Kia sportage 2 шумоизоляция капота

Обновлено: 17.05.2024

Шумоизоляция Спортейдж своими руками

Шумоизоляция спортейдж 3

Киа Спортейдж является чуть ли не самым любимым кроссовером в нашей стране. Поэтому на форумах часто можно встретить темы о том, как проводится шумоизоляция Спортейдж с рекомендациями, вопросами, отзывами. Несмотря на неплохой уровень штатной ШВИ, многие владельцы «корейца» не прочь получить ещё больше комфорта и тишины.

Шумоизоляция в сервисе

Особенно важна тишина в салоне автомобиля для любителей послушать хорошую музыку. Меломанам нужен оптимальный акустический комфорт, а его удаётся получить только путём доработок. Комплексный подход к шумоизоляции — лучшее решение подобной задачи.

На многих автосервисах предлагают экстремальный пакет, позволяющий убрать до 90 процентов шумов извне. Это ощутимо улучшает звучание акустики, ведь в салоне проводится полная шумоизоляция. Обработке подвергаются такие зоны машины, как потолок, пол, багажник, двери и т. д.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Автосервис — то место, где можно не беспокоиться о качестве проведённой работы. Это с условием, что ателье знакомое и там не занимаются обманом. Стоимость проведения не так уж и высока. Например, шумоизоляция Киа Спортейдж 3 цены имеет следующие.

  1. Двери шумоизолируются от 7-8 тыс. рублей.
  2. Потолок — 3-4 тыс. рублей.
  3. Пол — 5-6 тыс. рублей.
  4. Багажный отсек — 4-5 тыс. рублей.
  5. Колёсные арки — 6-7 тыс. рублей.
  6. Дополнительная аудиоподготовка дверей — 3 тыс. рублей.

Шумоизоляция своими руками

Материалы для шумоизоляции

Цены, как видим, не кусаются. Однако для многих владельцев Kia Sportage они не по карману. Приходится решаться на шумоизоляцию Киа Спортейдж своими руками, что тоже вариант не из худших.

Перед тем, как начать процедуру по ШВИ, надо определиться с материалами. Что касается технологии проведения, то она остаётся неизменной как в сервисе, так и при осуществлении своими силами — для минимизации вибраций наносятся виброматериалы, а для устранения шума — шумоизоляционные.

На теплоизоляторы обращать внимание не стоит. Причина проста — современные вибро- и шумоматериалы объединяют в себе несколько свойств, в том числе и теплоизоляцию.

Независимо от того, как и на каких участках кузова будет проводиться шумоизоляция, она должна иметь 3 этапа.

  1. Подготовка рабочих поверхностей. Сюда входят мероприятия по снятию различных деталей, мешающих проводить ШВИ. Этап включает также работы по зачистке площади от грязи, ржавчины и пыли. Грамотная ШВИ подразумевает наклейку материалов на обезжиренные поверхности — это тоже важно учитывать.
  2. Подготовка материалов. Подразумевает изготовление лекалов из бумаги для сложных, многоплоскостных поверхностей. К примеру, такими зонами в авто являются колёсные арки, двери, зона под торпедой и т. д.
  3. Нанесение материалов. На сегодняшний день принято использовать традиционные варианты наклеивания материалов, заслужившие одобрения пользователей. К тому же, практически на всех материалах указано, как правильно осуществлять оклейку.

Важнейшие рекомендации

Работая своими руками, очень важно придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Использовать в работе специальный валик, чтобы материал плотно ложился на поверхности. Кроме того, прикатка валиком помогает устранить завоздушивание.
  2. Работать в помещении, где температура воздуха комнатная.
  3. Использовать для ШВИ пола и крыши одинаковые листы.
  4. Виброизол для колёсных арок желательно класть с обеих сторон.
  5. Класть материал на поверхность не всей своей площадью, а с краешка.
  6. Не эксплуатировать автомобиль после проведённой ШВИ как минимум полный день, иначе клеевая основа материалов не схватится.

Эксперты рекомендуют проводить полную ШВИ Спортейдж. Однако известно много причин, мешающих этому. Частичная ШВИ также распространена и способна дать не меньший эффект, если всё делать правильно — работать последовательно, не жалея времени.

Шумоизоляция дверей спортейдж 3

Но тогда возникает вопрос — а с чего начать? Первое, что рекомендуют сделать специалисты в этом случае, определиться с архиважной проблемой. Например, если владелец автомобиля меломан и заинтересован в качественном звучании музыки, он должен начинать с дверей и колёсных арок. А при наличии сабвуфера, не забыть шумоизолировать и багажный отсек.

Существует также классическая рекомендация по ШВИ.

  1. Сначала обрабатывать те зоны, которые наиболее просты по времени и сложности, тем самым, давая себе возможность получать опыт.
  2. Выбирать в первую очередь наиболее шумные места, чтобы эффект проведённой работы почувствовался сразу.

Наличие специальных инструментов — гарантия успешного выполнения работ. В случае ШВИ автомобиля Кия Спортейдж понадобится всего 3 инструмента:

  • ножницы или резак;
  • строительный фен;
  • валик.

Подробная инструкция по ШВИ в таблице.

Шумоизоляция капотаОдна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый.
Подготовительные работыНеобходимо аккуратно снять защиту. Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. От этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете.
ВиброизоляцияБерём виброизоляцию, убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше.
ШумоизоляцияПо готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать. Аккуратно соберите капот обратно.
ШВИ дверейШумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько.
РазборкаОткройте интернет и найдите форум по Кия Спортейдж. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик. И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
ШумоизоляцияКлеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно.

Отзывы

Киа Спортейдж шумоизоляция отзывы в таблице.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Kia Sportage

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage
Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage
Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage
Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage
Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage
Комплексная вибро-шумоизоляция на Kia Sportage

Полная шумоизоляция авто КИА Спортейдж (KIA Sportage) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достижение заданных показателей комфорта при помощи полной шумоизоляции автомобиля КИА Спортейдж в комплектации «Silver». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Утром к нам приехал автомобиль марки KIA Sportage. Владелец был сильно недоволен создаваемым во время движения шумом в салоне автомобиля. При этом он ощущался не только при движении по оживленной автомагистрали.

Звук исходил даже при езде на малой скорости. Его источником были колеса, камни. Это все так раздражает и не дает насладиться штатной акустикой. Что возникает вопросы: «Менять акустику или все-таки выполнить его шумоизоляцию?»

Владелец авто человек подкованный. Видимо читал о комплексе необходимых работ и выбирал наш автосервис по одним, только ему известным критериям.

Перед нами стояла задача как можно эффективнее устранить шум, который проникает в салон при движении по любым дорогам. Повысить качества звучания штатной акустики и создать максимальный комфорт.

Было решено установить полный пакет шумоизоляции, включающий отделку абсолютно всех деталей транспортного средства, начиная салона, заканчивая подкрылками. Из материалов была выбрана продукция торговой марки SGM.

Как бы то ни было пора приступать к работе. Авто КИА заранее подготовлен к работе, что очень приятно: тщательно вымыт и не перегружен вещами.

Мы, в свою очередь уже готовим рабочий инструмент, достаём лекала и разогреваем печку до t 0 50 0 . Подготовленные к работе места и наличие лекал дадут нам определённое преимущество. Не будет простоя и нервозности.

Работы будут выполняться в присутствии владельца машины. Мы к такому повороту событий давно привыкли и не возражаем, пусть смотрит, удивляется слаженности работы команды. Главное, чтобы не мешал и не отвлекал по мелочам от процесса.

О недостатках корейского монстра

Возможно, многим владельцам Спортейдж, будет интересно узнать о слабых сторонах своей машины. К основным недочётам можно отнести:

1. Шумная работа силового агрегата.

2. Пустоты в дверях пропускающие извне посторонние звуки.

3. Некачественная акустическая система.

4. Приветственный срежет и скрип, поступающий из багажного отсека.

5. Дребезжащая в ритм ухабам крышка капота.

6. Превышение допустимого уровня шума.

Мы скромно умолчали о колёсных арках и проблемном потолке.

О выгоде установки дополнительной шумоизоляции в общих чертах

Безусловно, заводская защита от шума, в какой-то мере оберегает водителя и его пассажиров от скрежета металла и посторонних шумов. Но, выполненная дополнительно шумоизоляция, позволит участникам дорожного движения в полной мере наслаждаться путешествием с комфортом.

1. Улучшаться акустические характеристики звучания.

2. В летний период такое авто медленнее нагревается, а зимой дольше держит тепло.

3. Незначительно, но всё же, экономится топливо. Это относится к прогреву силового агрегата в зимний период.

И ещё один, немаловажный аргумент: виброизоляционные материалы не подвержены коррозии, в полной мере обеспечивают защиту кузова.

Шумоизоляция крыши автомобиля КИА Спортейдж с поэтапными фото

Крыша наиболее слабо защищённое звено авто. Это касается не только new авто корейских производителей. Нам кажется – это общая проблема всех машин, в той или иной, степени. Наши опасения не лишены оснований. Это сразу видно при снятии заводской защиты от шума.

Шумоизоляция крыши Kia Sportage

Единственно, что сделали качественно на заводе – это «намертво» приклеили войлок, с которым нам пришлось изрядно потрудиться. Это повлекло за собой дополнительные работы, хотя и всегда нужные. Обезжиривать рабочую поверхность пришлось более тщательно, чем обычно.

В качестве рабочей жидкости можно применять химию (специальный бензосодержащий растворитель) или бензин. Мы же отдали уже давно предпочтение уайт-спириту, как надёжному помощнику и борцу с жиром.

Справившись с проблемой, мы по лекалам, готовим куски виброизолирующего материала SGM. Для придания мягкости разогреваем его в печке до t 0 + 50 0 и наносим на крышу в один слой при помощи специального прикаточного валика.

Работа пойдёт быстрее, и укладка будет более качественной. При раскатке материала не останется места пузырькам воздуха. Эта операция, на первоначальной стадии, призвана защитить от вибрации и проникновения в салон машины посторонние звуки.

Виброизоляция крыши автомобиля Киа Спортейдж

Вторым слоем идёт автовойлок. Это достаточно эффективный материал, произведенный на основе синтетических волокон со специальной полимерной пропиткой. Поэтому он не может стать благоприятной средой для развития различны грибков и не склонен к втягиванию влаги.

С одной стороны он имеет самоклеящийся слой, поэтому просто приклеивается к основанию и тщательно прикатывается валиком. Материал эффективно поглощает проникшие в авто звуки. Что позволит достичь главной цели: обеспечение наибольшего эффекта защиты от шума.

Звукоизоляция крыши Киа Спортаж

Шумоизоляция днища (пола) автомобиля КИА Спортейдж с фото

Укладка материала призванного обеспечить защиту от шума на днище внедорожника с одновременной защитой колёсных арок позволяет существенно понизить общий уровень шума в салоне КИА. Уйдёт в прошлое гул колёс при размеренной езде и с набором скорости автомобиля.

Шумоизоляция днища авто Kia Sportage

В работу по подготовке входит демонтаж всей обшивки. Готовый салон требуется тщательно пропылесосить и обезжирить. На помощь приходит уже знакомый уайт-спирит. Важно чтобы в процессе работ в салон не попадала пыль и мусор. Мелкие частички пыли могут нанести существенный вред нашей работе, точнее, качеству укладки изоляторов.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Kia Sportage

Штатная звукоизоляция на полу автомобиля уже имеется, но она выполнена небольшими кусками какого-то черного материала, который приклеен к металлу. Его отдирать мы не стали, а уложили первый слой виброизоляции SGM. Выбрали средний вариант по толщине, который обладает хорошими характеристиками.

Виброизоляция багажника Киа Спортейдж

Материал предварительно разогрели пушкой, после, наложили на днище и тщательно раскатали валиком по всем неровностям. От этого напрямую зависит эффективность проведения всей работы.

Виброизоляция нища авто Киа Спортейдж

Особое внимание уделили ниши для задних сидений и полу. Используемый нами материал хорошо также тем, что не впитывает воду, и при этом эффективно изолирует металл, предотвращая доступ к нему.

Виброизоляция пола автомобиля Kia Sportage

Вторым слоем поверх виброизоляции был уложен другой пористый, но не менее эффективный материал – Бибитон. Это поролон со специальной полимерной пропиткой, который обеспечивает интенсивное поглощение всех звуков, проникающих в салон через днище. Материал имеет с монтажной стороны самоклеящийся слой, поэтому легко приклеивается, огибая все неровности кузова.

Шумоизоляция багажника автомобиля Kia Sportage

В особо уязвимых местах, где вероятнее всего возникает шум, мы использовали вторым слоем поверх виброизоляции SGM также материал от этого производителя, но только с иными свойствами – Виолан Вэл Волна. Это качественный шумопоглотитель, который также выступает в роле демпфирующего слоя для обшивки. Им мы покрыли пол под сиденьями.

Шумоизоляция днища автомобиля Kia Sportage

Шумоизоляция салона авато Киа Спортейдж

Шумоизоляция багажника автомобиля КИА Спортейдж

При выполнении комплекса подавления посторонних звуков необходимо обратить внимание на багажник. Именно отсюда для пассажиров второго ряда отчётливо доносятся посторонние шумы. Шумоизоляция выполняется по той же технологии, что и в салоне автомобиля.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Киа Спортейдж

Первым слоем укладывается виброизоляционный материал торговой марки SGM. Тщательно прикатывается валиком. Особое внимание уделяется аркам колес, на которые наклеивается утолщенный слой материала. Ведь именно они зачастую являются главными источниками посторонних звуков, которые доставляют дискомфорт для пассажиров и водителя в меньшей степени, но все же ощутимо.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Kia Sportage

На фото видно, что вторым слоем поверх SGM уложен Бибитон и Виолан Вэл Волна. Первый материал использован для днища, а второй проклеен на арках.

Шумоизоляция арок автомобиля КИА Спортейдж

Скажите, пожалуйста, о каком комфорте вообще может идти речь, если колёсные арки представляют собой тонкий слой металла никоим образом не защищённые от внешних источников шума!

Шумоизоляция арок изнутри автомобиля уже была выполнена на предыдущих этапах, когда обрабатывалось пол и салон в целом. Поэтому приступаем к наружным работам.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Kia Sportage

Для этого сняли колеса и подкрылки, так как они мешали выполнять монтаж слоя виброизоляции SGM. После чего зачистили поверхность кузова в необходимых зонах и обезжирили бензосодержащим растворителем. Далее, приклеили заранее отмеренные по лекалу куски материала и раскатали валиком.

Звукоизоляция внешних колесных арок Kia Sportage

На следующем этапе принялись за отделку самих подкрылок. Почистили и вымыли их от грязи, после наклеили слой виброизоляции SGM.

Виброизоляция подкрылок Киа Спортейдж

Освободив от «мебели», и расчистив рабочее пространство, начинаем очередной цикл подготовительных работ. Да, именно тщательно проведенная подготовка, может принести результат!

Используя уайт-спирит обезжириваем рабочую площадь на которую в дальнейшем будем настилать материал защищающий авто от внешних раздражителей звука.

Толщина продукта не должна быть менее 4 мм. Материал, предварительно нарезанный по лекалам, нагревается в печи при температуре + 50 0 .

Что это даст? В первую очередь простоту в работе и облегчение монтажа материала. Кроме того, разогретый продукт легче укладывать на выступающие части корпуса авто.

Раскатанный специальным валиком он (материал) будет более прочно сидеть, и взаимодействовать с металлическим корпусом авто.

Шумоизоляция дверей автомобиля КИА Спортейдж

Ух, ты, про двери чуть не забыли! А клиент, приняв очередную порцию кофе, внимательно наблюдает за процессом. Хотя нам кажется, что он уже давно успокоился.

Наиболее нервозным был в самом начале, когда раздевали его «девочку». Теперь машина стала приобретать черты бронированного внутри корейского монстра.

Нам осталось обработать двери и торпеду. Думаем, что уложимся в отведенные регламентом 8 (восемь) часов.

Процесс аналогичный работе с другими частями кузова авто. Главное направление обработки дверей – это блокировка мест, откуда поступает шум в салон.

Шумоизоляция дверей Киа Спортейдж

При качественно выполненной работе должен повыситься уровень звучания динамиков. Работа предполагает временный демонтаж обшивки дверей. Обезжиривание рабочих поверхностей и нанесение звукопоглощающего материала в 2 слоя.

Виброизоляция дверей Kia Sportage

Чтобы в дальнейшем избежать перекоса дверей и контролировать их нагрузку проложили вибропоглатитель SGM толщиной 2 мм.

Теплоизоляция дверей автомобиля Киа Спортейдж

Вторым слоем проклеили звукотеплоизолятор Сплен или Изолон. Это сшитый вспененный полиэтилен, который эффективно не только блокирует постающзие в салон звуки извне, но и соххраняет тепло внутри салона за счет множества замкнутых в структуре пузырьков воздуха и слоя фольги с внутренней стороны.

Вибродемпфер для дверей Киа Спортейдж

Передние двери сразу были оклеены слоем виброизоляции SGM поверх все шаурмы, которая вмонтирована в них.

Звукоизоляция дверей авто Kia Sportage

Вторым слоем приклеили эффективный шумопоглотитель Бибитон. Материал представляет собой модифицированный поролон с полимерной пропиткой, который качественно поглощает в себе звуки, делая звучание акустики более приятным и читсым.

Клиентов, а это понятно, волнует вопрос увеличения расхода топлива после установки дополнительной шумоизоляции. Можем заверить вас, что увеличение массы машины на 60 кг не повлечёт за собой расход топлива.

Ещё один вопрос, часто задаваемый нашими посетителями. Их волнует, как лучше обработать авто: выполнить частичную или полную шумку. В идеале мы рекомендуем установить полную дополнительную шумоизоляцию. И дело вовсе не в деньгах. Максимального эффекта можно добиться только при 100% защите автомобиля.

Если, к примеру, сделать только пол, эффект защиты от шума составит 25%. При обработке дверей получим 27% дополнительной тишины.

Получить дополнительные 21% можно обработав только внешние арки транспортного средства.

Обработка потолка повысит качество звука на 12 процентов.

В багажном отсеке станет тише на 10 процентов, если использовать дополнительные материалы поглощающие шум.

Обработка капота даст дополнительные 10% необходимой тишины.

Как вы понимаете, только полный комплекс работ всех проблемных мест, может дать ощутимый результат. Мы не отговариваем от частичных мероприятий. Всё зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

Мы предлагаем три варианта полной шумоизоляции при которых удаётся уменьшить шум на 45%, 70%, 90%. Выводы делайте самостоятельно.

Установка полной звукоизоляции авто KIA Sportage позволила снизить уровень шума в салоне почти на 70%. Таким образом был достигнут требуемый комфорт и улучшено звучание акустической системы.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля КИА Спортейдж в Москве

Если вам необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля в Москве, обращайтесь к профессионалам! Мы предложим несколько вариантов установки изоляции. При этом общая цена всех работ в представленной комплектации стартует от 18 тыс. Можем также выполнить дополнительную изоляцию моторного отсека и приборной панели. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Более подробную информацию можно получить, позвонив нам по указанным номерам телефонов.

Специалисты бесплатно проконсультируют вас, предложат максимально приемлемый вариант исходя из вашего желания и финансовых возможностей. Необходимо предварительно записаться на очередь и перед подачей авто подготовить её к работе.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ / KIA SPORTAGE

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона.
Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция спортейдж 4

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция спортейдж 4

Шумоизоляция салона Спортейдж начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция спортейдж 4

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция спортейдж 4

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция спортейдж 4

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Киа Спортейдж 4. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция спортейдж 4

шумоизоляция спортейдж 4

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материалов для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши на Kia Sportage 4 начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция киа спортейдж 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция киа спортейдж 4

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция киа спортейдж 4

Шумоизоляция дверей Спортейдж включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей спортейдж

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Еще раз акцентируем Ваше внимание, что весь виброматериал предварительно разогрет по всей площади.

шумоизоляция дверей спортейдж

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей спортейдж

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей спортейдж


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей спортейдж

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Спортейдж включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция киа спортейдж

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция киа спортейдж 4

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция киа спортейдж

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция киа спортейдж

Шумоизоляция капота Спортейдж так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция киа спортейдж

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция киа спортейдж

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция киа спортейдж

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция киа спортейдж

Шумоизоляция арок Киа Спортейдж 4

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит от 12.000 рублей за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.


Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.


Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.


Примеры выполненных работ по шумоизоляции автомобилей KIA

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок, Noise Block.

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime в варианте "Эксклюзив" с установкой Noise Block 2

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento (2015) в варианте Premium.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento (2013) , шумоизоляция передней панели.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento (2010).

Шумоизоляция KIA Sportage (2016) в варианте Premium + Noise Block, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция KIA Sportage в варианте Premium + шумоизоляция крыши.

Шумоизоляция автомобиля KIA Soul в варианте Standart, шумоизоляция капота.

Шумоизоляция автомобиля KIA Soul в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Carens в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Optima в варианте Premium.

Шумоизоляция автомобиля KIA Optima GT в варианте "Профи" с установкой Noise Block 2, шумоизоляцией колесных арок "Эксклюзив" и шумоизоляцией передней панели.

Шумоизоляция автомобиля KIA Optima GT в варианте "Профи" с установкой Noise Block 2, шумоизоляцией колесных арок "Эксклюзив", шумоизоляцией крыши и шумо-теплоизоляцией капота.

Шумоизоляция автомобиля KIA Cerato в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля KIA Cerato в комплексном варианте "Профи" с установкой Noise Block 2, шумоизоляцией крыши и наружной шумоизоляции арок "Эксклюзив".

Шумоизоляция автомобиля KIA Cerato (III) в варианте Premium + Noise Block. Шумоизоляция крыши и колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля Kia Cerato (II) в варианте Standart. (Не актуальный фотоотчет, скоро исправим)

Шумоизоляция дверей Kia Cerato Koup.

Шумоизоляция автомобиля KIA Pro_Ceed в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля KIA Ceed SW в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля KIA Ceed (2013) в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Rio (2016) в варианте Premium, шумоизоляция потолка, Noise Block.

Шумоизоляция KIA Rio в варианте "Премиум" с установкой Noise Block и новой акустикой в дверях и шумоизоляция крыши.

Шумоизоляция автомобиля KIA Rio в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Picanto в варианте "Премиум" с установкой Noise Block и новой акустики в дверях, шумоизоляцией крыши и наружной шумоизоляцией арок

Шумоизоляция Kia Sportage

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется качественная шумка Kia Sportage, то мы рекомендуем вам обратиться именно в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты предлагают свои профессиональные услуги на постоянной основе. Работы по шумоизоляции автомобилей этих моделей выполняются очень качественно, оперативно и добротно. Салон автомобиля остается в чистом и аккуратном состоянии. Каждый желающий может без проблем оставить нашим специалистам свой автомобиль и через несколько часов забрать его обратно с уже проложенной изоляцией.
Звукоизоляция Kia Sportage производится только высококачественными материалами, например, STP. Это позволяет гарантировать впечатляющий результат в любом случае, даже если ваш автомобиль изначально является очень шумным и в салон проникает множество посторонних звуков. На данный момент именно наши специалисты предлагают отличные услуги по изоляции автомобилей данной серии, поэтому непременно обращайтесь к ним для того, чтобы повысить акустический комфорт своего автомобиля.
Шумоизоляция Kia Sportage выполняются крайне качественно, а также за краткий срок. Например, если нужно сделать звукоизоляцию капота или дверей, то на это уходит всего лишь пара часов. А комплексная шумка не занимает больше одного дня.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Читайте также: