Как снять бампер шевроле кобальт передний

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить на Шевроле Кобальт передний бампер


Когда случаются повреждения с бампером автомобиля – это довольно неприятно. Но это такая часть автомобиля, которая стоит относительно недорого, и ее замену произвести можно достаточно быстро. Произвести установку нового бампера в состоянии практически каждый мужчина. Главное в этом деле – знать, в какой последовательности действовать.

Некоторые особенности бамперов

Процесс замены бампера

Ничего сложного в этом нет. Главное – действовать последовательно и очень аккуратно, чтобы не повредить краску на авто. Из инструментов вам понадобится отвертка и бокорезы. И можно приступать.

  1. Поднимите крышку капота, там найдете 6 болтов крепления. Их откручиваем и складываем в определенное место, где вы их быстро найдете, когда начнется процесс установки нового бампера. Рекомендуется так поступать со всеми мелкими деталями, чтобы избежать ненужных проблем с поиском подобных.
  2. С двух сторон откручиваем крепления пластиковых подкрылков.
  3. Находим вертикальный саморез крепления. Его тоже выкручиваем.
  4. Откручиваем нижние крепления бампера.
  5. Открутите три пистона нижнего крепления. Для этого понадобится поддеть шляпку и очень аккуратно потянуть бокорезами.
  6. Не спеша оттягиваем на Шевроле Кобальт передний бампер, чтобы вывести его из зацепления с держателями, действие производим поочередно – сначала одна сторона, потом другая. Будет лучше, если привлечете на помощь друга, потому как данная деталь достаточно большая по размерам, и можно немного повредить краску, а вдвоем такую оплошность допустить вряд ли получится.

Если возникла проблема с заглушкой

Если повреждена заглушка на передний бампер Шевроле Кобальт, найти и заменить ее будет проще простого. Достаточно просто поддеть поврежденную деталь, а на ее место вставить новую. Может возникнуть проблема с подбором нужного цвета, но сейчас есть возможность подобрать идеально подходящую краску и покрасить деталь в нужный цвет.

Как снять бампер с Шевроле Кобальт?

Если вы немного умелый человек, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть технического обслуживания вашего Chevrolet Cobalt, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотели бы помочь вам в этой операции. Поэтому в этой статье мы рассмотрим как снять бампер с Шевроле Кобальт. Это не очень сложная задача, и вы сможете выполнить ее с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Chevrolet Cobalt, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Шевроле Кобальт

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поднять свой Chevrolet Cobalt и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Chevrolet Cobalt. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Chevrolet Cobalt по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься под ваш Chevrolet Cobalt, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Chevrolet Cobalt, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Шевроле Кобальт

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Chevrolet Cobalt и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Chevrolet Cobalt.
  • Снимите арки задних колес вашего Chevrolet Cobalt, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Chevrolet Cobalt.
  • Снимите нижние крепления под вашим Chevrolet Cobalt.
  • В то же время обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Chevrolet Cobalt, придерживайтесь той же техники, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Шевроле Кобальт, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Установка камеры заднего вида

После хэтчбэка А‑класса было несколько непривычно при езде на седане задним ходом. Дополнительно к этому свой эффект вносило и салонное зеркало заднего вида — маленькое и посредственный обзор в искаженное заднее стекло с высокой “кормой” багажника. Потому недолго думая на второй месяц владения автомобилем Ravon R4 была заказана камера заднего вида вместе со складным монитором 4.3 дюйма.

Покупка

Подобные аксессуары естественно заказываются в Китае. Мой выбор пал на проверенный временем Алиэкспресс. Мои лоты:


Камера универсальная для многих GM-автомобилей, таких как: Chevrolet Cobalt, Ravon R4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Opel Mokka, Opel Astra H, Opel J, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra, и еще множество других.

Экран уже можно повыбирать. Я взял складной, потому как по предварительным замерам он должен был хорошо встать в нишу спереди от селектора АКПП. Другие предпочитают зеркала со встроенным монитором, солнцезащитные козырьки или даже магнитолы.



Установка

Для установки камеры придется отсоединить задний бампер. Да, есть возможность избежать этой операции, но я не стал осложнять себе жизнь и пошел легким путем.

Работать будем с водительской стороны.

Сначала нужно открутить подкрылок битой торкс Т20. Достаточно извлечь одну половину винтов, лишь бы был доступ к креплению бампера.

Еще один винт притаился снизу бампера возле колесной арки:


Затем осталось вытащить две клипсы снизу бампера:



Вытаскиваются они вытягиванием центральной части на себя каким-нибудь плоским предметом, например, отверткой.

Перед продолжением демонтажа бампера необходимо открутить левый фонарь. Крепится он на двух крестовых винтах:


Теперь левая часть бампера крепится только на защелках, с которыми нужно быть максимально нежно. Иначе после обратной сборки останется некрасивый зазор между бампером и кузовом.

Для этого оттягиваем потихоньку бампер на себя и чуть вверх с помощью одной руки, а другой плоской отверткой аккуратно нажинаем на фиксаторы и отщелкиваем боковую часть бампера. Защелок там пять штук.


Далее смещаемся к центру бампера, там аналогичную процедуру выполняем с тремя защелками. Получиться должно примерно так:


Фото вблизи нет, позаимствую у Artemij361 с Drive2:


Разобравшись с бампером, переходим к непосредственно камере. Для начала её нужно установить взамен стандартного плафона подсветки номерного знака. Делается это элементарно, на плафоне обычная защелка, которую реально отжать пальцем:


Переставляем лампочку в новый плафон совмещенный с камерой:


Вставляем плафон в бампер и пока что оставляем как есть. Переходим к проводке левого фонаря. Снимаем обшивку изнутри багажника по левой стороне:


Нашему взору открывается коса проводов:


Теперь вернемся к камере, подключим её проводами видео-сигнала и питания:


Пробиваем отверстие в изоляционной резинке для наших новых проводочков:


Для удобства её можно извлечь оттуда:



Проводку в бампере можно уложить так:


Возьмемся снова за проводку фонаря. Распутываем её. Наша задача найти зеленый и черный провода. Зеленый, соответственно, плюс на фонарь заднего хода, черный — земля. Камера будет запитываться при зажигании фонаря заднего хода и экран автоматически включаться при появлении видео-сигнала:


Всё это дело тщательно фиксируем и изолируем и собираем обратно вплоть до крепления бампера. Получаем следующую картину:


У дальнейшего развития событий присутствуют варианты. Я провёл провод по порогу, другие же выбирают вариант по потолку. Тут кому что удобнее. К сожалению, подробных фотографий укладки провода по порогу не осталось, изображу схематически:



Все эти элементы крепятся на защелках и легко демонтируются либо отверткой обернутой в тряпку, дабы не царапать пластик, либо специальными пластмассовыми лопатками. Имейте в виду, любые работы с пластиком салона зачастую сопровождаются поломкой защелок и клипс, потому неплохо иметь их прозапас.

Я заморачиваться не стал, дальше провод кинул под водительский коврик и вывел сразу на монитор. В таком режиме больше года проездил, пока не купил магнитолу, на которую вывел камеру и спрятал провод видео-сигнала в районе руля и приборки.


Монитор, как и было сказано в начале статьи, идеально вписывается по габаритам в данную нишу. Крепить не надо, достаточно слегка утопить его в неё.

С питанием для монитора так же заморачиваться не стал, и взял 12в с разветвителя прикуривателя:



Результат на трех разных экранах

С использованием монитора 4.3″:



На T3-P1 камера включается ещё до того как запустилась полностью магнитола? У вас сигнальный кабель с камеры подключен с задних фонарей? У меня просто подключен к Can адаптеру rise и камера включается когда полностью запустится магнитола.

Включается независимо от состояния системы Android. Даже когда был кирпич, камера продолжала работать. Сигнальный провод в воздухе висит, подключён только видео-тюльпан.

У меня явно не так. Магнитоле пофиг на тюльпан, она ждёт сигнал по can шине. Возможно из-за того что поверх камеры заднего вида, наклыдывается рисунок парктроника ( которого у меня нету, а вот отключить его в магнитоле нельзя)
Не удобно, при старте пока камера заработает, уже она не нужна. Ещё кстати у меня если нажать на картинку заднего вида, открывается окно регулировки яркости и т.д

Ну у меня вон как работает, в ролике наглядно видно: https://youtu.be/Yk5Y2S7GlRw

Ключ вставил, магнитола только-только начинает грузиться (холодный старт же, минута до появления лаунчера андроида), но камера уже подключается при появлении сигнала. Настройки яркости и прочего тоже имеются. А вот сама камера по факту бесполезна на этой магнитоле, ибо с огромной задержкой включается (на полностью загруженной системе навигатором, онлайн музыкой, торком и стрелкой удалось словить десятисекундную задержку).

Я в качестве донора купил самую дешевую магнитолу за 3.5к с такими же интерфейсами подключения. Перекинул экран с тачскрином с Wanqi на нее и подключил к имеющейся проводке от той же Wanqi. Всё заработало, но процессор там сильно проще и 1Гб ОЗУ. Но я вообще к чему это пишу: на дешевом ГУ камера включается мгновенно, за доли секунды и независимо от нагрузки системы. И на ней работает горячий старт — магнитола доступна для управления уже через две секунды после включения зажигания.

Если не секрет причина покупки ещё одной магнитолы?

Сломал свежекупленный тачскрин, решил в этот раз сразу целую магнитолу взять. Помимо экрана еще куча запчастей остается на всякий случай. Собственно, тачскрин от нее успешно переклеил на IPS экран от Wanqi, так что задумка удалась.

Было бы интересно прочитать, стоит ли платить больше? есть ли разница при 1г оперативки и 2г оперативки. В чём отличия ещё.

Про видео тут или криво оно сделано в Wanqi или в дешёвой магнитоле идёт как-то в обход операционной системы.

Пока что тестирую, затрудняюсь с выводами.

По минусам:
— у дешевый магнитолы, естественно, отвратительный экран, но он оказался взаимозаменяемым с якобы IPS экраном от Wanqi, потому мне неактуально;
— 1Гб ОЗУ, в 2019 году этого естественно мало, но по факту магнитола работает куда шустрее чем Wanqi. Возможно, здесь более производительный процессор (8227l demo), нужно будет сравнить бенчмарком. Пока что запускал одновременно музыку, яндекс навигатор и стрелку — ничего не вылетало от нехватки оперативки.
— 6 версия андроида против 8.1 в Wanqi;
— вырвиглазный интерфейс лаунчера и системы в целом, а для каких-либо модификаций и получения рута первый раз придется прошить магнитолу с помощью компьютера и двустороннего Папа-USB кабеля;
— в моем случае на Chevrolet Cobalt не отображает температуру окружающей среды в шторке, как это делает Wanqi. Вместо этого её можно найти во всплывающем окошке климата при включении/выключении подогревов зеркал/сидений;
— звук хуже чем на Wanqi. Возможно, исправимо если перепаять “аудиотракт” из более дорогой магнитолы;
— пока что не удалось добиться стабильной работы ELM327, но потенциала у этой магнитолы явно больше. Если всё же удастся найти способ его подключить, то Wanqi останется пылиться в коробке :)

На скорую (трясущуюся) руку записал включение камеры: https://www.youtube.com/watch?v=_G4Mfztsxh4

Спасибо за видео. На видео работает очень даже шустро. Выглядит куда быстрее чем Wanqi у меня. Меня в моём Wanqi очень устраивает звук. А вот софт под мою машину 3008, вообще не работает. Данные конечно выводит открытия дверей, температуру и на этом всё. Камера так вообще работает только когда магнитола запуститься.
Но в общем я доволен, только тормозит она как-то.

Можно ссылку на вашу магнитолу 3т.рублей. Сохраню себе ссылку.

Здравствуйте! Хотелось бы обзор на магнитолу за 3,5к. И ссылку не помешало бы. Я сам в раздумьях на счёт магнитолы. Кроме вашей, на Али есть ещё варианты. Я уже запутался если честно.

Приветствую. К сожалению, уже убил её. Снова жру кактусы с мерзким Wanqi…

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Chevrolet Aveo T300


2. В правой колесной нише сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов датчика наружной температуры.


3. В левой и правой колесных нишах выверните по одному винту крепления бампера к передним крыльям.


4. Выверните два боковых.


5. . и один центральный винт крепления переднего брызговика двигателя к бамперу.


6. Выверните четыре болта крепления переднего бампера к рамке радиатора.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления переднего бампера к рамке радиатора.


7. Выдвиньте сердечники шести пистонов крепления переднего бампера к рамке радиатора.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.


8. . и извлеките пистоны.


9. Выведите края бампера из держателей на передних крыльях.


10. . и снимите бампер.


11. При необходимости снимите с переднего бампера верхнюю и нижнюю облицовки радиатора, отжав защелки с внутренней стороны бампера. 12. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка переднего бампера" для Chevrolet Aveo

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo T-250 . Как снять бампер? Chevrolet Aveo T200. Установка защитной сеточки радиатора в бампер Chevrolet Aveo t300 Sonic

Снимаем передний бампер на Шевроле Круз своими руками

Передний бампер вблизи на Шевроле Круз

Бампера наших автомобилей страдают первыми и от бордюров, расположенных выше чем нужно, и от неосторожности или неопытности при парковке, а часто они получают ранения даже не по нашей вине. Ремонт бампера редко проходит прямо на автомобиле и в большинстве случаев его приходится демонтировать. Сейчас узнаем, как снять передний бампер на Шевроле Круз и закрепим навыки. Для начала посмотрим видео демонтажа бампера, чтобы представить в общих чертах объем работ.

Сколько стоит бампер и что нужно для замены

В некоторых тяжелых случаях ремонт бампера может оказаться либо слишком дорогим, либо бесполезным. У разных продавцов цены на него могут колебаться от 2 500 рублей до пяти тысяч в зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Хороший ремонт с покраской может обойтись ещё дороже, поэтому стоит подумать о его целесообразности.

Особенности снятия

Схема закрепления переднего бампера на авто Шевроле Круз

Точки крепления и типы используемого крепежа бампера.

Бампер на Шевроле Круз снимается просто, но при демонтаже нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Для работы желательно пригласить помощника, поскольку бампер желательно контролировать с обеих сторон, особенно в момент снятия.

Инструмент

Для демонтажа нам понадобятся тонкая отвёртка с плоским шлицом, бита Torx Т20 и хорошо бы иметь пластиковую лопатку. Её можно заменить простой широкой плоской отвёрткой, но перед работой её нужно будет обмотать малярным скотчем.

Процесс демонтажа переднего бампера

Если все понятно и инструмент подобран, приступаем к работе.

  1. Открываем капот и обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем два самореза справа и слева в верхней части радиаторной решётки.

Демонтаж верхнего крепеж переднего бампера на Шевроле Круз

Откручиваем 2 болта и извлекаем 4 клипсы.

Демонтаж саморезов передних подкрылков на Шевроле Круз

Выкручиваем саморезы на арках колес.

Снятие передних брызговиков на автомобиле Шевроле Круз

Снимаем передние брызговики.

Демонтаж саморезов нижнего закрепления переднего бампера на авто Шевроле Круз

Выкручиваем саморезы по периметру ПБ.

Снятие клипс нижнего крепления бампера на Шевроле Круз

Вынимаем нижние клипсы.

Снятие нижней пластиковой накладки бампера Шевроле Круз

Убираем пластиковую накладку в сторону.

Соединительные разъемы противотуманных фар Шевроле Круз

Снимаем разъемы с противотуманных фар.

Схема расположения защелок переднего бампера Шевроле Круз

Стрелками показаны действия по расстыковке защелок.

Боковые защелки крепления переднего бампера Шевроле Круз

Вот на этих защелках бампер крепится по бокам.

Отсоединение защелок под фарами на Шевроле Круз

Чтобы не повредить краску, используем пластиковую лопатку или обвернутую отвертку.

Месторасположение защелок под фарами Шевроле Круз

В этих точках расположены защелки под фарами.

Самостоятельное снятие переднего бампера на автомобиле Шевроле Круз

Теперь, когда разъедены все точки закрепления бампера, аккуратно снимаем его двумя руками.

Заключение

Снимать бампер с автомобиля лучше вдвоём, соблюдая осторожность, чтобы не повредить краску на крыльях. Удачной всем работы и безаварийных поездок!

Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз

бампер шевроле круз

Что необходимо для замены бамперов

Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая;
  • съемник клипс (клипсодер);
  • фонарик.

снятие бампера

Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

снятие заднего бампера

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

задний бампер

При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

Установка бампера Шевроле Кобальт

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Шевроле Кобальт

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шевроле Кобальт. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Шевроле Кобальт от 1000 руб.
Установка заднего бампера Шевроле Кобальт от 1000 руб.
Ремонт бампера Шевроле Кобальт от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шевроле Кобальт на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шевроле Кобальт. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шевроле Кобальт мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

<font>Ремонт ВАЗ своими руками</font>
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 76961
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности.

Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.

Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.

Открываем и поднимаем капот.

Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.

Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Читайте также: