Как снять передний бампер шкода йети

Обновлено: 24.04.2024

Снятие переднего бампера Шкода Йети

Если "погуглить" вопрос о снятие бампера на Йети, в интернете найдется множество постов с фото и изображениями. Так что коротко:
1) Закупаем N90536901 — 4шт и N90359101 — 3шт. Это заклепки верхние и нижние.
2) Отсоединяем переднюю часть локера и все остальные крепежи

2.АД) Где то в этой части находится два чёртовых винта с гайкой, что на кронштейне соединяют крыло и бампер. Отмечу, что соединение овальной формы для выставления зазоров.

3) После прохождения пункта 2.АД снимаем бампер с направляющих и аккуратно кладем в сторонку.

Все действия "туда-обратно" заняли не более 2 часов, бампер встает назад хорошо по направляющим. Снимать локер и тем более колесо не требуется, как некоторые говорят, крепежей много, много их под машиной, но все это можно сделать на земле: стоя, лежа, сидя…

Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2014

Комментарии 9

Привет, подскажи у тебя на нижней губе переднего бампера 5 гребешков?

Да замена кронштейна фары, легко не проходит!

Надо было усилители сразу ставить. Бампер все равно снимали. Если интересно, можете у меня номера глянуть.
www.drive2.ru/l/9712623/

Для чего новые клипсы и вообще все телодвижения, не ясно из текста.
Бампер снимается и ставится за 5-10 минут.
Главное надо указать, что удобно от крыла бампер откручивать накидным ключом с трещёткой 10мм. Или просто коротким ключиком на 10мм. Клипсы снять не поломав можно двумя ножами, подходящими кусачками, ножницами наконец. Бита понадобится, с трещёткой удобно.
Хорошо когда съёмник клипс есть;)

Ну подкрылок то все равно надо открутить. Клипсы да, снимаются и так, но я тоже как то начитавшись отчётов купил полный комплект

Для чего новые клипсы и вообще все телодвижения, не ясно из текста.
Бампер снимается и ставится за 5-10 минут.
Главное надо указать, что удобно от крыла бампер откручивать накидным ключом с трещёткой 10мм. Или просто коротким ключиком на 10мм. Клипсы снять не поломав можно двумя ножами, подходящими кусачками, ножницами наконец. Бита понадобится, с трещёткой удобно.
Хорошо когда съёмник клипс есть;)

Ну мне кажется насчёт 5 минут погорячились…

С азиатов ещё быстрее бамперы снимаются, там как Лего, пластик один 😁

Ну значит у меня руки не правильные, я бы с ети за 5 не снял))

Надо просто вот такой ключ, болты откручиваются быстро, самая эбля с подкрылками. Я полностью не снимал, половину откручивал и просовывал руку

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Снятие бампера шкода йети

Стоимость работ по услуге “Снятие и установка переднего бампера” для Skoda Yeti

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.


Как снять бампер/фару Шкода Йети

вы озвучте адрес своего чудного сервиса, чтобы к вам невзначай не приехал владелец какой нибудь шкоды. вывод в конце просто шедевральный. не бейте, а то будете потом чинить. ну как бэ это не только со шкодами так работает. а йети очень даже интересный автомобиль по моему скромному мнению, недооценённый в своё время.

Я высказал свое мнение. Вы на своем канале/странице/.. можете высказать свое.

@Sem GARAGE не то слово! Но по этому принципу означает, что и вам заплатили за странную, не вполне обоснованную критику.

Невзначай не приедет, я не ремонтирую машины за деньги. Любую нормальную машину ударил и перекинул бампер за 15 минут. Надеюсь, за ваше скромное мнение vag платит достаточно хорошо.

Очередные гаражные слесаря, матерящие инженеров с образованием. Даже не знают о существовании ELSA, а лезут менять.

Он вроде не говорит что не знает а только выразил свое мнение про удобство скорее неудобство с данным инженерным решением кстати 15 лет работаю механиком по ремонту автомобилей поддерживаю данное мнение очень неудобно

Для практического опыта, да, конечно. Больше похоже за комменты на заказ для vag.
Я нигде не позиционировался как профессионал. Я лишь показал что там внутри и высказал свое мнение.

@Sem GARAGE И опять мимо! Видео для практического опыта нужны. Наткнулся на это безобразие и не смог не ответить, потому что Вы пишите чушь, что непозволительно для профессионала.

@Sem GARAGE DSG DQ250/500 - одни из самых надежных КПП в мире. Даже начинать спор на эту тему не вижу смысла. Прежде чем браться за ремонт - ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Надо читать мануал! Для этого и создана ELSA! В нем прописано все от и до. С вероятностью близкой к 100% уверен, что динамометрический ключ пылится на верстаке, потому что не читали мануал и затянули все болты и гайки так, как вздумалось. Вам нельзя доверять иномарки, хватит позорится!

Отличное крепление бампера к крылу. Он хотя бы не отваливается и не провисает.

На ровной дороге ни на одном китайце не отваливаются бампера, а при тычке куда-нибудь лучше бы пусть отвалился, чем крылья согнет, да фары сломает

Как снять задний бампер на шкода йети

Кузовной ремонт Шкоды. Сборка бампера. Установка молдинга.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Накладка на задний бампер Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti — Замена лампочки в фонаре

Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia


задний бампер фабиа

шкода актавия снятия заднего бампера

Загрузил: Автопокраска 33 Андрей

Длительность: 9 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Шкода Yeti Установка Фаркопа Балтекс Со Смарт Конектом

Покраска Новый Бампер Деу Ланос Сенс

Замена Масла Шкода Йети 1 2 Как Косячат Официалы

Как Снять Задний Бампер Toyota Auris

Шкода Етти Ремонт Кузова И Окраска В Нижнем Новгороде Body Repair Skoda Yeti

Как Снять Передний Бампер Шевроле Круз Cruze Chevrolet Саня Марк

Как Снять Ручку На Шкода Yeti Фольксваген Touareg Tiguan

Автопокраска 33 Андрей

Злючая Skoda Yeti Заезды Против Subaru Wrx Sti И Audi 80 Quattro

Снятие Заднего Бампера Ваз 2110

Как Установить Парктроник На Примере Skoda

Исследование Цпг Мотор Cwva На Skoda Yeti 30000Км

Состояние Skoda Yeti 2012 За 400 000

Обрыв Проводов В Жгуте Передней Двери Skoda Yeti

Skoda Yeti Замена Лампочки В Фонаре

Skoda Yeti Моторы Выпуск 244

mansTELEVISION I МУЖСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Установка Фаркопа Leader S107 A Skoda Yeti 5L7 2009

Снова Шкода Йети

Автопокраска 33 Андрей

Как Снять Задний Бампер Skoda Octavia Iii

Skoda Yeti Замена Салонного Фильтра И Чистка Кондиционера

Duymak Istiyorum Tolga Saritas

В Рюкзаке Моем Есть Все

Pegboard Nerd Solo

You And Me Dream City Orchestra

Janob Rasul Шайтан

Khl Feat Слава Воронцов Obladaet

Гон Флад Сети Без Мата Лучшая Версия

Nightcore Хорошая Девочка Nv

Mystic Life Extended Psychill Psybient Psydub 2019

Chen Cherry Blossom Love Song Rus Sub

Шопен Нежность Пианино

Этот Номер Про Попугая Порвал Зал Вечерний Квартал

Doppiaggio Comico Il Re Leone

Императорский Термоковер Мини Джейд Вибрам Фильтр Ионизатор Воды Исток Отзыв Витал Райз

Surviving On A Raft During A Storm Stormworks Build And Rescue Gameplay Sinking Ship Survival

Императорский Двухсторонний Фотоновый Термоковер С Нефритом Отзыв Презентация

Константинова Любовь Биография Личная Жизнь

Five Things No One Tells You

Deep Purple Smoke On The Water 8D Sound

Хутмат Кадырова Очень Красивый Новый Нашид

Ах Как Не Хочется Стареть

Special Guest Views

Валерий Крючков О Страхе Мотивации Целостной Личности Во

Самый Лакерный Игрок В Fifa 19

Rescue Mission Ends In Fight For Survival Stormworks Build And Rescue Gameplay Tsunami Survival

Flying Aircraft Carrier With Escape Boat Vtol Stormworks Gameplay

Melanie Martinez Mrs Potato Head Lyrics

Отзыв Об Императорском Термоковре Массажере Для Ног Стелс И Нефритовой Подушке Сладкий Сон

Blushh Pink Shirt Live At Angel City Brewery In Los Angeles Ca 2019 Jaminthevan

A Few Minutes Later Spongebob Time Card 71

Submarine Sinks During Sunken Ship Exploration Stormworks Build And Rescue Gameplay Roleplay

Установка бампера Шкода Йети

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Шкода Йети

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шкода Йети. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Шкода Йети от 1000 руб.
Установка заднего бампера Шкода Йети от 1000 руб.
Ремонт бампера Шкода Йети от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шкода Йети на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шкода Йети. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шкода Йети мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как снять задний бампер на шкода йети

Кузовной ремонт Шкоды. Сборка бампера. Установка молдинга.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Накладка на задний бампер Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti — Замена лампочки в фонаре

Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia


задний бампер фабиа

шкода актавия снятия заднего бампера

Загрузил: Автопокраска 33 Андрей

Длительность: 9 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Шкода Yeti Установка Фаркопа Балтекс Со Смарт Конектом

Покраска Новый Бампер Деу Ланос Сенс

Замена Масла Шкода Йети 1 2 Как Косячат Официалы

Как Снять Задний Бампер Toyota Auris

Шкода Етти Ремонт Кузова И Окраска В Нижнем Новгороде Body Repair Skoda Yeti

Как Снять Передний Бампер Шевроле Круз Cruze Chevrolet Саня Марк

Как Снять Ручку На Шкода Yeti Фольксваген Touareg Tiguan

Автопокраска 33 Андрей

Злючая Skoda Yeti Заезды Против Subaru Wrx Sti И Audi 80 Quattro

Снятие Заднего Бампера Ваз 2110

Как Установить Парктроник На Примере Skoda

Исследование Цпг Мотор Cwva На Skoda Yeti 30000Км

Состояние Skoda Yeti 2012 За 400 000

Обрыв Проводов В Жгуте Передней Двери Skoda Yeti

Skoda Yeti Замена Лампочки В Фонаре

Skoda Yeti Моторы Выпуск 244

mansTELEVISION I МУЖСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Установка Фаркопа Leader S107 A Skoda Yeti 5L7 2009

Снова Шкода Йети

Автопокраска 33 Андрей

Как Снять Задний Бампер Skoda Octavia Iii

Skoda Yeti Замена Салонного Фильтра И Чистка Кондиционера

Duymak Istiyorum Tolga Saritas

В Рюкзаке Моем Есть Все

Pegboard Nerd Solo

You And Me Dream City Orchestra

Janob Rasul Шайтан

Khl Feat Слава Воронцов Obladaet

Гон Флад Сети Без Мата Лучшая Версия

Nightcore Хорошая Девочка Nv

Mystic Life Extended Psychill Psybient Psydub 2019

Chen Cherry Blossom Love Song Rus Sub

Шопен Нежность Пианино

Этот Номер Про Попугая Порвал Зал Вечерний Квартал

Doppiaggio Comico Il Re Leone

Императорский Термоковер Мини Джейд Вибрам Фильтр Ионизатор Воды Исток Отзыв Витал Райз

Surviving On A Raft During A Storm Stormworks Build And Rescue Gameplay Sinking Ship Survival

Императорский Двухсторонний Фотоновый Термоковер С Нефритом Отзыв Презентация

Константинова Любовь Биография Личная Жизнь

Five Things No One Tells You

Deep Purple Smoke On The Water 8D Sound

Хутмат Кадырова Очень Красивый Новый Нашид

Ах Как Не Хочется Стареть

Special Guest Views

Валерий Крючков О Страхе Мотивации Целостной Личности Во

Самый Лакерный Игрок В Fifa 19

Rescue Mission Ends In Fight For Survival Stormworks Build And Rescue Gameplay Tsunami Survival

Flying Aircraft Carrier With Escape Boat Vtol Stormworks Gameplay

Melanie Martinez Mrs Potato Head Lyrics

Отзыв Об Императорском Термоковре Массажере Для Ног Стелс И Нефритовой Подушке Сладкий Сон

Blushh Pink Shirt Live At Angel City Brewery In Los Angeles Ca 2019 Jaminthevan

A Few Minutes Later Spongebob Time Card 71

Submarine Sinks During Sunken Ship Exploration Stormworks Build And Rescue Gameplay Roleplay

Снятие и установка переднего бампера Skoda Octavia

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.

три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия

Примечание:

Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам Шкода Октавия

5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.

винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю Шкода Октавия

6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

три винта крепления бампера к его усилителю Шкода Октавия

7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.

Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

Снять передний бампер Шкода Октавия

9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как Снять Передний Бампер Шкода Фабия 2

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

10 Июл 2013 г. | Ремонт | | Обсудить

Как снять передний бампер если прикипели саморезы боковин и на них сорваны грани?

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

1.jpg

1. Откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.









8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

10. Подденьте отвёрткой…

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.





10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Первым делом перечислим что понадобится в нелегком деле смены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообщем, необходимы биты 2-ух видов, однако т.к. я путаюсь в их номерах скажу только, что базисного набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ либо головка на 10.
  • 4. Подставка либо 2-ой домкрат не неотклонимы, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника либо домкрата даже не обсуждаю.

Сразу кропотливо моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже промыть не мешает). Потом ставим болид на комфортное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто на теоретическом уровне, снимать подкрылки и кроме того колеса совсем не обязательно. Вам хватит открутить шурупы фронтальной части локеров и, вывернув колеса по полной программе, пролезть рукою к креплению бампера. Я имел опасный план налепить шумки на подкрылки, что стало предпосылкой полного дербана рожи.

Итак вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а в окончании откручиваем нашему клиенту остается шурупы, которые лицезреем в колесной арке. Потом пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 огромных шурупа. После этого снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита злачным слоем с дороги!

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Решительным движением выдергиваем края одной из решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под последними элементами решетки выкручиваем по шурупу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и лицезреем два винта в глубине крыла. Умопомрачительно, самые было придумать настолько нетехнологичное решение. Наверное на все эти злосчастные четыре винтика приставлен очень человек на конвейере, уж больно до их трудно добраться.

Финишный аккорд: под капотом на верху радиаторные решетки два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, потом выдернуть пистон полностью) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуток вниз, чтоб отцепить от крыльев, а в окончании его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Skoda Fabia Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.

8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.

В сторону лирику и к делу…

Расскажу, как все это дело снимается, так как на драйве очень много статей про установке сетки, но очень мало инфы, как ее снять.

Кто здесь?

Заметки на свободные темы

Прикладная челюстно-лицевая хирургия: снимаем бампер и фару на Skoda Fabia II

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит. </li>Отвертка плоская и крестовая. </li>Ключ или головка на 10. </li>Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются. </li>Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и.

Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!

И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

5J0998225E наружн. к ниж. левое 5J0998226E наружн. к ниж. правое </li>5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору») </li>5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору») </li>5J0998225D наружн. верх. левое </li>5J0998226D наружн. верх. правое </li></ul>

Со всей этой тряхомудией я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: задница мокнет, на башку сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера.

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Читайте также: