Как снять передний бампер хонда цивик 4д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к переднему бамперу Хонда Цивик.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера Хонда Цивик.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления переднего бампера Хонда Цивик.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер Хонда Цивик с автомобиля.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

15. При необходимости, замените передний бампер Хонда Цивик на новый.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Как Снять Бампер Хонда Цивик 4д

Как Снять Бампер Хонда Цивик 4д

В общем, таким образом, для себя необходимо иметь: шлицевую отвертку (для удобства снятия поршней), отвертку Phillips (для откручивания 2 винтов).

1. Открыв капот, вид сразу попадает на пластиковую крышку фотографии (1).

3. По краям этой крышки расположены поршни с одним и другая сторона, их можно снять, сдвинув отвертку! фото (3).

4. Снимите все поршни, аккуратно снимите крышку, потянув ее на себя, выньте ее из пазов раньше.
Вот картинка, которая появится перед снятием крышки. фото (4).

5. Теперь открутите 2 винта по краям бампера возле крыльев, разместите винты, как показано на фото (5), отмеченные красноватым пятном.

Honda Civic снятие переднего бампера

Видеообзор снятия заднего наружного фонаря Honda Civic 4D 2009 года выпуска. Как снять задний бампер на Kia Rio 3? Затем слегка отведите фару назад. Как снять передний бампер на Renault Duster самостоятельно: фото и видео. Как снять передний бампер bmw x5? (Решено). 1 ответ. Как снять передний и задний бампер от BMW X5 E53 | Фронт. Тянем бампер. Как снять задний бампер на Renault Duster: демонтаж видео и фото является наиболее важным критерием для аварии. Для того, чтобы взлетать нужен фонарик взлетать.

в качестве взлетать задний фонарь и бампер на Honda Civic 4D

ссылка была продолжена

6. Прокрутите до нижней части бампера, поршни на нижней кромке бампера такие же, как на верхней крышке, осторожно снимите их. Их должно быть 7-8, точно не помню, убираем те, которые принадлежат бамперу, то есть ниже бампера есть ушки, в которые вставлены поршни и сами, ПРОВЕРЬТЕ, что нижняя часть отделена от тело (чтобы свободно ходить). Вот такой цивик)) объясните на пальцах, как снять передний бампер. Я не делал фотографии, потому что эта операция проста и может быть выражена словами!

!ГЛАВНОЕ!
(Самое главное, когда вы вставляете бампер обратно, не забудьте захватить поршни внизу и пластиковую защиту, прикрепленную к бамперу, входят углы передних крыльев, а пластик не сильно защищает двигатель!)

7. Теперь, после снятия всех креплений, возьмите угол бампера, расположенный возле крыла, где ранее был отвинчен винт, и LIGHT ON, будут щелчки, он выходит из пазов, мы делаем то же самое с другая сторона.Мы должны вытащить то же самое, бампер находится под фарой, с одним и другая сторона.Фото (6) показывает места в красном, где они "уши" которые входят в пазы (оборудование).

8. Теперь мы просто берем и тянем всю бампер оно должно скользить само по себе без помех. Если этого не происходит, убедитесь, что вы удалили все заглавные буквы или, возможно, не нажали на них бампер в поворотах и ​​под фарами!

9. При установке бампера НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, в местах, где вы рвете края и сиденья под фарами, ВЫКЛЮЧИТЕ ИЛИ НАЖМИТЕ, чтобы услышать щелчок, чтобы бампер обязательно встал на место и занял правильное положение!

Удачи всем, и если возникнет вопрос, я постараюсь ответить на ваши вопросы!

Как снять бампер с Хонда Цивик?

Если вы немного умелый человек, вы, вероятно, стремится управлять большей частью технического обслуживания, которое будет выполнено на вашем Honda Civic, but some are more challenging than others and need the removal of body parts or parts to access the part you want to work on. We really want to help you in this task. That’s why today we are going to see как снять бампер с хонды цивик. Этот процесс не очень сложный, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Honda Civic, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Honda Civic

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Honda Civic на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Honda Civic. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и фиксируют передний бампер вашего Honda Civic по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время пойти под ваш Honda Civic, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Honda Civic, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Honda Civic

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Honda Civic и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Honda Civic.
  • Снимите арки задних колес вашего Honda Civic, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Honda Civic.
  • Снимите нижние крепления под вашим Honda Civic.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Honda Civic, придерживайтесь того же порядка, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Honda Civic, передний или задний решения примерно такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Civic категория.

Как снять передний бампер / honda civic ferio 2001 — 2005 / пошаговая инструкция

Многого уже было написано на сайте и везде в форумах о вопросе снятия переднего бампера, но подробную инструкцию по вопросу снятия бампера я так и не нашел. Поэтому постараюсь дать наилучшее описание как это делать в honda civic ferio 2001 — 2005 годов выпуска.

Описание возможной поломки: замена фар(да к сожалению для замены фар в хонда сивик требуется снять передний бампер), замена бампера, трещины в бампере, сколы на бампере, бампер слетел с клипс, поломка бампера в любом из этих случаев на автомобиле хонда цывик ферио 2001 -2005 годов выпуска возможно потребуется снять передний бампер.

Сначала пред снятием переднего бампера нам потребуется заглянуть в руководство и посмотреть, что там пишут:

1) Требуется отключить провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы случайно не закоротить где ни будь проводку при снятии бампера.

Ниже показана картинка расположения крепежа переднего бампера на honda civic ferio.

снимаем передний бампер в honda civic ferio

Передний бампер (седан). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер. honda civic ferio

снимаем передний бампер хэчбек хонда сивик ферио

Передний бампер (хэтчбек). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер, 7 — фиксатор, 8 — установочная пластина, 9 — накладка. снятие переднего бампера хэтчбек хонда сивик ферио

Теперь перейдем непосредственно к процессу снятия переднего бампера.

Для снятия переднего бампера нам понадобится такой набор ключей(набор инструмента для снятия бампера):

1) Клипсодер — для лучшего снятия клипс под передним бампером;

Клипсодер - для снятия клипс переднего бампера

Клипсодер — для снятия клипс переднего бампера

2) Вороток — «трещетка» с головками;

ключ реверсивный - трещентка для снятия переднего бампера

ключ реверсивный — трещентка для снятия переднего бампера

3) Удлинитель для трещетки;

удленнитель на трещетку для снятия переднего бампера

удленнитель на трещетку для снятия переднего бампера

Снятия переднего бампера сивик ферио

Первое, что нам потребуется сделать, это снять клипсы находящиеся прямо на виду при открытии капота.

расположение клипс для снятия переднего бампера honda civic ferio

расположение клипс для снятия переднего бампера honda civic ferio

Вытаскиваем клипсы, при помощи клипсодера или при помощи простой отвертки. Если у вас не получается аккуратно снять клипсы, можете воспользоваться специально согнутым пинцетом, который устанавливается в пазы клипсы и после потянув на себя клипса легко выскакивает.

Извлечение клипс при помощи пинцета honda civic ferio

Ниже представлено видео по снятию решетки радиатора honda civic ferio

Теперь требуется отвинтить два винта расположенные под автомобилем, а точнее под передним бампером, они показаны на первой картинке под обозначением В:

открутить 2 винта под передним бампером honda civic ferio

открутить 2 винта под передним бампером honda civic ferio

Также нужно вытащить фиксаторы С расположенные под передним бампером:

фиксаторы удерживающие передний бампер honda civic ferio

фиксаторы удерживающие передний бампер honda civic ferio

Используя клисподер извлекаем фиксаторы под бампером:

Теперь с помощью воротка — «трещетки» выкручиваем болты удерживающие передний бампер со стороны колесных арок, с левой и правой стороны хонды цывик.

Тянем бампер на себя со стороны колесных арок и снимаем его с защелок.

Теперь без особых усилий потяните бампер на себя с лицевой стороны автомобиля и бампер снимется.

Как снять бампер на honda civic 4d

Я постараюсь объяснить всю информацию в деталях. о снятии бампера с сивика 4D. (Фотографии отсчитываются сверху вниз)

В общем, да, с вами: шлицевая отвертка (для легкого снятия поршней), крестовая отвертка (для откручивания 2 винтов).

1. Откройте капот, быстро осмотрите фото пластиковую крышку (1).

2. Необходимо снять 6 крышек, расположенных непосредственно на этой пластиковой крышке, это делается, как показано на фото (2). Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL — Как снять кнопку Honda Civic 4D Window. Расскажите, как снять задний бампер — Skoda Octavia A5. Я почесал фронт бампер и мне пришлось снять его под покраску, т.к. Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL Новая тема: как снять рычаг Honda Civic 4d остается популярной, и я решил скачать видео о том, как сделать его своим собственным и совершенно бесплатным. Подняв крышку поршня, берем ее и тащим вверх

Снятие переднего бампера Honda Civic

Руководство по удалению видео спереди бамперы в Honda Civic Ferio 2001 2005 для сайта снять—

Как снять передний бампер у Honda Civic Ferio.flv

ссылка была продолжена.

!(Работайте осторожно с поршнями, они очень раздражают, не пытайтесь участвовать во ВСЕХ силах, иначе ОТКРЫТЬ)!

3. По бокам этого корпуса находятся поршни, с одной стороны и с другой их можно вытащить с помощью шлицевой отвертки! фото (3).

4. Снимаем все поршни, осторожно снимаем крышку, натягивая ее на себя, сначала снимаем с пазов.

Вот картинка, которая появится перед снятием крышки. фото (4).

5. Теперь открутите 2 винта по бокам бампера возле крыльев, поместите винты, как показано на фото (5), отмеченные красным пятном.

6. Прокрутите вниз до нижней части бампера, аккуратно снимите поршни с нижнего края бампера, как на верхней крышке. Их должно быть 7-8, точно не помню, убираем те, которые принадлежат бамперу, то есть ниже бампера есть ушки, в которые вставлены поршни и сами, ПРОВЕРЬТЕ, что нижняя часть отделена от тело (чтобы свободно ходить). Как убрать фронт а задний бампер на шкоду октавию? Как убрать номерной знак Хонды на видео руля с сивика 2. Заменить поврежденный бампер Honda гражданского или установить новый тюнер несложно, если вы заранее подготовили инструменты и не поленились взобраться на машину. в качестве взлетать передний бампер Honda srv 3 Honda CRV CR-V 3 я не фотографировал, так как эта операция проста и можно сказать словами!

(Самое главное, когда вы ставите бампер сзади, обязательно возьмите поршни внизу и пластиковый кожух, прикрепленный к бамперу, к ним относятся углы передних крыльев, а пластик не сильно защищает двигатель!)

8. Теперь мы просто берем и вытягиваем весь бампер, он должен скользить без помех. Если этого не происходит, убедитесь, что вы сняли все поршни или, возможно, не открыли бампер в углах и под фарой!

9. При установке бампера НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, в местах, где вы рвете края и места под фарами, ЗАКРЫВАЙТЕ или ЗАПУСКАЙТЕ, чтобы услышать щелчок, чтобы бампер встал на место и занял правильное положение!

Удачи всем, и если возникнет вопрос, я постараюсь ответить на ваши вопросы!

Настройки фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО Сделай себе лак , бронирование

Всем привет. Теперь в Faroe мы поговорим о том, как сделать внешний вид и без того красивой Honda Civic (или Civic) еще более красивой и уникальной. Снимите левую 4d фару Honda Civic, как снять 4d фару Honda Civic. В этой статье объясняется, как установить гибкие дневные ходовые огни (DRL) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Civic, а также, что самое главное, безопасно разобрать блок фар этой машины. Начну, как всегда, с того, что нужно готовить.

Вам понадобится следующий список аксессуаров и инструментов:

  1. Промышленный фен (мы нагреем фару, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длина 60 см);
  3. Коробка, в которую мы помещаем фару, чтобы нагреть блок фары;
  4. Несколько отверток и удлинителей;
  5. Набор для полировки фар (шлифовальный станок или шлифовальный станок, полировальная паста, круги и т. Д.).
  1. Затем нужно аккуратно потянуть бампер вокруг колес на себя, после чего он должен оторваться. Если вы потянете бампер с обеих сторон, он будет двигаться свободно, в то время как нижний ряд фиксаторов все еще будет удерживать его.
  1. Ты можешь сейчас взлетать фары. Для этого откручиваем 4 винта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт, расположенный снизу, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций мы снимаем фару и выключаем ее питание.

Honda Civic. 1 день

ссылка была продолжена

Снятие переднего бампера Honda Civic

замена ближний свет на Honda Civic Чехлы для автомобильных видеорегистраторов.

  1. Как только свет погаснет, вы можете перейти ко второму этапу, который, как мне кажется, удобнее делать в помещении. Замена масла в Honda Civic 4d АКПП (honda civic 4d …. Так что мы подбираем коробку или что-то, устанавливаем ее фара, затем мы направляем фен и поток горячего воздуха внутрь этой самодельной плитки. Нагревание занимает около получаса, внутри коробки со словами «Я знаю из Интернета» должно быть около 250 ° С. Но в моем случае за полчаса мне удалось «открыть» два светильника. Есть и другие варианты подогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу, пока он полностью не растает и не позволит стеклу отсоединиться от корпуса.
  1. Фактически Установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все было правильно, мне пришлось немного порезать 60-см светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки находятся две светодиодные полосы, белая и желтая. Чип устанавливается перед лентами, которые управляют этими лентами (гасит белым и светится желтым, если питание подается от сигнала поворота), то есть, когда поворот сделан и индикатор поворота включен, белый маркер выйдет. Повторное включение произойдет через 3 секунды после выключения индикатора поворота.

Гибкие ДХО могут быть организованы различными способами, например, на фото ниже:

Ремонт переднего бампера

Ну вот и не дрогнула рука добраться до переделки переднего бампера, … Предпосылкой к этому стало как не странно не соблюдение мною скоростоного режима и ослабление крепления переднего бампера. Одним морозным зимним утром прокатившись из пункта "А" в пункт "Б" с "ветерком" почувствовал не приятный бр якот, … остановился, осмотрел авто и заметил что крепление переднего бампера к крыле ослабло и бампер почти болтается, на оставшихся трёх крепежах (((( каково же было моё удивление когда я увидел что краска на нём потрескалась и полопалась вся шпаклевка ((( Ну фиг с ним подумал я, всёравно хотелось немного облагородить передок авто, а всё повода не было.

Вот теперь он есть… чтож приступим…

1. Для начала пришлось заняться ремонтом, любимого бампера. Т.к самому уже попросту надоело его делать а делал перекрашивал я его сам раза три ) решено было отдать на подготовку друзьям в сервис. 2000 т.р.


2. Паралельно заказал около 2 кв.м пленки "карбон" (2000 руб/1 кв.м), (по крайне мере должно хватить) чистый объем бампера не большой )


3. Далее пока не приступил но в скором будующем займусь, времяни свободного пости нет (…


Часть I
"Бампер начало" или тянем потянем, вытянуть не можем.

Мда с карбоном я по мучался, по началу решил затянуть весь бампер (наивный) не так то это просто оказалось, тем более что тянул один ( вообщем протянув бок бампера вроде всё ОК даже понравилось. Потом скосячил в одном месте, появились сколы ( пытался снять, прогреть и увести, но уже не получалось. Несколько раз поподала грязь под пленку. Протянув ещё немного было принято решение, дабы не испортить всю пленку снять это пародие и протянуть только нижнию часть бампера, чтобы получилось, что-то типа передней карбоновой юбки, что оказалось тоже давольнотаки не просто. Но в итоге нижняя часть бампера была затянута.




Оставшуюся не затянутую часть бампера решено было покрасить (с цветом пока не до конца определился) думаю или в родной зеленый или черный металик, затем всё это вместе с пленкой залакировать.


Глава II.
"Снова бампер".

Прощупав уже загрунтованый и готовый к покраске бампер выявили его хрупкость, шпаклевка и грунт местами треснул, т.к бампер выполнен из довольно таки тонкого слоя пластика ((( хотя и частично изнутри усилен эпоксидной смолой и стекловолокном )

Рассмотрев крепление а оно состоит из четырёх болтов два к передней рамке и два в переднии крылья, а цетральная часть ложилась на два кронштейна (как я понл не родных) и от вибрации об их и трескалась так быстро центральная часть бампера.

Решив что это не дело! Решили сделать дело ! и сделать передний ланжерон из метала на который и будет одеваться центральная часть бампера
на паралоновой подложке (чтобы исключить сколов от вибрации).

Начинаем резку Швеллера бампера.



с бамперком.





и наконец-то всё готово и установленно




И друзья если вам понравился пост, не забываем про оценку.
С уважением, Алексей.

Установка бампера Хонда Цивик 4Д

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Хонда Цивик 4Д

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Хонда Цивик 4Д. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Хонда Цивик 4Д от 1000 руб.
Установка заднего бампера Хонда Цивик 4Д от 1000 руб.
Ремонт бампера Хонда Цивик 4Д от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Хонда Цивик 4Д на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Хонда Цивик 4Д. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Хонда Цивик 4Д мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Honda Civic в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Хонда Цивик 4Д, 5Д в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Honda Civic вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Хонда Цивик 4Д, 5Д

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Honda Civic? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Читайте также: