Как снять передний бампер шкода фелиция

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка переднего бампера Шкода Фелиция

1. На моделях выпуска до 1998 г. снимите оба передних указателя поворота. Через образовавшиеся отверстия выверните левый и правый болты крепления панели передка. Также отдайте два винта крепления верхней части панели к поперечной балке замка капота. Отдайте крепежные гайки с задней стороны панели передка, затем снимите панель с автомобиля.

 Снятие и установка переднего бампера Skoda Felicia

 Снятие и установка переднего бампера Skoda Felicia

2. На моделях поздних лет выпуска выверните два крепежных винта, затем отпустите фиксаторы и снимите установленные между головными блок-фарами и бампером декоративные накладки.
3. С целью обеспечения лучшего доступа твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки
4. На моделях, оборудованных передними противотуманными фарами, отсоедините от сборок последних электропроводку и отведите ее от бампера.
5. На моделях, оборудованных омывателями линз головных фар, снимите обе блок-фары. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от задней части сопел омывателей, обеспечив возможность извлечения последних из бамперной сборки.

6. На всех моделях отдайте две гайки крепления верхней части бампера на передке автомобиля. Не забудьте снять шайбы.

7. Под автомобилем отдайте гайки крепления центральных опор бампера на передке автомобиля.

8. Ослабьте гайки крепления левого и правого концов бампера к своим опорам (окончательно снимать гайки необязательно, так как крепежные отверстия имеют овальную форму). При помощи ассистента сдвиньте бамперную сборку вперед и снимите ее с автомобиля.

 Снятие и установка переднего бампера Skoda Felicia

Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Снятие и установка переднего бампера

1. На моделях выпуска до 1998 г. снимите оба передних указателя поворота. Через образовавшиеся отверстия выверните левый и правый болты крепления панели передка. Также отдайте два винта крепления верхней части панели к поперечной балке замка капота. Отдайте крепежные гайки с задней стороны панели передка, затем снимите панель с автомобиля.

Снятие и установка переднего бампера Skoda Felicia

Снятие и установка переднего бампера Skoda Felicia

2. На моделях поздних лет выпуска выверните два крепежных винта, затем отпустите фиксаторы и снимите установленные между головными блок-фарами и бампером декоративные накладки.
3. С целью обеспечения лучшего доступа твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки
4. На моделях, оборудованных передними противотуманными фарами, отсоедините от сборок последних электропроводку и отведите ее от бампера.
5. На моделях, оборудованных омывателями линз головных фар, снимите обе блок-фары. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от задней части сопел омывателей, обеспечив возможность извлечения последних из бамперной сборки.

6. На всех моделях отдайте две гайки крепления верхней части бампера на передке автомобиля. Не забудьте снять шайбы.

7. Под автомобилем отдайте гайки крепления центральных опор бампера на передке автомобиля.

8. Ослабьте гайки крепления левого и правого концов бампера к своим опорам (окончательно снимать гайки необязательно, так как крепежные отверстия имеют овальную форму). При помощи ассистента сдвиньте бамперную сборку вперед и снимите ее с автомобиля.

Снятие и установка переднего бампера Skoda Felicia

Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Видео про "Снятие и установка переднего бампера" для Skoda Felicia

как снять бампер. шкода Fabia Замена передного бампера Skoda Felicia (SkodaMaster.ru)

Установка бампера Шкода Фелиция

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Шкода Фелиция

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шкода Фелиция. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Шкода Фелиция от 1000 руб.
Установка заднего бампера Шкода Фелиция от 1000 руб.
Ремонт бампера Шкода Фелиция от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шкода Фелиция на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шкода Фелиция. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шкода Фелиция мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снятие и замена переднего бампера Skoda Felicia. Видео

Снятие и замена переднего бампера Skoda Felicia. Видео

Чтобы снять передний бампер на Skoda Felicia, Вам необходимо открутить его от подкрылок. Чтобы это сделать, надо выкрутить руль в одну сторону, потом открутить подкрылок, далее делайте то же самое с другой стороны. Потом открутите решетку радиатора и болты, которые держат бампер сверху. Снизу так же открутите бампер. Прежде чем начать работу, советуем Вам посмотреть видео по замене переднего бампера на автомобиле Skoda Felicia своими руками.

Реклама

Новые материалы


  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого

  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования

  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является

  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как

  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы


  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,

  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на

  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости

  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних

  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Как снять передний бампер Skoda Octavia

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).

Серебристый Шкода Октавия


Серебристый Шкода Октавия

Набор ключей звездочка


Набор ключей звездочка

Схема снятия бампера с указаниями крепежей


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.

Расположение клипс под капотом


Расположение клипс под капотом

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.

Вытаскиваем щипцами клипсу


Вытаскиваем щипцами клипсу

Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).

Место расположения болтов в крыле


Место расположения болтов в крыле

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Шурупы держащие подкрылку правого колеса


Шурупы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.

Болты держащие бампер в крыле


Болты держащие бампер в крыле

Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Отверстие под капотом


Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.

Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.

Успешно снятый бампер


Успешно снятый бампер

Снятие и установка переднего бампера Skoda Octavia

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.

три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия

Примечание:

Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам Шкода Октавия

5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.

винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю Шкода Октавия

6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

три винта крепления бампера к его усилителю Шкода Октавия

7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.

Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

Снять передний бампер Шкода Октавия

9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как Снять Передний Бампер Шкода Фабия 2

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

10 Июл 2013 г. | Ремонт | | Обсудить

Как снять передний бампер если прикипели саморезы боковин и на них сорваны грани?

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

1.jpg

1. Откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.









8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

10. Подденьте отвёрткой…

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.





10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Первым делом перечислим что понадобится в нелегком деле смены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообщем, необходимы биты 2-ух видов, однако т.к. я путаюсь в их номерах скажу только, что базисного набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ либо головка на 10.
  • 4. Подставка либо 2-ой домкрат не неотклонимы, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника либо домкрата даже не обсуждаю.

Сразу кропотливо моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже промыть не мешает). Потом ставим болид на комфортное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто на теоретическом уровне, снимать подкрылки и кроме того колеса совсем не обязательно. Вам хватит открутить шурупы фронтальной части локеров и, вывернув колеса по полной программе, пролезть рукою к креплению бампера. Я имел опасный план налепить шумки на подкрылки, что стало предпосылкой полного дербана рожи.

Итак вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а в окончании откручиваем нашему клиенту остается шурупы, которые лицезреем в колесной арке. Потом пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 огромных шурупа. После этого снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита злачным слоем с дороги!

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Решительным движением выдергиваем края одной из решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под последними элементами решетки выкручиваем по шурупу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и лицезреем два винта в глубине крыла. Умопомрачительно, самые было придумать настолько нетехнологичное решение. Наверное на все эти злосчастные четыре винтика приставлен очень человек на конвейере, уж больно до их трудно добраться.

Финишный аккорд: под капотом на верху радиаторные решетки два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, потом выдернуть пистон полностью) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуток вниз, чтоб отцепить от крыльев, а в окончании его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Skoda Fabia Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.

8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.

В сторону лирику и к делу…

Расскажу, как все это дело снимается, так как на драйве очень много статей про установке сетки, но очень мало инфы, как ее снять.

Кто здесь?

Заметки на свободные темы

Прикладная челюстно-лицевая хирургия: снимаем бампер и фару на Skoda Fabia II

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит. </li>Отвертка плоская и крестовая. </li>Ключ или головка на 10. </li>Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются. </li>Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и.

Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!

И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

5J0998225E наружн. к ниж. левое 5J0998226E наружн. к ниж. правое </li>5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору») </li>5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору») </li>5J0998225D наружн. верх. левое </li>5J0998226D наружн. верх. правое </li></ul>

Со всей этой тряхомудией я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: задница мокнет, на башку сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера.

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Руководство Снятие и установка переднего бампера Шкода Карок

Детали и узлы переднего бампера Skoda Karoq
В зависимости от варианта модели при снятии и установке переднего бампера необходимо учитывать небольшие отличия.

1 - Винт
Момент затяжки 1,5 Н·м.
2 - Винт
Момент затяжки 2,5 Н·м.
3 - Передний бампер
4 - Винт
Момент затяжки 2,5 Н·м.


Снятие и установка бампера
Снятие

– Снять передний подкрылок
– Выкрутить винты -1-.
– Выкрутить винты -2-.
– Выкрутить винты -4-.
– Снять передний бампер с направляющих деталей с левой и правой стороны на крыле под фарами.
– Отсоединить бампер от боковых направляющих.
– Вместе с помощником снять передний бампер -3- с автомобиля без перекосов
– Отсоединить разъёмы всех имеющихся электрических узлов.
– Отсоединить шланги стеклоомывателя (если имеются)

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Следить за параллельностью и шириной зазоров

После замены бампера у автомобилей с адаптивным круизконтролем произвести базовую установку и кодирование.
Если устанавливается прежний бампер, базовая установка не нужна.

Снятие и установка навесных деталей

1 - Верхняя облицовка бампера
2 - Решётка радиатора с радаром адаптивного круиз-контроля (радар вспомогательных систем для водителя – в зависимости от комплектации автомобиля)
Зафиксирована в бампере.
3 - Опора бампера
Зафиксирована в бампере.
4 - Декоративная рамка
Зафиксирована в бампере.
5 - Бампер
6 - Крышка омывателя фар
7 - Крышка датчика парковки
8 - Левая решётка
Зафиксирована в бампере.
9 - Средняя решётка воздухозаборника
Зафиксирован в бампере.
10 - Передний спойлер
Зафиксирован в бампере.
11 - Крышка
Крышка буксирной проушины.
12 - Крышка датчика парковки
13 - Опора бампера
Зафиксирована в бампере.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Читайте также: