Как снять молдинг капота форд фокус 2 рестайлинг

Обновлено: 06.05.2024

Шумоизоляция капота ford: быстро и недорого

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап - вибродемпфером

Недостатки и способы устранения

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать

Необходимые материалы

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Приступаем к работе

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Половинка картонного шаблона для утеплителя

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Теплоизоляция капота на пистонах

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

Снятие и установка облицовок салона в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечания

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


Выверните винт крепления


3. . и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки и среднюю облицовку боковины.


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.

Примечание


Пистоны удобнее всего извлекать спе циальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон.


8. . и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.


9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

Примечание


При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон..


12. . и снимите заднюю облицовку порога.


13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления


15. . и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки.


19. . отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов.


Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.


20. . и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


21. Потяните на себя нижний.


22. . и передний край передней облицовки порога.

Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.


23. . и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


24. Подденьте верхний край облицовки передней стойки.


25. . преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отсоедините от стойки верхний.

Снятие и установка облицовок салона Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.



1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.



6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.

7. Извлеките пистон…



8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.

9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.



10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.

11. Извлеките пистон…



12. …и снимите заднюю облицовку порога.

13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.



14. Выверните два винта крепления…

15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).



17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.

18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.



20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.



23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.


Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия


Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Задний бампер


Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.


Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

Снятие и установка капота Ford Focus 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте капот с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Сжав фиксаторы, разъедините колодки жгутов проводов электрообогрева обоих жиклеров омывателя стекла ветрового окна…


3. …и, поддев отверткой, отсоедините обе колодки от капота.


4. Поддев отверткой наконечники шлангов омывателя…


5. …отсоедините шланги от обоих жиклеров.


6. Немного отогнув держатели, извлеките жгут проводов из держателей на средней части усилителя капота…


7. …поддев отверткой, отсоедините держатель жгута проводов и шлангов омывателя с правой стороны капота и отведите жгут и шланги в сторону.


8. Если снимаете капот для замены, выверните из отверстий усилителя капота два резиновых упора, расположенные снизу в передних углах капота…


9. …отжав отверткой фиксаторы…


10. …снимите с капота оба жиклера омывателя стекла ветрового окна и установите детали на новый капот.


11. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.


12. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

13. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


14. При необходимости отрегулируйте положение капота по высоте относительно передних крыльев при запертом замке капота вращением в нужную сторону резиновых упоров в отверстиях усилителя капота.

Снятие замка капота и его привода Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-232-2.jpg

Потянув тягу привода замка вперед по ходу автомобиля, разъединяем шарнирное соединение тяги привода и замка.

Ремонт Ford Focus II-232-4.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота к верхней поперечине моторного отсека.

Ремонт Ford Focus II-232-5.jpg

Отверткой поджимаем два фиксатора замка…

Ремонт Ford Focus II-232-6.jpg

…и вынимаем его из отверстия верхней поперечины моторного отсека.

Ремонт Ford Focus II-232-7.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема замка…

Ремонт Ford Focus II-232-8.jpg

…и снимаем замок.

Ремонт Ford Focus II-232-9.jpg

Отверткой отжимаем два фиксатора…

Ремонт Ford Focus II-232-10.jpg

…и вынимаем из отверстия облицовки радиатора цилиндровый механизм замка с тягой привода в сборе.

Как открыть Форд Фокус 2 без ключа

Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Как открывается капот форд фокус капот, убедитесь, что произошел щелчок замка, и капот зафиксировался. Совет 3: Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации. Инструкция 1 Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки.

Как открыть капот форд фокус

Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться.


После этого поверните ключ в другую сторону по часовой стрелке до упора. Поднимите капот. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в.


Путешествия Как открыть капот форд фокус Ford Fokus имеет запирающийся на замок капот, который не так то легко открыть без первоначальной информации. Чтобы открыть капот автомобиля, прежде всего, ее нужно повернуть против часовой стрелки. Далее в цилиндр замка вставляется ключ. Сломался замок, что делать?


Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко.


Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

Совет 1: Как открыть капот на Форд Фокусе 2

Завод-изготовитель на это говорит: Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.


На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания.

Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться.

Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку. На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным.


Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор.

Как открыть сломанный замок

Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

  • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
  • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.




Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг

Как открывается капот в Форд Фокус 2

Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одной из таких особенностей является открытие капота, что необычно.

У Ford Focus есть решетка радиатора, которая в других автомобилях просто сообщает, что эта модель принадлежит определенной марке. На этом же этапе он выполняет функцию открывания крышки капота ключом зажигания. Как установить Ford Focus 2 рестайлинг ксенон? Дело в том, что Focus 2-го поколения не имеет кабеля, он не работает, чтобы открыть его из кабины. Ford Focus 2 с автоматической заменой свечи 2. Для этого вам встретится специальный замок, который вытягивает доступ в моторный отсек.

Казалось бы, такой способ открытия капота можно считать запутанным, поскольку его еще называют наименее необычным. Например, чтобы попасть в двигатель, нужно выключить машину, вынуть ключ, а затем открыть «крышку» двигателя. Если вам нужны более мягкие методы, то как открыть капот на Ford Focus 1? Подробный фотоотчет о том, как заменить Ford Focus 2 своими руками. Эти инструкции помогут вам быстро и эффективно заменить ваши свечи Focus c. В частности, это может раздражать в плохую погоду, когда такая нормальная работа заставляет вас снова смазывать руки, а не выключать двигатель. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Ford, который полностью закрывает его и не пропускает пыль, а не воду.

Добыча раскрывается несколькими методами:

  1. Ключ.
  2. Удобные инструменты (в случае поломки).

Как открыть капот?

Как указано выше, так открыть капот

, вам нужно получить ключ зажигания, чтобы вы не вставляли его в замок, расположенный за значком Ford в верхней части решетки. Поверните ключ влево. Затем вам нужно сделать следующее:

Как открыть Худ Форд фокус

в качестве открыть капот

если слетает скоба для Форд Фокус 2. Помните о трудностях!

Как открыть капюшон брод фокус 2, если замок сломан

в качестве открыть капот

на
Форд Фокус 2
если замок сломан. Узнайте, как убрать подсветку салона на Ford Focus 2. Например, включить радио. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2 и способ ее извлечения из Ford Focus 2. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2. В этом видео личинка не работает. Нет притяжения к замку.

  • Поверните ключ наполовину против часовой стрелки.
  • Поднимите капюшон.
  • Поверните ключ на пол-оборота по часовой стрелке.
  • Затем откройте капот и сделайте необходимое с двигателем. Так как решетка радиатора фиксируется на расстоянии от замка, когда ключ поворачивается на стержень, который его открывает.

Один из самых распространенных отказов этого механизма на Форде фокус. это когда тяга выскакивает из канавки. Как правило, люди получают новую блокировку, но в этом нет необходимости. Проблема решается открытием вытяжных рычагов, установкой тяги на место. 5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ КАК открыть капот ВАЗ 2108 2109 на ВАЗ Рысь 2115, 2114. Как открыть капот Форд Фокус без ключевого видео. Необходимо разобрать защиту двигателя, и тяга будет тогда непосредственно доступна, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка изношена, то с помощью обычной отвертки вы можете сделать то же самое, что и с помощью ключа. Как открыть капот в Таврии

Нередко бывает и заклинание замка. Чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно будет вставить ключ и потянуть его на себя, после чего все должно вернуться в нормальное состояние. Если это не сработает, вам нужно нагреть отвертку и вставить ее в замок, который растопит розетку и откроет капот. Однако после этого вам нужно будет поменять личинку или привод цилиндра.

Также не рекомендуется закрывать капот Ford Focus, если он содержит ключ. Сначала вытащите его, и только тогда вы сможете аккуратно опустить его, пока не капот

В общем, если замок сломан, не стоит расстраиваться. Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Форд Фокус 2. 3. Задние посты! Два топливных фильтра отвечают за качественную очистку топлива и чистоту всей системы в Ford Focus 2. В нашей статье мы объяснили, как это может быть открыто, используя правильные инструменты и тратить немного времени.







Основные ошибки

При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:

  • автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
  • без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
  • в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей

Занимайтесь ремонтом и обслуживанием своего автомобиля

Как открыть капот Ford Focus 2

Есть еще несколько вопросов на эту тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот

«Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как открыть капот Ford» и др. Я покажу пример моего Focus 2.

Как открыть капот FF2

Капот форд фокус 2 Открытие Ключ зажигания. Кабель отсутствует и не может быть открыт из кабины (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота Ford Focus. Замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

Как открыть капот Форд

Блокировка капота Форда

Как видно на фото выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замка под маркой Ford на решетке, которую нужно поднять влево. Вставьте гаечный ключ в соответствии с инструкциями (видно на фото), поверните его против часовой стрелки (влево) на полпути, потяните капот вверх и немедленно поверните ключ по часовой стрелке (вправо). капот открыт.

Запирающий капот Форд Фокус 1

Смотрите фото выше. Так как решетка находится далеко от самого капота, и мы поворачиваем ключ, мы возвращаем ее (красная стрелка) к стержню, который фактически открывает замок. Как правило, капюшон, блокирующий личинку, ломается. Люди имеют тенденцию кричать немедленно. сломан замок капота, купите капот Ford Focus Lock! Но он сломается, ни замок, ни тяга не сломаны, этот эжектор (на фото выше) просто выскочит из прорези.

Что делать если горит лампочка «открыт капот»

В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.

Полезные советы

Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:

От А до Я: все о порогах на автомобиле Ford Focus 2

Модель Форд Фокус появилась на мировом рынке в 1998 году, и больше 20 лет входит в десятку самых востребованных и продаваемых автомобилей среднего класса. За годы производства модель дважды перестраивалась и обновлялась. Самым известным было второе поколение, серия прошла рестайлинг в 2008 г., колесная база второго поколения после рестайлинга осталась прежней, 2640 мм. Пороги на Форд Фокус 2 имеют одинаковый размер для всех типов кузова: hatchback, sedan, универсал, кабриолет как до рестайла 2008 так и после.

Трехдверная машина

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2 2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Железная накладка

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

Красный и серый автомобиль

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога Фокус2 2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Часть конструкции авто

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Как снять пороги

Если на Форде стоит пластиковый или металлический съемный порожек, для демонтажа потребуется минимум оборудования и инструментов:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • рихтовочный молоток.

Процесс демонтажа пластиковой или алюминиевой внешней накладки по шагам:

  1. Открутить два болта брызговика.
  2. Выкрутить болты креплений, которыми фиксируется порожек к днищу.
  3. Вытащить пистоны.
  4. Снять верхнюю накладку.

После демонтажа облицовки проверяется состояние внутреннего усилителя, если коррозия повредила более 30% металла, усилитель вырезается болгаркой и приваривается новый.

Демонтированные кузовные запчасти

В зависимости от того, какой новый порог будет монтироваться на авто различаются и виды установки: на болты с предварительной проверкой посадочных мест или с помощью сварки. При самостоятельном ремонте, когда водители используют не оригинальные реплики, а листы металла, установку проводят переваркой элементов.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Сварщик ремонтирует машину

При установке навесной панели рекомендуется обработать места входа болтов пушечным салом.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Аналогично проводится вытяжка металла с помощью пистонов и колец. На поверхность облицовки по площади вмятины привариваются кольца или крюки, устанавливается вытяжка и проводится выпрямление металла.

Вытягивает деталь

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

Отремонтированная машина

Установка стального порожка проводится в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Покраска порогов своими руками

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы и приготовить необходимый инструмент. К предварительным работам относится:

  • мойка машины;
  • осмотр днища, порогов, крыльев;
  • зачистка внешней облицовки;
  • шпатлевка мест повреждения;
  • грунтовка;
  • покраска и обработка полиролем.

Съемные порожки демонтируются, осматривается и ремонтируется внутренняя часть. Если повреждение усилителя значительное, то рекомендуется перед рихтовочными работами демонтировать салон, напольное покрытие, двери. Перед покраской проводится ошкуривание поверхности, шпатлевка и грунтовка. Также порожек необходимо обработать ингибитором коррозии, например В-52. Гелевый состав наносится кистью на 10 минут. Остатки вытираются ветошью.

Шпатлевка наносится на окуренный и обезжиренный металл.

По типу использования шпатлевка классифицируется на:

  1. Софт ― универсальная шпатлевка используется для заделки порогов, днища и пр.
  2. Файн ― состав используется для ремонта мелких дефектов, он мягкий, поэтому проникает в трещины, формирует ровную поверхность.
  3. Со стекловолокном. Чаще выбирается при ремонте кузова без сварки при незначительных очагах ржавчины.

Стандартно шпатлевка высыхает за 20-30 минут, после этого порог грунтуется и красится. Алгоритм покраски аэрозольным баллоном:

  1. Подобрать автоэмаль под цвет кузова.
  2. Если покраска производится на авто, обезопасить части кузова, которые красить не нужно.
  3. Наносить автоэмаль в два слоя минимум. Первый слой распылять горизонтально снизу вверх.
  4. Второй слой автоэмали распылять вертикально снизу вверх. Если необходимо, то наложить третий слой, провести горизонтальное распыление.

После высыхания краски отполировать кузов, обработать защитным лаком при необходимости.

Как выбрать деталь и сколько стоят пороги

Цена порогов на модель зависит от материала изготовления и бренда, минимальная стоимость одного порожка 1000 руб. Популярные производители:

  1. Wisentbull. Артикул реплики: 01.FDFCUSXXX2.ALL.0.00 ― цена одной детали 1300 руб.
  2. PolCar ― стоимость ремкомплекта без усилителя 3500 руб.
  3. Klokkerholm ― цена одного порожка 1800 руб.

Железные ремонтные пороги

Стальные пороги на Форд Фокус 2 выпускаются из оцинкованной стали, минимальной толщины 1,2 мм. Производитель Klokkerholm производит реплики по матрицам Форд на все модели класса.

Железные панели от Wisentbull имеют запас длины 5 мм, отсутствуют штатные места под крепления. При монтаже необходимо дополнительно измерять и подгонять деталь под модель. Порожки изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1,2 мм.

Металлические изделия

Польская компания PolCar выпускает оригинальные накладки изготовленные из холоднокатной стали, на модели ФФ с 1998 до 2004 год, толщина реплики 1 мм. Порог изготавливается по матрице оригинала от Ford.

Кроме стандартных реплик для ФФ можно выбрать стальные накладки NataNiko Premium, с оригинальной надписью. Толщина нержавеющей стали для панели до 0,5 мм. Цена комплекта из 4 накладок до 1000 руб. Панели устанавливаются на двусторонний скотч наверх штатного порога.

Пластиковые

Пластиковые накладки, имитирующие силовой порог, изготавливаются из АВС-пластика, толщина материала до 1,5 мм. Устанавливаются на болты аналогично стальным. Стоимость ремкомплекта из 2 штук до 1500 руб.

Использованные детали

Обвесы используются как часть тюнига автомобиля, производятся под покраску. Пластиковые накладки изготавливаются из высокопрочного полимера, стоимость комплекта из 4 панелей от 800 руб. Монтаж защиты проводится на двусторонний скотч.

Усилитель порога

Усилитель представляет собой профильную панель, которая крепится к днищу снизу основной накладки. Общая толщина металла составляет 3 мм, параметр обеспечивает усиление конструкции кузова и повышенную прочность. Усилители изготавливаются из стали, толщиной от 1,2 мм.

Элементы изготавливаются с запасом по длине до 5 см, при установке необходимо проводить дополнительные замеры.

Читайте также: