Как поставить газовые упоры на капот солярис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?

Газовые упоры

Капот

Если уже надоело постоянно использовать кочергу (так в народе называют держатель для капота), дабы заглянуть под капот, чтобы посмотреть, все ли там в порядке, то не стоит отчаиваться. Выход есть всегда. В этом случае помогут упоры капота. Кроме того, они смогут защитить от удара капотом по спине, что часто бывает, когда эта самая кочерга стала хуже выполнять свою функцию. Это может произойти по разным причинам, в частности, и из-за коррозии.

Газовые упоры капота установленные

Газовые упоры капота установленные

Особенности амортизаторов капота

Если уже было принято решение купить такую деталь, то нужно учитывать некоторые нюансы.

Лучше всего с поставленным вопросом справляются газовые упоры капота, но для их нормального функционирования нужно обеспечить ряд условий:

  • Во избежание одной из самых частых проблем, утечки жидкости при низких температурах, следует постоянно прогревать двигатель перед открытием капота. Это важно, так как недостаток жидкости в системе может стать причиной многих проблем. В частности, автомобиль может не заводиться. Если все оставить так, как есть, то со временем некоторые двигательные детали могут и вовсе перестать функционировать;
  • При установке или замене амортизаторов капота желательно устанавливать сразу две амортизационные стойки. Ведь если капот машины имеет виброизоляцию, то его вес может быть намного больше, нежели считает водитель. В результате одного упора будет просто недостаточно;
  • При выборе амортизатора для капота обязательно следует учитывать его длину. Если выбор будет правильным, то можно избежать проблем с установкой и с эксплуатацией упора;
  • Особое внимание следует уделить и толщине упоров: чем они толще, тем легче они выполняют свою функцию удерживания капота;
  • Желательно приобрести качественные упоры капота, предварительно покрытые специальным химическим составом. За счет этого они будут менее подвержены коррозии, благодаря чему срок их службы будет увеличен.

Преимущества газовых упоров

Газовые упоры

Газовые упоры

Купив газовые амортизаторы для капота, пользователь получит ряд преимуществ:

  • Он сможет удерживать крышку капота открытой под определенным углом продолжительное время. При этом он не будет прикладывать никаких усилий;
  • Ремонт или диагностика работоспособности двигателя будет проходить в комфортных условиях;
  • Произвести установку амортизаторов можно и самостоятельно, так как этот процесс не является трудоемким. Хотя можно и воспользоваться услугами автосалона, специалисты которого за считаные минуты выполнят установку. Ведь монтаж таких упоров не требует сверления дополнительных отверстий;
  • Выбрать и купить газовые упоры для своего автомобиля можно в любом автосалоне, так как в настоящее время такие детали стали распространенными;
  • Капот не упадет ни в коем случае. Даже если вдруг случится землетрясение, он останется в неподвижном состоянии;
  • Появляется полный доступ к пространству под капотом;
  • Капот открывается очень легко, поэтому водителю достаточно только нажать на кнопку, которая есть в салоне. При этом ему не нужно будет применять силу, чтобы открыть его;
  • Газовые упоры не требуют к себе какого-то определенного отношения. Все регулировки выполнены с завода, поэтому не нужно будет настраивать работу устройства.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов – это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

Газовые упоры капота хендай солярис сделать самому

Вы дергаете тросик капота, выходите из машины на пронизывающий насквозь ветер. Хочется побыстрее закончить это грязное дело и забраться обратно в теплый салон Соляриса. Теперь нужно поднять капот, чтобы залить жидкость в бачок стеклоомывателя. Машина, конечно, вся в грязи. Похоже руки испачкать всё же придется.

Одной рукой Вы держите тяжелый капот, а другой в это время достаете штатный держатель, именуемый в народе "кочергой". Потом ещё нужно умудриться найти нужное отверстие на капоте и попасть в него концом "кочерги". Руки и всё тело уже дрожат от холода.

При этом Ваши брюки и полы кашемирового пальто вытирают грязь с бампера!


Избежать этого очень трудно потому, что “кочерга” расположена крайне неудобно и приходится нагибаться, чтобы вытащить её.

На выходе имеем:

  • Испорченное настроение
  • Девушка осталась без цветов
  • Нужно тратиться на химчистку

Тут Вы вспоминаете соседа, которые хвастался, что ещё летом поставил на свой Солярис газовые амортизаторы капота.

Для тех, кто не в курсе:

Выглядят они вот так:


На машине выглядят так:


Если Вы хотите приобрести упор капота Солярис, позвоните нам по телефону (495) 201-85-87 и задайте любые вопосы.

Установить газовые упоры капота Солярис Вы можете сами за 15 минут. Вот видео как это сделать

Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля Hyundai Solaris (2017-), монтируется без доработки автомобиля (без сверлений отверстий в кузове и капоте, без использования заклепок) и не требует специального обслуживания.

В комплекте есть все необходимые крепления на которые устанавливается стойка амортизатора. Примерное время установки комплекта 10-15 минут. Монтаж не требует специальных знаний и навыков, используется стандартный набор гаечных ключей и/или торцевых головок.

Крепления изготавливаются из стали, оцинкованы и покрашены черной порошковой краской, что обеспечивает надежность и безупречный внешний вид, отсутствие коррозии на весь срок эксплуатации автомобиля.


Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3539, ширина — 1100, высота — 1112 мм. Колесная база составляет 2633 мм. Дорожный просвет 164 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Габриелеа

Cмотрите ВИДЕО про упор капота hyundai solaris своими руками.

Оценка автовладельца по имени Иов :1. PAMA2. Обзорность и управляемость за счет рычагов в подвеске. Лёне Валкий.

Оригинальное название: . . . ?? . . hyundai solaris . . . .

Дата выхода: 25. 04. 2019 года

Смех в теме: На 9 месяце беременности попросила мужа накрасить мне ногти на ногах. Он долго отнекивался, мол я не умею и не мужское это дело. Обиделась, ушла в душ. Выхожу и вижу как он красит СВОИ ногти со словами «ЧТО ТОЛЬКО БЕРЕМЕННЫМ В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ…»

Как установить амортизатор капота авто своими руками

Газовые упоры капота установленные





Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

ПроизводительАртикул Цена (руб.)
РивальAB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпорULAVES0112 100
БеркутLVST.G2 2 300
LADA999992180033002 290
ATLANTA60071 1 550
ТМ8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

амортизаторы упоры
Газовые упоры
виды капотных амортизаторов

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Что входит в набор?

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

амортизаторы упоры капота

Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. При выборе упоров необходимо обращать внимание на качество используемой краски и оцинковку металла. Поинтересоваться информацией можно как у продавца амортизаторов, так и у производителя. Готовую продукцию предлагают различные компании, что обеспечивает широкий ассортимент деталей на рынке.

Упор капота своими руками солярис


Как создать своими руками

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Амортизаторы (газовые упоры) капота. Борьба с коррозией

Ранее я уже писал про установку оригинальных газовых амортизаторов капота Hyundai Genuine Accessory, теперь пришло время их доработать.

При такой цене на такого рода аксессуары не перестаю удивляться, на чём экономит производитель.

Краска местами отошла, а под ней неприкрытая коррозия в полный рост.

Увы, баллончик для защиты клемм (полюсов) аккумулятора Wurth SaBesto (артикул 0890.104) не справился, метизы стали цвести, т.к. сделаны из говна и палок плохо оцинкованной стали.
Вскрытие показало, что коррозия разрослась фактически до размера самих деталей.

Сидеть и ждать, пока упоры свернут собственные крепления совсем не хотелось, поэтому были приняты следующие меры.

Борьба с коррозией
В первую очередь вся поверхность крепежей была вычищена до блеска голого металла.

Следующим этапом была произведена оцинковка чудо-средством Цинкарь.

Очищенные от ржи детали в пять заходов были натерты преобразователем ржавчины.

После оцинковки детали приобрели характерный сероватый цвет, а поверхность стала матовый.
Далее покраска автоэмалью Motip черного цвета, сами шарниры решил не красить, чтобы краска не попала в механизм зацепления газовых упоров (шарниры всё равно будут защищены смазкой).

Метизы тоже были полностью заменены на нержавейку.

На смену родным метизам потребовалось купить следующий комплект:
Болты М6х20 — 4 шт. (под головку на 10);
Шайбы кузовные М6 — 4 шт.;
Болты М8х20 — 2 шт. (под головку на 12);
Шайбы М8 — 2 шт. (подойдут кузовные).

Кусок виброизоляции, который остался после шумовиброизоляции металла крыши, пустил в качестве прокладки.

Не хотелось царапать ЛКП на крыле.

Далее через резиновые/силиконовые шайбы все крепежи были установлены.

Кроме того от VAGa были приобретены защитные крышки, подходящие под метизы.

Под болт М6 — крышка VAG N-909-685-01, под болт М8 — крышка VAG N-910-706-01.
В итоге конечный вид стал таким:

Итоги
Хочется верить, что все эти меры избавят меня от необходимости снова чистить металл от коррозии. Страшнее всего в этом случае, что коррозия может перейти на кузов машины.

Издалека упоры и их крепежи стали выглядеть эстетичнее (все черные), ну а вблизи вылезающая виброизоляция портит общее впечатление. Впрочем, в подкапотном пространстве Hyundai Solaris мало красоты, поэтому основной акцент на практичность и долговечность.

Спасибо за внимание! Успехов в доработках!

Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2016
Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 44

мля. 5 лет не покупал и купил. теперь думаю на хрена. хорошо что 1113р отвалил. жалко что болты капота сорвал.

Помогло, но ненадолго. Вижу, что краска опять сходит, правда ржавчины под ней нет. Во всяком случае пока.

Думаю убирать упоры, начал проседать капот. В общем, в случае наших машин газовые упоры — зло.

Ого, а я заказал себе их только что (((

Меня во всём этом смущает то, что проседание капота происходит 50 на 50, т.е. это происходит не у всех. Не понимаю, почему у кого-то есть проблемы, а у кого-то нет. Предполагаю, что причина в петлях капота, в разные года выпуска они были разной твердости.

Меня во всём этом смущает то, что проседание капота происходит 50 на 50, т.е. это происходит не у всех. Не понимаю, почему у кого-то есть проблемы, а у кого-то нет. Предполагаю, что причина в петлях капота, в разные года выпуска они были разной твердости.

Меняется ли это беда если петли поменять?правый край капота у фары приподнят давно никак не знаю как это изменить предполагаю может из за этих креплений.

Сообщества › Чертежи для Тюнинга › Блог › Кронштейны для упора капота, на Солярис.

Чертежи не мои! Да простит меня хозяин!

Кронштейны для упора капота, верхний и нижний, для установки нужно два верхних и два нижних, ну и соответственно два упора, от багажника калины универсал.

Метки: hyundai solaris газовый упор капота

Комментарии 19

если выкладываете чертежи, то изображайте их грамотно, их прочитать невозможно, технори, бля

Я все понял! Не все чертежники от бога.

покажи хоть как стоят на машине )

У хозяина чертежей, я ещё не доделал.

)))) я и так можно сказать своровал

покажи хоть как стоят на машине )

спасибо )) надо подумать и пожалуй сделать

да неза что. подумай можно только уголок чуть тоньше взять он будет акуратнее смотреться я делал с чего было под рукой так сказать эксперемент который удался. главное что бы резинку срезать в нужном месте и с зазорами не чего не станется

ну я не сильно долго думал просто увидел первые б.ж по этому поводу что люди ставили упоры сделанные специально для соляриса. и подумал что специальных мне не достать а можно сделать с тех что есть на рынках. вот пришол взял несколько штук разных и вот этот вариант с 118 калины подошел. 2 часа погонки и все гуд. а в твоем случае если есть то зачем менять. пусть работает пока работает.

туго очень закрывается, надо с силой жахнуть капотом что бы закрылся. ну и перекашивает слегка

Hyundai Solaris Elegance 2020 Рестайлинг › Бортжурнал › 17. Оригинальные амортизаторы (упоры) капота

24.01.2021 часть 1
С самого первого дня покупки Соляры решил поставить нормальные гидроупоры капота за место кочерги. И в Новый год сделал подарок любимой машинке – заказал газовые амортизаторы у официального дилера. Пришли очень быстро, за 4-е дня.
Артикул — R4500H5001
Видимо при заказе указал удвоенное количество, пришло два набора:)
Могу. Умею. Практикую.

Внутренне содержимое упаковки, кому интересно:

Есть даже комплектовочная ведомость:

Надписи на самих газовых упорах. Оказывается, немецкого производства!

Также в коробке лежит подробная инструкция по установке (которую я сначала не почитал, а после установки пожалел об этом. Обо всем по порядку). Инструкцию не фоткал, там много страниц с картинками. Кому будет интересно, в личку пришлю.
Теперь об установке
Установил за 25-30 минут, больше времени ушло на поиск трещетки и ключа на 12.
Вот так получилось в конечном итоге:

ПИЧАЛЬ. При установке кронштейна правого амортизатора треснул винт на крыле. А произошло это следующим образом. Сам винт с торца имеет отверстие под шестигранник, вроде троечка. Отверстие углублено миллиметров на 6-7. И в этом месте винт очень тонкий. При установке этот винт вкручивается снизу под площадку и потом шестиграном закручивается, прижимая кронштейн к площадке держателя крыла, а сверху на этот винт закручивается гайка с шайбой, которая фиксирует само крыло. И если чуть перетянуть трещеткой гайку на этом чертовом винте, он треснет, так как внутри полый из-за отверстия под шестигранник. У меня так и произошло. В инструкции четко прописано, усилие не более 7Нм, чтоб не сломать винт. Поэтому читайте инструкцию!

Вопрос, как теперь этот винт выкрутить? Со стороны головки у него насечки по периметру, при закрутке он ими врезается в материал и самоуплотняется, чтоб не выкрутился от вибрации. И головка винта закрыта кронштейном, туда ключом не подлезешь, даже жало отвертки не пролезает. И кронштейн вынуть не могу – затянут плотно. И снаружи не выкрутишь – отверстие под шестигранник больше нет. И вот как его теперь выкрутить?! Хорошо, что пришло два набора, могу взять крепёж из второго, осталось выкрутить отломившийся чертов винт!

P.S. штатную кочергу так и не смог оторвать! Она не мешает полноценному закрытию капота, но внешний вид портит:(
P.S.S. Пытался кронштейн отодвинуть, чтоб потом винт за головку выкрутить. Получилось не очень, сместилось на чуть-чуть и дальше не идет. Поэтому на фото кронштейн справа слегка выпирает.

25.01.2021 часть 2
Решил проблему с обломившимся винтом! Приехал к лучшему другу в гараж. Друган посмотрел, улыбнулся, ослабил второй болт кронштейна, взял маленькие плоскогубчики и легким движением руки выкрутил внутрь проблемный винт на пару оборотов, снял кронштейн, открылось место, чтобы подлезть ключом. И я уже спокойно выкрутил этот винт! Закрутил новый. А друг потом гайки сам трещёткой затянул. У него опыт большой, показал мне, как правильно затягивать, чтобы не перетянуть! Теперь всё четко!

Зачем нужны упоры для капота Хендай Солярис

Упор капота на Хендай Солярис необходим точно так же, как и на любой другой автомобиль. Рассмотрим, как выполняется установка упоров, а также особенности их эксплуатации.

Необходимость упор

Открыть капот автомобиля – не проблема, куда сложнее удержать его в открытом положении. На старых машинах это делалось при помощи металлической подставки. На сегодняшний день подобное решение вряд ли можно назвать актуальным. Автовладельцы все чаще используют газовые приборы, которые исключают необходимость использования подставки.


Принцип действия и правильная установка

Амортизаторы капота для Хендай Солярис работают за счет закаченного в них под давлением газа. Емкость с газом полностью герметична. В ней находится специализированный шток, который и отвечает за поднятие и закрытие крышки моторного отсека. Когда капот поднимается, шток выходит практически самостоятельно. Когда появляется необходимость закрыть его, водитель чувствует небольшое давление, которое преодолевается за счет приложенной силы.

Стоит отметить еще один момент: газовые амортизаторы никогда не сложатся самостоятельно, если только они не исчерпали собственный ресурс.

На самом деле в монтаже упоров нет ничего сложного. Как к кузову, так и к капоту, они прикручиваются при помощи обычного болта на 12 и гайки. Единственное, что потребуется – это просверлить отверстия, в которое войдет тот самый болт.


Стоимость

Амортизаторы на капот Соляриса стоят достаточно дорого. За оригинальную продукцию придется отдать около двух с половиной тысяч рублей. Естественно, такая цифра отпугивает многих водителей. Чтобы не тратиться, они стремятся покупать либо поддельную продукцию, сделанную в Китае либо аналоги с других транспортных средств.

Что касается установочных работ, то они обойдутся автовладельцу примерно в 200-300 рублей. Но как уже было сказано раньше, монтаж устройств можно выполнить и собственными силами, благо ничего трудного в этом нет.

Правильная эксплуатация

Чтобы упоры работали как можно дольше, не стоит сильно давить на капот во время его закрытия и не тянуть его сильно вверх, когда открываете. В целом, это все рекомендации относительно правильной эксплуатации данных элементов.

Ставим сами газовые упоры капота на Ладу — просто и быстро

амортизатор капота




Газовые упоры

Капот у большинства современных автомобилей удерживается в поднятом состоянии стальным стопором. Подобный выбор материала на бюджетных машинах объясняется желанием производителя сэкономить, на более дорогостоящих иномарках — редким открыванием капота.

Российским автовладельцам приходится гораздо чаще бывать в подкапотном пространстве, открытие которого значительно облегчают упоры капота — амортизаторы.

Виды упоров капота

Амортизаторы классифицируются по силе демпфирования, длине и рабочему веществу, закачанному в его конструкцию. По последнему параметру различают газо-масляные, газовые и гидравлические упоры. Самыми доступными считаются масляные амортизаторы капота, но они обладают существенным недостатком: их работоспособность зависит от температуры окружающей среды, из-за чего могут возникнуть проблемы с удержанием капота в поднятом состоянии или его открытием.

Самые надежные — газовые, но они же и самые дорогие. Золотой серединой считаются газо-масляные: они практически не реагируют на температуру окружающей среды и обладают доступной ценой. По этим причинам на рынке широко представлены именно такие упоры.

По демпфированию амортизаторы подразделяются на:

  1. Гидравлические. Демпфирование в них происходит за счет резкого замедления движения капота. Такие упоры устанавливаются штоком вниз.
  2. Динамические. Отличаются более плавным замедлением и могут устанавливаться в любом направлении.

Лада 2115 › Бортжурнал › Газовые упоры капота

купил я как то на авито б/у упоры капота от десятки за 300 рублей и вот нашел время применить их по назначению. Открывать капот со штатной кочергой тоже конечно можно, но гораздо приятнее, когда ты его только чуть подталкиваешь, а дальше он делает все за тебя сам) и не надо ничего подпирать, упоры сами держат капот
В общем, для установки понадобятся два упора, шуруповерт или дрель, сверло на 8, 4 гайки и 4 шайбы на 8. Делается все буквально за пол часа, установка проще некуда. Для начала нужно разметить отверстия под крепление упоров на одинаковом расстоянии с каждой стороны. Иначе, если упоры будут стоять криво, капот может перекосить. У меня такого вроде не наблюдается.

Отверстия я сверлил здесь:

после того, как просверлил, замазал дырки краской, чтобы не было коррозии

закрашивал обычной подкрашивалкой

для удобства монтажа вытащил крепежные болты из амортизаторов и вкрутил их в капот и в моторный щит

после того, как затянул болты, просто защелкнул на них упоры.

Всё. Конструкция готова)

С упорами капот открывается выше, чем с кочергой, и открывать стало удобнее)

300 рублей и 30 минут времени, а зато сколько удовольствия в процессе эксплуатации

Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста

Газовые упоры для капота Веста

Газовые упоры для капота

Монтаж газовых упоров Веста



Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота Веста



Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для всех, кто столкнулся с тем, что газонаполненные упоры перестали держать и их нужно заменить. Фото и видеоинструкция подходит к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Предупреждение: Газонаполненные упоры вскрывать нельзя! В них находится газ под сильным давлением.

Когда вы открываете капот, его удерживают в открытом состоянии газонаполненные упоры. Возможно, что произойдет так, что один из упоров выйдет из строя. Чтобы определить какой именно вышел из строя нужно поочередно нижний конец каждого упора и попробовать покачать шток рукой. Если у вас получилось это сделать, то именно этот упор и нужно заменить.

Приступим к замене упоров:

Замена упоров капота

1. Перво-наперво нужно открыть капот и установить под него надежную опору.

откручиваем палец нижнего шарнира

2. Затем отворачиваем ключом палец нижнего шарнира нашего упора от кронштейна.

откручиваем палец верхнего шарнира

3. Теперь нужно открутить палец верхнего шарнира нашего сломавшегося упора от петли на капоте. При этом нужно отводить нижний конец упора в сторону двигателя. Когда будьте откручивать будьте аккуратны: под пальцем верхнего упора стоит пружинная шайба.

Палец упора капота десятки

4. Если палец упора выпадает из шарнира, то можно в головке шарнира раскернить отверстия под палец.

5. Устанавливается упор капота десятки в обратном порядке и обычно с этим проблем не возникает.

Видео по замене газовых упоров:

Читайте также: