Как снять решетку с бампера тойота королла 150

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Решетка радиатора — снятие и установка

пассатижами, отсоедините пластиковые фиксаторы и снимите решетку радиатора с капота.

3 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления на верхней части решетки (см. рис. 14.3). Потяните верхнюю часть решетки слегка наружу и отсоедините фиксаторы с помощью отвертки. Фиксаторы можно отсоединить, просто надавливая отверткой вниз на их установочные выступы.

4 Отсоединив фиксаторы, потяните решетку радиатора наружу и снимите ее с автомобиля.


Рис. 13.2. Крепления декоративной решетки радиатора — модели до 2000 года выпуска

5 Устанавливается решетка в порядке, обратном ее снятию.


Рис. 13.3. Отверните винты крепления в верхней части решетки и освободите фиксаторы в нижней части — модели выпуска с 2001 года

Решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции — снятие и установка

1 Снимите стеклоочистители (см. главу 12).

2 Подденьте и поднимите пистоны креплений решетчатой панели под лобовым стеклом (см. рис. 14.2,а,б).

3 Если нужно снять водосток вентиляции в моделях выпуска с 2001 года, снимите сначала узел привода мотора стеклоочистителя, как описано в главе 12, затем отверните болты крепления водостока вентиляции (см. рис. 14.3).

4 Устанавливаются решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции в порядке, обратном снятию.


Рис. 14.2,а. Подденьте и поднимите небольшой (вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений, но не пытайтесь вытащить их — показана модель выпуска с 2001 года


Рис. 14.2,6. Крепления панели под лобовым стеклом со стороны водителя — «леворульные» модели выпуска с 2001 года


Рис. 14.3. Болты крепления водостока вентиляции — «леворульные» модели выпуска с 2001 года (болты крепления передней стойки со стороны пассажира не показаны)

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками

Оторванное крепление переднего бампера Тойота Королла E150

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техсхема переднего бампера Тойота Королла

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Передний бампер Тойота Королла

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Тойота Королла без переднего бампера

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .Тойота Королла E150

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.


Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Тойота Королла 2008 года

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техсхема переднего бампера Тойота Королла

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Передняя часть Тойота Королла

Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…

Крепление решетки радиатора Тойота Королла

Крепление решетки радиатора Тойота Королла

Крепление решетки радиатора Тойота Королла

…и тот, что за решеткой радиатора.

Передний бампер Тойота Королла

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Демонтаж креплений переднего бампера Тойота Королла

Демонтаж креплений переднего бампера Тойота Королла

Демонтаж креплений переднего бампера Тойота Королла

…и откручиваем винт крепления.

Угол переднего бампера Тойота Королла

Месторасположение нижнего болта крепления бампера.

Болт крепления бампера Тойота Королла

Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Тойота Королла без переднего бампера

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер

места крепления переднего бампера Toyota Corolla (с 2013)
-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
схема крепления переднего бампера Toyota Corolla (с 2013)
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .Тойота Королла E150

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер

места крепления заднего бампера Toyota Corolla (с 2013)
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями
-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Как снять бампер тойота королла

Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто


Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.


Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.


Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…




…и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.


Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.




…и откручиваем винт крепления.

Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.


Месторасположение нижнего болта крепления бампера.


Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.


Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер


-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты

-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер


-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями

— стаскиваем с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками


Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.


Откручиваем центральный болт крепления бампера.


Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков


Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.
  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.

  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления

  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.

  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера

  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.

  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.

  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

1

Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
    5
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
    7
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Полезное видео

Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

Заключение

Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.

Как снять бампер тойота королла

Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто


Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.


Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.


Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…




…и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.


Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.




…и откручиваем винт крепления.

Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.


Месторасположение нижнего болта крепления бампера.


Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.


Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер


-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты

-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер


-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями

— стаскиваем с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.


  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.


К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.


  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками


Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.


Откручиваем центральный болт крепления бампера.


Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Кузов, Передний бампер, Снятие и установка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в
порядке, обратном снятию.

1. При помощи специнструмента отсо­

едините пистон, отверните два винта и

снимите решетку радиатора.
2. При помощи специнструмента отсо­
едините четыре пистона, отверните че­
тыре болта и снимите кожух защиты
двигателя.

3. При помощи специнструмента отсо­
едините два пистона, отверните винты
и отсоедините переднюю часть под­

4. Снимите передний бампер.

а) Отсоедините три пистона и от­

верните два винта.
б) Отсоедините фиксаторы, отсо­

едините разъем противотуманной
фары (при наличии), шланг смыва­
теля фар Читать еще: Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива

Читайте также: