Как снять задний бампер на субару форестер sh

Обновлено: 25.04.2024

Для вашего поискового запроса Как Снять Задний Бампер Subaru Forester Sh Своими Руками У Себя В Гараже мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как снять задний бампер Subaru Forester SH Своими руками у себя в гараже который загружен Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ размером 6.10 MB, длительностью 4 мин и 38 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Задний Бампер Subaru Forester Sh Своими Руками У Себя В Гараже

Christopher O Riley Melody Arr C O Riley For Cello Piano

Төреғали Төреәлі Найзағай Болып Немесе Найзағай Көңіл Орындаған Жарасхан Төлебай

Andrei Merkuriev Variation Of Espada Андрей Меркурьев Вариация Эспады

Немцы Праздновали Уже Победу Но Тут Завелась Красная Машина

Мировой Хит На Русском

Я Не Знаю Почему Она Полюбила Меня Ремикс

Ақындар Видео Мүшайрасы 3

Beastars Op Wildside English Cover

Особое Мнение Виктор Шендерович 7 Февраля 2019 Года

Ахат Терме Қадірле Ата Анаңы Тірісінде

Shot On Iphone Meme Bass Boosted

Тимур Темирешұлы Сенің Көзің

Карина Исмаилова Поет На Лезгинском

Забар Новая Композиция

Букет Цветов Для Тебя

Иду По Снегу Он Хрустит А Может Мои Кости Slowed

Hikari Gray Raven Punishing

9 Жизнедеятельность Клетки Её Деление И Рост

2 Курс Құқықтану Мамандығы Азаматтық Іс Жүргізу Құжаттарын Құрастыру

Remember Our Summer 小提琴版

Старые Песни В Современной Обработке

Ахан Отыншиев Шудың Бойында На Русском Языке

Meov 3314 Аниме

Я Конечно Не Модель

Мальчик Красиво Поет На Арабском

Jonli Ijro Talantlar

Shu Qiz Menga Yoqadi Mp3

Ооо Эта Любовь Свела Меня С Ума

Опа Мени Йуклаб Келин

Sevaman Dunyo Kadar

Tasbeeh Al Zahra Haj Mahdi Rasoli

Скачивают

Salohiddin Domla 2019 Ayollar Va Erkaklar Haqida

Топ 3 Лучших И Басовых Песен Ghostemane Басы Которые Сломали Динамик 2021

Mia Boyka Mamba Премьера Клипа 2020

Azeri Bass Music 2021 Kavkaz Remix Dolya Vorovskaya New Remix 2021

Tik Tok Ra Ra A A Roma Romama

Salohiddin Domla Bu Qizlar Musulmon Oiladan Chiqyapdi

Nurbek Ft Husan Baxona Sevdi Yuragim

В Игре Ты Можешь Гонять Без Всяких Правил Но В Жизни Будь Внимателен На Дорогах Kaito Shoma Gaz

Как снять передний бампер Subaru Forester

Не вооружаясь сложными инструментами, попробуем снять его.

Открываем капот. В месте крепления решетки радиатора к кузову будут клипсы их шесть штук. Они вытаскиваются отверткой. Поддеваем, вынимаем.

Поддеваем клипсу отверткой


Поддеваем клипсу отверткой

Снятые клипсы крепления решетки


Снятые клипсы крепления решетки

Далее под машиной, точно так же вытаскиваем 6 клипс, но уже внизу крепления решетки. Удобнее будет работать на яме.

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Теперь снимаем заглушки омывателя фар. Аккуратно зажимаем язычки держащие ее и она выпадет.

Теперь снимаем клипсы, которые держат бампер под крылом

Клипса под крылом


Клипса под крылом

Медленно оттягиваем бока бампера слабым усилием на себя.

Заранее расстелите на землю что ни будь мягкое, например картон или простынь.

Отделям бампер откузова справа


Отделям бампер откузова справа

Отделям бампер откузова слева


Отделям бампер откузова слева

Бампер снят. Кладем его на землю.

Машина без бампера


Машина без бампера

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера Subaru Legacy Outback

Снятие и установка заднего бампера

1 - Балка бампера
2 - Боковой кронштейн
3 - Накладка бампера
4 - Боковая стойка
5 - Крюк
6 - Кронштейн

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

1 - Балка бампера
2 - Боковой кронштейн
3 - Накладка бампера (модели Legacy)
4 - Накладка бампера (модели Outback)
5 - Боковая стойка
6 - Крюк

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Седан представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

3. Выверните болты и извлеките фикдоступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Отпустите фиксаторы и снимите накладку с нижнего края проема багажного отделения.

5. С целью обеспечения возможности оттягивания задних краев панелей боковой обивки багажного отделения, снимите установленные в верхних углах проема крюки.
А - Крюк

6. Отогните задние края боковых панелей отделки и отдайте четыре (по две с каждой стороны панели задка) гайки крепления сборки заднего бампера.

7. Извлеките верхние фиксаторы и отделите накладку бампера от несущей балки.

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Универсал/Outback представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

3. Выверните болты и извлеките фиксаторы крепления накладки бампера, доступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Снимите оборудованные ящиками боковые панели пола багажного отделения (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки), отогните задние края панелей боковой обивки багажного отделения и снимите защитные крышки головок задних болтов.

5. Отпустите четыре (под два с каждой стороны багажного отделения) крепежных болтаи снимите сборку заднего бампера с автомобиля.

6. Извлеките оставшиеся верхние и нижние фиксаторы и отделите накладку от балки бампера.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за надежностью фиксации сдвижных фиксаторов (А) на направляющих штифтах (В).

Видео про "Снятие и установка заднего бампера" для Subaru Legacy Outback

Снятие заднего бампера и осмотр повреждений после ДТП. Subaru Outback Как снять передний бампер Субару Легаси!Remove the front bumper Subaru legacy!

Задний бампер Субару Форестер

Задний бампер Субару Форестер

Субару Форестер (Subaru Forester) выпускается японской фирмой Subaru с 1997 года в нескольких модификациях. Сейчас на рынке появилось уже четвертое поколение Субару Форестер. Автомобиль Субару Форестер весьма популярен в России, особенно на Дальнем Востоке.

Автомобиль сочетает качества внедорожника (полный привод на все колёса, высокий клиренс, прочный кузов, жесткие бамперы) и элегантность легкового автомобиля (динамичность, комфорт, экономичность, управляемость).

Подобное сочетание требует особых усилий по уходу за автомобилем, особенно часто приходится проявлять заботу о стукнутых, поцарапанных или сколотых бамперах.

Самостоятельная замена заднего бампера

Задний бампер Субару Форестер заменяется следующим образом. Сначала необходимо немного открутить на левой и правой стороне автомобиля по две штуки шестигранных болтов. По ходу замены бампера проводится регулирование капота багажника, если он неправильно сидит (после удара в бампер такое случается часто).

Если капот стал стучать, следует выровнять запирающую пластину. Доступ к ней открывается в задней части багажного отсека, после того как снимается обшивка с края пола багажного отсека, там небольшая защитная крышка в обшивке.

После того как убран коврик багажного отсека, снимаются фиксаторы боковой обшивки багажного отсека в задней части. С помощью торцевого ключа с удлинителем (удлинение до 500 миллиметров) следует забраться под боковую обшивку багажного отсека, найти там крепёжные болты бампера и отвернуть их.

Далее следует в багажнике полностью отвернуть шестигранные болты(по два слева и справа). Затем следует отсоединить от бампере подкрылок, для чего отвернуть два винта-самореза слева и справа.

После этого боковые стороны бампера могут быть отделены от кронштейнов кузова. Для этого необходимо с усилием нажать на бок бампера вниз и в тоже время оттянуть сам бампер за верхний край от автомобильного кузова.

Задний бампер Субару Форестер отделится от кузова и его можно будет убрать, приподнимая над подкрылками. Установка бампера производится в следующем порядке. Сначала следует поставить бампер в кронштейны на кузове по нижнему краю. Нажимая сбоку и сверху бампер фиксируется в нужном положении по верхнему краю.

При этом необходимо отслеживать крепежные скобы по нижнему краю. Установить подкрылки на концах бампера и присоединить их болтами. Отрегулировать бампер по высоте и по расстоянию от края задних крыльев. Закрепить бампер болтами.

Как снять бампер с Subaru Forester?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готов позаботиться о большей части работы, которая будет выполняться на вашем Subaru Forester, but some are more complex than others and require the removal of body parts or elements to access the part you want to operate on. We would like to help you in this task. That’s why today we are going to see как снять бампер с Subaru Forester. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Subaru Forester, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Subaru Forester

  • Если вы хотите расслабиться, мы рекомендуем вам поставить Subaru Forester на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Subaru Forester. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Subaru Forester по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под ваш Subaru Forester, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Subaru Forester, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Subaru Forester

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Subaru Forester и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Subaru Forester.
  • Снимите арки задних колес вашего Subaru Forester, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Subaru Forester.
  • Снимите нижние крепления под вашим Subaru Forester.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Subaru Forester, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Subaru Forester, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Subaru forester как снять задний

Old Motor поставляет запчасти из Великобритании, Европы и США. Всегда отличная доступность. Собственный склад. Позвонить. Мы поможем в подборе запчастей. Нашему клиенту оставалось изготавливать запчасти с документами.

ул. Подшипник шариковый, строительный. 24

80% наших частей используется. Это контрактные детали, импортируемые из Страны Восточного Солнца, Европы, США и Канады. Мы внимательно следим за качеством приобретаемых комплектующих и компонентов, стараемся выбирать машины с наименьшим пробегом. У нас есть много запчастей, которые выглядят так, как будто они только что покинули коллекторный поток, которые были сняты с автомобилей с пробегом до 5000-10000 км, а иногда и до 100-500 км.

1-й ул. Измайловский зверинец 8 (3-й этаж УВД)

Ул. Дзержинского Энергетика, строительство. 12 (50 метров от МКАД)

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ЛЕД и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Договор на ввоз автозапчастей из Страны Восходящего Солнца с аукционных транспортных средств, всех аукционных писем и грузовых таможенных деклараций. Нет пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Мицубиси Субару Лексус.

Как снять передний бампер Subaru Forester SH |

2001 Субару Форестер. Ford Focus II Как снять задний бампер на Ford Focus и крылья с Opel; Aster; Вектра ;. Руководство по обслуживанию

ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ЛЕС. РАЗДЕЛ 1 — Двигатель с одной кулачковой головкой (SOHC). (PDF 1 МБ)

ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ЛЕС. РАЗДЕЛ 2 — Двигатель с одной кулачковой головкой (SOHC) без встроенной диагностической системы (OBD). Снимите стеклоочиститель заднего стекла с Chevrolet Cruze. Двигатель с турбонаддувом и двумя распределительными валами (двойной кулачок — DOHC)

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

Задние стеклоочистители Subback Outback Очистительная система

Ремонт задний стеклоочиститель SUBARU FORESTER. Скажите пожалуйста, а если проблема в том, что при включении «поворота» подача воды к заднему стеклу (так называемый хэтчбек меган), то стеклоочиститель заднего стекла (как и должно быть) включается одновременно. Как убрать противотуманные фары в Subaru Forester 2. Снять светодиодную фару p6-55w. Моя группа в Facebook рассказывает об обзорах, распаковке и улучшениях.

ЩЕТКА РЕМОНТ СУБАРЛ ЛЕС

Убрать поводок дворники на Subaru В этом видео я покажу, как вы можете быть выставлены взлетать привязь дворники.

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕЛА SUBARG

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ ЛЕСНОГО ОКРУГА

    • Электрическая система Субару Форестер
    1. Общая диагностика
    2. Меры безопасности
    3. Мощность маршрутизации
    4. Выход на землю
    5. подушки безопасности
    6. Кондиционирование воздуха
    7. Антиблокировочная система
    1. Система управления автоматической коробкой передач
    2. Аудио система
    3. прозрение
    4. Система зарядки
    5. Габаритные огни и освещение
    6. Набор инструментов
    7. Круиз-контроль
    8. Дверные замки
    1. Система электрического двигателя Субару Форестер
    2. Напряжение питания переднего оборудования
    3. Передние противотуманные фары
    4. Система учета топлива
    5. Постоянная двухдиапазонная система
    1. Система стабилизации фар
    2. огни
    3. омыватель фар
    4. гудок
    5. Электронное противоугонное устройство
    6. Внутреннее освещение
    7. Система управления дверными ключами
    8. Манометры для давления масла и температуры
    9. Датчик температуры окружающей среды
    10. Индикатор стояночного тормоза и индикатор уровня тормозной жидкости
    11. Электрические окна
    12. Вентилятор радиатора
    13. Силовое заднее оборудование
    14. Индикатор увеличения перепада температуры
    15. Задние противотуманные фонари
    16. Прическа заднего стекла
    17. Пульт дистанционного управления зеркалами
    18. Система предупреждения о ремнях безопасности
    19. Обогрев сидений Субару Форестер
    20. Стартер
    21. Тормозные сигналы
    1. штриховка Субару Форестер
    2. Поворотники и сигнализация
    3. Передние дворники и омыватели
    4. задний стеклоочиститель и омыватель
    5. Система стеклоочистителей
    6. Генеральная схема электропроводки
    7. Передние ремни Субару Форестер
    8. Жгуты проводов на перегородке (в моторном отсеке)
    9. Проводка на перегородке (в салоне)
    10. Проводка двигателя и коробки передач
    11. Жгут проводов на панели инструментов
    12. Электрические жгуты в задней части автомобиля Субару Форестер
    13. Жгуты в двери
    14. Проводка в задней двери Субару Форестер

    ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

    Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

    Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

    Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

    • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

    Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

    Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

    • Повреждения ступичного подшипника

    Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

    • Разрушение шаровой опоры

    Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

    • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
    • скрип при повороте рулевого колеса
    • стук в передней части автомобиля
    • Течь амортизаторов

    Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

    Рулевое управление. Не маскируйте проблему

    Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

    • Течь гидроусилителя руля

    Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

    • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
    • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
    • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

    Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

    • Преждевременный износ втулок

    Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

    • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

    Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

    • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
    • шум при повороте колеса
    • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

    Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

    Двигатель Субару. Почему растет аппетит

    Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

    • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

    Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

    Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

    • Слабая прокладка ГБЦ

    Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

    Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

    Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

    МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

    • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

    Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

    Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

    Замена задних тормозных колодок Субару Форестер SH

    Изначально я хотел написать пост про замену как задних, так и передних тормозных колодок на Subaru Forester, однако, судя по моей манере езды, а также количеству наматываемого километража (в среднем я проезжаю около 10,000 км в год) это произойдет еще ооочень и очень нескоро. Так что на этот раз расскажу только про замену задних колодок, звиняйте!
    1. Открываем дверь багажника, приподнимаем крышку отсека с запаской и прочими инструментами, достаем домкрат, загогулину слева и мешочек с ключем для откручивания колесных гаек:



    2. Ставим домкрат под машину, поддомкрачиваем до того, как колесо оторвется от земли, откручиваем все пять гаек колеса буквально на пол-оборота. А затем поддомкрачиваем повыше, чтобы колесо свободно висело над землей, откручиваем гайки полностью и снимаем колесо:


    Для наглядности покажу ротор заднего колеса и тормозной суппорт поближе:


    4. С задней стороны тормозного суппорта есть небольшое окошко, через которое можно проинспектировать степень износа колодок не снимая суппорт (более того, при наличии небольшого зеркальца это можно сделать не снимая колеса):


    5. Откручиваем ключем на 14 верхний болт с задней стороны суппорта, предварительно побрызгав на него вэдэшкой (WD-40). Если болт не откручивается вам с большей долей вероятности может также потребоваться резиновый молоток, которым можно слегка постучать по ключу:


    6. Откручиваем тем же ключем нижний болт с задней стороны суппорта:


    7. Аккуратно снимаем суппорт с ротора и отводим его в сторону:


    8. Вынимаем старые колодки:




    И затем с передней:


    10. Поскольку толщина новых колодок больше, нам потребуется ужать поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок. Вгоняем поршень до тех пор, пока в образовавшееся пространство не влезут новые колодки. Надеюсь, проиллюстрировал доходчиво и понятно:


    11. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны:


    12. Ставим колесо назад, накручиваем гайки, раздомкрачиваем до тех пор пока колесо не коснулось земли, затягиваем шайбы, раздомкрачиваем полностью.


    13. Повторяем все тоже самое но уже для второго заднего колеса. Поддомкрачиваем, затем откручиваем 5 гаек, снимаем колесо:


    14. Откручиваем два болта тормозного суппорта ключем на 14:


    15. Отводим тормозной суппорт в сторону, вынимаем старые колодки:


    Норм? Или не норм?



    И затем с передней:

    17. Ужимаем поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок:


    18. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны. Накидываем колесо, закручиваем гайки, раздомкрачиваем:


    19. Делаем пробный выезд, тестируем и идем попивать пивко:


    20. На всякий случай, используемый набор интрументов:

    На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

    Мотофотопрограммист
    Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
    Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

    Как снять задний бампер на субару форестер sh

    Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


    Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
    Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
    в том числе модификации WRX, STI

    ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

    Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

    • избавиться от задержек и провалов;
    • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
    • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
    • увеличить чувствительность педали газа;
    • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
    • оптимизировать температуру работы двигателя.
      ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



      ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

      Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

      Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

      Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

      ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

      Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

      Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

      Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

      Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

      Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

      Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

      Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

      Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


      Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

      По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

      Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

      По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


      Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

      Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
      При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
      Как Вам динамика?
      После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
      И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
      Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
      Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

      Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
      Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

      Читайте также: