Как снять бампер пежо 405

Обновлено: 02.07.2024

Установка бампера Пежо 405

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Пежо 405

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 405. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Пежо 405 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 405 от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 405 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 405 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 405. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 405 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

подскажите пожалста как быстро снять передний бампер на рестайле

Вечером чуть зацепил левым краем бампера бордюр высокий. Так как сел пассажир — утяжелились и при заднем ходе бампер (его левая сторона зацепилась видимо губой) вылетел с мет кронщтейнов и заодно рванулась с креплений пластиковая боковинка отсека и передняя часть арки колесной.
Вобщем, утром ехать, времени нет почти чиниться, а хозяйство это висит недалеко от земли.
Подскажите, пожалуйста быстрый способ съема бампера, разбираться самому времени мало, да и ямы нет…
Буду очень благодарен.

Peugeot 405 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 121 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 7

про болгарку уже сказали)))
а так снять обе подкрылки если есть те которые спереди стоят к бамперу, там к двум углам прикручивается бампер(по одной скобе с каждой стороны), потом тоже с внутреней части но уже за бампером есть по две гайки с каждой стороны и всё бампер снимается… теперь ещё раз закрепим материал))) — по одному болту с боков(за крылом грубо говоря) и по два спереди под фарами примерно(там видно), может ещё снизу по центру один быть там на месте посмотришь. Если колёса снять то намного удобнее но и с колёсами реально снять.

спасибо! Пока не снимал, но подделал чтоб хоть ездить можно было, а то винтом бампер был. С подкрылком справился, который по земле волочился — хотя крепеления в районе абсорбера (подкрылка пластикового к крылу, он вообще из двух частей пластмассы состоит) вырвало. Он к самому бамперу крепился кстати в двух точках с каждой стороны.
А металевая скоба П-образная, к которой боковины бампера то ли приклеены, то ли пластмасса приклепана и проварена, подгнила и деформировалась сильно. Ода к лонжику гайкой и болтом М10 прикручена и держит сбоков бампер. А так бы и без снятия весь бампер бы поправил.

болгарка быстрый способ))
А если серьезно то я еще не сталкивался с этим.

Спасибо, Вы так добры))))

болгарка быстрый способ))
А если серьезно то я еще не сталкивался с этим.

С болгаркой как ни странно Ты угадал, правда я справа не резал гайку заржавелую — туда болгарку не всунуть, а сбил зубилом.

ну так ) Я свой бампер вообще порезал на 3 части болгаркой и выкинул в мусорку, буду другой покупать в нормальном состоянии

У меня бампер в хорошем состоянии, несмотря на то что пережил уже два стролкновения, да и вырывание.
Увидев металлическую толстую опору бампера, я понял почему у РАВ4 после наезда на мой 405 раскрошилось четверть пластика на бампере, а у меня пара неглубоких царапин.

Avto-Maniac

Речь идет о демонтаже переднего бампера на Peugeot 308. По большому счету, такая процедура доступна каждому автовладельцу. Необходима только плоская отвертка и шестигранник “звездочка” CR-VT20. Много автолюбителей ставят сетки в бампера, для защиты радиатора от камней; ставят светодиодные подсветки; меняют звуковые сигналы, меняют лампы в противотуманных фарах и т.д. Эта статья как раз для таких рукоделов.

Прежде всего, поднимаем капот и с помощью плоской отвертки поддеваем грибок пистон, удерживающих бампер сверху (красные стрелочки), и вынимаем их.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Затем насадкой под звездочку выкручиваем 2 винта с обеих сторон бампера (зеленые стрелочки).

Пластиковым инструментом или плоской отверткой поддеваем "ушки" верхней части бампера, чтобы освободить их от фиксаторов.

avto-maniac.ru

Выкручиваем в нижней части бампера 5 винтиков под звездочку. Они соединяют нижние "уши" бампера и нижнюю пластиковую защиту.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Далее плоской отверткой поддеваем подвижный грибок фиксирующей клипсы, и вынимаем весь пистон (с обеих сторон бампера), они крепят передние локеры/подкрылки к кузову.

avto-maniac.ru

Отогнув край локера/подкрылка, выкручиваем болт на 10 с обоих сторон бампера — он соединяет переднее крыло и бампер.

avto-maniac.ru

Затем беремся рукой за ребро бампера, со стороны колеса и "разводящим" движением в сторону освобождаем боковину бампера от зацепа (смелее, он плотно сидит).

avto-maniac.ru

Полностью бампер снимается вперед, т.е. вам необходимо тянуть его на себя, предварительно нажав плоской отверткой в указанных местах, чтобы освободить от зацепа верхнюю часть бампера.

avto-maniac.ru

Вот собственно и все — бампер демонтирован, и остается у вас в руках.

avto-maniac.ru

Эту процедуру можно использовать для установки сетки в бампер, замены звукового сигнала, замены бачка омывателя или для установки переднего парктроника.

Снятие-установка переднего бампера [DIY]

Значится так: туманки я поменял на родные, немного доработав по своему вкусу электросхему. Китайские туманки снял - причина неисправности в подлючении светодиодов указателя поворота в правой ПТФ. Буду разбирать, смотреть когда появится время и желание.

Теперь по порядку.


Снятие переднего бампера (затраченное время - 1 час):
1. Снимаем верхний кожух, отвернув 5 шурупов и сняв 7 клипс.
1.JPG 157,87К 1285 Количество загрузок:

Под ним видим 2 болта, которые крепят бампер (выкручиваем) и 4 направляющие бампера (освобождаем на последней стадии снятия бампера, когда уже все отвернули).
2.JPG 167,19К 747 Количество загрузок:

2. Снимаем подкрылки, отвернув по 2 шурупа и вынув по 3 клипсы с каждой стороны.
3.JPG 579,92К 666 Количество загрузок: 4.JPG 139,59К 597 Количество загрузок: 5.JPG 122,18К 569 Количество загрузок:

3. Отворачиваем по 3 шурупа с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковому обтекателю.
6.JPG 75,72К 679 Количество загрузок:

4. Отворачиваем по 3 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям и кузову.
7.JPG 485,23К 759 Количество загрузок:

5. Снимаем пластиковую панель-фиксатор, которую притягивали отвернутые болты
8.JPG 96,28К 718 Количество загрузок:

6. Осторожно снимаем бампер (не забываем про направляющие из п.1. Видим, что справа он удерживается трубкой омывателя фар, а слева - жгутом проводов.
9.JPG 137,07К 676 Количество загрузок: 10.JPG 116,35К 557 Количество загрузок: 11.JPG 121К 723 Количество загрузок:

7. Отделяем провод указателя поворота от противотуманной фары (крепится к корпусу ПТФ скобой)
13.JPG 138,02К 554 Количество загрузок: 12.JPG 99,58К 586 Количество загрузок:

8. Отключаем провод указателя поворота, вынув проволочную пружинную скобу (не забываем установить её обратно при сборке). На оригинальных фарах коннектор провода подключается непосредственно к лампе, а на китайской - к проводу (как на фото).
14.JPG 89,36К 524 Количество загрузок:

9. Снимаем противотуманные фары (места крепления указаны стрелками, крепятся шурупами TORX 30).
15.JPG 157,7К 465 Количество загрузок:

10. Обращаем внимание, что решетка радиатора крепится к бамперу изнутри на 4 шурупа и множественные направляющие.
16.JPG 543,91К 618 Количество загрузок: 17.JPG 514,29К 490 Количество загрузок: 18.JPG 91,92К 491 Количество загрузок:

11. В гараже был найден 4-контактный коннектор от старого компьютерного блока питания (питание HDD и CD/DVD-ROM IDE), который при помощи ножа был разрезан пополам.
19.JPG 216,26К 679 Количество загрузок:

12. Для того, чтобы получившийся коннектор плотно входил в патрон лампы ДХО (использовались лампы-колбы, см. тему LEDолизалия), он был обмотан несколькими слоями изоленты.
20.JPG 238,76К 452 Количество загрузок:

13. После этого были зачищены небольшие участки изоляции проводов ламп ПТФ, к которым и подключены получившиеся коннекторы.
21.JPG 117,21К 398 Количество загрузок: 22.JPG 129,45К 467 Количество загрузок:

В дальнейшем планируется заказать/купить родные коннекторы к лампам ДХО, которые и установить вместо временных.

14. Соединяем все коннекторы и проверяем работоспособность осветительных приборов, после чего устанавливаем бампер в последовательности, обратной снятию (Затраченное время примерно 40 минут). Не забываем закрепить обратно провод ламп указателей поворота (см. п.7).
23.JPG 85,69К 520 Количество загрузок: 24.JPG 86,16К 549 Количество загрузок: 25.JPG 27,77К 433 Количество загрузок: 26.JPG 41,76К 430 Количество загрузок: 27.JPG 31,92К 402 Количество загрузок:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Как заменить пыльники рулевой рейки в Пежо 405

ВИДЕО: [Saxo] Замена пыльников на рулевой рейке без снятия. Citroen Saxo

Двигатель Москвича 412 после тест-драйва.

Замена пыльника наружного шруса Peugeot 205. Замена пыльников рулевой рейки

Filtrair Drop Safe Filter Demo. Защита радиатора Suzuki SX 4 от cool-acs. Как заменить бампер Пежо 405 Ремонт бардачка Peugeot 405 Как снять бензобак Пежо 405 своими руками Заменить боковое зеркало своими руками Пежо 405 Замена дворников Пежо 405 своими руками Снятие заднего крыла Peugeot 405 своими руками Снятие заднего сиденья Пежо 405 Заменить заднее стекло Пежо 405 Снять заднюю обшивку двери Peugeot 405 Как поменять защиту двигателя своими руками Пежо 405 Ремонт защиты картера Пежо 405 Как заменить зеркало заднего вида своими руками Пежо 405 Снять крышку бензобака Peugeot 405 Заменить лобовое стекло Peugeot 405 Снять лючок бензобака Peugeot 405 Снятие обшивки багажника своими руками Пежо 405 Снять обшивку водительской двери своими руками Peugeot 405.

Снятие обшивки потолка Peugeot 405 своими руками Снять обшивку салона Peugeot 405 своими руками Снятие обшивки сиденья Peugeot 405 Как снять панель приборов Peugeot 405 своими руками Снятие переднего крыла своими руками Peugeot 405 Снять переднее сиденье Пежо 405 своими руками Снять переднюю обшивку двери Пежо 405 Как снять подголовники своими руками Peugeot 405 Как снять подушку безопасности своими руками Пежо 405 Снятие приборной панели Peugeot 405 Установка ремня безопасности своими руками Peugeot 405 Снять решетку радиатора Peugeot 405 Как снять ручку стеклоподъемника Peugeot 405 Снять стеклоподъемник Peugeot 405 Установка форсунки омывателя Peugeot 405 Ремонт щеток стеклоочистителя своими руками Peugeot 405.

Заменить втулки стабилизатора Пежо 405 Установка задних амортизаторов Peugeot 405 Установка задних пружин Peugeot 405 своими руками Установка задних стоек Пежо 405 Поменять задний ступичный подшипник Пежо 405 Поменять колесо Пежо 405 своими руками Ремонт опорного подшипника Peugeot 405 Замена передних амортизаторов Peugeot 405 Заменить передние пружины Пежо 405 Замена передних стоек Peugeot 405. Установка переднего ступичного подшипника Пежо 405 Поменять подшипник задней ступицы Пежо 405 своими руками Поменять подшипник передней ступицы Peugeot 405 Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 405 своими руками Ремонт сайлентблоков передних рычагов Peugeot 405 Заменить стойки стабилизатора Peugeot 405 Ремонт шаровой опоры Пежо 405 Поменять шпильку колеса Peugeot 405 Замена шпильки на ступице Пежо 405.

Замена гидроусилителя руля своими руками Пежо 405 Поменять жидкость гидроусилителя руля своими руками Peugeot 405 Заменить масло в гидроусилителе руля своими руками Peugeot 405 Как заменить рулевую рейку своими руками Пежо 405 Установка рулевой тяги Peugeot 405.

Как поменять рулевые наконечники Peugeot 405 Как снять руль Peugeot 405 своими руками Замена сальника рейки Пежо 405 Поменять шкворень Peugeot 405. Заменить датчик абс Peugeot 405 Поменять задние тормозные диски Peugeot 405 своими руками Заменить задние тормозные колодки своими руками Пежо 405 Заменить передние тормозные диски Peugeot 405 Замена передних тормозных колодок своими руками Peugeot 405.

Установка тормозного цилиндра Пежо 405 Замена тормозной жидкости своими руками Peugeot 405 Замена тормозных трубок Peugeot 405 Замена тормозных шлангов своими руками Пежо 405 Поменять трос ручного тормоза своими руками Peugeot 405. Снять вилку сцепления своими руками Пежо 405 Замена воздушного фильтра Пежо 405 Заменить датчик скорости своими руками Peugeot 405 Ремонт диска сцепления Peugeot 405 своими руками Как поменять коробку передач Peugeot 405 Установка крестовины карданного вала своими руками Пежо 405 Замена масла в коробке передач своими руками Peugeot 405 Заменить масляный фильтр Peugeot 405 Ремонт наружной гранаты своими руками Пежо 405 Снять педаль сцепления Peugeot 405 своими руками Замена привода спидометра своими руками Пежо 405 Ремонт пыльника внутреннего шруса Peugeot 405 Как поменять пыльник на гранате своими руками Peugeot 405.

Заменить пыльник наружного шруса Peugeot 405 Заменить салонный фильтр Пежо 405 своими руками Заменить сальник заднего моста Peugeot 405 Как поменять сальник коробки передач Пежо 405 Как поменять сальник кпп Peugeot 405 Поменять сальник полуоси Peugeot 405 Установка сальника привода Peugeot 405 Как заменить сальник редуктора Peugeot 405 Установка топливного фильтра своими руками Пежо 405 Ремонт фильтра акпп Пежо 405 Заменить фильтр двигателя Peugeot 405 Заменить фильтр кондиционера Peugeot 405 своими руками Снять цилиндр сцепления своими руками Peugeot 405.

Купить пыльник рулевой рейки на PEUGEOT 405 I (15B)

Снять аккумулятор Peugeot 405 Поменять втягивающее реле Peugeot 405 Поменять габаритную лампу Пежо 405 своими руками Замена заднего фонаря Пежо 405 Снятие задней фары Пежо 405 своими руками Ремонт замка зажигания Пежо 405 Заменить катушку зажигания Пежо 405 Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 405 Заменить лампу ближнего света Peugeot 405 своими руками Поменять лампу в бардачке Peugeot 405 Замена ламп в габаритах Пежо 405 Поменять лампу в дальний свет Peugeot 405 Как поменять лампу в задний ход Peugeot 405 Установка ламп в поворотниках Peugeot 405 Замена ламп в приборной панели Peugeot 405 своими руками.

Заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 405 своими руками Поменять лампу в ПТФ Peugeot 405 Замена лампы в фарах своими руками Пежо 405 Заменить лампу освещения салона Peugeot 405 Замена лампы стоп сигнала своими руками Пежо 405 Установка ламп задних фонарей Пежо 405 своими руками Снятие левой фары Peugeot 405 своими руками Снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 405 Как снять переднюю фару Пежо 405 Снять правую фару Пежо 405 Замена предохранителей Пежо 405 своими руками Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 405 Замена противотуманных ламп Peugeot 405 Установка свечей зажигания своими руками Peugeot 405 Установка щеток генератора Пежо 405.

Установка универсальных электростеклоподъемников Vigilant ACM-003. Пежо 605 замок зажигания. Как Снять Руль Peugeot 307. Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Peugeot 406 зеркало правое серебристое. Замена термостата и антифриза на Пежо 406 и Что будет если ездить без термостата?

Утеплитель на решетку радиатора Пежо Партнер Peugeot Partner. Как заменить выжимной подшипник часть 2.

Как снять бампер в пежо 406

Как снять бампер в пежо 406

Необходимость снимать бампер возникает, как правило, при его повреждении для последующего ремонта. Желающие сэкономить силы и время обращаются к специалистам. Желающие сэкономить деньги и научиться самостоятельному ремонту своего железного друга стараются сделать это самостоятельно.

Демонтаж переднего бампера автомобиля Пежо 406 начните со снятия передних фар. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее, установив подставки. Для снятия подкрылок колесных арок, отвинтите винты, крепящие их к переднему бамперу. Затем отделите подкрылки от бампера и отверните болты их крепления к кузову.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, ослабьте скобы их крепления и отсоедините электрические разъемы с проводами. Отверните болты крепления бампера: два сверху и три снизу. Найдите в гнездах фар замки крепления и освободите их, повернув на 90 градусов. Отсоедините передний бампер от автомобиля, потянув его прямо вперед.

Для снятия заднего бампера на автомобиле Пежо 406 с кузовом седан отвинтите винты крепления, расположенные на внутренней части багажного отделения и снимите внутреннюю отделку задней части багажника. Снимите панели крепления левого и правого углов внутренней отделки багажника, отвинтив крепящие их винты. Для снятия пистонов крепления извлеките центральные штифты, фиксирующие сами пистоны. После этого удалите боковую отделку багажника, чтобы получить доступ к креплению бампера.

На автомобилях с кузовом хетчбек откройте багажную дверь и снимите внутреннюю отделку багажника с основания и боковых сторон. Удалите пистоны крепления боковой отделки багажника к полу. Освободите скобы крепления и снимите пластмассовый вещевой ящик.

На всех моделях автомобилей снимите сборку вентиляции с правого заднего угла багажника, отвинтив винты ее крепления. Снизу автомобиля отвинтите винты крепления подкрылок к бамперу. Отогнув подкрылки от бампера, отвинтите гайки крепления концов бампера к кузову, а затем гайки крепления самого бампера. Изнутри багажника отверните шесть гаек верхнего крепления бампера.

Отсоедините разъем с проводами подсветки номерного знака, расположенного у левого фонаря заднего хода. Снимите задний бампер, освобождая его концы и уплотнительные кольца проводов подсветки номера.

Пежо 405


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Как заменить пыльники рулевой рейки в Пежо 405

Filtrair Drop Safe Filter Demo. Защита радиатора Suzuki SX 4 от cool-acs. Как заменить бампер Пежо 405 Ремонт бардачка Peugeot 405 Как снять бензобак Пежо 405 своими руками Заменить боковое зеркало своими руками Пежо 405 Замена дворников Пежо 405 своими руками Снятие заднего крыла Peugeot 405 своими руками Снятие заднего сиденья Пежо 405 Заменить заднее стекло Пежо 405 Снять заднюю обшивку двери Peugeot 405 Как поменять защиту двигателя своими руками Пежо 405 Ремонт защиты картера Пежо 405 Как заменить зеркало заднего вида своими руками Пежо 405 Снять крышку бензобака Peugeot 405 Заменить лобовое стекло Peugeot 405 Снять лючок бензобака Peugeot 405 Снятие обшивки багажника своими руками Пежо 405 Снять обшивку водительской двери своими руками Peugeot 405.

ВИДЕО: Peugeot 406 снятие и разборка рулевой рейки, вскрытие руля.

Снятие обшивки потолка Peugeot 405 своими руками Снять обшивку салона Peugeot 405 своими руками Снятие обшивки сиденья Peugeot 405 Как снять панель приборов Peugeot 405 своими руками Снятие переднего крыла своими руками Peugeot 405 Снять переднее сиденье Пежо 405 своими руками Снять переднюю обшивку двери Пежо 405 Как снять подголовники своими руками Peugeot 405 Как снять подушку безопасности своими руками Пежо 405 Снятие приборной панели Peugeot 405 Установка ремня безопасности своими руками Peugeot 405 Снять решетку радиатора Peugeot 405 Как снять ручку стеклоподъемника Peugeot 405 Снять стеклоподъемник Peugeot 405 Установка форсунки омывателя Peugeot 405 Ремонт щеток стеклоочистителя своими руками Peugeot 405.

Заменить втулки стабилизатора Пежо 405 Установка задних амортизаторов Peugeot 405 Установка задних пружин Peugeot 405 своими руками Установка задних стоек Пежо 405 Поменять задний ступичный подшипник Пежо 405 Поменять колесо Пежо 405 своими руками Ремонт опорного подшипника Peugeot 405 Замена передних амортизаторов Peugeot 405 Заменить передние пружины Пежо 405 Замена передних стоек Peugeot 405. Установка переднего ступичного подшипника Пежо 405 Поменять подшипник задней ступицы Пежо 405 своими руками Поменять подшипник передней ступицы Peugeot 405 Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 405 своими руками Ремонт сайлентблоков передних рычагов Peugeot 405 Заменить стойки стабилизатора Peugeot 405 Ремонт шаровой опоры Пежо 405 Поменять шпильку колеса Peugeot 405 Замена шпильки на ступице Пежо 405.

Замена гидроусилителя руля своими руками Пежо 405 Поменять жидкость гидроусилителя руля своими руками Peugeot 405 Заменить масло в гидроусилителе руля своими руками Peugeot 405 Как заменить рулевую рейку своими руками Пежо 405 Установка рулевой тяги Peugeot 405.

Пыльники и ремкомплекты на PEUGEOT I (15B)

Как поменять рулевые наконечники Peugeot 405 Как снять руль Peugeot 405 своими руками Замена сальника рейки Пежо 405 Поменять шкворень Peugeot 405. Заменить датчик абс Peugeot 405 Поменять задние тормозные диски Peugeot 405 своими руками Заменить задние тормозные колодки своими руками Пежо 405 Заменить передние тормозные диски Peugeot 405 Замена передних тормозных колодок своими руками Peugeot 405.

Установка тормозного цилиндра Пежо 405 Замена тормозной жидкости своими руками Peugeot 405 Замена тормозных трубок Peugeot 405 Замена тормозных шлангов своими руками Пежо 405 Поменять трос ручного тормоза своими руками Peugeot 405.

Снять вилку сцепления своими руками Пежо 405 Замена воздушного фильтра Пежо 405 Заменить датчик скорости своими руками Peugeot 405 Ремонт диска сцепления Peugeot 405 своими руками Как поменять коробку передач Peugeot 405 Установка крестовины карданного вала своими руками Пежо 405 Замена масла в коробке передач своими руками Peugeot 405 Заменить масляный фильтр Peugeot 405 Ремонт наружной гранаты своими руками Пежо 405 Снять педаль сцепления Peugeot 405 своими руками Замена привода спидометра своими руками Пежо 405 Ремонт пыльника внутреннего шруса Peugeot 405 Как поменять пыльник на гранате своими руками Peugeot 405.

Заменить пыльник наружного шруса Peugeot 405 Заменить салонный фильтр Пежо 405 своими руками Заменить сальник заднего моста Peugeot 405 Как поменять сальник коробки передач Пежо 405 Как поменять сальник кпп Peugeot 405 Поменять сальник полуоси Peugeot 405 Установка сальника привода Peugeot 405 Как заменить сальник редуктора Peugeot 405 Установка топливного фильтра своими руками Пежо 405 Ремонт фильтра акпп Пежо 405 Заменить фильтр двигателя Peugeot 405 Заменить фильтр кондиционера Peugeot 405 своими руками Снять цилиндр сцепления своими руками Peugeot 405.

Снять аккумулятор Peugeot 405 Поменять втягивающее реле Peugeot 405 Поменять габаритную лампу Пежо 405 своими руками Замена заднего фонаря Пежо 405 Снятие задней фары Пежо 405 своими руками Ремонт замка зажигания Пежо 405 Заменить катушку зажигания Пежо 405 Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 405 Заменить лампу ближнего света Peugeot 405 своими руками Поменять лампу в бардачке Peugeot 405 Замена ламп в габаритах Пежо 405 Поменять лампу в дальний свет Peugeot 405 Как поменять лампу в задний ход Peugeot 405 Установка ламп в поворотниках Peugeot 405 Замена ламп в приборной панели Peugeot 405 своими руками.

Пыльники и ремкомплекты на PEUGEOT 405 I (15B)

Заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 405 своими руками Поменять лампу в ПТФ Peugeot 405 Замена лампы в фарах своими руками Пежо 405 Заменить лампу освещения салона Peugeot 405 Замена лампы стоп сигнала своими руками Пежо 405 Установка ламп задних фонарей Пежо 405 своими руками Снятие левой фары Peugeot 405 своими руками Снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 405 Как снять переднюю фару Пежо 405 Снять правую фару Пежо 405 Замена предохранителей Пежо 405 своими руками Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 405 Замена противотуманных ламп Peugeot 405 Установка свечей зажигания своими руками Peugeot 405 Установка щеток генератора Пежо 405.

Установка универсальных электростеклоподъемников Vigilant ACM-003. Пежо 605 замок зажигания. Как Снять Руль Peugeot 307.

Купить пыльник рулевой рейки на PEUGEOT 405 I (15B)

Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Peugeot 406 зеркало правое серебристое.

Замена термостата и антифриза на Пежо 406 и Что будет если ездить без термостата? Утеплитель на решетку радиатора Пежо Партнер Peugeot Partner. Как заменить выжимной подшипник часть 2.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Читайте также: