Как снять передний бампер на фольксваген гольф 4

Обновлено: 28.06.2024

GOLF PLUS Как снять передний бампер. Как снять фару.

Сегодня будем снимать передний бампер, решетку радиатора и фары на GOLF PLUS. Машина рестайлинговая — на более старых моделях могут быть отличия (не сталкивался).
В подготовке этой статьи сердечно благодарю своего Друга-Ивана aka ivan6273

1) Отмечено КРАСНОЙ стрелкой — откручиваем 2 винта по краям торксом на 25.
2) Плавно отжимаем нижнюю часть на себя. Отмечено ЗЕЛЕНЫМИ стрелками. Лучше работать в тепле — иначе можно сломать защелки.
3) ЖЕЛТЫМИ стрелками отмечены фиксаторы в верхней части. Не тяните их прежде чем вытащите нижнюю часть — есть риск сломать!

4) откручиваем торксом на 25 винты по низу — они держатся за переднюю панель (суппорт радиатора)
В моем случае передний бампер отошел от пыльника-спойлера с защелок. Так что всего 2 винта. Вообще их (винтов) около 5-6 шт. Если у вас установлен оригинальный пыльник или защита картера ДВС, то еще по 2 боковых винта с каждой стороны на локерах (подкрылках). У меня защита производства "АвтоБроня" — отверстия там так же предусмотрены.

5) Откручиваем винты "торкс-25" по краю переднего бампера — они фиксируют локер (подкрылок)
6) Слева и справа по одному винту Т-25
7) Далее нужно вытянуть фиксатор бампера на боковом кронштейне. В моем случае они отсутствуют (пока отсутствуют), так что продемонстрировать не могу. Выглядит как небольшой пластиковый "пятачок" — тяните его на себя (в сторону колеса), тогда боковая часть бампера отойдет от крыла.

8) Под решеткой радиатора еще винты, по 2 шт. слева и справа. Тоже Т-25. Открутив их — вываливаем бампер на себя чуть вниз (НЕ ПОЦАРАПАЙТЕ КРЫЛЬЯ!)
9) На большинстве GOLF PLUS в Российской спецификации есть омыватели фар (эта опция стоила не дорого).
Так что актуально. Вывалив бампер вперед начинает отнимать штекера.

10) Снимая с насоса фаро-омывателя штуцер. В идеале давить на него и тянуть шланг. Если забито грязью — можете снять шлицевой отверткой -он достаточно эластичен и не сломается.

Как снять передний бампер | VW Golf 4 (Гольф 4)

В этом видео рассмотрим, как снять передний бампер на автомобиле VW Golf 4.

Для снятия переднего бампера нам потребуется:
1. Головка/отвертка Torx Т20, чтобы открутить саморезы локеров, которые крепятся к бамперу.
2. Головка/отвертка Torx Т30, чтобы открутить болты, на которых держится бампер.
3. Плоская отвертка, чтобы снять решетку радиатора и датчик внешней температуры.
4. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Тайм-коды:
00:00 - Основной набор инструмента
00:27 - Откручиваем саморезы локеров
01:49 - Снимаем решетку
02:25 - Снимаем язычок открытия капота
03:03 - Как держится решетка
03:56 - Расположение болтов крепления бампера
04:35 - Снимаем боковые решетки
05:46 - Снимаем датчик внешней температуры
06:02 - Откручиваем болты крепления бампера
06:57 - Снимаем крышки форсунок омывателя фар
09:08 - Откручиваем оставшиеся болты
09:54 - Снимаем бампер
10:45 - Как устанавливать бампер на место

Данное видео не является техническим пособием! Все манипуляции со своим автомобилем Вы проводите на свой страх и риск. Помните, что неправильные действия при самостоятельном ремонте могут повлечь за собой серьезные проблемы!

Лучший способ поблагодарить за видео и мотивировать на съемку следующего — поставить лайк и подписаться на канал.

--
Привет, я являюсь обладателем автомобиля VW Golf 4 (он же: VW Golf 4, VW MK4).
В рамках данного канала планирую размещать полезную (и не только) информацию, которая формируется в процессе владения этим чудом автомобилестроения.

По большей части это — снятие, установка различных деталей, обшивок, элементов декора и т.д., а также информация о каких-то интересных и редких ништяках, которые обязательно будут устанавливаться на мой Фольксваген Гольф 4.

Видео Как снять передний бампер | VW Golf 4 (Гольф 4) канала FullShit Edition

Как снять бампер с Volkswagen Golf?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, готовы взять на себя почти всю работу, которая должна быть сделана на вашем Volkswagen Golf, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, с которым вы хотите работать. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Вот почему в этой статье мы увидим как снять бампер с Volkswagen Golf. Эта операция не очень сложна, и у вас должна быть возможность выполнять ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Volkswagen Golf, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Volkswagen Golf

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы предлагаем вам поднять свой Volkswagen Golf и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volkswagen Golf. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и фиксируют передний бампер вашего Volkswagen Golf по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под ваш Volkswagen Golf, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Golf, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Volkswagen Golf

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Volkswagen Golf и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Volkswagen Golf.
  • Снимите арки задних колес вашего Volkswagen Golf, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Volkswagen Golf.
  • Снимите нижние крепления под вашим Volkswagen Golf.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Volkswagen Golf, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Фольксваген Гольф, передний или задний техники почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Golf, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Golf категория.

Как снять передний бампер | VW Golf 4 (Гольф 4)

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

В этом видео рассмотрим, как снять передний бампер на автомобиле VW Golf 4.

Для снятия переднего бампера нам потребуется:
1. Головка/отвертка Torx Т20, чтобы открутить саморезы локеров, которые крепятся к бамперу.
2. Головка/отвертка Torx Т30, чтобы открутить болты, на которых держится бампер.
3. Плоская отвертка, чтобы снять решетку радиатора и датчик внешней температуры.
4. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Тайм-коды:
00:00 - Основной набор инструмента
00:27 - Откручиваем саморезы локеров
01:49 - Снимаем решетку
02:25 - Снимаем язычок открытия капота
03:03 - Как держится решетка
03:56 - Расположение болтов крепления бампера
04:35 - Снимаем боковые решетки
05:46 - Снимаем датчик внешней температуры
06:02 - Откручиваем болты крепления бампера
06:57 - Снимаем крышки форсунок омывателя фар
09:08 - Откручиваем оставшиеся болты
09:54 - Снимаем бампер
10:45 - Как устанавливать бампер на место

Данное видео не является техническим пособием! Все манипуляции со своим автомобилем Вы проводите на свой страх и риск. Помните, что неправильные действия при самостоятельном ремонте могут повлечь за собой серьезные проблемы!

Лучший способ поблагодарить за видео и мотивировать на съемку следующего — поставить лайк и подписаться на канал.

--
Привет, я являюсь обладателем автомобиля VW Golf 4 (он же: VW Golf 4, VW MK4).
В рамках данного канала планирую размещать полезную (и не только) информацию, которая формируется в процессе владения этим чудом автомобилестроения.

По большей части это — снятие, установка различных деталей, обшивок, элементов декора и т.д., а также информация о каких-то интересных и редких ништяках, которые обязательно будут устанавливаться на мой Фольксваген Гольф 4.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие-переднего-бампера-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

демонтаж-заднего-бампера-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Заодно заменил хреновые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Добавил avtorin в 29.08.2017

Смотрите также

Снятие бампера Volkswagen Golf

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.

Снять передний бампер гольф 6

Передний бампер на Фольксваген Гольф 6 приходится снимать не очень часто, разве что для его ремонта/замены или установки противотуманок, поэтому у владельцев данного авто с этой процедурой возникают трудности. Помочь, и разобраться как снять бампер VW Golf VI сможет видео подсказка с наглядной демонстрацией.

Чтобы снять передний бампер понадобится убрать переднюю решетку радиатора, открутить по несколько саморезов в каждой колесной арке, выкрутить болты возле фар и освободить бампер от крепления снизу (около 4-х шурупов на стороне), затем взявшись за углы бампера можно стянуть его с направляющих.

План снятия переднего бампера Гольф 6

Дабы демонтировать бампер ничего при этом не сломав, придерживайтесь такого алгоритма:

  • Открыть капот.
  • Открутить 4 шурупа и сдернуть решетку.
  • По бокам фар выкрутить по одному болту которые держат бампер сверху.
  • Завести двигатель, выкрутить руль вправо, заглушить двигатель, чтобы появился доступ к 5 шурупам. То же самое делается и с другой стороны, проворачивается руль, откручивают шурупы.
  • Выкрутить шурупы крепления подкрылков, а потом за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые держат бампер по углам (прикручены снизу).
  • Снизу открутить шурупы что крепят передний бампер к кузову. Кроме тех что были по бокам за подкрылками еще будет 8 штук (все под ТОРГС).
  • Начиная от самого угла, рукой поддергивают бампер, чтобы он отошел из защелок (там пять защелок). С обратной стороны выполнить то же самое.
  • Отсоединить противотуманки при их наличии.
  • Снять шланг омывателя, предварительно подставив 5-литровую емкость.

Добавил avtorin в 13.09.2018

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо:

1 – открыть капот;

2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку;

3 – по бокам фар выкрутить по одному болту;

4 – завести двигатель, выкрутить руль вправо, заглушить двигатель, чтобы появился доступ к 5 шурупам. Так же сделать и с другой стороны, провернуть руль, открутить шурупы;

5 – выкрутить шурупы крепления подкрылков, а потом за подкрылками выкрутить по одному винту с каждой стороны, которые держат бампер по углам (прикручены снизу);

6 – внизу открутить шурупы что крепят передний бампер к кузову;

7 – поддергивая бампер снять с защелок. С обратной стороны выполнить то же самое;

8 – отсоединить противотуманки;

9 – снять шланг омывателя, предварительно подставив 5-литровую емкость;

  • отвертка с крестовым лезвием,
  • отвертка Torx.

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2", […]

Предоставляем полный пакет услуг "ПОД КЛЮЧ" в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Как снять передний бампер?

Кто снимал передний бампер (узкий) в Гольф-2?
Подскажите, можно ли самому сделать, и есть какие-то нюансы.
После легкого контакта на скользкой дороге его перекосило в одну сторону, думаю что-то там погнулось. Хочу посмотреть можно что-то порихтуваты .

Dimon » 27 мар 2013, 11:54

Открутить 2 или 4 гайки из-под капота (там 2 стационарный и 2, которые могут сниматься, поэтому у кого как), которыми бампер крепится к швеллера. И просто взыскать на себя.

Vadim » 27 мар 2013, 13:20

Откручиваешь болты под №12. Их по 2 с каждой стороны и как пишет Shaggy взыщи на себя.

Slavon » 27 мар 2013, 14:36

Спасибо!
Я так понял, вытаскивать надо пластмассу вместе с металлическим каркасом.
Еще одно вопросик: если я уровняю кронштейны (скорее всего погнулись они), или попаду я потом в отверстия, закрутить болты назад? Можно взыскать же пластмассу из каркаса, без откручивания болтов?

Slavon » 27 мар 2013, 16:02

Vadim » 27 мар 2013, 16:23

Если выровняйте кронштейны до такого состояния как были с завода, то чего попадешь ??

Serg Ko » 27 мар 2013, 16:44

Довольно трудно попасть если они даже уровне. Поэтому когда будешь сравнивать то постарайся поточнее это сделать
Ты точно на узкий бампер Г2 говоришь ?! Но как я видел то снять пластмассу из него не так просто. Она держится на мульйони сильных защолок в швейлера.

Slavon » 27 мар 2013, 17:50

НУ и. Вот снимал и ставил недавно на Г2 . 2 по бокам крепления, которые выдвигаются и 4 гайки изнутри . Ну может там уже что-то намученный было, но выглядело бы как оригинально.

Dimon » 27 мар 2013, 19:46

гайки с середины приварены к кронштейну, но здесь зашла речь о том, как снять сам пластмассовый кожух, а он крепится к швейлера на пластмассовых защолках

Serg Ko » 27 мар 2013, 20:45

Итак, работа меня ждет менингитном . С одной стророну трудно попасть рихтованных швеллером в отверстия, с другой - без снятия швеллера трудно снять пластмассу . Попробую начать с другой вариант, как не получится буду снимать все. Не хочется ломать защелки - бампер симпатичный, с красной полоской .

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Читайте также: