Как снять передний бампер шкода октавия а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять передний бампер шкода октавия а5

Skoda Octavia A5. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять передний бампер Skoda Octavia

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).

Серебристый Шкода Октавия


Серебристый Шкода Октавия

Набор ключей звездочка


Набор ключей звездочка

Схема снятия бампера с указаниями крепежей


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.

Расположение клипс под капотом


Расположение клипс под капотом

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.

Вытаскиваем щипцами клипсу


Вытаскиваем щипцами клипсу

Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).

Место расположения болтов в крыле


Место расположения болтов в крыле

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Шурупы держащие подкрылку правого колеса


Шурупы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.

Болты держащие бампер в крыле


Болты держащие бампер в крыле

Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Отверстие под капотом


Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.

Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.

Успешно снятый бампер


Успешно снятый бампер

Руководство Снятие переднего бампера на Skoda Octavia 4

Для снятия деталей, закреплённых фиксаторами, необходимо снять бампер и разблокировать фиксаторы с внутренней стороны бампера.
1 - Успокоитель
Зафиксирован в бампере.
2 - Верхняя накладка
3 - Декоративная рамка
Зафиксирована в бампере.
4 - Бампер
5 - Успокоитель
Зафиксирован в бампере.
6 - Крышка камеры
7 - Крышка омывателя фар
8 - Противотуманная фара левая
9 - Левая решётка
Зафиксирована в бампере.
10 - Декоративная рамка
11 - Решётка воздухозаборника
Зафиксирована в бампере.
12 - Молдинг
13 - Правая решётка
Зафиксирован в бампере.
14 - Декоративная рамка
15 - Противотуманная фара правая
16 - Крышка омывателя фар


Детали и узлы бампера Skoda Octavia IV
В зависимости от варианта модели при снятии и установке переднего бампера необходимо учитывать небольшие отличия.

1 - Бампер
Снятие и установка бампера см. ниже
2 - Винт
Момент затяжки 2 Н·м.
3 - Винт
Момент затяжки 2 Н·м.
4 - Гайка
Момент затяжки 2,2 Н·м.
5 - Винт
Момент затяжки 2 Н·м.
6 - Винт
Момент затяжки 2 Н·м.


Детали и узлы бруса безопасности

1 - Несущая деталь
2 - Верхний направляющий экран
3 - Винт
Момент затяжки 2,5 Н·м.
4 - Винт
Момент затяжки 8 Н·м.
5 - Винт
Момент затяжки 11 Н·м
6 - Несущая деталь
7 - Запорный механизм
8 - Передняя несущая панель
9 - Воздуховод
10 - Заслонка приточной вентиляции
11 - Винт
Момент затяжки 8 Н·м.
12 - Винт
13 - Балка бампера

Установка
Установка производится в обратной последовательности.
14 - Винт
Момент затяжки 55 Н·м.
15 - Звуковой сигнал
16 - Гайка
17 - Соединительный элемент
18 - Энергопоглощающий элемент
19 - Воздуховод
закрепляется в передней части кузова

Снятие и установка бампера в Шкода Октавия 4 (А8)

Снятие
– Снять передние подкрылки см:

Снятие переднего и заднего подкрылка Skoda Octavia 4

– Отсоединить шланг омывателя фар (если имеется)
– Отсоединить электрические разъёмы всех имеющихся электрических узлов (в зависимости от комплектации автомобиля).
– Вместе с помощником снять передний бампер -1- с автомобиля без перекосов.

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
– Проверить, чтобы зазоры переднего бампера -1- были ровными и соответствующего размера


Снятие и установка навесных деталей Skoda Octavia 4

1 - Верхняя накладка
2 - Решётка радиатора
Зафиксирована в бампере.
3 - Декоративная рамка
Зафиксирована в бампере.
4 - Бампер
Снятие и установка см. выше
5 - Винт
6 - Распорная вставка
7 - Крышка омывателя фар
8 - Винт
9 - Винт противотуманной фары
10 - Противотуманная фара левая
11 - Решётка воздухозаборника
Зафиксирована в бампере.
12 - Молдинг
13 - Левая решётка
Зафиксирована в бампере.
14 - Декоративная рамка
15 - Крышка
16 - Решётка
17 - Винт
18 - Крышка
19 - Декоративная рамка
20 - Правая решётка
Зафиксирована в бампере.
21 - Противотуманная фара правая
22 - Крышка омывателя фар
23 - Распорный пистон
24 - Винт

Снятие и установка переднего бампера Skoda Octavia

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.

три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия

Примечание:

Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам Шкода Октавия

5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.

винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю Шкода Октавия

6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

три винта крепления бампера к его усилителю Шкода Октавия

7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.

Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

Снять передний бампер Шкода Октавия

9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять бампер Шкода Октавия

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Передний бампер

Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.

Тюнинг бампер для Skoda Octavia

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

Снятие бамперной защиты

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Сетчатая защита

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.

Демонтированный передний бампер от Шкоды Октавиа

Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Новый передний бампер Skoda Octavia

Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Задний бампер для Шкоды Октавиа

Резюме

Снять бампер октавия а5

Вчера после работы перекусил и отправился в гараж снимать старый бампер и ставить новый.

Казалось что сложного. Выкрутил все саморезы из подкрылок. Достал оба подкрылка. Открутил по нижней грани бампера еще 4 самореза. Открутил сверху саморезы решетки радиатора. Немного поупражнявшись в изгибании кистей рук открутил болты крепящие бампер к крылу. И вот тут начался звездец. Две гребанные защелки которыми бампер защелкивается в районе решетки радиатора имели меня и мой мозг целых 2 часа. Кто снимал знает про какие защелки я говорю, те которые находятся между фар под решеткой радиатора. Казалось бы что сложного? Нажал на лепесток через отверстие сверху и от щелкнул. Да хрена два ты ее от щелкнул. При всей моей аккуратности и осторожности в таких вещах, первый лепесток защелки при нажатии на него предательски отломился. не заставил себя ждать и второй лепесток, хрустнул и был таков. Это даже при том что имея решетку с разобранного бампера я на ней посмотрел и попробовал как и на сколько сильно надо нажимать эти лепестки. И вот тут начались танцы с бубном. Я сразу вспомнил записи тех людей которые писали что дилер не смог снять передний бампер именно из-за этих двух защелок. Потом вспомнил рекомендации еще одного шкодовода что за бампер надо крепко взяться и от души дернуть на себя. Что я с ним только не пытался делать. Сколько всевозможных приспособлений я соорудил из подручных средств за два часа мучений, это не описать. Откуда я только не пытался подлезть к этим защелкам держа в зубах телефон со включенным фонарем. Осложняло все это тем что работал я сам, и даже некому было посветить. У меня риторический вопрос к инженерам придумавшим эти защелки: Как вы додумались сделать их? Зачем над защелкой сделали крепление фары закрыв доступ к самой защелке? Вообще зачем нужен доступ к креплению фары если ее не снять не сняв бампер? Да вообще у меня к вам много вопросов — ну да и ладно.

После двух часов сопения/пыхтения вперемешку с вырывающимся великим и могучим. Стараясь ничего не отломать. Бампер был снят. Одну защелку так и не удалось спасти(((

Начал смотреть почему же все так получилось? Нажимая на защелку решетки от приобретенного бампера и на своей решетке, определил что на моей решетке защелки 1) повыше 2) пластик решетки тверже и более хрупкий. Прикладывая одинаковые усилия, на не родной решетке защелка нажималась без проблем, а на родном бампере защелка даже и не думала отгибаться. КАК ТАК? Ну и ладно, главное бампер был снят с минимальными потерями.

Пришел друг и мы по быстрому накинули новый бампер. Ну как по быстрому. Спасибо инженерам за крепление бампера к крылу. Особенно за дальний болт. Теперь я понимаю тех кто жаловался на неудобство при откручивании данных болтов.

Вот так теперь буду временно ездить. Фотки сделаны уже сегодня утром.

Вставил вниз бампера старые решетки радиатора которые остались после установки туманок. Верхнюю часть радиатора прикрыл сеткой оставшейся после всем известной процедуры «сетка в бампер».

Все, результат достигнут! Теперь автомобиль выделяется и его невозможно не заметить )))

Если увидите в городе, приветственное помаргивание фарами или похрюкивание сигналом приветствуется.


Описывается бампер Шкода Октавия, порядок действий и необходимые инструменты для снятия переднего и заднего бамперов

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Снимаем передний бампер на skoda octavia A5 — бортжурнал Skoda. Снятие заднего дворника Шкода октавия видео Основной кузов — лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. 11 200 Р 9 600 Р Бампер передний Шкода Рапид с омывателями фар оригинал теперь в вашей корзине покупок При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

  • 1 Снимаем передний бампер
    • 1.1 Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.
    • 1.2 Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

    Снимаем передний бампер

    Из инструментов необходимы:

    • ключ на 10,
    • плоская отвертка,
    • узкие пассатижи,
    • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

    Бампер Шкода Октавия

    Действуем в следующей последовательности:

    1. Открываем капот. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5 — видео Задний и передний бампер у Шкода Октавия. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
    2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Это видео покажет вам, как снять/заменить передний бампер на Honda Civic. Видео урок по снятию заднего бампера на автомобиле Шкода Октавия A5 (FL). Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
    3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
    4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
    5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5. Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь! Снимаем передний бампер на Хонде Цивик:. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
    6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

    Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.

    Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

    Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC —

    Снимаем задний бампер

    В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

    1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
    2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео . Задний бампер Октавия Шкода / Skoda Octavia Как снять передний бампер на шкода рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
    3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
    4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
    5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
    6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

    Юбка бампера

    Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. Объявление о продаже Бампер передний Шкода Октавия а5 A5 5 2004 — 2013 в Тульской области на Avito В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

    Инструмент:

    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
    • Отвертка плоская средняя

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Как это сделать, смотрите здесь.

    2. Откройте капот и установите его на упор.

    3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.


    Примечание:

    Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

    4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

    5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.


    6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

    7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.



    8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

    Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А5

    Задний и фронтальный бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более узенького пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некоторый мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в one hundred forty мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет выживать при самых жестких столкновениях. При грозных повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

    Поэтапное снятие заднего бампера инструкция

    До того как приступать к демонтажу, колесные арки следует кропотливо вымыть, потому что крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязищи. Идеальнее всего это сделать с помощью проф мойки, но можно очистить и вручную. После чистки можно приступать к демонтажу бампера.

    • Приподнимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1-го либо 2-ух домкратов.
    • Возьмите обыденную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие наружные гайки бампера.
    • Открутите с помощью гаечного ключа все верхние гайки креплений.
    • Снимите шайбы креплений.
    • Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
    • Этим же методом отверните гайки крепления основания бампера к кузову тс.
    • Дальше следует высвободить концевые крепления из боковых опор и аккуратненько снять бампер.

    Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

    • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

    1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи, как описано тут.

    2. Снимите задние габариты, как описано тут.

    3. Выкрутите винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

    4. Выкрутите четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

    5. Отведите отчасти боковую обивку багажного отделения.

    6. Выкрутите слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

    7. Отожмите фиксаторы.

    8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

    9. Выкрутите слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

    10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

    11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

    Снимаем передний бампер

    Из инструментов необходимы:

    • ключ на 10,
    • плоская отвертка,
    • узкие пассатижи,
    • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

    Бампер Шкода Октавия

    Действуем в последующей последовательности:

    • Открываем капот. Четыре пистона крепят радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и позднее вынимаем ее корпус.
    • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совсем на подъемнике со снятыми.
    • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
    • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
    • На данный момент можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия необходимо отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
    • После демонтажа пластмассовой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на six болтов.

    SKODA Octavia как снять задний бампер

    Кропотливо. Как снять бампер и практически все другое смотрите.

    Пошаговая инструкция

    1. Убираем все избыточное с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

    2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

    3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электронный разъем.

    4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

    Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое место посадки. Как будете снимать, разберетесь.

    5. Отключаем электронную колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

    Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

    6. При помощи головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

    После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукою фонарь, а снаружи придерживаем чтоб он не свалился на пол. Таким макаром демонтируем фонарь.

    7. Откручиваем два болта которые задерживают усилитель бампера.

    Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

    8. Дальше с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем 5 болтов которые держат брызговик и придавливают сам бампер к крылу.

    Чтоб узреть все болты необходимо чтоб в подкрылках было чисто.

    Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

    С левой стороны проделываем все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника.

    9. В месте установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

    При помощи лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так именуемый гвоздик, а дальше базу.

    Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и не разрушить ЛКП.

    10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

    11. Снимаем бампер и аккуратненько кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП.

    Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтоб отсоединить проводку парктроников.

    Исполняем нужные манипуляции, и производим оборотную сборку.

    Бампер на Шкода Октавия

    2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.

    Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А5

    Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

    На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к начальному виду деталь нужно снять с автомобиля.

    Снимаем задний бампер

    Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

    • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
    • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
    • Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
    • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
    • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
    • Снимаем бампер вспять, начиная с краев.

    Снимаем передний бампер

    Из инструментов необходимы:

    • ключ на 10,
    • плоская отвертка,
    • узкие пассатижи,
    • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

    Бампер Шкода Октавия

    Действуем в последующей последовательности:

    • Открываем капот. Четыре пистона крепят радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и позднее вынимаем ее корпус.
    • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совсем на подъемнике со снятыми.
    • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
    • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
    • На данный момент можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия необходимо отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
    • После демонтажа пластмассовой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на six болтов.

    Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

    Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney Z398336599382 или R377898193497 ZEC.

    Юбка бампера

    Задний и фронтальный бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлый снег, выпуклости и препятствия на дороге нередко контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет хороший клиренс в one hundred forty мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет выживать при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

    Снимаем передний бампер

    Из инструментов нужны:

    • ключ на 10,
    • плоская отвертка,
    • узенькие пассатижи,
    • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

    Бампер Шкода Октавия

    Действуем в последующей последовательности:

    • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
    • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
    • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
    • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
    • Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
    • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на 6 болтов.

    Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

    Бампер на Шкода Октавия

    2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в Рф на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам похожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

    Передний бампер у всех моделей идентичен, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

    На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки грозных недостатков, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к исходному виду деталь необходимо снять с автомобиля.

    Снимаем задний бампер

    Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таковой:

    снять, задний, бампер, skoda, octavia

    Зависимо от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

    • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, Удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
    • Для лифтбэк откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все это делается для получения доступа к крепления бампера.
    • Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
    • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер в краев к кузову.
    • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
    • Снимаем бампер вспять, начиная с краев.

    Бампер на Skoda Октавия

    2-ое поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую заходит Жалко. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливалы на фольксвагеновски заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов. лифтбэк (очень по обводам похож на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его вэдовая версия Skoda Octavia Скаут.

    Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, Соединенные с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

    На малых скоростях бампер при наезд деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к сначало вида деталь нужно снять с автомобиля.

    Юбка бампера

    Задний и фронтальный бампер в Skoda Octavia окрашиваются в цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлые снег, выпуклости и препятствия на дороге нередко контактируют с ней, хоть Skoda Octavia имеет хороший клиренс в 140 мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрыв просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковом более агрессивно бамперу она крепится на упругих пистон.

    Поэтапное снятие заднего бампера. инструкция

    До того как приступать к демонтажу, колесные арки следует кропотливо вымыть, потому что крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязищи. Идеальнее всего это сделать с помощью проф мойки, но можно очистить и вручную. После чистки можно приступать к демонтажу бампера.

    • Приподнимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1-го либо 2-ух Домкратов.
    • Возьмите обыденную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие наружные гайки бампера.
    • Открутить с помощью гаечного ключа все верхние гайки креплений.
    • Снимите шайбы креплений.
    • Под автомобилем найдите и открутить боковые крепежи заднего бампера.
    • Этим же методом отверните гайки крепления основания бампера к кузову тс.
    • Дальше следует высвободить концевые крепления из боковых опор и аккуратненько снять бампер.

    Когда вы будете проводит снятие заднего бампера с машины. приготовьтесь к пассивно сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается в первый раз.

    Прямо в тему.
    Сейчас не стали работать вентиляторы остывания радиаторов, даже с включенными кондеем. Выгорел один из предохранитель на 30 А, расположенны на АКБ.
    Подфартило, что гнездо предохранителя очень не оплавилось.

    Юбка бампера

    Задний и фронтальный бампер в Skoda Octavia окрашиваются в цвет кузова. Из более узенького пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некоторый мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровность и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Skoda Octavia имеет неплохой клиренс в 140 мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При грозных повреждениях и разрыв просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмасовый более агрессивно бамперу она крепится на упругих пистон.

    Греется машина!

    Снимаем задний бампер

    Взвесь от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таковой:

    • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, Удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
    • Для лифтбэк откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкий пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к крепления бампера.
    • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, с ранее отвинтив гайки.
    • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер в краев к кузову.
    • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
    • Снимаем бампер назад, начиная с краев.

    Инструменты для снятия бампера с автомобиля

    Сначала, чтобы стремительно и без заморочек провести снятие заднего бампера на Шкоде, необходимо приготовить нужные для этого инструменты. Не считая ассистента, если он вправду нужен, могут пригодиться последующие инструменты:

    • Набор гаечных ключей;
    • Обыденный авто домкрат;
    • Набор отверток.

    До всей работы и во избежание эксцессов, не забудьте поставить машину на ручной тормоз. Под фронтальные колеса автомобиля нужно положить стопперы либо древесные колодки, Которые дополнительно зафиксируют автомобиль на месте. Многие автолюбители употребляют и обыкновенные кирпичи, если ничего другого под рукою имеется.

    Для проведения процесса снятия нужна ровненькая площадка, на которой можно будет просто установить домкрат и приподнять автомобиль. это нужно для того, чтобы Получить более широкий доступ к крепления бампера со стороны задних колесных арок. Ассистент может пригодиться как раз в случае, если вы будете устанавливать для ускорения процесса демонтажа, два домкрата. Но если ассистента нет, не стоит рисковать и пробовать без помощи других установить два домкрата. это чревато злосчастным случаем. Дальше можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.

    Как Снять задний бампер Skoda Octavia А5

    Бампер на Skoda Октавия

    2-ое поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую входит Жалко. НЕ Считая основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливалы в Русской Федерации на фольксвагеновски заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов. лифтбэк (очень по обводам похож на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Skoda Octavia Скаут.

    Передний бампер у всех моделей похоже, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, Соединенные с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

    На малых скоростях бампер при наезд деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки грозных недостатков, принятия решения о ремонте или замена, восстановления к учебном вида деталь необходимо снять с автомобиля.

    Передний бампер

    Фактически у всех моделей автомобилей крепления фронтального бампера схожи. Крепления же заднего бампера часто делятся по типу кузова.

    Для снятия бамперов и решётки нужны последующие инструменты:

    • Отвёртка (крестообразная НЕ подойдёт, использовать только плоскую)
    • Пассатижи;
    • Гаечные ключи;
    • Ключи-звёздочки.

    Устраняем свист печки в Skoda А5. Процесс снятия бамперной защиты сзади

    Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и А7. Эти различия в главном из-за различных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера смотрится потому что описано ниже.

    Если в вашей машины тип кузова. универсал а5, то нужно для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластинку Снимите, открутив особые винты. При наличии накладки первой снимается конкретно она. К пола бампер крепится при помощи клипс. Детали по краям снимаются конкретно удалением ЭТИХ клипс.

    В том же случае, если у вас лифтбек А7, открутить заднюю панель багажника. При помощи пассатижей Вытяните пистоны, заглушки, также открутить болты, Которые служат для прижимкы боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к главным крепления бампера.

    Далее фактически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, А7, всё идиентично. Снимите клапан. Для этого будет нужно Открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет комфортно выворачивать колёса в нужные направления либо поднять а5 Skoda Octavia на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятия фронтального бампера. Открутить 4 винта, Которые укрепляют деталь к Крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, Которые укрепляют деталь конкретно к кузову, открутить их.

    Далее всё просто, Отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с фронтальным бампером, другими словами на себя. Усилителя тут нет, потому его демонтаж и НЕ пригодится.

    Добавить комментарий Отменить ответ. Дополнительная защита и стильный элемент

    Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, но для начала стоит разобраться в том, что все-таки такое молдинг. Сначала это элемент внешнего облика автомобиля. Кроме основного назначения молдинг также защищает от шума, який может просочиться через зазоры меж стеклом и кузовом машины.

    Итак, давайте сходу перейдём к достоинства использования молдинга. Сначала, это очень элегантный и прекрасный элемент. Он в неком смысле преобразует общий зрительный вид автомобиля, потому что обычно краса находится в деталях, даже таких, как разные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг прячет зазор меж кузовом и стеклом автомобиля.

    Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а кроме защиты от шума он также препятствует попадание в салон воды и пыли, играя роль заглушки. Обычно наилучшим качеством обладает конкретно уникальный молдинг, який вначале устанавливается на производстве при сборке машины.

    Усилитель бамперной защиты

    Обычно при столкновениях повреждается конкретно бампер, и это разумно, потому что он делает функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, либо так именуемая накладка, устанавливаемая сзади основной пластмассовой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений Не только лишь пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

    Накладка является типичным укрепления хрупкой структуры наружной пластмассовой детали. Обычно усилитель закрепляют конкретно под нижнюю часть капота. Цена ремонта усилителя А7 либо а5 модели еще меньше, ежели капитальный ремонт кузова либо подмена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

    Как снять бампер Skoda Октавия

    Ничто в нашем мире НЕ вечно. Неважно какая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля. не исключение. Фактически каждый человек на планетке пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в хоть какой момент какая-то деталь, даже самая рядовая заглушка, может поломаться, а это означает, что будет нужна смена либо ремонт. Время от времени для ремонта нужно добраться до самой детали. Сейчас мы побеседуем о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

    Снятие бамперной защиты

    Итак, перейдём конкретно к процессу снятия фронтального бампера Skoda Octavia А7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, радиаторная решетка закреплена при помощи 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам нужно только вынуть заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни нужно при помощи вышеупомянутых пассатижей.

    При помощи ключей-звёздочек открутить болты меж фарой и колесом. Их можно увидеть по тому, что они укрепляют бампер конкретно к Крыльям А7 либо а5 Skoda Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы Открутить там 4 шурупа. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля либо совсем поднимите его при помощи подъёмника и Снимите их.

    С Неких пор в Octavia А7, как и а5, нужно высвободить 4 пистон снизу. Это делается по той же способа, что и с верхними пистон. Готово, вы сможете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, Которые находятся по бокам решётки радиатора. Если это нужно, открутить 6 болтов для снятия усилителя.

    Подскажите как снять задний бампер. Skoda Octavia А5

    Снизу есть болты
    2. Под заглушками, под фонарями Которые
    3. В углах около крыльев
    4. Две гайки снутри есть, со стороны крыльев, они под обшивкой в ​​багажнике.

    Как снять фронтальный бампер. видос

    Снимаем задний бампер Skoda Octavia А5

    Приветствую. Поведаем как снять задний бампер на Skoda Octavia А5.

    • Крестовая отвертка
    • Плоская отвертка
    • Головка на восемь
    • Вороток
    • Набор ключей Torx
    • Пластмассовая лопатка для демонтажа клипс

    Пошаговая инструкция

    Убираем все избыточное с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

    Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

    Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электронный разъем.

    Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не Вынимаем.

    Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое Место посадки. Как будете снимать, разберетесь.

    Отключаем электронную колодку питания заднего фонаря. Так же Вынимаем две лампочки из посадочных мест.

    Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

    При помощи головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

    После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукою фонарь, а снаружи придерживаем чтобы Он не свалился на пол. Таким макаром демонтируем фонарь.

    Откручиваем два болта Которые задерживают усилитель бампера.

    Выше Описанные шаги Проделывайте с другой стороны багажника.

    Дальше с правой стороны Используя ключ под Torx откручиваем 5 болтов Которые держат брызговик и придавливают сам бампер к крылу.

    Чтоб узреть все болты необходимо чтобы в подкрылки было чисто.

    Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

    С левой стороны Проделывайте все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника.

    В месте установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

    При помощи лопатки с начало Вынимаем центральную часть клипсы, так именуемый «гвоздик», а дальше базу.

    Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и НЕ разрушить ЛКП.

    Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

    Снимаем бампер и аккуратненько кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП.

    Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

    Читайте также: