Как снять передний бампер на ниссан патфайндер r51

Обновлено: 03.07.2024

Как заменить бампер Pathfinder


Поврежденные бамперы на Nissan Pathfinder не помогут защитить грузовик при столкновении. Если вы попали в аварию, в результате которой разбился передний или задний бампер, замените его как можно скорее. При желании вы также можете убрать запасные бамперы, чтобы заменить их на дизайнерские. Замена любого бампера может быть простой операцией, но это потребует дополнительной помощи человека.

    • 0.1 Передний бампер
    • 4.1 Задний бампер

    Передний бампер

    Шаг 1

    Снимите внутренний щиток крыла с колесной ниши, отвинтив семь крепежных винтов. Откройте капот и снимите решетку радиатора, повернув ее фиксаторы на 45 градусов с помощью отвертки, потянув решетку вперед и осторожно вытащив ее. Снимите молдинг решетки под фарой и снимите болты бампера на крыле, а затем зажимы, соединяющие нижнюю половину бампера с опорой радиатора.

    Шаг 2

    Отключите противотуманные фары, сняв небольшую решетку с нижней части бампера, вывернув крепежные болты фонаря, вытянув фонарь и отсоединив электрический разъем.

    Шаг 3

    Снимите гайки и болты на бампере, протянув через отверстие в передней части с помощью гаечного ключа; попросите помощника поддержать бампер, когда вы это делаете. Снимите бампер с грузовика.

    Шаг 4

    Прикрепите новый передний бампер к грузовику, используя его помощника, чтобы поддержать его, и прикрепите все гайки и болты.

    Переустановите противотуманные фары и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

    Задний бампер

    Шаг 1

    Снимите брызговики, удалив их крепежные винты. Снимите внутренний щиток крыла, вывернув его винт и фиксатор.

    Шаг 2

    Проверьте и убедитесь, что Pathfinder оснащен шиномонтажом задней двери. Если это так, выкрутите болты фиксатора держателя шины, резинового бампера и направляющей шины.

    Шаг 3

    Отсоедините фиксаторы, крепящие верхнюю половину бампера к грузовику; их должно быть шесть. Снимите гайки, соединяющие кронштейны бампера с рамой, когда помощник поддерживает бампер, и снимите бампер.

    Шаг 4

    Установите запасной бампер с помощью помощников и болта/зажимов.

    Заново все части, которые были разобраны, в том числе болтов внутри задней двери несущей шины, если он установлена, и болтов к опорной скобе бампера.

    Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


    Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

    История техники

    Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

    За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

    Nissan Navara Double Cab (D40)

    Nissan Navara '2005–10

    Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

    Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

    С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

    При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

    Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

    Nissan Pathfinder '2004–10

    Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2010–14

    Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

    Кузов

    Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2004–10

    Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

    При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

    Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

    При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

    Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

    Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

    К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

    В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2010–14

    Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

    Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

    Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2010–14

    Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

    Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

    Nissan Pathfinder '2010–14

    Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

    К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

    Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

    Nissan Pathfinder '2010–14

    Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

    Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

    У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2004–10

    Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

    Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

    Салон

    Салон монументален и прост по конструкции. Тут хвалебных отзывов однозначно заслуживают хорошие уплотнения дверей, удачные замки и надёжные стеклоподъемники. А вот «элементы роскоши» всячески показывают, что они тут гости.

    Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

    Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

    Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

    Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

    Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

    Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

    Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

    Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

    Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

    В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

    Стуки в рулевой колонке появляются из-за износа карданчики вала и ослабленного крепления самой колонки, которую «сдёргивают», когда садятся в машину, держась за руль. Карданы придётся менять, а колонку подтягивать.

    Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

    Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

    У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

    Novye-Zaglushki-Bu-2

    Электрика

    Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

    На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

    Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

    После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

    Novye-Zaglushki-Bu-3

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2010–14

    Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

    Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2004–10

    Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

    Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2004–10

    В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

    Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Nissan Pathfinder '2004–10

    Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

    Как снять бампер с Nissan Pathfinder?

    Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, готовы взять на себя большую часть обслуживания вашего Nissan Pathfinder, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к компоненту, на котором вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этом. Вот почему сегодня мы узнаем как снять бампер с Nissan Pathfinder. Это действие не очень сложно, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Nissan Pathfinder, а затем как снять задний бампер этого.

    Как снять передний бампер с Nissan Pathfinder

    • Если вы хотите расслабиться, мы рекомендуем вам поднять свой Nissan Pathfinder и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
    • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
    • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Nissan Pathfinder. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
    • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Nissan Pathfinder по бокам.
    • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
    • Теперь пора залезть под ваш Nissan Pathfinder, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
    • Установите отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
    • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

    Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Nissan Pathfinder, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

    Как снять задний бампер с Nissan Pathfinder

    • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Nissan Pathfinder и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Nissan Pathfinder.
    • Снимите арки задних колес вашего Nissan Pathfinder, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
    • Открой свой багажник
    • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Nissan Pathfinder.
    • Снимите нижние крепления под вашим Nissan Pathfinder.
    • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
    • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
    • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Nissan Pathfinder, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

    Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Ниссан Патфайндер, передний или задний решения почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

    Чтобы найти больше советов по Nissan Pathfinder, взгляните на Nissan Pathfinder категория.

    Ремонт передней подвески ниссан патфайндер r51


    Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

    К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

    К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

    В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

    Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

    JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
    JBJ743 – в передние верхние рычаги
    JBJ744 – в задние нижние рычаги

    Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.





    Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

    Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.




    В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

    После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

    После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:



    Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

    Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

    Записаться в сервисный центр JNI-Motors

    Заезжайте к нам на обслуживание

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

    У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

    В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

    Начнем с выбора рычагов.
    Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

    Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

    Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

    Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
    Мозги пока не кипят? 🙂

    Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

    В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂

    Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

    Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
    Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
    Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂

    Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
    Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂

    Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂

    Ну и последнее: у всех руки разные.
    Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
    Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂

    Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

    В ближайших планах:
    1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
    2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
    3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
    4. заменить переднюю защиту радиаторов.
    5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
    … Ну и очень многое другое!

    Ну, а дальше начинается сезон! На майские в планах экспедиция вокруг и по Селигеру!

    Nissan Pathfinder 2.5 dci › Logbook › Pathfinder R51. Замена задней нижней шаровой или как весело меня отлюбил Nissan. Пукан горит!

    Итак. Заменив передние рулевые наконечники, передние резинки (втулки) стабилизатора, амортизаторы в круг, передний нижний левый и верхний левый рычаги я понял… я понял, что машина хоть и стала ехать лучше, но все равно не то. Колейность имеется. То есть реакция на колею и машина все еще плавает. Меньше, но плавает. Логично, что надо проверить зад, как оказалось проверил я не только зад авто, но и мой пукан порвал проказник Пафка Ниссан. В общем вывесил зад, монтажкой туда, сюда, приговорил нижнюю шаровую с лева и втулки заднего стабилизатора. За компанию заказал еще верхнюю шаровую и косточки на зад. Вид левой задней косточки был печальным (ржавый ужасно), а на правом порван пыльник (его меняли до меня и явно порвали при установке).

    Необходимые / заказанные детальки

    Утром, полный решимости снять рычаг, полез под авто и решимость моя потухла за первые 60 мин! Коренные гайки рычагов откручиваются, а вот болты! Болты не шевелятся! Более того, покумекав, я понял, что передний болт нижнего рычага (напомню — левого), даже если его сдвинуть, то он обязательно в бак упрется… занавес! Закручиваю гайки на места, обливаюсь весь WD-кой и ухожу побежденный есть ножки Буша старшего. Антракт. Пукан полыхает, зубы скребут, кулаки сжаты. День второй… а вот тебе, выкуси! Нет! Буду ломать! Не будет тебе третьего дня.

    Наевшись и напившись кофе, с новым сьемником покоренастее и помощнее вновь лезу под кулак и кручу от души, не взирая на скрипы и стоны. Дрататах! Сказал Nissan и палец выскочил из кулака! Сууккааа, запрыгал я от радости и подбивая киянкой ступицу, освободил кулак и отвел его в зад.

    Снял фиксатор нижней шаровой банальной отверткой (ржи немерянно, чистил железной щеткой). Наставил съемник, через 32 головку, монтажку и давай крутить. Выпрессовывать значит шаровую. Угу, щас сказал Nissan. Рычаг начал гнуть с боков, но шаровая на месте. Приросла! Ясно, понятно. Следующие 20 минут я радостно махал кувалдочкой, всячески стараясь не попасть по крылу и по верхнуму рычагу. Под нижний рычаг кстати поставил обычную подпорку для авто.
    Ударами сдвинув на два миллиметра шаровую в низ, выдавил ее да конца уже сьемником! Так она уже потдалась. От контузии наверное. Ура!

    Покраска и кузовной ремонт Nissan Pathfinder R51 в Санкт-Петербурге


    Особенности конструкции авто Nissan Pathfinder R51 требуют, чтобы кузовной автосервис СПб обладал необходимым оборудованием для ремонта, в том числе стапелью с тяговым усилием в 10 тонн и грузоподъемностью до 3 тонн, для обслуживания микроавтобусов и внедорожников.

    Вытяжка поврежденных деталей при ремонте после ДТП, производится стапельно или с помощью споттера. К споттеру прилагаются особые рычаги, крючки и зажимы, показано на фото, которые вытягивают фрагмент кузова до первоначального состояния. Стоимость такой работы зависит от характера повреждений, точные расценки содержит прайс, указанный на нашем сайте.

    Кузовные работы по стандартному ремонту состоят из таких видов работ:

    • Рихтовка.
    • Сварочные кузовные работы.
    • Покраска автомобиля.

    Для выравнивания кузова в труднодоступных местах, применяются микролифты, такой способ имеет только положительные отзывы специалистов по ремонту кузова Nissan Pathfinder R51.

    Ремонт или замена порогов

    Кузовной ремонт порогов для автомобиля Nissan Pathfinder R51 выбирается исходя из вида деталей:

    1. Съемные пороги.
    2. Несъемные пороги, крепятся на саморезных винтах.

    Работы по восстановлению обойдутся вам недорого, если можно выпрямить порог без сварки. Если порог имеет складки, производится рихтовка. Съемный порог лучше рихтовать на верстаке. Если пострадал только определённый участок, его срезают и на его место приваривают новый фрагмент детали.

    Кузовной центр в Питере производит профессиональную замену порогов, несъемный вариант срезается по точечной сварке. Ремонт дешево и на высоком уровне это наш профиль.

    Локальный кузовной ремонт

    Наиболее востребованными видами ремонта кузова авто Nissan Pathfinder R51 в Санкт-Петербурге являются:

    • Коррозия кузова.
    • Вмятины на кузове.
    • Царапины и трещины.

    Для качественного результата необходимо обновить лакокрасочное покрытие, после устранения дефекта. В зависимости от глубины повреждения производится вакуумное устранение вмятин или зачистка ржавчины, или трещины.

    Поврежденное место обезжиривается и для устранения бороздок накладывается слой автомобильной шпаклевки. На цену работы повлияет, был произведен кузовной ремонт Nissan Pathfinder R51 без покраски или с покраской.


    Покраска кузова автомобиля

    Окрашивание кузова это кропотливый труд. Для покраски определённых деталей необходимо провести ряд подготовительных процедур, в противном случае, возникнет лущение краски, пористость и другие дефекты.

    При покраске кузова автомобиля Nissan Pathfinder R51 применяются специальные приемы, но важно соблюсти технологию процесса и применять только сертифицированные материалы.

    Перед покраской на поверхность наносится несколько слоев грунтовки и базовое покрытие, каждый слой выслушивается в сушильной камере. Специалисты подберут краску с максимальной точностью без разницы между окрашиванием и участком и остальным кузовом.

    В нашем автосервисе производится покраска порога, покраска крыла и двери, покраска бампера и капота, покраска крыши и других деталей. А также полная покраска авто с защитной антикоррозийной полировкой.

    Обслуживаем автомобили данных годов: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014










    Наши Услуги







    Наши цены

    Снятие/ установка Покраска детали с материалами
    Новая деталь Деталь c повреждениями
    Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
    Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
    Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
    Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
    Капот от 500 от 4 500 от 5 000
    Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
    Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
    Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
    Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
    Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
    Порог от 750 от 3 000 от 3 500
    Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
    Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
    Кузов от 30 000

    Акции и скидки

    При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

    Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

    При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

    При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

    Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

    В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

    Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

    У нас официальная компания, работаем только по «белому»

    Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

    Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


    remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





    Расчет стоимости работ по фотографии

    Как мы ремонтируем ваше авто

    Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

    Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

    Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

    Мы проводим полный цикл
    покрасочных и ремонтных
    работ

    Ремонт завершен!
    Можете ехать!

    Отзывы о нас


    Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


    25 лет, Nissan Teana

    Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


    33 года, Mersedes ML500

    Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

    Фото наших работ

    4wjnePO_Ed8

    6ZzOrpgJr9I

    8OdB4bgW6k8

    dKzhzCKWJIM

    FFra1GwDp0E

    fTArxabInro

    ivxMbbX28mQ

    T7G4oVmBabE

    Ty4iIoc4ZqM

    v1-90xA2f04

    vID6_oj0F3w

    vShKYax_q-g

    wMx8DWL6xOg

    X8nsYKXrXlA

    y4qWX3Yk24U

    ytmFopa64Dg

    z9FU9xFHfjw

    Срок выполнения: 4 дня

    Цена: 18000 руб.


    Срок выполнения: 14 дней

    Цена: 30000 руб.


    Наши контакты и адреса

    Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

    Шушары, Ленсоветовская дорога 372

    Фрунзенский район, Малая Балканская 11

    Фрунзенский район, Салова 56

    Приморский район, Зеленогорская улица 4

    Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

    Выборгский район, Выборгское шоссе 150

    Калининский район, Тихорецкий проспект 31

    Красногвардейский район, Тельмана 16 б

    Красногвардейский район, Передовиков 8А

    Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

    Красносельский район, Тамбасова 4

    Кировский район, Швецова 23

    Красносельский район, Народного Ополчения 151


    Карта районов ремонтных мастерских

    Кузовной ремонт автомобиля
    в Санкт-Петербурге

    Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
    Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

    Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
    Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

    Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

    Читайте также: