Ремонт капота киа спектра

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт капотов Часть 1 Капот Kia Spectra. После лобовых ударов. Возможности технологии 60х-80х г.

Очень приятно смотреть мастер высшего класса

В конце 80х, начале 90х хлынул поток автояпонок в Россию, а з/ч хрен, вот тогда и пригодилась школа кузовного ремонта СССР, но только настоящим мастерам. По поводу шпакли при ремонте на СТО (при СССР) мастер осматривал
сложность ремонта и выписывал соотв. кол-во, а на складе отмеряли на весах (тогда была югославская шпакля "Хемпро" в банках по 19 кг.+туба отвердителя). Из личног опыта: где то в 1992 г. Делал передок ММС Галант, а капот не могли по всему краю, пришлось делать чт то подобное (немного полегче) с капотом, единственный косяк - применил рихтовочный напильник. Про современную химию - надо знать где ичто применять и соблюдать технологию. И кто дале от той технологии куз. ремонта, не надо оставлять резких комментов.

Да, я работал этой шпатлевкой, в продаже не было только на СТО и когда я в 80 х годах делал перевертыши в гаражах, то для шпатлевания крыши, покупал у друга моляра (он экономил каждый грамм для работы на дому) и тк не мог отказать, продавал мне за 10 рублей (моя зарплата в день на СТО) граненый 200 граммовый стакан и я его буквально вылизывал.

Круто! Советский PDR :)

Заказал новый капот,загрунтовал,покрасил и никаких проблем,а такое говноляпство,через год вся шпатлёвка,треснет,давно проверенно, лучше дубликат за то новый,хуйнёй страдаете мастера 🤣

У меня на канале есть ремонт еще двух капотов (один алюминиевый). Они были первый раз битые и я смог показать толщину слоя шпатлевки, согласно нормативов 1978 года. Клиентам сказал, что буду снимать и внутреннюю часть капотов шпатлевать и красить не буду.

Если это в действительности Ваша работа, то это Класс! В комментах я оставлю свое мнение.

Вы это решили за хозяина? Он пенсионер, купил лобовое стекло, два радиатора, вентиляторы охлаждения, разбит от удара был аккумулятор и стартер, две блок фары, решетку радиатора, бампер, много мелочёвки, покрасочные материалы. Были выправлены лонжероны, телевизор, нижний усилитель, крылья, устранен перекос. Вы пока считайте. А у него кредит (дочери квартира) и пенсия 17,5 т. и я друг. Я решал его проблему, он перекрыл мне крышу. Я понимаю. что это не равноценно, но это ДРУГ. Единственно, что вспомнил молодость и все выправил. В начале 90х только так и делались тк не было ничего. И появилась возможность ЗАПИСАТЬ такую работу. Сложность, что он был битый. Я выправил на грубую за 5 часов, потом хозяин счищал шпатлевку пол дня на улице болгаркой. И после я cмог выправлять на чистовую то, что не смогли сделать мастера после первой аварии, ДВОЙНАЯ РАБОТА. Машина у него и сейчас.

Ремонт капотов Часть 1 Капот Kia Spectra. После лобовых ударов. Возможности технологии 60х-80х г.

Очень приятно смотреть мастер высшего класса

В конце 80х, начале 90х хлынул поток автояпонок в Россию, а з/ч хрен, вот тогда и пригодилась школа кузовного ремонта СССР, но только настоящим мастерам. По поводу шпакли при ремонте на СТО (при СССР) мастер осматривал
сложность ремонта и выписывал соотв. кол-во, а на складе отмеряли на весах (тогда была югославская шпакля "Хемпро" в банках по 19 кг.+туба отвердителя). Из личног опыта: где то в 1992 г. Делал передок ММС Галант, а капот не могли по всему краю, пришлось делать чт то подобное (немного полегче) с капотом, единственный косяк - применил рихтовочный напильник. Про современную химию - надо знать где ичто применять и соблюдать технологию. И кто дале от той технологии куз. ремонта, не надо оставлять резких комментов.

Да, я работал этой шпатлевкой, в продаже не было только на СТО и когда я в 80 х годах делал перевертыши в гаражах, то для шпатлевания крыши, покупал у друга моляра (он экономил каждый грамм для работы на дому) и тк не мог отказать, продавал мне за 10 рублей (моя зарплата в день на СТО) граненый 200 граммовый стакан и я его буквально вылизывал.

Круто! Советский PDR :)

Заказал новый капот,загрунтовал,покрасил и никаких проблем,а такое говноляпство,через год вся шпатлёвка,треснет,давно проверенно, лучше дубликат за то новый,хуйнёй страдаете мастера 🤣

У меня на канале есть ремонт еще двух капотов (один алюминиевый). Они были первый раз битые и я смог показать толщину слоя шпатлевки, согласно нормативов 1978 года. Клиентам сказал, что буду снимать и внутреннюю часть капотов шпатлевать и красить не буду.

Если это в действительности Ваша работа, то это Класс! В комментах я оставлю свое мнение.

Вы это решили за хозяина? Он пенсионер, купил лобовое стекло, два радиатора, вентиляторы охлаждения, разбит от удара был аккумулятор и стартер, две блок фары, решетку радиатора, бампер, много мелочёвки, покрасочные материалы. Были выправлены лонжероны, телевизор, нижний усилитель, крылья, устранен перекос. Вы пока считайте. А у него кредит (дочери квартира) и пенсия 17,5 т. и я друг. Я решал его проблему, он перекрыл мне крышу. Я понимаю. что это не равноценно, но это ДРУГ. Единственно, что вспомнил молодость и все выправил. В начале 90х только так и делались тк не было ничего. И появилась возможность ЗАПИСАТЬ такую работу. Сложность, что он был битый. Я выправил на грубую за 5 часов, потом хозяин счищал шпатлевку пол дня на улице болгаркой. И после я cмог выправлять на чистовую то, что не смогли сделать мастера после первой аварии, ДВОЙНАЯ РАБОТА. Машина у него и сейчас.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Ремонт капотов Часть 1 Капот Kia Spectra. После лобовых ударов. Возможности технологии 60х-80х г.

Очень приятно смотреть мастер высшего класса

В конце 80х, начале 90х хлынул поток автояпонок в Россию, а з/ч хрен, вот тогда и пригодилась школа кузовного ремонта СССР, но только настоящим мастерам. По поводу шпакли при ремонте на СТО (при СССР) мастер осматривал
сложность ремонта и выписывал соотв. кол-во, а на складе отмеряли на весах (тогда была югославская шпакля "Хемпро" в банках по 19 кг.+туба отвердителя). Из личног опыта: где то в 1992 г. Делал передок ММС Галант, а капот не могли по всему краю, пришлось делать чт то подобное (немного полегче) с капотом, единственный косяк - применил рихтовочный напильник. Про современную химию - надо знать где ичто применять и соблюдать технологию. И кто дале от той технологии куз. ремонта, не надо оставлять резких комментов.

Да, я работал этой шпатлевкой, в продаже не было только на СТО и когда я в 80 х годах делал перевертыши в гаражах, то для шпатлевания крыши, покупал у друга моляра (он экономил каждый грамм для работы на дому) и тк не мог отказать, продавал мне за 10 рублей (моя зарплата в день на СТО) граненый 200 граммовый стакан и я его буквально вылизывал.

Круто! Советский PDR :)

Заказал новый капот,загрунтовал,покрасил и никаких проблем,а такое говноляпство,через год вся шпатлёвка,треснет,давно проверенно, лучше дубликат за то новый,хуйнёй страдаете мастера 🤣

У меня на канале есть ремонт еще двух капотов (один алюминиевый). Они были первый раз битые и я смог показать толщину слоя шпатлевки, согласно нормативов 1978 года. Клиентам сказал, что буду снимать и внутреннюю часть капотов шпатлевать и красить не буду.

Если это в действительности Ваша работа, то это Класс! В комментах я оставлю свое мнение.

Вы это решили за хозяина? Он пенсионер, купил лобовое стекло, два радиатора, вентиляторы охлаждения, разбит от удара был аккумулятор и стартер, две блок фары, решетку радиатора, бампер, много мелочёвки, покрасочные материалы. Были выправлены лонжероны, телевизор, нижний усилитель, крылья, устранен перекос. Вы пока считайте. А у него кредит (дочери квартира) и пенсия 17,5 т. и я друг. Я решал его проблему, он перекрыл мне крышу. Я понимаю. что это не равноценно, но это ДРУГ. Единственно, что вспомнил молодость и все выправил. В начале 90х только так и делались тк не было ничего. И появилась возможность ЗАПИСАТЬ такую работу. Сложность, что он был битый. Я выправил на грубую за 5 часов, потом хозяин счищал шпатлевку пол дня на улице болгаркой. И после я cмог выправлять на чистовую то, что не смогли сделать мастера после первой аварии, ДВОЙНАЯ РАБОТА. Машина у него и сейчас.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Выделение капота из спектра Kia

Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

Что такое опасный шум

Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

  • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
  • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
  • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

причины

Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

  • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
  • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

Используемые материалы

Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

READ Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра

инструменты

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Строительный фен (фен не подходит)
  • Ролик твердого ролика
  • Ветошь и растворитель
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

звукоизоляция

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

  • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
  • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
  • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
  • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
  • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
  • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
  • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
  • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
  • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

Kia спектр. Замена радиатора изоляции.

Киа Спектрум

. Замена печки радиатора. торпеды или достаточно, чтобы снять К-панель и тому подобное на спектакле Kia. Не судите строго, видео конечно не ледяное,
взлетать
это было не особенно удобно.

READ Как Снять Распредвал Ямз 236

Замена KIA Spectra Dash Lights

Ремонт и буксировка панелей KiA Spectra

после аварии. Ремонт подушек безопасности. восстановление систем безопасности автомобилей.

крыша

Обработка кровли также редко создает трудности:

  • Удалить кожу
  • Очистка поверхности и обезжиривание
  • Нанесите виброизоляцию, желательно толщиной 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под весом
  • Проще работать с помощником, который разогреет кусочки вибрации, и, чтобы дать вам, вы будете застрять
  • Части перекрытия без зазоров
  • Затем обезжиривают полученную поверхность и приклеивают звукопоглотитель (тип Accent) толщиной 5 мм.
  • Наклеив звукопоглотитель, вы можете повернуть накладку на крышу

Напольное покрытие

Изоляция пола занимает больше всего времени, так как удаление и последующее восстановление занимает много времени:

  • Полностью разберите салон, стулья, коврики, все панели и отделку, чтобы удалить, если таковые имеются
  • Металл промывают мылом или водой
  • сухой
  • После этого они обезжириваются
  • Первый слой. виброизоляция, здесь слой толще, минимум 5 миллиметров, лучше проклеить колесные арки в два слоя
  • Здесь много шероховатых поверхностей, поэтому аккуратно скатайте материал, подайте тепло, уже при необходимости
  • Ставим шумоглушитель на 10 см
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Нижний предел

открыто спектр Также существует необходимость в шумоизоляции Kia, через днище и арки в кабине, вибрации от трансмиссии, а также шум шин на дорожном покрытии и звук гальки, есть два варианта обработки:

  • Первый вариант является стандартным. виброизоляция, звук, отражающий на нем недостаток, недостатком этого способа является неудобство обработки арки, значительный вес машины и хрупкость такого покрытия, год или два.
  • Второй вариант. жидкая звукоизоляция, нанесенная распылением, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, эффект звукопоглощения не ниже, недостатком является высокая цена по сравнению с стандартная шумоизоляция, но она длится более пяти лет.
  • Только положительные отзывы
  • Тем не менее, это зависит от вас.
  • Для сравнения, вы можете посмотреть видео на внешнюю обработку в обоих направлениях, для сравнения
  • Если у вас есть шкафчики, их можно приклеить внутрь с помощью звукопоглотителя

READ Как Снять Торпеду На Ленд Крузер 100

Дверь

Обработка дверей осложняется наличием проводки для стеклоподъемников и установленных в них динамиков, если у вас есть следующие детали, то:

Виброизоляционная дверная панель

  • Рекомендуется намотать ядра антискриптом
  • Проверьте работу ручек, закройте стеклоподъемник технологические отверстия
    (оставить дренажную систему в покое)

Мы все запечатываем технологические отверстия

  • Это для улучшения звучания передних динамиков.
  • Материал для использования «Вейк» на самом деле фольга, или тонкий битопласт
  • Поверхность должна быть однородной и ровной, затем ее приклеить с помощью шумопоглотителя, желательно сплошного куска, постараться покрыть 100 процентов поверхности

Таким образом, звукопоглощающий материал приклеивается.

  • По краям облицовки нужно приклеивать антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек.
  • Заменить корпус
  • Акустический войлок можно использовать как звукопоглотитель, особенно для дверей.
  • Звукоизоляция войлока имеет свои нюансы благодаря свойствам этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splenin, поэтому он поглощает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запечатан в полиэтилен
  • Или они пропитаны составом, который не позволяет влаге проникать в войлок
  • Стоимость войлока, кстати, не ниже стоимости других абсорбирующих материалов.

Сегодня существует масса материалов на любой вкус и кошелек, я не все перечисляю, я выбираю вас, успехов в работе и наслаждения комфортом!

Расшифровка обозначений

расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как снять панель на киа спектра

Как снять панель приборов на киа спектра?

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как снять панель на киа спектра

Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

Антоха откручивает чудо заморез =)

торпеда скинута, продолжается разбор

Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно. Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины.))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

Здесь я выбирал дизайн шкал carscale.ru/goods_category/kia-spectra/

И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок.Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

Снял панель, открутил приборку

разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

старый блок питания ПК

Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др.2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

пока еще не везде светодиоды в приборной — нагрузка большая и стабилизатор вырубается.3) платы под стрелки, если такие же у Вас — старайтесь ровно прикрепить к прозрачной подложке — ибо может цеплять стрелки.Вот что у меня получилось в итоге :

Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:


Инструкция по разборке стартера:

Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства.

Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера.

Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

  1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
  2. Маховик двигателя неподвижен.

Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать.

Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота.

Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

Порядок расположения в монтажном блоке плавких предохранителей и реле:

  • К1 – реле контроля работы ламп;
  • К2 – реле работы очистителя стекла ветрового;
  • К3 – реле-прерыватель для аварийной сигнализации и указателей поворота;
  • К4 – реле работы ближнего света фар;
  • К5 – реле работы дальнего света фар;
  • К6 – реле дополнительное;
  • К7 – реле работы обогрева стекла заднего;
  • К8 – реле резервное (не устанавливается на автомобилях ВАЗ-2110);
  • F1 – F20 – предохранители плавкие.

Защита большинства цепей питания электрооборудования обеспечивается посредством плавких предохранителей. Без них обходятся только цепь заряда аккумулятора, цепь зажигания двигателя и цепь пуска генератора (за исключением обмотки возбуждения), двигателя.

Перед заменой плавкого предохранителя на ВАЗ 2110 необходимо сначала установить причину его выхода из строя и устранить её. Чтобы быстро и правильно определить причину неисправности необходимо обратиться к таблице ниже, которая носит название: «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями». В ней нужно просмотреть электрические цепи, защищаемые вышедшим из строя предохранителем.

Таблица «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» предоставляет возможность определить назначение каждого предохранителя, при этом на отдельно взятой конкретной модели автомобиля возможно отсутствие некоторых цепей либо устройств, указанных в этой таблице.

Расположение

Поскольку инженеры АвтоВАЗ постарались сделать все, чтобы у владельцев авто не возникало проблем с заменой реле и предохранителей, придумывать хитроумное расположение было бы глупо. Потому отыскать их не сложно.

  • Главный блок располагается слева от руля;
  • Первый дополнительный блок вы найдете в торпедо внутри ниши, прямо за главным монтажным блоком;
  • Второй допблок находится там же, только с противоположной стороны.

Будем знакомиться с каждым блоком отдельно, чтобы у вас не возникало путаницы при поиске того или иного предохранителя.

На инжекторных двигателях 16 и 8 клапанов расположение МБ идентично, потому инструкция актуально одинаково для владельцев обеих версий десятки.

Главный МБ

Здесь расположены реле и предохранители. Познакомимся с их описанием более детально и отдельно.

Нашли главный МБ

Начнем с реле.
ОбозначениеЗа что отвечает
К1Работа ламп автомобиля
К2Электростеклоочистители лобового стекла
К3Спецреле, прерывающее поворотные фонари при срабатывании аварийной сигнализации
К4Включение ближнего света
К5Включение дальнего света
К6Участок для установки дополнительного устройства
К7Работа обогрева на заднем стекле
Схема предохранителей

Далее что касается предохранителей. Располагаются они там же, но обозначение идет буквами F.

На каждом предохранителе указывается номинальный ток и обозначение. Это позволяет использовать новый предохранитель с параметрами, соответствующими требованиям подключенного к нему оборудования.

ОбозначениеНоминальный токЗа что отвечает
F1Лампы подсветки номерного знака, приборной панели, габаритов на панели приборов, левые габаритные фонари, подсветка багажного отсека
F27,5АБлижний свет левой фары
F310АДальний свет левой фары
F410АПравый передний противотуманный фонарь
F530АЭлектростеклоподъемники дверей
F615АЛампа-переноска, прикуриватель
F720АВентилятор радиатора охлаждения, клаксон (звуковой сигнал)
F820АОбогрев заднего стекла
F920АОчистители и омыватель лобового стекла
F1020АРезервный предохранитель
F11Правые габариты
F127,5АБлижние лампы в правой фаре
F1310АДальние лампы в правой фаре
F1410АЛевая противотуманная фара
F1520АПодогрев сидений в салоне
F1610ААварийный сигнал, сигналы поворотников
F177,5АСигнал стоп, подсветка замка зажигания, подсветка салона
F1825АПечка салона, подсветка бардачка, прикуриватель
F1910АФонарь заднего хода, контроль работоспособности стоп-сигнала
F207,5АЗадние противотуманки

Первый дополнительный блок

Внутри центральной панели располагается первый из двух дополнительных блоков, предусмотренных для ВАЗ 2110. Найти его можно слева внизу со стороны переднего пассажира.

Данный блок предусматривает наличие трех предохранителей. Каждый из них обладает одинаковым показателем мощности — 15А.

  1. Первый предохранитель несет ответственность за зажигание и модуль контроллера вашего автомобиля.
  2. Второй защищает датчик массового расхода воздуха, датчик подогрева, скорости и продувочный клапан.
  3. Третий необходим для обеспечения защиты форсунок, а также бензонасоса. Так что при возникновении проблем с топливным насосом, первым делом советуем проверить состояние предохранителя, отвечающего за него.

Плюс этот же блок включает в себя три реле:

  • Реле с номером 4 отвечает за электровентилятор;
  • Реле с номером пять — это электрический топливный насос;
  • Третье реле входит в группу по защите зажигания на вашем ВАЗ 2110.

Второй дополнительный блок

Второй дополнительный блок следует искать уже в ногах водителя, справа. За защитной крышкой на консоли вы найдете требуемую плату.

На ней располагаются еще три компонента. Отвечают они за:

  • Работу иммобилизатора;
  • Дополнительную оптику (преимущественно речь идет о противотуманных фарах);
  • За работу управления центрального замка автомобиля.

Киа рио открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками


Участник тусовки (105)

я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

Открыть и, ориентируясь по аккумулятор,

заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки,

которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и

Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Холоп всея Руси (27738)

Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

Ага, сразу при получении Я два месяца не открывала, и попала

Первые признаки неисправности


Симптомы, грядущей неисправности стартера Киа Рио 2 схожи с признаками поломки этого агрегата на автомобилях иных марок:

    Пусковой механизм включается через несколько попыток, то есть необходимо несколько раз повернуть ключ, чтобы автомобиль завелся. В основном это бывает из-за подгорания на втягивающем реле.

Вне зависимости от симптомов или посторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.

Срок службы запускающего узла Киа Рио 2, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, составляет от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Пример замены

Поскольку все предохранители находятся в общем блоке, то принцип замены у всех одинаковый. Потому можно рассмотреть пример только одного элемента, нуждающегося в замене. Пусть это будет прикуриватель. Обозначается он F6 и F18 (посмотрите таблицу).

Первоочередная задача перед заменой предохранителя — это проверка его работоспособности. Многие сразу меняют элемент, даже не рассмотрев, действительно ли проблема поломки узла заключается в нем.



Извлекаем пинцетом

Чтобы проверить предохранитель, следует выполнить несколько пошаговых операций:

  • Заведите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания;
  • Убедитесь, что прикуриватель находится внутри своего гнезда, там где ему и положено быть;
  • Подождите около 20 секунд;
  • Достаньте прикуриватель, и проверьте, нагрелся ли он. Если температура осталась такой же, то есть элемент холодный, тогда требуется поменять предохранитель.

Как это сделать? Довольно легко.

  1. Доберитесь до панели, на которой располагается плата с реле и прикуривателями. Находится монтажный блок, как вы помните, слева от руля, внизу торпедо.
  2. Нажав на специальные защелки, крышка отойдет со своего посадочного места. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать защелки.
  3. Перед вами теперь открылся монтажный блок.
  4. Если внимательно посмотреть на него, вы увидите с краю специальный пинцет. Он предусмотрен еще заводом для того, чтобы аккуратно извлекать предохранители и вставлять на их место новые элементы.
  5. Извлеките пострадавший предохранитель. В данной конкретной ситуации мы говорим про предохранитель прикуривателя, потому вам нужен элемент с обозначением F6 или F18.
  6. Перегорает данный компонент по причине того, что современные автомобилисты нуждаются в дополнительном электрооборудовании, таком как пылесосы, электронасосы. Все это подключается на предохранитель и чрезмерно его нагружает. Отсюда и частые поломки.
  7. Тем же пинцетом вставляется новый предохранитель с теми же параметрами, которые указаны на монтажном блоке.









Замена реле и предохранителей — это ремонт простой и бюджетный. Но если вы повредите сам блок, тогда потратиться придется больше, да и попотеть вам точно предстоит серьезно.

Поддаются ли предохранители ремонту? Нет. Это плавкие элементы, которые при сгорании попросту деформируются. Потому ремонт возможен только в одном варианте — замене перегоревших предохранителей.

За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

К1 – реле контроля исправности лампочек; К2 – реле передних дворников; K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света; К5 – реле включения дальнего света; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями.

Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Ниже приведен список предохранителей, а также информацию по каждому из них.

* Никогда не заменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя различных узлов и элементов, вплоть до выхода из строя монтажных дорожек в блоке предохранителей и вплоть до возгорания автомобиля.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта
Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.

Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем

На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

Читайте также: