Как открыть капот jeep cherokee

Обновлено: 26.04.2024

Открыть Jeep Grand Cherokee — без повреждений

Открыть Jeep Grand Cherokee — без повреждений

Основными причинами, когда встаёт вопрос, как открыть Гранд Чероки, являются:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Jeep Grand Cherokee, и способы их решения

1. Оборвался трос и не получается открыть капот Гранд Чероки

Открыть капот Jeep
Перед началом работы посмотрите в инструкции устройство замка его расположение и место прокладки троса. Возможны три варианта устранения неисправности:

  • В первую очередь проверяем крепление тросика к рычажку в салоне. Если он оборван – пассатижами захватываем конец троса и открываем капот. При исправном креплении внутри салона снимаем подкрылок над левым передним колесом. Нащупываем рукой под капотом трос и тянем на себя;
  • При центральном расположении запирающего устройства: снимаем решётку радиатора, находим замок и отвёрткой открываем его;
  • В гараже есть смотровая яма или подъёмник, значит можно подобраться к замку снизу. Аккуратно, чтобы не попала грязь в глаза, снимаем защиту двигателя. С фонариком осматриваем пространство между радиатором и бампером. Рукой дотягиваемся до замка и нажимаем на подвижную часть. Затем отодвигаем язычок и открываем капот.

Для исключения этой проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля монтируем новый трос, чистим и смазываем все детали.

2. Не открывается багажник Гранд Чероки

Для решения проблемы складываем задние сиденья, забираемся в багажник автомобиля. Откручиваем отвёрткой саморезы крепления пластиковой обшивки двери. Оттягиваем на себя пластик на уровне нижней части стекла двери. Засовываем в образовавшуюся щель руку, дотягиваемся до штока открывания замка и тянем его вверх.

При необходимости открыть Гранд Чероки снаружи поступаем следующим образом. Снимаем с машины задний номер, расположенный на двери багажника. Тянем на себя пластиковое обрамление и отщёлкиваем нишу целиком. Через образовавшийся проём тянем за шток замка и открываем дверь.

3. Как открыть Джип Гранд Чероки без ключа

Открыть дверь Jeep
Есть несколько решений:

  • На любой боковой двери аккуратно удаляем резиновый уплотнитель стекла в районе замка. Затем при помощи крючка находим механизм и, зацепив за тягу механизма, открываем салон;
  • Надавливаем руками с усилием на любое боковое стекло и опускаем его вниз. Из тонкой проволоки изготавливаем крючок и, через образовавшийся зазор над стеклом, нажимаем на кнопку блокировки дверей;
  • Вбиваем в скважину подходящую по размеру металлическую пластину, проворачиваем ее и ломаем замок. При наличии дрели просто высверливаем сердцевину;
  • Если дверь неожиданно закрылась и двигатель работает, а ключ остался в замке зажигания. Аккуратно отжимаем верхнюю часть водительской двери, в зазор вставляем деревянную палочку. Затем куском жёсткой проволоки нажимаем на кнопку блокировки. Работу необходимо выполнять так, чтобы не погнуть каркас двери.

Самостоятельное вскрытие Jeep Grand Cherokee

При выполнении вскрытия своими руками возможно усугубление ситуации и итог в виде окончательно сломанных запорных механизмов, царапин на лакокрасочном покрытии авто. Чтобы избежать серьезных финансовых затрат на устранение последствий, лучше сразу воспользоваться помощью профессиональных мастеров.

Служба LOCKSERVICE — экстренный сервис по замкам в автомобилях любой марки. Мастера нашей компании оказывают необходимую помощь в открывании автомобилей на территории всей Москвы и Московской области. Они используют в работе современные инструменты, предоставляют гарантию сроком до 3-х лет на все услуги.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте! Мы работаем круглосуточно!

Двери самопроизвольно закрылись

Да, засада , вторые ключи есть ? на один щелчёк дверь есть щель небольшая, если только отгинать акуратно рамку верхнюю и пропихивать типа проволоки жесткой крючком. пробовать дотянутся до кнопки разблокировки на двери

tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

рылся под капотам машина заведена каким то образом закрылась ключи в замке.дверь закрыто на один щелчек.капот открыт.кто сталкивался подскажите.а то думаю какое стекло дешевле.спасибо заранее

было у меня так. вдвоем в четыре руки оттянули дверь в верху. просунули тонкую линейку(длинную) и нажали на кнопку открытия двери или стекла.

можно попробовать леской для ловли рыбы. предварительно делаешь петлю. где то по середине. просовываешь между дверью и пробуешь эту петлю одеть на кнопку или ручку открывания. затягиваешь петлю. и потом тянешь или в одну или в другую сторону.

denisko
  • Город горки
  • Имя: денис
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

было у меня так. вдвоем в четыре руки оттянули дверь в верху. просунули тонкую линейку(длинную) и нажали на кнопку открытия двери или стекла.

стекло намершее не лопнет?

можно попробовать леской для ловли рыбы. предварительно делаешь петлю. где то по середине. просовываешь между дверью и пробуешь эту петлю одеть на кнопку или ручку открывания. затягиваешь петлю. и потом тянешь или в одну или в другую сторону.

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

эт мысль и леска есть.нужно попробывать

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

там не нажать нужно ,а вверх потянуть,поэтому нужен на конце маленький крючёк . открывал и мягкой проволокой. нужно чуть по. ться. если один и некому помочь ,то отогни сколько сможешь и засунь тряпку какую-нибудь,будет легче заниматься. только так. был как-то на рыбалке ,так даже крючком ловил ))))

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

на стекло подъемник нажать и опустить стекло.


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

не лопнет. ты верх двери тянешь. стекло в этом случае роли не играет.

если включено зажигание ,то да ))) можно.

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

ну да. машина заселена. нет проблем. только пассажирскую открывай чтоб стекло водительское при открывании не лопнуло- дверь то изогнута. малоли

просто нажми и отойди ))))


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь.

Прикуривание с Grand Cherokee

Grand Cherokee спешит на помощь.

Итак, есть машина, которая не завелась, точнее аккумулятор сел из-за включенных фар, которые не выключились, потому что сигналка заводилась, потому что мороз, потому что кнопка в другом положении, в общем совершенно не важно. Аккумулятор сел и поздно ночью лечу спасать.

Prikurivatel-jeep

grand-cherokee-prikurivatel-1

Прочитал, запомнил. В паркинге перед выездом открыл капот, нашел эти клеммы, сделано все по человечески, положительная закрыта крышечкой, как на аккумуляторе и отгорожена пластиковой перегородкой, захочешь, не коротнешь.

Да и расстояние между клеммами заметно больше, чем в случае с аккумулятором. Мы же все знаем, что минус не надо на аккумулятор цеплять, но все равно цепляем, правда же?

grand-cherokee-prikurivatel-2

Итак, инструкции в голове, прикуриватель в салоне. Выезжаю. К счастью машина оказалась припаркована мордой к пешеходному тротуару, что позволило подъехать вплотную, и почти даже совсем чуть-чуть помешать пешеходам.

grand-cherokee-prikurivatel-4

Достал прикуриватель, напомню, имея определенный неоднократный опыт прикуривания я уже сталкивался с тем, что обычный магазиный русско-китайский прикуриватель в качестве проводов использует не медь, а какие-то проволоки медного цвета, которые при серьезных нагрузках не обеспечивает передачу необходимого тока. Поэтому много лет назад мой магазинный прикуриватель был кардинально и инновационно улучшен. От него остались только крокодилы, а провода были заменены на кабель от сварочного аппарата. С тех пор никаких проблем с прикуриванием кого-либо не наблюдалось.

grand-cherokee-prikurivatel-3

Одна из редких, но весьма проблемных процедур в жизни любого автолюбителя с Jeep пройдена. Понятно как и откуда прикуривать. В целом отмечу, что такой вариант расположения клемм показался удобнее, чем классический с аккумулятором. Крокодилы держатся на них намного увереннее и меньше вероятность, что случайно соскочат и коротнут. Туда же теперь при случае буду подключать и компрессор. А еще в Jeep Grand Cherokee очень удобно, что капот держится сам, под него не нужно никаких палок подтыкивать, поэтому любые провода легко перемещаются на любую сторону (в случае с компрессором актуально) и любопытные головы, прыгая вокруг машины, не сталкиваются с лишними препятствиями.

Как заменить тросик капота на джипе чероки


Замена тросика капота на Jeep Cherokee немного отличается от процесса, который вы использовали бы для многих других транспортных средств. Колокольчик (механизм защелки) расположен на капоте вместо корпуса чероки, и их две. Разъединительный трос прикреплен к коленчатому кривошипу со стороны водителя, а два коленчатых кривошипа соединены шатуном передачи или защелкой. Замена тросика требует снятия колокольчика со стороны водителя, чтобы освободить трос от него.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот Jeep Cherokee и поддержите капот при помощи опоры. Найдите две заклепки, которые соединяют коленчатый рычаг на стороне водителя (механизм защелки) с капотом. Используя дрель, просверлите заклепки и снимите их.

Шаг 2

Снимите защелку с капота и вытащите трос от защелки. Отсоедините шатун фиксатора от раструба.

Шаг 3

Снимите декоративную накладку на панели водителя под приборной панелью. Есть три винта, которые удерживают его. Удалите винты кронштейна, которые удерживают этот конец кабеля, с помощью небольшой гайки или отвертки.

Шаг 4

Снимите трос открытия капота с зажимов, которые крепят его к капоту джипа по пути от защелки к брандмауэру. Пройдите внутрь джипа и протяните кабель через брандмауэр в пассажирский салон.

Шаг 5

Установите новый кабель, пропустив его через отверстие в брандмауэре. Прикрепите кабельный кронштейн к защитной панели двумя снятыми винтами. Снова установите накладку на защитную панель и затяните винты.

Шаг 6

Установите кабель в зажимы вдоль капота, проложив его полностью до коленчатого рычага. Присоедините трос и соединительный стержень защелки к коленчатому кривошипу.

Закрутите коленчатый рычаг обратно на капот, используя оригинальные отверстия и новые заклепки. Вам понадобится заклепка для этого. Если у вас его нет, вы можете взять его напрокат в магазине автозапчастей.

Как открыть капот jeep cherokee

РЕАНИМАЦИЯ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Если однажды (чаще всего в морозы) у Вас не открылась (не закрылась) дверь – не стоит отчаиваться. Виной тому, скорее всего, обычная грязь, которая, как известно, трения не уменьшает. А если она еще и набралась влаги, то глюки у Вас будут возникающими и пропадающими в зависимости от температуры воздуха за бортом или от степени «прогретости» салона. Поливать замок WD-40 (вэдэшкой) или любыми другими смазывающими жидкостями, скорее всего, бесполезно. Или Вы получите временный эффект, а в дальнейшем только усугубите проблему, т.к. неприцельный огонь из аэрозольных баллончиков приводит к дальнейшему налипанию грязи вокруг трущихся частей, или не получите никакого эффекта, т.к. пропитать накопившуюся в замке грязь достаточно сложно. Впитывает, как губка. Сам видел =)

Предыстория такова: утром (-15) я весь в пиджаках, галстуках и легких курточках, рассчитанных на поход от дома до машины и от машины до дома, вышел из дома. Шел N-ный день снегопадов. Я завел Кирпичик и приготовился к разгребанию сугробика на его крыше и капоте. Полез за щеткой через заднюю дверь. С трудом удалось ее открыть. Она и летом как-то коряво открывалась, а тут еще и не захлопнулась. Недолго думая, я брызнул на «язычок» вэдэшкой и решил расшевелить мерзавца. Взял отверточку и подтолкнул язычок в положение «закрыто». Из этого положения он больше не вернулся =) Дверь, естественно, вообще не могла закрыться, т.к. повернувшийся язычок ее не пускал.

Наверное, усилия на тяге не хватает, подумал я и стал снимать обшивку двери (Ручка – 2 винтика «крестиком» + панелька с ручкой двери, кнопкой блокировки и кнопкой управления стеклоподъемником – 3 винтика «крестиком», сама обшивка на «пистонах» по периметру. «Отпистонивается» руками, а потом приподнимается, чтобы вывести из зацепления с уголком на двери). Подергав за тяги и побрызгав везде WD, понимаю, что бесполезно. Бесполезно и очень холодно. В машину за это время намело 1 см снега. Дверь по-прежнему не похожа на закрытую. Решение принято: нужно снимать замок (3 винтика звездочкой + 4 тяги (блокировка, открытие ручкой из салона, открытие эл.приводом, открытие кнопкой снаружи). Не бойтесь снимать тяги! Они возвращаются на место довольно легко (3-5 минут).

Замок в руках. Зрелище удручающее. 15 лет не прошли даром. Изнутри и снаружи сильно забит грязью. Однако, я сильно опаздываю на работу =) Как закрыть дверь? Очень просто: берем веревку и привязываем дверь за подходящее отверстие на внутренней ее панели к «пеньку» под задним сидением. Сидушка, опущенная на веревку, сильнее прижимает дверь. Это нам только на руку!

Вечером дома еще раз пробую освободить язычок. Безрезультатно. Беру замок и баллончик с очистителем карбюратора ABRO (много перепробовал разных на карбюраторе. Этот самый злобный). Начинаю поливать замок (естественно на улице). После окончания полива получаю отсутствие ? баллона и приличного размера лужу неприлично черного цвета. Чудо! Язычок освободился!

Через 4(. ) дня решил, что нужно поставить замок на место. Но, сначала нужно его смазать. Для этого я обычно использую шприц и обычное моторное масло. Почему моторное? А оно жиже и затекает туда, куда его обычным способом доставить невозможно. Кстати, шприц медицинский, а не для пресс-масленок кардана =) Инсулиновый покупать не стоит. Во-первых: у него несъемная игла. Во-вторых: у иглы слишком маленькое сечение. Выдавить холодное масло невозможно. И даже теплое. В-третьих: вас могут принять за наркомана (в лучшем случае, за диабетика). В общем, после шприцевания замок стал щелкать гораздо веселее. Жаль, что его внутреннее устройство довольно наворочено и понять, что именно обо что трется, можно только примерно. Но, можно!

Через 15-20 минут дверь была собрана (со смазкой замка). Испытания показали, что он работает так, как летом не работал.

Затраченное время: около 1-1,5 часа (снятие, очистка, смазка и установка)

Затраченная сумма: 0 руб. 0 коп. (если не нужен очиститель карбюратора - 100р.)

Необходимый инструмент: набор отверток типа «звездочка». Почему набор? Потому что это не единственные болтики со звездочкой. В будущем пригодится =)

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

Забываем старый Jeep Grand Cherokee с новым

Сидя на высоте полутора метров над землёй, водитель Grand Cherokee пребывает в мире собственных иллюзий. Можно заплывать за буйки! Не так уж далеко от истины.

Странная штука память. Думаешь о Grand Cherokee, а представляешь людей. Стриженых, в кожаных куртках. Вот и у инспектора, тормознувшего нас на выезде из города, видать, тот же ассоциативный ряд. Долго буравит меня взглядом, потом просит открыть багажник. Помнит! Но спустя почти двадцать лет в этой машине не найти автомат Калашникова или связанного бизнесмена. Самый криминогенный автомобиль постсоветского периода сильно изменился. С могучей «восьмёркой» Hemi объёмом 5,7 л новый Jeep Grand Cherokee более всего напоминает потухший вулкан. Величественный, внушающий уважение, но уже не нагоняющий на окружающих ужас.

В белом смокинге Jeep Grand Cherokee совсем не страшен. Стоишь в пробке, и тебя открыто рассматривают из соседних машин, тянут шеи, пытаясь заглянуть в салон. В перестроечные времена на «большой и широкий» предпочитали вообще не смотреть. Ну, может, иногда, украдкой. «Американец» европеизировался, стал интеллигентнее. И дело не в том, что в его основе лежит платформа нынешнего Мерседеса ML. Jeep перестал быть «взрывоопасным»: уравновешенная внешность, современная техника, цивильные ездовые повадки.

В техническом плане он кардинально отличается от предка. Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain (примерно как на Ленд Роверах), панорамная крыша. Всё это появилось на Гранде впервые, как и независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Такой нет даже у фордовского Мустанга. Наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive II (именно такой оборудована наша машина) избавилась от межосевого дифференциала. Теперь тут муфта в приводе передних колёс. Блокировка дифференциала — только сзади. Будто Porsche Cayenne, по последней асфальтовой моде. Правда, флагманская «восьмёрка» уже, конечно, не свежак. Но даже с таким грузом традиций новый Grand Cherokee как шаг по Луне. Огромный скачок для человечества. Для россиян, в частности, у которых Jeep пользуется ажиотажным спросом.

  • Высокая поясная линия и малая площадь остекления укрепляют в обитателях машины чувство защищённости, но ухудшают обзорность.
  • Пневмоподвеска Quadra-Lift способна менять клиренс с базовых 205 мм до максимальных 270 мм. Высота лифтованной машины составляет без малого два метра. В режиме Sport внедорожник способен, наоборот, присесть на 15 мм, а в погрузочном (Park) — на все 40 мм.

«Не успеваем подвозить машины», — не то жалуются, не то хвастают в представительстве концерна Chrysler. Уж не знаю, кто именно формирует полугодовую очередь, что выстроилась за «американцем», но едва ли это те, кто тоскуют по нескучным временам. У мощного внедорожника теперь на редкость покладистый характер. В городе Jeep едва ли не безобиднее троллейбуса. Машина больше не идёт ва-банк при неосторожном движении акселератором. Катит себе на моменте, сыто урча многолитровой «восьмёркой».

Но эта сонливость обманчива. Привод акселератора здесь как будто аккумулирует кинетическую энергию. Стоит приложить к педали длительное усилие — и под капотом словно раскаляется огненная спираль кипятильника. Там начинает бурлить, и внедорожник резво, но плавно устремляется вперёд. Звук мотора становится насыщенным. Если раньше это был ambient — ненавязчивый, но постоянно присутствующий драматический фон, то сейчас под полным дросселем допотопный газораспределительный механизм со штанговыми толкателями клапанов лабает progressive rock.

Динамика бодрит ещё и потому, что «автомат», который радовал плавностью переключений, пока ты никуда не спешил, теперь перескакивает наверх с заметными рывками. Так проще передать полтысячи ньютон-метров крутящего момента без потерь. А полноприводная трансмиссия не прочь пощекотать нервы водителю избытком тяги на задней оси, который выражается в легко контролируемом заносе. Надо лишь быть готовым отработать скольжение «длинным» рулём — от упора до упора он делает почти четыре оборота.

Новый Grand Cherokee выгодно отличается от предка не только тем, что может распевать на все лады, но и тем, что в любой момент способен остановиться. Потенциал тормозов соответствует мощи мотора. Умеренная чувствительность привода исключает перетормаживание и неприятные клевки на малых скоростях. Даже с трёхзначных скоростей махина массой под две с половиной тонны замедляется эффективно. Лишь усилие на педали немного возрастает.

А потом развязка. У заправочного пистолета не работал фиксатор, и пока заполнялся бак, я едва не отморозил руки при минус двадцати. Тут я помянул недобрым словом Hemi с его непомерным аппетитом. Заправлять Grand Cherokee приходится часто. Даже с учётом того, что при равномерном движении у «восьмёрки» отключается половина цилиндров, на трассе расход топлива не опускался ниже 20 л на 100 км. А в городе маршрутный компьютер показывал все 26 литров. Но, похоже, прожорливость — единственный серьёзный грех Гранда.

  • Читаемость приборов — на тройку. Спидометр перегружен цифрами, у центрального дисплея чересчур мелкий шрифт.
  • Каждому режиму трансмиссии — «одинокая» буква с подсветкой. Мило!
  • К спрятавшемуся за толстым ободом руля гиперфункциональному подрулевому переключателю привыкать не придётся лишь экс-мерсоводам. У остальных уйдёт неделька на выработку мышечной памяти.
  • На потолочной консоли — кнопки управления электролюком, багажной дверью и штурманский свет.
  • Блок климат-контроля логичен и прост. Нижний ряд кнопок отвечает за подогрев и вентиляцию передних кресел.
  • Мультимедийная система читает не только файлы MP3 и WMA, но и JPEG. Однако смотреть картинки на дисплее с невысоким разрешением не очень интересно, да и фирменная графика средненькая. Разъём USB — здесь же, на лицевой панели.

Мелких грешков наберётся с десяток, но они и впрямь мелкие. В частности, в салоне приходится иметь дело с мерседесовским наследством в виде единственного подрулевого переключателя, перегруженного функциями. Справа на рулевой колонке — пустота. Селектор «автомата» остался на центральном тоннеле. А вот копировать приборную панель крайслеровцы не стали, и зря. Впрочем, по качеству интерьера Jeep приблизился к «европейцам». Боковины дверей и центральный тоннель оторочены мягкой кожей. Дерево выглядит натурально, без откровенной пластмассовости, как было раньше. Аккуратнее стали зазоры. Правда, уюта почему-то нет. Не оттого ли, что тесновато здесь?

  • У передних кресел плотная набивка и невнятная боковая поддержка бёдер.
  • Панорамная крыша с электролюком входит в базовую комплектацию версий Overland.
  • Цветные направляющие у камеры заднего вида помогают при плотной парковке, но траекторных подсказок система не даёт.

Удобно сесть мешает центральный тоннель, раздутый так, чтобы рядом с каскадной кулисой селектора «автомата» уместились два подстаканника. Куда ж без них! А ещё посадку портит плоская подушка водительского кресла с очень плотным наполнителем. Мне в таком полуподвешенном состоянии остро не хватает контакта с машиной. Хорошо хоть, рулевая колонка качается вверх-вниз на длинном плече. Это позволяет видеть приборы тем, кто привык сидеть близко к рулю.

Основная проблема задних пассажиров — как забраться в салон. При клиренсе 205 мм в Jeep приходится буквально запрыгивать. Неудобство частично компенсируется запасом пространства в продольном направлении. Места в ногах предостаточно, трансмиссионный тоннель невелик, а спинка заднего дивана регулируется в широком диапазоне. Но при росте 178 см я сижу почти без запаса над головой. Это особенность версии Overland с мотором 5.7, которая «в базе» оснащается панорамной крышей с электролюком.

Зато только у такого Grand Cherokee есть пневмоподвеска. Работа её неидеальна. Присутствуют вибрации неподрессоренных масс (тяжёлые колёса!), а также небольшая вертикальная раскачка, которая с переходом в режим Sport меняет частоту колебаний, отчётливо повторяя профиль дороги. Но на подобные недостатки быстро перестаёшь обращать внимание, потому что ни одна, даже самая крупная яма не в силах пробить оборону пневмоэлементов. Они противостоят даже открытым канализационным люкам!

А ещё пневмоопоры способны приподнять кузов на 270 мм от земли. Клиренс можно устанавливать как с помощью клавиш на центральном тоннеле, так и контроллером Selec-Terrain: достаточно перевести его из положения Auto в один из внедорожных режимов. Управление трансмиссией, как и у большинства конкурентов, требует привычки. Названия режимов не всегда соответствуют зоне их реального применения. Так, алгоритм «Снег» лучше всего подходит при езде по голому льду. Отклики акселератора тут становятся слишком уж мягкими, а «автомат» забывает про первую передачу. А вот по снежной целине удобнее всего передвигаться в «грязевом» режиме, когда электроника допускает пробуксовку, способствующую самоочищению протектора шин.

В результате букве инструкции покоряется лишь малая часть препятствий. Несмотря на хорошую геометрию и цепкие шины, от доверчивого водителя Grand Cherokee требует второй попытки. Зато в руках того, кто самостоятельно разобрался в настройках трансмиссии, едет так, словно машину подменили. Причём об идеологической подмене постоянного полного привода подключаемым как-то и не задумываешься. Не вспоминаешь и об отсутствии передней блокировки, которая прежде была неотъемлемой частью системы Quadra-Drive II. Вопрос — как у модернизированной трансмисси с надёжностью? А то у автомобиля прошлого поколения частенько возникали проблемы с демультипликатором: трансмиссию клинило на понижающем ряду.

Как говорят, кто старое помянет, тому глаз вон. Пусть на фасаде Джипа по-прежнему красуются семь вертикальных ячеек, а во внешности, как и двадцать лет назад, присутствует намёк на грубую силу. Но внутренний настрой машины совсем другой. Былую наглость сменила уверенность. «Большой и широкий» больше неопасен. По крайней мере для потребителя. Ведь это один из самых доступных внедорожников с мотором V8 на нашем рынке. Автомобиль в версии Overland (пневмоподвеска, кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, колёса, ксенон) стоит $87 900 (приблизительно 2 484 600 рублей). Сравнимый по оснащению Land Rover Discovery 5.0 примерно на двести тысяч рублей дороже. Volkswagen Touareg 4.2 FSI — уже почти на триста тысяч. А уж соплатформенный Mercedes ML 500 не купить меньше чем за 3 590 000 рублей. Вот для кого Grand Cherokee стал реальной угрозой.

как открыть Трупер с разряженным аккумулятором

к тому же старые Трупера угонять может только кретин.

Мне на Трупере от прежнего владельца достались не работающие механические дверные замки. Пользовался только центральным с брелка. Оставил машину на неделю на морозе, аккумулятор сел - не могу открыть салон, что бы открыть капот. Тех помощь вызывать за большие деньги ломает. Слышал, что можно открыть крючком из металлической линейки, но в каком месте двери ловить тягу замка? Мож еще способы есть? Понимаю, что тема скользкая, но думаю, что угонщики и так все прекрасно знают, к тому же старые Трупера угонять может только кретин.

При определённой сноровке и достаточном количестве инструмента капот открыть не проблема. На Вехе открывал, не думаю, что у Трупера сильно сложнее.

НАПРИМЕР ТАК.

НАПРИМЕР ТАК. http://youtube.com/watch?v=Tf4WpHPUyIc

  • />
  • Guests

По-моему, чтоб снять решетку радиатора надо добраться до ее фиксаторов, а они под капотом? совершенно верно, но даже сломав решетку , к замку копота не подлезешь, тяга внутри идет Видимо, прежний хозяин из своих соображений вывел все механические замки из строя. Аккумулятора запасного под рукой нет чтоб завести стартер. Пойду попробую зацепить тросик фиксатора капота. А все-таки мне говорили что легче всего линейкой. только не могу найти место, где цеплять.линейка , х.з это ТАЗ можно проволочкой открыть (конструктив позволяет) , стекло высади ,дешевле будет

в каком месте двери ловить тягу замка?

  • />
  • Guests

Мне на Трупере от прежнего владельца достались не работающие механические дверные замки. Пользовался только центральным с брелка. Оставил машину на неделю на морозе, аккумулятор сел - не могу открыть салон, что бы открыть капот. Тех помощь вызывать за большие деньги ломает. Слышал, что можно открыть крючком из металлической линейки, но в каком месте двери ловить тягу замка? Мож еще способы есть? Понимаю, что тема скользкая, но думаю, что угонщики и так все прекрасно знают, к тому же старые Трупера угонять может только кретин.

А форточка есть? Через нее за 5 сек. открывается.

да, обязательно помогут. разворотить весь центральный замок и оторвать к чертям собачьим все тяги . для того чтоб действительно умело открыть нужно иметь точное представление о конструктиве замка

А друзей или знакомых нет с авто,чтоб приехали,у них есть аккум.позвони дешевле будет.

При определённой сноровке и достаточном количестве инструмента капот открыть не проблема. На Вехе открывал, не думаю, что у Трупера сильно сложнее.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года - нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа - с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Как открыть капот jeep cherokee

Система штатной противоугонной системы - Vehicle Theft Security System (VTSS) или Vehicle Theft Alarm System (VTA) - одна из опций электронного управления двигателей автомобилей Chrysler Jeep.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат - электронные книги.

Общее описание штатной противоугонной системы - VTSS

Эта система предназначена для защиты от угона путем отслеживания состояния дверей, капота и замка зажигания автомобиля. В случае несанкционированного воздействия, VTSS активизирует работу клаксона, головных фар, габаритных ламп. При попытке запуска двигателя, блокируется управление топливных инжекторов.

Постановка на охрану.

Пассивная постановка на охрану происходит при нормальном выходе из автомобиля (выключить зажигание - открыть дверь - нажать на переключатель "LOCK" - захлопнуть дверь). VTSS не встанет на охрану, если дверь будет закрыта вручную, с помощью ключа.

Активная постановка на охрану происходит при использовании брелока для дистанционного управления модуля открытия/закрытия дверей (keyless entry module).
Если одна или несколько дверей открыты, постановка на охрану завершится, когда все двери будут закрыты. После постановки на охрану лампа "SECURITY" в панеле приборов будет мигать в течении 15 сек., показывая процесс активизации VTSS.
15 секундный отсчет начнется только после того как отработает задержка отключения внутреннего освещения салона (illuminated entry system timed).
Если система VTSS не видит состояние концевика капота, лампа "SECURITY" в процессе активизации будет гореть постоянно. После постановки на охрану капот не будет защищен от несанционированного открытия.

Снятие с охраны.

Пассивное снятие с охраны происходит при нормальном открытии дверей ключем. Также ключем можно остановить сигнал тревоги, если сработала система VTSS.
Активное снятие с охраны происходит при использовании дистанционного брелока. Также кнопкой "UNLOCK" можно остановить сигнал тревоги.

Отключение аккумулятора.

В случае отключения клемм аккумулятора и последующего подключения система VTSS активизирует сигнал тревоги. При этом происходит мигание головных фар, мигание габаритных ламп, запуск двигателя блокируется.
Сигнал тревоги активизируется также и при падения напряжения аккумулятора ниже допустимого с последующим подключением к автомобилю зарядного устройства.
В этих случаях необходимо снять VTSS с режима охраны пассивным или активным способом.

Уведомление о срабатывании охраны.

Эта функция уведомления сообщает водителю, что был факт срабатывания сигнала тревоги (если тревога активизировалась была более 18 минут назад). Система предупреждает об этом тремя короткими звуковыми сигналами клаксона, во время снятия с охраны пассивным или активным способом.

Электронная диагностика системы VTSS.

Электронная диагностика проводится с помощью дилерского сканера DRB III.

Самодиагностика противоугонной системы VTSS

В режиме самодиагностики VTSS проверяет работу всех концевиков, переключателей, состояние электрических цепей.
Для входа в режим самодиагностики необходимо циклически переключить замок зажигания в следующей последовательности: ACCESSORY-OFF-ACCESSORY-OFF-ACCESSORY и оставить в положении "ACCESSORY".
При входе в режим самодиагностики клаксон выдаст два звуковых сигнала, головные фары, парковочные лампы и задние фонари будут мигать для проверки их работоспособности. Для остановки мигания ламп необходимо переключить замок зажигания в положение "OFF", при этом VTSS останется в режиме самодиагностики.
Следует также заметить, что JEEP Grand Cherokee с системой VTSS обычно оборудованы электронной системой управления освещением салона. Перед установкой режима самодиагностики необходимо удалить из разъема реле освещения салона. В противном случае придется ждать 30 секундную задержку при каждом открытии и закрытии дверей.
В режиме самодиагностики клаксон должен издавать короткий звуковой сигнал при любом событии (открытие/закрытие дверей и т.п.), что подтверждает правильную работу VTSS. Но, если изменение состояния переключателей слишком быстрое, т.е. время открытого или закрытого состояния дверей менее 1 сек., то клаксон не будет издавать звуковые сигналы для подтверждения операции.

  1. Начинайте проверку при всех закрытых дверях автомобиля.
    Откройте и закройте каждую дверь, при этом клаксон должен подтвердить однократным звуковым сигналом изменение состояния двери. Выдержите время открытого и закрытого состояния двери не менее 1 сек.
  2. Откройте и закройте капот, клаксон подаст сигнал при открытом и закрытом состоянии.
  3. Нажмите на переключатель управления замками дверей. Клаксон подаст сигнал при каждом нажатии переключателя в положение "LOCK" и "UNLOCK".
  4. Поверните ключем каждую личинку замков дверей в положение "LOCK" и "UNLOCK", клаксон будет подтверждать закрытие или открытие дверей.
  5. Нажмите на кнопки "LOCK" и "UNLOCK" брелока дистанционного открытия дверей, клаксон будет подтверждать каждое нажатие на кнопку.
  6. Поверните ключ в замке в положение включенного зажигания, однократный сигнал клаксона сообщит о правильной работе замка зажигания. При этом VTSS выйдет из режима самодиагностики.

Отсутствие звукового сигнала означает: неисправность концевиков или переключптелей, обрыв или короткое замыкание электропроводки, повреждение модуля VTSS.
Кроме того, если блок управления двигателем (PCM) был заменен, то система VTSS в режиме самодиагностики может не работать в течении 20-и первых запусков двигателя.

PCM от автомобиля с охранной системой VTSS при установке на автомобиль без VTSS будет заблокирован при первом запуске двигателя.

Если лампа "SECURITY" в панели приборов загорается при включении зажигания и продолжает гореть, то это означает повреждение компьютерной шины данных (CCD BUS) между PCM и модулем VTSS, повреждение PCM или повреждение модуля VTSS.

Услуги по снятию режима блокировки PCM

Читайте также: