Как снять бампер пежо 5008

Обновлено: 05.07.2024

Снятие-установка переднего бампера [DIY]

Значится так: туманки я поменял на родные, немного доработав по своему вкусу электросхему. Китайские туманки снял - причина неисправности в подлючении светодиодов указателя поворота в правой ПТФ. Буду разбирать, смотреть когда появится время и желание.

Теперь по порядку.


Снятие переднего бампера (затраченное время - 1 час):
1. Снимаем верхний кожух, отвернув 5 шурупов и сняв 7 клипс.
1.JPG 157,87К 1285 Количество загрузок:

Под ним видим 2 болта, которые крепят бампер (выкручиваем) и 4 направляющие бампера (освобождаем на последней стадии снятия бампера, когда уже все отвернули).
2.JPG 167,19К 747 Количество загрузок:

2. Снимаем подкрылки, отвернув по 2 шурупа и вынув по 3 клипсы с каждой стороны.
3.JPG 579,92К 666 Количество загрузок: 4.JPG 139,59К 597 Количество загрузок: 5.JPG 122,18К 569 Количество загрузок:

3. Отворачиваем по 3 шурупа с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковому обтекателю.
6.JPG 75,72К 679 Количество загрузок:

4. Отворачиваем по 3 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям и кузову.
7.JPG 485,23К 759 Количество загрузок:

5. Снимаем пластиковую панель-фиксатор, которую притягивали отвернутые болты
8.JPG 96,28К 718 Количество загрузок:

6. Осторожно снимаем бампер (не забываем про направляющие из п.1. Видим, что справа он удерживается трубкой омывателя фар, а слева - жгутом проводов.
9.JPG 137,07К 676 Количество загрузок: 10.JPG 116,35К 557 Количество загрузок: 11.JPG 121К 723 Количество загрузок:

7. Отделяем провод указателя поворота от противотуманной фары (крепится к корпусу ПТФ скобой)
13.JPG 138,02К 554 Количество загрузок: 12.JPG 99,58К 586 Количество загрузок:

8. Отключаем провод указателя поворота, вынув проволочную пружинную скобу (не забываем установить её обратно при сборке). На оригинальных фарах коннектор провода подключается непосредственно к лампе, а на китайской - к проводу (как на фото).
14.JPG 89,36К 524 Количество загрузок:

9. Снимаем противотуманные фары (места крепления указаны стрелками, крепятся шурупами TORX 30).
15.JPG 157,7К 465 Количество загрузок:

10. Обращаем внимание, что решетка радиатора крепится к бамперу изнутри на 4 шурупа и множественные направляющие.
16.JPG 543,91К 618 Количество загрузок: 17.JPG 514,29К 490 Количество загрузок: 18.JPG 91,92К 491 Количество загрузок:

11. В гараже был найден 4-контактный коннектор от старого компьютерного блока питания (питание HDD и CD/DVD-ROM IDE), который при помощи ножа был разрезан пополам.
19.JPG 216,26К 679 Количество загрузок:

12. Для того, чтобы получившийся коннектор плотно входил в патрон лампы ДХО (использовались лампы-колбы, см. тему LEDолизалия), он был обмотан несколькими слоями изоленты.
20.JPG 238,76К 452 Количество загрузок:

13. После этого были зачищены небольшие участки изоляции проводов ламп ПТФ, к которым и подключены получившиеся коннекторы.
21.JPG 117,21К 398 Количество загрузок: 22.JPG 129,45К 467 Количество загрузок:

В дальнейшем планируется заказать/купить родные коннекторы к лампам ДХО, которые и установить вместо временных.

14. Соединяем все коннекторы и проверяем работоспособность осветительных приборов, после чего устанавливаем бампер в последовательности, обратной снятию (Затраченное время примерно 40 минут). Не забываем закрепить обратно провод ламп указателей поворота (см. п.7).
23.JPG 85,69К 520 Количество загрузок: 24.JPG 86,16К 549 Количество загрузок: 25.JPG 27,77К 433 Количество загрузок: 26.JPG 41,76К 430 Количество загрузок: 27.JPG 31,92К 402 Количество загрузок:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Установка бампера Пежо 5008

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Пежо 5008

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 5008. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Пежо 5008 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 5008 от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 5008 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 5008 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 5008. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 5008 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Руководство Peugeot 5008 - 2017 - страница 9

Отображение информации о текущем пути
(расстояние, потребление топлива, средняя
скорость и т. д.).

Отображение информации

на панели приборов

Данные бортового компьютера будут
отображены постоянно в случае выбора
режима индикации "TRIP COMPUTER" или
"PERSONAL" в зависимости от версии.

Во всех остальных режимах индикации
нажатие на торцевую кнопку выключателя
стеклоочистителя приведет к временному
появлению эти данных в отдельном окне.

- Будут отображены следующие текущие

параметры:
• запас хода,
• текущий расход топлива,
• счетчик времени системы "стоп-

- Параметры пути "1" с информацией:

• средняя скорость,
• средний расход топлива,
• пройденное расстояние,

для первого пути.

- Параметры пути "2" с информацией:

• средняя скорость,
• средний расход топлива,
• пройденное расстояние,

для второго пути.

Нажимая на эту торцевую кнопку

переключателя стеклоочистителя,

можно открывать вкладки одну за другой.

Настройка яркости подсветки панели приборов
осуществляется на сенсорном экране.

Выберите меню Settings на

верхней панели сенсорного
экрана.

Нажмите на кнопку "

Настройте яркость подсветки, нажимая

на стрелки или при помощи курсора.

Подтвердите, чтобы сохранить

настройку и закрыть меню.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Определение некоторых

(в км или в милях)

Количество километров,
которые еще можно проехать с
топливом, оставшимся в баке (в
зависимости от среднего расхода,
подсчитанного системой за
последние несколько километров).

Данная величина может меняться
вследствие изменения стиля вождения
или дорожного рельефа, которые
способны оказать существенное
влияние на текущий расход топлива.

Как только автономность окажется менее
30 км, на дисплее загорится ряд прочерков.

После заправки не менее 5 литров
топлива система вновь пересчитывает
автономность и выводит ее на дисплей,
если она составляет более 100 км.

Если в течение продолжительного времени на
движущемся автомобиле прочерки не заменяются
индикацией автономности, обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Текущий расход топлива

(в л/100 км, или км/л, или миль/галлон)

Определяется за последние
несколько секунд.

Данная функция работает только при
движении со скоростью более 30 км/ч.

Средний расход топлива

(в л/100 км, или км/л, или миль/галлон)

Определяется с момента
последнего обнуления показаний
пробега.

Средняя скорость

(в км/ч или в миль/ч)

Определяется с момента
последнего обнуления
показаний пробега.

Пройденный путь

(в км или в милях)

Определяется с момента
последнего обнуления
показаний пробега.

Счетчик времени системы

Выберите нужный счетчик пробега и

нажмите и удерживайте более двух
секунд кнопку, расположенную на торце
переключателя стеклоочистителя.

Пути "1" и "2" не зависят один от другого и
идентичны по назначению.
Например, путь "1" позволяет выполнять
ежедневные расчеты, а путь "2" —
ежемесячные расчеты.

(минуты/секунды или часы/
минуты)

При наличии в комплектации автомобиля
системы "стоп-старт", продолжительность всех
остановок в режиме STOP будет суммироваться
счетчиком времени на всем протяжении пути.
При каждом включении питания счетчик
автоматически обнуляется.

Монохромный дисплей C

Управление системой

В зависимости от контекста, на дисплее
показываются:
- время,
- дата,
- температура воздуха за бортом (мигает

в случае гололеда),

- графическая система помощи при

- включенный источник аудиосигнала,
- информация с телефона или

- меню настроек дисплея и систем

На лицевой панели автомагнитолы нажмите на:
F

кнопку MENU, чтобы перейти к

кнопки "5" или "6" для пролистывания позиций

меню на дисплее,

кнопки "7" или "8" для настройки параметров

кнопка OK для подтверждения своих действий,

Возврат" для прекращения текущих

Главное меню

Нажмите на кнопку MENU:

- "Мультимедийные средства",
- "Телефон",
- "Подключения",
- "Персональные настройки — Конфигурация".

Нажмите на кнопки "7" или "8", чтобы

выбрать нужное вам меню, а затем на "OK",
чтобы подтвердить свой выбор.

Меню "Мультимедийные средства"

Включив радиоприемник и выбрав это
меню, можно активировать и выключать
связанные с ним функции ("Поиск
частоты (RDS)", "Автоматический
поиск DAB / FM", "Радиотекст (TXT)")
или выбрать режим проигрывания
медиаустройства ("Норма", "Случайный
порядок", "Случ для всех", "Повтор").

Подробную информацию о приложении
"Мультимедийные средства" см. в разделе
"Аудиосистема и телематика".

Меню "Телефон"

При включенной автомагнитоле
данное меню позволяет
позвонить, открыть журнал
звонков и просмотреть
телефонные справочники.

Подробную информацию о приложении
"Телефон" см. в разделе "Аудиосистема и
телематика".

Меню "Подключения"

При включенной автомагнитоле

данное меню позволяет

подключить или отключить

внешнее устройство через

Bluetooth (телефон, медиаплеер)

и выбрать тип подключения

Подробную информацию о приложении
"Подключения" см. в разделе
"Аудиосистема и телематика".

Меню "Персональные

настройки — Конфигурация"

Этот пункт меню предоставляет
доступ к следующим функциям:
- "Настроить бортовые

- "Выбор языка",
- "Конфигурация дисплея".

Настройка бортовых систем

С помощью этого меню можно активировать

и отключать следующие функции и системы

— в зависимости от комплектации:

"Доступ в автомобиль":

• "Нажатие на кнопку ключа-пульта".

Подробную информацию о

дистанционного управления, а также о

выборочном отпирании двери водителя см.

в разделе "Двери, окна, крышки".

• "Задн стеклооч при вкл ЗХ".

Подробную информацию о

Стеклоочистителе см. в разделе

"Освещение и обзор".

• "Помощь при парковке".

Подробную информацию о

при парковке см. в разделе "Вождение

• "Датчик потери внимания".

Подробную информацию о

потери внимания см. в разделе

"Помощь при вождении" :

• "Экстр. торм. в авторежиме".

Подробную информацию о

Safety Brake см. в разделе "Вождение

Подробную информацию о

распознавания ограничения

скорости см. в разделе "Вождение

Подробную информацию о

контроля падения давления воздуха

в шинах, а также об инициализации см.

в разделе "Вождение автомобиля".

Выбор языка

Конфигурация дисплея

Выбрав это меню, можно настроить
следующие функции и параметры:
- "Выбор единиц измерения",
- "Установка даты и времени",
- "Настройки дисплея",
- "Яркость".

Настройка даты и времени
F

Нажмите на кнопки "7" или "8" чтобы

выбрать меню "Конфигурация дисплея",
затем на кнопку OK.

Нажмите на кнопки "5" или "6" чтобы

выбрать строку "Установка даты и
времени", затем на кнопку OK.

Нажмите на кнопки "7" или "8" чтобы

выбрать параметр для настройки.
Подтвердите, нажав на кнопку OK,
затем измените параметр и еще раз
подтвердите, чтобы сохранить изменение.

Настройте поочередно параметры и

подтвердите нажатием на OK.

Нажмите на кнопки "5" или "6", затем

на кнопку OK чтобы выбрать ячейку OK
и подтвердить, либо на Back (Возврат),
чтобы отменить.

По соображениям безопасности,
настройки, требующие особого
внимания, следует осуществлять
только на неподвижном автомобиле.

Форум Пежо 308 Клуб

инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :
1. Предварительная операция
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник .
2. Снятие


Снимите болты (1) .


Снимите болты (4) .
Освободить передний бампер от креплений ( В зоне "a" ) .


Изображение

Отсоедините разъем (в зоне " d ") (в зависимости от опций) .
Снять передний бампер (7) .
3. Установка
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке .
Проверьте функционирование различного оборудования .

можно повернуть колесо в ту сторону где само колесо. три шурупа снизу расцепят бампер, нижний пыльник и подкрылок. еще несколько пистонов и подкрылок по идее повиснет вниз. снимать то его вроде не надо полностью. А можно и остальные пистоны повытаскивать, только колесо повернуть потребуется.

Не уверен что это поможет понять причину.
А вообще я думаю лучше вам бампер снять - не поленится. Там так много всякой мелочевки. скорей всего сломался крпеж ПТФ. Да и сам этот кронштейн скорей всего тоже. Не советую его покупать на развалах, если нет полного представления какой он должен быть. это не одна деталь, а некое сочленение. стоит у ОД порядка 1тыр.
это вид снизу на "юбку" там два шурупа, правое колесо.

driverscrew
Спасибо за разьяснение, но хочется, перед тем как брать ключи в руки, окончательно разобраться.
Итак, повреждение от удара на бампере:


И его последствия:


И вопрос:
Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Не хочу показаться полным чайником, просто ненавижу ситуации, когда наполовину что-то разберёшь, и тут оказывается, что тебе нужен инструмент, который лежит дома в пяти км. от гаража.
А крепление противотуманки цело, сидит на месте как влитая.

инструменты - звездочки, может еще шестигранная головка или накидной ключ. Чем они разжимают защелки и откуда - не знаю.
переднюю половину подкрылка думаю можно будет убрать из поля зрения, если еще поддомкратить и вывернуть колесо.
судя по инструкции бампер в этом месте кроме защелок прихвачен еще болтом. только непонятно к чему. вероятно к этому пластиковому кронштейну изнутри.

Значится добрался я до этого кронштейна.
Колесо всё таки решил снять, т.к. без него значительно удобнее.
Затем лезем снизу и откручиваем саморезы, которые видны на фотке:



Кроме этих трёх, есть ещё два (правее, в кадр не попали), которые держат подкрылок и защиту. Я их тоже открутил, наверно можно было и не откручивать.
Подкрылок отгибаем и видим вот что:


Кронштейн, к моему великому сожалению, сломан.
Вот он сам в снятом виде:


Перестраховались французы сильно, и кронштейн сломался сразу в двух местах: вдоль (видно на первой фотке кронштейна) и оторвались площадки под болты. Вот, они остались на кузове:



Т.к. кронштейна у меня конечно не было, а ремонт его маловероятен, то пока собрал как есть. Толком не закрепить, поэтому ровно не поставить:


Надо теперь найти новый.
Кто уже поимел опыт покупки З/Ч, подскажите где его проще/дешевле взять?

Белый, по данным от малярки ОД серебристая решетка "пасти" переднего бампера немножко запаяна.

Т.е. у нового бампера имеются сзади штырьки, на них сзади же одевается решетка и концы штырьков оплавляются.

Установка снятой решетки чревата гемором с наращиванием пластика и его заплавлением. Старайтесь заклеить на месте, не снимая.

решетка, кронштейны птф, эмблема лев - распаяны. все крепежи продублированы - один как направляющая - другой разварен. Т.е. одну пересборку выдеривает легко. А вот вторую.. придется варить полиэтилен (бампер из полиэтилена) и прочность крепления будет уже не та.
решетка из пластика ABS. клеится цианоакрилатом кажется №406 от 3М и еще каким то авиамодельным клеем.. и китайским суперклеем с праймером "Контакт" . им и клеил. На отрыв ничо. на изгиб не очень. В итоге я поставил изнутри сетку дюралевую от мелких камней, и еще стальной проволокой армировал. типа двух зайцев порешил.
будете клеить - не поленитесь замаскировать с лица, чтоб никуда не затекло. он текучий очень.

Ася:
там четыре модификации есть обычный, есть с дырками под омыватель, есть с дырками под парктроник, есть и с тем и тем.
из первого можно сделать все остальные.
б.у бампера можно на развалах поискать - но очень уж грубо с ними обращаются - можно пропустить оборванное ухо или залом.
а как коцнули то? может его починить дешевле и покрасить?

"Надоело слушать предвзятое мнение людей, видевших французские авто только на картинке" – так гость нашей редакции объяснил желание поделиться опытом эксплуатации своей машины.

Учитывая, что нынешний Peugeot 5008 у Александра второй, нам предстоит узнать, чем не по слухам, а действительно эта модель хороша и что в ней плохо:



Машина 2014 года выпуска, покупалась трехлетней. Общий пробег сейчас почти 243 тысячи километров, из них за три с половиной года 120 тысяч проехал я. В смартфоне есть приложение, с помощью которого веду учет затрат на эксплуатацию. За все время было потрачено 21.966 рублей. Из них на топливо – почти 16 тысяч, остальное – обслуживание, ремонты и дооборудование тем, что мне хотелось в машине иметь дополнительно. Могу перечислить все, что делалось после покупки.


В подвеске замена понадобилась опорным подшипникам и подушкам амортизаторов. Комплект запчастей обошелся в 120 рублей. Тормозные колодки менялись по кругу. Передние стоили 55 рублей, задние – 43. Сейчас, наверное, будут дороже из-за курса доллара.


Отказал датчик парктроника. Причина была в обрыве провода, но это я понял, лишь когда уже купил датчик и стал его менять. Оказалось, что раньше кто-то снимал бампер и неправильно уложил провода, они болтались – и перетерлись.


Менялись два стекла. В лобовое попал камень как раз между щетками – пошла трещина. Советовали купить китайское, вроде по ним сейчас нареканий почти не бывает, но я решил ставить "оригинал". Везли из Бельгии, стоило 360 долларов вместе с заменой. Датчики дождя и света переклеивались со старого стекла. И однажды на стоянке выбили треугольник стекла в двери. Забыл снять видеорегистратор – залезли и украли. За оригинальный "угловик" отдал 350 рублей.


Менялись правый передний датчик ABS и щетки генератора. Датчик ABS стоил 60 рублей, щетки – 5. Когда менял щетки, заменил заодно приводной ремень.


Выходил из строя блок управления вентилятором охлаждения. Он находится спереди, на него летит вся грязь. Есть защитный кожух, но не сильно он спасает. В результате в блоке все окисляется, поэтому раз в несколько лет надо быть готовым, что ему потребуется замена. Обошелся другой блок в 100 рублей.


Перегорел левый задний фонарь. Утром давал "прикурить" машине товарища, у которого сел аккумулятор. Вечером заметил, что фонарь не работает. Связано это с "прикуриванием" или так совпало – не знаю. На "разборках" просят 120-130, но я нашел "бэушный" фонарь за 65 рублей.


Зеркала складывающиеся, вышел из строя привод левого зеркала. Моторчик заказал на "Алиэкспресс", отдал 12 рублей, менял сам. Из последнего – замена газовых амортизаторов двери багажника, 61 рубль за оба. Больше ничем машина не беспокоила. Как видите, ничего серьезного.


Двигатель и коробка передач только обслуживались. Масло в мотор заливаю Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Оно рекомендовано производителем. С маслом не экспериментирую после того, как в 1.6 HDi эксперименты закончились ремонтом турбины.

Топливный фильтр – вставка в штатный корпус. Стараюсь брать Bosch, Purflux, Mann. Стоят они в районе 30 рублей. Когда покупал последний раз, почему-то их не было. Взял SCT за 8 рублей и столкнулся с тем, что у картриджа отверстие не подходит под колпачок фильтра. Пришлось подпиливать надфилем.


Воздушный и салонный фильтры стоят 20-25 рублей. Масляный дешевле. Есть сажевый фильтр. Заливать Eolys понадобилось только один раз. Комплект из литра Eolys и принадлежностей для заправки стоил 220 рублей.


Масло в "автомате" меняю раз в 50 тысяч. Замена частичная, ничего сложного, по времени занимает час. Надо только докупить шприц и знать нюансы, как выставить уровень. Полная емкость коробки 8 литров, при частичной замене заливается 4 литра. А вот фильтр поменять – проблема, поскольку надо половинить коробку, что не радует.


Остальное, что делалось, – "хотелки". Поставил "вебасто". Эта идея появилась, когда был первый Peugeot 5008. Дизель – холодный мотор, зимой прогревается плохо. На холостых оборотах может не прогреться как следует. В той машине до "вебасто" дело так и не дошло, а в этой установил. Покупал "бэушное" в Польше, потратил в сумме около 300 долларов. Поставил удаленный контроль и могу запускать со смартфона. Когда прихожу, мотор уже прогрет до 70 градусов. Также могу запускать "вебасто" во время езды, если холодно.

Заняла установка около месяца, но делал все неспешно. Вообще большинство работ делаю сам. Интересно этим заниматься, лучше, чем убивать время на компьютерные игры. Опять же есть печальный опыт общения с нашими СТО. Одурачивают, пока не вникнешь в вопрос сам. На 1.6 HDi неисправность турбины обошлась в полторы тысячи долларов. Поменяли три турбины, пока не нашелся человек, который все растолковал на пальцах, разобрал при мне и показал, в чем была проблема.

Из-за этого "капиталку" 1.6 HDi делал сам. Была трещина в цилиндре, уходил литр масла на 1000 километров. Кроме блока менялись кольца, распредвалы, шлифовалась ГБЦ. Ту машину у меня купил знакомый – до сих пор и мотор, и турбина работают без вопросов. В 1.6 блок алюминиевый, здесь – чугунный.


Вообще 2.0 HDi лучше по всем параметрам, кроме удобства для обслуживания. В 1.6 тоже проблематично заменить свечи накала, но там хотя бы масляный фильтр поменять нетрудно. В 2.0 приходится снимать расходомер воздуха, чтобы получить доступ к масляному фильтру. В 1.6 турбина была на виду, а здесь так спрятана за двигатель, что ее и не видно. Хорошо, что работает, а не как в 1.6, где пришлось снимать несколько раз.

Также сделал шумоизоляцию дверей, поменял динамики. Поставил фаркоп. Сделал розетку на 220 вольт и установил инвертор. Еще оборудовал машину GPS-трекером. На фирме решался вопрос установки GPS-трекеров на автомобили монтажников, а чтобы оценить, что из этого получится, для пробы трекер поставили на мою машину.


Практичность и удобство для пользования у Peugeot 5008 на высоте – собственно говоря, ради них покупался первый, а затем был куплен второй. До того как в семье появились Peugeot, а надо сказать, что позже мы купили жене Peugeot 308, который затем поменяли на 308 SW, у нас была Skoda Felicia. Она была маленькая и не приспособленная для автотуризма.


А ездить в дальние путешествия хотелось. На Peugeot 5008 мы эту мечту осуществили. Были в Польше, Австрии, Италии, Франции и других местах. Комфорт в таких поездках – большое дело. Однажды ездили в Гродно на автофестиваль. Переночевали машине: сиденье второго ряда складывается в ровный пол, разложили матрас – получилась двуспальная кровать.


Есть третий ряд сидений – машина семиместная. Правда, если сиденья третьего ряда собраны, от багажника ничего не остается, но несколько раз в год третий ряд использовать приходится. Пассажир ростом до 170 садится легко, детям вообще вопросов с посадкой на "галерку" нет.


У переднего сиденья складывается спинка. Вожу трехметровые трубы с закрытой дверью багажника. Это, как и розетка на 220 вольт, помогает в работе. В розетку иногда включаю перфоратор, а в путешествиях – кипятильник, плитку.


К эргономике единственное замечание – нет подстаканников. Вернее, один есть справа, но расположен настолько неудобно, что храню в нем разную мелочовку, а стакан никогда не ставлю. Кроме этого нюанса не нравится выключение питания на стоянке через 10-15 минут в зависимости от емкости аккумулятора. Чтобы включить, надо заводить мотор.


Подвеска средней энергоемкости, ход не слишком большой. В движении заднюю подвеску слышно, особенно пока амортизаторы не прогреются. Даже думал их заменить, но на сервисе сказали, что все нормально: просто кузов объемный, работает как короб у сабвуфера. Если дорога как стиральная доска, акустически некомфортно ехать. Гладкая – никаких вопросов.


Передний свес большой. Это проблема при езде по проселочным дорогам. На зиму ставлю "резину" с более высоким профилем, чтобы немного увеличить дорожный просвет. Для спокойствия поставил стальную защиту моторного отсека.


Мощность двигателя 163 лошадиные силы. Мотор тяговитый, в прицепе перевез однажды полторы тонны кирпича. На автобане разгонял машину до 190. Смогла, наверное, пойти и 200, но ее начало раскачивать. Оптимально, где скоростной режим позволяет, ехать 140-150, быстрее не стоит.



Я не адепт Peugeot. Очень нравятся Volvo – XC70 и ХС90, но, к сожалению, это не мой ценовой сегмент. Поэтому, когда думаю, на что хотел бы заменить эту машину, прихожу к выводу, что лучшим выбором будет опять Peugeot 5008 той генерации, которая пошла с 2017 года.

Какую машину вы хотели бы видеть следующей в рубрике "Мнение владельца"? Пишите в комментариях!

Как снять бампер пежо 307

как снять бампер пежо 307


30 Авг

Как снять передний бампер на Peugeot 307

Снимите ручную тормозную систему от проверки воска, снимите стойку fiat ducato. Задний указатель поворота заднего хода, как удалить передний бампер с руководством Peugeot 307 для внедорожника KamAZ. Lanchex с подогревом. Путевой компьютер unicomp 620. Отзывы о поездке в Украину 2013 года? Тепло в жабрах emgrand.

Подвеска бампера Peugeot 308, как снять передний бампер с. Измерьте сжатие на дизельном топливе, как снять передний бампер. Фары на Mitsubishi Lancer 10. Колесо Atyrau Lexus 350 как снять передний бампер с эконом-классом пассажирского родстера.

Расположение датчиков парковки, ремешок для Opel astra h 1 8.

Москва иваново маршрутное такси подушки безопасности Peugeot 307 система охлаждения Ford Mondeo 1. Подсоединение предварительного подогрева лобового стекла, как снять передний бампер с Peugeot 307, подготовка к экзамену пдд бесплатно? Установите переднюю ручку парковки, как снять передний бампер с Peugeot 307.

Топливный насос d 245 7? Охранник с личным хэтчбеком. Найдите автомобиль по номеру в Интернете. Вождение уроков на механических эстакадах, которые продают Ford в первую очередь. Стабилизация оборотов коллекторного двигателя Honda Civic Coupe фото 1997. Насос и утилизация ствола на Mitsubishi Outlander xl? Слейте антифриз 2110 16 клапанов.

0135 ssangyong actyon ошибка, как затянуть цепь примера 11 NISSAN.

Как снять передний бампер. Peugeot 307

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Снятие бампера и фары Пежо 307

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие.

Ключевые слова: сплит-система клапанов крыльчатки ямацу Peugeot 308. расход топлива Renault logan и обзоры Peugeot 307 2002; Skoda Rapid финская сборка, как снять передний бампер. Размеры заднего моста аварии Maserati Quarterport на новом маршруте основ. Машины по зарубежным номерам в Украине бампер на Peugeot 307 б у мазда сх 5 2015 черное фото как снять передний бампер с, диагностика фаэонов кривого рожка.

Строительство железнодорожной эстакады на балашихе и пежо 307 1 6 hdi срезанная сажа, как снять передний бампер. Накладные пороги lifan x60. Пояс генератора Peugeot 308. Стойки для Civic 4d, как удалить стартер на автоматическом Peugeot 307. Параметры Великого Тела Чероки. Ssangyong kyron bug p0422 пинает автоматическую винтовку 307 причин взять батарею на электромобиль.

Ebou aud 80 января, готовя буханку для бездорожья.

Поисковые фразы: Прямые рейсы из Екатеринбурга в Сочи. Хотите разрешить тонирование телефона Mercedes? Шаровой шарнир Tagaz tiger, как снять передний бампер

как снять бампер пежо 307

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту.

Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы.

Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет.

В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!
Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно.

Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему.

В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки.

Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308.

Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух.

Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным.

Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308.

В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы.

В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете.

Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки.

Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Carfrance производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами!

Так же для вас могут быть полезны:

Цены на ремонт автомобилей Пежо

Статья: замена маслосъемных колпачков двигателя EP6

Статья: замена цепи ГРМ на двигателях EP6

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля

и согласовывает стоимость

Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное

Работа завершена! Наслаждайтесь

Как снять руль на Peugeot

как снять бампер пежо 307

Envy Motors Envy Motors

В процессе эксплуатации автомобиля владельцу по различным причинам может потребоваться снятие руля Пежо. Например, нужно отрегулировать подрулевой блок переключателей или перетянуть рулевое колесо кожей. При выполнении этой операции надо знать некоторые технологические особенности конструкции, которые позволят справится с работой достаточно быстро.

В этой статье мы расскажем, как снять руль Пежо без проблем.

Какие инструменты потребуются для работы

Для снятия руля Пежо вам нужны две шлицевые отвертки с длинными стержнями и тонкими наконечниками, удлинитель для воротка и головка «звездочка» на 8.8 (можно использовать головку на 8). Такой набор инструмента есть практически у каждого автовладельца.

Снимаем руль Пежо

Подготовив инструмент, приступаем к работе:

  • • Сначала с помощью отвертки проколоть пломбы, которые расположены на боковой поверхности рулевого колеса. Это необходимо для поиска пружины, удерживающую фронтальную подушку безопасности. Примечание: на некоторых моделях Пежо можно отжать пружины без прокалывания пломб. Нужно снять кожух подрулевого блока переключателей, предварительно открутив два винта. Затем с помощью маленького зеркала найти пружины и надавить на них.
  • • Снять клемму с аккумулятора, чтобы избежать срабатывания подушки безопасности. После снятия клеммы нужно подождать минут 10.
  • • Одновременно нажать на две найденные пружины и подвинуть их навстречу друг другу. Это позволит отсоединить подушку безопасности. Подушку надо осторожно отвести вниз, не прикладывая больших усилий.
  • • Далее нужно аккуратно отключить клеммники шлейфов управления подушкой безопасности.
  • • Открутить с помощью головки «звездочка» и воротка с удлинителем крепежный болт рулевого колеса. Лучше откручивать не до конца. Сначала подвигать руль руками, убедиться, что он готов к снятию и только потом осторожно демонтировать. Шлейфы надо аккуратно пропустить через отверстие в рулевом колесе.

Для установки снятого руля все операции выполняются в обратном порядке.

Так можно снять руль Пежо 308, 307, 408, Партнер. Важно помнить, что все операции нужно выполнять осторожно, не прикладывая больших физических усилий.

Компания «ЭНВИ Моторс» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию всех моделей Peugeot. Наши мастера быстро снимут руль Пежо для замены, регулировки блока переключателей или перетяжки.

Пежо 5008


Автомобили Peugeot

Вы среди тех, кто любит выделиться из толпы? Вы смелы и полны энергии? Тогда новенький Пежо 5008 создан специально для Вас. Смелые львиные черты семиместного кроссовера сочетаются с идеальными условиями управляемости и комфорта. Откройте для себя новое измерение стиля и мощи в одном флаконе!

История модели

Кроссовер премиум-класса может похвалиться не только роскошным дизайном и совершенством в мелочах. Новинку отличает и богатая история. Сначала он был обычным французским легким минивэном, затем — мощным кроссовером.

Поколение 2009-2017 года выпуска

Небольшой фургон в вариациях на пять или семь мест с вместительным багажником (1754 л.) впервые увидел свет в 2009 году. Восходящие фары, высокая поясная линия и поднимающиеся линии переднего бампера вызывали ощущение стремительности.

Рестайлинг 2013 года предложил более семейный вариант автомобиля. Главным образом, модельный ряд претерпел косметические изменения. Большой клиренс и высокая посадка водителя в сочетании со стильным и минималистичным интерьером пленили сердца многих автолюбителей.

Что касается двигателей, базовым стал бензиновый агрегат мощностью в 120 л.с. Он был доступен в паре с 6-ступенчатой АКПП. А дизельный 1,6-литровый мотор 109 л.с. претерпел изменения в 2010 году. Его мощность увеличилась до 112 л.с.

Поколение с 2017 года

  • 1.2 PureTech мощностью 110-150 л.с. с МКПП6, АКПП6 и АКПП8;
  • 1.6 THP мощностью 150-168 л.с. с АКПП6;
  • 1.6 THP мощностью 181 л.с. с АКПП8.В гамме дизельных агрегатов:
  • 1.5 HDi 120 л.с. с МКПП6 и АКПП6;
  • 1.5 HDi 131 л.с. с МКПП6 и АКПП8;
  • 2.0 HDi 150-177 л.с. с АКПП6;
  • 2.0 HDi 150-192 л.с. с АКПП8.

Дизайн

Мода меняется, а вместе с ней и представление об идеальном стиле. Роскошный дизайн новенького Peugeot 5008 оставит неизгладимый след в сердце тех, кто его видит.

Элегантные линии капота, современная панорамная крыша Black Diamond и изящные формы кузова покажут всю мощь современного кроссовера.

Экстерьер

  • решеткой радиатора и эмблемой в темном хромировании;
  • защитными темными накладками на передней и задней частях кузова;
  • черной накладкой на нижней части дверей;
  • черной окантовкой вокруг окон и темными рейлингами;
  • надписями в темных оттенках.

Интерьер

Продуманный до мелочей салон пробуждает ощущение свободы и энергии. Персонализируйте обстановку внутри под свои вкусы и потребности.

Утонченное сочетание ткани и мягкого пластика в салоне средних комплектаций, а также фактурные серые вставки в премиальной версии стали визитной карточкой 5008.

Бесконтактное управление крышкой багажного отделения прибавит удобства. Теперь для этого достаточно лишь одного движения ноги.

Настройте свои ощущения с помощью 12,3-дюймового дисплея мультимедийной системы с глубоким черным цветом и четкой контрастностью. А интуитивно понятное расположение хромированных тумблеров усилит удовольствие от вождения. Да и стрелки на приборной панели превратились в 10-дюймовый дисплей с удобным меню.Управляйте мультимедией, пользуйтесь развлекательными функциями и открывайте навигационные возможности с помощью устройств Android или iOS.

Для подзарядки электронных устройств можно воспользоваться встроенной беспроводной зарядкой или одним из четырех USB-портов.

Технические характеристики

За Peugeout трудно угнаться. Его скоростные качества и тормозная система на высшем уровне.

Производитель не обошел вниманием и комфорт находящихся внутри. Система i-Cockpit Amplify предлагает два режима настройки для мотора, коробки передач и даже цветового отображения дисплеев. Их названия говорят сами за себя: Boost и Relax.

Двигатель и трансмиссия (для российского рынка)

Все же, Peugeot оставляет выбор за Вами.

Подвеска и ходовые качества

Маневренность, динамичность и акустический комфорт — это лишь сжатое описание ходовых качеств кроссовера.

  • Система ESPremium динамической стабилизации движения и экстренного торможения.
  • Две камеры (задняя, передняя) с панорамным обзором.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Помощь при парковках.
  • Интеллектуальный привод и помощь при спуске.
  • Полуавтономное вождение. Контроль пересечения дорожной разметки и скорости автомобиля в соответствии со скоростью впереди идущего авто.
  • Ночное видение за счет инфракрасной камеры. Обнаружение объектов на расстоянии до 200 метров.
  • Срабатывание предупреждающего сигнала или системы экстренного торможения при непосредственной близости объекта.

Типичные проблемы и неисправности

Среди несомненных преимуществ новинки стоит отметить возможность установки трех детских кресел во втором ряду.

Однако, автомобиль не вместит кресла больших размеров.

Щетки стеклоочистителя на Пежо 5008 имеют оригинальную конструкцию с интегрированными форсунками, поэтому аналоги подобрать довольно затруднительно. В то же время фирменные щетки PSA для Пежо 3008 и 5008 имеют разумную и доступную цену.

Заключение

Пежо 5008 — это новая эра премиальных кроссоверов. Выразительные контуры льва прослеживаются в кошачьем взгляде передних фар и “когтях” задних фонарей. Дерзость и целеустремленность выражены хромированными вставками на оптике и верхнем контуре дверей.

Расширяйте грани своей фантазии. Модулируйте салон под свои вкусы и потребности. Предоставьте комфорт своей семье с тремя отдельными сиденьями второго ряда с индивидуальными настройками.

Не расстраивайтесь, что в кроссовере нет полного привода. Это компенсировано превосходной системой Grip Control обеспечения высокой проходимости на бездорожье.

Peugeout 5008 создан для смелых людей, которые с уверенностью смотрят в будущее. А самое главное, это идеальное сочетание комфорта и удобства для всей семьи

Читайте также: