Как снять задний бампер на датсун он до

Обновлено: 27.04.2024

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Замена заднего бампера

Снятие заднего бампера

Бампер

Когда необходимо снятие?

В какие случаях необходимо снятие заднего бампера? Ситуаций, когда это может потребоваться не так уж и много. Возможные варианты:

  • Замена бампера;
  • Ремонт;
  • Антикоррозийная обработка металла под этой деталью.

Бывают и более экзотические случаи, когда, например, чтобы произвести замену лампочек в задних фонарях нужно сначала снять задний бампер. Некоторые автомобили устроены именно таким образом. Владельцы таких машин нещадно ругают конструкторов, не предусмотревших более удобную замену ламп, и зачастую едут в автосервис. Хотя снять задний бампер в большинстве случаев довольно несложно и самостоятельно. Рассмотрим стандартную технологию этого процесса.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Стоит отметить, что крепление переднего бампера устроено примерно таким же образом. Процедура его снятия занимает столько же времени.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Как снять заднего бампера датсун он до

Чтобы снять или заменить задний бампер большинство автомобилистов обычно обращаются в автосервис. Но эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Технология достаточно проста.

Когда необходимо снятие?

В какие случаях необходимо снятие заднего бампера? Ситуаций, когда это может потребоваться не так уж и много. Возможные варианты:

  • Замена бампера;
  • Ремонт;
  • Антикоррозийная обработка металла под этой деталью.

Бывают и более экзотические случаи, когда, например, чтобы произвести замену лампочек в задних фонарях нужно сначала снять задний бампер. Некоторые автомобили устроены именно таким образом. Владельцы таких машин нещадно ругают конструкторов, не предусмотревших более удобную замену ламп, и зачастую едут в автосервис. Хотя снять задний бампер в большинстве случаев довольно несложно и самостоятельно. Рассмотрим стандартную технологию этого процесса.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.


Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Стоит отметить, что крепление переднего бампера устроено примерно таким же образом. Процедура его снятия занимает столько же времени.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

  • Интерьерная модернизация
  • Наружный и внутренний тюнинг
  • Стоит ли лезть под капот?
  • Итоги

Современных автомобилистов трудно удивить чем-то новым и стильным. Почти каждый автовладелец старается выделиться среди общей массы и сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным. Базовая комплектация Датсун ми-ДО выполнена на высоком уровне, но это мешает владельцам автомобиля заняться тюнингом. Усовершенствуется в основном внешний вид и гораздо реже «начинка».

Благодаря доступным запчастям для тюнинга Datsun mi-DO, каждый сможет преобразить свой автомобиль.

Интерьерная модернизация

Внутри салона проводятся незначительные изменения. Для рулевого колеса, подлокотников, навигационных панелей и бортового компьютера приобретаются различные хромированные накладки. Аналогично внутри салона тюнингу придаются динамики, панели стеклоподъемников и ручки.

Обычно перед установкой аудиосистемы внутри салона производится шумоизоляция. Но в случае с Датсун ми-ДО это не является необходимостью. Специальным двухслойным материалом проклеиваются разве что двери, в них же и монтируются более мощные динамики.

Если автолюбитель страдает избытком денежных средств, то можно обшить салон более дорогим и высококачественным материалом или кожей. Также интерьер салона меняется за счет обшивки руля и установки чехлов на сиденья, которые выполнены из легких дышащих материалов.

Улучшение ручки КПП и ручника

Для замены штатной детали Datsun mi-DO прекрасно подойдет кожаный вариант от Nissan Almera, которую можно заказать с синей нитью.


Поэтапный процесс тюнинга:

Для завершения стиля вставки в дверях обшиваются этой же кожей.

Каков тюнинг автомобиля без проведения подобного мероприятия? Приступим к поэтапному процессу оплетки рулевого колеса Датсун ми-ДО:

Наружный и внутренний тюнинг

При усовершенствовании внешних параметров автомобиля стоит обратить внимание на накладки: решетки радиатора, порожки дверей и бампера, заднюю крышку багажника.

В тюнинге Datsun mi-DO зачастую используются детали от Лада Калина.

Для замены угольного фильтра Датсун ми-ДО подойдет деталь от отечественной Калины. Сам процесс установки фильтра простой и легко осуществляется своими руками.

Цена на угольный фильтр салона ми-ДО или он-ДО варьируется в пределах трех сотен рублей.

Установка рейлингов

Рейлинги необходимы для транспортировки багажа, если в салоне автомобиля и багажном отделении не хватает места. Их установка — это очень простой процесс, который займет не более двадцати минут.

Рейлинги подчеркивают изысканность автомобиля.

Для того чтобы установить рейлинги необходимо иметь:

Аэродинамические щитки

В заднем бампере Datsun mi-DO имеются отверстия под щитки, так как они являются частью стандартной комплектации Dream. Щитки от Лада Гранта стоят около трех ста рублей и идеально подойдут для тюнинга автомобиля.

Фильтр бачок омывателя

По непонятным причинам разработчики решили отказаться от фильтр-стаканчика в омывателе. Он необходим для предотвращения попадания мусора и грязи в насос омывателя. Для этого приобретается и инсталлируется сеточка в бачок омывателя. Идеально подойдет сеточка от Лада Гранта.

Стоит ли лезть под капот?

Разумеется, тюнинг Датсун ми-ДО не исключает улучшение некоторых подкапотных элементов. В подобном улучшении рекомендуется консультация специалистов в сервисах.

Благодаря отечественной сборке улучшить Datsun mi-DO очень просто. Многие детали тюнинга подходят от российских автомобилей, благодаря чему процесс модернизации становится очень простым и обширным.

Ко мне тоже маленький узбек (матиз) прислонился - ткнулся, в попутном направлении.(указал стрелкой на фото)
Бампер с амортизировал, но в нем появилась дыра и трещина, крыло еще ушло. Вопрос.
Чем проткнулся бампер, креплением или усилителем бампера? Ремонт бампера возможен? Какие могут быть,скрытые от глаза "косяки"?
И вообще,что посоветуете по ремонту.

http://images.vfl.ru/ii/1438525498/f80a24de/9459598_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1438525584/07fd4af4/9459615_m.jpg

В этом месте нет ничего за бампером. усилитель длинной чуть больше радиатора. Хотя может и до телевизора бампер прогнулся. Думаю бампер смогут отремонтировать и покрасить, но тут вопрос цены. Новый бампер 1500р. (без решёток верхний и нижней, хромированой окантовки, значка и окантовок противотуманок)

В этом месте нет ничего за бампером. усилитель длинной чуть больше радиатора.

Это радует, бампер не сместился в сторону, значит усилитель и крепление осталось целым.

У вас в Питере и фары не дорогие.
Дилеру насчет бампера не звонил, в соседнем городе (50 км) находится. "Под боком" за 3500 предлагают крашеный. Перебор.
Думаю бампер нужно менять, но что бы покрасили с грунтовкой. А то надоело уже сколы замазывать.

Вот что за бампером (хоть это и Ми-До, но все также и на седане):

grafer неправ, бампер проткнулся усилителем арки колесной, соответсвенно он погнут. Значит ремонт и возможно покраска. Плюс, могло также как и у меня, рамку радиаторов повести, лонжерон бы еще посмотреть и верхнюю поперечину.
Бампер стоит 1547 ₽, но это некрашенный, и они бывают 2-х видов: под покраску - гладкий и шершавый - на комплектацию Acess, так что не перепутай при заказе.
Бампер думаю можно и запаять с точечной покраской, но хорошие спецы берут за это эквивалентно стоимости нового с покраской. Крыло вот еще пострадало, это плохо. Под крылом еще усилитель крыла есть, он тоже мог пострадать((( Показывать кузовщикам надо, ибо могут и под замену поставить.

Резюмирую вышесказанное - надо снимать бампер и смотреть.
Слабенькие Он-Дошки на передок

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Ну я так и думаю, что найдутся скрытые повреждения.

Резюмирую вышесказанное - надо снимать бампер и смотреть.

Так и сделаю. Фара придет, сразу поеду к кузовщикам. Вдруг скажут загоняй,все сделаем. По ценам бампера и крыла представление имею, значит буду сопоставлять с ремонтом или заменой.

они бывают 2-х видов: под покраску - гладкий и шершавый - на комплектацию Acess, так что не перепутай при заказе.

Тут отдельное спасибо.

на задок тоже слабенькие. я вон попал, до сих пор разгребаюсь. а задний бампер мне ОД насчитал на вскидку 12500.(бампер под покрас, замена)

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

задний бампер мне ОД насчитал

кузовной ремонт у ОД - деньги на ветер!

кузовной ремонт у ОД - деньги на ветер!

да я там и не собираюсь. я заехал к ним по поводу трубки кондея, заодно и спросил цену

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Купил фару в бооольшой коробке, коробочка простая,наверно из "Ново - Гадюкинского" целлюлозно - бумажного комбината.
Фара - "Автосвет" г.Киржач. Но на коробке, "не баран чихнул"
http://images.vfl.ru/ii/1438877623/5aedc5d3/9497652_m.jpg

Так наверное и будет, например; на масляном фильтре, производства АВТОАГРЕГАТ г.Ливны,будет красоваться НИССАН, ну и т.д.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Datsun on-DO в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Датсун он-ДО в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Datsun on-DO вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Датсун он-ДО

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Datsun on-DO? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Как снять задний бампер на Датсун он до

У меня уже 2 скола с рыжиками, рыжик на багажнике, не скол, и одна трещина на капоте.




Хочешь чтоб мы Взорвали Валерину Венту? Донать сюда - Карта Сбербанка - 4276 0400 1058 9401 получатель Роман .

Снятие бампера Datsun on-Do или Datsun mi-Do - DatsunStyle

19 апр 2015 . Не забываем снять фишки с противотуманных фар (ПТФ) у кого они есть . На этом процесс снятия бампера с Датсун он-До или Датсун .

Ремонт и замена деталей кузова,после ДТП. — Кузов — Datsun on-DO .

2 авг 2015 . Резюмирую вышесказанное - надо снимать бампер и смотреть. . подскажите какая задняя дверь подходит на датсун он до .







Datsun Official | Автор темы: Bean


Те, кто пересел на Datsun, не торопятся. Потому что все, что им нужно, – это расслабиться и получать удовольствие от вождения.

Бампер задний Datsun ON-Do датсун он-до окрашенный купить в .

25 фев 2016 . Объявление о продаже Бампер задний Datsun ON-Do датсун он-до окрашенный в Ульяновской области на Avito.

Как поменять перегоревшую лампочку на Датсун он-До и Datsun .

Замена лампы на он-До или ми-До может потребоваться в любой момент, . При наличии такой опции алгоритм работы меняется – снимать колесо не .

Замена заднего бампера на Датсун он до видео

О компании «Tuning Sport»

Содержание Необходимость накладки Выбор накладки Где купить? Один из наиболее популярных вариантов тюнинга Датсун он-До и ми-До заключается в установке накладки на задний бампер.

Востребованность этого способа в том, что он влияет не только на эстетическую сторону, но и на функциональность.

ВИДЕО: Замена заднего ступичного подшипника Лада Гранта

Естественно, многие обладатели японской модели решились на установку этого элемента. Масса владельцев Datsun упорно пытается защитить передний бампер машины, ведь он воспринимает на себя основные нагрузки — пыль, камешки, насекомые и прочее.

Однако в этой заботе они нередко забывают о заднем бампере, который также находится под воздействием. Впрочем, тут основная причина повреждений заключается в процессе погрузки или разгрузки машины. Ведь багажник является козырем он-До и ми-До, а это значит, что в нем часто транспортируют поклажу, которая нередко бывает негабаритной, обладает острыми углами либо же выступающими далеко краями.

Накладка на задний бампер Datsun on-DO

Да поднять ее на нужную высоту порой бывает затруднительно, если вещи тяжелые. В силу перечисленных причин, бампер повреждается. Порой все заканчивается только оцарапанным или стертым лакокрасочными покрытием, однако иногда ситуация гораздо хуже — от сильного удара или давления пластик трескается, после чего остается только паять его и красить заново.

Естественно, накладки на задний бампер Датсун он-До — предмет более чем востребованный. Тут все зависит как от предпочтений, так и от бюджета. На рынке представлены 2 возможных варианта:. Такие накладки предлагаются дилерами Datsun и другими производителями. С ними вид кормы Датсуна преображается.

Мы окрашиваем и продаем:

Металлический блеск накладки удачно сочетается с хромированными элементами на багажнике японской модели. Кроме того, нержавейке не страшна коррозия, а еще она гораздо прочнее, поэтому выдерживает большую нагрузку. Пластиковые накладки на задний бампер Датсуна выглядят не столь впечатляюще, да и по прочности существенно уступают металлу.

С другой стороны, они дешевле, а еще на их поверхности гораздо менее замета грязь и пыль, так как пластик черного цвета.

Накладка на задний бампер Датсун он-До и ми-До

Кроме того, в отличие от шлифованной нержавеющей стали, пластиковые изделия рифленые — если вам необходимо положить поклажу на бампер, снижается вероятность того, что она соскользнет. Помимо дилерских центров Datsun, купить накладку на задний бампер можно как в стационарном магазине, так и через интернет.

Цена товара зависит от производителя и материала.

Накладка на задний бампер для Lada Granta

Наиболее популярные изделия представлены в таблице. Металлические накладки приклеиваются на двусторонний скотч, который идет в комплекте с изделием — наклеен с обратной стороны.

Задние и передние сиденья на Datsun on-Do и mi-Do

Это значит, что перед установкой, поверхность бампера необходимо очистить от пыли и грязи вымыть и высушить. Затем нужно обезжирить пластик антисиликоном и приклеить. Только клеить наверняка, так как скотч очень цепкий. Накладка приклеивается на двусторонний скотч, а пластиковая дополнительно фиксируется болтами.

Что касается пластиковых накладок, то тут алгоритм работ такой же, ведь они тоже приклеиваются на двусторонний скотч.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ, Б/У ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК. Как снять задний бампер на датсун он до

Однако они дополнительно фиксируются штатными болтами, что обеспечивает более надежную фиксацию. В целом цена накладок не слишком высока, особенно пластиковых, при том, что польза от них очевидна. Поэтому каждый обладатель Датсуна может оснастить свой автомобиль таким девайсом. Установка Один из наиболее популярных вариантов тюнинга Датсун он-До и ми-До заключается в установке накладки на задний бампер.

Необходимость накладки Масса владельцев Datsun упорно пытается защитить передний бампер машины, ведь он воспринимает на себя основные нагрузки — пыль, камешки, насекомые и прочее.

Каталог запчастей автомобилей Datsun и их цены

Накладку видно и с закрытым багажником. Накладка из нержавейки смотрится очень презентабельно. А это уже изделие из пластика.

Снятие и установка заднего бампера Hyundai Santa Fe

1. Открутите пять винтов в арке заднего колеса.

Расположение крепления заднего бампера в арке колеса на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

2. Извлеките три пистона, которые держат брызговики Санта Фе.

Пистоны крепления заднего брызговика на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

3. Открутите четыре винта под бампером.

Крепления заднего бампера на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

4. Откройте багажник и открутите винт крепления верхушки бампера.

Винт крепления верхушки заднего бампера на автомобиле Hyundai Sanata Fe CM 2006-2012

Примечание:

Отсоедините уплотнитель двери багажника.

Отсоединить уплотнитель багажника на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Уплотнитель двери багажника.

5. Аккуратно отогните бампер и извлеките два фиксатора.

Открутить фиксаторы под задним бампером на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2016

6. Открутите крепление задней противотуманки Санта Фе.

Открутить крепление противотуманного фонаря на автомобиле Hyundai Danta Fe CM 2006-2012

7. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и извлеките патрон из фонаря.

Снять задний противотуманный фонарь на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

8. Отогните бампер по углам, чтобы он вышел из защелок.

Отщелкнуть боковые фиксаторы заднего бампера на автомобиле Hyundai santa Fe CM 2006-2012

Примечание:

Под бампером отожмите фиксатор и снимите колодки проводов противотуманных фонарей (левый и правый).

Колодка задних противотуманных фонарей на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Колодка противотуманных фонарей (показано на снятом бампере).

9. Станьте сзади бампера и потяните его на себя, чтобы окончательно снять его с защелок.

Снятый бампер на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Боковина заднего бампера на автомобиле Hyundai santa Fe CM 2006-2012

Снять задний бампер на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Бампер задний Хендай Санта Фе.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: