации снимите облицовку. При выполнении работы в одиночку деталь поочередно снимают с каждой стороны. При наличии помощника — бампер одновременно сдвигают вперед с направляющих элементов.
  13. При повреждении следует снять для ремонта или замены фронтальный металлический усилитель Матиз. Для этого придется ключом на 12 мм отвернуть гайки фиксации его к лонжеронам (по четыре на каждой стороне).
  14. Произвести замену или ремонт поврежденных элементов бампера Матиз.

Установка переднего бампера на Матиз выполняется в обратной последовательности. При этом желательно проверять состояние элементов крепления и при необходимости заменять их. При установке облицовки назад необходимо тщательно выставить зазоры между пластиковыми и кузовными элементами. Только после этого поднимают и закрепляют накладку с повторителями поворотов. При установке накладки следует совмещать штифты и ответные зажимы на крыльях.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Задний бампер Матиз меньше подвержен повреждениям, однако и он может нуждаться в снятии и ремонте. Для демонтажа облицовки необходимо:

  1. Поднять Матиз на домкрат, демонтировать колеса и подставить предохранительные упоры.
  2. Выкрутить по два нижних болта с головкой под ключ 7 мм с каждой стороны (расположены а арке).
  3. Открыть заднюю дверь багажного отсека Матиз.
  4. Открутить два крестообразных винта фиксации верхней части бампера к кузову.
  5. Из багажного отсека демонтировать две гайки 10 мм нижнего крепления облицовки.
  6. Снять боковые части заднего бампера Матиз с усилительных кронштейнов на нижней кромке крыльев и полностью демонтировать его с автомобиля.
  7. При разрушении кронштейнов от коррозии (достаточно частое явление на Матиз с пробегом) их заменяют на оригинальные детали с артикулами GM 96507708 и 96507707.


После выполнения всех запланированных работ задний бампер ставится на место, для этого выполняют перечисленные действия в обратном порядке. При установке облицовки деталь следует сначала неплотно закрепить к закрепленным на кузове кронштейнам. Затем, смещая бампер, добиться равномерности зазоров между ним и элементами кузова. После этого следует плотно затянуть точки крепления и установить на место колеса.

Как снять передний бампер на дэу матиз


Ниже дается определение и предназначение данного кузовного элемента. Также приведено небольшое пособие по его монтажу/демонтажу.

Daewoo Matiz − автомобиль маленький, поэтому на дороге его часто не замечают или намеренно оставляют без внимания. В результате чего возникает риск аварий или небольших стычек автомобилей, что влечет за собой повреждения. Зачастую урон наносится либо сзади, либо спереди. В обоих случаях возникает потребность снимать бампер, чтобы добраться до поврежденных узлов кузова/двигателя. Ниже дано определение и небольшое пособие, как демонтировать буферы на Daewoo Matiz. Но обо всем − по порядку.



Бампер призван защитить мотор и кузовную часть автомобиля от повреждений.

Определение

Бампер является энергопоглощающим устройством автомобиля, который призван предохранять мотор/кузовную конструкцию от повреждений во время незначительных ударов.

Автомобильный буфер служит не только для гашения ударов. В его задачу входит также придание автомобилю гармоничного облика. Такой подход стал возможным за счет применения в составе этого элемента синтетических материалов. А еще буфер участвует в аэродинамических процессах: посредством отогнутых кромок в буфере увеличивается прижимная сила. Это своеобразный спойлер, препятствующий возникновению вихревых потоков за кормой.

На буфер спереди крепятся такие важнейшие кузовные элементы как решетка радиатор и молдинг. В задачу решетки входит предотвращение попаданий крупного мусора и камней на радиатор, что продляет срок его службы, тогда как молдинг уберегает сам буфер от мелких царапин и повреждений. Также на буфер устанавливаются приборы освещения в виде дневных ходовых огней и противотуманок.

Буфер в задней части кузова аналогично защищает от незначительного урона, от коррозии колесных арок. Здесь можно установить катафоты и заднюю противотуманную фару, которые обеспечат лучшую видимость машины сзади ночью и при неблагоприятных погодных условиях.

Цели демонтажа буфера могут быть различными − от его смены до прохода к системам автомобиля: например, спереди − это охлаждающая, а сзади − выхлопная.



Задний бампер защищает колесные арки от коррозии.



Как снять задний бампер на матизе

Daewoo Matiz. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Снятие буфера

Снятие облицовочной части переднего буфера

Начнем с малого:

  • сперва необходимо отцепить «массу» от аккумуляторной батареи с целью предотвращения нежелательных последствий в процессе работ;
  • поднять Matiz посредством домкрата;
  • демонтировать фартуки (щитки), которые расположены на передних колесных арках: отвинтить два винта фиксации. Это необходимо для того, чтобы пробраться непосредственно к самому буферу;
  • отвинтить два болта, которые держат облицовку. Их нужно искать сбоку, в арках.
  • внизу под бампером есть зажимы − их необходимо отцепить;
  • можно опустить машину с домкрата;
  • отцепить накладку посредством отворачивания двух болтов, которые расположены около каждой блок-фары;
  • снять зажимы (4 шт.), располагающиеся между двумя снятыми болтами и идущие вдоль бамперной окантовки;
  • демонтировать облицовочную панель.

Примечание: При наличии противотуманных фар, их тоже необходимо демонтировать.

/>
Прежде чем приступить к снятию передней облицовочной части буфера, не забудьте отсоединить “массу” от аккумуляторной батареи.







Передний бампер: демонтаж каркаса

В случае существенных повреждений Matiz либо при возникновении необходимости, добраться к внутреннему каркасу, по какой-то другой причине нужно подготовиться к более сложным действиям.

Нужно проделать все то, что описано выше, а дальше действовать таким образом:

  • снять стяжной зажим (крепит электропроводку) с каркаса;
  • отвернуть гайки в буфере, которые расположены под оптикой головного освещения;
  • снять каркас путем вытягивания его на себя. Это финальный шаг. После проведения необходимых работ собрать передний бампер в порядке обратной последовательности.



Снять железный каркас переднего бампера на Daewoo Matiz немного сложнее чем облицовочный буфер.

Снятие и установка бамперов Дэу Матиз

Главная • Daewoo • Matiz • Кузов


Снятие переднего бампера Дэу Матиз

Для снятия переднего бампера отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Выверните винты 1 , освободите фиксаторы, снимите грязезащитные щитки 2 арки передних колес

Расположение винтов крепления переднего бампера Дэу Матиз

Отверните болты 1 с двух сторон облицовки переднего бампера Дэу Матиз


Крепление переднего бампера Дэу Матиз: 1 — винт; 2 — зажимы; 3 — облицовка переднего бампера.

Снимите зажимы 1 под облицовкой переднего бампера. Опустите автомобиль и снимите накладку переднего бампера с бампера. Снимите облицовку переднего бампера в следующем порядке: выверните болты 1; снимите зажимы 2; снимите облицовку переднего бампера 3. Снимите передние противотуманные фары при их наличии.

Установка переднего бампера на Део Матиз

Установите передние противотуманные фары и закрепите винтами. Установите облицовку переднего бампера и закрепите верхнюю часть облицовки зажимами. Вверните болты крепления верхней части облицовки. Установите накладку переднего бампера. Поднимите и закрепите автомобиль. Установите зажимы под облицовкой переднего бампера. Вверните болты с обеих сторон облицовки. Установите грязезащитные щитки арок передних колес и закрепите их винтами и фиксаторами. Установите передние колеса. Опустите автомобиль. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. На этом установка переднего бампера Дэу Матиз завершена.

Швеллер переднего бампера Дэу Матиз снятие и установка

Для снятия каркаса переднего бамперв Матиз отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите облицовку переднего бампера. Снимите стяжной зажим электропроводки с каркаса переднего бампера.


Расположение гаек крепления каркаса переднего бампера Матиз

Отверните гайки и снимите каркас переднего бампера. Установите кронштейн переднего бампера и закрепите гайками. Установите стяжной зажим электропроводки на кронштейне переднего бампера. Установите облицовку переднего бампера. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка заднего бампера Дэу Матиз

Для снятия заднего бампера с автомобиля Матиз поднимите автомобиль на подъемник


Расположение болтов под облицовкой заднего бампера Дэу Матиз

Отверните болты под облицовкой заднего бампера


Расположение болтов крепления заднего бампера Матиз

Отверните болты крепления облицовки к кронштейну заднего бампера и опустите автомобиль с подъемника. Снимите облицовку заднего бампера в следующем порядке: из багажного отсека отверните гайки отверните винты и снимите облицовку заднего бампера. Установите задний бампер Дэу Матиз в следующем порядке: из багажного отсека вверните верхние гайки; вверните верхние винты облицовки. Поднимите автомобиль на подъемнике и вверните нижние болты крепления заднего бампера Матиз. Опустите автомобиль с подъемника.

Швеллер заднего бампера Матиз снятие и установка


Расположение болтов крепления кронштейна заднего бампера Дэу Матиз

Выверните болты и снимите кронштейн заднего бампера. Установите кронштейн заднего бампера и закрепите болтами. На этом замена швеллера заднего бампера на Матиз завершена.

Демонтаж заднего буфера

Сперва, как и в случае с передним, надо снять облицовку:

  • аналогично. Поднять машину домкратом, зафиксировать его;
  • вывернуть по два облицовочных болта с каждой стороны (находятся непосредственно под самой облицовочной частью);
  • открутить болты, которые крепят облицовку к бамперному кронштейну. Их надо искать под буфером, снизу;
  • отвернуть гайки, которые располагаются на боковой стенке багажного отделения;
  • открутить винты, находящиеся между буфером и стыком двери багажника;
  • демонтировать облицовочную панель, потянув оную на себя.



Перед тем как приступать к демонтированию заднего бампера не забудьте снять облицовку.
Собирать бампер нужно в обратном порядке.

В случае необходимости снятия заднего бамперного кронштейна, нужно поднять машину на домкрат и вывернуть с каждой стороны два болта, расположенные под буфером. После чего, кронштейн можно будет легко снять.

Тюнинг заднего бампера

Затем следует обесточить электрическую систему, сняв клемму провода массы с отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Снятие и установку облицовки способен выполнить один человек.

Дальнейшие действия выполняются в приведенной ниже последовательности: Поднять Матиз на домкрате и демонтировать передние колеса. Разместить предохранительные упоры под кузовом автомобиля.

Осуществить демонтаж щитков с посадочных мест. Отвернуть шурупы крепления подкрылков могут быть с головкой под крестообразную отвертку или под гаечный ключ 7 мм. При этом надо помнить, что саморезы крепления локера к кузову и бамперу имеют различную резьбу.

Винты с мелкой и частой нарезкой используются только для крепления детали к пластику. Выкрутить два болта крепления облицовки бампера Матиз к крыльям точки фиксации расположены в глубине колесной арки с обеих сторон.

Как снять передний бампер на Дэу Матиз: простые способы

При эксплуатации кузов Daewoo Matiz подвергается воздействию дорожной грязи и мусора, которые повреждают лакокрасочное покрытие. Парковка в стесненных условиях иногда приводит к поломкам элементов облицовки автомобиля. Наиболее подвержена таким дефектам передняя часть, поэтому перед проведением косметического ремонта перед владельцем встает вопрос, как снять передний бампер на Дэу Матиз.

передний бампер

Необходимые инструменты

Для выполнения подобной процедуры будут необходимы:

  1. Штатный домкрат и баллонный ключ.
  2. Упоры (металлические треноги или кирпичи с деревянной проставкой).
  3. Отвертка с крестообразным жалом.
  4. Набор гаечных ключей или головок.

домкрат и ключ

Пошаговая инструкция замены переднего бампера

Перед началом работы Матиз устанавливают на горизонтальной поверхности с твердым основанием. Затем следует обесточить электрическую систему, сняв клемму провода массы с отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Снятие и установку облицовки способен выполнить один человек. Дальнейшие действия выполняются в приведенной ниже последовательности:

Установка переднего бампера на Матиз выполняется в обратной последовательности. При этом желательно проверять состояние элементов крепления и при необходимости заменять их. При установке облицовки назад необходимо тщательно выставить зазоры между пластиковыми и кузовными элементами. Только после этого поднимают и закрепляют накладку с повторителями поворотов. При установке накладки следует совмещать штифты и ответные зажимы на крыльях.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Задний бампер Матиз меньше подвержен повреждениям, однако и он может нуждаться в снятии и ремонте. Для демонтажа облицовки необходимо:

  1. Поднять Матиз на домкрат, демонтировать колеса и подставить предохранительные упоры.
  2. Выкрутить по два нижних болта с головкой под ключ 7 мм с каждой стороны (расположены а арке).
  3. Открыть заднюю дверь багажного отсека Матиз.
  4. Открутить два крестообразных винта фиксации верхней части бампера к кузову.
  5. Из багажного отсека демонтировать две гайки 10 мм нижнего крепления облицовки.
  6. Снять боковые части заднего бампера Матиз с усилительных кронштейнов на нижней кромке крыльев и полностью демонтировать его с автомобиля.
  7. При разрушении кронштейнов от коррозии (достаточно частое явление на Матиз с пробегом) их заменяют на оригинальные детали с артикулами GM 96507708 и 96507707.

задний бампер

После выполнения всех запланированных работ задний бампер ставится на место, для этого выполняют перечисленные действия в обратном порядке. При установке облицовки деталь следует сначала неплотно закрепить к закрепленным на кузове кронштейнам. Затем, смещая бампер, добиться равномерности зазоров между ним и элементами кузова. После этого следует плотно затянуть точки крепления и установить на место колеса.

Замена переднего бампера. — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2




Инструкция по снятию бампера очень подробная, показаны все крепления, как к ним можно удобно добраться, всё снято с хороших для просмотра ракурсов, после просмотра ролика у вас я думаю не останется каких либо вопросов.

Видео снятие и замена переднего бампера в Daewoo Matiz:

Резервная видео инструкция по снятию переднего бампера в Деу Матиз:

За небольшие размеры Матиза приходится платить тем, что ремонт его сопряжён с некоторыми трудностями, как в примере с бампером, в целом снять его просто, но придётся немного попотеть, подлезая к его креплениям, к тому же приходится снимать сразу два колеса, в других автомобилях в большинстве случаев, эта процедура занимаем гораздо меньше времени.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Передний бампер на Матизе будет тяжелее сниматься чем могло бы показаться на первый взгляд. Ведь дабы снять бампер нужно вывесить передок и снять оба передних колеса Daewoo Matiz. Такие действия нужны для того чтобы частично снять подкрылки, хотя можно попытаться просто вывернуть колесо и открутив 3 самореза крепления подкрылка к бамперу сильно его отогнуть, дабы можно было добраться к саморезам крепящим передние края бампера к передним крыльям. Передний бампер на Дэу Матиз также еще крепится и с под низу. Сверху также придется снять накладку переднего бампера закрепленной четырьмя болтами под ключ на «10». А под этой накладкой откручиваем еще крепящие болты и пистоны бампера сверху. после того как все откручено можно без труда снять передний бампер Matiz руками.

Пошаговая инструкция замены переднего бампера

Перед началом работы Матиз устанавливают на горизонтальной поверхности с твердым основанием. Затем следует обесточить электрическую систему, сняв клемму провода массы с отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Снятие и установку облицовки способен выполнить один человек. Дальнейшие действия выполняются в приведенной ниже последовательности:

  1. Поднять Матиз на домкрате и демонтировать передние колеса.
  2. Разместить предохранительные упоры под кузовом автомобиля.
  3. Демонтировать винты (по два на каждой стороне), при помощи которых крепится крепление (фиксаторы) грязеотбойных щитков в передних арках.
  4. Осуществить демонтаж щитков с посадочных мест.
  5. Отвернуть шурупы крепления подкрылков (могут быть с головкой под крестообразную отвертку или под гаечный ключ 7 мм). При этом надо помнить, что саморезы крепления локера к кузову и бамперу имеют различную резьбу. Винты с мелкой и частой нарезкой используются только для крепления детали к пластику.
  6. Выкрутить два болта крепления облицовки бампера Матиз к крыльям (точки фиксации расположены в глубине колесной арки с обеих сторон). На правой стороне доступ к болтам затруднен бачком омывателя лобового стекла.
  7. Снять три пластиковых зажима по нижней кромке облицовки.
  8. Вывернуть четыре 10 мм болта крепления верхней декоративной накладки.
  9. Потянуть накладку на себя и вывести направляющие штыри из ответных пазов на облицовке.
  10. Отключить штекеры жгутов электропроводки указателей направления поворота. Верхняя накладка бампера Матиз снята.
  11. Под накладкой расположены еще два болта 10 мм (около передних фар). Кроме них имеются еще четыре пластиковых зажима.
  12. После удаления всех точек фиксации снимите облицовку. При выполнении работы в одиночку деталь поочередно снимают с каждой стороны. При наличии помощника — бампер одновременно сдвигают вперед с направляющих элементов.
  13. При повреждении следует снять для ремонта или замены фронтальный металлический усилитель Матиз. Для этого придется ключом на 12 мм отвернуть гайки фиксации его к лонжеронам (по четыре на каждой стороне).
  14. Произвести замену или ремонт поврежденных элементов бампера Матиз.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.





Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.






Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Задний бампер Матиз меньше подвержен повреждениям, однако и он может нуждаться в снятии и ремонте. Для демонтажа облицовки необходимо:

  1. Поднять Матиз на домкрат, демонтировать колеса и подставить предохранительные упоры.
  2. Выкрутить по два нижних болта с головкой под ключ 7 мм с каждой стороны (расположены а арке).
  3. Открыть заднюю дверь багажного отсека Матиз.
  4. Открутить два крестообразных винта фиксации верхней части бампера к кузову.
  5. Из багажного отсека демонтировать две гайки 10 мм нижнего крепления облицовки.
  6. Снять боковые части заднего бампера Матиз с усилительных кронштейнов на нижней кромке крыльев и полностью демонтировать его с автомобиля.
  7. При разрушении кронштейнов от коррозии (достаточно частое явление на Матиз с пробегом) их заменяют на оригинальные детали с артикулами GM 96507708 и 96507707.


После выполнения всех запланированных работ задний бампер ставится на место, для этого выполняют перечисленные действия в обратном порядке. При установке облицовки деталь следует сначала неплотно закрепить к закрепленным на кузове кронштейнам. Затем, смещая бампер, добиться равномерности зазоров между ним и элементами кузова. После этого следует плотно затянуть точки крепления и установить на место колеса.





Выбор изделия:

Как оказалось, Дэу Матиз имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

96563988 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Дэу Матиз. Стоимость изделия составляет — 5 000 рублей.

Снятие переднего бампера Дэу Матиз

Конечный этап

Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.

Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.



Daewoo Matiz

Скрепление трещин

Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.

С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.

Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.

После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.

Определение

Бампер является энергопоглощающим устройством автомобиля, который призван предохранять мотор/кузовную конструкцию от повреждений во время незначительных ударов.

Автомобильный буфер служит не только для гашения ударов. В его задачу входит также придание автомобилю гармоничного облика. Такой подход стал возможным за счет применения в составе этого элемента синтетических материалов. А еще буфер участвует в аэродинамических процессах: посредством отогнутых кромок в буфере увеличивается прижимная сила. Это своеобразный спойлер, препятствующий возникновению вихревых потоков за кормой.

Снятие буфера

Снятие облицовочной части переднего буфера

Начнем с малого:

  • сперва необходимо отцепить «массу» от аккумуляторной батареи с целью предотвращения нежелательных последствий в процессе работ;
  • поднять Matiz посредством домкрата;
  • демонтировать фартуки (щитки), которые расположены на передних колесных арках: отвинтить два винта фиксации. Это необходимо для того, чтобы пробраться непосредственно к самому буферу;
  • отвинтить два болта, которые держат облицовку. Их нужно искать сбоку, в арках.
  • внизу под бампером есть зажимы − их необходимо отцепить;
  • можно опустить машину с домкрата;
  • отцепить накладку посредством отворачивания двух болтов, которые расположены около каждой блок-фары;
  • снять зажимы (4 шт.), располагающиеся между двумя снятыми болтами и идущие вдоль бамперной окантовки;
  • демонтировать облицовочную панель.

Примечание: При наличии противотуманных фар, их тоже необходимо демонтировать.

Подготовительные работы

Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:

В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.

Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:

  • Шлифовальная бумага разной зернистости;
  • Болгарка со шлифовальным кругом;
  • Скобы для строительного степлера;
  • Паяльник;
  • Шпатлёвка для пластиковых изделий;
  • Резиновый шпатель.



Задний бампер Matiz

Ремонт бампера на автомобиле Деу Матиз своими руками

При попадании автомобиля в ДТП, первым, кто получает повреждения, почти всегда является бампер. Эта деталь кузова принимает на себя результаты неосторожности водителя, и потому довольно часто трескается или разваливается. Именно поэтому автолюбители часто вынуждены заниматься ремонтом, но все же осуществить который не так уж и сложно. На примере популярного автомобиля Деу Матиз можно рассмотреть, как осуществляется ремонт в домашних условиях своими руками.

Читайте также: