Как снять задний бампер фольксваген джетта

Обновлено: 30.06.2024

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие переднего бампера VW Jetta

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Фотоотчет Ремонт креплений заднего бампера на Фольксваген Гольф 2/Джетта

Если кто не знает, задний широкий бампер (да и узкий наверное ))) крепится (вместе с усилителем) 4 винтами к 2 лонжеронам снизу. По бокам он задвигается на салазки:


Так вот, я лично частенько слышал на форуме, что у людей иногда бока бампера как бы провисают вниз, и не получается ровной линии бампер - молдинги. Наверняка проблемма именно в этих боковых креплениях (либо самих салазках, либо ответных "ушах" на самом бампере). В этом случае еще край бампера может шататься вверх или вниз.
В моем случае имелось провисание левой части бампера вниз, т.е. верхнее "ухо" крепления на самом бампере было оторвано вследствие удара.
Жестянщики после ремонта сослались на свою бессильность в данном вопросе. Бог им судья.
Мы же с Алексеем АКА Alex (доктор) GT так не считали, поэтому взялись открутить бампер. К тому же меня всю зиму доставал непонятный сверчок, исходивший как раз из того места, куда пришелся удар, и где, якобы, бампер был отремонтирован )))
Пара фото после снятия оного:



Не буду приводить много маретных слов про мастеров, которые все это делали. один только факт того, что проводка фаркопа была просто разрезана (. ) пополам, говорит, имхо, о многом. Усилитель и покареженый внутренний пластик был не тронут!! Как был удар, в таком состоянии он внутри и остался. Все перекосы бампера и сверчки конечно же отсюда. Вобщем все это мы выстучали, отогрели горелкой и выправили.

Вернемся к теме вопроса.
Как я уже сказал, мне нужно было наколхозить верхнее "ухо" крепления внутри самого бампера. Алекс нашел у себя идеально подходящую медную пластину, которя была успешно зажата в тисках и загнута на 180 гр. через прокладку (для образования т.н. "уха"). Далее в этом креплении делаются дрелью 2 отверстия для клепок.
Теперь напильником или болгаркой выравниваем площадку для нового крепления, очищая ее от остатков старого пластмассового уха:


После этого размещаем новое ухо на креплении, совместив его таким образом, чтобы межушные расстояния стали такими же, какими они были изначально на целом креплении. Сверлим дырки в креплении по имеющимся уже дыркам в медном ухе.
Заклепываем ухо к креплению на бампере (в моем случае использовался специнструмент, но можно придумать и что-то свое - главное, чтобы это препление было максимально заподлицо к самое пластине).
Получается примерно вот такая конструкция:


Тем же манипуляциям была подвергнута и другая сторона бампера, ибо там верхнее ухо держалось на соплях )
Попутно были обнаружены пара-тройка точек начинающейся ржина жопе кузова, которые были успешно зачищены и залиты мовилем до лучших времен.

В итоге бампер сел практически идеально. Более того, прямо относительно поперечной оси автомобиля, чего после "ремонта" не наблюдалось. Край больше не свисает. Как и ожидалось, пропал гребаный сверчок. Вобщем, я доволен на все 100%.


Огромное СПАСИБО в очередной раз говорю господину Alex GT за все, все, все!

Буду рад ответить на все вопросы.
Изините за порой нелитературный язык

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие-переднего-бампера-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

демонтаж-заднего-бампера-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Заодно заменил хреновые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Добавил avtorin в 29.08.2017

Смотрите также

Снятие бампера Volkswagen Golf

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.

Как снять бампер с Volkswagen Jetta?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы наверняка стремится заботиться о большей части обслуживания, которое должно быть достигнуто на вашем Volkswagen Jetta, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотим помочь вам в этом процессе. Вот почему сегодня мы собираемся открыть как снять бампер с Volkswagen Jetta. Это не очень сложное действие, и вы должны уметь его делать с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Volkswagen Jetta, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Volkswagen Jetta

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить Volkswagen Jetta на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volkswagen Jetta. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Volkswagen Jetta по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Volkswagen Jetta, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Jetta, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Volkswagen Jetta

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите Volkswagen Jetta и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера Volkswagen Jetta.
  • Снимите арки задних колес вашего Volkswagen Jetta, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с Volkswagen Jetta.
  • Снимите нижние крепления под вашим Volkswagen Jetta.
  • Одновременно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Volkswagen Jetta, придерживайтесь того же метода, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Volkswagen Jetta, передний или задний подходы практически те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.

Как снять бампер на джетта 2015

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.


Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Всем привет это видео про фольцваген джета 2008 как снимается и ставится передний бампер и с какой проблемой…

Снял передний бампер, подкрылки(жена разбила джетту). Грядет замена так называемого телевизора или передне…

Снятие заднего бампера фольцваген джета венто

Снял бампер и зачистил коррозию нанес эпоксидный грунт.

Подробно — как снять бампер. ************************************************* Поддержка проекта рублем: Номер карты Сбербанка:…

Как снять задний бампер фольксваген джетта

Volkswagen Jetta 2012г.

Снятие заднего бампера на Фольксваген Джетта 2008года

Снятие заднего бампера на Фольксваген Джетта 2008 года.

Обзор бампер решетка VW Jetta VI 6 GLI обвес ZPVW13 тюнинг

Вариант с растягиванием пластика по углам так же рассматривался и не выдержал критики. Сегодня радуница…

Коротко о том как снять задний бампер на Polo Sedan, не пинайте за качество, одной рукой крутил, второй снимал)…

Видео урок Как снять бампер Volkswagen Jetta .

Мы расскажем Как снять бампер Volkswagen Jetta самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять бампер Volkswagen Jetta

Наши видео ролики по теме Как снять бампер Volkswagen Jetta предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Как снять задний бампер фольксваген джетта

Из инструментов нам понадобится: Торкс Т20, Т25, Т27, Головка на 10, рожковый ключ на 10 (не обязательно), плоская отвертка (лучше две, чтобы отделять верхнюю часть от нижней). Подстилка, чтобы положив бампер на асфальт не расцарапать его. Можно использовать коврики из машины. Второй человек. Вдвоём веселее и секеса будет меньше, хотя теоретически можно и одному всё сделать.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем номер и рамку.

Дальше надо снять задние фонари.

Открываем багажник Вам придется это сделать иначе никак.

Подцепляем и вытягиваем обшивку.

Справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отверткой подцепляем фишку и вытягиваем её.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Откручиваем две гайки на каждом фонаре и снимаем их.

Теперь мы имеем доступ к двум болтам

Справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭТИ БОЛТЫ МЫ ОТКРУЧИВАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ

Теперь надо открутить 4 болта под колесной аркой. В принцепе это можно сделать не снимая колес, но со снятым колесом процесс занимает гораздо меньше времени. Если у вас стоят брызговики, то сначала снимаем их, а потом откручиваем оставшиеся болты.

Три болта вкручены в защиту арки, и один скрепляет бампер и крыло.

Это два нижних болта


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Теперь откручиваем болты снизу (под бампером)
Два болта слева и такие же справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Только теперь мы откручиваем вот эти болты
Справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь кладем подстилку под бампер. Заводим руку под крыло и потихоньку тянем бампер на себя. Лучше если будет два человека чтобы равномерно его стянуть с направляющих. Кладем бампер вниз. Осторожно , следите за проводом подсветки номера с правой стороны.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отцепляем провод к подсветке номера.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь задний бампер полностью снят и готов к трепанации

Отделяем юбку от бампера. Мы с другом делали следующим образом: Один отверткой аккуратно оттягивал петлю, другой вытягивал держатель (тянул бампер и юбку друг от друга). Начинали с края и двигались к центру. Потом с другого края. И последней вынимался центральный длинный держатель.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Надеюсь у вас всё прошло удачно и вы благополучно отделили юбку от бампера. Теперь делаем все в обратном порядке.
Только надо переставить вот эти фигульки со старой юбки на новую


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЗЫ. Снятие переднего бампера происходит сходим образом: 4 болта под арками, болты снизу и два болта сверху (они становятся видны когда вы снимете решётку радиатора)

vw jetta снятие переднего бампера

vw jetta снятие переднего бампера

Не допускается отворачивать болт 2 крепления поперечины двигателя Для крепления бампера рис.

Как снять задний бампер фольксваген джетта


Откручиваем звездочкой винт крепления верхнего угла бампера к крылу. Заводим двигатель, выворачиваем колеса вправо, присаживаемся к левому колесу.

vw jetta снятие переднего бампера

vw jetta снятие переднего бампера

Аналогично, вывернув колеса влево, выкручиваем 5 винтов в правой арке. Уход за бампером Со временем поверхность пластмассового бампера тускнеет. Матюкнувшись на грязный пол, становимся на колени и заглядываем под рамку номерного знака.

vw jetta снятие переднего бампера

Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта. Аналогично, вывернув колеса влево, выкручиваем 5 винтов в правой арке. Заводим двигатель, выворачиваем колеса вправо, присаживаемся к левому колесу.

Закручены винты по косой, отвертку держим, как на Рис.

vw jetta снятие переднего бампера

Саму рамку снимать не нужно. Теперь, сверху решетки по обе стороны от эмблемы VW находим 2 защелки, как на Рис.

vw jetta снятие переднего бампера

Демонтаж переднего буфера

Заводим двигатель, выворачиваем колеса вправо, присаживаемся к левому колесу. Откручиваем звездочкой винт крепления верхнего угла бампера к крылу.

vw jetta снятие переднего бампера

Этот винт находится в углублении, вкручен вверх и виден, если смотреть в арку снизу вверх. Далее, как на Рис. Итого слева, в арке, мы откручиваем 5 винтов. Не путайте их, тот что откручивается как на Рис.

vw jetta снятие переднего бампера

Аналогично, вывернув колеса влево, выкручиваем 5 винтов в правой арке. Снова матюкнувшись, становимся на колени и заглядываем под бампер, под самый низ юбки.

vw jetta снятие переднего бампера

Поэтому не допускается движение без бампера. На бамперах автомобилей Golf GL и Jetta, выпущенных после августа г.

1 комментарий: Снятие и установка бампера на VW Джетта

Ни в коем случае не отворачивайте маленький болт. Он расположен между двумя большими и держит поперечину двигателя.

vw jetta снятие переднего бампера

Боковые части бампера будут скользить в своих направляющих; — если нужно, то отверните держатели бампера; — при установке не забудьте поставить уплотнение сверху на передний бампер; — при установке боковые части бампера должны войти в свои направляющие на кузове.

Не допускается отворачивать болт 2 крепления поперечины двигателя Для крепления бампера рис.

vw jetta снятие переднего бампера

Замена пластмассовой накладки бампера При повреждении накладки бампера ее можно заменить. Если погнут бампер, то он заменяется только вместе с накладкой. При самостоятельной замене это довольно сложная операция; — если на вашем автомобиле установлен стеклоомыватель фар, то перед напрессовкой нужно сделать отверстия в накладке и установить гайки; — для облегчения напрессовки при самостоятельной замене нагрейте облицовку феном; — начиная нагрев с середины заведите фиксаторы в соответствующие отверстия в стальной балке; Рис.

Передний и задний бампер автомобилей Golf GL и Jetta, выпускаемых после августа г.:

Снять передний бампер джетта 6


Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.


Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Причина всей затеи:
В жару +34 градуса на выходе климы, в ружиме LO температура на выходе с дефлекторов была +22 градуса. Если на улице +30 градусов и меньше, то при LO было +14 градусов. В пробках, при включеном кондере, начинала подниматься температура двигателя до +100 градусов, а кондер вообще не холодил толком. Душняк в общем…
Что сделано:
1) Выкачан и взвешен весь фреон, его оказалось на 125 грамм меньше. Система вакуумирована станцией, залит новый фреон (530 грамм) и масло.
Результата не дало.
2) Поехал по сервисам с кондерщиками. Ценники заряжали все разные, причем очень. От 2000 руб до 6400 рублей за чистку системы.
3) Решил сделать сам, тем более лучше них. Т.к. у меня есть мойка керхер, а у них ее естественно нет. Купил пенный очиститель двигателя Хайгир, приготовил автомойку и понеслась!

Для снятия радиатора охлаждения в Volkswagen Jetta VI необходимо сначала снять ряд других деталей:
1) откручиваем саморезы снизу бампера;
2) откручиваем саморезы (4 шт) с каждой стороны в колесных арках (колеса снимать не надо, достаточно вывернуть в одну сторону до упора);
3) откручиваем 1 "скрытый" саморез в месте соединения угла бампера и крыла (tго снаружи не увидишь, пока голову в арку не засунешь);
4) отщелкиваем углы бампера, оттягиваем его снизу, затем отцепляем клемы парктроника, противотуманок, шланг омывателей фар;
5) откручиваем 2 винта, расположенных внутри решетки радиатора, у фар;
6) отщелкиваем пружинные зажимы решетки за эмблемой, вынимаем решетку;
7 ) откручиваем последний винт крепления бампера, снимаем бампер;
8) подставляем под телевизор упор, подставляем упор под крышку капота;
9) откручиваем брус безопасности, снимаем;
10) откручиваем вентиляторы под капотом (четыре самонареза внутри по углам) снимаем 2 фишки, снимаем вентилятор
11) Откручиваем радиаторы
12) Отгибаем верхнюю часть внутреннего радиатора в сторону мотора
13) Аккуратно, чтобы не поломать трубки вытаскиваем из телевизора правую часть радиатора кондиционера, прижав максимально налево сам радиатор.
14) Снимаем патрубки с радиатора охлаждения двигателя и сам радиатор. Сливаем антифриз, выйдет литра 4. Заткните патрубки тряпкой чтобы не попала грязь.

Видим милую картину. У меня там был осиный улей 🙂
Чистим аккуратно щеткой, чтобы не погнуть радиатор. Убираем первую грязь. Потом аккуратно проливаем с нутри потом снаружи мойкой керхер. Вытекает ковш мелкого песка. Пеним радиаторы средством для мойки моторов, даем откиснуть 20 минут. Смываем керхером, немного сушим, приступаем к сборке.

Заодно заменил хреновые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Добавил avtorin в 29.08.2017

Смотрите также

Снятие бампера Volkswagen Golf

Читайте также: