Как поменять амортизатор капота камри 50

Обновлено: 28.06.2024

Все об амортизаторах капота Камри 40

amortizator_kapota_3

Camry 40

Амортизатор капота Камри 40 – деталь, отвечающая за плавное открывание и удержание крышки во время работ в подкапотном пространстве. Газовая пружина по мере эксплуатации перестает справляться с задачей, крышка двигательного отсека может плавно или резко опуститься. В такой ситуации требуется замена детали. Для этого используются оригинальные расходники или аналоги. Подробнее об этом в представленном ниже материале.

Стойки капота Auger на Camry 40

41bdcads-960

Амортизатор капота на седанах Камри 40 по мере эксплуатации может перестать справляться со своей задачей. Наблюдается картина постепенного или резкого опускания крышки после ее открытия. В качестве альтернативы родным газовым пружинам допускается установка немецкого аналога фирмы Auger. Амортизаторы из Германии короче на 1 см и крепятся прямо, а не под углом, как тойотовские.

133c361s-960

Смонтировать новые амортизаторы в подкапотное пространство на Camry 40 несложно. Более подробно о процессе демонтажа и установке новых стоек чуть ниже.

Артикул

При необходимости замены амортизатора капота Camry по артикулу находят оригинальную запчасть (она дороже) или аналоги. На седан Камри 40 подойдут следующие варианты стоек:

Замена

Для замены газовых пружин на седанах Камри понадобится плоская отвертка. С ее помощью нужно поддеть металлическую защелку, удерживающую газовый кронштейн в посадочном месте. При установке стоек капота Camry 40 вынимать из узла крепления нужно сначала верхнюю часть, затем нижнюю. Сама крышка двигательного отсека Тойота Камри подпирается на время монтажных работ чем-то надежным.

фото1
фото2

Амортизаторы капота Lesjofors

Еще одна альтернатива вышедшим из строя стойкам капота – продукция фирмы Lesjofors (каталожный номер – 8092501). По длине конструкции она не отличается от оригинала, степень сжатия у этих деталей одинакова.

3b8dbdas-960

Единственная существенная разница – цена, поскольку за оригинальные расходники Камри 40 придется выложить круглую сумму. При замене вышедших из строя стоек на продукции бренда Lesjofors (согласно информации с упаковки они производятся в Швеции) нет принципиального отличия, какую деталь с какой стороны ставить.

88dbdas-960

b74dbdas-960

Каталожные номера

Артикул оригинальных амортизаторов капота на седаны Камри 5345006042 или 5344006052. Достойную альтернативу тойотовским газовым пружинам составит продукция шведского бренда Lesjofors (идет под каталожным номером 8092501). На автомобиль Camry 40 допускается установка газовых пружин STELLOX (номер в каталоге 1110479SX), SAT (артикул – ST5344006060), JD (JAD0043), PATRON (PGS100043), NAKAYAMA (GS887NY), KILEN (364001).

Стел

Производители капотных амортизаторов

Помимо перечисленных выше компаний, занимающихся выпуском газовых капотных кронштейнов для автомобилей, стоит отметить ряд фирм, поставляющих надежные расходники.

AUTOUPOR – российских производитель, выпускающий надежные конструкции по низкой цене. Среди достоинств расходников от этой фирмы стоит отметить следующие:

автоупор

  • качественный материал (сталь);
  • простота монтажа;
  • сохранение штатного угла наклона крышки отсека с ДВС;
  • температурные условия работы – от -30 градусов до +80.

Finwhale занимается выпуском упоров для иномарок, среди которых есть и Toyota Camry. Достоинства расходников от Finwhale:

  • повышенный срок эксплуатации;
  • мягкий рабочий ход штока;
  • простота установки за счет совпадения со штатным рабочим узлом.

SAT – китайский бренд, поставляющий качественную продукцию. Упоры от SAT представляют собой достойную альтернативу оригинальным запчастям. Китайская компания выпускает упоры для многих иномарок, в том числе и для Toyota. Плюсы газовых упоров:

  • точная установка на старое посадочное место;
  • надежная защита от коррозии;
  • низкая цена.

Решение вопроса о том, какую деталь поставить взамен вышедшей из строя (оригинал или аналог), каждый автовладелец решает самостоятельно. Согласно отзывам, наличие компаний, выпускающих достойные аналоги, не вызывает сомнений.

Замена амортизаторов на Toyota Camry

Если в процессе эксплуатации Тойота Камри 40 автовладелец столкнулся с ситуацией, что упор не держит капот автомобиля, то требуется его замена. Ремонтопригодность упоров крайне низка. Восстановленный амортизатор может прослужит недолго. Для того чтобы поменять газовые упоры рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже:

  • Открыть капот.
  • Для того чтобы во время демонтажа старых упоров капот не упал необходимо подложить специальные подпорки, например, два деревянных брусочка. Подкладывать их рекомендуется с двух сторон.
  • При помощи отвертки необходимо демонтировать старые упоры. Для этого жало требуется ввести между металлической частью и шаровым соединением. Не прилагая чрезмерного усилия необходимо освободить упор. В противном случае возникает риск поцарапать кузов.


Демонтаж упора капота

Приобретенный упор может иметь недостаточное количество смазки в шарнире, поэтому после установки будет достаточно туго ходить. Чрезмерное трение способно вызвать износ. Для предотвращения данных негативных последствий рекомендуется перед установкой предварительно смазать шарнир небольшим количеством консистентной смазкой.


Консистентная смазка в шарнирах

Не прилагая особых усилий поставить новый упор на место старого.


Проверить работоспособность новых упоров. Не должно наблюдаться никаких заеданий в его работе. Капот не должен делать рывок в завершающий момент своего открытия. При закрытии не должно наблюдаться необходимости прилаживать чрезмерное усилие.


Вид упоров с открытым капотом

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.


Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги

Цена за оригинал газового упора составляет 6000 рублей. Данная стоимость достаточно высока, поэтому многие автовладельцы Камри 40 предпочитают приобретать изделия сторонних производителей. Аналог практически не уступает по своему качеству фирменному изделию.


Амортизатор капота ST-53440-06060

С достойными вариантами аналога оригинального упора можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость руб
SAT 5344006060 от 600 и выше
JPO GS1715 до 1200
Bodyparts TYCAM06-350-L от 1100 до 2000
Optimal AG-17089 до 1500

Бывшие в употреблении запчасти можно купить на авторазборках. Стоимость их колеблется от 1000 до 1800 рублей. Найти достойные среди них варианты возможно, но в большинстве случаев их остаточный ресурс не оправдывает покупку.

Замена неродных амортизаторов автовладельцу может доставить неудобства при их эксплуатации. Основными из них являются:

  • резкое подпрыгивание капота при открытии;
  • жесткое закрывание;
  • несоответствие размера;
  • появление коррозии;
  • плохая фиксация в поднятом состоянии.

При выборе газового упора требуется учитывать следующие характеристики:

Длина амортизатора должна быть идентична старому упору капота

Большая разница в размере усложнит установку
Также появятся сложности в эксплуатации, например, слишком короткий упор не позволит регулировать подъем крышки на необходимую высоту.
Важно обратить внимание на толщину газового упора, чем больше его диаметр, тем меньше на него будет нагрузка.
Рекомендуется приобретать амортизатор, который имеет специальное покрытие от появления коррозии. Это позволит продлить срок службы газового упора.


Разница между длиной упоров

Причины устранять неисправность упора капота

Выход из строя амортизатора не влияет на основные характеристики автомобиля. По этой причине автовладелец может посчитать, что неисправность упора капота не является серьезной проблемой. Данное мнение является ошибочным, так как в эксплуатации машины появляется ряд неудобств.

Владелец может решиться поддерживать капот рукой во время обслуживания автомобиля. У него это может даже получаться, так как доливку антифриза или моторного масла достаточно легко выполнить одной рукой. В случае необходимости выполнить данные операции в темное время суток потребуется подсветка. Для этого автовладельцу придется держать одной рукой фонарь. Постоянно падающий капот из-за поломанных упоров способен усложнить выполнение данных операций.

Также во время технического обслуживания и ремонта автомобиля существует риск получения травмы. Упавший капот может прищемить пальцы или ударить по голове.

Упор капота Camry 40

Для повышения комфорта проведения технического обслуживания автомобиля и ремонтных работ в моторном отсеке служит упор. Выход из строя амортизатора приводит к перекосам капота и его резким падениям.

Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги

Цена за оригинал газового упора составляет 6000 рублей. Данная стоимость достаточно высока, поэтому многие автовладельцы Камри 40 предпочитают приобретать изделия сторонних производителей. Аналог практически не уступает по своему качеству фирменному изделию.

Амортизатор капота ST-53440-06060

С достойными вариантами аналога оригинального упора можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость руб
SAT 5344006060 от 600 и выше
JPO GS1715до 1200
Bodyparts TYCAM06-350-L от 1100 до 2000
Optimal AG-17089 до 1500

Бывшие в употреблении запчасти можно купить на авторазборках. Стоимость их колеблется от 1000 до 1800 рублей. Найти достойные среди них варианты возможно, но в большинстве случаев их остаточный ресурс не оправдывает покупку.

Замена неродных амортизаторов автовладельцу может доставить неудобства при их эксплуатации. Основными из них являются:

  • резкое подпрыгивание капота при открытии;
  • жесткое закрывание;
  • несоответствие размера;
  • появление коррозии;
  • плохая фиксация в поднятом состоянии.

При выборе газового упора требуется учитывать следующие характеристики:

  1. Длина амортизатора должна быть идентична старому упору капота. Большая разница в размере усложнит установку. Также появятся сложности в эксплуатации, например, слишком короткий упор не позволит регулировать подъем крышки на необходимую высоту.
  2. Важно обратить внимание на толщину газового упора, чем больше его диаметр, тем меньше на него будет нагрузка.
  3. Рекомендуется приобретать амортизатор, который имеет специальное покрытие от появления коррозии. Это позволит продлить срок службы газового упора.

Разница между длиной упоров

Причины устранять неисправность упора капота

Выход из строя амортизатора не влияет на основные характеристики автомобиля. По этой причине автовладелец может посчитать, что неисправность упора капота не является серьезной проблемой. Данное мнение является ошибочным, так как в эксплуатации машины появляется ряд неудобств.

Владелец может решиться поддерживать капот рукой во время обслуживания автомобиля. У него это может даже получаться, так как доливку антифриза или моторного масла достаточно легко выполнить одной рукой. В случае необходимости выполнить данные операции в темное время суток потребуется подсветка. Для этого автовладельцу придется держать одной рукой фонарь. Постоянно падающий капот из-за поломанных упоров способен усложнить выполнение данных операций.

Также во время технического обслуживания и ремонта автомобиля существует риск получения травмы. Упавший капот может прищемить пальцы или ударить по голове.

Требуемые инструменты

Рекомендуется ставить стойки в автомобиле со схожими характеристиками, это предотвратит перекос капота после его открытия или при выполнении работ в моторном отсеке. Для того чтобы заменить упор капота на Камри 40 автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

ИнструментПримечание
отверткас прямым лезвием, способная выдержать большое боковое усилие
киянка можно воспользоваться небольшим молотком
консистентная смазка например, литол
проникающая смазка WD-40

Процесс замены амортизаторов капота

Если в процессе эксплуатации Тойота Камри 40 автовладелец столкнулся с ситуацией, что упор не держит капот автомобиля, то требуется его замена. Ремонтопригодность упоров крайне низка. Восстановленный амортизатор может прослужит недолго. Для того чтобы поменять газовые упоры рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже:

Как поменять амортизатор капота камри 50

Решил сделать очередной фотоотчет о замене амортизаторов (газовых упор) капота на Camry SXV 10.
Что меня натолкнуло на это:
1. Задолбался подставлять палку под капот, которая досталась вместе с машиной от старого хозяина.
2. Нет информации в Инете об их замене и возможных вариантах аналогов родным.
3. Дороговизна нового оригинала 50 долл./шт.
4. Дороговизна б/у оригинала 50 долл./пара, которым уже лет 15 и они на последнем дыхании (кажется на авторазборках все подурели).
5. Желание, чтоб все агрегаты в автомобиле работали, как швейцарские часы

И так, прошуршав по Инету, всевозможным разборкам (обзвонил, наверное, пол Украины), автомагазинам было принято решение действовать!
Поход на авторынок «Перова» увенчался успехом. Были приобретены амортизаторы английской фирмы «QH» (каталожный номер QTS128380 или просто 128380), которые идеально подходили по длине: 36,5 см длина всего амортизатора, 16 см длина штока.
По силе амортизатора инфы не нарыл, а так как капот у 10-и не из легких, изначально думал брать посильнее, эти как раз по 580 Нютонов каждый – не слабые.
По нижнему кронштейну (который крепится к крылу авто) свежеприобретенные амики совсем не такие, как родные, но покрутив его в руках пару минут, понял, что слегка покулибничав можно достичь желаемого результата.

Вот как это выглядит в картинках:


Старый амортизатор со своим «навороченным» кронштейном




Высверливаем кронштейн, избавляем его от старого амортизатора в отмеченном месте


Получаем. Это готовый кронштейн для установки нового амортизатора!


Кстати, вот как выглядит обновка


В отличии от родных амортизаторов, новые крепятся на шаровые с обеих сторон. Старые крепятся на шаровую только вверху, т.е. к капоту


А вот и сами шаровые


Вот как это все выглядит на машине






Вот как выглядят новые амортизаторы в коробке и их каталожный номер (надеюсь кому-то пригодиться)





И, наверное, самое главное – цена вопроса за все (шаровые продаются отдельно, в комплекте с амортами не идут).
Проверено в работе – все отлично, как на новой машине!
Есть нюанс, перед установкой кронштейна, его необходимо слегка подогнуть в сторону двигателя, как на фото указано стрелками, ибо амик начнет слегка подтирать крыло (тоже указано стрелкой) – не страшно, я подгибал уже по месту после установки Это касается обеих сторон (водительской и пассажирской).

Замена стойки на Тойоте Камри

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Тойота Камри

Замена стойки на Тойота Камри

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.


Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).


Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).


Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.


Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

ВНИМАНИЕ

Не снимайте гайку.


Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.


Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).


Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Заклинил амортизатор капота. Капот только приподнимался, едва ли рука могла пролезть. Случилось это с первыми. Решил сразу поехать да купить/заказать новый. Назвали ценник в 3200р за оригинал, неоригинала не нашёл. Жаба задушила конечно же, а так как я сам работаю в сфере з/ч и немножко в них понимаю. Решено было сделать по-другому, а именно, купил амортизатор капота от седельного тягача MAN TGA. По размерам он почти такой же, только немного шток длиннее и крепёж несколько иной.

1. С одной стороны - отрезали ухо.

2. Нарезали резьбы с запасом под стандартную головку (фото 4).

3. С другой стороны - расшорошили дырку под шар (фото 5).

Не отличается от родного. Поставил Febi Bilstein. До этого, этот аморик уже был не родной, какое-то китайское г.
Да, а цена вопроса всего 900р!

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40


У старого резьба под вращательную пластмассовую головку, у нового ухо на 7.5


С обратной стороны на Febi тоже ухо


Отрезаем и нарезаем резьбу с запасом


Увеличиваем отверстие до 9.8 чтобы с усилием оделся на шар и не слетел в последствии (диаметр шара ровно 10)


Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

На Toyota Camry ACV40 подходят форсунки от более новой Camry. Они абсолютно такие же как наши только вееерные! Каталожный

Упоры капота для Toyota Camry

Амморты капота это единственная нормальная запчасть от SAT, которая на Камри мне попалась. Года 2 назад поставил, их даже чуть многовато, со временем подсели, с новья тяжеловато было капот закрыть.

В прошлом году вытекли родные, поставил Lesjofors, не скажу что фонтан, но и цена не как за оригинал, свою функцию выполняют, характеристики по длине, резьбе силе сжатия соответствуют оригиналу.

Перестали держать амортизаторы капота. Выбор пал на Lesjofors (8092501). Теперь когда открываешь капот — он сам поднимается вверх. Замена выполнена — отлично держат капот. Идентичны.

Фото 0
Фото 1

    Плавность:

Менял на своей на SAT. Почти год стоят, правда при поднятии капота выстреливают)

Я на камрюху ставил такую фирму упоры капота. 2 года без проблем вообще. Капот открывался. 2-3 раза в неделю всегда.

При замене масла капот неожиданно закрылся. Вердикт: Одна стойка вытекла, вторая тоже как оказалась на подходе. Стоимость оригинала удивила 6 тыс. за 1 шт. Решено поискать заменители. Принято решение взять Lesjofors. Работают прекрасно. Зиму пережили.

Фото 0

На днях открыл капот — долить омывайку, а тут капот не держит. Упоры были уже на исходе потому это должно было рано или поздно случится. Посмотрел какой из них более печальный. Оказалось что потёк левый. Правый еще нормальный пару лет еще походит.

Оригинал брать не стал, взял замену LESJOFORS 8092501. На внешний вид один в один схож с оригиналом. Сама замена заняла 5 минут (максимум). На верхней и нижней части упора есть защёлки, которые нужно отогнуть отвёрткой и потянуть. Он легко снимается.

Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я поставил себе SAT. Думаю хотя бы на пол годика пока ищю хороший. Хрен там два года держит на ура ).

    Усилие:

Решил поменять упоры то старые вообще не держали. Поставил sat держат хорошо. Закрываю теперь с двух рук с усилием.

Фото 0

Я наткнулся на упоры фирмы AUGER (Германия) артикул-52647. Они устанавливаются на грузовики MAN. Результатом доволен как слон, работают безупречно, менял сразу оба т.к. цена на них смешная.

Напишите свой отзыв о упорах капота

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У масляных фильтров BIG FILTER только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага DELPHI только 40 голосов! Рекомендуете?

У жидкой резины ArmorAll появился первый отзыв!

У катушек зажигания OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкивов коленвала Corteco только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 1111 Ока

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

У прокладки клапанной крышки SAT только 40 голосов! Рекомендуете?

У тормозных шлангов Seiken только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Opel

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Фаркоп

10 августа 2021, 06:41

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Амортизаторы Toyota Camry v40

  • 31
  • 4
  • 29k
  • 1
  • 260

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k


ТОП производителей упоров капота для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях упоров капота из таких стран как: Швеция, Китай, Швейцария, Тайвань, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге упоров капота для Toyota Camry на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 58 голосов.

Какие упоры капота выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались упоры капота SAT - 31%.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге упоров капота, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lesjöfors получили 10 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 51 отзыв и 160 голосов.
  2. SAT заняли 6 место, с оценкой PR - 85. На основе из 51 отзыва и 160 голосов.
  3. Finwhale - 8 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 16 отзывов и 52 голоса.

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие упоры капота предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Замена передних амортизаторов Toyota Camry (Камри) в Москве

Амортизаторы – важный элемент подвески автомобиля, обеспечивающий плавность хода, гашение вибраций, устойчивость на поворотах, хорошее сцепление с дорожным покрытием. Состоянием амортизаторов определяются такие показатели, как дорожный просвет автомобиля, качество торможения, динамика разгона. Необходимо пристально следить за состоянием амортизаторов, т. к. в процессе эксплуатации они подвергаются высокой нагрузке.

Наибольшая нагрузка приходится на передние амортизаторы. Неудивительно, что они чаще выходят из строя и меняются отдельно от задних. Неисправность амортизаторов приводит к снижению безопасности поездок – увеличению тормозного пути, уменьшению маневренности, появлению неустойчивости при поворотах. Ко всему прочему, добавляется еще один неприятный момент – ускорение износа подвески и шин, деталей рулевого управления. Чтобы избежать перечисленных проблем, достаточно своевременно проверять и осуществлять замену передних амортизаторов Toyota Camry.

Зачем нужна замена передних амортизаторов Toyota Camry

Автосервис «Токио Сервис» предлагает услуги по диагностике авто и замене передних амортизаторов.

Основанием для обращения в автосервис может стать любая из перечисленных ситуаций:

  • автомобиль находится в эксплуатации более 3 лет;
  • пробег перевалил за 80 000 км;
  • при прохождении крутых поворотов передняя часть автомобиля «приседает»;
  • при езде ощущается дискомфорт – тяжело удерживать руль (особенно при повороте), машина «подпрыгивает» на каждой ямке и плохо слушается водителя;
  • шины стали быстрее изнашиваться, на протекторах появились вытертые участки;
  • корпус амортизатора покрылся маслом, на штоке заметны царапины и канавки;
  • подвеска издает посторонние стуки.

Наличие перечисленных проблем является основанием для обращения в автосервис. Наши специалисты обладают опытом, необходимым для диагностики автомобиля. В «Токио Сервис» замена передних амортизаторов Toyota

Camry производится с соблюдением технологии и применением новейшего оборудования.

  • замена передних амортизаторов Toyota Camry по доступной цене;
  • высокое качество выполнения работ;
  • удачное расположение на территории Москвы;
  • соблюдение сроков;
  • наличие гарантии.

Быть нашим клиентом не только приятно, но и выгодно. Мы предоставляем автолюбителям самые комфортные условия и придерживаемся лучших стандартов обслуживания, о чем свидетельствуют отзывы довольных заказчиков. Мы готовы приступить к работе незамедлительно. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Замена передних амортизаторов Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

Читайте также: