Крепление шумоизоляции капота мерседес

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Mercedes V-klass (W447)

Шумоизоляция Mercedes V-klass. Очередное поколение семейного/бизнес минивена от Мерседес, конечно, стало еще роскошнее как внешне, так и внутренне. Отдыхать или работать в салоне такого автомобиля одно удовольствие независимо от комплектации. Места хватает с избытком, ощущение пространства и качества, материалы отделки достойные. Только вот владельцы V-класса стали обращаться к нам намного чаще, нежели владельцы Viano прошлых поколений. Не связано ли это с тем, что Мерседес не уделил должного внимания шумоизоляции? А может просто владельцы стали более капризные и требующие еще большего комфорта? Как бы то ни было, мы гарантированно справимся с задачей улучшения комфорта в салоне и сделаем это в течение одной рабочей смены.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция капота Mercedes V-класса. На металле капота производитель "соорудил" множество усилителей и колодцев, в связи с чем обработка капота виброизоляцией затруднительна. Зато изнаночная сторона штатной обшивки получает эффективный шумопоглотитель на основе вспененного каучука K-Flex 6 или ППЭ 4 мм,.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция потолка Mercedes V-класса начинается с аккуратного демонтажа штатной потолочной обивки. Мастера Авто-Локер обладают всеми необходимыми навыками и инструментом для того, чтобы вынести крышу Мерседес без единого зацепа и залома за считанные минуты. Данная комплектация имеет панорамную крышу, которую, по сути, не имеет смысла делать по причине большой площади остекления. Но мы сделаем.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Металл крыши мы обрабатываем облегченным трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки вибродемпферов.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Увы с панорамой места для обработки мало. Зато с обычной крышей есть где разгуляться.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

В качестве шумопоглотителя используем высокоплотный влагостойкий войлочный поглотитель звука Felton с толщиной 10 мм. Это прекрасная ловушка для воздушного шума, гуляющего и отражающегося в полостях потолка.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция дверей Mercedes V-класса производится параллельно с работами по потолку. Работа начинается с демонтажа обшивки двери и дверной карты, на которой смонтирован механизм подъема стекла. Мы получаем шикарный доступ в дверь и готовимся к ее обезжириванию и дальнейшей обработке.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Внешний лист металла получает легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Этот современный демпфер имеет высокоэластичную мастику, которая способна работать при любых температурах и не изменять своих свойств.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Для отражения звука мы наносим слой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал не только на 100% влагостоек, но и имеет в качестве монтажного слоя современный клей-герметик последнего поколения. Состав этой резины таков, что ставит материал на лидирующие позиции по звукоизолирующим свойствам.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Устанавливаем дверной щит на место (он пластиковый, толстый и со множеством усилителей) и обрабатываем его звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15 мм. Обшивка садится на свое место плотно, без скрипов, щелей и зазоров.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Одновременно у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, и владельцы имеют возможность обменяться опытом, а так же впечатлениями от увиденного в нашем цеху.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция пола и боковин Mercedes V-класса. Перед тем, как начать работу с днищем автомобиля, мы заканчиваем работу по всем остальным поверхностям и концентрируемся на самом основном. Выносим из салона все, что может помешать нам качественной работе: сидения, консоли, направляющие, ковры, обшивки.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Обработка пола и арок по всей площади ведется нашим флагманским горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет в своем составе не только всю самую свежую рецептуру, но и два слоя фольги, что относит этот материал к топовому сегменту и позволяет добиваться существенного снижения структурного шума в металле.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. производится на отдельном конвеере эксклюзивно для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра материалов Comfort mat в России и не поступает ни в розничную продажу, ни в другие студии. Обратите внимание, боковины кузова обрабатываются Dark D3.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Когда наступает очередь укладки шумоизоляционного слоя, мы используем двухслойный изолятор звука Comfort mat BlockShot 7мм. Этот материал состоит из шумоизоляции, накрытой слоем плотной звукоизолирующей мембраны. Такой подход позволяет нам накрыть трехслойным пирогом всю площадь пола и арок, что соответствует самым высоким критериям современной шумоизоляции.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Обшивки боковин кузова, а так же обшивка двери багажника тоже обрабатываются шумопоглотителями. В данном случае ими выступает плотный 10 мм. войлочный поглотитель Comfort mat Felton, а так же пирамидки-звукопоглотители Comfort mat Soft Vawe 15.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова позволяет усилить звукоизоляцию от шума и гула колес и рекомендуется для всех V-классов. Начинается работа с демонтажа колеса и штатного подкрылка. Поверхность арки обязательно обезжиривается перед началом работ.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Затем мы достаем наш горячий в прямом смысле флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker с двумя слоями фольги, и обрабатываем колесную арку с последующей тщательной прикаткой материала.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Штатный подкрылок обрабатываем слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Мы разделяем слой виброизоляции (кузов) и шумоизоляции (подкрылок), тем самым максимально нивелируя все возможные риски.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Сборка салона производится в соответствии со всеми заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Мы знаем толк в немецких автомобилях с 2007 года, а так же готовы продемонстрировать свои знания в вашем присутствии. Ежедневные высококвалифицированные работы на протяжении многих лет заставили нас по полочкам разложить все знания по правильной разборке и сборке автомобильных салонов и все это мы применяем для вас в своей работе в полной мере.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса W447закончена с применением самых свежих материалов последнего поколения. Мы в очередной раз справились с этой работой примерно за 11 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в удобном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдал за всеми перипетиями нашей слаженной работы. Автомобиль, потяжелев примерно на 45-50 килограммов, теперь предоставляет пассажирам еще больше комфорта, отодвигая шум от дороги и проезжающих автомобилей на второй план. Теперь только работа! Или только отдых! Что кому по душе.

Стоит ли шумоизолировать капот автомобиля?

Решая вопрос снижения уровня шума в салоне, автовладельцы часто задумываются о шумоизоляции дверей, колесных арок, пола и других зон своей машины. При этом многие часто забывают о капоте, либо высказываются резко против его обработки шумо- и виброизоляционными материалами. Так стоит ли «шумить» капот, если вы хотите избавиться от посторонних звуков во время движения?

Выгода от шумоизоляции капота

Начнем с того, что шумоизоляция капота играет важную роль с точки зрения снижения уровня шума. Также она помогает уменьшить вибрации двигателя, которые передаются на кузов, что благоприятно сказывается на уровне комфорта.

Бонусы от «обесшумки» капота:

  • Автомобиль быстрее прогревается в холодное время года, и двигатель заметно дольше сохраняет тепло.
  • Конденсат на капоте больше не намерзает, и вы не портите лакокрасочное покрытие в попытках избавиться от наледи. Все, что вы увидите в морозный денек, - это снег, который можно запросто убрать щеткой (или даже варежкой).
  • Поскольку вибрация от двигателя передается на плоскости, использование шумоизоляционных материалов в машинах с солидной площадью капота ощутимо снижает уровень шума в салоне.

Итак, шумоизоляция капота дополнительно защищает от звуковых волн, распространяющихся от работающего двигателя, и обеспечивает теплоизоляцию силового агрегата. Как итог – в автомобиле становится и тише, и теплее.

Что говорят противники «обесшумки»

Несмотря на ощутимый эффект от шумоизоляции капота, всегда найдутся противники такого тюнинга. Среди них есть немало сторонников «шумки», которые лично обработали, например, двери или крышу, но ставят под вопрос необходимость установки соответствующих материалов в эту зону. Обычно их мучают следующие сомнения:

  • Деньги будут потрачены зря, ведь производитель уже установил ровно столько шумоизоляции, сколько требуется для комфортной эксплуатации автомобиля;
  • Капот – далеко не самая шумная зона, а значит, ее можно не трогать, сосредоточившись на других частях транспортного средства;
  • Звук работающего двигателя не будет слышно на улице, а уровень шума в салоне не изменится.

Как правило, такие вопросы возникают из-за слабой информированности автолюбителей. Начнем с того, что даже крупнейшие бренды усердно работают над минимизацией производственных затрат, сокращая расходы в том числе и на шумоизоляцию. По этой причине штатная «шумка» во многих популярных в России и за рубежом моделях оставляет желать лучшего. Во-вторых, именно капот многие производители шумо- и виброизоляционных материалов рекомендуют обрабатывать в первую очередь: мотор – один из главных источников вибрации – размещается под капотом. Кроме того, обработка этой зоны не представляет особой сложности даже для новичков и может быть выполнена всего за пару часов.

Утеплитель под капотом

Я себе делал из строительного утеплителя. Что то среднее между паралоном и пенопластом с металлическим покрытием.
Купил метра два(почти половина осталась). Остатки старого использовал как шаблон, когда новый вырезал. Правда хорошо закрепить в капоте не удалось. Двухсторонний скоч держит неважно. Поставил стяжки пластиковые по периметру, их почти хватает. Сам утеплитель не плавится. После его установки звукоизоляция улучшилась, ну и утеплился

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

мне сказали, что эта хрень, единожды оторватая от капота больше на него ничем не клеится. то ись клей - не клей, все равно отвалится.
что это тока в заводских условиях делают спицальным клеем и все такое.
может и наврали.
но я езжу без шумоизоляции. не шибко приятно, а что делать.

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

WDB126022. 1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка.

мерс, собственно так и делал с брательником в прошлом году, до сих пор всё тип-топ и смотриться. Удачи.

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл

А готовую шумоизоляцию можно купить?

на строй рынке с фольгой, даже самоклеящийся

лучше найти от 2.5ТД. там оригинальная шумка.

а лучше сделать шумоизоляцию капота. делается легко.

несколько листов Вибропласта + 8мм ППЭ. всё можно купить и в Тазовском магазине.

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

А реально шум убавляется?
А то езжу без шумки и не парюсь, вдруг с ней тише?)))

Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5

Поменял капот после аварии, хочу установить изолятор-утеплитель подобный тому который был изначально. Посоветуйте пожалуйста, как и из чего его можно сделать

Вот номер шумоизоляции капота от дизеля (потолще) оригинал - 201 682 03 26, Febi - 09506, SWAG - 99 90 9506, и т.д.

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

буду делать вибропласт + толстый ППЭ.

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

Вот номер шумоизоляции капота от дизеля (потолще) оригинал - 201 682 03 26, Febi - 09506, SWAG - 99 90 9506, и т.д.

А для моей машины номер не подскажете? Немогу найти

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Вот номер шумоизоляции капота от дизеля (потолще) оригинал - 201 682 03 26, Febi - 09506, SWAG - 99 90 9506, и т.д.

190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

kentavr
мою ссылку, видать, не смотрел.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

друзья
киньте номерок шумоизоляции капота для 124.спасибо
нашел 1246800025-однако стоит кучеряво.а если от 201 го приколхозить?она клеится или на клопы сажается?

Хотел бы добавить незначительный аргумент в пользу утеплителя или шумоизоляционной подкладки под капот.
У меня мерсу 20 лет и то что было наклеено заводом все разлохматилось, хочу тоже в хоть что нибудь наклеить.
Пишут что металл ржавеет от накладок, незаметил вообще никаких следов каррозии хотя в этом году все пообдирал до краски и у меня тоже капот стал парить в сырую пагоду.
К сведению скажу что если в мороз машину мыть горячей водой то краска становится матовой, незнаю как на это реагирует лакированная краска , я думаю что и капот без данной подкладки за счет контраста температур долго блестеть не будет, у меня уже в цетре капота такой синдром проявляется. Конечно не все согласятся со мной, но я знаю это по личному опыту, не один десяток лет уже отрулил .

Поднму тему.
Так чем же все-таки приклеить отклеившуюся родную шумку капота? Внешне абсолютно целая, никаках клочьев, шмотков и тд.. После зимы наполовину отклеилась. Прочел здесь, что типа никак уже не приклеить. А как-же она тогда новая поставляется? На что клеить? Кто решал и решил этот вопрос?

Мне тоже интересно. Пойдет ли обычная шумоизоляция? если ее на клей посадить

рассмотрю покупку w129

Мне тоже интересно. Пойдет ли обычная шумоизоляция? если ее на клей посадить

Крепление шумоизоляции капота мерседес

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Приложили руки к одной из легенд своего времени — Mercedes-Benz E-class w124.

В список наших задач с этим автомобилем входит:
— полная шумоизоляция салона класса стандарт;
— полная замена акустической системы с изготовлением короба под сабвуфер и усилители;
— замена магнитолы;
— порошковый окрас дисков;
— установка подсветки ног, багажника;
— шумоизоляция капота;
— переделка штатной подставки под телефон в подставку для док-станции iPhone.
Начну c шумоизоляции)

Первый слой
К сожалению, количество фотографий для публикации в блоге ограничено 20-ю, поэтому нет возможности выкладывать подетальный фотоотчет.
Но тем не менее, полный фотоотчет предоставлен Клиенту.

Второй слой
После того, как мы закончили проклеивать все необходимые элементы на потолке, переходим к полу.

И багажнику разумеется!

Попутно проклеиваем полку под задним стеклом, ведь в ней будут установлены новые динамики.
Проклеиваем декоративный пластик.

Разумеется, обязательно необходимо проклеивать крышку багажника.

Ну и двери!
Обычно, даже в классе шумоизоляции "стандарт" двери проклеиваются вибро и шумоизоляционными материалами. Но здесь мы столкнулись с такой проблемой, что обшивка двери прилегает настолько плотно, что даже обычная бумажная визитка будет мешать плотной установке обшивки на место.
Это исключено, поэтому пришлось принять решение отказаться от слоя шумоизоляции.

Завершили этот этап шумоизоляцией капота.
Но никак не с целью скрыть звук мотора, этот невозможно =)
Дело в том, что штатная шумоизоляция от времени пришла в негодный вид и вся потрепалась, поэтому решили придать ей новый вид =)

Теперь перейдём к следующему этапу: замена акустической системы.
По компонентам у нас расклад следующий:
— усилитель Eton SR60.4;
— усилитель Eton SR500.1;
— сабвуфер Hertz ES F25.5;
— фронтальная акустика Eton PRX 110;
— тыловая акустика Eton PRX 140;
— Pioneer DEH-X8700BT.

Для сравнения, слева штатный динамик. Справа новый!
Немецкий Eton отлично себя зарекомендовал на нашем рынке и они выпускают очень много Bolt-On систем для многих немецких авто!

Очень важно не забывать, что каждый провод в системе должен иметь своё место и своё крепление.
Не важно, дорогая это система или бюджетная, порядок должен быть во всём!

Ну и теперь пару слов о сабвуфере. Изначально мы думали, что установим его в подлокотник заднего дивана.
Но сразу же столкнулись с проблемой в виде бензобака!
Он находится прям за спинкой дивана.
Поэтому пришлось придумывать другое решение и оно было найдено, согласовано и реализовано =)

Шумоизоляция Mercedes-Benz Viano — Эксклюзив + STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и мы очень любим эксперименты! В этот раз речь пойдет о полной шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz Viano комбинированным решением. Погнали!

Для начала спустимся вниз — шумоизоляция колесных арок в варианте «Эксклюзив». Наш специальный вариант для тех, кому важно снижение шума от колес и дорожного покрытия. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Наносим ее в 2 слоя, с перерывом в нанесении 1,5 часа. Такой метод существенно снижает количество вибраций, передаваемых аркой в салон, а следовательно, становится тише в салоне.

Каждый слой имеет толщину около 3 мм. Мастика не вымывается со временем, переносит высокие и низкие температуры, не разрушается от воздействия реагентов и прямых солнечных лучей. Продлевает срок службы кузова за счет антикоррозийных свойств.

Отличием нашего варианта от существующих на рынке — внимание к деталям. Мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку в просвет передних крыльев, через которые шум попадает в дверь и оттуда в салон. Каждая вставка имеет толщину до 10 см.

Также не забываем и о пластиковых подкрылках — демпфируем их при помощи вибропласта STP Silver 2.0

Мы дополнительно увеличиваем вес локера, что позволяет загасить остаточный шум массой. Для этого монтируем поверх вибродемпфера на локерах тяжелую звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.

Крыша здесь довольно сложная из-за обилия направляющих, усилителей и прочего, но для нас нет ничего невозможного. Для увеличения жесткости тонкого металла крыши, а также снятия вибраций, мы монтировали вибродемпфирующий материал из новой линейки STP Profi — STP Profi Light. Материал имеет толщину всего 1,5 мм, но при этом по эффективности превосходит многие, даже более толстые, аналоги.

Второй слой решает проблему именно шума, возникающего из-за сопротивления встречным потокам воздуха. Так называемый, аэродинамический шум. Для борьбы с ним отлично подходит материал Бипласт 10К. Он имеет основу из вязко-эластичного вспененного полиуретана, который является самым современным и эффективным из представленных сегодня на рынке шумопоглотителей.

Переходим к дверям. Здесь мы применили нестандартное решение — использовали самый тяжеловесный и эффективный материал из новой линейки, а именно STP Profi Plus. Он имеет толщину в 3,5 мм и обладает максимальным КМП (коэффициентом механических потерь), превосходя даже западные аналоги. Вся линейка Profi получила улучшенный состав мастики, совершенно новый уровень адгезии, а также более плотную фольгу.

В раздвижную дверь также установили STP Profi Plus.

Далее варианты по дверям несколько разошлись. Внутрь раздвижной двери мы монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, на основе физически сшитого перфорированного вспененного полиэтилена. Более того, он оснащен мастичным клеем-герметиком, препятствующий его вымыванию, а лицевая сторона материала защищена лавсановой пленкой.

Передние же двери мы подготовили в экспериментальном варианте «Под звук», без использования шумопоглощающего слоя, в пользу более четкого и насыщенного баса. Для этого вся дверная карта была закрыта STP Profi Plus.

На раздвижной двери мы поступили так же — закрыли всю карту материалом STP Profi Plus. Таким образом создали закрытую конструкцию, изолированную от шума снаружи.

Дальше мы демпфировали большие пластиковые обшивки изнутри при помощи облегченного материала из Премиум-линейки — STP Aero.

У раздвижной двери также монтировали STP Aero на пластиковую обшивку.

И также, на обе обшивки мы нанесли шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Монтаж данного слоя не только улучшит шумоизоляцию двери, добавив к ней 15 мм шумопоглощения, но и максимально уплотнит посадку обшивки на дверь, исключая всевозможные скрипы.

Сняли переднюю панель и сделали полную шумоизоляцию. Сперва мы нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero на пластик панели, чтобы снизить количество резонансов, расходящихся по тонкому пластику из-за двигателя и аэродинамики. Также, это снизит гул, издаваемый воздуховодами.

И вторым слоем нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 10К и 5К. Он не только снизит уровень шума, но и максимально плотно зафиксирует панель на месте, что в дальнейшем исключит любые скрипы или сверчки в панели.

В салоне мы применили метод динамической шумоизоляции, с применением упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator. Использование двухкомпонентной мастики позволяет добиться максимального упрочнения кузова и вибродемпфирования, и как следствие, снижение уровня структурного шума в салоне. Даже в те моменты, когда листовые материалы имеют низкую эффективность, мастика показывает хорошие результаты.

На задние арки мы монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium, так как мастика непригодна для монтажа на горизонтальные поверхности. Bomb Premium обладает высокой массой и состоит из битумно-мастичной композиции, благодаря чему он придает максимально возможную жесткость обрабатываемой поверхности, а также обладает звукоизоляционными свойствами. По середине салона монтировали STP Profi, материал толщиной 2,5 мм для упрощения последующей сборки и в силу невозможности нанесения мастики.

Мастика обязательно армируется стеклохолстом.

Затем мы использовали тот материал, который нам позволяла толщина под ковром — теплоизолирующий Сплэн-3004. Поскольку обшивки арок посвободнее, туда мы монтировали Бипласт 10К.

К слову сказать, задние крылья и их обшивки мы не обошли стороной. На металл задних крыльев монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi. Он имеет толщину 2,5 мм и отлично справится с вибрациями кузова в этой области.

Вторым слоем внутри крыла мы использовали максимально толстый для этой зоны Бипласт 15A Premium, поскольку именно он эффективно борется с воздушным шумом.

Пластиковые обшивки в багажнике также демпфировали, но при помощи STP Aero.

Следом за STP Aero монтировали Бипласт 10К. Он снизит шум от «гуляющего» под обшивками воздуха и исключит возникновение скрипов, которым подвержены многие из вэнов от Mercedes-Benz.

Так же мы поступили и со множеством пластиковых деталей, вот некоторые из них. Первый слой — STP Aero, вибродемпфирующий материал.

Затем Бипласт 5К для устранения любых скрипов.

Крышку багажника не упустили, ее пластиковую обшивку демпфировали при помощи STP Aero.

А затем нанесли Бипласт 15A Premium вторым слоем, что благоприятно повлияет на общее снижение шума в задней части автомобиля.

Закончили работы шумоизоляцией капота. Это необходимо для снижения количества вибраций, передающихся от встречного ветра на высокой скорости, а также работы двигателя. Эти вибрации передаются на лобовое стекло, а затем в салон, внося свою лепту в общий шум в салоне. Чтобы избежать этого, необходимо увеличить жесткость крышки капота. Мы использовали вибродемпфер STP Aero.

В качестве шумопоглотителя мы использовали жаростойкий материал Изотон 15 ЛМКС. Это материал на основе ППУ, оснащенный лавсановой пленкой на лицевой стороне, что позволяет ему выдерживать температуру нагрева до + 100 градусов. Также, он является и теплоизолятором, что сокращает время прогрева и продлевает срок остывания двигателя в зимнее время года.

Шумоизоляция капота без проблем

Шевроле нива шумоизоляция капота

Ваз 2109 нуждается в шумоизоляции как и многие другие отечественные автомобили. Шумоизоляция в машине является ключевым фактором комфорта, наиболее чистого звучания авто акустики и безопасности.
Для вас вопрос ценности шумоизоляции уже решён, остается понять, как осуществить задуманное своими руками, поэтому давайте разберемся вместе.

С чего начать

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Материалы

Выбор материала для шумоизоляции, а так же изолировать весь автомобиль, только моторный отсек или всего лишь капот пежо 308 решать разумеется вам, главное понимать какой для каких целей предназначен:

Вибропласт Silver

Является гибким и эластичным поглощающим вибрации материалом, который представляет собой полимерную и самоклеющуюся композицию, которая сдублирована алюминиевой фольгой:

  • Нанесенный рисунок с разметкой (на квадратики 5х5сантиметров) позволит легко раскроить лист на нужного размера детали
  • Плюс материал влагу не впитывает и не разлагается под действием солнечных лучей и окружающей среды, а так же обладает свойствами герметика и антикоррозионными свойствами
  • Он легко монтируется даже на поверхности имеющие сложные рельефы и не требует никакого нагрева при его установке
  • Имеет коэффициент механических потерь в пределах 0,25-0,35усл.ед. и вес 3кг/м2 плюс толщину 2миллиметра
  • Рекомендуемые зоны обработки дэу ланос – это пол в салоне, крыша, двери, а так же боковины кузова, крышек багажника и капота, щитка со стороны салона

Вибропласт Gold

В принципе тоже, что и вибропласт Silver, но он толще, а значит имеет большую виброизоляцию:

БиМаст Бомб

Это вибропоглощающий материал, он представляет собой сложную многослойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (это алюминиевая фольга), внутри лист на основе битума и лист на основе каучука, дополнительно защищенный антиадгезионной (водоотталкивающей) пленкой.
Итак:

Сплен 3004

Является звукоизолирующим материалом со специальным клеевым слоем, он обладает хорошими теплоизолирующими свойствами:

Битопласт 5 (он же антискрип)

Битопласт одновременно выполняет функции поглощения шума и уплотнителя (он устраняет дребезг и скрипы в салоне нисан кашкай и других моделей):

  • Выполнен на базе пенополиуретана, имеет липкий слой, защищен антиадгезионной прокладкой, и обработан специальной пропиткой
  • Является водостойким и долговечным, не подвергается разложению, и обладает в добавок теплоизоляционными свойствами
  • Он не имеет никакого запаха и способен сохранять свои свойства при сверх низких температурах (до -500°С)
  • Выпускается толщиной 5миллиметров и вес 0,4кг/м2, ещё бывает толщиной 10миллиметров (называется битопласт 10)

Акцент 10

Является звукопоглощающим материалом и состоит из металлизированной иглопробивной пленки, плюс эластичного пенополиуретана и монтажного клеевого слоя, который защищен антиадгезионной прокладкой:

  • Акцент 10 обладает неплохими теплозащитными свойствами и имеет расширенный рабочий диапазон частот
  • Он способен поглощать до 90% всех шумо, имеет тощину-10миллиметров, вес 0,5кг/м2. Акцент 10 работоспособен в диапазоне температур от -40 градусов до +100 градусов
  • А прочность связи Акцента с поверхностью не ниже 4 Н/см.
  • Зоны рекомендуемые для обработки авео- крыша багажника и капота, а так же перегородка в моторном отсеке

Маделин

Маделин это декоративный и уплотнительный материал на основе ткани чёрного цвета:

Инструменты

Какие инструменты могут понадобиться:

  • Отвертки(торцевая, крестовая а иногда звёздочка)
  • Ножик
  • Ножницы
  • Прокаточный валик
  • Бензин «Галоша» в качестве обезжиривающего средства (Обычный бензин либо керосин не годятся)

Шумоизоляция капота

Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:

Клеим между ребер вибропласт

Клеим между ребер вибропласт

Важно: выбирая шумоизоляцию для крышки капота вам следует учитывать такой параметр, как вес материала, если капот слишком сильно утяжелить, тогда вскоре у вас потекут амортизаторы крышки капота, и придется менять их периодически.

Полная шумоизоляция Mercedes-Benz за 10 часов

Смотрите видео о нас и наших работах

Наши преимущества


Автомобили Мерседес считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции Mercedes совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции Mercedes



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями Мерседес и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Стоимость выполнения работ

Фотогалерея














Используемые материалы

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

1-s.jpg
3-s.jpg
7-s.jpg
капот двери задние крылья

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

2-s.jpg
крыша

Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

1-s.jpg
3-s.jpg
5-s.jpg
9-s.jpg
4-s.jpg
капот двери пол багажника арки внешние пол салона

Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.

2-s.jpg
крыша

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

4-s.jpg
5-s.jpg
пол салона пол багажника

Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

4-s.jpg
6-s.jpg
пол салона задние арки

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.Материал имеет многослойную структуру, состоящую из мастичной композиции D-formula, битумной композиции С-Formula и алюминевой фольги HotAl. Рекомендуется для подготовки автомобиля под класс SPL.

6-s.jpg
9-s.jpg
задние арки арки внешние

Достоинства шумоизоляции для Mercedes

Шумоизоляция – это дооснащения автомобиля слоем материалов, которые обеспечивают дополнительное звуко- и вибропоглощение. Изначально автомобили Мерседес считаются одними из самых тихих, но звуки с улицы в них все равно проникают. При этом шумоизоляция Mercedes официальными дилерами предлагается только в составе комплексного пакета услуг, называемого премиум-комплектацией. Многих владельцев авто это не устраивает – они самостоятельно выбирают дооснащение своего ТС, руководствуясь собственными представлениями о нужности тех или иных элементов.

Шумоизоляция Мерседес нужна людям, у которых есть маленький ребенок, поскольку младенцы негативно реагируют на любой шум. Еще услуга полезна тем, кто устраивает в машине важные переговоры, а также людям, которые хотят обеспечить лучшее качество воспроизведения акустической системы. Шумоизоляция Mercedes обеспечивает внутри машины эффект «термоса». В зимнее время года тепло дольше остается в салоне, а летом жар не так сильно проникает в него, даже если машина стоит на солнцепеке. Установленная шумоизоляция Мерседес экономит ресурсы системы кондиционирования и снижает затраты на отопление салона в холодное время года.

Как осуществляется установка изолирующего слоя

Материалы устанавливаются внутрь салона под отделку. Исключение составляет шумоизоляция капота Мерседес и багажного отсека. Для закладки материала мастера снимают отделку в салоне и упаковывают ее в защитную пленку, которая исключает риск повреждения. Далее приступают к заполнению пространства под отделкой шумоизолирующими материалами и герметиками. Когда шумка Мерседеса готова, ранее снятые элементы отделки салона возвращают на место.

Сроки выполнения процедуры от начала работ по снятию отделки и до их возвращения на исходное место составляют 10 часов. После завершения можно осуществлять установку нужных элементов дооснащения – камера заднего вида Мерседес и другие вмешательства в конструкцию машины не нарушают целостности защитного слоя.

Наша компания предоставляет возможность установки шумоизоляции на все модели автомобилей марки Мерседес. Тюнинг авто проводят профессионалы, специализирующиеся на работах с машинами этого производителя. Хотя шумоизоляция требует разбора части салона, производимые изменения и аккуратность работы не нарушают гарантии на автомобиль. Поэтому мы проводим тюнинг Мерседес даже для машин на гарантии или кредитных авто.

Читайте также: