Как снять передний бампер на вольво хс90

Обновлено: 03.07.2024

Как снять бампер с Volvo XC90?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, желая позаботиться о почти полном техническом обслуживании вашего Volvo XC90., но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, на котором вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Вот почему в этой статье мы собираемся открыть для себя как снять бампер с Volvo XC90. Эта процедура не очень сложна, и вы сможете сделать это с помощью небольшого количества инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Volvo XC90, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Volvo XC90

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поднять Volvo XC90 и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volvo XC90. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся позади вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Volvo XC90 по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься под ваш Volvo XC90, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volvo XC90, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Volvo XC90

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Volvo XC90 и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Volvo XC90.
  • Снимите арки задних колес вашего Volvo XC90, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Volvo XC90.
  • Снимите нижние крепления под вашим Volvo XC90.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Volvo XC90, придерживайтесь того же процесса, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Volvo XC90 передний или задний способы более или менее одинаковы, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

Тема: Инструкция по разборке/сборке

Инструкция по разборке/сборке

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот - если кто может - посодействуйте плизз.

Меню пользователя

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот - если кто может - посодействуйте плизз.

Быстрое снятие переднего бампера

Чисто не там где не сорят, а там где …часто убирают -))) Вот и я решил немного навести марафет и попутно вставить сетку из нержавейки в решетку бампера. А по большому счету просто решил поделиться как быстро можно снять бампер и тем облегчить доступ к многому. Самое первое надо открыть капот

,
затем вынуть пистоны крепления накладок бампера к крылу (внизу с обеих сторон)

,
после отвернуть два верхних болта с обеих сторон у радиатора

и при помощи пластиковой монтажечки выщелкнуть крепление бампера к крылу.

После этого отсоединить шланг омывателя фар от тройника

и вынуть бампер, а потом отсоединить фишки противотуманок

и снять окончательно бампер

. Дольше на
писать чем это сделать. После этого можно без проблем заниматься и противотуманками и защитой радиаторов (которую без этого проблемно снять и поставить на место) и ещё много к чему облегчить себе доступ. Лично я снимал защиту радиаторов с целью её покраски и для установки сетки в бампер для защиты радиаторов. Теперь осталось сделать сетку на самый низ радиаторов, там где стоит трубчатый радиатор ГУРа, но это позже. Для наглядности несколько фото.

Volvo XC90 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2002


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004

Комментарии 65

Подскажите, пожалуйста, артикул этих пластиковых клипс. Именно с широкой шляпкой, как на фото.
3541113 выглядит несколько иначе.

А до вебасто можно добраться после снятия бампера? Или на бензиновых его нет?

На бензинке его нет, но по всему со снятием бампера это намного упростится.

Супер. А я целый день мучился, так и не снял. Не где не мог найти нормальную инструкцию по снятию бампера.

Если набрать в поисковике "как снять передний бампер Вольво хс90", то откроется мой пост именно на эту тему на Драйве2. Впредь если что не знаешь, заГугли свой вопрос и откроются записи людей постивших на эту тему с того же Драйва2.

А у Вас нет такой же быстрой инструкции по заднему бамперу.

Я его снимал очень давно и запись к сожалению не делал, но там не совсем так просто. Для начала надо сосверлить несколько заклепок с каждой стороны в задней окантовке крыла и только потом можно будет отщелкнуть бока бампера, да ещё надо болты отвернуть из аккумуляторного отсека к сожалению точно всей процеДуры и не вспомню. Но в общем всё не так уж и сложно.

Надо проверить масло в АКПП, его чистоту и уровень. Если что то надо привести это в норму. У зятя тоже ехала хреново, частично поменяли 8л.масла и еще ближе к лету надо канистрочку 4л. пропустить. Сейчас ездит нормально.

Шикарный отчёт, сохроню вашу статью, буду весной снимать и ставить дополнительный радиатор коробки, а на переднем ничего высверливают не нужно? Ещё хочу задний снимать бампер, партроники барохлят, вы не снимали его?

Снимал тоже из-за парктроников. Там немного сложнее, надо сосверливать заклепки и ещё там есть гайки которые надо откручивать из аккумуляторного отсека. К сожалению отчета по этой работе я не делал, да и было это очень давно что всех работ последовательно даже не смогу описать. А снимал я задний бампер из-за того, что парктроники сначала глючили, а потом вообще перестали работать. По итогу дело оказалось не в парктрониках, а в проводке к ним от блока управления. Окислилась скрутка минусового провода, он от блока управления идет один, а потом развлетвляется на каждый парктроник и вот в этом месте окислилось. Всё соединение зачистили и заизолировали и до сих пор всё работает без нареканий.

Вот у меня похожая ситуация, когда сыро, и влага туда поподает, то изредка пикает. Тоже грешу на провода

Надо сначала проверить каждый сенсор, ведь не обязательно дело в проводке. У меня наоборот они перестали пищать, а до этого пищали с перерывами, то пищали то нет.

А как сенсор проверить

Включи з/х на заглушенной машине, но с включенным зажиганием и подноси что-то поочередно к каждому сенсору и слушай. Слух плохой, привлеки помощника :-))

А та молчат они

Если нет близко препятствий то молчат, но чем ближе препятствие тем чаще пищание и при близком переходит в сплошной звук.

Щас включил заднюю передачу, стоял к стенке близко запищал, а теперь молчит

Сегодня ко мне приехал автомобиль Вольво хс60 Т5 для установки в бампер дополнительных решеток. Решетка служит защитой радиатора от попадания различных посторонних предметов. Никогда еще не сталкивался с таким автомобилем в ремонте. В интернете информации я не нашел. Из за чего решил написать статью в мелких подробностях.

Приступаем к демонтажу переднего бампера на автомобиле Volvo XC60 T 5.

Под капотам нам нужно демонтировать пять клипс и ручку открывания стопора замка капота.

Для извлечения клипсы следует продавить среднюю часть, на которую указывает зеленая стрелка и извлечь ее.

Зеленая стрелка указывает с какого места надо начинать демонтаж клавиши. Крючком или плоским удобным для вас предметом, подтаскиваем защелку и извлекаем ручку из своего посадочного места.

Красным кругом обведено место, которое нужно рассоединить. Отсоединяем трос от клавиши замка капота.

Теперь клавиша не будет мешать демонтажу.

Берем 25 торекс и откручиваем четыре винта находящиеся в нижней части юбки бампера.

После того, как мы освободили весь нижний крепеж спереди, переходим к аркам передних колес автомобиля.

Красные стрелки указывают на внутренний крепеж, к которому можно будет подобраться открутив частично передний подкрылок. Откручиваем сначала крепеж отмеченный зелеными стрелками.

Торексом на 25 освобождаем четыре винта, на которые указывает зеленая стрелка.

Затем снимаем передний брызговик бампера. Держится он на трех винтах под торекс на 25.

После того, как мы открутили подкрылок нам нужно отогнуть подкрылок в самом низу и открутить винт на торекс на 25 как это показано на фото сверху.

Смело отгибаем подкрылок и добираемся до винтов под головку на восемь. Откручиваем с обоих сторон по два болта со стороны. Когда весь крепеж освобожден, можно переходить к снятию бампера с автомобиля. Как вы только пред снимите бампер следует отсоединить шланг омывателя фар и штекер электропроводки, находящиеся с левой стороны бампера.

Снятие переднего бампера вольво хс90

Бампер на этой машине состоит из нескольких частей. Если следовать методично то замена необходимых деталей за бампером и ремонт его самого — не вызовет трудностей.

Схема действий — идентична на всех моделях ХС90 для 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.



Серебристый ХС90

Необходимо опуститься вниз под бампер (как указано на схеме) и снять фиксирующий болт. С каждой стороны по одному.


Накладку которая выделена серым цветом — можно не снимать.



Схема расположения фиксатора

Теперь нужно убрать накладку или расширитель крыла. Необходимо вывести только 3 защелки.



Место в котором необходимо отделить бампер от крыла

Широкой отверткой на минус (с обмотанной на ней тряпкой) выводим защелки в нижней части бампера (стрелки с цифрой — 1). Всю накладку под аркой — снимать ненужно (пусть так и висит).



Указания по отделению бампера от крыльев

После этого с обоих сторон поддеваем бампер в направлениях указанных на фото (стрелки с цифрой — 2).

Теперь открываем капот. Откручиваем по одному болту по бокам радиатора (на схеме — 2). Снимаем накладки омывателей фар. Необходимо просто потянуть за крышку на себя, хватаемся за сам омыватель внутри и стягиваем в сторону накладки.



Положение болтов и накладок омываетлей



Радиатор под капотом

Ну вот и все. Теперь хватаемся за бампер двумя руками и тянем на себя, как только увидите шланг подачи воды на омыватель остановитесь и снимите его.



Схема с указанием шланга омывателей фар

Если есть омыватели фар — отключаем их не снимая бампер до конца или снимаем сами лампочки с цоколем.

Видео. Снятие переднего бампера Вольво ХС90


Этой инструкцией воспользовались: 14095 раз.

Вот и я стал очередным обладателем защитной сетки в бампере и решетке радиатора.

Т.к. в Vida не в полном объеме указано, как снимать бампер, то решил поделится технологией с Вами. Может быть кому-нибудь пригодится.

1. Лезем под бампер и снимаем клипсы накладок. Их по 1 с каждой стороны.

2. Теперь берем плоскую отвертку. Чем она шире, тем лучше. Также нам понадобится тряпка, которую нужно будет подложить под отвертку, чтобы не повредить краску на бампере. Снимаем накладку-расширитель крыла в направлении 1 (см. рисунок). Вывести нужно только 3 защелки в нижней части. Всю накладку снимать нет необходимости.
Затем той же отверткой в направлении 2 (см. рисунок), поддевая и выводя наружу отстегиваем защелки бампера. Сделать нужно с обоих сторон.

3. Откручиваем 2 болта в районе радиатора

4. Теперь, можно подать бампер немного на себя и снять линию подачи воды на омыватели. В этот же момент, нужно отключить провода от противотуманок. Но я сделал проще — снял патрон с лампочкой. Так быстрее и удобнее.

Вот собственно и все. Добавлю еще, что лучше вынимать бампер вдвоем. Так надежнее.

Сетку крепил на нихромовую нить. Она прочная и не ржавеет. Для надежности, места крепления залил клеевым пистолетом.

Если моя писанина была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

Volvo XC90 с повреждённым капотом взят в ремонт на станцию ТехЦентр №1 Екатерининский 5А. Предстоит произвести замену капота на новый с последующей покраской элемента. Так же будет покрашена верхняя накладка переднего бампера.

В скором времени на нашу СТОА доставили новый капот и можно было приступать к работам.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volvo XC90 будет заключаться в снятии двух элементов автомобиля с последующей заменой одного из них (капота) на новый.

Далее работаем уже непосредственно с элементами автомобиля, сам внедорожник нам пока не нужен. Новый капот и старую накладку переднего бампера помещаем на пост подготовке перед покраской, на котором будут производиться все необходимые предварительные работы перед покраской, вплоть до грунтования.

Покраска автомобиля Volvo XC90

Подготовить два элемента к покраске в камере это практически "раз плюнуть" для наших опытных мастеров. Поэтому овсем скоро капот и накладка бампера оказались на специальных стойках в окрасочно-сушильной камере нашего автосервиса. Остаётся только их покрасить и высушить.

Через час оба элемента практически готовы. Досохнув в камере при высокой температуре, оба элемента выкатываются в ремзону, где еще около получаса остывают.

Как только окрашенные элементы окончательно высохли можно собирать автомобиль. Через 30 минут собранный Volvo XC90 отправляется на мойку, после которой он уже готов к сдаче хозяину.

Как Снять Задний Бампер На Вольво Хс90

Как Снять Задний Бампер На Вольво Хс90

Не там, где они забиваются, а там, где. часто убираются.))) Поэтому я решил поставить небольшой марафон и в то же время воткнуть сетку из нержавеющей стали в решетку бампера. Но на самом деле я просто решил поделиться тем, как быстро, конечно, я могу снять бампер и тем самым облегчить доступ для многих. Прежде всего. открыть капот

и, используя пластиковый клин, нажмите на крепление бампера на крыле.

и вытащите бампер, затем отключите противотуманную фару

и полностью снять бампер

Можно ли попасть в вебасто после снятия бампера? Что еще называется бензином, не так ли?

Дело не в бензине, но снять бампер будет намного проще.

Супер. Я страдал весь день, поэтому я не стрелял. Нет, где я мог найти нормальную заметку на бампере.

И у вас нет этого живого резюме на заднем бампере.

Я снимал это долгое время, иногда я не записывал это, но в противном случае это просто получается. В начале вам нужно просверлить несколько заклепок с каждой стороны в обшивке заднего крыла, и только позже вы сможете оторвать откидные створки бампера, и вам все равно придется продать болты, которые иногда нужно выкручивать из батарейного отсека, только для всей процедуры, и я даже не помню, «Я плачу. Однако это не так сложно.

Volvo XC90 Parktronics (Китай)

Необходимо проверить масло в автоматической коробке передач, его чистоту и уровень. Если вам нужно что-то вернуть. Мой зять тоже плохо справился, частично поменял 8л. Масла и еще ближе к лету нужна банка 4л. скучать. В этом момент идет хорошо.

Роскошный отчет, я буду держать вашу статью, весенний снимок и поставить дополнительную коробку радиаторов, но не нужно ничего сверлить в передней части? Я тоже хочу снять задний бампер, блик партроник, вы его не сняли?

Также снято из-за парковочных датчиков. Это немного сложно, вам нужно сверлить заклепки, и есть гайки, которые нужно выкрутить из батарейного отсека. Иногда я не докладывал об этой работе, и это было очень долго, так как я не мог даже по очереди описывать все работы. И я снял задний бампер по той причине, что парковочные датчики сначала глючили, а потом вообще не работали. В результате это не парктроник, а проводка от блока управления. Скручивание отрицательного провода окисляется, оно выходит из одного из блоков управления, а затем парктроник вылезает к тому, кто и он окисляется возле этого места. Вся связь была разорвана и изолирована и все еще работает без жалоб.

Здесь у меня похожая ситуация, когда туда попадает влага и влага, изредка собираемая. Я тоже грешу на провода

Во-первых, вам необходимо проверить, кто является детектором, потому что проводка совершенно не нужна. Наоборот, они не скрипели, но раньше они периодически скрипели, потом иногда скрипели.

Включите з / х на приглушенной машине, но с включенным зажиганием и поднесите что-нибудь по одному к каждому детектору и слушайте. Слух не очень хороший, он включает помощника :-))

Если поблизости нет препятствий, они молчат, но чем ближе препятствие, тем чаще оно будет скрипеть и, когда оно близко, становится непрерывным звуком.

Прямо сейчас я включил заднюю передачу, стоял рядом со стеной, кричал, затем молчал

Volvo S60. ремонт кузова, устранение перекосов

С левой стороны, где есть закрытый доступ к заднему фонарю под этим капотом, когда вы снимаете его, конечно, блок управления Parktronic может быть в опасности. Это было первое предложение моей системы датчиков парковки, и когда я получил новый результат, не изменив его. Именно тогда они сняли задний бампер и нашли эту глючную прядь отрицательного провода.

Как снять руль вольво хс90

Чтобы заменить этот датчик на Вольво, нужно снять руль. Для начала отстегиваем подушку безопасности. Для этого руль разворачиваем боковыми спицами вертикально. В открывшееся отверстие вставляем отвертку.

Нащупываем пружину и давим жалом отвертки вниз.

Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.

Если все правильно сделать, то подушка SRS окажется у вас в руках.

Теперь отстегиваем колодки с проводами от руля и подушки.

Головкой на 18 откручиваем руль на Вольво и снимаем его.

Внимание! Перед тем, как снять руль на Вольво или на другом автомобиле, пометьте руль и вал маркером.

Теперь нужно разобрать пластик рулевой колонки. Для этого откручиваем три винта торексом, на нижней половине пластика.

Снимаем его, верхний можно только приподнять.

Далее откручиваем три винтика крепления датчика угла поворота рулевого колеса.

Снимаем его и меняем на новый.

После замены датчика собираем все в обратной последовательности.

Если вы не снимали аккумулятор перед заменой, то придется удалить ошибку компьютера по SRS.

Установка R-design руль на Volvo

volvo xc70 2008—2016 снятие руля / steering wheel disassebly

Вольво хс90 AIRBAG водителя,как снять?

Почему стучит руль Вольво ХС90.

Снятие руля и подушки Airbag на Volvo XC 90.

Как снять руль Volvo XC90

Вольво S 60/Volvo S 60 как снять подушку/How to remove airbag

Покраска руля Volvo s80 2.5 tdi ( 1 поколение ) — " как снять подушку и руль" . Часть 1

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Volvo XC90 в СПБ

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Volvo XC90 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Вольво ХС90 нельзя помиловать купить новый?

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Volvo XC90 встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция


Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:


Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:


Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:


Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:


Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:


Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:



Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.


Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Читайте также: