Как снять задний бампер на шевроле кобальт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бампер с Шевроле Кобальт?

Если вы немного умелый человек, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть технического обслуживания вашего Chevrolet Cobalt, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотели бы помочь вам в этой операции. Поэтому в этой статье мы рассмотрим как снять бампер с Шевроле Кобальт. Это не очень сложная задача, и вы сможете выполнить ее с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Chevrolet Cobalt, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Шевроле Кобальт

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поднять свой Chevrolet Cobalt и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Chevrolet Cobalt. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Chevrolet Cobalt по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься под ваш Chevrolet Cobalt, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Chevrolet Cobalt, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Шевроле Кобальт

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Chevrolet Cobalt и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Chevrolet Cobalt.
  • Снимите арки задних колес вашего Chevrolet Cobalt, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Chevrolet Cobalt.
  • Снимите нижние крепления под вашим Chevrolet Cobalt.
  • В то же время обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Chevrolet Cobalt, придерживайтесь той же техники, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Шевроле Кобальт, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

Как заменить на Шевроле Кобальт передний бампер


Когда случаются повреждения с бампером автомобиля – это довольно неприятно. Но это такая часть автомобиля, которая стоит относительно недорого, и ее замену произвести можно достаточно быстро. Произвести установку нового бампера в состоянии практически каждый мужчина. Главное в этом деле – знать, в какой последовательности действовать.

Некоторые особенности бамперов

Процесс замены бампера

Ничего сложного в этом нет. Главное – действовать последовательно и очень аккуратно, чтобы не повредить краску на авто. Из инструментов вам понадобится отвертка и бокорезы. И можно приступать.

  1. Поднимите крышку капота, там найдете 6 болтов крепления. Их откручиваем и складываем в определенное место, где вы их быстро найдете, когда начнется процесс установки нового бампера. Рекомендуется так поступать со всеми мелкими деталями, чтобы избежать ненужных проблем с поиском подобных.
  2. С двух сторон откручиваем крепления пластиковых подкрылков.
  3. Находим вертикальный саморез крепления. Его тоже выкручиваем.
  4. Откручиваем нижние крепления бампера.
  5. Открутите три пистона нижнего крепления. Для этого понадобится поддеть шляпку и очень аккуратно потянуть бокорезами.
  6. Не спеша оттягиваем на Шевроле Кобальт передний бампер, чтобы вывести его из зацепления с держателями, действие производим поочередно – сначала одна сторона, потом другая. Будет лучше, если привлечете на помощь друга, потому как данная деталь достаточно большая по размерам, и можно немного повредить краску, а вдвоем такую оплошность допустить вряд ли получится.

Если возникла проблема с заглушкой

Если повреждена заглушка на передний бампер Шевроле Кобальт, найти и заменить ее будет проще простого. Достаточно просто поддеть поврежденную деталь, а на ее место вставить новую. Может возникнуть проблема с подбором нужного цвета, но сейчас есть возможность подобрать идеально подходящую краску и покрасить деталь в нужный цвет.

Установка камеры заднего вида

После хэтчбэка А‑класса было несколько непривычно при езде на седане задним ходом. Дополнительно к этому свой эффект вносило и салонное зеркало заднего вида — маленькое и посредственный обзор в искаженное заднее стекло с высокой “кормой” багажника. Потому недолго думая на второй месяц владения автомобилем Ravon R4 была заказана камера заднего вида вместе со складным монитором 4.3 дюйма.

Покупка

Подобные аксессуары естественно заказываются в Китае. Мой выбор пал на проверенный временем Алиэкспресс. Мои лоты:


Камера универсальная для многих GM-автомобилей, таких как: Chevrolet Cobalt, Ravon R4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Opel Mokka, Opel Astra H, Opel J, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra, и еще множество других.

Экран уже можно повыбирать. Я взял складной, потому как по предварительным замерам он должен был хорошо встать в нишу спереди от селектора АКПП. Другие предпочитают зеркала со встроенным монитором, солнцезащитные козырьки или даже магнитолы.



Установка

Для установки камеры придется отсоединить задний бампер. Да, есть возможность избежать этой операции, но я не стал осложнять себе жизнь и пошел легким путем.

Работать будем с водительской стороны.

Сначала нужно открутить подкрылок битой торкс Т20. Достаточно извлечь одну половину винтов, лишь бы был доступ к креплению бампера.

Еще один винт притаился снизу бампера возле колесной арки:


Затем осталось вытащить две клипсы снизу бампера:



Вытаскиваются они вытягиванием центральной части на себя каким-нибудь плоским предметом, например, отверткой.

Перед продолжением демонтажа бампера необходимо открутить левый фонарь. Крепится он на двух крестовых винтах:


Теперь левая часть бампера крепится только на защелках, с которыми нужно быть максимально нежно. Иначе после обратной сборки останется некрасивый зазор между бампером и кузовом.

Для этого оттягиваем потихоньку бампер на себя и чуть вверх с помощью одной руки, а другой плоской отверткой аккуратно нажинаем на фиксаторы и отщелкиваем боковую часть бампера. Защелок там пять штук.


Далее смещаемся к центру бампера, там аналогичную процедуру выполняем с тремя защелками. Получиться должно примерно так:


Фото вблизи нет, позаимствую у Artemij361 с Drive2:


Разобравшись с бампером, переходим к непосредственно камере. Для начала её нужно установить взамен стандартного плафона подсветки номерного знака. Делается это элементарно, на плафоне обычная защелка, которую реально отжать пальцем:


Переставляем лампочку в новый плафон совмещенный с камерой:


Вставляем плафон в бампер и пока что оставляем как есть. Переходим к проводке левого фонаря. Снимаем обшивку изнутри багажника по левой стороне:


Нашему взору открывается коса проводов:


Теперь вернемся к камере, подключим её проводами видео-сигнала и питания:


Пробиваем отверстие в изоляционной резинке для наших новых проводочков:


Для удобства её можно извлечь оттуда:



Проводку в бампере можно уложить так:


Возьмемся снова за проводку фонаря. Распутываем её. Наша задача найти зеленый и черный провода. Зеленый, соответственно, плюс на фонарь заднего хода, черный — земля. Камера будет запитываться при зажигании фонаря заднего хода и экран автоматически включаться при появлении видео-сигнала:


Всё это дело тщательно фиксируем и изолируем и собираем обратно вплоть до крепления бампера. Получаем следующую картину:


У дальнейшего развития событий присутствуют варианты. Я провёл провод по порогу, другие же выбирают вариант по потолку. Тут кому что удобнее. К сожалению, подробных фотографий укладки провода по порогу не осталось, изображу схематически:



Все эти элементы крепятся на защелках и легко демонтируются либо отверткой обернутой в тряпку, дабы не царапать пластик, либо специальными пластмассовыми лопатками. Имейте в виду, любые работы с пластиком салона зачастую сопровождаются поломкой защелок и клипс, потому неплохо иметь их прозапас.

Я заморачиваться не стал, дальше провод кинул под водительский коврик и вывел сразу на монитор. В таком режиме больше года проездил, пока не купил магнитолу, на которую вывел камеру и спрятал провод видео-сигнала в районе руля и приборки.


Монитор, как и было сказано в начале статьи, идеально вписывается по габаритам в данную нишу. Крепить не надо, достаточно слегка утопить его в неё.

С питанием для монитора так же заморачиваться не стал, и взял 12в с разветвителя прикуривателя:



Результат на трех разных экранах

С использованием монитора 4.3″:



На T3-P1 камера включается ещё до того как запустилась полностью магнитола? У вас сигнальный кабель с камеры подключен с задних фонарей? У меня просто подключен к Can адаптеру rise и камера включается когда полностью запустится магнитола.

Включается независимо от состояния системы Android. Даже когда был кирпич, камера продолжала работать. Сигнальный провод в воздухе висит, подключён только видео-тюльпан.

У меня явно не так. Магнитоле пофиг на тюльпан, она ждёт сигнал по can шине. Возможно из-за того что поверх камеры заднего вида, наклыдывается рисунок парктроника ( которого у меня нету, а вот отключить его в магнитоле нельзя)
Не удобно, при старте пока камера заработает, уже она не нужна. Ещё кстати у меня если нажать на картинку заднего вида, открывается окно регулировки яркости и т.д

Ну у меня вон как работает, в ролике наглядно видно: https://youtu.be/Yk5Y2S7GlRw

Ключ вставил, магнитола только-только начинает грузиться (холодный старт же, минута до появления лаунчера андроида), но камера уже подключается при появлении сигнала. Настройки яркости и прочего тоже имеются. А вот сама камера по факту бесполезна на этой магнитоле, ибо с огромной задержкой включается (на полностью загруженной системе навигатором, онлайн музыкой, торком и стрелкой удалось словить десятисекундную задержку).

Я в качестве донора купил самую дешевую магнитолу за 3.5к с такими же интерфейсами подключения. Перекинул экран с тачскрином с Wanqi на нее и подключил к имеющейся проводке от той же Wanqi. Всё заработало, но процессор там сильно проще и 1Гб ОЗУ. Но я вообще к чему это пишу: на дешевом ГУ камера включается мгновенно, за доли секунды и независимо от нагрузки системы. И на ней работает горячий старт — магнитола доступна для управления уже через две секунды после включения зажигания.

Если не секрет причина покупки ещё одной магнитолы?

Сломал свежекупленный тачскрин, решил в этот раз сразу целую магнитолу взять. Помимо экрана еще куча запчастей остается на всякий случай. Собственно, тачскрин от нее успешно переклеил на IPS экран от Wanqi, так что задумка удалась.

Было бы интересно прочитать, стоит ли платить больше? есть ли разница при 1г оперативки и 2г оперативки. В чём отличия ещё.

Про видео тут или криво оно сделано в Wanqi или в дешёвой магнитоле идёт как-то в обход операционной системы.

Пока что тестирую, затрудняюсь с выводами.

По минусам:
— у дешевый магнитолы, естественно, отвратительный экран, но он оказался взаимозаменяемым с якобы IPS экраном от Wanqi, потому мне неактуально;
— 1Гб ОЗУ, в 2019 году этого естественно мало, но по факту магнитола работает куда шустрее чем Wanqi. Возможно, здесь более производительный процессор (8227l demo), нужно будет сравнить бенчмарком. Пока что запускал одновременно музыку, яндекс навигатор и стрелку — ничего не вылетало от нехватки оперативки.
— 6 версия андроида против 8.1 в Wanqi;
— вырвиглазный интерфейс лаунчера и системы в целом, а для каких-либо модификаций и получения рута первый раз придется прошить магнитолу с помощью компьютера и двустороннего Папа-USB кабеля;
— в моем случае на Chevrolet Cobalt не отображает температуру окружающей среды в шторке, как это делает Wanqi. Вместо этого её можно найти во всплывающем окошке климата при включении/выключении подогревов зеркал/сидений;
— звук хуже чем на Wanqi. Возможно, исправимо если перепаять “аудиотракт” из более дорогой магнитолы;
— пока что не удалось добиться стабильной работы ELM327, но потенциала у этой магнитолы явно больше. Если всё же удастся найти способ его подключить, то Wanqi останется пылиться в коробке :)

На скорую (трясущуюся) руку записал включение камеры: https://www.youtube.com/watch?v=_G4Mfztsxh4

Спасибо за видео. На видео работает очень даже шустро. Выглядит куда быстрее чем Wanqi у меня. Меня в моём Wanqi очень устраивает звук. А вот софт под мою машину 3008, вообще не работает. Данные конечно выводит открытия дверей, температуру и на этом всё. Камера так вообще работает только когда магнитола запуститься.
Но в общем я доволен, только тормозит она как-то.

Можно ссылку на вашу магнитолу 3т.рублей. Сохраню себе ссылку.

Здравствуйте! Хотелось бы обзор на магнитолу за 3,5к. И ссылку не помешало бы. Я сам в раздумьях на счёт магнитолы. Кроме вашей, на Али есть ещё варианты. Я уже запутался если честно.

Приветствую. К сожалению, уже убил её. Снова жру кактусы с мерзким Wanqi…

Установка бампера Шевроле Кобальт

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Шевроле Кобальт

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шевроле Кобальт. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Шевроле Кобальт от 1000 руб.
Установка заднего бампера Шевроле Кобальт от 1000 руб.
Ремонт бампера Шевроле Кобальт от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шевроле Кобальт на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шевроле Кобальт. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шевроле Кобальт мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt


Вымойте деталь шампунем и обезжирьте .

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хетчбэк Chevrolet Lacetti


Как покрасить задний бампер: Еще один момент, это тюнинг бампера.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Снятие, ремонт и покраска заднего бампера — это несложные работы, которые можно провести самостоятельно.

Состав нужно использовать в течение 6 минут после разведения. Если вы хотите преобразить машину и выделить ее из городского потока, наденьте обвесы на бамперы и пороги, и у авто уже появится другой стиль. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

С каждой стороны их 3 штуки. Снизу под бампером снимите еще 2 пистона. Можно помогать себе длинногубцами.

Chevrolet Lacetti 1. Как снять задний бампер.

По периметру задней части находятся защелки, которые нужно отогнуть вниз с помощью пластиковой лопатки. Помощник при этом может оттянуть задний бампер у Шевроле Круз хэтчбек на себя и снять его. Далее, снятый бампер ремонтируется, красится или меняется на новый. Установка проходит в обратном порядке. Ремонт бампера Изначально в автомобилях не были предусмотрены бампера. Позже производители поняли, что дешевле поставить некую кузовную защиту, чтобы в случае аварии ремонтировать ее, а не важные механизмы.

Сегодня каждый автомобиль оснащается передними и задними защитами.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Ремонт заднего бампера на Шевроле Круз седан чаще всего заключается в заделке трещин и устранении царапин. Конечно, можно купить новую деталь, но в последние годы — это затруднительно, так как Шевроле закрыл продажи своих моделей в России. Найти детали на них становится сложнее, выручают неоригинальные запчасти из Китая.

Многие ругают их за низкое качество и недолговечность. Поэтому в случае мелких поломок, проще восстановить оригинальную запчасть, чем ставить аналог. Мелкие царапины можно устранить с помощью полировки кузова.

Необходимые инструменты

Эту услугу заказывают в автосервисе или проводят своими силами. В автомобильных магазинах продается большое количество полиролей для кузова. Вы можете использовать их в сочетании с работой шлифмашинки. После обработки автомобиль засияет, как новый, а от царапин не останется следа.

Если на заднем бампере Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек появились сколы, нужно приобрести ремкомплект. В него входит грунтовка и краска в тон кузова в маленьких емкостях. Вам нужно зачистить поврежденный участок наждачной бумагой, обезжирить его и покрыть краской и лаком.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Важно подобрать правильный тон краски, чтобы ремонтный участок не был заметен. Ремонт трещин Трещины и сколы можно устранить с помощью жидкого пластика.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Поврежденный участок зачищается наждачкой, потом вырезается узкий желоб. Жидкий пластик смешивают с загустителем по инструкции и заливают в желобок. После его затвердения поверхность шлифуется и красится. Другой способ — склеивание частей специальным составом. Нужно приобрести комплект для ремонта бамперов, который представляет собой жидкий полимер в тюбиках.

Также понадобится скотч, армирующая сетка, шпатель, канцелярский нож, инициатор адгезии в баллончике. Работать нужно в перчатках и защитной маске. Склеивание жидким полимером подходит для всех видов пластмасс. Можно проводить работу на снятой детали или прямо на машине. Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti: Наша задача — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали.

Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки. Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя.

Как снять задний бампер

Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко! Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты. Передний бампер Обратите внимание, что работа должна производиться максимально аккуратно, стоит забыть один саморез, вы поломаете всю деталь.

Потребуется стандартный набор инструментов.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Положите все в пределах досягаемости, чтобы не бегать в поисках нужного ключа по всему гаражу во время работы. Работа по замене происходит в следующем порядке: Находим 3 верхних винта, относящиеся к крепежу бампера. Аккуратно их откручиваем; Колеса выкручиваются в сторону; Извлекаются винты крепления из арок; Поворачиваем колеса еще раз; Откручиваем винты с другой стороны; Переходим к решетке радиатора.

Тут нужно с помощью шлицевой отвертки отсоединить крепящие их защелки. Делать это нужно аккуратно; Отклеиваем скотч под фарами; По сторонам оттягиваем в сторону обвес, одновременно выкручивая оттуда винты; Накладки снимаются полностью.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Откручиваем скрывавшиеся под ними винты; Демонтируются саморезы, крепящие нижнюю часть, к ним нужно подбираться снизу; Снимается номерной знак; Под номером выкручиваем последние 2 винта; Демонтируется обвес вперед. Смотрим за наличием проводов. Все мешающие разъемы отключаем. Дорестайлинговая версия демонтируется аналогичным образом. Отличие в способе крепления накладок. Тут они закреплены на клипсах.

Как снять задний бампер на Chevrolet Cobalt

Задний бампер Не меньше вопросов вызывает демонтаж заднего обвеса. Тут также требуется производить целый ряд действий, причем в строго определенном порядке. Для работы понадобятся такие же инструменты, что и при снятии переднего бампера. Демонтаж производят в следующем порядке: Открывается багажник; Снимаем винтовые колпачки, которые откручиваем. Всего их будет 5. Колпачки в некоторых случаях могут отсутствовать; Демонтируются брызговики.

Обычно они крепятся на саморезах; С каждой стороны в арках расположено по 3 винта. Их следует выкрутить; Откручиваем 2 винта нижнего крепления бампера; Демонтируем номерной знак. Под ним вы увидите винты, их следует открутить; Залезаем рукой под бампер, находим защелки, которые крепят катафоты.

Нажимаем на них и снимаем светоотражатели; За каждым светоотражателем расположена гайка, ее следует открутить; Бампер снимается вниз. Следите за проводами, нельзя их повредить.

Сборка производится в обратном порядке. При работе уделяйте внимание правильному подключению проводки.

Снимаем обшивку двери на Шевроле Кобальт своими руками

Задняя дверь Шевроле Кобальт без обшивки

Автомобиль: Шевроле Кобальт.
Спрашивает: Кирилл Трубецкой.
Вопрос: как снять обшивку задней двери на Кобальте?

Привет. Внутри двери что-то брякает и это сильно напрягает. Как будто тяга металлическая трётся об что-то, а на кочках ещё и ударяет. Хочу разобрать дверь, но не знаю как снять обшивку. Брякает с пассажирской стороны сзади. Спасибо!

П.С. Меня это напрягает всё сильнее. У кого-нибудь было похожее.

Снимаем обшивку задней двери на Кобальте

Обшивка задней двери на Шевроле Кобальт

Оцениваем фронт работ.

Пётр

Причин, по которым потребуется снять обивку дверей на Шевроле Кобальт, много. Это может быть улучшение шумоизоляции, ремонт стеклоподъёмника и иные моменты. В вашем случае ремонт. Тогда приступим!

Процесс

  1. Поддеть накладку на ручке двери изнутри и снять её.

Демонтаж накладки ручки крепления обшивки двери на Шевроле Кобальт

Саморез в ручке двери на Шевроле Кобальт

Саморез крепления обшивки находится под заглушкой.

Механизм ручки стеклоподъёмника на Шевроле Кобальт

Механизм ручки стеклоподъёмника и пружинка.

Задняя пассажирская дверь без обшивки на Шевроле Кобальт

Видео о демонтаже передней обшивки

Выводы

Обшивка демонтирована на Шевроле Кобальт

Обшивку сняли, можно осуществлять поиск неисправности

На этом работу по снятию обивки на дверях Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

В целом не так сложно. Тут главное действовать поэтапно и хорошо что есть такие иллюстрированные инструкции.

Только дёргать ни в коем случае нельзя, оторвутся пистоны от обшивки.Спец он смотрю по шушлайкам где потом можно всё на саморезы посадить!

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в "АвтоДоп"

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.

Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.

Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт

Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой виброизоляции

Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой шумоизоляции

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.

Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.

Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

Шумоизоляция крыши Шевролет Кобальт

Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем - шумоизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция багажника Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!

Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:





Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

  • Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
  • Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.
  • Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.
  • Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

  • Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.
  • Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.
  • Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.
  • Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.
  • Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Работу выполняем на ровной площадке или смотровой канаве.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Чтобы снять барабан тормозного механизма, колодки нужно свести. Для этого опускаем до упора рычаг стояночного тормоза.

Со стороны балки задней подвески на щите тормозного механизма шлицевой отверткой поддеваем резиновую заглушку.

Вынимаем заглушку из отверстия в щите.

Через отверстие в щите отверткой надавливаем на рычаг привода стояночного тормоза, который закреплен на оси задней тормозной колодки.

Для наглядности показываем эту операцию на снятой тормозной колодке.

При нажатии на рычаг штифт выйдет из зацепления с ребром основания колодки. Под действием пружины наконечника заднего троса стояночного тормоза рычаг повернется на оси.

При этом штифт рычага зайдет на основание колодки и рычаг не будет надавливать на распорную планку тормозного механизма и раздвигать колодки.

Положение рычага привода стояночного тормоза при снятии барабана (барабан для наглядности демонтирован).

Металлической щеткой очищаем от загрязнений головку винта крепления барабана.

С помощью ударной отвертки и насадки Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана.

Вид механизма со снятым барабаном

Поддев шлицевой отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины колодок.

Разводим верхние концы тормозных колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем серьгу механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.

Снимаем рычаг и пружину механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.

Придерживая с обратной стороны щита тормозного механизма опорную стойку передней колодки, пассатижами нажимаем на опорную чашку пружины стойки (сжимая пружину) и поворачиваем чашку до совмещения ее паза с хвостовиком стойки.

Через отверстие в щите тормозного механизма вынимаем опорную стойку передней колодки.

Снимаем опорную чашку с пружиной стойки.

Снимаем переднюю колодку, отсоединив от нее крючок нижней стяжной пружины.

Снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.

Снимаем заднюю тормозную колодку, выводя рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника заднего троса стояночного тормоза.

Тормозные колодки – элементы крепления и привода

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма в обратной последовательности.

Перед монтажом распорной планки ее нужно максимально укоротить. Для этого наворачиваем до конца на резьбовой стержень наконечника планки храповую гайку (резьба правая).

При монтаже верхней стяжной пружины колодок сначала вводим крючок пружины в отверстие основания задней колодки.

Затем, зацепив стержнем отвертки другой крючок пружины, натягиваем пружину и вводим крючок в зацепление с серьгой механизма автоматической регулировки зазора.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого заднего колеса (резьба в соединении наконечника распорной планки и храповой гайки – левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок после полной сборки механизма, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Затем, удерживая ее в нажатом положении, многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Читайте также: