Как снять задний бампер на киа спортейдж 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять бампер с Киа Спортейдж?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, стремятся управлять подавляющим большинством услуг, которые будут выполняться на вашем Kia Sportage, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, на которой вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Поэтому сегодня мы собираемся посмотреть как снять бампер с Киа Спортейдж. Это не очень сложная задача, и у вас должна быть возможность выполнить ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Kia Sportage, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Киа Спортейдж

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Kia Sportage на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Kia Sportage. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Kia Sportage по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время залезть под ваш Kia Sportage, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Kia Sportage, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Киа Спортейдж

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Kia Sportage и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Kia Sportage.
  • Снимите арки задних колес вашего Kia Sportage, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Kia Sportage.
  • Снимите нижние крепления под вашим Kia Sportage.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Kia Sportage, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Киа Спортейдж, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Снятие заднего бампера KIA Sportage

Привет всем. Еще при покупки Sportage в 2016г заметил не равномерный зазор заднего бампера по крылу с правой стороны, разбег не существенный конечно, но мне не давало это покоя.Так как у нас зима делать нечего решил заняться этим делом, снять бампер и поменять кронштейн.
Покупаем кронштейн правой стороны — — 800р

И приступаем к снятию бампера. Делал все в гараже один, освещение не очень, за фото строго не судите.

Как снимается фонарь думаю все вкурсе, это я пропустил.

После того как открутил все это, стал вопрос, как снимать бампер? вместе с усилителем или без, НО как где то читал, что провода короткие и проблематично будет отключить фишки задних фонарей( которые в бампере) да еще тут и датчики партроника, решил снять все полностью с усилителем.

В итоге у кронштейна сломано две защелки и поэтому зазор был разный подозреваю бампер красился, не беда это мелочь, фото старого нет, забыл сфоткать, заглумился, фото только с установленным новым кронштейном.

Теперь все готово. кронштейн поменян, собираем.

Теперь зазор везде одинаковый, я спокоен.

Фото как было до, забыл, как разобрал вспомнил.

И лето вам в ленту.

KIA Sportage 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

Да вместе, как снял так и поставил, но желательно это делать вдвоем.

Хорошее, подробное пособие.

Привет. А по поводу переднего бампера, не в курсе? Там такая же приблуда? С левой стороны не до конца защелкивается блин

Привет. Принцип тоже самый.

Такое же крепление чтоль там?

Кронштейны разные на зад одни на перед другие, вот видео по снятию глянь все поймешь

Привет. А по поводу переднего бампера, не в курсе? Там такая же приблуда? С левой стороны не до конца защелкивается блин

да спереди тоже такого рода кронштейны, менял у себя один, но передний намного проще сдергивается, а кронштейн поменять можно вообще не снимая полностью передний бампер

Не дорогой тюнинг Kia Sportage 1

Тюнинг Kia Sportage I

Тюнинг Kia Sportage I

Рассмотрим, как выполнить на Киа Спортейдж 1 тюнинг, а также что для этого понадобится.

Бюджетный тюнинг подвески Kia Sportage 1

Тюнинг подвески Kia Sportage I

Результат тюнинга подвески Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

Тюнинг подвески Киа Спортейдж 1 поколения:

Пружины от Нивы для передней подвески

    Спереди смонтировать пружины отШевроле Нивы с дополнительной проставкой в три сантиметра. Пружины от Нивы для передней подвески (ссылка на источник изображения)

При этом передняя часть кузова приподнялась на 19, а задняя на 17 см.

Хорошие шины для внедорожника

Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля. Для российских дорог универсальным станет класс MT. Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья. Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac.

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Выбираем диски

При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианта – литьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

  • дизайн;
  • уменьшенная масса.

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьё – на ровных дорогах.

Боди лифт Киа Спортейдж 1

Результат бодилифта Kia Sportage I

Результат бодилифта Kia Sportage I

Осуществить на Киа Спортейдж 1 поколения тюнинг можно бодилифтом. Для этого предварительно купите проставки толщиной в пятьдесят миллиметров. Также потребуется найти окно со свободным временем. Дальнейший порядок действий:

    Демонтируется передний и задний бампер.

Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.

Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор

Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор (ссылка на источник изображений)

Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор. Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком. На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.

Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку.

Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку. (ссылка на источник изображений)

Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.

Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

Заключение

Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

Как снять задний бампер на киа спортейдж 1

 Снятие заднего бампера на Kia Sportage 5 (2019 г.в.) и установка фаркопа.

На днях пришлось снимать задний бампер на Kia Sportage 5 для установки прицепного устройства. Фаркоп устанавливается на этот автомобиль только при снятом бампере и усилителе, так как необходимо установить в лонжероны специальные пластины с резьбами. Но при снятии бампера возникли небольшие проблемы потому что автомобиль новый и информации о его ремонте в интернете очень мало. А сломать что-нибудь на новом кроссовере как то не очень хотелось.

 Снятие заднего бампера на Kia Sportage 5 (2019 г.в.) и установка фаркопа.


То, что бампер имеет приблизительно такие же крепления, как на других автомобилях было понятно. Это стандартные клипсы (пистоны), которые расположенные снизу. Ими же крепятся пластиковые ниши за брызговиками, по три пистона на каждую сторону. Брызговики тоже пришлось снять, они крепятся тремя саморезами каждый. А вот с фарами возникли трудности, было не понятно как они крепятся так как, их крепление 2 больших самореза спрятали под декоративными накладками и они никак не хотели сниматься. Лишь после того как нашёл информацию в сервисной книжке о снятии задних фонарей, осмелел и поддев плоской отверткой наконец отстегнул эти пластмаски. Отвернув два винта и вытянув фару на себя обнаружил ещё по две клипсы с каждой стороны. Осталось только расстегнуть защёлки то задних крыльев и аккуратно снять задний бампер. Верх бампера вдоль проёма задней двери не имеет креплений, как на многих авто, а просто весит на направляющих. Ещё стоит обратить внимание на электропроводку, идущую снизу к фарам находящимся в самом бампере. Нужно отстегнуть колодку жгута с лева или что-то подставить под бампер.

Установка фаркопа прошла без особых трудностей. Правда пришлось заменить два нижних болта м12 на м10, так как не получилось рассверлить отверстия в лонжеронах. Они на удивление оказались прочными. Установка заднего бампера производилась в обратной последовательности.

 Снятие заднего бампера на Kia Sportage 5 (2019 г.в.) и установка фаркопа.


Отверстия в лонжеронах для крепления прицепного устройства.

Задний подрамник. Снятие

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)

(См. раздел «Задняя ступица – стойка» в группе «Приводные валы и мосты».)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

Момент затяжки 107,9

94,0 фунтов на фут)

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Чашка заднего дифференциала» в группе «Приводные валы и мосты».)

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

KIA SPORTAGE ремонт своими руками -замена задних сайлентблоков - видеоурок Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL. Киа Спортейдж замена задних сайленблоков. KIA. Sportage 3. Замена заднего плавающего(цапфы) сайлент-блока. Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019

Снятие переднего бампера KIA Sportage

Kia Sportage III

KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации. Недовольными остались лишь консервативные поклонники внедорожных качеств. И это логично, поскольку KIA Sportage 3 их в большой степени утратила, став обычным универсалом.

KIA Sportage 3

KIA Sportage 3

Если говорить о ремонте и о сервисном обслуживании «КИА Спортейдж», то единодушного мнения на этот счёт нет. Одни считают, что ни ремонт, ни сервис у этой модели не вызывает никаких вопросов. Другие же, наоборот, ищут поводы для недовольства, что также логично — везде можно найти негативные стороны.

Для решения серьёзных проблем в «КИА Спортейдж 3» нужно обязательно обращаться в сервис. Квалифицированные специалисты решат проблему лучше вас, если, конечно, вы сами не являетесь автомехаником. Но различные мелкие неполадки можно устранить и самостоятельно, даже не обладая необходимыми знаниями и навыками. Всю нужную информацию легко отыскать в интернете. Поэтому замену ламп в фарах или мелкий ремонт какого-нибудь узла вы вполне сумеете выполнить своими руками.

Как снять передний бампер в KIA Sportage 3

У некоторых владельцев автомобилей «КИА Спортейдж» возникает вопрос, как можно снять передний бампер в машине, если требуется выполнить какой-нибудь мелкий ремонт или замену узла. Обращаться за помощью на станцию технического обслуживания не всегда есть желание, ведь многие неполадки можно устранить самостоятельно. Для этого совершенно необязательно владеть специальными навыками автомеханика. Достаточно найти всю нужную информацию, внимательно и аккуратно придерживаться инструкций — и у вас всё получится.

Бампер в «КИА» сделан так, чтобы машина без ущерба смогла перенести столкновение с неподвижной преградой на скорости 8 км/ч. При этом энергия удара поглощается, и бампер возвращается в первоначальное состояние.

Бампер у «КИА» собирают из двух частей: поглотителя ударной энергии и облицовочного слоя из полимера. Рассмотрим, каким образом его можно снять. Пошагово этот процесс у автомобиля «КИА» выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимаем полимерную облицовку, если в этом есть необходимость:
  1. Как снять поглотитель энергии удара:
  • когда облицовка удалена, откручиваем резьбы, которыми осуществляется крепление поглотителя;
  • теперь можно снять поглотитель энергии.

При обратном монтаже бампера автомобиля «КИА» все операции осуществляем в обратной последовательности. При этом необходимо пользоваться динамометрическим ключом, чтобы обеспечить правильное усилие в резьбовых соединениях. Для переднего бампера у KIA Sportage 3 предусмотрены следующие моменты:

  • элементы, которыми крепится поглотитель энергии удара — 27 Нм;
  • крепёжные элементы ниши переднего колеса и щитка грязезащиты — 1,5 Нм.

При сборке необходимо соблюдать эти величины в обязательном порядке, чтобы усилие затяжки не было чересчур слабым или сильным.

Вы смогли убедиться, что снятие бампера в автомобилях KIA Sportage 3 – задача довольно несложная. Она не требует специальных знаний и навыков. Если вы владелец автомашины KIA Sportage 3, вам нет нужды обращаться за помощью в автосервис. Придерживаясь инструкции, вы сумеете решить эту задачу самостоятельно.

Заключение

Южнокорейский автомобиль KIA Sportage 3 с момента своего появления на рынке сумел собрать много одобрительных отзывов от автолюбителей. Современный дизайн, комфортный салон, удобство в эксплуатации, надёжность — далеко не самый полный перечень достоинств этой модели.

KIA Sportage 3

KIA Sportage 3

Ремонт и сервисное обслуживание KIA Sportage 3 лучше всего доверять профессионалам. Однако незначительные операции, не требующие серьёзных знаний и умений можно выполнять самостоятельно. Для того чтобы выполнить некоторые из них, вам понадобится снять передний бампер. У некоторых автолюбителей эта операция вызывает вопросы, однако, по сути, она не представляет собой ничего сложного. Немножко терпения и смекалки, и всё получится!

Обновляем бампер Киа Спортейдж 3

Оригинальный бампер для корейского Киа Спортейдж 3 производит компания MOBIS, остальные продукты считаются аналоговыми.

Эдуард Леонтьев

Бампер Киа Спортейдж 3

Как выбрать бампер

Рекомендуем именно продукцию MOBIS, ведь эта фирма входит в состав южнокорейского синдиката, сотрудничающего с Kia. Среди преимуществ оригинальных моделей выделяют такие достоинства как:

  • Простая установка, лишенная проблем, в силу полного соответствия размеров. Литье проводится на тех же формах, что и при выпуске автомобиля. Монтаж пройдет гладко даже под руководством полного новичка;
  • Прочность. В качестве основного материала используется крепкий пластик и каучук, соединение не менее 2 миллиметров в толщину и запросто выдерживает легкие удары. Мороз также не нарушает целостность изделия. Конструкция не растрескается, не деформируется;
  • Долговечность изделия гарантирована производителем, даже в сложных климатических условиях бампера смогут работать долгие годы. Покрытие лаком и краской не отслоится при проведении покрасочных процедур;

Единственный минус заключается в отнюдь немалом ценнике. Начинающим автолюбителям хватит приобретения конструкции бывшего использования, главное – выбирать оригинальную продукцию.

Бампер легко усилить специальной решеткой, нужно лишь подобрать корректную модель, подходящую на конкретную модель бампера. В противном случае придется проводить лишние корректировки конструкций.

Выбор бампера Киа Спортейдж

Проводим установку заднего и переднего бампер Kia Sportage 3

Передний бампер крепится на конструкционный кронштейн. Затем необходимо проведение установки полимерного демпфера, усилительной конструкции и облицовки с 16 фиксаторами.

Задний же бампер крепится на болты, с помощью которых закрепляются секции, включая облицовку и полимерные демпферы с усилителями. На данном этапе следует подключить проводку для подсветки, а также монтировать отбойник загрязнений.

С установкой оригинальных изделий справится даже начинающий автолюбитель. Обращение в автосервис также возможно. Мастера покрасят бампер в тон кузова, а затем проверят правильность монтажа. Корректная установка поможет избежать вибраций и других проблем.

Специалисты гарантируют отсутствие дрожаний и зазоров между оптикой с решеткой. Работа выполняется, согласно производственным рекомендациям. Таким образом, смена бампера окажется долговечной и безопасной. Желаем удачи и безопасной езды!

Снятие бампера Kia Sportage 4

Снятие бампера Kia Sportage 4

Kia Sportage 2019 рестайлинг - дилерская установка сетки в бампер своими руками.

Kia Sportage 2019 рестайлинг - дилерская установка сетки в бампер своими руками.

Kia Sportage 4, СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, УСТАНАВЛИВАЕМ СЕТКУ

Kia Sportage 4, СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, УСТАНАВЛИВАЕМ СЕТКУ

сняие переднего бампера и установка сетки в бампер киа спортейдж4

сняие переднего бампера и установка сетки в бампер киа спортейдж4

Снятие заднего бампера Kia Sportage 4

Снятие заднего бампера Kia Sportage 4

Снятие бамперов и порогов с KIA Sportage 2010г. The removal of the bumpers and sills KIA Sportage .

Снятие бамперов и порогов с KIA Sportage 2010г. The removal of the bumpers and sills KIA Sportage .

Дополнительные материалы

Kia Sportage: стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?

Kia Sportage: стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?

Установка фаркопа Kia Sportage 4 QL 2019

Установка фаркопа Kia Sportage 4 QL 2019

Sportage 3. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Часть 1.

Sportage 3. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Часть 1.

Kia Sportage защита радиатора. Установка защитной сетки со снятием бампера

Kia Sportage защита радиатора. Установка защитной сетки со снятием бампера

Защита радиатора KIA SPORTAGE IV рестайлинг с 2018г.в. (Черный) - strelka11.ru

Защита радиатора KIA SPORTAGE IV рестайлинг с 2018г.в. (Черный) - strelka11.ru

KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER

KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019

Снятие заднего бампера KIA Sportage 2010-2015 / Removing the rear bumper KIA Sportage 2010-2015

Снятие заднего бампера KIA Sportage 2010-2015 / Removing the rear bumper KIA Sportage 2010-2015

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ КИА СПОРТЕДЖ (KIA SPORTAGE) НА АЛИЭКСПРЕСС

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ КИА СПОРТЕДЖ (KIA SPORTAGE) НА АЛИЭКСПРЕСС

Kia Sportage Задние фонари в бампер корейские

Kia Sportage Задние фонари в бампер корейские

Замена фонаря со СНЯТИЕМ БАМПЕРА Kia Sportage3

Замена фонаря со СНЯТИЕМ БАМПЕРА Kia Sportage3

Устанавливаем сетку на бампер

Устанавливаем сетку на бампер

12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА KIA SPORTAGE 3/4 (КИЯ СПОРТЕЙДЖ) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ИЗ КИТАЯ

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Kia Sportage 1 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Киа Спортейдж 1 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Читайте также: