Ремонт заднего бампера шкода рапид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Skoda Rapid с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Шкода Рапид юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Ремонт бампера Skoda Rapid


Ремонт бампера Шкода Рапид

Ремонт бампера Skoda Rapid может потребовать выполнения разных операций — от маскировки царапин до рихтовки или замены части. Все зависит от характера повреждений, а также от квалификации мастеров.

Качественная покраска бампера Шкода Рапид — еще один важный фактор, от которого зависит успешность реставрации. Устранить все полученные при аварии дефекты и восстановить внешний вид ЛКП могут мастера компании «Magic Cars».

Цена ремонта бампера Skoda Rapid с покраской

Стоимость восстановления формы и прочности Skoda Rapid с последующей покраской зависит от:

  • Состояния детали.
  • Причины обращения в сервисный центр (естественный износ или авария).
  • Целостности ЛКП.
  • Наличия всех фрагментов при разрушении.

После осмотра машины составляется смета не ремонт. В смету также включаются материалы — клей, шпаклевка, грунтовка, автоэмаль и лак для покраски и т.д. Для предварительного расчета стоимости можно использовать расценки из прайс-листа.

Другие модели Skoda

CITIGO

FABIA

KAROQ

KODIAQ

OCTAVIA

ROOMSTER

SCALA

YETI






На предварительном этапе проводится диагностика: деталь осматривают, а если есть подозрение на серьезные дефекты — демонтируют для тщательной проверки. После диагностики согласовывается план реставрационных работ. При ремонте выполняются такие операции:

  • Замена креплений и защелок.
  • Сварка или майка трещины с армированием с тыльной стороны для восстановления прочности.
  • Монтаж заплат.
  • Выравнивание пластиковых деталей с прогревом материала для повышения пластичности.
  • Устранение вмятин без рихтовки с сохранением ЛКП.

Если передний или задний бампер Skoda Rapid сильно пострадал, может потребоваться его полная или частичная замена. Для замены обычно используются элементы, снятые с машины-донора. Иногда части вырезают из пластика с нужной толщиной.

Покраска бампера после восстановления

Практически всегда ремонт предполагает покраску для восстановления лакокрасочного слоя. Перед окрашиванием все подвергавшиеся ремонту поверхности выравнивают шпаклевкой: после полимеризации слой шпаклёвки шлифуют, устраняя минимальные неровности.

Следующий этап подготовки к окрашиванию — грунтовка. Автомобильный грунт наносят на все подлежащие ремонту поверхности для укрепления шпаклёвки и улучшения адгезии.

Покраска может производиться как точечно (при локальных повреждениях), так и полностью. При этом оттенок краски мастера подбирают с таким расчетом, чтобы отреставрированная деталь или ее участки не выделялись на фоне остальной машины.

При малярных работах автоэмаль наносят краскораспылителем в оборудованной камере с очищенным воздухом. Каждый слой краски просушивают, ускоряя полимеризацию под инфракрасными лампами. После осмотра и монтажа бампера выполняется полировка с нанесением защитных составов.

Ремонт бампера Skoda Rapid


Ремонт бампера автомобилей Skoda Rapid в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Skoda Rapid - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Skoda Rapid

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Skoda Rapid

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Skoda Rapid

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Skoda Rapid

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт заднего бампера шкода рапид

Skoda Rapid (2020 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Замена заднего бампера + насыщенная история ДТП, часть 2

Пишу продолжение истории с ДТП, первая часть здесь. Перед тем как рассказывать про сам бампер, хочу также подробнее остановиться на 2-м пострадавшем, владельце смятой в лепешку Лацетти, так как в комментариях меня попросили раскрыть тему с этим таксистом. Кому это неинтересно — пролистывайте абзац.

И так, как уже писал в первой части, таксист оказался на редкость тормознутый, несмотря на то, что насколько сильно надругались над его Шевроле. Если бы алкаш на Астре не зацепил по касательной мою Шкоду либо если бы у него хватило его пропитых мозгов "откупиться от меня" даже неполной суммой, то Ибрагим, еще потупив минут 5, уехал бы с расплющенной жопой. И быть алкашу с правами (напомню лишили его не за пьянку, а за то что ушел с места ДТП). Но, напомню, что под моим началом Опель был заявлен в розыск, засранца нашли и лишили прав, и далее нехотя и ругаясь матом он все же мне отдал деньги. А вот Ибрагим, даже когда ему (и мне заодно) принесли виновника и все его данные на блюдечке, продолжил тупить и тормозить. Далее пишу, так как после с ним созванивался несколько раз (вживую больше мы не виделись). Сначала он просто негодяю отправил фото Лацетти в Вацапп и удивлялся, че это алкаш не отправляет ему денежки на карту за расплющенную машину. Заметьте, не скан калькуляции ущерба, а просто фото. То есть человек даже не знает, сколько ему надо. Виновник естественно ему ничего не ответил на это неинформативное фото, ну и дальше не стал отвечать на его звонки (как и в случае со мной). На что Ибрагим опять скис и сказал, ну что же делать, если он не по-джентельменски себя ведет, а как свинья. Я ему объясняю, что сделай калькуляцию ущерба и накатай на него в суд (я так позже почти сделал, но напомню, что в последний момент начальник алкаша дал тому пинок под зад для ускорения). Если у алкаша нет денег, рассчитается Опелем (напомню, он не так сильно постарадал, крепкая машина, если починить, плюс-минус хватит). Ибрагим все равно говорит, что не понимает, как калькуляцию надо делать (стоит ли удивляться, если бумажку в ГАИ писал под мой диктат), и как в суд. А когда пошел к каким-то юристам-разводилам, те с него 40к вперед попросили, на что у него хватило ума отказаться. Ну в итоге он Лацетти продал за 125к, так не получив ни рубля с говнюка, ни даже несильно побитой Астры. Для себя же я сделал однозначный вывод — не будь я напористым, виновник и мне бы денег не заплатил, ни 12 тысяч, ни 6, ни 3, нисколько. На примере второго пострадавшего наглядно это видно. А когда я узнал что он продал машину (через 10 дней после продажи), спросил, вернул ли он деньги за ОСАГО. Таксист и тут затупил, сказал что там копейки. На что я уточнил, что полис еще 5 месяцев действует и стоит 8к. Я ему — ты дурак? Ты теряешь около 3к только потому что тебе лень дойти до офиса. И сказал ему прямо сразу иди, так как отсчет идет не со дня, когда ты фактически перестал пользоваться услугами (то есть день продажи), а когда обратился, ну и еще -23%. В итоге он подорвался и ему вернули 2600р. Если бы не 10 дней, пока он тупил, еще бы больше получил. Ну хотя бы на этом моменте я ему помог, так бы не влипни я в эту историю, он и этих денег не увидел бы. А щас он таксует на арендной машине. Что же касается самой Лацетти, он сказал что новый хозяин из автосервиса поставил фары, бампер и багажник с разбора, вытянул кузов, но криво, потом ее перепродал еще кому-то, кто должен был уметь лучше тянуть машину. Ну а дальше ее судьба неизвестна, вытянули ли ее как следует или нет. Кстати, вторая машина, Опель алкашни так и стоит у его дома с побитым носом и спущенным колесом, в землю врастает.

Напоследок, пару слов еще хочу добавить и о самом алкаше. Он мне рассказал, что после того как ему лишили прав, он вновь поехал (работа у него разъездная, что особенно удивляет), его остановили и написали штраф на 15к. Я подумал — ну реально дебил, а ведь меньшей суммой мог откупиться от меня в тот февральский вечер, а в итоге и прав лишили, и позже штраф написали за езду, и начальству проблем создал, и все равно заплатил то что должен. Человек идет по максимально идиотскому варианту, это вызывает у меня искреннее непонимание. При этом он сам это прокомментировал, что у него… несчастливая машина))))

Позже я заехал снова в Авторазбор66, и там мне отполировали бампер. Но и тут нашлось место для трудностей. Полировал не тот, кто изначально должен был быть, а какой-то другой. И тот прям весь извонялся, и постоянно пытался мне унизить, например я такой привередливый, с меня больше надо было брать, или типа че я не по-братски поступил с алкашом, надо было забить на эту дыру в бампере или специально для меня вскрыл новый тюбик с полиролью. Оттенок увы остался, но хотя бы пылинки все до единой пропали. Еще под конец у этого персонажа хватило борзости на чай просить у меня, на что ему было отказано и он обиделся и ушел. Нифига себе, мало того что я должен был их косяки оплачивать, еще и после такого хамства денег просить. Если честно, я пожалел что с ними связался, у них из ремонтных машин — старые уезженные 10ки, самары, жигули и древние праворучки, Шкода их явно выше по статусу.

Также скажу, что я решил не восстанавливать накладку на бампер от Русской Артели, которая тоже треснула от удара. Она заметно выцвела за год, и хоть она мне и помогла, когда я разгребал гараж родственников, из-за ее быстрого выцветания (как бамперы Газелей) и как следствие резкого контраста с черным цветом, я не стал ее восстанавливать.

Итоговая сумма обошлась 8500+5000=13500р, что ненамного больше, чем я вытряс (12000р). Округлил немного в меньшую сторону, но даже такую сумму алкаш оспаривал, и минут 10 рылся в интернете в попытках дешевле найти, перед тем как отдал остальную сумму (и то 1000р себе забрал, потом начальник его отдал). Находил он за меньшие суммы только бушные сколотые бампера, еще и не в цвет моей Шкоды)) Ну теперь меня точно можете поздравить с новым бампером))))

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Ремонт заднего бампера шкода рапид

Работы

Цены 1

от 800 до 2000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена бамперов Шкода Рапид в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Кузовной ремонт Rapid в Санкт-Петербурге


Компания Skoda Rapid официально выпускает свои автомобили для многих стран мира. Так же свою популярность они обрели и в нашей стране, где отечественные водители с теплом приняли данные автомобили. Причина такого успеха, прежде всего, в отличном качестве продукции, мощности автомобилей и их отличного внешнего вида. Глупо утверждать, что внешний вид сейчас не играет никакой роли. Большинство водителей выбирают себе транспортное средство именно по его внешнему виду, а различают люди машины и вовсе только по этому пункту. В данном случае хотелось бы затронуть тему внешнего вида транспортных средств компании Skoda Rapid, а более детально рассмотреть один из методов влияния на вид, который называется кузовной ремонт.

Локальный кузовной ремонт

Реставрация отдельной детали автомобиля называется мелким или частичным ремонтом, при котором работы выполняются только на определенном участке. Поэтому локальный кузовной ремонт Skoda Rapid недорогой и не требует применения сложного оборудования.

Что входит в локальный ремонт кузова:

  1. Устранение вмятины.
  2. Убрать ржавчину или коррозию.
  3. Простые или сквозные трещины.
  4. Царапины лакокрасочного покрытия.
  5. Рихтовка с покраской.
  6. Шпаклевка и грунтовка.

Устранение дефектов после аварии, должны проводиться высококвалифицированными специалистами, а так же проверка геометрии и целостности основных силовых узлов.

Глобальный ремонт кузова

Деформация кузова автомобиля устраняется на специальном оборудовании. Проводится сложный ремонт Skoda Rapid в основном после ДТП и состоит из многих этапов:

  • Разборка авто.
  • Исправление геометрии.
  • Рихтовка.
  • Замена узлов.
  • Замена агрегатов.
  • Сварочные работы.
  • Подготовка к покраске.
  • Покраска автомобиля.

Когда соединения деталей искривлены или в корпусе обнаружены сквозные отверстия проводятся сварочные кузовные работы. В зависимости от материала поврежденной детали выбирается вид сварки. Металлические и алюминиевые детали привариваются электросваркой, аргоном или споттером. Для правильной фиксации применяется точечный способ припоя.

Некоторые детали кузова Skoda Rapid выполнены из пластика, и запаивание производится по особой технологии, при помощи стеклоткани, полипропилена или веществ на основе эпоксидной смолы. После сварки пластиковых частей кузова производится шлифовка и грунтовка.

В нашем автосервисе проводятся кузовные работы авто Skoda Rapid на самом высоком уровне и по доступной стоимости. Устраняется любые недостатки кузова и ремонт пластиковых бамперов. Качественный ремонт кузова проводится с покраской, и цвет краски подбирается точно в тон, невозможно отличить невооружённым глазом. На все виды работ выдается письменная гарантия и особые условия для постоянных клиентов.

Замена порогов авто

После серьезного ДТП или в результате сквозной ржавчины, реставрация порогов становится невозможной и производится замена на новую деталь. Если автомобиль имеет съемные пороги, это значительно упрощает ремонт и позволяет снять порог без срезки. Когда пороги несъемной модели проводится срезка или просверливают отверстия по точкам сварки и пороги отделяются сами.

Для удобства при демонтаже, необходимо снять дверь и сиденье. А для монтажа несъемного порога применяются сварочные кузовные работы. Замена порогов на автомобиле производится с помощью контактной сварки. Швы зачищаются и грунтуются. На стыки наносятся антикоррозийный защитный слой. Кузовной автосервис выполняет замену и рихтовку порогов, а также любые виды кузовных работ Skoda Rapid.

Читайте также: