Как снять передний бампер на шевроле лачетти хэтчбек

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие переднего бампера Лачетти

Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!

Инструмент

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Снятие переднего бампера

Первым делом снимаем передние фары. Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор. Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.Снятие переднего бампера
Снятие переднего бампера

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами. Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Снятие переднего бампера

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.Снятие переднего бампера
Снятие переднего бампера

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

Снятие переднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера.
Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Снимаем блок-фары (Снятие блок-фары) и подкрылки (или отсоединяем их передние части — см. Снятие подкрылков передних колес). Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. Снятие противотуманной фары).

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Снимаем облицовку бампера вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами.
Снимаем противотуманные фары (см. Снятие противотуманной фары).

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Точки крепления облицовки бампера:1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Снимаем энергопоглощающую балку.
Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.
Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, — не вынимать.
Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Бампер на Chevrolet Lacetti

Бампер

Автомобильный бампер представляет собой элемент части кузова, который предназначен для защиты функциональной части транспортного средства от повреждений и усиления обтекаемости корпуса машины для увеличения аэродинамических характеристик. Конструкция бампера состоит из 2 частей: внешнего корпуса из пластика или карбона, а также металлического энергопоглощающего усилителя.

Классификация комплектующих по классу: что поставить на Chevrolet Lacetti?

Оригинальные запчасти от компании-производителя отличаются по типу комплектации – различают следующие типы:

  • Премиум – является оригинальной деталью, реализуемой в максимальной комплектации. Характеризуется наличием креплений для противотуманных фар и усиливающей балкой повышенной прочности. Бампера премиум класса могут производиться из пластика или карбона;
  • Оптимум – бюджетная комплектация бампера, которая включает пластиковый корпус и стандартную усиливающую балку;
  • Эконом – состоит только из пластикового корпуса. Данная деталь не имеет энергопоглощающей конструкции и устанавливается исключительно для визуального завершения дизайна автомобиля.

Важно знать! Запчасти для Шевроле Лачетти желательно подбирать исходя из совместимости деталей по VIN-номеру автомобиля или после проверки артикулов на сайте официального производителя. В противном случае существует риск приобрести неподходящую деталь.

Передок для Chevrolet Lacetti: выбираем бампер правильно!

Передняя часть у Лачетти имеет одинаковый форм-фактор на версиях для седана и универсала, а хэтчбек версия отличается расположением креплений, а также высотой детали.

ПроизводительАртикулСовместимость по типу кузовуСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
GENERAL MOTORS93742394 Седан/универсал2004 – 201311300
GENERAL MOTORS96416043Седан/универсал2004 - 201312700
GENERAL MOTORS96416043Хэтчбек2004 - 201310750
APIKH1112 902Хэтчбек2004 - 20119800
TYCJH01-LCT03-003 LHХэтчбек2004 - 201211200

Это интересно! У официального дилера Шевроле можно приобрести бампер из карбона под заказ, который характеризуется большим запасом прочности и эксплуатационным ресурсом.

Передний бампер

Как установить передний бампер на Лачетти?

Для замены передка потребуется взять длинные крестовую и шлицевую отвертки, набор гаечных ключей и головок, вороток, а также домкрат и деревянный брус в качестве подкладки под лонжерон.

Работа займет не больше двух часов и может выполняться самолично, однако при отсутствии опыта в демонтаже, при непосредственном снятии детали рекомендуется позвать на помощь напарника. В противном случае на комплектующих возможно образование царапин.

Чтобы заменить бампер на Chevrolet Lacetti нужно:

  • Головкой на «7» открутить болты, крепящие подкрылки с двух сторон;
  • Далее откручиваем шлицевой отверткой внизу детали фиксирующие клипсы, после чего отвинчиваем саморезы решетки радиатора и извлекаем декоративную сетку;

Обратите внимание! Нижняя часть решетки радиатора дополнительно фиксируется пластиковыми защелками, которые нужно отщелкнуть отверткой, просунув инструмент сквозь решетку. Это предотвратит поломку фиксаторов.

  • Далее откручиваем клипсы, крепящие верхнюю часть бампера к усиливающей балке;
  • Теперь приступаем к демонтажу фар. Каждая блок-фара фиксируется на 3 саморезах – откручиваем болты и немного выдвигаем фары, чтобы добраться ко пластиковой защелки, крепящей бампер. После отщелкивания фиксатора, фару можно вернуть на место, наживив болтам. Аналогичная процедура проводится с соседней блок-фарой;
  • Напоследок гаечной головкой отвинчиваем болты, фиксирующие бампер к подкрылкам: по одной с каждой стороны у края детали и возле блок-фар;
  • Теперь немного вытаскиваем бампер на себя и отключаем разъемы с питанием противотуманных фар, после чего изделие можно полностью демонтировать.

Установка

Устанавливается передок автомобиля по данной инструкции в обратном порядке. В случае замены бампера на новый, со старой детали можно использовать противотуманные фары и металлический усилитель.

Задний бампер Chevrolet Lacetti: аналоги и оригинальные комплектующие

Задний бампер на Шевроле Лачетти изготавливается из пластика или карбона и может различаться конструкционной формой – выпускаются детали с прямым или обтекаемым контуром. Данная особенность позволяет подчеркнуть стиль автомобиля и никак не влияет на защищенность и аэродинамические характеристики машины.

Тип деталиПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Усиливающая балкаGENERAL MOTORS96953428Хэтчбек2004 - 20133950
КомплектGENERAL MOTORS96545554Седан2004 - 20118700
КомплектGENERAL MOTORS96545559Хэтчбек2004 - 201311200
Усиливающая балкаGENERAL MOTORSFP 1704 980Седан2004 - 20134200
КомплектNovline4515341 GMУниверсал/седан2004 - 201112600
КомплектNovline96545554PХэтчбек2004 - 201111350

Обратите внимание! Выбирать задний бампер на Шевроле Лачетти необходимо ориентируясь на совместимость по году выпуска автомобиля и вариации кузовного решения. В отличие от передней части машины, зад Шевроле может отличаться типом, количеством и расположением фиксирующих элементов деталей к кузову.

Замена заднего бампера на Лачетти хэтчбек: снятие и монтаж комплектующих

Для снятия бампера на хэтчбек версии потребуется набор гаечных ключей, комплект крестовой и шлицевой отверток, пассатижи, а также домкрат или подъемник для облегчения процедуры демонтажа. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и займет 1-1.5 часа времени. Чтобы снять бампер на хэтчбек Лачетти необходимо:

  1. Немного приподнять заднюю часть машины домкратом, затем вытянуть коврики и демонтировать защитную накладку, закрывающую пространство вокруг замка скобы. Далее, снимаем или отгибаем до упора «валенки» автомобиля и получаем доступ к фиксирующим болтам;
  2. Гаечным ключом на «7» отвинчиваем болты, крепящие брызговики, а также, в случае установленных подкрылок, отодвигаем деталь и откручиваем внутренний саморез;
  3. Далее крестообразной отверткой откручиваем винты, фиксирующие накладку бампера. Повторяем процедуру по всему периметру бампера, после чего запчасть можно вытаскивать;
  4. Извлекать бампер требуется плавным движением на себя, не прикладывая усилия в косых плоскостях – в противном случае существует вероятность сломать пластиковые пистоны, дополнительно фиксирующие изделие;
  5. После демонтажа бампера на детали отщелкиваем шлицевой отверткой пистоны и снимаем усиливающую балку.

Задний бампер

Процедура установки новых комплектующих происходит в обратном порядке. При отсутствии повреждений можно использовать старую балку и накладки на деталь.

Меняем бампер на седане или универсале: подробная инструкция

В силу конструкционных особенностей, задний бампер на Лачетти седан и универсале фиксируется идентичным способом. Снятие детали займет примерно час времени и потребует наличие набора гаечных ключей, комплекта отверток и домкрата. Процедура снятия происходит следующим образом:

  1. Сначала выкручиваем 5 саморезов с каждой стороны бампера, после чего гаечным ключом откручиваем болты фиксирующие брызговики и подкрылки, и снимаем комплектующие;
  2. Далее требуется выкрутить по 1 винту на углах бамперах выше подкрылок, а также отвинтить саморезы, расположенные внизу уплотнительной резинки;
  3. Теперь снимаем пластиковую накладку между бампером и багажником: деталь крепится на 2 пластиковых пистонах по бокам и 4 защелкам по периметру – отщелкиваем все фиксаторы шлицевой отверткой;
  4. Затем снимаем «валенки» машины и извлекаем бампер. Вытаскивается деталь также движением на себя в прямой плоскости;
  5. После демонтажа откручиваем усиливающую балку.

Сборка или монтаж новой запчасти осуществляется в обратном порядке. Во время сборки необходимо правильно разместить бампер в кузовных пазах – в противном случае через зазоры в конструкцию будет попадать пыль и влага, что приведет к скорой коррозии кузова.

При демонтаже бамперов, независимо от типа кузова или конструкции расположения, все комплектующие рекомендуется проклеить по краях молярным скотчем. Это предотвратит случайные повреждения и царапины при ремонте.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снятие переднего бампера на Лачетти хэчбек будет не сложным делом, но чтобы ничего не сломать лучше таки просмотреть быстро видео инструкцию по демонтажу бампера. Головкой на 7 откручиваем крепление бампера и подкрылка в колесной арке, а также внизу. Нижнее крепление бампера на клипсах под крестовую отвертку. Сверху же чтобы открутить бампер Lacetti 2 нужно сначала снять решетку радиатора (она крепится не только шурупами но еще и на защелках). Но чтобы сдернуть передний бампер этого мало вам также придется снимать и передние фары Шевроле Лачетти (открутить 3 болта головкой на «10») так как под ними еще по одной крепящей клипсе. Более нагляднее весь процесс снятия переднего бампера Лачетти смотрите на видео.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отворачиваем крепления левого и правого подкрылков к бамперу.
3. Снимаем блок-фары.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

4. Отгибая передний край подкрылка назад и вниз, торцовым ключом на 7 мм отворачиваем заднее крепление бампера к крылу с левой и правой сторон.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

5. Тем же ключом отворачиваем переднее крепление бампера к крылу с левой и правой сторон.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

6. Крестовой отверткой выворачиваем фиксаторы и извлекаем левые и аналогично правые держатели накладки бампера.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

7. Аналогично извлекаем четыре нижних держателя накладки бампера.

8. Если установлены противотуманные фары, отсоединяем от них колодки жгутов проводов и аккуратно, стараясь не поцарапать краску, снимаем накладку бампера.
9. При необходимости снимаем с накладки противотуманные фары.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

10. Для снятия усилителя бампера торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки и один болт его крепления к кузову с левой и аналогично с правой сторон.

11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Демонтаж переднего бампера Шевроле Лачетти не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериалы

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Откручиваем крепления бампера.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Откручиваем решетку радиатора.

Демонтируем передние фары.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Откручиваем верхние крепления бампера.

Отщёлкиваем бампер от боковых защёлок.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Снимаем внутренние крепления бампера.

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Выбор изделия

Как оказалось, Шевроле Лачетти имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

Как снять передний бампер шевроле лачетти хэтчбек

Передний бампер Лачетти без покраски.

93742394 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Шевроле Лачетти. Стоимость изделия составляет — 25 000 рублей.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  • Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  • Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
  • Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Вывод

Демонтировать передний бампер с Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Замена переднего бампера Chevrolet Lacetti 2

Здравствуйте. Покажем замену переднего бампера на автомобиле Chevrolet Lacetti второго поколения.

Инструменты для работы:

  • Торцевая головка на семь, десять;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Длинная шлицевая отвертка.

Порядок работ

1. В колесных арках с обеих сторон выкрутите по четыре болта крепления подкрылка к бамперу. Болты под головку на семь.




2. Отведите подкрылок и выкрутите один болт крепежа бампера к крылу под головку на семь. Выполните это с обеих сторон.


3. Снизу снимите четыре клипсы крепления бампера к усилителю. Шпенек клипсы выкрутите чуть больше чем на половину и от руки достаньте клипсу вместе с основой.


4. Откройте капот и открутите четыре самореза крепления решетки радиатора.


5. Разъедините две защелки, которые крепят решетку радиатора. Для того чтобы раскрыть защелки вставьте шлицевую отвертку в отверстия отмеченные ниже, надавите на красный усик и тем самым раскройте защелку.



Защелки решетки радиатора

6. Под решеткой радиатора снимите две клипсы, которые крепят бампер к усилителю. Клипсы такие же что и снизу.


7. Открутите три болта крепления фары и выдвиньте ее на себя. Далее под фарой извлеките одну клипсу. Болты под головку на десять. Выполните эту процедуру справа и слева.




8. Отведите подкрылок и выкрутите еще один болт крепления бампера к крылу. Болт под головку на семь и располагается он ближе к фаре. Выполните это с обеих сторон.


9. Отведите край бампера и отключите разъем питания на противотуманные фары. Для того чтобы отключить разъем нужно отвести пластиковый фиксатор. Выполните это с обеих сторон.


10. Возьмитесь за бампер по центру и выведите его на себя.



Видео урок

Снятие и установка переднего бампера и его бруса Ford Fusion 2002-2012

Иногда болты крепления прикипают настолько сильно, что их невозможно открутить. Приходится снимать бампер, совместно с крепежом. Для этого понадобится провести несколько операций:

  • гаечным ключом (13) откручиваются гайки на переднем кронштейне. Затем его отсоединяют от корпуса. Если гайки не поддаются, их срезают болгаркой;
  • для демонтажа бокового кронштейна, отверткой откручивают саморезы.

На моделях ВАЗ 21099, изготовленных позднее 1985 года, процесс снятия несколько отличается от вышеописанной технологии. На поздних моделях снятие потребует следующих действий:

  1. Откручиваются крепежные детали, фиксирующие элемент к передним крыльям и лонжеронам
  2. Откручиваются гайки, расположенные под капотом. Они плотно держат деталь. Прикипевшие гайки срезают болгаркой.
  3. Чтобы удалить бампер, необходимо немного оттянуть его от корпуса машины.




Артикулы

Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:

  • 622230010R или622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
  • 622220011Rили 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
  • 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
  • 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
  • 620220030R – бампер «под ПТФ»;
  • 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
  • 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).

Рекомендуем: Доработка воздуховода отопителя на Дастер

Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:

  • 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
  • 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
  • 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
  • 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
  • 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).

Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.

Уточнения для рестайлинга

Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:

  • 620224960R – бампер;
  • 622229960R – правый кронштейн;
  • 622239404R – левый кронштейн;
  • 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
  • 622542036R – нижняя решётка.

Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:

  • 623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).

У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).

Монтаж

Установка на место отремонтированного или нового бампера проводится в обратном порядке. Требуется придерживаться определенной последовательности:

  1. На кронштейны плотно устанавливается деталь.
  2. Под капотом закручиваются гайки.
  3. Прикручиваются болты, крепящие деталь к лонжеронам.
  4. Бампер крепится к передним крыльям.

Если ВАЗ 21099 был изготовлен ранее 1985 года, установка детали, происходит в другом порядке:

  1. Сначала устанавливают кузовную деталь.
  2. В отверстия вставляют резьбовые шпильки.
  3. Плотно закручивают гайки, расположенные по бокам.
  4. Подкрылки фиксируются болтами.

Полезно знать! Чтобы снять деталь на низком автомобиле ВАЗ 21099, лучше поднять его на домкраты, с обеих сторон. Оптимальным вариантом будет смотровая яма.

Снимаем передний бампер


Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Советы профессионалов

Перед тем, как начать снимать передний бампер, необходимо выполнить несколько подготовительных операций:

  • хорошо вымыть деталь. Удалить скопившуюся грязь;
  • все крепежные детали простучать молотком. Металлической щеткой удалить ржавчину;
  • крепежные элементы обработать специальным раствором, типа WD-40;
  • после нанесения выждать 10-15 минут. В течение этого времени, раствор уничтожит всю коррозию, растворит грязь;
  • чтобы облегчить работу, воспользоваться смотровой ямой.

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.


Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Рекомендуем: Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Sandero

Как снять бампер спереди

Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью.
  2. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса.
  3. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону. Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону.
  4. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30.
  5. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30.
  6. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.

Пластиковые клипсы и фиксаторы на Рено Логан 2, достаточно хрупки. Нужно особо аккуратно снимать обвес, в противном случае, потребуется ремонт или замена этой детали. Кроме того, если она оснащается противотуманными фарами, то их надо отключить от центрального электрического разъема, расположенного перед левым колесом в нижней части кузова.

Процедуру выполняют перед проведением демонтажа. При этом, нужно снять клеммы с аккумулятора, тем самым полностью обесточив транспортное средство.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста

На Лада Веста штатная решетка радиатора представляет собой сетку с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от камней, грязи и гнуса. Выясняем, как лучше ее доработать. Доступные способы защиты радиатора:
• Заменить заводскую решетку радиатора на тюнинговую, с более мелкими сотами; • Установить защитную накладку поверх штатной решетки; • Установить мелкую металлическую сетку с внутренней стороны решетки. В этой статье остановимся на последнем варианте. То есть нужно купить металлическую сетку (цена около 200 рублей), вырезать необходимый кусок и закрепить ее на пластиковые хомуты с обратной стороны пластиковой решетки.


ДОРАБОТКА ВЕРХНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
Потребуется: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см).
Порядок действий:1
. Снять передний бампер.
2
. Снять решетку с бампера (красные — 5 винтов, белые — направляющие).
3
. Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см).
4
. Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты).
5
. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.







ДОРАБОТКА НИЖНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРАПорядок действий:1
. Снять передний бампер.
2
. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
3
. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
4
. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
5
. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.

Снятие облицовки радиатора


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора.


Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля. Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки.


На фото показан фиксатор с уже отведенным от него кронштейном облицовки.


Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин бампера.


Для установки облицовки следует вначале вынуть пластмассовые фиксаторы из кронштейнов фар, сжав пальцами их "ушки"


а затем установить фиксаторы в кронштейны решетки радиатора. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.

Видео про "Снятие облицовки радиатора" для Chevrolet Lacetti

Tuning LACETTI БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ Своими руками (решетка радиатора) Как снять торпедо Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена основного радиатора охолождения на Chevrolet Lacetti .

Как снять передний бампер шевроле лачетти



Для снятия переднего бампера с автомо­билей Chevrolet Lacetti/ DaewooLacetti и Daewoo Nubira III с кузовом универсал выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Снимите облицовку радиатора (см. «Сня­тие и установка облицовки радиатора», с. 273).


3. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 89).


4. Снимите передние подкрылки (см. «Сня­тие и установка подкрылков», с. 274).


5. Снимите блок-фары (см. «Снятие и уста­новка блок-фары», с. 254).


6. Выверните фиксаторы четырех писто­нов нижнего крепления переднего бампера к усилителю и, поддев отверткой, извлеките пистоны.



9. Аналогично выверните болты с другой стороны.






15. Отверните две гайки, выверните один болт и снимите кронштейн усилителя.

16. Аналогично снимите второй кронштейн усилителя переднего бампера.

17. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию.

Для снятия переднего бампера (рис. 11.6) с автомобиля Daewoo Nubira IIIс кузовом седан выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Рис. 11.7. Места крепления переднего брызговика

2. Выверните четыре винта крепления и снимите брызговик левого переднего коле­са (рис. 11.7). Аналогично снимите брызговик правого переднего колеса.

3. Выверните два винта, отверните одну гайку крепления и снимите левый передний подкрылок (рис. 11.8). Аналогично снимите подкрылок с правой стороны.

4. Снимите облицовку радиатора (см. «Сня­тие и установка облицовки радиатора», с. 273).


Рис. 11.9. Места крепления блок-фары

5. Отсоедините колодки жгутов от блок-фары. выверните два винта крепления и снимите блок-фару, аналогично снимите блок-фару с другой стороны (рис. 11.9).


Рис. 11.10. Расположение болтов бокового крепле­ния переднего бампера

6. Выверните с правой и левой стороны по два болта бокового крепления переднего бампера (рис. 11.10).


Рис. 11.11. Расположение винтов нижнего крепления переднего бампера


Рис. 11.12. Снятие переднего бампера


Рис. 11.13. Снятие усилителя переднего бампера

9. Выверните три болта крепления и сними­те усилитель переднего бампера (рис. 11.13).

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Снятие подкрылок Лачетти

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить

Как снять задний бампер Лачетти

Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.

Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера

Снять задний бампер Лачетти

Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

Как снять задний бампер Лачетти хэтчбек

Вот две гайки под ключ на 10 мм справа

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти

И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой

Как открутить задний бампер Лачетти хэтчбек

Весь этот крепёж с левой стороны

Как крепится бампер Лачетти хэтчбек

Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Как снять бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Мовиль

А вот преобразователь ржавчины

Преобразователь ржавчины

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна

Как защитить автомобиль от коррозии

Защита от коррозии

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии

Коррозия металла автомобиля

В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.

Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять

Читайте также: