Шумоизоляция капота шкода карок

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Skoda Karoq


Нужна специализированная шумоизоляция автомобиля Skoda Karoq? Комплексные решения от автостудии StyleGarage гарантируют установку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и способов обработки деталей салона. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня уменьшить уровень раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.

Сегодня в ателье особенный день: в гости заглянула живая легенда по имени Toyota Land Cruiser 76. Шумоизоляция у этого автомобиля фактически отсутствует, так как олдскульный рамник увидел свет еще в далеких 80-х годах прошлого века. «Семьдесят-шестой» стал чрезвычайно успешной моделью, которая отличалась эргономикой, комфортом при вездеходном характере. Модель настолько полюбилась ценителям истинного оффроуда, а также различным спецслужбам, егерям, экспедиционным организациям, что мелкосерийный выпуск машины сохранился до наших дней. Жаль, что грубый металл и ныне пугает гулом без какой-либо шумоизоляции Ленд Крузер 76 – с этим нужно что-то делать!

Четвертое пришествие бестселлера «Эр-Икс», на которые приходится до трети продаж марки Lexus, оказалось длиннее предшественника на 127 мм. Отчасти прирост был обеспечен растянутой на 5 см базой, что сразу оценили седоки галерки – салон в задней части стал просторнее. Чтобы сохранить былую сбитость, инженеры повысили жесткость кузова, увеличив число точек лазерной сварки, усилителей, а также объем высокопрочных сталей.

Положительно повлияла на шумоизоляцию Lexus RX 4 и проработанная в аэродинамической трубе архитектура экстерьера. Даже задние фонари имеют подобие мини-спойлеров. Как результат, лобовое сопротивление снизилось до Cx 0,32, и автомобиль стал тише на высоких скоростях. Но назвать акустический комфорт в салоне кроссовера эталонным все же трудно – необходима серьезная доработка в ателье StyleGarage.

В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.

В очередной раз в автостудию StyleGarage (г. Москва) приезжает автомобиль Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове на полную шумоизоляцию, включая и передние подкрылки. Как всегда, готовы принять и улучшить акустический комфорт автомобиля.

Производитель кроссовера KIA Sorento IV 2020 уделил достаточное внимание заводской шумоизоляции. Но недостаточно, чтобы по-настоящему ощутить себя комфортно. Мы давно обратили внимание, что от модели к модели автомобили не становятся лучше в плане изоляции шума. Они становятся более технологичными, современными, интересными с точки зрения дизайна как интерьера, так и экстерьера. Но в угоду маркетинга и постоянно растущих цен на авто производители должны где-то находить статьи снижения затрат. И одной из этих статей является – звукоизоляция. И в этом вопросе мы всегда прийти на помощь! В автостудии StyleGarage она выполняется с помощью премиального пакета материалов. Как результат – качественная шумоизоляция салона и сохранение тишины в салоне KIA Sorento IV 2020 на любой скорости и в любых условиях.

В мире премиальных SUV Mercedes GLK имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Мерседес ГЛК может вызвать вопросы. Как бы иного ни хотелось создателям немецкого кроссовера, атмосферу богатства разбавляет шум в колесных арках. А приемистые моторы то и дело нарушают акустический комфорт салона басистым рыком на разгоне. Несмотря на высокую энергоемкость подвески, звук отработки рычагами дорожных неровностей все же проникает в кокпит, раздражая барабанные перепонки водителя. Можно ли решить данную проблему? Ответ – да, но сперва необходимо четко определить цель тюнинга.

В этот раз наша автостудия StyleGarage (г. Москва) приняла на обслуживание немецкое авто Volkswagen Jetta. Потребовалась полная шумоизоляция автомобиля. Штатная шумоизоляция присутствует, но покрывает она изрядно малое пространство кузова. Поэтому, в салон автомобиля легко проникают внешние шумы. Так усложним им задачу! :)

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.

Нужно ли дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq — автолюбители

«Шкодаводы» высказались об акустическом комфорте и улучшении «Карока».


Фото: Skoda Karoq, источник: Škoda Auto

Российские водители продолжают знакомиться с новым чешским кроссовером: накануне в «Карок-клубе» в соцсети «ВКонтакте» затронули тему шумоизоляции Skoda Karoq, поскольку бытует мнение, что в плане акустического комфорта автомобиль превосходит конкурентов.

Часть автомобилистов настаивает на том, что уровнем шумоизоляции Skoda Karoq действительно выигрывает у Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan и оставляет позади новые китайские кроссоверы. К такому мнению они пришли, сравнивая автомобили перед покупкой в рамках тест-драйвов.

Примечательно, что никто в обсуждении не назвал плохой шумоизоляцию Skoda Karoq — автомобилисты действительно считают ее лучшей в классе. Но не идеальной: водители говорят, что арки «Карока» требуют доработки, так как больше всего шума в салоне пропускают именно они.

Так, один из автомобилистов заявил, что арки Skoda Karoq такие же шумные, как в KIA Rio 2013 года, и при езде по снегу или мокрой поверхности это наиболее заметно. При этом водители признают, что в городе, а также на трассе при скорости до 100 км/ч акустический комфорт в машине достойный.

Участники клуба пришли к выводу, что «шумку» «Карока» можно не дорабатывать, однако потратить 20 000 рублей на доработку арок и дверей стоит ради «музыки», так как это в полной мере раскрывает потенциал штатной аудиосистемы. Также автомобилисты поучаствовали в опросе, который дал более полное понимание того, сколько водителей довольны шумоизоляцией Skoda Karoq.


Фото: Skoda Karoq, источник: Wikipedia

В опросе поучаствовали 120 членов «Карок-клуба», из которых 60% проголосовали за то, чтобы не дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq. 20% респондентов еще не определились с решением насчет доработки, а еще 20% точно будут доделывать «шумку» кроссовера. При этом один из автомобилистов как раз отметил, что сам относится к тем 60%, но всё-таки сделал вибро- и шумоизоляцию дверей машины ради «звука».

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KAROQ

Шумоизоляция Шкода Карок занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Skoda Karoq является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Шкоды Карок зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20.000 до 48.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Karoq по программе OlimpPlus — 40.000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 70%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шкода карок шумоизоляция

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шкода карок шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шкода карок шумоизоляция

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шкода карок шумоизоляция

шкода карок шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шкода карок шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision Red.

шкода карок шумоизоляция

Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шкода карок шумоизоляция

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки Karoq со стороны салона!

шкода карок шумоизоляция

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

skoda karoq шумоизоляция

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

skoda karoq шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем на крышу Skoda Karoq монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skoda karoq шумоизоляция

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Шкоды Карок включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шкода карок шумоизоляция дверей

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шкода карок шумоизоляция дверей

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шкода карок шумоизоляция дверей

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шкода карок шумоизоляция дверей

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шкода карок шумоизоляция дверей

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шкода карок шумоизоляция дверей

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Карок включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шкода карок шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.

шкода карок шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

skoda karoq шумоизоляция


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

skoda karoq шумоизоляция

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шкода карок шумоизоляция

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шкода карок шумоизоляция

Шумоизоляция арок Skoda Karoq.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шкода карок шумоизоляция

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шкода карок шумоизоляция

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок hyundai solaris

Шумоизоляция Skoda Karoq

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Звучание мультимедийной системы

+Image
+Image

Шумоизоляция Шкода Карок - низкая цена

Не имеет значения разбираетесь вы в материалах шумоизоляции, имеет свой автосервис или увлекаетесь автомобилями. Каждый автомобиль выезжая с конвейера имеет схожие проблемы с шумоизоляцией и это касается как недорогих седанов, так и машин представительского класса. Ведь, производитель как правило, экономит на шумоизоляции Шкода Карок и это вы можете почувствовать в долгой поездке, которая утомит вас шумом шин и гулом подвески. Один из удивительно простых и очень доступных вариантов обновления, который вы должны обязательно рассмотреть, — это автомобильная звукоизоляция. Эта полезная опция работает ведь, она поглощает распространённый звук, который вы получаете в своём автомобиле, например: дорожный шум, шум от акустической системы или шум от проезжающих мимо вас автомобилей.

Если вы недавно установили или хотите установить потрясающую новую звуковую систему в своем любимом автомобиле, то звукоизоляция является обязательным условием, чтобы быть уверенным, что вы получаете максимальную отдачу от своей любви к вашим мелодиям. Хорошая новость заключается в том, что сегодня на рынке представлен широкий ассортимент высокоэффективных автомобильных шумопоглощающих материалов, поэтому вы обязательно найдете то, что идеально подойдет для вашего уникального автомобиля.

Почему я должен быть звукоизолирующим?

Шумоизоляция автомобиля Шкода Карок очень похожа на звукоизоляцию помещения. Вы делаете это по тем же причинам. Звукоизоляция хорошо работает, когда вы часто путешествуете и чувствуете усталость от дороги. Конечно, есть очевидная выгода от наличия значительно более тихой атмосферы кабины салона (особенно на шоссе или при движении на более высоких скоростях), позволяющей лучше слышать своих пассажиров, находящихся на заднем сиденье, и даже испытывать меньше раздражения от использования громкой связи или системы Bluetooth.

Лучше всего то, что большинство доступных опций очень просты в установке и могут быть сделаны относительно быстро, поэтому вам не нужен механик, чтобы сделать это и начать пожинать плоды. Ниже мы подробно опишем некоторые из текущих вариантов продукта, поэтому вы будете проинформированы и готовы немедленно приступить к реализации вашего проекта по звукоизоляции.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно - какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные "украшалки" и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться - это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов - есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу - сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти - от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену - рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке - особенность аэродинамики.

Руководство по тюнингу для Шкода Карок

Тюнинг Шкода Карок

Само определение «тюнинг» предусматривает не что иное как усовершенствование тех или иных дизайнерских, технических, а в конечном итоге – качественных или потребительских параметров авто. Все это осуществляется либо компаниями-изготовителями, или сторонними компаниями и сервисами, а также самими пользователями.

Следует иметь в виду, что улучшения конструкций авто силами самих пользователей в гарантийный период может привести к аннулированию гарантий. Поэтому, рассматривая особенности тюнинга чешского кроссовера, недавно ставшего доступным для российских потребителей следует с предельной осторожностью относиться к усовершенствованиям новых автомашин.


Ясно, что все улучшения, которые не касаются технических характеристик, а также те, что не влияют на безопасность авто не могут быть причинами отказа от гарантийных обязательств компаниями-производителями. Исходя из этого рекомендуется начинать тюнинг Шкоды Карок с интерьера.

Особенности тюнинга салона

Почти совершенный дизайн салона кроссовера на первый взгляд не дает возможности для осуществления масштабных улучшений внутреннего его облика. Тем не менее, начинать усовершенствования следует, обратив внимание на зону руля и задав себе вопрос, что может повлиять на то, чтобы сделать процесс вождения более эмоционально ярким, или напротив спокойно сдержанным.



Подогрев эмоций – это для тех из наших братьев, кто любит динамичное в меру агрессивное вождение, которое, как правило, рассчитано на короткие дистанции поездок. А вот сдержанное дорожное поведение – это удел водителей-дальнобойщиков.

Для зоны руля могут служить улучшениями:

Если решиться на кардинальные улучшения салона, что потребует, скажем, так масштабных капиталовложений, то это:

  • замена обивки кресел на более качественный материал, например, кожзаменитель на натуральную кожу;
  • такое же улучшение можно сделать и с обивкой дверей;
  • а также с потолком салона.

К наиболее доступным улучшениям можно отнести оснащения салона:

Что касается обеспечения тюнинга салонов, то рынок предлагает, как говорят прожженные специалисты улучшений, более сотни различных оригинальных комплектующих, а также аксессуаров для модернизации внутреннего убранства автомобилей Шкода.

Улучшения экстерьера

Внешний облик авто требует постоянных обновлений для повышения его привлекательности.

А с другой стороны, мотивациями для тюнинга многим из наших братьев служат, подсмотренные у тех же гаражных соседей те или иные усовершенствования.

Тюнинг тормозов Шкода Карок, цена вопроса 100$

Что касается тюнинга внешнего облика авто, то различают функциональные, эстетические, а также комбинированные улучшения экстерьера.

К функциональным усовершенствованиям Шкоды Карок можно отнести:

  • оснащение кузова более широкими брызговиками, что снижает загрязнение кузова при дождливой погоде;
  • установка защиты картера, что обеспечивает безопасность моторного отсека от механических повреждений;
  • шумоизоляция колесных арок
  • установка сетки на бампер
  • установка защиты на пороги и т.п.
  • газовые упоры для капота


Газовые упоры для капота, цена вопроса 22$

Что касается эстетических улучшений, то это:

'>
Установка сетки на бампер за 500 р Накладки на петли замка 340 Р '>
Накладки на петли замка 340 Р Накладка на боковые зеркала 500 Р

Комбинированный тюнинг экстерьера – это, например, те же рейлинги, которые могут выполнять эстетические и практические функции размещения на крыше авто габаритных грузов. Установка удлиненных спойлеров также носит комбинированный характер внешних улучшений.

Во-первых, они повышают эстетику и, во-вторых, аэродинамику авто. Что в конечном итоге приводит к экономии горючего.

В силу того, что нет предела совершенству, а финансовые возможности абсолютного большинства пользователей имеют ограничения, в конечном итоге процедуры тюнинга, как правило, носят долговременный характер, а там, глядишь, и гарантийный срок закончится. А это значит, что откроется «окно Овертона» для технических усовершенствований.

Чип-тюнинг двигателей

Что касается улучшений силовых характеристик движков, то такие стремления характерны, как уже упоминалось выше, для эмоциональных пользователей с наличием у них в меру агрессивного дорожного поведения.

Говорят, что при осуществлении чип-тюнинга движков можно добавить до трех десятков коней к динамике авто. Но это если воспользоваться услугами профессиональных ателье для чипирования.

Что касается гаражного чипирования или осуществления улучшений движков «на коленке», то в лучшем случае добавится не более десятка лошадей мощности и соответствующих усилий вращения.

Есть свидетельства, что якобы немецкий чип-тюнинг, а именно в виде блоков CPA Tuning способен выдать «на-гора» до четырех десятков и даже больше коней сверх номинальных параметров мощности движков.

Только нужно ли это нашему брату, если все это приводит прямиком к резкому сокращению службы силовых агрегатов из-за интенсивного износа?!

Еще одно предостережение насчет сомнительности чип-тюнинга движков – это из-за низкого качества российского топлива. Зачастую все затраты на улучшения динамики движков идут насмарку, как только чипированные движки получат хотя бы едино разовую порцию горючего, разведенного «ослиной мочой».

Улучшения подвески

Если судить по мнениям на автофорумах новоявленных пользователей Шкода Карок, выясняется, что многие недовольны работой подвески. А конкретно – это наличие раскачки после преодоления дорожных неровностей. Причем раскачка есть как при спокойных, так и при динамических режимах езды.

Для устранения этой «пагубы» есть два варианта улучшений – это установка более жестких в режимах сжатия амортизаторов, а также усиленных пружин. Дело в том, что амортизаторы и пружины будут как бы дополнять друг друга.

Например, на неровностях первыми принимают удары на себя пружины, но переходить в каскачку им не будут давать более жесткие амортизаторы. Собственно, для этого они и предназначены.

Для тех, у кого есть финансовые возможности можно и вообще заказать существенную переделку подвески, оснастив ее дифференцированными конструкциями амортизаторов и пружин. При этом их адаптивные взаимодействия приведут к итоговым результатам, что подвеска станет мягкой на маленьких скоростях и, соответственно, на неглубоких неровностях и напротив, жесткой, на ямах и ухабах при скоростном движении.

В качестве итогов

Тюнинг – это на самом деле выявление скрытых возможностей автомобиля. В этом отношении Шкода Карок обладает большими потенциальными возможностями для улучшений. Однако в стремлении к совершенству следует не переусердствовать, так как в народе говорят, что лучшее является врагом хорошего.

Шумоизоляция капота на Шкода своими силами

Шумоизоляция капота на Шкода

Шумоизоляция капота на Шкода проводится не просто так. Ясно и без того, что современный автомобиль надежно защищен от шума, но все же.
Такая важная составляющая в любом автомобиле, как акустика, нуждается в салоне, где бы звук не терял свои качества и раскрывал себя полностью. Шумоизоляция капота Шкода Октавия а7 и других моделей проводится именно из-за этого и по ряду других причин.
Еще не придуман такой материал, который бы полностью изолировал проникновение внешних звуков в салон авто. Все знают, как важна изоляция, насколько раздражают посторонние шумы в дороге, мешающие слушать любимые музыкальные композиции.
Согласятся с этим не только водители, проводящие много часов за рулем, но и обычные автомобилисты.

Источники шума

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Прежде чем приступить к описанию процесса по шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), давайте остановимся на причинах возникновения шума, чтобы ясно понимать, где и как надо изолировать.
Первоочередное внимание надо обратить на следующие моменты:

  • Мотор Шкоды работает не слабо и прежде всего он и является главным источником шума;
  • Шины автомобиля, находящиеся постоянно в соприкосновении с дорожным покрытием во время езды, издают характерный шум;
  • Различные внешние посторонние шумы, такие как свист ветра и так далее, не менее раздражительны.

Преимущества и недостатки дополнительной изоляции

Теперь узнаем, а какие преимущества нам даст установка дополнительной изоляции и в чем ее минусы:

  • Уровень шума в салоне авто существенно снижается. Это легко проверить, прослушивая любимую музыку, в процессе езды на высокой скорости. Водитель и пассажиры уже не кричат при общении друг с другом, а тихо разговаривают, какая бы не была скорость транспортного средства, и все слышно;
  • Улучшается общий комфорт. Летом изоляция неплохо держит салон прохладным, а зимой – теплым;
  • Водителю бонус: он меньше устает за рулем, у него проходит раздражительность.

Шумоизоляция капота шкода йети

Шумоизоляция капота шкода йети

Что касается недостатков, то они общего плана:

  • В первую очередь увеличивается масса автомобиля, хотя прибавка в весе и незначительная (всего 60-80 кг). Кроме того, можно не допустить такого повышения массы автомобиля, если в процессе шумоизоляции пользоваться качественными материалами, один слой которых хорошо защищает от шума.

Примечание. Другими словами, масса увеличивается за счет того, что шумоизоляция подразумевает укладку материала в несколько слоев. Если же материал хороший, то можно уложить на слой меньше.

Примечание. Шумоизоляция своими руками имеет свои преимущества. Вы сами можете решать, где устанавливать защиту и на каком этапе ограничить проведение операции. Можно защитить только моторный отсек и днище или провести полномасштабную изоляцию.
В СТО вряд ли вам удастся уговорить специалиста на такое в процессе уже начатой работы. Да и кроме того, из-за разницы в цене между частичной и полной шумоизоляции, специалисты рекомендуют устанавливать защиту на весь автомобиль, отказываясь проводить ее частично.

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

  • Обязательно нужно защитить капот Шкоды, под которым шумит неслабый двигатель;
  • Потолок тоже надо шумоизолировать, так как он по схеме является слабым звеном;
  • Двери в СТО изолируются в обязательном порядке;
  • Особое внимание надо уделить днищу, задним крыльям, колесным аркам;
  • Ну и, конечно же, багажник, где будет стоять сабвуфер(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами), должен быть обязательно шумоизолирован.

Этапы проведения процесса

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шумоизоляция Шкоды проводится в несколько этапов:

  • Сначала автомобиль тщательно очищается от грязи и пыли. Если вы решили доверить шумоизоляцию специалистам, то помыть машину лучше самостоятельно, так как в СТО на мойках бывает огромная очередь и приходится немало ждать;
  • Затем надо заняться подготовкой материала. Надо его вырезать из лекалов по размерам;

Лекалы по шумке

Лекалы по шумке

  • С автомобиля снимаются те детали, которые могут помешать в процессе работ. В частности, это касается ручек дверей, плафона потолка и т.д;
  • Специалисты всегда начинают шумоизоляцию с капота.

Примечание. Обычно, Шкода идет с завода с шумкой. В данном случае материал приходится клеить сверху заводской шумоизоляции. Если же заводской шумки нет (случается и такое), в процессе операции клеится еще виброизоляционный слой.

  • Далее шумоизолируется потолок. Сначала виброизоляция слой, а потом шумовка.

Примечание. Специалисты рекомендуют всегда использовать толстый слой виброизолятора в 3 мм. Чтобы добиться большего эффекта, материал обрабатывают феном (разогревают).
Делают это для того чтобы виброизоляция прилегала к металлической поверхности крыши плотно. Следует знать, что в процессе используется еще один материал – акустический войлок, усиливающий в разы звукоизоляцию.

  • Затем потолок укрепляется и все собирается, как было;
  • Следующий этап – двери, затем пол, багажник и колесными арками все заканчивается.

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция пошагово

Итак, ниже приводим алгоритм проведения этой операции на Шкоде своими силами.

Капот

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу изоляции, остановимся на требуемых материалах. Они приведены в таблице ниже.

Сплэн, а лучше акустический войлок (сплэн фольгированный 8 мм)1 лист (примерная цена 300 рублей)
Шумка для капотаКомплект (примерная стоимость 1500 р)
Виброизоляционный материал фольгированный1 лист
Специальный валик, наделенный железным катком (такой лучше остальных прикатывает вибропласт)1 шт
Обезжириватель (подойдет любой, даже обычный спирт, но рекомендуется Уайт Спирит)

  • Тщательно очищаем капот от пыли и грязи;
  • Внутренние поверхности капота обезжириваем;
  • Сначала клеим виброматериал. Можно взять ГОЛД.

Совет. При оклейке вибропласта поверхность должна быть не влажной. Поэтому надо вооружиться тряпкой и все хорошенько высушить перед оклеиванием.

  • Теперь сверху надо оклеить лист Сплена;
  • В конце оклеиваем шумку.

Шумка на капот

Проверяем: капот должен закрываться в разы тише, чем было до этого.

Преимущества вибропласта ГОЛД
  • Много положительных отзывов от покупателей;
  • Материал сам по себе толстый, что потребует меньших слоев шумки (всего один);

Шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция капота октавия а7

  • Материал популярен и распространен среди специалистов.

Примечание. Если этот вибрпласт слишком уж толстый и для работ вам не подходит, советуем взять StP Аэро. Он полегче, но не столь популярен.

Каково будет двигателю

Вопрос хороший, прямо в точку. Действительно, на некоторых автомобилях толстые слои изоляции капота отрицательно сказываются на работе мотора, ведь он быстрее закипает, особенно в жаркое время года.
Что касается нашей Шкоды, то в условиях нашего климата, такая шумоизоляция дает массу преимуществ силовому агрегату:

  • Двигатель нагревается быстрее, даже при сильных морозах и медленнее остывает;
  • Теплый воздух поступает в салон тоже быстрее, чему будут очень рады водители и их пассажиры в зимнее время года;
  • Если на Шкода установлено ГБО, то автоматическое переключение с бензина на газ происходит опять же раньше, что увеличивает экономию.

Особенно заметны улучшения шумоизоляции капота в зимнее время года.

Каково будет акустической системе

Акустика в Шкода

Акустика в Шкода

Естественно, акустическая система и дающий ею эффект мгновенно преобразится.
Вот несколько важных изменений, которые произойдут:

  • Исчезнут дорожные шумы и звук двигателя, которые отрицательно сказывались до этого на низкочастотных вибрациях в зоне полости кузова;
  • Как известно, при прослушивании музыки, повышается требовательность ушей к различным призвукам. Так вот, меломан может быть спокоен: даже самые тонкие нюансы музыкальных композиций будут отчетливо различимы.

Шумоизоляцию капота Шкоды можно считать законченной. Как проводится шумоизоляция остальных частей автомобиля, можно прочитать в других статьях нашего сайта.
В процессе проведения работ желательно ознакомиться с видео обзором, изучить фото – материалы по теме. Инструкция по шумоизоляции капота Шкоды приведена полностью и будет полезна абсолютно всем.

Читайте также: