Как снять передний бампер сузуки свифт

Обновлено: 15.05.2024

Тема: Снятие переднего бампера на хетчбеке.

Снятие переднего бампера на хетчбеке.

Привет всем,решил выложить фото отчет и описание как снять передний бампер на японце(хетчбек),не знаю как на леворуких авто,хотя думаю что все так же должно быть.
В принципе вся процедура не сложная,если вы работаете на яме то тогда все просто,так как основное время уходит на откручивание болтов и саморезов снизу и на яме думаю будет удобней это сделать,я снимал просто на земле подстелив куртку.По сути если уже знаючи что да как, бампер можно снять минут за пятнадцать и поставить на место минут за 20-25.
Итак по порядку;откручиваем болты и саморезы, снизу, (фото)

Далее после того как открутили все крепления снизу переходим к колесным аркам.Накладки у нас остаются на бампере значит надо отстегнуть их от подкрылка.Накладка фиксируется всего в двух местах крепление номер 2,у меня там саморез и крепление номер 3(клипса или закладная все по разному их называют).Стрелочкой номер 4 и номер 1 указаны места где крепятся закладные следующего подкрылка, его надо будет тоже отстегнуть от крыла не весь,а только его крайнюю часть чтоб при установке бампера на место было легче завести накладку бампера под накладку на крыле, они становятся друг с другом в замок, при снятии бампера я ее не отстегивал,а вот при установке пришлось это сделать.В первую очередь отстегиваете клипсу под номером 1 и только потом отстегиваете накладку,место крепление накладки к крылу указано стрелочкой номер 4.Точно такую же процедуру выполняете с другой стороны машины.

Следующее к чему мы приступим,открутим последние четыре болта под капотом.


Тут же под капотом есть две защелки,которыми бампер цепляется за планку их надо будет просто оттянуть немного на себя.

Теперь осталась самая аккуратная часть работы(на мой взгляд).Сдернуть правый и левый край бампера с кронштейнов,сам кронштейн находится под бампером и крепится к крылу саморезами,на кронштейне сверху две защелочки,на них и крепятся края бампера.К сожалению я не сфотографировал эту позицию(сам кронштейн)забыл,но на следующем фото итак все понятно,стрелочками указаны места соединения бампера с кронштейном(замки).Чтоб аккуратно сдернуть бампер с кронштейна надо одной рукой взяться под бампер(где туманка стоит примерно в том месте,кому как удобно)второй рукой за накладку(не бойтесь ее не оторвете,нижние накладки крепятся болтами прочно в отличии от тех что на крыле) возле стыка крыло-бампер.Посильней надавить вверх и на себя,и все, бампер сойдет с места крепления.У меня с одной стороны сошел с трудом и также был порван один усик на бампере,видно что его уже снимали и не совсем аккуратно.

После того как отстегнули бампер не торопитесь,не забывайте что у вас еще подцеплены туманки, благо провода на них достаточной длинны и это позволяет немного отвести бампер на себя и спокойно скинуть фишки.

Ну вот и все,это первая моя тема,так что сильно не ругайте если что то не так.Как ставить все назад думаю описывать не стоит,все итак понятно,единственное, когда будите ставить бампер на место проследите чтоб низ бампера правильно и во всех местах завелся под защиту,нигде не зацепился и не задрался.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Suzuki Swift в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Сузуки Свифт в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Suzuki Swift вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Сузуки Свифт

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Suzuki Swift? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Проще конечно в гараже на яме, но мы попробуем снять «с земли».

Пистоны обозначены стрелочками.

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Установка бампера Сузуки Свифт

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Сузуки Свифт

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Сузуки Свифт. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Сузуки Свифт от 1000 руб.
Установка заднего бампера Сузуки Свифт от 1000 руб.
Ремонт бампера Сузуки Свифт от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Сузуки Свифт на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Сузуки Свифт. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Сузуки Свифт мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Кузовной ремонт Сузуки Свифт

Suzuki Swift

Любой автомобиль рано или поздно требует к себе внимания, иногда нужна покраска для восстановления кузова и его металлических, пластиковых и стеклянных элементов. Повреждения кузова появляются от невнимательности водителя, при ДТП и от других причин. Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки) в Санкт-Петербурге можно заказать в нашем автосервисе. Его произведут опытные автомастера, для которых эта работа хорошо знакома.

Компания «Дельта-Сервис» предлагает кузовной ремонт

Любой автосервис для ремонта кузова использует современное оборудование и труд квалифицированных специалистов, поскольку этот вид работ является одним из самых сложных и трудоемких.
Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки) в Санкт-Петербурге часто требуется из-за износа деталей кузова или вследствие ДТП. Мастера выполнят локальный ремонт, не требующий демонтажа, или комплексный с разборкой элементов кузова. Этот вид требует применения сварочного оборудования и дополнительных материальных затрат. Однако, стоимость таких работ вполне доступна и не составит «заоблачных» сумм.

Услуги по восстановлению геометрии кузова наши мастера классифицируют на легкие и сложные. Легкие работы включают устранение потертостей, вмятин и сколов, в завершение которых редко выполняется покраска. Цена за такие работы вполне соответствует их сложности.

Услуга по сложному кузовному ремонту выполняется при значительных деформационных повреждениях и требует обязательного окрашивания после восстановления геометрии конструкции, когда часто применяются сварочные работы.
Цена легкого и среднего кузовного ремонта существенно различается. Для легких работ привлекаются работники низкого уровня квалификации, а для сложного ремонта требуется аккуратность и особое мастерство. Легкий ремонт обычно производится специальными инструментами, поэтому не требует временных затрат.

Преимущества квалифицированного ремонта

Отремонтировать кузов в СПб предлагает автосервис «Дельта-Сервис». Если марка вашего автомобиля – Suzuki, его ремонтом займутся квалифицированные опытные слесаря нашего автосервиса. Ни один клиент не уехал недовольным нашими услугами и ценой на них.


Перед выполнением кузовных работ проводится обязательный осмотр вашего авто для определения степени повреждения и по возможности быстрого устранения. Эта информация поможет оценить объем услуг и общую стоимость работ.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Suzuki Swift

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Suzuki Swift

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Как Снять Передний Бампер На Suzuki Sx4

Качественный ремонт бампера Suzuki сэкономит вам деньги на запасные части, если они повреждены в результате аварии, неправильного маневрирования или плохой парковки.

Частые вмятины, царапины, сколы, трещины и повреждения лучше всего удалять немедленно.

Процедура ремонта бампера Suzuki включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж. Это следует делать с особой осторожностью, чтобы не повредить пластиковые болты и отверстия для болтов.
  • очищающий. Пыль, масло и другие загрязнения должны быть удалены с поверхности. Уплотнения и острые края также устранены.
  • Адгезия / сварка. Это осуществляется путем нагревания материала до его температуры плавления. Большие трещины затягиваются металлическими скобками.
  • Измельчение. Устраняет выпуклость сварного шва, делая место ремонта практически незаметным при улучшении адгезии.
  • Primer. Он предназначен для обеспечения хорошей адгезии краски к основанию и снижения риска появления пятен.
  • Покраска и лакировка. В зависимости от выбранного цвета и материалов его можно выполнить за одну или две операции.
  • Полировка. Используется для выравнивания блеска основной части и ремонтируемой области.

Видео: Как Снять Передний Бампер На Suzuki Sx4

Подпишитесь на бесплатную оценку до 18 марта

Получи скидку от 1000 руб.

Мы свяжемся с вами по телефону, чтобы уточнить стоимость ремонта

Приложение не связывает вас ни с чем. Вы можете починить его там, где считаете нужным.

Преимущества нашей компании

  • У нас есть контракты с основными поставщиками автозапчастей и ремонтных материалов.
  • Мы используем современное оборудование, которое позволяет немедленно отремонтировать бамперы Suzuki без разборки деталей.
  • Наши мастерские оснащены современным оборудованием; с нами работают только профессионалы.
  • Мы предлагаем широкий спектр основных и дополнительных услуг от сварки и склеивания пластмасс до ремонта крепления бампера.
  • У нас доступные цены на ремонт бампера. Мы предоставляем различные варианты оплаты, предлагаем рассрочку. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Мы сертифицированы по обслуживанию и ремонту бамперов Suzuki всех марок автомобилей. Работать с нами выгоднее, чем с официальным дилером. Обратившись к нам, вы не потеряете гарантию на свой автомобиль. Мы используем только высококачественные материалы и гарантируем.

Мы ремонтируем бамперы следующих моделей автомобилей:

  • SUZUKI GRAND VITAR
  • SUZUKI JIMNY
  • SUZUKI SPLASH
  • SUZUKI SWIFT
  • SUZUKI SX4
  • SUZUKI VITARA

Примеры нашей работы

Чтобы проверить качество нашего сервиса, посмотрите примеры реальной работы, а также посетите наш автосервис.

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

Демонтаж решётки радиатора от бампера СГВ 2007 года

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Новый бампер рестайлинговой версии для автомобиля Сузуки Гранд Витара

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

Сравнение старого и нового бамперов от автомобиля Сузуки Гранд Витара

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Схема крепления переднего бампера на автомобиле Сузуки Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Общий вид на передий бампер Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска

Расположение пистонов крепящих решётку радиатора к кузову на Сузуки Гранд Витара 2007 год выпуска

Пистоны обозначены стрелочками.

Процесс снятия решетки радиатора на автомобиле Сузуки Гранд Витара

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Болт крепления верхней части переднего бампера к кузову Сузуки Грант Витара

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Винт крепления переднего бампера к кузову автомобиля Сузуки Гранд Витара

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Край переднего бампера с прорезями для защелок на Сузуки Гранд Витара

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Нижняя пластиковая клипса крепления переднего бампера с подкрылком на Сузуки Гранд Витара

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Передний бампер, снятый с черного Сузуки Гранд Витара для ремонта

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Крепление переднего бампера на Лиане

С уважением, Sadex

Свой в доску
Alexandre
Сузуковод со стажем

31 Май 2006 1,286 35 0 Мытищи, МО Езжу на . Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г

Свой в доску

Да я по поводу бордюров так, съязвил о том, что бампер низкий. Парковаться и впрямь внимательнее надо. Согласен, коллега.

м-м-м-м это такой жигулевский ТЮНИНГ, да? :hilarious: Извините, вырвалось
Вы не задумывались о том, как Лиана управляться будет после этого. Это же не джип и повышенная проходимость ей не нужна! Это же сугубо городской автомобиль. Для экстремальных условий можно было взять Джимни за те же деньги.

Alexandre
Сузуковод со стажем

31 Май 2006 1,286 35 0 Мытищи, МО Езжу на . Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г

Да я по поводу бордюров так, съязвил о том, что бампер низкий. Парковаться и впрямь внимательнее надо. Согласен, коллега.

. м-м-м-м это такой жигулевский ТЮНИНГ, да? :hilarious: Извините, вырвалось
Вы не задумывались о том, как Лиана управляться будет после этого. Это же не джип и повышенная проходимость ей не нужна! Это же сугубо городской автомобиль. Для экстремальных условий можно было взять Джимни за те же деньги.

. может я всё-таки не првилно Вас понял. Поднимать машину на подъемнике будете, чтоб днище посмотреть.

Sadex
Продвинутый новичок

Дело в том, что (слава Богу) бампером ни за что не цеплял, и не во что не тыкался. и не упирался.
Педняя его часть сама по себе постепенно опустилась (пробег на данный момент - всего 4500 км) и, при этом, учитывая, что у колесных арок крепление надежное, величина зазора увеличилась только у фар.
Похоже, что у форумчан нет опыта исправления этого дефекта.

С уважением. Sadex.

Serguei
Сузуковод со стажем
Serguei
Сузуковод со стажем

Дело в том, что (слава Богу) бампером ни за что не цеплял, и не во что не тыкался. и не упирался.
Педняя его часть сама по себе постепенно опустилась (пробег на данный момент - всего 4500 км) и, при этом, учитывая, что у колесных арок крепление надежное, величина зазора увеличилась только у фар.
Похоже, что у форумчан нет опыта исправления этого дефекта.

С уважением. Sadex.

Bonzo
Наш человек
Sadex
Продвинутый новичок
korot
Продвинутый новичок
Sadex
Продвинутый новичок
Bonzo
Наш человек
Alexandre
Сузуковод со стажем

31 Май 2006 1,286 35 0 Мытищи, МО Езжу на . Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г

FireDragon
Сузуковод со стажем

Небольшой пример из прошлого уикенда.

Шоссе во владимирской области (по одной неширокой полосе в каждую сторону).
Трактор с прицепом, скорость его стремится к 0.
Передо мной Волга его обгоняет.
Я его догоняю со скоростью стремящейся к бесконечности. Т.е. на такой высокой, что даже некогда посмотреть на спидометр
За мной несется Пассат, тоже с бесконечной скоростью
И тут я совершаю непростительную ошибку - впереди резкий длинный спуск, встречной вообще не видно - и я иду на обгон. Навстречу машина.

Я, как всегда многословен, но теперь к сути.
Резкий рывок в свою полосу, тормоз в пол, ABS колбасит так, что даже жена почувствовала, я уже изучаю, что там справа от трактора.
Остановились в метре от трактора (или меньше). И Пассат в метре от меня (он-то тоже на обгон пошел за мной).
Жена сказала, что когда мы остановились, я убрал руки с руля на несколько секунд.
Это что, я приготовился к удару?
Расстояние на торможение было очень маленьким. Тормозила машина ровнехонько по той траектории, что я задал, ни малейшего увода в сторону (как бывало на всех моих предыдущих отечественных авто).
Так что проставки, увеличившие клиренс, не сыграли роковой роли ни на траекториях, ни на торможении.

Читайте также: