Как снять задний бампер на шкода октавия скаут

Обновлено: 04.05.2024

Бампер на Шкода Октавия

Бампер Шкода Октавия

Бампер

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите задние фонари, как описано здесь.

3. Выверните винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

винты крепления подкрылков задних колес к бамперу Шкода Октавия

4. Выверните четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю

5. Отведите частично боковую обивку багажного отделения.

Отведите частично боковую обивку багажного отделения Шкода Октавия

6. Выверните слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

два болта крепления бампера к задним крыльям Шкода Октавия

7. Отожмите фиксаторы.

отжать фиксаторы декоративные накладки заднего бампера Шкода Октавия

8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

декоративные накладки заднего бампера Шкода Октавия

9. Выверните слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову

10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

снять задний бампер Шкода Октавия

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

Крючок для сетки в багажнике Шкода Октавия А5

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Частично снимаем и отодвигаем в сторону обшивку багажника Шкода Октавия А5

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Снимаем разъем питания заднего фонаря Шкода Октавия А5

Вынимаем лампочки заднего фонаря Шкода Октавия А5

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.


6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Откручиваем болты крепежа усилителя бампера Шкода Октавия А5

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

Откручиваем болты крепления бампера в районе ниши багажника Шкода Октавия А5

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

Демонтируем клипсы крепления бампера в районе задних фонарей Шкода Октавия А5

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

Откручиваем болты крепления бампера снизу Шкода Октавия А5

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Как снять задний бампер на шкода октавия


В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника.


С помощью пассатижей бампер шкода октавия пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia.

Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера. Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины.

По бампер шкода октавия краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите. Дальше бампер шкода октавия просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали.

Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на.


Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Бампер шкода октавия усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 бампер шкода октавия а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.


Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Задний бампер на Шкода Октавия А5: цена, каталожные номера


Оригинальный задний бампер на Октавию А5 с каталожным номером VAG 1Z5807417 обойдется в $280-290 на 2019 год. Качество заводское, отличный пластик и полное совпадение геометрии, но цена заставляет искать что-то подешевле. На рынке также есть ряд производителей задних бамперов для Октавии А5 до 2012 года выпуска:

  • BLIC 5506007521954P, цена 4500 гривен ($160);
  • ELIT 1Z5807421T, цена $55, качество нестабильное;
  • FPS FP6407953, его отдают за 1200 гривен ($43);
  • тайваньский Tempest 0450517950, он стоит около 1000, продается в огрунтованном виде под покраску.


Оригинальный б/у задний бампер можно купить за $120-200 на 2019 год.

Снятие переднего бампера на Октавии А7

Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы звездочка. Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами.


Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Шурупы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картинку.


Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру.

Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото. Отверстие под капотом Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным. Указана лапка на которую нужно нажать Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.

Успешно снятый бампер Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.


Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5 — видео Задний и передний бампер у Шкода Октавия. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Это видео покажет вам, как снять/заменить передний бампер на Honda Civic. Видео урок по снятию заднего бампера на автомобиле Шкода Октавия A5 (FL). Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5. Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь! Снимаем передний бампер на Хонде Цивик:. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.

Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC —

Бампер на Шкода Октавия

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.


Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к начальному виду деталь нужно снять с автомобиля.

Как поменять бампер на Шкода Октавия А5: какой лучше выбрать, замена

К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Схема снятия бампера с указаниями крепежей Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.

Расположение клипс под капотом Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг. Вытаскиваем щипцами клипсу Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах звездочка.

Снять бампер октавия а5

Вчера после работы перекусил и отправился в гараж снимать старый бампер и ставить новый.

Казалось что сложного. Выкрутил все саморезы из подкрылок. Достал оба подкрылка. Открутил по нижней грани бампера еще 4 самореза. Открутил сверху саморезы решетки радиатора. Немного поупражнявшись в изгибании кистей рук открутил болты крепящие бампер к крылу. И вот тут начался звездец. Две гребанные защелки которыми бампер защелкивается в районе решетки радиатора имели меня и мой мозг целых 2 часа. Кто снимал знает про какие защелки я говорю, те которые находятся между фар под решеткой радиатора. Казалось бы что сложного? Нажал на лепесток через отверстие сверху и от щелкнул. Да хрена два ты ее от щелкнул. При всей моей аккуратности и осторожности в таких вещах, первый лепесток защелки при нажатии на него предательски отломился. не заставил себя ждать и второй лепесток, хрустнул и был таков. Это даже при том что имея решетку с разобранного бампера я на ней посмотрел и попробовал как и на сколько сильно надо нажимать эти лепестки. И вот тут начались танцы с бубном. Я сразу вспомнил записи тех людей которые писали что дилер не смог снять передний бампер именно из-за этих двух защелок. Потом вспомнил рекомендации еще одного шкодовода что за бампер надо крепко взяться и от души дернуть на себя. Что я с ним только не пытался делать. Сколько всевозможных приспособлений я соорудил из подручных средств за два часа мучений, это не описать. Откуда я только не пытался подлезть к этим защелкам держа в зубах телефон со включенным фонарем. Осложняло все это тем что работал я сам, и даже некому было посветить. У меня риторический вопрос к инженерам придумавшим эти защелки: Как вы додумались сделать их? Зачем над защелкой сделали крепление фары закрыв доступ к самой защелке? Вообще зачем нужен доступ к креплению фары если ее не снять не сняв бампер? Да вообще у меня к вам много вопросов — ну да и ладно.

После двух часов сопения/пыхтения вперемешку с вырывающимся великим и могучим. Стараясь ничего не отломать. Бампер был снят. Одну защелку так и не удалось спасти(((

Начал смотреть почему же все так получилось? Нажимая на защелку решетки от приобретенного бампера и на своей решетке, определил что на моей решетке защелки 1) повыше 2) пластик решетки тверже и более хрупкий. Прикладывая одинаковые усилия, на не родной решетке защелка нажималась без проблем, а на родном бампере защелка даже и не думала отгибаться. КАК ТАК? Ну и ладно, главное бампер был снят с минимальными потерями.

Пришел друг и мы по быстрому накинули новый бампер. Ну как по быстрому. Спасибо инженерам за крепление бампера к крылу. Особенно за дальний болт. Теперь я понимаю тех кто жаловался на неудобство при откручивании данных болтов.

Вот так теперь буду временно ездить. Фотки сделаны уже сегодня утром.

Вставил вниз бампера старые решетки радиатора которые остались после установки туманок. Верхнюю часть радиатора прикрыл сеткой оставшейся после всем известной процедуры «сетка в бампер».

Все, результат достигнут! Теперь автомобиль выделяется и его невозможно не заметить )))

Если увидите в городе, приветственное помаргивание фарами или похрюкивание сигналом приветствуется.


Описывается бампер Шкода Октавия, порядок действий и необходимые инструменты для снятия переднего и заднего бамперов

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Снимаем передний бампер на skoda octavia A5 — бортжурнал Skoda. Снятие заднего дворника Шкода октавия видео Основной кузов — лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. 11 200 Р 9 600 Р Бампер передний Шкода Рапид с омывателями фар оригинал теперь в вашей корзине покупок При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

  • 1 Снимаем передний бампер
    • 1.1 Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.
    • 1.2 Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

    Снимаем передний бампер

    Из инструментов необходимы:

    • ключ на 10,
    • плоская отвертка,
    • узкие пассатижи,
    • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

    Бампер Шкода Октавия

    Действуем в следующей последовательности:

    1. Открываем капот. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5 — видео Задний и передний бампер у Шкода Октавия. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
    2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Это видео покажет вам, как снять/заменить передний бампер на Honda Civic. Видео урок по снятию заднего бампера на автомобиле Шкода Октавия A5 (FL). Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
    3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
    4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
    5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5. Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь! Снимаем передний бампер на Хонде Цивик:. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
    6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

    Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.

    Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

    Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC —

    Снимаем задний бампер

    В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

    1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
    2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео . Задний бампер Октавия Шкода / Skoda Octavia Как снять передний бампер на шкода рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
    3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
    4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
    5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
    6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

    Юбка бампера

    Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. Объявление о продаже Бампер передний Шкода Октавия а5 A5 5 2004 — 2013 в Тульской области на Avito В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

    Инструмент:

    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
    • Отвертка плоская средняя

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Как это сделать, смотрите здесь.

    2. Откройте капот и установите его на упор.

    3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.


    Примечание:

    Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

    4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

    5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.


    6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

    7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.



    8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

    Как снять задний бампер на шкода октавия

    Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

    Инструменты:

    • крестовая отвертка
    • плоская отвертка
    • головка на восемь
    • вороток
    • набор ключей Torx
    • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

    Пошаговая инструкция

    1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.



    2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.


    3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.




    4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.


    Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

    5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.



    Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.


    6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.


    После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

    7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.


    Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

    8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.



    Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

    Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.


    С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

    9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.


    С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.


    Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

    10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.


    11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

    Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.


    Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

    Видео урок

    Снимаем передний бампер

    Из инструментов необходимы:

    • ключ на 10,
    • плоская отвертка,
    • узкие пассатижи,
    • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.


    Бампер Шкода Октавия

    Действуем в следующей последовательности:

    1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
    2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
    3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
    4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
    5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
    6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.


    Бампер любого транспортного средства – это не только декоративный элемент, но и полноценная защита для других деталей дорогостоящего кузова. Типичные повреждения, как переднего, так и заднего бампера, получаемые при неаккуратной парковке или столкновении – это царапины (мелкие и глубокие), сколы лакокрасочного покрытия, вмятины, трещины, разломы, а в крайних случаях, и потеря нескольких фрагментов.

    Ремонтные работы, необходимые для исправления повреждений идентичны для любой модели и марки автомобиля, а вот стоимость восстановительных работ полностью зависит от степени и характера повреждений. В некоторых случаях сильные повреждения, такие, как разломы и потеря фрагментов, требуют аккуратного снятия либо переднего, либо заднего бампера на автомобиле Skoda. При этом возникает актуальный вопрос – как снять задний бампер на Шкоде, не повредив другие элементы кузова?

    Инструменты для снятия бампера с автомобиля

    В первую очередь, чтобы быстро и без проблем провести снятие заднего бампера на Шкоде, нужно приготовить необходимые для этого инструменты. Кроме помощника, если он действительно нужен, могут понадобиться следующие инструменты:

    • Набор гаечных ключей;
    • Обычный автомобильный домкрат;
    • Набор отверток.

    Перед началом всей работы и во избежание эксцессов, не забудьте поставить машину на ручной тормоз. Под передние колеса автомобиля необходимо положить стопперы или деревянные колодки, которые дополнительно зафиксируют автомобиль на месте. Многие автовладельцы используют и простые кирпичи, если ничего другого под рукой нет.

    Для проведения процесса снятия необходима ровная площадка, на которой можно будет легко установить домкрат и приподнять автомобиль – это необходимо для того, чтобы получить более широкий доступ к креплению бампера со стороны задних колесных арок. Помощник может понадобиться как раз в случае, если вы будете устанавливать для ускорения процесса демонтажа, два домкрата. Но если помощника нет, не стоит рисковать и пытаться самостоятельно установить два домкрата – это чревато несчастным случаем. Далее можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.

    Поэтапное снятие заднего бампера – инструкция

    Прежде чем приступать к демонтажу, колесные арки следует тщательно вымыть, так как крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязи. Лучше всего это сделать при помощи профессиональной мойки, но можно очистить и вручную. После очистки можно приступать к демонтажу бампера.

    • Приподнимите автомобиль, как описано выше, при помощи одного или двух домкратов.
    • Возьмите обычную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие внешние гайки бампера.
    • Открутите при помощи гаечного ключа все верхние гайки креплений.
    • Снимите шайбы креплений.
    • Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
    • Тем же способом отверните гайки крепления основания бампера к кузову транспортного средства.
    • Далее следует освободить концевые крепления из боковых опор и аккуратно снять бампер.

    Когда вы будете проводить снятие заднего бампера с машины – приготовьтесь к пассивному сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается впервые.

    Как поменять бампер на Шкода Октавия А5: какой лучше выбрать, замена

    Критические повреждения бампера на Шкода Октавии А5 случаются крайне редко. Бампер можно отремонтировать в большинстве случаев. Тем не менее такая возможность существует не всегда. Если бампер потерял геометрию, восстановить его сложно, а порой и невозможно. Как выбрать бампер на Шкода Октавия А5, артикулы, цены, оригиналы и заменители, а также способы замены переднего и заднего бампера на Октавии А5 будем рассматривать прямо сейчас.

    Передний бампер на Шкода Октавия. Производители, артикулы, цены

    Купить новый передний бампер на Октавию А5 не проблема. Проблема в том, что стоит от очень недешево. Оригинальный бампер с каталожным номером Skoda 1Z0807221M с логотипом VAG обойдется в 7100 гривен или примерно в $250 на 2019 год. Понятно, что при необходимости полной замены бампера каждый будет стараться найти либо б/у с разборки, либо новый, но стороннего производителя. Неоригинальных передних бамперов достаточно много, но качество у всех разное:

    • самый недорогой — тайваньский Tempest 0450518900, цена 1700 гривен ($60), качество пластика оставляет желать лучшего;
    • чуть дороже FPS с каталожным номером FP6409900, его отдадут за 1900 гривен ($70);
    • хорошо отзываются об отечественной AND с артикулом 72807017, размеры выдержаны, качество пластика хорошее, цена 2900 гривен ($105);
    • BLIC 5510007521903Q, цена 3000 гривен, около 100 долларов, лакируемый, хороший пластик, геометрия безукоризненная, с вырезами под установку противотуманок, за эту же цену предлагается еще несколько конфигураций переднего бампера на Шкоду Октавия А5 2005-2012 годов.


    Б/у передний бампер на Октавию А5 может стоить куда дешевле, но вероятность скрытых повреждений, естественно, растет.

    Задний бампер на Шкода Октавия А5: цена, каталожные номера


    Оригинальный задний бампер на Октавию А5 с каталожным номером VAG 1Z5807417 обойдется в $280-290 на 2019 год. Качество заводское, отличный пластик и полное совпадение геометрии, но цена заставляет искать что-то подешевле. На рынке также есть ряд производителей задних бамперов для Октавии А5 до 2012 года выпуска:

    • BLIC 5506007521954P, цена 4500 гривен ($160);
    • ELIT 1Z5807421T, цена $55, качество нестабильное;
    • FPS FP6407953, его отдают за 1200 гривен ($43);
    • тайваньский Tempest 0450517950, он стоит около 1000, продается в огрунтованном виде под покраску.


    Оригинальный б/у задний бампер можно купить за $120-200 на 2019 год.

    Меняем передний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

    При наличии инструмента и минимального опыта замена переднего бампера на Октавии А5 займет не более часа. Для работы пригодится только отвертка с плоским шлицом, ключи Torx T25 и Т30. Для начала откроем капот и снимем минусовую клемму с аккумулятора.


    Для замены бампера придется частично разбирать подкрылок, который состоит из двух частей.


    Чтобы его снять, выворачиваем с каждой стороны по три винта, которые крепят подкрылок к бамперу. После этого выворачиваем по два винта с каждой стороны нижнего крепления. Далее поступаем так:


    Выворачиваем саморезы из трех пистонов, которые фиксируют бампер к усилителю.


    Плоской отверткой поддеваем пистоны и извлекаем их, после чего достаем по два пистона слева и справа. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар. Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.

    Как снять задний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

    Для демонтажа заднего бампера на Октавии А5 необходимо также снимать задние фонари, поэтому перед началом работы сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора. Открываем багажник и находим по одному лючку в районе каждого фонаря. Лючок фиксируется поворотным фиксатором. Проворачиваем его на четверть оборота и достаем лючок.



    Под ним находим фиксатор блока ламп. Нажимаем на него и достаем блок ламп из заднего фонаря. Отворачиваем четыре гайки фиксации плафона фонаря и снимаем его, после чего можно приступать к демонтажу бампера.





    Откручиваем девять винтов крепления подкрылка заднего колеса и вынимаем подкрылок из колесной арки.



    В нижней части бампер крепится к усилителю с помощью четырех винтов. Откручиваем их. Теперь отводим часть обшивки багажника и откручиваем по два болта крепления бампера к крыльям с каждой стороны.



    Из ниши для задних фонарей нажимаем на фиксатор декоративной накладки заднего бампера. Снимаем накладки. Осталось вывернуть по два винта крепления заднего бампера к кузову с каждой стороны.

    Читайте также: