Ремонт замка капота мицубиси

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт митсубиси лансер » Кузов » Снятие и установка капота, замка и привода замка капота mitsubishi lancer »

7. . два болта крепления к кузову задней нижней части крыла.


8. . один болт крепления передней части крыла.


Снятие и установка капота

Вам потребуется ключ «на 12».


2. Извлеките держатель шланга омывателя ветрового стекла из кронштейна петли капо­та, как показано на фото.


3. Отсоедините от штуцера шланг омывателя.

Если капот снимается не для замены, по­метьте его положение относительно пе­тель.

Снятие и установка замка и привода замка капота mitsubishi lancer

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Поднимите капот и установите его на упор.


4. Снимите пластмассовую накладку замка капота, преодолевая сопротивление ее фик­саторов.


5. Выверните три болта крепления замка капота к поперечине рамки радиатора и сни­мите замок с поперечины.


б. Выведите из прорези в корпусе замка оболочку троса его привода.

7. Выведите наконечник троса привода замка капота из прорези в рычаге и снимите замок с автомобиля.

8. Для снятия троса привода замка капота со­жмите пассатижами фиксаторы держателя обо­лочки троса на поперечине рамки радиатора.

Отказал замок капота


Неисправности в автомобилях бывают разные. Некоторые мы замечаем сразу. Например, если троит двигатель, перестал крутить стартер, не работают стеклоподъемники или центральные замки, вылетают предохранители или не горит какая-либо лампочка – мы незамедлительно принимаем меры. Но многие неисправности, которые возникают постепенно, мы просто не замечаем. Как раз к такому случаю и можно отнести ремонт замка капота.

Дым из под капота

Капотный замок находится на одном из первых мест в списке «постепенных» поломок. В редких случаях он ломается внезапно (работал отлично и вдруг…). Ухудшение его работы проявляется, так сказать, пошагово. Ну хлопнул лишний раз капотом, хлопнул еще раз с большей силой. Закрылся, в конце концов, ну и ладно… Да, капот-то закрылся, но надежно ли? Не доставит ли эта мелочь неприятностей беспечному владельцу автомобиля? Как известно, в большинстве случаев опасность подкрадывается с той стороны, с которой ее не ждут.

Авария

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Своевременная диагностика, ремонт узлов автомобиля избавит от проблем и лишних затрат времени и средств.

Автовладелец осматривает двигательный отсек

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Ремонт замка капота

Замки капота имеют примерно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если возникли проблемы с его работой, в первую очередь следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.

Устройство капотного замка

Практически на всех автомобилях они механические, и состоят из похожих основных частей. Рассмотрим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, так как капот этого автомобиля имеет вредную привычку – открываться на ходу.

Схема капота автомобиля

  1. Штырь защелки
  2. Нижняя чашка
  3. Предохранительный крючок
  4. Стопорная шайба
  5. Пружина крючка
  6. Ось крючка
  7. Верхняя чашка
  8. Пружина защелки
  9. Втулка оболочки тяги
  10. Ось рукоятки
  11. Рукоятка
  12. Уплотнитель тяги
  13. Тяга в оболочке
  14. Держатели тяги
  15. Пружина замка.

Деталей многовато, но принцип работы понятен. При закрытии капота, штырь входит в отверстие рамы и фиксируется пружиной замка. Потянув за рукоятку тяги, мы освобождаем штырь. Образуется зазор между крышкой капота и рамой автомобиля. Капот удерживается только предохранительным крючком, нажав на который мы открываем крышку полностью. Сложно? Да куда уж проще, дернул за «веревочку» – дверь и открылась!

Приступим к ремонту замка. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей (на «13» и «19»), плоская отвертка и пассатижи (желательно тонкие). Это найдется в любом автомобиле или гараже.

Замена пружины замка

Как мы видим, практически единственный элемент запорного механизма на раме – это металлическая пружина замка. Получается, что именно она главная виновница самопроизвольного открывания капота!

Металл, как известно, со временем «устает». Своевременная замена пружины может избавить автолюбителя от множества неприятностей.

Итак, меняем пружину!

Первым делом отсоединяем тягу привода от пружины.

Тяга

С помощью отвертки освобождаем…

Тяга

И снимаем пружину.

Пружина

Три движения – и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.

С этим разобрались, идем дальше. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Дергаешь за рукоятку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не открывается, даже щели нет куда пальцы вставить. Тут уж без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, виновата снова пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки). Только, на этот раз, находится она уже на штыре защелки.

Фиксатор

Замена пружины защелки

Придерживая защелку от проворачивания плоской отверткой, ослабим контргайку. Нужен ключ на «19».

Контргайка

Выкручиваем отверткой штырь защелки

Штырь-защелка выкручивается отверткой

Все, защелка в сборе у нас в руках.

Штырь-фиксатор извлечен

Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.

Раз мы уже поменяли две детали, можно заменить также пружину страховочного крючка. Лишним это не будет, тем более, что сложного ничего тут нет.

Замена пружины крючка

После открытия штатного замка, крышку держит еще страховочный крючок. По идее, он должен предотвращать случаи открывания капота автомобиля на ходу при отказе штатника. И снова, главная героиня – пружина! Именно она удерживает крючок в зацеплении с рамой. Будем менять.

С помощью отвертки или другого подходящего инструмента подденем шайбу-стопор, фиксирующую ось крючка.

Шайба-стопор

Тонкими пассатижами (можно пинцетом) аккуратно вынимаем ее из пазов.

Снятие шайбы

Рукой вытаскиваем ось крючка.

Ось крючка

Наконец, снимаем нашу пружину.

Пружина снята

Меняем ее и собираем крючок. Действуя, как и в предыдущих случаях, в обратном порядке.

Бывает, что и замок, и защелка работают отлично, но при нажатии на рычаг в салоне капот никак не реагирует. В этом случае проблема в механическом приводе. Трос может заклинить (например, из-за сильного перегиба), он может растянуться, порваться в конце концов.

Снимаем привод (замена тяги)

Слегка натягиваем трос и высвобождаем его из крепления (крючок на пружине замка, ее саму снимать не нужно).

Освобождение тросика

Далее, откручиваем болт, выступающий в роли оси рукоятки (ключ на «13»).

Выкручиваем болт

Демонтаж рукоятки

Берем пассатижи и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец тяги.

Выпрямление загнутого конца

Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги.

Освобождение конца тяги

Осталось снять петлю тяги с рычага.

Тяга в руке

И вытащить тягу со стороны моторного отсека.

Вытягиваем трос

Осталось лишь высвободить оболочку из держателей и заменить привод на новый. Сборка – как обычно.

На все эти операции потребуется максимум полдня (с перекурами и без спешки). Никаких «спец. инструментов» и больших физических усилий. Главное – внимательность и последовательность действий.

Помните, это важно! Любые действия по ремонту частей замка требуют его последующей регулировки!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Очень нужна ваша помощь и совет, может кто уже сталкивался и благополучно решал схожую дилему. Стоит внештатный электромеханический замок капота, уже года 3 как стоит и прекрасно функционирует. Но вот незадача, месяца 2 назад попытался открыть капот. ан нет, капот не поддался. Сегодня был у официалов, хотел пройти ТО-60, 3 часа они колдовали над моим уланом, но так в итоге и не смогли ничего сделать, дерганье за штрафной тросик ни к чему не привело. Вобщем, очень надеюсь, что я не первопроходец попавший в такую нелепую ситуацию, и есть какое-то "невандальное" решение, т.к. резать капот совсем никакого желания нет

1 привод на 2 чупачупса или сильно изогнутый трос? раз в год неплохо делать то для привода замка капота, проверять износ, смазывать

1 привод на 2 чупачупса или сильно изогнутый трос? раз в год неплохо делать то для привода замка капота, проверять износ, смазывать

1. К сожалению, при открытом штатном замке капот отходит не более чем на 6-8мм, проникнуть туда не представляется возможным ничем.
2. Прости, не совсем понял о чем здесь речь, если не сложно поясни. Как работает подушка, примерно понятно.

Один электро-механический привод на 1 чупа-чупс. Электронный замок работет исправно и по команде пытается открыть засов, прилежно шурша в своем кожухе. Механический привод (т.е. штрафной тросс) дергали механики на сервисе, тросс не поддался.

Спасибо за советы по ТО, знаю что сам дурак - не по-заботился, обязательно буду делать профилактические работы с троссом, открыть бы капот только

К сожалению, проблема так и не была решена =((( Кто-нибудь может посоветовать хороший сервис с толковыми мастерами, которые бы были в состоянии помочь с моей проблемой?

кстати есть же еще пункт 3 если не установлена защита троса.
снимаете защиту картера или пластиковую защиту от грязи, нижнюю решетку радиатора, верхнюю решетку радиатора и через верхнее отверстие можно дотянуться до запорного механизма и троса. трос в пластиковой оболочке как и аварийный и на месте уже определяетесь что с ним делать или зажать плоскогубцами или зачистить пластик непосредственно добравшись до троса.
предварительно нужно определиться что делать с тросом тянуть или толкать (направление движения для разблокировки)

прошу учесть что все вышеописанное только теоретические предположения вариантов открытия замка и на практике не применялось, только изучал как защитить авто

ps пособие по угону готово

Думал уже, что это практически не возможно, но нет, капот открыт, правда какими-то нечеловеческими усилиями. Скажу так, открыть капот ничего не повредив (не считая самого троса) реально, но сделать это можно только с использованием подъемника, частичной разборкой переда и набора инструментов.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

  • Перейти на страницу:

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Для данной процедуры нам понадобится :

1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты

этот замок в сборе (фото 1) :

Изображение

открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)

Изображение

Изображение

далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка .

Изображение

и отводим его в сторону (фото 5)

Изображение

затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6

Изображение

итог проделанной работы на фото 7

Изображение

далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.

собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото

Изображение

соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)

получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)

Изображение

теперь важный этап - проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания . вуаля - отображается открытый капот

Что делать, если заклинило замок капота

Замок капота — охранное средство, которое ограничивает злоумышленникам доступ к подкапотному пространству. Подобное приспособление является средством безопасности и оберегает транспортное средство от рук угонщиков. Но даже такое нехитрое устройство требует правильной эксплуатации. Если автовладелец не следит за состоянием замков, рано или поздно и они приходят в негодность. Иногда такая проблема появляется при нестабильных погодных условиях. В результате сам владелец лишается доступа к моторному отсеку. Рассмотрим, как действовать в таком случае и какой способ позволит открыть капот.

102b9002d7a064c95044b4d3282d1e31_w650.jpg

Самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание

Для начала рассмотрим основные причины блокировки замка капота. Самая распространенная — заклинивание механизма. Если замок успел заржаветь или заклинило пружину, а также оборвался тросик привода. Все эти проблемы могут привести к блокировке. Еще одна причина — полный разряд аккумуляторной батареи. Это объяснение актуально в том случае, если в транспортном средстве применяется электромеханический замок. Последняя распространенная причина — минусовая температура. При морозе или резком охлаждении после мойки может замерзать замок.

Если рассматривать условия в России, самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание. Далеко не всегда автовладельцы знают, как решить проблему и получить доступ к моторному отсеку. Первым делом можно воспользоваться специальной жидкостью для размораживания замков. Еще один способ — отбуксировать транспортное средство в теплое помещение и отогреть замок. Если есть возможность, можно протянуть фен из гаража и прогреть механизм.

Автомобилисты, которые сталкиваются с проблемой в полевых условиях, используют проверенный метод. Для него понадобится только зажигалка. Процедура не представляет сложности — греем огнем замок и ждем, пока он оттает. При таком методе нужно действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые панели поблизости. Как видите, вариантов решения проблемы очень много.

1be97321400e166854ad9d1fd2b2b854_w650.jpg

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота

Если замок капота заклинил, нужно организовать доступ к подкапотному пространству через передний бампер. Для этого следует загнать транспортное средство на эстакаду или яму. Если причина заключается в пружине замка, нужно, чтобы кто-то потянул рычаг открытия капота на себя всей силой. Второй человек в это время должен резко нажать на края капота. Такие действия приведут к тому, что пружина выпрямится и освободит замок.

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку. Этим элементом нужно постараться отогнуть язычок замка. Если добраться до замка не получается, нужно снимать решетку радиатора. Первым делом следует выкрутить болты. Если конструкция этого не предусматривает, а воспользоваться автомобилем нужно срочно, можно просто выломать решетку. Тогда появится возможность добраться до замка и открыть его.

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота. Оборванный трос нельзя восстановить — только поменять на новый. Порой проблемы с заклинившим замком могут решить только специалисты, поэтому не стоит ставить эксперименты со своим автомобилем без повода.

34548011714d96fe83e548159d73efcf_w650.jpg

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку

Часто автовладельцы нуждаются в открывании электромеханического замка капота. Возникает такая необходимость в том случае, если аккумулятор разряжен. Казалось бы, что может быть сложного — нужно просто потянуть за аварийный трос, но не все знают, где он находится. Порядок действий следующий — попасть в автомобиль, закрыть двери, вставить ключ зажигания и повернуть его в АСС, подключить бустер, открыть капот брелоком сигнализации.

Способы вскрытия капота в случае обрыва тросика

Об обрыве тросика свидетельствует свободное без усилий оттягивание рычага.

В случае такой поломки процедура открытия капота примерно одинаковая для любой марки автомобиля. Имея необходимые знания, такую работу можно провести самостоятельно.

На новых автомобилях порыв тросика происходит редко. Обычно такое случается на машинах, имеющих большой пробег.

Порваться тросик может по следующим причинам:

  1. С течением времени наступает естественный его износ. В процессе эксплуатации он может растянуться или перетрется. В обоих случаях наступает его разрыв.
  2. При резком натяжении рычага. Изношенный гибкий элемент рвётся при большом усилии.
  3. Отсутствие смазки.

Тросик не может работать длительное время, находясь в сухом состоянии. Он быстро перетирается. Тросик автомобиля, как и любая деталь, требует обслуживания. При этом водители редко обращают на него внимание. В результате разрыв происходит в самый неподходящий момент.

Обычно порыв тросика происходит в следующих местах:

  1. На входе в салон.
  2. В пространстве под капотом.

Устранение причины порыва тросика в салоне не является большой проблемой. Более сложный ремонт требуется в под капотом. Перед началом работы обязательно нужно разобраться в принципе действия механизма. Порыв в салоне Тросик, заходящий в салон, чаще всего обрывается в вместе крепления его к рычагу.

Ремонт не представляет особой сложности. Состоит он из шагов:

  1. На первом этапе ведётся визуальный осмотр места обрыва. Необходимо убедиться, что трос оборвался, а не соскочил.
  2. Затем с помощью ножа отрезаться небольшая часть кожуха.
  3. На конце оборванного гибкого элемента делается петля, которая одевается на плоскогубцы.
  4. Медленным движением идёт натягивание тросика. Капот должен открыться.

Такую работу нужно делать не торопясь. Если будут допущены неосторожные движения, то есть риск возникновения второго порыва и произойдёт он уже в под капотом.

Порыв под капотом

Устранение порыва под капотом ведётся с передней части автомобиля, там, где расположена решётка радиатора. Здесь нужны будут фонарик, отвёртка и крючок из проволоки .

Работа состоит из шагов:

  1. Решётку следует снять или заклеить скотчем.
  2. Под капот засунуть крючок и отвёртку. С помощью проволочного крючка попытаться отомкнуть замок. Это не всегда получается. Тогда отверткой следует надавить на место, где идёт крепление тросика.
  3. После этого капот откроется.

Имеется и другой вариант открытия капота:

  1. Заехав на эстакаду, нужно снять защиту картера. Для этого снизу откручиваются болты.
  2. Протянув руку, нужно дотянуться до замка.
  3. Пальцами ухватиться за кольцо и потянуть за него.
  4. Также можно с помощью отвёртки надавить на язычок замка.
  5. В обоих случаях капот откроется.

Если старый тросик пришёл в полную негодность, то он требует замены на новый гибкий элемент. Если вам все еще нужна помощь, обратитесь к специалистам !

Тема: Замок капота. Датчик открытия капота Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Замок капота. Датчик открытия капота Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Датчик открытия капота на замке капота

На машинах до 2010 года выпуска данный датчик присутствовал в штате только на Peugeot 4007 Premium Pack с Нави. На Citroen C-Crosser и АутХЛ его НЕТ!
Помоему так.
Выяснили это с Пыхом практическим путем

При срабатывании штатной сигнализации появится пиктограмма

Датчик открытия капота на замке капота

Итак по замку капота с концевым выключателем пришел к выводу: мне он не нужен. (Простота - залог успеха. Чем проще-тем лучше).
Буду делать так:
1) Ищем в интернете по запросу концевой выключатель двери или
концевой выключатель капота/багажника нужный нам выключатель. Предложений море. Выбираем какой понравится. Цена от 30 до 50 руб. Соответственно покупаем

2) Берем дрель, сверлим отверстие на передней панели и устанавливаем концевик.
Ну или как нибудь так

3) Нужно найти штатный разъем (чтобы воткнуть его в имеющуюся "фишку" (на схеме видно какая), и что бы красиво было, нормально так), взять кусок провода и соединить концевик с разъемом.
Разъем выделил красным на фото. Нужно вот такой найти (артикул если кто знает, подскажите )

Цена максимум 300-500 руб (с ценой разъема). Минимум времени, минимум движений по разборке-сборке

На всякий случая схеу расположения разъемов ЭО перезалил[/I]

Замок капота в сборе Артикул 5908A010
Разъем для подключения - прям напротив замка, открой капот и посмотри сам.
Но дешевле и проще, поставить концевой выключатель капота/багажника (как в п.2 в ответе)

Вопрос - куда концевик подключать? В какой разъем, если использовать штатную сигналку

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Что делать, если не открывается замок капота

Замок капота является охранным средством, ограничивающим злоумышленникам доступ в капотный отсек. Однако неправильная эксплуатация или тяжелые погодные условия могут привести к тому, что доступа лишится владелец автомобиля. И тогда перед ним встанет логичный вопрос – как открыть замок капота?

Причины неполадок

Основными причинами, из-за которых может не открываться блокиратор капота, являются:

  • заклинивание замка (когда он заржавел, заклинило пружину, оборвался тросик привода);
  • полный разряд аккумулятора (актуально для электромеханических замков).
  • под влиянием минусовых температур — мороз или резкое охлаждение после мойки.

Что делать, если заклинило замок капота из-за замерзания

В России довольно легко столкнуться с такой проблемой, как замёрзший замок капота. И далеко не всегда понятно, что же делать в такой ситуации. У вас есть несколько вариантов:

  • Можно попробовать полить специальной жидкостью для размораживания замков. Она нередко помогает;
  • Ещё одно решение — это отбуксировать автомобиль в более тёплое место, например, в гараж. Замок отогреется, и вы получите доступ к аккумулятору;
  • При наличии возможности имеет смысл протянуть фен из гаража, например, чтобы отогреть замок. Иногда хорошего удлинителя достаточно. Оптимальный вариант — строительный фен, но, если нет альтернативы, подойдёт и самый обычный;
  • Можно также осторожно попытаться отогреть замок с помощью зажигалки. Но делать это нужно действительно осторожно, чтобы не расплавить пластиковую часть. Ещё один вариант — нагревать ключ, держа его в перчатках (помогает избегать ожогов пальцев), а потом пытаться вставлять;
  • Можно попытаться прогреть паром;
  • У некоторых водителей хорошо получается открывать капот в таких случаях, поливая замок кипятком. Только учтите, что воду потом надо будет насухо протереть (или высушить другим способом);
  • К замку можно прислонять что-то очень горячее.

Неполадки с механическим замком капота

Если у вас заклинил штатный замок капота, и вы не знаете, как его открыть, то в первую очередь необходимо организовать возможность доступа к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого автомобиль можно:

  • поставить на яму;
  • загнать на эстакаду;
  • поднять его на электрическом подъемнике.

Если причиной поломки стала пружина замка, то нужно, чтобы кто-нибудь сильно потянул рычаг открытия капота на себя, а второй человек при этом одновременно резко нажал на края капота. Это может привести к тому, что пружина распрямиться и освободит замок.

Замок капота можно также попробовать открыть из-под машины. В этом поможет какая-нибудь длинная палка или отвертка, которой нужно постараться отогнуть язычок замка. При этом также понадобится помощник, который не даст капоту закрыться.

В том случае, когда добраться до замка капота не получается, то необходимо снять решетку радиатора, выкрутив удерживающие её болты, а в крайнем случае – просто выломать её. Тогда появится возможность добраться рукой до замка капота и открыть его или открутить болты, на которых он держится.

заклинило замок

Заклинило штатный замок

Для того чтобы решить проблему с обрывом троса привода, потребуется разобрать часть передней панели в месте расположения рычага открывания капота. При этом оборванный трос можно только заменить.

Порой проблему с дополнительным замком капота могут решить только в установочном центре, причем только путем его снятия.

Не стоит забывать, что любые попытки открыть капот должны производиться с заглушенным двигателем.

Неполадки с электромеханическим замком капота

Довольно часто у водителей возникает проблема - нужно открыть электромеханический замок капота при разряженном аккумуляторе. Казалось бы, ничего сложного – необходимо просто потянуть за аварийный трос. Но на практике многие владельцы авто забывают, где он находится, а другим его вообще не вывели наружу в установочном центре.

замок капота

Электромеханический замок капота

Порядок действий в этом случае следующий:

  • попасть внутрь автомобиля;
  • закрыть двери;
  • вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение АСС;
  • подключить бустер (специальный небольшой аккумулятор, имеющий штекер под прикуриватель);
  • открыть капот при помощи брелока сигнализации.

бустер

Бустер

Читайте также: