Ремонт бампера тойота камри 40

Обновлено: 15.05.2024

Мелкий ремонт заднего бампера

Ещё с момента покупки машины, мной было замечено, что на заднем бампере отломаны нижние крепления. Сразу подумал — нужно будет это устранить. Долго откладывал ремонт. Успокаивала мысль, что эти крепления не несут большой нагрузки. В основном задний бампер крепится на 2-х верхних заморезах под заглушками, на боковых защёлках, а также верхнем и нижнем саморезе с каждой стороны бампера.
Заметил, что на других Камри эти крепления также встречаются сломанными. Возможно для кого-то это пустяки, кто-то не парится на счёт этого и продолжает ездить дальше. Я же, выбрав свободное время, решил крепления починить. Ремонт производил по технологии сварки пластика, а не вваривания всевозможных сеточек. Прежде чем подготавливать пластиковые прутки, сначала нужно выяснить, из какого именно пластика сделан бампер. У Тойоты это обычно > PP+E/P-T10 < или > PP+E/P-T20 < (PP — обозначение полипропилена, E/P-T20 — присадка-эластификатор). Для этого смотрим на внутреннюю сторону своего бампера и видим:

Нашёл в сети таблицу совместимости и температуры плавления различных пластмасс:

Далее ищем подходящего донора из полипропилена для нарезки прутков. Я выбрал старый бампер от ВАЗ-2114. Он произведён тоже из полипропилена, но с другими присадками, а именно — EPDM.

Подготовив несколько прутков, путём пробы температурного слипания двух пластмасс понял, что они вполне себе совместимы и свариваются очень крепко.

Для работы мне понадобилось:
— Строительный фен (желательно с регулятором температуры и потока воздуха) и насадка к нему;
— Паяльник (100 Вт хватит за глаза, жало 5 мм);
— Наждачная бумага крупной зернистости;
— Ножницы или острый нож.

Снимаем бампер и видим сломанные крепления:

Прижимаем струбциной для удобства и глубоко пропаиваем паяльником шов:

Делать нужно аккуратно, чтобы не проплавить дырку. После того как запаял, зачищаем наждачной бумагой поверхность шва, удаляем выдавившиеся капельки пластика с внутренней стороны ножом и также обрабатываем наждачкой до появления на пластике шероховатости:

Как снять бампер на Камри

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Все крепления

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Как снять передний и задний бампер Toyota Camry XV40 ()

поменять бампер на тойота камри

Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля. Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления. Поменять бампер на тойота камри всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.

Стоимость подобного апгрейда превышает цену замены на оригинальные комплектующие, однако позволяет выделить свой автомобиль, придав нотки уникальности.

Приобрести тюнингованные бампера можно на авторынке или салонах мастерских — официальные дилеры Тойота рестайлингом не занимаются. Обратите внимание!

поменять бампер на тойота камри

Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля.

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта? Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток.

Однако во время демонтирования поменять бампер на тойота камри Тойоты важно соблюдать аккуратность движений — система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы. Что бы снять бампер с Камри необходимо: С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель; Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и поменять бампер на тойота камри еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика; После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки; При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках.

Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки — для этого попросите кого-нибудь на помощь.

поменять бампер на тойота камри

Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть. После примерки нового бампера производится его установка.

поменять бампер на тойота камри

Найти их можно снаружи, рядом с центром арки колес, а так же сверху сбоку. Для их отсоединения надавливаем на них и поддеваем отверткой.

После, пистоны прокручиваются на 90 градусов. Ножки легко выходят без каких либо затруднений, через отверстия в кузове. После пистонов, займемся нижним креплением.

Цены на кузовной ремонт Тойота Камри/Toyota Camry

Прикреплено оно так же на болты. Откручивание болтов должно проходить аккуратно, во избежание повреждений. Желательно использовать специальный ключ.

поменять бампер на тойота камри

Два болта находятся сбоку фар, все остальные по нижней части. Помимо болтов, так же присутствуют зажимы, перед снятием не забудьте их отсоединить, так же не забываем про противотуманные фары. На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль. Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно поменять бампер на тойота камри и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется: Снимаем пистоны и откручиваем болты Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах.

Замена переднего бампера Toyota Camry

Снимаем. А затем снимаем усилитель — это будет последняя деталь, относящаяся к переднему бамперу.

поменять бампер на тойота камри

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны.

Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего. Задний бампер Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов.

Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента.

Как снять бампер Тойота Камри

Чтобы снять бампер на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • шуруповерт с набором головок.

Как снять передний бампер Тойота Камри

1. Первое что, Вам необходимо сделать это снять пукли крепления полки (накладки) переднего бампера. Они обведены на рисунке красными кружками:

снять передний бампер тойота камри

Для демонтажа пукль, нужно нажать пальцем либо любым другим тупым предметом на центр крепежа, после чего его центральная часть должна приподняться и дать возможность вынуть себя, как показано на фотографии ниже:

снять передний бампер тойота камри

После выщелкивания всех элементов крепления (9 штук), снимаем накладку переднего бампера, обнажив этим самым боковые крепления к раме:

снять передний бампер тойота камри

2. Поддеваем крепежные элементы симметрично с обоих сторон, как показано на фото:

снять передний бампер тойота камри

3. С помощью крестовой отвертки, либо шуруповерта с битой, откручиваем болты крепления декоративной решетки радиатора с обоех сторон

снять передний бампер тойота камри

снять передний бампер тойота камри

5. Находим два крепления в колесной арке, одно в районе стыка бампера и крыла, второе в районе брызговиков. Поддев шляпки извлекаем их из детали

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

6. Далее откручиваем шесть болтов крепления в нижней плоскости переднего бампера, гораздо удобнее это делать в смотровой яме, либо на подъемнике. На фото ниже показана одна сторона

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

7. Просовываем руку между бампером и подкрылком, зацепляемся и выдергиваем из зацепов деталь

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

8. Отодвинув немного деталь от кузова, отсоединяем разъем парктроников

снять передний бампер тойота камри

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

10. Выкручиваем элементы крепления корпуса омывателя фар

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

11. Далее можно снять передний бампер.

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

снять передний бампер тойота камри

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

снять задний бампер тойота камри

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

Ремонт бампера Toyota Camry (Камри) в Москве

Одним из наиболее уязвимых элементов современных машин является бампер, который часто страдает в процессе эксплуатации, особенно в условиях большого города. Неудивительно, что ремонт бампера Тойота Камри в Москве столь востребован в наши дни, несмотря на надежность всех деталей кузова японского автомобиля. При грамотном подходе к процессу восстановления функции поврежденного элемента полностью возвращаются к изначальному уровню.

Среди самых распространенных повреждений бампера стоит выделить:

  • царапины, которые возникают при задевании кузовным элементом какого-либо твердого предмета. Такие дефекты могут быть поверхностными и глубокими, требующими незамедлительного устранения;
  • вмятины, изменяющие геометрию кузова и часто появляющиеся в ходе ДТП;
  • проломы и разрывы, сопровождающие удары большой силы и тяжело поддающиеся ремонту.

Стоимость ремонта бампера Тойота Камри определяется сложностью повреждения и временем, которое необходимо потратить на его устранение. Дефекты кузовного элемента портят внешний вид автомашины, значительно снижают ее рыночную цену и делают движение менее безопасным. Конечно, можно заменить поврежденный бампер новым, однако эта операция потребует серьезных финансовых вложений.

Где выполнят качественный ремонт бампера Тойота Камри?

Задумываясь о восстановлении кузова, некоторые автовладельцы склоняются в пользу самостоятельного вмешательства, поскольку оно обойдется значительно дешевле работы «официалов». Но разумна ли такая экономия? Самодеятельность редко приводит к желаемым результатам. Хотите сохранить бюджет – обратитесь в центр «Токио Сервис», где высококлассные услуги обойдутся совсем недорого.

Наши мастера оперативно проведут:

  • восстановление геометрии кузова Тойота Камри;
  • локальную и полную покраску кузова Тойота Камри;
  • ремонт бампера Тойота Камри.

Срочно выполнить эти и многие другие операции любой сложности – не проблема для квалифицированных специалистов сертифицированного автосервиса. Тем более что все необходимые расходные материалы имеются на складе центра и доставляются в ремонтный блок в течение нескольких минут.

Когда восстановлением кузовного элемента занимаются профессионалы, можете не сомневаться, что ваш автомобиль приобретет прежний лоск и изначальные эксплуатационные характеристики. У мастеров имеется современное оборудование и новейшие инструменты для устранения сложнейших повреждений.

Центр «Токио Сервис» – место, где ремонт японских автомобилей является основным направлением деятельности. Выбирая нас, вы отдаете предпочтение безупречному качеству по разумной цене!

Ремонт бампера Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

Как Снять Задний Бампер На Камри 40


Чтобы снять бампер на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • шуруповерт с набором головок.

Как снять передний бампер Тойота Камри

1. Первое что, Вам необходимо сделать это снять пукли крепления полки (накладки) переднего бампера. Они обведены на рисунке красными кружками:

как снять задний бампер на камри 40

Для демонтажа пукль, нужно нажать пальцем либо любым другим тупым предметом на центр крепежа, после чего его центральная часть должна приподняться и дать возможность вынуть себя, как показано на фотографии ниже:

как снять задний бампер на камри 40

После выщелкивания всех элементов крепления (9 штук), снимаем накладку переднего бампера, обнажив этим самым боковые крепления к раме:

как снять задний бампер на камри 40

2. Поддеваем крепежные элементы симметрично с обоих сторон, как показано на фото:

как снять задний бампер на камри 40

3. С помощью крестовой отвертки, либо шуруповерта с битой, откручиваем болты крепления декоративной решетки радиатора с обоех сторон

как снять задний бампер на камри 40

4. Просовываем палец между декоративной накладкой решетки радиатора и передним бампером отщелкиваем ее, с обоих сторон

как снять задний бампер на камри 40

5. Находим два крепления в колесной арке, одно в районе стыка бампера и крыла, второе в районе брызговиков. Поддев шляпки извлекаем их из детали

как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40

TOYOTA Camry 40 Снятие заднего бампера

TOYOTA Camry 40 Снятие заднего бампера.

Бампер тайота КЕМРИ (TOYOTA Camry). КАК снять?

Как снять бампер камри 40 часть 1.

6. Далее откручиваем шесть болтов крепления в нижней плоскости переднего бампера, гораздо удобнее это делать в смотровой яме, либо на подъемнике. На фото ниже показана одна сторона

как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40

7. Просовываем руку между бампером и подкрылком, зацепляемся и выдергиваем из зацепов деталь

как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40

8. Отодвинув немного деталь от кузова, отсоединяем разъем парктроников

как снять задний бампер на камри 40

9. Берем за крышку форсунки омывания передних фар, выдвигаем ее и демонтируем с помощью шлицевой отвертки (поддев клычки крепления)

как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40

10. Выкручиваем элементы крепления корпуса омывателя фар

как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40

11. Далее можно снять передний бампер.

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

как снять задний бампер на камри 40

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

как снять задний бампер на камри 40

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40
как снять задний бампер на камри 40

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

🏁Toyota Camry 40 в стиле Лексус


Легковой автомобиль Камри 40 с тюнингом под Лексус обладает оригинальным внешним обликом, имитирующим дизайн машин высокого класса. Существуют полноценные комплекты деталей, но владелец может приобрести отдельные элементы отделки. Для установки некоторых узлов требуется просверлить панели кузова, на не защищенном слоями грунта и краски металле могут образоваться очаги коррозии.

Камри 40 с тюнингом

Комплекты тюнинга для Камри под Лексус

Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:

  • фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
  • комплект крепежа.

Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

    Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
  1. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
  2. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
  3. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
  4. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
  5. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
  6. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
  7. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
  8. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
  9. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
  10. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.

Действия при установке

Перед началом установки пластиковые элементы грунтуют и окрашивают с подбором краски по кузову автомобиля. Сложность процесса сборки зависит от года выпуска автомобиля и объема деталей, который планируется поменять. Например, при установке фар от V45 на машины V40 потребуется частично заменить штекеры электропроводки, которая поменялась в рамках заводской модернизации Toyota Camry.

Радиаторная решетка

Радиаторную решетку устанавливают вместе с модернизированным бампером.

Радиаторная решетка

  1. Установить на штатные места фары головного света.
  2. Подключить штекеры электропроводки к противотуманным фарам и датчикам парковки.
  3. Надеть оболочку на направляющие, а затем выровнять положение по бокам кузова и застегнуть фиксаторы.
  4. Проверить корректность зазоров, которые должны быть равномерными под фарами и по боковинам кузова. Следует учитывать, что модернизированные бамперы, изготовленные в кустарных условиях, отличаются размерами и конфигурацией от оригинальных изделий.
  5. Прикрутить винты крепления и установить пистоны.
  6. Закрепить подкрылки на штатных местах и завернуть винты, соединяющие оболочку с нижним брызговиком моторного отсека.
  7. Установить эмблему на решетку радиатора (по габаритам подходит оригинальный шильдик Toyota от машин, выпущенных до 2009 г.).
  8. Подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность светотехники.

Если владелец машины устанавливает модернизированные светодиодные противотуманные фары, то в цепь питания вводят дополнительный контроллер.

Блок обеспечивает автоматическое включение освещения через 5 секунд после пуска двигателя, светотехника гаснет через 5 секунд после остановки мотора, владельцу не требуется нажимать на кнопки или поворачивать переключатели.

Модернизация багажника

Доработка багажника в формате Лексус-стайл предусматривает наклейку пластиковых панелей с хромированной поверхностью. Накладки фиксируют полосами 2-стороннего скотча. Также встречается вариант доработки конструкции путем установки новой панели, в которой прорезаны отверстия в стиле Lexus GS. Самостоятельно дорабатывать конструкцию не рекомендуется, поскольку аккуратно оформить кромки в кустарных условиях невозможно.

Модернизация багажника

Обвес на задний бампер

Декоративная накладка на нижнюю кромку заднего бампера Toyota Camry крепится с помощью 2-сторонней ленты или специального клея, устойчивого к ультрафиолетовому свету и перепадам температуры. Диффузор повторяет очертания выемки в штатной пластиковой оболочке, перед монтажными работами не требуется нанесение грунтовки или лакокрасочного покрытия.

В конструкции элемента предусматривается вырез под наконечник выхлопной трубы, имитирующий стиль Лексус.

Следует учитывать, что на Камри с моторами объемом до 2,5 л используется единая выхлопная труба, а на Lexus применена раздвоенная система отвода отработавших газов. Сымитировать дополнительный патрубок невозможно, т. к. штатный глушитель не позволяет приварить отводную трубу. Кроме того, установленная накладка ухудшает маневренность и проходимость машины (удары о поверхность грунта или бордюры, пластик декоративного элемента не допускаются).

Спойлер на крышку

Пластиковый декоративный элемент предварительно окрашивают в цвет кузова и крепят на крышку багажника с помощью 2-сторонней клейкой ленты или металлических скоб с винтами. Встречаются детали, которые удерживаются болтами, проходящими через предварительно просверленные в крышке отверстия. Использовать последний метод крепления не рекомендуется, поскольку попадающая влага и грязь вызывают коррозию стального листа и отслоение лакокрасочного покрытия.

Спойлер на крышку

Внутри спойлера может устанавливаться светодиодный сигнал торможения, который подключают к бортовой сети параллельно основным стоп-сигналам. Кабель питания прокладывают через отверстие в кузове или через уплотнитель. Следует учитывать, что смятый резиновый кант будет пропускать дождевую воду во внутреннюю полость багажника. Штатный сигнал торможения под задним стеклом отключают.

Фары в стиле Лексус

Если предполагается установка фар головного света Lexus Style на машины серии V40, то владелец столкнется с проблемой несовместимости штекеров электропроводки и колодок на патронах ламп. Для обеспечения коммутации можно доработать проводку автомобиля, установив новые разъемы. Если владелец предполагает в будущем возврат к заводскому стилю, то рекомендуется собрать переходники. При изготовлении элементов используют медные провода соответствующего сечения (подбирают по заводским схемам).

Некоторые владельцы устанавливают оригинальные задние комбинированные фонари или китайские изделия, имитирующие светотехнику автомобилей Lexus. Плафоны соответствуют очертаниям вырезов в крышке багажника и крыльях. Для замены необходимо отсоединить штекеры проводки и отвернуть винты. Модернизированные фонари оборудованы стандартными разъемами, поэтому подсоединять переходники не требуется. После завершения монтажных работ необходимо проверить корректность работы световой сигнализации.

Фары в стиле Лексус

Можно ли что-то сделать с салоном

Владелец автомобиля Camry V40 может частично модернизировать салон машины, используя комплектующие от седанов Lexus ES 5-го поколения (например, купленные на разборках). Поскольку электрические схемы совпадают, это позволяет подсоединять передние кресла с электрическими регулировками без доработок. Альтернативным способом улучшения внешнего вида кресел является перешивка чехлов: новые элементы изготавливают из кожи, цвет которой и прошивка имитируют отделку салона Lexus.

Если дорабатываемая машина не оснащена с завода электрической проводкой для передних кресел, потребуется снимать обшивку пола и частично разбирать панель приборов.

Жгуты плетут самостоятельно (в соответствии с оригинальной схемой) или вырезают с разбитой машины. При доработке электрических цепей необходимо обеспечить герметичное соединение проводов, т. к. попадающая влага приводит к коротким замыканиям и некорректной работе электроники автомобиля.

Некоторые владельцы дорабатывают салон Camry с использованием сидений от Lexus GS (кузов JZS190). Поскольку автомобили построены на разных платформах, то задний диван потребует переделки монтажных креплений и установки дополнительной рамы. Без модернизации спинка сиденья устанавливается с увеличенным углом, а по верхней кромке и бокам остаются щели. В конструкции используются дополнительные накладки из фанеры или стального листа, обшитые кожзаменителем под цвет кресел, закрывающие зазоры по бокам кресел.

Передние кресла от Лексуса GS (кузов JZS190) встают на направляющие без доработок части соединительных отверстий, но задняя опора требует доработки. На Toyota крепление выполнено параллельно полу кузова, а на Lexus используется скошенный кронштейн. При попытке установить сиденья без доработок подушку располагают под наклоном. Подрезка и корректировка формы опоры осуществляются по месту установки, для монтажа водительского сиденья потребуется просверлить дополнительное отверстие для болта.

В цепь питания электрических приводов требуется ввести дополнительный провод от замка зажигания. Поскольку кресла оснащены блоком вентиляции, для корректной работы необходимо ввести блок, функционирующий совместно с климат-контролем (интенсивность подачи воздуха зависит от температуры в салоне). Модернизация электроники осуществляется своими руками или в условиях сервиса. Для обеспечения работоспособности системы обогрева следует подключить кабели к штатным кнопкам.

Модернизация салона не обеспечивает надежной фиксации кресел, которые могут сорваться при столкновении. В спинках передних сидений находятся подушки безопасности, которые могут не сработать при боковом ударе (из-за разницы в конструкции). Эти моменты следует учитывать при установке кресел от другой машины в салон Camry V40.

Читайте также: